Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 643

Ответь мне, человек Московской области, что ты думаешь о митингах...

122 комментария

После моей публикации "О митингах" ко мне прилетело много дизлайков и прочего троллинга от некоторых жителей Москвы и её окрестностей, которые высказывали мне претензии в том, что я натурал с Урала и них@ра не понимаю в их революционном порыве и стремлении к новому. Да! Не понимаю. У меня есть ряд вопросов к авторам этих комментариев, которые проживают в городе - герое, столице нашей Родины и около неё.

Что у вас там в Москве творится, если вы неделями за новыми айфонами стоите в очереди, а потом претесь от того, что на эти айфоны себя любимых селфите на фоне любого "движа" в том числе и с "кровостоком" на митингах, не задумываясь о сути происходящего?

Ещё хочется спросить, вы правда верите, что некий чудак с буквы, которая над входом в метро висит, по имени Энтони Роббинс, заставляя баранов прыгать и скакать за их же деньги, приведет страну к светлому будущему, ровно как и митинги? Чем отличаются эти мероприятия, кроме цены вопроса?

Вы точно уверены, что Россия достигла дна, когда во дворах не хватает места для парковки автомобилей, в магазинах полно сыра и креветок на любой вкус, хлеб - не по карточкам, а отдыхать вы летаете за границу?

И ещё, хотелось бы понять цели и задачи "борьбы": вы пришли на антипутинский митинг или на митинг в поддержку независимых кандидатов на выборы в Мосгордуму? И как объяснить, что независимый кандидат Любовь Соболь одним из пунктов своей программы декларирует исполнение "майских" указов Президента, но при этом вы её "пропутинской запутинкой" не считаете?

Вопросов еще много, но пока достаточно, а то же длинные тексты вас, как Винни-Пуха, только расстраивают. Кто дочитал до конца, тот уже наверняка заполнил свое ОЗУ по самое не балуйся. Думаю, недостаточный объем памяти как раз и является причиной того, что резервов на переработку информации не хватает и остается только возможность совершать простейшие, достойные крысы, операции, такие как тыканье кнопочки с большим пальцем вниз для получения удовольствия...

О митингах...

https://www.9111.ru/questions/777777777746142/

122 комментария
Понравилась публикация?
24 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я согласна с автором статьи. На митинги в Москве часто ходят люди, вообще не понимающие сути происходящего, особенно это касается молодежи. Часто мои студенты (я-преподаватель колледжа) посещают митинги в Москве, на которые их агитируют столичные активисты и сторонники в регионах, и эти "участники" не могут даже четко сформулировать цели своих протестов. Митинги-своеобразная игра, некие "квесты", только опасные.

+7 / -12
картой
Ответить

Алла НиколаевнаПишет 12.08.2019 в 13:46
Митинги-своеобразная игра, некие "квесты", только опасные.

"Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой."

Фридрих Ницше https://vk.com/wall337654622_4612

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, меня не устраивает ситуация в городе и стране. Вам на Урале хорошо живётся, похоже. Ну ну, радуйтесь. Ваш Урал превратили в свалку, воздух отравлен, вода тоже. Может, зарплаты больше сотки у большинства? Родственники из Челябинска уехали уж лет 10 как, в Подмосковье. Хоть тут вздохнули, среди лесов.

+17 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 12.08.2019 в 13:47
Да, меня не устраивает ситуация в городе и стране. Вам на Урале хорошо живётся, похоже. Ну ну, радуйтесь. Ваш Урал превратили в свалку, воздух отравлен, вода тоже.

Ясно, что не устраивает и что дальше, вывели митинг в Челябинске "Стоп ГОК" и чего? А рядом Коркино - открытый разрез, люди дышат угольной взвесью и митингов как-то там нету, спросите у своих родственников. Митинги уже давно превратили в наше стране в инструмент передела собственности, никакой социальной нагрузки они не несут.

А зарплату Вам Путин лично платит, Вы на него работаете, значится, если недовольны зарплатой и режимом или все таки Вам платит такой же как Вы работодатель, только понаглей и поухватистей, который тоже орет против режима, чтобы иметь возможность Вас же и оббирать под шумок, не так? Ленин говорил о стачках против таких работодателей, а не о бесполезном топтании под кукарекание рэперов.

+9 / -14
Ответить

Валерий, сейчас не работаю, отдыхаю до конца осени. Гендиректор за 2 года в Москве, сама из Оренбурга, купила хатку за 21 лимон, все возможную пластику сделала. Жопу, сиськи, губы, лицо. И в 60 выглядит на 35. А мы мелкие сошки.

Наш мэр Собянин, кроме дурацкой плитки под ногами, которая буграми стала, поотбивал старую плитку отделочную в метро, когда-то привезенную и с Урала, и из Прибалтики. И где она теперь? Я даже догадываюсь, где. Метро закошмарили.

Вот нам такой мэрский мэр не нужен, верните Лужкова!

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.08.2019 в 18:41
Гендиректор за 2 года в Москве, сама из Оренбурга, купила хатку за 21 лимон, все возможную пластику сделала. Жопу, сиськи, губы, лицо. И в 60 выглядит на 35. А мы мелкие сошки.

А как Вы хотели, не в Москве ли в 90-х мечтали о капитализме, вот получите и распишитесь. А нас предупреждали, а мы не верили: "Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыть не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы надо уничтожить капитализм".

Выдержка из политического отчета Центрального Комитета о мировом кризисе, который 27 июня 1930 г. делал И.В. Сталин XVI съезду ВКП (б). (Сочинения, Том 12. Госполитиздат, 1949 г. Стр. 235–373.)

+4 / -2
Ответить

Тов. МАКАРОВ!))) Вот не знаю, кто хотел капитализм, мы стремились к коммунизму, по потребностям бишь получать, лёжа на диване без способностей к чему либо.

У нас всё хорошо, зачем вы так переживаете? Мы тут сами разберёмся, без подсказок))).

Не извольте беспокоиться)).

Я собрания соч. Сталина, Ленина, Маркса с энгельсом сразу выкинула, как только получила в наследства ещё одну квартиру от деда. Так что цитировать не могу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь были способности, только Вы их своим капитализмом и убили. Сколько изобретателей среди народа было, сколько ученых, светлых голов, работяг желающих трудиться для будущего. А тепрь какое будущее. Всех перезомбировали на добывание денег, причем любыми способами. Никто уже о будущем не думает в широком смысле этого слова. Все думают либо о личном кармане, либо о том как бы выжить. Про Москву не говорю, потому что мне туда никогда не добраться, а во всех остальных городах именно так. У моих знакомых ни у кого нет зарплат выше 25 тысяч, а в среднем 15.А плата за газ, воду электричество и т.п. пять тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю Валерий Анатольевич, ход ваших мыслей, несистемная оппозиция излагает бессвязные лозунги и идеи. Должны быть нормальные доводы и легитимные методы политической борьбы.

+6 / -10
картой
Ответить

Цуканов Денис ВладимировичПишет 12.08.2019 в 14:31
Должны быть нормальные доводы и легитимные методы политической борьбы.

О чем и пытался донести, но напоролся на кучки из троллей www.9111.ru

+6 / -5
Ответить

Вы хотели получить мнение, вот и получайте.))

0
Ответить

ЕленаПишет 12.08.2019 в 19:29
Вы хотели получить мнение, вот и получайте

Пока ни одного вразумительного ответа на четко поставленные вопросы не получил, а количество невразумительных дизлайков, наоборот, еще больше укрепляет мою позицию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цуканов Денис ВладимировичПишет 12.08.2019 в 14:31
ход ваших мыслей, несистемная оппозиция излагает бессвязные лозунги и идеи.

Денис Владимирович, прошу прощения, минус поставила случайно.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий Анатольевич, не обижайтесь на безграмотных политически Митрофанушек, они сами нифига не думают и не знают ничего, но и других дураками считают. Если ты не пошёл на модный нынче митинг "Допускай!" ,то лох ты,не поддерживаешь сопливых подростков,-ты путиноид. Видимо, кроме Путина и несистемной оппозиции другой альтернативы нет? Либералы и анархисты ничего народу дать не могут и давать не собираются. Те,кто этого не понимают, пусть митингуют. Мне с ними не по пути, какие бы какашки они тут не вываливали. Просрутся и успокоятся.

+6 / -9
картой
Ответить

ЭмилияПишет 12.08.2019 в 13:49
Валерий Анатольевич, не обижайтесь на безграмотных политически Митрофанушек, они сами нифига не думают и не знают ничего, но и других дураками считают

Я не обижаюсь.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Да правильно на обиженных воду возят, ... кладут

РоманПишет 12.08.2019 в 16:22
Да правильно на обиженных воду возят, ... кладут

ой, бедная девушка, а никто не видел, что она делала до того, как её "ударили"?

+3 / -3
Ответить

А причем тут коктейль Молотова и митинг в Москве?

Зачем все в кучу сваливать? Я готова была бы оправдать удар девушке в живот, только если перед этим у нее в руках был автомат калашникова и без удара его выбить было нельзя.

А если такое проделают с Вашей родственницей, которая будет просто мимо проходить? Тоже их оправдаете Валерий Анатольевич?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 12.08.2019 в 17:24
А если такое проделают с Вашей родственницей, которая будет просто мимо проходить?

А если такая девушка обоср@ет Вас с ног до головы оскорблениями, Вы улыбнетесь и пойдете дальше?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 12.08.2019 в 17:24
А причем тут коктейль Молотова и митинг в Москве?

А Вы уверены, что это её на митинге ударили и в Москве и что кадр не постанова того, кто больше всех орал "девушку бьют"?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 12.08.2019 в 17:24
Зачем все в кучу сваливать?

А потому что вот такие же девушки наливали коктейль Молотова, от которых была куча трупов обгорелых в Одессе...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 12.08.2019 в 17:24
А причем тут коктейль Молотова и митинг в Москве?

А при том, что там многие были явно под градусом и многие были завернуты в украинские флаги.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тов. МАКАРОВ, вы сами видели, что творилось в Одессе? А я поясню. Это была постановка, снятая в павильоне Мосфильма. Хааааа))) докажите обратно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.08.2019 в 07:47
Хааааа))) докажите обратно.

mosmonitor.ru

И это тоже одесская юморина, смейтесь:

не забудьте ха-ха поймать по детям, сгоревшим в "Зимней вишне"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 12.08.2019 в 17:43
если такая девушка обоср@ет Вас с ног до головы оскорблениями, Вы улыбнетесь и пойдете дальше?

Откуда такая идея, что за не понравившиеся слова женщину надо бить? Вы серьезно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров, не надо валить все в одну кучу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 12.08.2019 в 18:08
А при том, что там многие были явно под градусом и многие были завернуты в украинские флаги.

Владмир Александрович, вы не всё упомянули. В новостях по ТВ ещё показывали бомжей на улицах, приезжих, а также цыган и музыкантов с украинскими паспортами. Вы уж смотрите сюжеты до конца, а не обрывками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ответ в моей публикации: Массовые беспорядки в Москве в июле-августе 2019 г. были спровоцированы зачинщиками, ссылка: www.9111.ru

DELETE

Да где хоть покажите массовые беспорядки? Пластиковый стаканчик кинутый в полицейского. Я вижу только перекрытые улицы, тел одетые маски. Маски одевают те кто не хочет, что-бы его лицо опознали и привлекли к ответственности. Или не так. получается преступники которые устраивают массовые беспорядки свои лица не скрывают, а вот добропорядочные сотрудники полиции скрывают.

Всё это входит в их экипировку, и маски и бронежилеты и дубинки и щиты и оружие.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Максимум СОБР и СПЕЦНАЗ при задержании особо опасных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман, а если в тебя кинут пластиковый стаканчик или бутылку или ещё,что нибудь, твоя реакция будет какой?

+2 / -3
Ответить
DELETE

А честь чего в меня будут кидать. А вот если я поступлю вот так как на видео. Пусть меня камнями закидают.

раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 12.08.2019 в 16:41
Роман, а если в тебя кинут пластиковый стаканчик или бутылку или ещё,что нибудь, твоя реакция будет какой?

+4 / 0
Ответить

Не реакция Жириновского, а ваша реакция какая будет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 12.08.2019 в 18:30
Не реакция Жириновского, а ваша реакция какая будет?

Приезжай со стаканчиком, проведем эксперимент...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А через амуницию и шлем стаканчик чувствительно бьёт? Бля, принцессы на горошине, пипец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не могу понять, и что со мной должно случится от стаканчика?

В мою голову не укладывается. Снежками кидались это урон существенный. А про яблоки и морковку в колхозе свое время вообще молчу. Жириновскому 70 лет, без шлема и то не обратил особого внимания., А тут все, массовые беспорядки от одного стакана. Соловей за пел. и вы туда-же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео

Масштабный митинг в Иркутске: жители протестуют против роста тарифов на электроэнергию

В центре Иркутска состоялся митинг, собравший более 1000 человек. Причиной, объединившей людей разных возрастов и социальных групп, стало резкое повышение тарифов на электроэнергию. Это уже не первый случай,...

Как челябинские девушки показали феминистке, где ее место (видео этого шикарного случая прилагаю)

Этот случай произошел еще в мае 2023 года, но сама лично я узнала о нем относительно недавно. Интересуясь феминизмом, а точнее, активно продвигая идеи, что любой феминизм — это зло, направленное,...
00:29
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы