Савостьянова Ксения Вадимовна
Савостьянова К.В. Подписчиков: 9376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к

Почему я запретила бабушке пользоваться пенсионной картой

24 дочитывания
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как и почти у всех людей, у меня есть бабушки. Обе уже на пенсии, но одна получает пенсию по старинке в кассе, а вторую кто-то в Пенсионном фонде уговорил оформить пенсионную карту. Мол, так удобней, выгодней и т. д.

Бабушка и карта

Полбеды, что бабушка моя в силу возраста не умеет пользоваться картой для расплаты в магазинах, так еще и хронически не понимает, как снимать деньги в банкомате, справляется через раз.

Ну что поделать, 78 лет – это уже не шуточки.

Спрашивается, для чего ей вообще эта карта, если она не может пользоваться ею по назначению?

Ответ от бабушки был шедевральный: «Карта нужна, чтобы деньги из кошелька не вытащили».

А то, что саму карту вытащат, бабушке как-то в голову не пришло!

Бабушка, карта и...

Но последней каплей стал рассказ бабушки за чашкой чая о том, как добрый и вежливый молодой человек помог ей снять наличные с карты в банкомате, когда она в очередной раз не смогла с ним справиться.

После этого сообщения я перерезала карту ножницами и за руку отвела ее в отделение писать заявление на получение пенсии через кассу.

Доводы о доброте и порядочности окружающих на меня, как на юриста, не действуют. Я все понимаю, но давать постороннему человеку в руки свою карту и сообщать ПИН-код – это уже перебор.

И я часто слышу от знакомых, как их родители или бабушки/дедушки носят карту в кошельке прямо вместе с бумажкой, на которой ПИН-код записан... Вдруг забудут!

А как часто пенсионеры забывают забирать карту из банкомата? Денежки спешат убрать подальше и бегут, чтобы очередь не задерживать, и так долго стояли...

Любите и заботьтесь о своих близких! Спасибо за внимание.

Ваши родственники пользуются пенсионной картой?

Проголосовали: 2 055

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
243 / -89
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Савостьянова Ксения Вадимовна
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А это всё от того, что Вам на самом деле нет абсолютно никакого дела до бабушки. Так, предупредили, пусть приносят наличными, "очистили совесть".

+29 / -51
картой
Ответить

Ваши голословные утверждения не уместны по факту отсутствия каких-либо знаний обо мне или моей семье . Следите за своими родными, чтобы они не чувствовали, что вам до них нет никакого дела! И не забывайте помогать материально

А если Вы сам пенсионер, и о Вас забыли родственники, я Вам искренне сочувствую, но это не значит, что у всех такая же ситуация.

+67 / -16
Ответить

Пенсионер, помогаю родственникам, когда 10 тысяч на Новый Год, когда миллион просто так, когда миллион на покупку квартиры, не забываю, не беспокойтесь.

+12 / -38
Ответить

Взрослый человек и такое хамоо.. стыдно должно быть!

+31 / -5
Ответить

Вообще-то человек ни одного хамского слова не сказал. За что Вы так его? Моей маме 79. Я ее с сестрами раз 10 подводила показывала. Сейчас она самостоятельно рассчитывается картой в магазине, аптеке. Наличка мне кажется еще опасней. Карту взял и заблокировал, а наличку уже не вернёшь. Вопрос спорный.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.08.2019 в 14:33
Взрослый человек и такое хамоо.. стыдно должно быть!

А вы кто?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анатолий Федорович и врать умеете на три миллиона. Посмотрим когда у вас начнётся склероз.

+16 / -2
Ответить

Андрей ВладимировичПишет 23.08.2019 в 07:26
Посмотрим когда у вас начнётся склероз.

почитайте энциклопедический мед словарь - это не "склероз" - сиё кличут маразмом...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Моей маме 85 и везде для оплаты она иsпользует карту. Деньги же ей sнимаю я по ее проsьбе. Так что sтатья надуманная. Еsли пенsионер одинок и не умеет пользоватьsя картой и банкоматом, то он выбирает наличные.

+36 / -22
Ответить

Ничего надуманного нет, а есть рассказ о 78 летнем человеке и его приспособленности к современной жизни. Бывает гораздо хуже и в 68. Автору удачи и долгих лет бабуле!

+51 / -1
Ответить

ОльгаПишет 23.08.2019 в 07:19
Ничего надуманного нет, а есть рассказ о 78 летнем человеке

Очень надуманное.. да еще внучкой в галифе с наганом... Это ж внучка... ей всего-то сколько? Ну 25...но такая крутая. Вот уж я такого адвоката бы не хотела. Не знающие, но кричащие. Вы только вдумайтесь, какую чушь она тут написала по защите... О блокировке карты даже понятия не имеет.. Все кромсает перед лицом бабули, устрашает... Мало мозга. Даже спинного...

Тут говорят, что комментарии злые. Ну так статья располагает... И оскорбляет...

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Валерий ГеннадьевичПишет 23.08.2019 в 09:45
Ничего надуманного тут нет, несколько раз помогал пенсионерам вставить карту, ввести пин-код, и выбрать сумму,

Надуманное то, что вы Валерий, с этой карты все загребете... и внучке не оставите)))

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я пока не на пенсии, но в обозримом будущем выйду. Картой и банкоматом пользоваться, естественно, умею, но получать пенсию буду на почте. Нафиг эти карты, это зло.

+15 / -11
Ответить

Я уже три года как на пенсии, но пенсионной картой не пользуюсь, хотя я её оформила, так же навязали в пенсионном фонде. Картами пользоваться умею, но предпочла получать пенсию на дом. Написала заявление и мне пенсию приносят на дом. Рисков меньше. За обслуживание карты могут деньги брать, пин код забудешь, банкомат не работает и бегай ищи рабочий, во время не заплатила за квартиру тут же снимут с карты и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 09:47
Нижневартовск

А Вы не подумали какому риску подвергаете разносчицу пенсий? Ведь не только Вам известна дата получения пенсии. Сколько уже раз по стране их грабили. И что ей потом делать? А Вам, если деньги Вам не донесут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда стали вводить карты на пенсию повсеместно так мне то же приходилось многим пенсионерам помогать разобраться с этой картой и ПИН коды показывали записанные на бумажечке. Хорошо если попадаются честные люди а могут и мошенники. Моей маме и тетушке за 80 лет они только наличными. Есть пенсионеры продвинутые, которые хорошо владеют всеми новшествами.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Викторовна БрусоваПишет 23.08.2019 в 06:31
не умеет пользоватьsя картой и банкоматом

дело не в умении-неумении - а в том как это все осуществляется и еще и представляется всеми нашими властями и финансистами (якобы "заботой" - потому поддерживать и содействовать подобному - просто западло, и все...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 15.08.2019 в 12:15
А если Вы сам пенсионер, и о Вас забыли родственники,

А ваши утверждения здесь не голословны?

+7 / -10
Ответить

А где здесь утверждение? Глаза протрите и прочитайте еще раз.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 15.08.2019 в 12:15
А если Вы сам пенсионер, и о Вас забыли родственники, я Вам искренне сочувствую, но это не значит, что у всех такая же ситуация.

Столько агрессии! Сейчас карты бесконтактные пенсионные идут. Моей бабушке уже 91-ый, склероз имеется, каждый день истерика, что деньги украли, на самом деле стараемся подальше положить, чтоб больше не найти. Поэтому отдала карту, но и ею забывает пользоваться, опять где-то отыщет свои занычки и успокоится на 1 день. Что делать, у нас еще все впереди, как и новые технологии. Начнем себе в пальцы чипы зашивать и станем объектом охоты за пальцами.

+22 / -1
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 23.08.2019 в 08:55
Что делать, у нас еще все впереди, как и новые технологии. Начнем себе в пальцы чипы зашивать и станем объектом охоты за пальцами.

Зачем в пальцы. Штрих код на лоб или на ладонь как это предупреждают в Апокалипсисе.

+3 / 0
Ответить

Виктор АндреевичПишет 23.08.2019 в 18:46
Штрих код на лоб или на ладонь

Ну тогда и готовьте сразу голову на отъём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 15.08.2019 в 12:15
Ваши голословные утверждения не уместны по факту отсутствия каких-либо знаний обо мне или моей семье

Вы сами предоставили эти "знания" в своём опусе. А Анатолий Фёдорович просто констатировал тот факт, что вместо того что-бы объяснить бабушке тонкости пользования картой, сходить с ней к банкомату, потренировать, сходить в магазин с теми-же целями Вы просто решили, что не достойна Вашего времени, типа "из ума старуха выжила".

+20 / -7
Ответить
DELETE

Вы понимаете, что в таком возрасте рассеянное внимание бывает и признаки деменции? Допустим, показали пожилому человеку несколько раз, потренировался он как картой пользоваться, а через несколько часов он все забыл. У меня бабушке 79 лет, она не может и не хочет картой пользоваться, не может смс написать, только звонить может, деньги на телефон положить тоже не может, мы это делаем. Раздражают такие " умные " никчемные советы.

Инна ВячеславовнаПишет 23.08.2019 в 12:52
Вы понимаете, что в таком возрасте рассеянное внимание бывает и признаки деменции?

Понимаю, слабоумие может случиться и раньше. Тогда свой опус Вы должны были начать с медицинского диагноза, а не оскорблять всех пенсионеров огульно!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей маме 84 года и проблемы с памятью начались давно. Здоровье у всех разное, кто то и в 90 лет без помощи, во всем разбирается. Пожилым людям надо помогать. С возрастом усвояемость нового тяжело идет.

Не дано стесняться, записывать в блокнотик надо. Например, как пополнить транспортную карту в банкомате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 23.08.2019 в 11:09
Вы сами предоставили эти "знания" в своём опусе. А Анатолий Фёдорович просто констатировал тот факт, что вместо того что-бы объяснить бабушке тонкости пользования картой, сходить с ней к банкомату, потренировать, сходить в магазин с теми-же целями Вы просто решили, что не достойна Вашего времени, типа "из ума старуха выжила".

Вы умница и очень тонкий человек... восхищаюсь вами...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сразу чувствуется, что у Вас нет родственников 78 лет, о которых Вам приходилось бы заботиться. Иначе Вы бы думали бы по другому.

0
Ответить

Павлова Людмила АлександровнаПишет 28.08.2019 в 13:35
сразу чувствуется, что у Вас нет родственников 78 лет

Угадали, мне самому до этого возраста недалече.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Доводы о доброте и порядочности окружающих на меня, как на юриста, не действуют

Нормально! Значит для вас юристов порядочных людей не бывает! Так давайте всех за решётку и за маму переживать не будете!

+6 / -1
Ответить

СергейПишет 23.08.2019 в 16:41
Так давайте всех за решётку и за маму переживать не будете!

Зачем всех? Бабло решает. А и просто потянуть бабло могут... у проигравших. Говорят, что деньги не пахнут. Нет. Они частенько пахнут. Дерьмом. Такие бездушные юристки-кавалеристки... лучше подальше. Потому что шашкой машут, берут нахрапом. И...все проигрывают...

Видела таких в суде... Ходят, победно вышагивают... и все. А вот у меня был классный адвокат. Все решили по совести.. хотя сроки давности. И все же. А тот, другой, адвокат противной стороны ТАК накосячил... Ну дай ему Бог здоровья_)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2019, 09:29
Астрахань

[b]

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 15.08.2019 в 12:15
Следите за своими родными, чтобы они не чувствовали, что вам до них нет никакого дела!

Что же вы, уважаемая Ксения Владимировна не позаботились о своей бабушке? Почему вы, взрослый и грамотный человек, ушли в средневековье вместо того, что бы объяснить, научить бабушку пользоваться картой? 78 лет - это не так уж и много. Просто вам лень было возиться с проблемой и с бабушкой и вы решили проблему - просто порезали карту. Так не поступают люди, которые действительно любят своих близких. Как пенсионерка считаю, что с картой и сбербанком-онлайн гораздо удобней, чем с наличными.

+3 / -6
Ответить

Люди ну что же вы набросились я согласен есть люди в преклонном возрасте которые в этом опросе дадут фору молодым но достаточно и противоположного и упрекать в отсутствии заботы крайне не корректно Ксения Владимировна поступила возможно единственно правильно другой в отношении своих бабушек дедушек или пристарелых родителей поступит по другому и это то же будет единственно правильное решение.

+6 / 0
Ответить
24.08.2019, 12:30
Астрахань

Татьяна ВладимировнаПишет 24.08.2019 в 04:22
Моей маме 79. Я ее с сестрами раз 10 подводила показывала. Сейчас она самостоятельно рассчитывается картой в магазине, аптеке. Наличка мне кажется еще опасней. Карту взял и заблокировал, а наличку уже не вернёшь. Вопрос спорный.

Вот видите, люди заботятся о своих родных. А в данном конкретном случае автор статьи сделала СВОЮ жизнь спокойной и удобной, за счет бабушки. Это в статье напрямую звучит. Именно поэтому люди и возмущаются. Почитайте по-внимательней...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в нашей жизни не стремиться к спокойствию и удобству это стремление обычного нормального человека а во вторых я же говорю что в данной ситуации имеет значение индивидуального подхода в зависимости от состояния человека в возрасте специально для вас повторяюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возмущаются тем, что типа наши бабушки дебилки, а вот она умная... и всех научит.. карты резать, вместо того чтоб заблокировать в случае опасности. Хотя такого случая тут не видно...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо было чтоб такой случай наступил и она описала свой случай со своей бабушкой а не про ваших бабушек не гребите на себя чужое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елизавета ЮрьевнаПишет 24.08.2019 в 09:29
Просто вам лень было возиться с проблемой и с бабушкой и вы решили проблему - просто порезали карту.

Ага, яйца подумали, что научили курицу. Хотела показать себя самой умной, но, судя по комметам получила только негатив. Долго что ли той бабушке без всякой Ксени сходить в банк и взять новую карту?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 15.08.2019 в 12:15
. Следите за своими родными, чтобы они не чувствовали, что вам до них нет никакого дела!

Вроде юрист, а такая не сдержанная... Думаю, что после такой агрессии многие отпишутся от вас и правильно сделают ( ( (.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Анатолий Федорович хотел бы посмотреть как Вы в 78 лет будете ловко обращаться с картой.

+7 / 0
Ответить

Моей теще 91 год. Пользуется картой легко. Также легко управляет айфоном. Там у нее Вотсап, вайбер и все дела. К ней приходят соседки-подружки, которые моложе ее и просят пополнить баланс. И она все это умеет делать.. Так что дело не в возрасте.

+23 / -3
Ответить

Молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В вотсапе наверное с одноклассниками переписывается.

раскрыть ветку (0)

Точно, дело не в возрасте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 23.08.2019 в 10:45
Так что дело не в возрасте.

Дело в голове и сосудах головного мозга. "Помню как бабка-повитуха меня по ж@пе хлопала, а куда кошелек с миллионом положила, хоть убей, не помню"

+5 / 0
Ответить
24.08.2019, 10:14
Астрахань

Ольга ПавловнаПишет 23.08.2019 в 12:31
Дело в голове и сосудах головного мозга.

Чьей? Автора статьи или её бабушки?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Молодец ваша теща, но все люди разные. Большинство до ее возраста не доживают. Я когда в переписи населения участвовала в 2010 году, я ходила по квартирам и видела много одиноко живущих стариков. В основном это были бабушки, а пожилых мужчин совсем мало и они хуже соображали и путались, когда называли дату рождения и возраст.

раскрыть ветку (0)
24.08.2019, 09:41
Астрахань

МаксимПишет 23.08.2019 в 10:45
Так что дело не в возрасте

Дело действительно не в возрасте, а в отношении к возрасту родных. Надо заботиться о своих престарелых родственниках. А почему автору статьи самой не походить в отделение банка с бабушкой? Если она действительно беспокоиться о бабушке? Меня поразило, что бабушка с восхищением говорит о чужом человеке, который помог ей. А где «любящие» родные?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОлегПишет 23.08.2019 в 10:02
Анатолий Федорович хотел бы посмотреть как Вы в 78 лет будете ловко обращаться с картой.

"Обращаться с картой " так же сложно как и просто сходить в туалет.

Придумали проблему из ничего.

Знаю множество людей такого же возраста и старше, которые запросто с картами обращаются, а заодно и с соц. сетями в интернете и современным телефоном. И счастливы от этого.

Поэтому я Вам не верю.

+6 / -9
Ответить
24.08.2019, 09:49
Астрахань

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2019, 09:28
Калининград

В 79 лет, карта будет не нужна. С конца этого года будут устанавливать банкоматы считывающие биометрию. И ничего страшного в этом нет. Чего вы все тах этих чипов боитесь. Нас всех не так сложно и без чепирования контролировать. Мы и так уже все под всевидящим оком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если доживете - посмотрим...

А что такое - пенсионер? Для кого как. Вон в Штатах люди женятся и путешествуют. А у нас национальный спорт - собирать с 50 гробовые. Я живу с вами на одной планете, но по-американски. И разъезжаю... и дети помогают. А у них в Штатах каждый год я живу 5 месяцев... Все класс... И КАРТОЧКОЙ пользуюсь А вы наших пенсионеров (которые молоды по штатовским меркам) в деменцию вгоняете...

+2 / -2
Ответить

МайяПишет 24.08.2019 в 16:45
А вы наших пенсионеров (которые молоды по штатовским меркам) в деменцию вгоняете...

Не понятно совсем, для чего вы в эту тему зачем то приплели американскую жизнь ваших детей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наверное так и должно быть - старикам лучше пользоваться той системой получения пенсии, к которой они привыкли... сбер или почта... мои родители всегда получали пенсию на сберкнижку, им так было удобнее... я, как более молодая (и можно сказать более продвинутая бабушка) пользуюсь картами... Единственное, с чем я не согласна с автором - сейчас все банкоматы сначала выдают карточку, а уже потом деньги...

Не знаю, как все, а в Сбере и в ПСБ - точно, сначала "заберите карту", а потом уже шелестят деньги. Да и тем, кому 70 с хвостиком - это комсомольцы 70 х годов. А тогда в моду ворвались специальности по кибернетике, ядерной физике, программированию... Так что пенсионеры разные.

+13 / 0
Ответить

Я часто снимаю наличные в банкомате Сбербанка, отсчитываются деньги (шелестят) а потом просят забрать карту и только потом выдают деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да, очень удобно 78-летней женщине стоять в кассе за деньгами. А помочь нет, самой внучке? Перевели бабушке пенсию на карту, сходи и сними их, отдай бабуле. А зачем? Проще карту изрезать. И врагу такой внучке не пожелаешь. Нервы лечи, внучка. И потом ест вариант почтового курьера, на дом.

+23 / -12
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А слабо бабушку научить пользоваться картой? Мне тоже 70 и, что? Картой удобнее, это вам неудобно, т.к. это надо ещё вам идти и снимать, а так пришли и забрали у бабульки ее пенсию, не напрягаясь. Не морочте людям голову.

+16 / -11
картой
Ответить

Рада за Вас! Но не равняйте всех бабушек под себя. (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно! Мне 70 и с картами и пр, все нормально!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9370
20.08.2019, 11:09
Хабаровск

Что за лажа...А как часто пенсионеры забывают забирать карту из банкомата?... банкомат не даст денег, пока не вытащишь карту и картоприёмника.

+17 / -9
картой
Ответить
23.08.2019, 07:09
Калач-на-Дону

Правда, что ли? Не знала. Пойду сейчас, проэкспериментирую:))

+5 / 0
Ответить

Не боитесь рисковать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 03:16
Южно-Сахалинск

Лично однажды по очереди подошла к банкомату, а там - чужая карта. Мужчину впереди меня видимо что-то отвлекло, он успел карту вставить, а операцию с ней не провел, она торчала. Догнать не успела, отдала сотрудникам банка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2019, 08:20
Санкт-Петербург

В разных банках по-разному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (160)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы