Бензин - чего ожидать в 2020 году?

Рост тарифов на бензин затрагивает кошелек не только автомобилистов.
Это мгновенно отражается на стоимости проезда в общественном транспорте, продуктах, товарах повседневного пользования, лекарствах, авиабилетах, бытовой технике и т.д., т.к.любая отрасль завязана на транспортировке и логистике.
Во всех европейских странах автотопливо дороже, чем в России, но при этом и доходы их граждан отличаются от российских зарплат.
На свои доходы жители Европы могут приобрести без ущерба для семейного бюджета 2000 тыс. литров бензина в месяц. У россиянина это количество ограничится 800-ми литрами.
Цена на бензин складывается из ряда показателей:
1. Налоги и акции-62%;
2. Добыча нефти-11%;
3. Переработка и транспортировка-8%;
4. Содержание автозаправочных станций-9%;
5. Прибыль-10%.
При анализе этих цифр становится понятно, что данный тариф мало зависит от стоимости нефти.
Главный фактор высоких ценовых показателей-повышение акцизов.
На сегодняшний день были запланированы и уже начали действовать 2 законопроекта, которые увеличивают цены на нефтепродукты. Это закон о повышении как раз акцизов и увеличение НДС с 18% до 20%. Оба закона введены в действие.
Новые акцизные платежи будут увеличены:
-на бензин-на 3, 5%;
-на дизтопливо-на 3,4%.
Повышение акцизных платежей производители очень быстро переложат на плечи потребителей, включив их в отпускную стоимость топлива.
По мнению экспертов, в результате стоимость литра бензина возрастет на 2-4 рубля и более, и цена может перепрыгнуть отметку в 50 рублей.
Некоторые эксперты прогнозируют увеличение стоимости литра бензина на 15-17% из-за нового НДС дополнительно к акцизам. А это уже рост стоимости на 6-7 рублей к вышеуказанным +2-4 рубля.
По последним прогнозам специалистов, стоимость литра автотоплива через несколько лет сравняется с прайсами зарубежных стран, где их цифровое значение находится около 100-110 рублей.
По прогнозным данным, в течение будущего периода стоимость литра бензина в Москве составит приблизительно 40-44 рубля, дизельного топлива-40-43, 5 рубля.
Это интересно:
В европейских странах тарифы намного выше российских. Во всех странах используются только марки АИ-95 и АИ-98.
Цена в рублях за литр:
- Бельгия-94,5 р.;
- Франция-97, 5 р.;
- Греция-106 р.;
- Португалия-109 р.;
- Нидерланды-117 р.;
- Норвегия-119 р..
Спасибо за внимание!
Автор дурак или как? сравнивает развивающуюся Россию и развитые страны (кроме Норвегии, хотя там и уровень жизни и зарплаты на порядок выше), у которых нет добычи нефти и они ее полностью закупают... БЕССМЫСЛЕННАЯ СТАТЬЯ. Сравните цены Ирака, Венесуэлы, ОАЭ и в России!
Какая разница кто закупает и кто добывает? 2/3 в розничной цене это налоги. Если бы не было налогов, как в вышеупомянутых странах, то бензин у нас стоил бы 15 р.
Большая разница! Сравнивать надо с теми странами, кто добывает и перерабатывает! А не уровень налогов сравнивать! Нефть она и в другой галактике нефть! А если сравнивать налоги, то это примерно тоже самое как сравнивать где жаднее и самые зажравшиеся чиновники!
Ну до каких пор мы будем считать себя настолько недоразвитыми? Сколько лет ещё надо, чтобы нам выскочить из коротких штанишек?
Россия 95 бензин 49 руб, Казахстан тот же 95 российский бензин 26 руб.
Зато продаем Китаю, Белоруссии и другим странам союзникам по 15 рублей за литр... А свой народ платит по полной, даже завышенной стоимости, делая прибыль компаниям и государству! Они и ищут новые варианты как обобрать народ, повышая акцизы и т.д., чтоб компенсировать продажу за границу! Хотя итак бабло к ним в карман идет, от реализации народного достояния...
Для стран-союзников газ и электричество тоже намного дешевле продаётся...
За удовольствие - иметь союзников надо платить... Рынок... Мы же к нему стремились, вот и получили... А до тех пор, пока рыночная экономика будет в такой форме, цены на бензин, да и на всё другое, будут только расти постоянно... Но главный вопрос не в констатации факта, а в том, что делать народу, которому такие цены на бензин перекроют кислород...
Вы смешали всё в одну кучу, не особо разбираясь.
В розничной цене 45 р: 30 это налоги и акцизы, 15 это нефть, переработка, транспортировка, сбыт и и прибыль.
При продаже за границу в тот же Казахстан акцизы и НДС возвращают на границе, то есть продают примерно за те же 15 р. В Казахстане добавляют свои акцизы и НДС и продают уже за 25-30 р.
Разница в розничных ценах в РФ и Казахстане это разница в акцизах и налогах. До 01.06.19 акциз в Казахстане был вообще около нуля.
При этом в Европе доля налогов в бензине примерно такая же - 65%, т.е. при цене около 100 р за литр: 65 р это налоги и 35 р это деньги нефтяникам и АЗС.
То есть нефтяники у нас зарабатывают 15 р с литра, а в Европе в той же Финляндии уже 35 р. Вот поэтому они и везут в Европу при первой возможности.
Главный вопрос - куда идут акцизы и налоги от бензина в РФ.
Идите к черту с западными примерами! ЧТОБЫ ДАЖЕ ЗАИКАТЬСЯ ОБ ЭТОМ СНАЧАЛА НАДО НАПЕЧАТАТЬ ЦЕЛУЮ СТАТЬЮ О ТОМ КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ТАМ У НИХ И ЧТО СДЕЛАТЬ С НАШИМИ ЛЮБИТЕЛЯМИ ГИГАНТСКИХ НАЛОГОВ потом вскользь упоминуть о европе!
А кто будет платить за Крым, Донбасс, Крымские мосты и электростанции, Сирию, новые ракеты по телевизору, субсидии Чечне, Дагестану и прочему Кавказу, зарплаты сказочникам из Первого и Россия 1?
Зарплаты зарплатами, а будьте добры откройте свои кошельки и проплатите из бензина, ведь это гораздо важнее чем ваши личные проблемы.
А зарплату как в Европе слабо им сделать!
Для себя любимых уже давно и поболее.
Это кто такой бухгалтер? Без ущерба для семейного бюджета 800 литров? Да в россии зарплата 20000 рублей!
А то нет даже и 20
Недавно рассматривали тему об изъятии старых автомобилей... Этот вопрос можно снять с повестки дня... При повышении цен на бензин, на колёса не встанут не только старые, но и масса новых автомобилей... И что получим? - выиграет Газпром, проиграет Автопром... Всё по поговорке - "Хвост вытянем - голова завязнет, голову вытянем - хвост завязнет" Такой путь в экономике - это путь в никуда.
Зачем сравнивать европейские страны у них нет недр с нефтью и зарплата в 10 раз выше чем у среднего Россиянина.
А попиз. Деть?