Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 815

Кто виноват? Водитель, пассажир или законадательная база?

4 дочитывания
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изначально хочу оговориться: я не юрист. Поэтому выношу проблему на ваше обсуждение, как представитель обслуги т. е. водитель автобуса или такси.

Думаю, что все люди часто или не очень обращаются к услугам общественного транспорта и мало кто задумывается о том, к каким последствиям могут привести эти обращения. Казалось бы чего проще: сел в автобус, заплатил за проезд и доехал до нужной точки.

Вроде бы все просто, но представьте ситуацию: автобус попал в аварию!

Первая реакция пассажиров: "дрова везешь", "научись ездить", и вообще "что за козла за руль посадили?"

Знакомая ситуация? Я думаю, что да!

А хоть кто то задумывался, что водитель автобуса едет в плотном потоке транспорта и порой, при всем его желание не сумеет плавно и безинерционно скорректировать движение автобуса в плотном потоке других транспортных средств (пишу очень корректно, но если по русски-как бороться с КОЗЛАМИ, которых не известно кто за руль посадил?), но при этом виноват остается водила автобуса.

Т. к. он здесь, а "козел" накосячил и свинтил.
Так вот теперь и подхожу к главной теме моего поста.

Не так давно, а именно несколько часов назад, управляя маршрутным автобусом номер 11 по улице Мухина, был подрезан автомобилем, в следствии чего был вынужден применить экстренное торможение и один из пассажиров при этом получил травму носа (ударился о перегородку). И что? Виноват водитель автобуса?

А его в течении нескольких часов мурыжат работники ДПС, других пассажиров заставили покинуть салон автобуса и дожидаться следующего, это тоже нормально?

В конце концов выясняют, что он (водитель) не пьян, не обкурен, не обколот, и отпускают?

А зачем задерживали?

Три часа рабочего времени отобрали, лишили заработка и удалились с чувством выполненного долга?

И тут возникает вопрос, а кто "козел"?

И последний вопрос тем, кто будет писать комменты, а Вы хоть когда то были за рулем?

Если да - думаю будете адекватны.

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

16 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не всегда, но считаю. Водитель общественного транспорта не скорая. Тоже не один на дороге. У нас почти везде выделены полосы для автобуса. Незачем своим сараем перегораживать три полосы от остановки до остановки.

+4 / 0
картой
Ответить

Не всегда и не везде выделены полосы для общественного транспорта.

Вопрос в другом: всегда ли они виноваты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла из тюмени у Вас изначально негатив.

0
Ответить

Возможно. Но я останусь при своем мнении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не увидел конкретики, а " вилами на воде писать" не собираюсь.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда. Но ДТП 7 августа под Новороссийском - вина водителя автобуса.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2019, 22:06
Великий Новгород

Евгений, у меня есть близкие люди-водители автобусов и я прекрасно знаю, какая это тяжелая работа. Не зря же в Новгороде у нас постоянный дефицит этих кадров, люди не выдерживают, не смотря на льготы..

+1 / 0
картой
Ответить

Ну не только у вас голод с водителями это по всей России и приходится брать на работу невесть кого, который только что от стадо овец уехал и сразу за руль

+1 / 0
Ответить
29.09.2019, 19:27
Великий Новгород

Виктор, голод только с водителями автобусов у нас.

А так водителям трудно что-то хорошее себе найти. Разве что еще в дальняки можно устроиться, у кого есть категория Е и опять же опыт. А так и не возьмут.

А на госпредприятие или на завод водителям и не попасть, даже за 11 тысяч и то работают и не увольняются-например, в службе приставов. Потому что там соцпакет и какая-то уверенность. Так что в предприятия государственные или промышленные на плаву-очередь из водителей стоит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть, согласно логике автора, "кто был за рулём тот поддержит автора".

Правильно?

Один такой водитель автобуса должен был повернуть направо, но решил это сделать с крайней левой полосы в последний момент. Соответственно, создав аварийную ситуацию для авто средней полосы, которым разрешено движение только вперёд.

В салоне у него были пассажиры. В результате автобус чуть не перевернулся.

Что было потом не буду рассказывать, но все остались живы и относительно здоровы.

Ставрополь. 32 А.

0
картой
Ответить

Изольда, а Вы вообще о чем?

Кто то из левого ряда-направо?

Это водитель?

Это ВОДЯТЕЛ!

+2 / 0
Ответить

Да! Вы совершенно правы. И после того, как помогли пассажирам, вызвали ГИБДД, то надрали ему уши!

0
Ответить

Уши кому?

0
Ответить

Водителю. Пришлось защищать от разгневанных пассажиров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы