Количество жалоб на услуги банков на Северо-Западе снизилось почти на 15%

В общей сложности за полгода в Банк России поступило почти 13 тысяч обращений.
Количество жалоб, поступивших на банковские услуги от жителей Северо-Западного федерального округа, во втором квартале текущего года, по сравнению с первым кварталом, уменьшилось на 14,5%, до 5,8 тысячи. Об этом сообщает пресс-служба Банка России.
В общей сложности за полгода в Банк России поступило более 12,7 тысячи обращений. Более половины из них касались непосредственно банковской деятельности, а именно — вопросов по потребительскому и ипотечному кредитованию, по погашению и реструктуризации кредитов. Почти тысячу раз с апреля по июнь жители округа пожаловались на микрофинансовые организации.
Количество жалоб от петербуржцев во втором квартале уменьшилось на 15% и составило 2,6 тысячи. Это 45% всех обращений жителей СЗФО. Более 60% жалоб жителей Петербурга — это претензии к кредитным организациям.
Напомним, ранее сообщалось, что петербуржцы стали чаще брать микрозаймы онлайн.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Микрозаймы в ряде случаев несмотря на % ставку 725 %годовых выгоднее, так как это краткосрочные займы.