Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.4к

ВС РФ упростил жизнь пенсионеров: два эпизода, которые коснутся почти всех

222 дочитывания
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Решения нижестоящих судов направляются в Верховный суд РФ для того, чтобы они были пересмотрены. И даже те, кто никогда с ВС РФ не сталкивался, прекрасно знают, что первоначальное решение отменяется его судьями крайне редко. Однако в последних решениях, которые касались пенсионеров, Верховный суд отступил от данной практики.

В последние несколько лет появилось особенно много законов, значительно ухудшающих положение пенсионеров. И принимались обществом они негативно. Исходя из большого количества жалоб пенсионеров на данные нововведения, а также явную их несправедливость, Верховный суд отступил перед ними сразу в двух эпизодах. Этому и будет посвящена сегодняшняя публикация.

Компенсации пенсионерам

Довольно часто пенсионеры признаются утратившими право на тот или иной вид помощи, и не всегда решение об отмене выплат является законным. Чаще всего такие спорные решения об отмене доплат и иных видов государственной и региональной помощи принимают органы социальной защиты.

Происходит это так: соцзащита принимает решение в одностороннем порядке, и у пенсионера нет другого пути к отмене данного решения, кроме как в судебном порядке. Иногда из-за возраста и состояния лиц, которым перестала выплачиваться прибавка, такой путь к справедливости может быть непреодолим – далеко не каждый пенсионер решается отстаивать свои права в суде.

Но не всегда пенсионер оказывается бессилен перед органами власти. Так, гражданин, отстаивающий свое право на получение компенсации за доплаты, которых соцзащита его незаконно лишила, дошел до Верховного суда РФ. В результате он добился получения компенсации, а также возмещения морального вреда и судебных издержек.

Несмотря на то что в России нет прецедентного права, этот случай, вне всякого сомнения, может помочь тем пенсионерам, которые решат бороться за положенные им доплаты.

Министерство труда РФ и «работающие» пенсионеры

В марте прошлого года Министерством труда и социальной защиты было опубликовано письмо, согласно которому пенсионер, занимающий какую-либо должность (например, в СНТ, ТСЖ и так далее), может быть признан работающим.

Как всем нам известно, пенсия работающего пенсионера прекращает индексироваться до тех пор, пока тот вновь не станет безработным. Кроме того, такой пенсионер утрачивает право на некоторые региональные надбавки и дополнительные социальные гарантии.

С того момента от пенсионеров поступило множество жалоб, но долгое время они не приносили абсолютно никакого результата. Была высокой вероятность, что несправедливое решение Министерства труда пересматриваться не будет, поскольку оно практически сразу же начало активно исполняться Пенсионным фондом, а в отличие от других спорных документов, этот не получил практически никакой огласки в средствах массовой информации.

Однако Верховный суд РФ пришел к выводу, что пенсионер, занимающий какую-либо должность и не получающий за нее зарплаты, не может быть признанным работающим.

Таким образом, Верховный суд восстановил справедливость, в обоих случаях встав на сторону пенсионеров. Конечно, осталось еще много действующих спорных законов, которые стоит пересмотреть. Хочется назвать эти два эпизода отличным началом и выразить надежду, что ВС РФ продолжит выполнять свои обязанности надлежащим образом.

Дождемся ли мы этого – покажет время. Спасибо за внимание.

Законен ли запрет подработки для россиян – можно узнать здесь

175 комментариев
Понравилась публикация?
317 / -87
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

а в отличие от других спорных документов, этот не получил практически никакой огласки в средствах массовой информации

У нас это обычная практика - ни действительно важные, ни спорные, ни ухудшающие жизнь людей документы, акты и законы, за редким исключением, СМИ не публикуют.

Не перестану повторять: Россия - это страна, в которой людей ненавидят на государственном уровне! И те, кто этого не видит - или слеп, или глуп.

Обратите внимание на все социальные структуры. Такие, как медицина, образование, транспорт, связь, финансы и т.д. На первом месте сейчас (ВСЕГДА!) финансовая прибыль, на втором - "галочка" или отчётность и на третьем месте человек, но не как личность, а как источник первых двух пунктов.

Можете не соглашаться - это моё личное мнение, сформировавшееся на протяжении моей жизни и наблюдения за жизнью близких и не очень близких людей.

+324 / -3
картой
Ответить
DELETE

Да все верно говорите. Но изменить это выборами не получится.

раскрыть ветку (0)

Особенно раздражает, когда верховая власть многозначительно произносит фразу: "Россия - социальное государство!". Только последний скандал с пенсиями шахтеров доказал, что Россия

- ГОСУДАРСТВО УГНЕТАЮЩЕЕ СВОЕ БЕЗЗАЩИТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ! И опять точечное решение! ПФР, зная проблему с досрочным выходом на пенсию Шахтеров, никак не озаботилось с решением проблемы! Да и Президент не возмутился ПОДХОДОМ ПФР к проблеме. Опять выступил в роли Деда Мороза! А проблем с начислением пенсий и прибавок в ПФР выше крыши. Воруют копейки пенсионеров БЕЗНАКАЗАННО. А власть наблюдает...

+130 / -1
Ответить

Чем больше денег сэкономит, тем больше у них останется, логика паразит проста.

+23 / 0
Ответить

Это не экономия! Это ВОРОВСТВО!

+32 / 0
Ответить

За счёт экономии на нас, воруют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На нас воруют" не за счет экономии! У нас Воруют!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Власть" не наблюдает, а все идет в нужном для этой "власти" русле, она направляет, а чинуши выполнят и перевыполнят. ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моей стране Олигархократия! ЧП в России из-за гнилых управленцев! Твари хотят жить всласть, а после хоть планета уйди в АД.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина ПетровнаПишет 18.08.2019 в 14:21
Обратите внимание на все социальные структуры.

И кто же состоит в этих структурах!? Уж не мы ли с вами? А так вообще всё верно.

+5 / 0
Ответить

Вы правы - мы состоим, но не управляем. Попробуйте возмутиться - увидите, что получится.

Я попробовала. Несколько раз. Угадайте, что вышло? Вас никто не поддержит, потому что все боятся: кто-то потерять работу, кто-то статус, кто-то "волчьего билета" и невозможности обеспечить свои мизерные потребности... Мотивы у всех разные и вполне понятные.

Государство "задаёт курс", а местные "божки" на своих местах разного уровня изо всех сил его поддерживают. Одни - чтобы "набить мошну", другие - чтобы "понравиться хозяину".

Опять же, IMHO.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ПетровнаПишет 18.08.2019 в 14:21
а в отличие от других спорных документов, этот не получил практически никакой огласки в средствах массовой информации... У нас это обычная практика

Вот только у авторов - юристов таких статей - точно такая же "информативность" их публикаций - Данный пример - нет вменяемой ссылки на само решение и практически нет данных чтобы их найти. Так зачем писать такое? Смысл?

+9 / 0
Ответить

Писать какое? Что работающим или подрабатывщим (в законе, кстати, нет различия, зато в зарплате есть) пенсионерам не индексируется пенсия? Все работающие пенсионеры вам это подтвердят, а информацию об этом можно найти на сайте пенсионного фонда за пару кликов.

Кстати, с 1-го августа проиндексировали, аж на 125 рублей (максимально на 250=), так что теперь и подрабатывающим можно кутить и ни в чём себе не отказывать).

Такие дела.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще ниче не поняла... "Однако Верховный суд РФ пришел к выводу, что пенсионер, занимающий какую-либо должность и НЕ получающий за нее зарплаты... у нас че, пенсионеры подрабатывают за БЕСПЛАТНО? И поэтому не могут быть признаны работающими... фигня какая-то... С 1 частью статьи тоже беда-вывод: если не дали доплат, льгот пенсионеру... и т. д. ... идите в суд... может помогут - это весь смысл... А В ЧЕМ УПРОЩЕНИЕ то ЖИЗНИ ПЕНСИОНЕРОВ? Может у меня лыжи не едут...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 26.08.2019 в 12:43
Данный пример - нет вменяемой ссылки

Да, этот момент я упустил. Исправляюсь. Речь шла о Кассационном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24 мая 2019 г. N 84-КА 19-1

www.consultant.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.08.2019, 15:11
Ростов-на-Дону

Вроде как вы все правильно пишете, нооооо... вы не забывайте что сегодня на "улице" не соц строй а кап строй где человек человеку волк.

+2 / 0
Ответить

Александр, это вы из телека узнали или из какой-нибудь "умной" книжки?

Прошу прощения, но побывав во многих странах, могу сказать, что такого пренебрежительного и заносчивого отношения к интересам и потребностям собственных граждан, как здесь, не встречала нигде.

Да, везде есть свои проблемы, но большинство инициатив руководителей разных уровней направлено всё же на улучшение жизни граждан и расширение возможностей для максимальной реализации потенциала личности и да, получения за счёт этого прибыли. И эта самая прибыль идёт на благо страны и людей, а не рассовывается по карманам, поэтому и высокие налоги большинство не напрягают.

И к мнению народа прислушиваются и демократия работает в реальности, а не только на бумаге.

Конечно, везде "не без урода", но мы же говорим о массовых тенденциях?

У нас тоже бывают отдельные положительные момены...

БЫВАЮТ. ИНОГДА.

IMHO

+3 / -1
Ответить

И давно ли они такими стали? А напомните нам когда на Западе женщинам разрешили голосовать? А когда куклуксклан повесил последний раз негра за то что он чернокожий? А что такое апартеид Вы не забыли? А в школе вы учились?

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 06.09.2019 в 15:39
Вы не забыли? А в школе вы учились?

Вы это серьёзно? Как же, как же!

У нас голосовать разрешено, но от голосования ничего не зависит.

Ну, чернокожих у нас почти не было, а тех, что были гнобили не слабо. Да, не вешали, поэтому отыгрывались на своих - в лагерях и "славных стройках", вроде "Беломора" брали измором.

Рабов не было, но были крепостные, зато сейчас в отсутствии рабства (явного и скрытого) не уверена.

Многие тенденции худших периодов нашей истории, к сожалению, сохранились, а кое-какие ещё и развиваются.

Я не знаю ни одного государства в истории которого не было бы ошибок, трагических и неприглядных страниц. Но прогрессивность развития стран определяю учётом прошлого для невозможности повторения подобных ошибок в будущем. У разных стран это получается с разной степенью успешности и Россия в этом ряду - не лучший пример.

В школе?.. А как же - три класса церковно-приходской!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не ответили ни на один поставленный вопрос! А тем, кому мил Запад с его толирантостью, мог бы давно туда и переехать на ПМЖ! И погулять по улицам их толирантных городов, наводнёнными "беженцами"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.09.2019 в 16:52
Вы не ответили ни на один поставленный вопрос!

Baм даты нужны? Погуглите! Hу или патриотически пояндексите)

Или вы их постоянно в памяти держите? Я вполне развёрнуто ответила на ваши вопросы, следуя принципу их задавания.

АлександрПишет 09.09.2019 в 16:52
А тем, кому мил Запад с его толирантостью, мог бы давно туда и переехать на ПМЖ!

С удовольствием бы уехала! Так ведь это чёртово "социальное государство" ни жить не даёт, ни уехать не позволяет!

И толЕрантность мне не "кость в горле", как для наших псевдопатриотов.

АлександрПишет 09.09.2019 в 16:52
И погулять по улицам их толирантных городов, наводнёнными "беженцами"!

Вот в этом плане вообще "не парюсь")) Это называется "найдите десять отличий" - я и сейчас гуляю по питерским улицам в громком узбекско-таджикском гомоне, так что вполне готова его сменить на арабско-индийский))

Счастья вам и всего хорошего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вами согласен, так оно и есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВС никогда не действовал самостоятельно. И не защищает он пенсионеров, он является ручным судом этой власти. Ничего хорошего для народа оттуда ждать не стоит.

Да с таким вопросом я столкнулся. Имею инвалидность с детства, отец погиб на фронте, в 2012 г постановлением правительства за погибших детей инвалидов должны начаться выплаты. Соц защита в саветское время выдала удостоверение семья погибшего, проездные билеты. Когда появился закон, то промолчали, а я не чего не знал. Когда узнал прошло 3 года. А, как назначели то с момента подачи заявления То есть за предыдущие годы борода. Есть постановление верховного суда. СО ДНЯ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. (А, ВИНА НЕ МОЯ, А СОЦ ЗАЩИТЫ) Прохлопали они документы.

+23 / -1
Ответить
26.08.2019, 14:49
Новосибирск

Борис ИвановичПишет 26.08.2019 в 07:29
с момента подачи заявления

Меня на пять лет пенсии таким образом кинули. Хотя заранее ходила в пенсионный, считали. Назначили через год придти.

+2 / 0
Ответить

Так и у меня. Начала работать, ветеранские сразу сняли, а когда закрыла ИП, думала, сразу и оплата вернется... Ан нет, 3 месяца потеряла, пока сама не пришла к ним и не написала заявление на выплаты.. И стали давать только после подачи заявления. Очень хитро все и продумано... Также и в ПФ, а это просто прикрытое мошенничество.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению про ВС и суд в принципе - правда... не может быть независимым суд в феодальной стране бюрократов... понятно же кто на самом деле все решает, а остальные только исполняют)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если судья НАЗНАЧАЕМЫЙ - о независимости суда речи нет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен: что верховный суд, что конституционный - это не суды, а "флюгера", который поворачивают туда, куда думцы или кабмин дуют. Вспомните хотя бы вопросы о законности сборов за неоказанные услуги типа "фондов капремонта", которые противоречат и ГК и закону о правах потребителей. А теперь ещё мусорные сборы узаконили, которые окончательно превратят страну в огромную свалку, потому что монополисты не будут заморачиваться строительством заводов для переработки отходов, а будут валит туда где дешевле.

ВЕРНО _ А С ДУРАКОВ _ ГРЕСТИ ДЕНЬГИ ТО ЗА MУСОР ТО ЗА ЛОПАТУ то за кап реmонт - то за бардюр или дерево - которое упало на MАШИНУ - да за что угодно с нашего народа сниmать БАБЛО _ А ПОЧЕMУ - да потоьmу что народ КАК ТОТ ОСЕЛ _ ОН НЕ ПРИВЫК ВООБЩЕ ДУMАТЬ И СОБРАЖАТЬ СВОИMИ MОЗГАMИ - вкл.. ПОДУMАТЬ-ЕMУ ЛЕНЬ он лучше последние трусы сниmет и ОТДАСТ - ЧЕM ДУMАТЬ СТАНЕТ вы дуmаете почеmу у нас такие штрафы поползли налоги тарифы и т.д.. ПОТОMУ ЧТО ВАС ВЛАСТЬ РАСКУСИЛА ДАВНО ДАВНО - ВАM что пикажут то вы и делаете - А ЧТО ЕЩЕ НАДА ТРЯСТИ ВАС КАК ГРУШУ - пословицу поmните - ЗАЩИТА---ЭТО ПЕРВОЕ НАПАДЕНИЕ

верно же подmечено! Так что ВСЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! РАЗ НАРОД ХОЧЕТ БЫТЬ НИЩИM -ТАК И ПУСТЬ БУДЕТ ИM! ВСЕ КАК ВЫ ХОТЕЛИ! так что если ты лох то плати за всех понял! А ПЕНСИИ х... тебе ВСЕ ПО ФАКТУ _И НИЧЕГО ЛИШНЕГО _ ТРЯСИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ЛОХИ! вы не то что себя не цените и не уважаете - вы как та какашка стали - ПОТОMУ ЧТО привыкли сmотреть на соседа КАК ОН - скажет -- ВОТ И ВЫВОД _НЕТ MОЗГОВ - считай КАЛЕКА! ПОЭТОMУ И НАРОД ИMЕЮТ ВСЕ - он же раб - А СНИM MОЖНО ЧТО УГОДНО ДЕЛАТЬ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пора саму отмену индексации работающим признать недействительной. А это все капли в море, показуха.

раскрыть ветку (0)
18.08.2019, 21:06
Санкт-Петербург

Жизнь показывает, что с приходом рыночной (волчьей) экономики забота о пенсионерах для власть имущих отодвигается на последний план.

А ведь благодаря пенсионерам сейчас существует Российская экономика. И свою пенсию для достойной жизни наши пенсионеры заслужили.

Однако Пенсионный фонд, Комитет социальной защиты населения озабочены экономией распределяемых ими средств. Не знаю, сколько денег выделено в бюджете на ещё живых пенсионеров, но лозунг «Экономика должна быть экономной» в этих организациях является главным принципом.

Для пенсионеров остаётся закон «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Поэтому выход для ещё трудоспособных пенсионеров - искать какую-то работу и, естественно, знать об этом Пенсионному фонду и Комитету соцзащиты не обязательно.

+50 / 0
картой
Ответить
DELETE

Знают в сзн все это прекрасно просто им плевать.

раскрыть ветку (0)

А в Швейцарии какая по вашему экономика? Рыночная (волчья) или плановая? Или еще какая-то? У них недавно проводился референдум на тему, стоит-ли правительству доплачивать КАЖДОМУ швейцарцу по сколько-то там евро (сумма весьма привлекательная). Просто так. Только за то, что живешь в Швейцарии. Так швейцарцы отказались! Волки, чего с них взять!

+21 / 0
Ответить

ВячеславПишет 26.08.2019 в 06:47
Так швейцарцы отказались! Волки, чего с них взять!

Умные люди живут в Швейцарии, живут не одним днем, в расчете на халяву, а просчитывают и будущее!

Почему многим так хочется таких же "халявных" денег и удивляет здравомыслие швейцарцев?

А если немного подумать? Ведь богатая Европа ничего не делает просто так, из любви к простым людям...

Если бы швейцарцы проголосовали "за" - это обошлось бы бюджету более чем в 200 млрд швейцарских франков. Эти деньги пришлось бы изыскивать из двух источников: доходов от налогов и из фонда соцстрахования. Но даже суммируя доходы от них — этого бы не хватило.

Следовательно компенсировать дефицит можно было бы лишь за счёт роста налогов. Ни бизнес, ни граждане к такому повороту не готовы. Бесплатный сыр вполне мог оказаться дороже платного. Тем более, что за ростом налогов автоматически выросли бы цены на товары и услуги, зарплаты, стоимость недвижимости и т.д.

А оно им надо?

+18 / -11
Ответить

За кого, за кого, а за швейцарцев я спокойна. Без повышения налогов и цен на товары у них хватит денег на содержание коренного населения. И ни такие они глупые, предлагать выплату, зная, что в результате вызовут недовольство населения повышением налогов. Швейцария ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА!

+19 / 0
Ответить

Она богата из за того, что народ принимает решение, куда направить деньги, местное самоуправление, и призедент страны там правит не более года, затем правит другая партия и все по воле народа, в каждом контоне свое правительство, плюс оружие в каждом доме автоматическое, всё серьёзно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так все-таки, какой же из известных нам видов экономики существует в Швейцарии (Финляндии, Норвегии, Дании, Бельгии, Нидерландах, далее везде)? Рыночная, т.е. "волчья", или какая-то иная? На мой взгляд в постсоветских странах просто на генном уровне существует абсолютно неверное представление о рыночной экономике и мотивации людей, в ней участвующих. Там любому младенцу известно, что конкуренция - это ЕДИНСТВЕННЫЙ и очень мощный двигатель прогресса. И что конкурента надо не убивать, а стараться опередить, повышая качество и понижая цену.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вообще предлагать эти халявные выплаты, не могу уразуметь... и делать референдум... , если это приведет к ухудшению экономики...

+1 / 0
Ответить

А с чего вы взяли, что такие выплаты ухудшат экономику? Вообще-то,у правительства Швейцарии полно СВОБОДНЫХ денег, которые некуда девать. Но граждане Швейцарии не принимают "халяву", потому, что она РАЗВРАЩАЕТ! Вы не поверите, но сегодня полно банковских вкладов с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ процентами. Т.е., кладешь $1000, а через год получаешь $900. И люди на это идут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Фины своим доплачивают, несмотря на то что нуждается человек или нет, профицит бюджета у них, лишние деньги, а у нас только чемоданоносцам, друзьям детства, коллегам по мэрии Питера, и кооператива "озеро", остальным не положено, социальное государство.

+10 / 0
Ответить

Я был в Финляндии. Меня свозили в квартал богатейших людей. НИ ОДНОГО дома выше двух этажей! Ни одной яхты длиннее 25 метров! Протестанты, чего с них взять? Хотя президент "Мотороллы" заплатил штраф за превышение скорости в 3 миллиона евро. У них штрафы пропорциональны официальному доходу.

+5 / 0
Ответить

Вот оно социальное государство. У них премьер ушёл в отставку, из за того, что его двоюродный брат поставил компьютерную программу в офисе брата, на сумму 60 тыс евро, заподозрили конфликт интересов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так в обмен от швейцарцев требовалось согласие на иммигрантов из арабских стран.

+2 / -1
Ответить

Ничего подобного!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Швейцарии, наверно, не воруют бюджетные деньги так, как у нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пошла работать в 17 лет. стаж 38 года пенсия в 55 лет.

Дочь в 17 лет. стаж будет 46 лет пенсия в 63 года.

Не выплата пенсии лет. зачем пенсия, работай. Коллектив от станка унесет вперед ногами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь показывает, что с приходом рыночной (волчьей) экономики забота о пенсионерах для власть имущих отодвигается на последний план.

С чего вы взяли что у нас рыночная экономика то? Прям удивили. Нет у нас ее и небыло ни одного дня.

+11 / 0
Ответить
26.08.2019, 10:39
Санкт-Петербург

Рыночная она и есть рыночная. Всё в частных руках и имеет цель: дешевле купить, дороже продать.

А строить по плану заводы, колхозы, дороги - это плановая экономика.

Сейчас волчий подход: кот сильнее, тот противника и съест.

+1 / 0
Ответить

Вы сильно путаете понятия. Государственно-монополистическая (фактически - рабская) экономика отнюдь не синоним рыночной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как сказал В.В.Путин, у России свой путь, в том числе и в "рыночной" экономике, а еще он сказал, что мы попадем в Рай, а они просто сдохнут... вот и идет подготовка населения, с помощью экономики, в Рай.

+4 / 0
Ответить

Ну да, по учению церкви, православной, чем хуже живешь на этом свете, тем лучше тебе будет на том свете...

+2 / 0
Ответить

А кто там был, кто это видел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это вы у попов спросите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

А то можно подумать, вы умом или трудом зарабатываете. Только и хватило, небось, ума к казённой сиське присосаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (175)

Верховный суд утвердил: мигрантам-нарушителям — депортация и запрет на въезд

Еще одно очень хорошое решение Верховного суда, теперь мигрантов за неоднократное совершение админ правонарушений и преступлений, нужно наказывать последствиями в виде депортации и запрет на въезд в РФ.

Мины замедленного действия в определении Верховного суда (дело Долиной)

Верховный суд рассмотрел дело Долиной в последней возможной инстанции. Определение опубликовано. Думаю, что оно вызвало если не шок, то оторопь у многих юристов. Почти все в юридическом сообществе (включая меня)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы