Кто виноват? Водитель, пассажир или законадательная база?
Изначально хочу оговориться: я не юрист. Поэтому выношу проблему на ваше обсуждение, как представитель обслуги т. е. водитель автобуса или такси.
Думаю, что все люди часто или не очень обращаются к услугам общественного транспорта и мало кто задумывается о том, к каким последствиям могут привести эти обращения. Казалось бы чего проще: сел в автобус, заплатил за проезд и доехал до нужной точки.
Вроде бы все просто, но представьте ситуацию: автобус попал в аварию!
Первая реакция пассажиров: "дрова везешь", "научись ездить", и вообще "что за козла за руль посадили?"
Знакомая ситуация? Я думаю, что да!
А хоть кто то задумывался, что водитель автобуса едет в плотном потоке транспорта и порой, при всем его желание не сумеет плавно и безинерционно скорректировать движение автобуса в плотном потоке других транспортных средств (пишу очень корректно, но если по русски-как бороться с КОЗЛАМИ, которых не известно кто за руль посадил?), но при этом виноват остается водила автобуса.
Т. к. он здесь, а "козел" накосячил и свинтил.
Так вот теперь и подхожу к главной теме моего поста.
Не так давно, а именно несколько часов назад, управляя маршрутным автобусом номер 11 по улице Мухина, был подрезан автомобилем, в следствии чего был вынужден применить экстренное торможение и один из пассажиров при этом получил травму носа (ударился о перегородку). И что? Виноват водитель автобуса?
А его в течении нескольких часов мурыжат работники ДПС, других пассажиров заставили покинуть салон автобуса и дожидаться следующего, это тоже нормально?
В конце концов выясняют, что он (водитель) не пьян, не обкурен, не обколот, и отпускают?
А зачем задерживали?
Три часа рабочего времени отобрали, лишили заработка и удалились с чувством выполненного долга?
И тут возникает вопрос, а кто "козел"?
И последний вопрос тем, кто будет писать комменты, а Вы хоть когда то были за рулем?
Если да - думаю будете адекватны.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не всегда, но считаю. Водитель общественного транспорта не скорая. Тоже не один на дороге. У нас почти везде выделены полосы для автобуса. Незачем своим сараем перегораживать три полосы от остановки до остановки.
Не всегда и не везде выделены полосы для общественного транспорта.
Вопрос в другом: всегда ли они виноваты?
Алла из тюмени у Вас изначально негатив.
Возможно. Но я останусь при своем мнении.
Не увидел конкретики, а " вилами на воде писать" не собираюсь.
Не всегда. Но ДТП 7 августа под Новороссийском - вина водителя автобуса.
Евгений, у меня есть близкие люди-водители автобусов и я прекрасно знаю, какая это тяжелая работа. Не зря же в Новгороде у нас постоянный дефицит этих кадров, люди не выдерживают, не смотря на льготы..
Ну не только у вас голод с водителями это по всей России и приходится брать на работу невесть кого, который только что от стадо овец уехал и сразу за руль
Виктор, голод только с водителями автобусов у нас.
А так водителям трудно что-то хорошее себе найти. Разве что еще в дальняки можно устроиться, у кого есть категория Е и опять же опыт. А так и не возьмут.
А на госпредприятие или на завод водителям и не попасть, даже за 11 тысяч и то работают и не увольняются-например, в службе приставов. Потому что там соцпакет и какая-то уверенность. Так что в предприятия государственные или промышленные на плаву-очередь из водителей стоит.
То есть, согласно логике автора, "кто был за рулём тот поддержит автора".
Правильно?
Один такой водитель автобуса должен был повернуть направо, но решил это сделать с крайней левой полосы в последний момент. Соответственно, создав аварийную ситуацию для авто средней полосы, которым разрешено движение только вперёд.
В салоне у него были пассажиры. В результате автобус чуть не перевернулся.
Что было потом не буду рассказывать, но все остались живы и относительно здоровы.
Ставрополь. 32 А.
Изольда, а Вы вообще о чем?
Кто то из левого ряда-направо?
Это водитель?
Это ВОДЯТЕЛ!
Да! Вы совершенно правы. И после того, как помогли пассажирам, вызвали ГИБДД, то надрали ему уши!
Уши кому?
Водителю. Пришлось защищать от разгневанных пассажиров.