Петр Петрович Мумряев
Петр П.М. Подписчиков: 3258
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273.6к

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ТРЕМ ПАРТИЯМ ,КПРФ, ЛДПР И ЕД.РФ.- ПРИЧИНА ИХ ДЕЛА ! АНТИНАРОДНЫ.

141 дочитывание
42 комментария
Эта публикация уже заработала 1,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАС С ДРУЗЬЯМИ ПОПРОСИЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ГОЛОСОВАТЬ ХОТЯ БЫ ЗА ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ ИЗ ЭТИХ ТРЁХ ПАРТИЙ. Чтож попробуем изложить свою точку зрения, хотя она разумеется не беспорная. Мы исходили из обстоятельств; 1-когда образованы эти партии, их цели и предназначение, во имя чего. 2-что конкретно сделано во благо общества, граждан. 3-Их позицыя по отношению законов с антинародными действиями. Конкретные действия не допущения ухудшения жизни граждан. Вот даже этих пунктов хватит понять их действия и дела, как и почему имея колосальные возможности и ресурсы, они не предумали не чего кроме, как свесить весь груз финансовых решений на плечи граждан. Всё таки все мы знаем что другие страны имея на 90% меньше ресурсов и возможностей делают благосостояние своих граждан по максимальной шкале. Так почему мы не живём,а выживаем? Ладно кричали, да и сейчас кричат в СССР было всё плохо. И манупулируют якобы политической свободой? Только пожалуйста ну покажите где она сейчас в наше время? Где реальные защищенные права граждан, прописанные в конститутции, где хоть одна из этих партий защитившая и отстаивающая эти права.? Вот правителей и олигархов /воров/, да и чиновников разных рангов и уровней, мы видим четко защищают. При том не только защищают но и не прикосновенность им обеспечили. Пример Чубайс тот же и возмите простых граждан которые не по своей воле не смогли уплатить комунальные и налоговые обязательства - что сделают и почему такая разница по применению закона? Думаю объяснять не кому не нужно. Во что превратилась судебная и другая власть даже говорить стыдно. Разьве это не по вине этих партий произошло? Или не они кричать и ставят себя ярыми защитниками гражданских прав? Так какими делами они отличились реально за весь период своего существования?!? КПРФ и её лидер Зюганов - неоднократно имея взять власть в свои руки /основания выбор граждан /, неоднократно предали доверие граждан. Трусливо бросив защиту прав граждан прописанных в конституции и законах. Про ЛДПР - говорить даже не буду, их лидер Трепло и Пустозвон. Сами это знаете лучше меня. ЕД.РФ - создана не давно и её идеолог один, но образовали не одну партию ЕД.РФ. - о чём это говорит? Да ещё использовали доверие граждан, на преднамеренно созданых проблемах в стране и для чего? И почему такой поворот в другую сторону? Аж на 180° почему такая перемена. И почему ВВП вообще перестал результативно решать внутренние проблемы в стране.? И только слепой не увидит что он зарабатывает политические баллы на международной арене, не ради блага граждан РФ и страны из которой он твёрдо сбежит. Это мнение разделяют всё больше и больше зарубежных полит деятелей. Так что же сделано для граждан, кроме усиления слёжки и контроля? Почему власти создают проблемы, а силовики запугивают. Особенно в этом стараются росгвардейцы и понятно почему, пример в Новосибирске не одна тысяча военных пенсионеров может оказатся на улице, бомжами их просто выселяют из жилья где они прожили более пяти, десяти и.т.д.лет. Это значит военные тоже против такой власти, уже начали бастовать. Вот похоже и работа для ВВП гвардейцев. Неужели после того что творится не видно чем истинно занимаются эти политические оборотни типа кпрф, лдпр, и ед...росы? Ведь уже ясно и понятно почему они не в рядах защитников конституционных прав. Об их делах которые всем хорошо известны можно говорить много и всё всеравно не перечислить. Потому что во блого государства ими не сделано не чего, напротив их дела ещё больше загоняют страну в катострафическую яму. К сожелению это не страсти и запугивание, это трезвая оценка уже многих экономических экспертов. Казна с кажды их решением несет катострафические убытки, граждане ещё больше нищают и их доходы ускоренно падают. А спринятием закона сокращения рабочей недели и часов, ожидается очередной спад доходов граждан. И это дела уже ед...росов совместно с правительством. Так чем они могут доверие иметь, ведь устав и правила которые они установили внутри своих партий не кому не позволят работать не по их правилам. Так что если мы хотим изменить ситуацию в государстве во благо его граждан, смена этих партий и власти в полном смысле является государственной необходимостью. С уважением.

Доверять или решать как жить.

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

42 комментария
Понравилась публикация?
23 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Справедливая Россия, ничем не лучше этих трех партий. Все они руки одного и того же лрганизма, органа власти государства РФ.

+11 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно, я и в справедливую обращалась. После первого звонка, да Вы правы, и мы их порвем. А как узнали с кем нужно разбираться или кого рвать, сразу замолчали, про законы забыли, и сразу они ничем помочь не могут. И так практически все партии. Всех ДАРМОЕДОВ нужно ВЫГНАТЬ И СРОЧНО как в СССР отработал на станке и не помню сколько раз в год на принятие решений. А это что такте творится нас же, за ниши деньги и грязью поливают, и деньги отобрали, отобрали все что принадлежало народу. И еще не платят за работу и пенсии. Превратили нас в рабов. ВСЕХ ГНАТЬ В ШЕЮ ПОКА МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ.

+4 / -1
Ответить
27.08.2019, 18:10
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.08.2019 в 13:11
как в СССР отработал на станке и не помню сколько раз в год на принятие решений

То есть, не было никаких Политбюро, ЦК, да и вообще КПСС, а все решения в СССР принимались теми, кто на некоторое время оторвался от работы на станке? Я правильно понял?

+3 / 0
Ответить

Да Сергей, все правильно.

+2 / 0
Ответить
28.08.2019, 11:01
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.08.2019 в 21:50
все правильно

Спасибо за информацию! Видимо, в советской школе меня обманывали, говоря о руководящей и направляющей роли КПСС. И статья 6 в Конституции СССР 1977 года - выдумка "демократов" 1990-х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, коммунисты 70 и 90 х большая разница. Одни были коммунистами, а теперь те же бандиты, и не важно кто как называется КПРФ Справедливая Россия или еще как.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 11:12
Санкт-Петербург

ИринаПишет 29.08.2019 в 10:28
коммунисты 70 и 90 х большая разница

Я писал о КПСС (а не о КПРФ и прочих) и Конституции СССР 1977 года. При чём тут "коммунисты" 1990-х?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да Сергей так и было. Собирались депутаты, честно сказать не помню с какой периодичностью, и принимали решения. Это было конечно не за один день, но в отличии от сегодняшних дармоедов, которых не выгонишь с 90 х годов, все решения принимались для народа. И я думаю это потому, что депутаты СССР сами стояли у станка, не все безусловно, были и ученые и др. Но в основном народ.

+2 / 0
Ответить
02.09.2019, 11:48
Санкт-Петербург

ИринаПишет 31.08.2019 в 10:53
Собирались депутаты, честно сказать не помню с какой периодичностью, и принимали решения.

Высшим органом государственной власти СССР является Верховный Совет СССР.

(ст. 108 Конституции СССР 1977 года).

Попробуйте поинтересоваться: какую часть ВС СССР в 1970-х составляли члены КПСС, а какую - беспартийные? И какую часть составляли люди, реально работавшие у станка, а не только числящиеся где-то рабочими на заводах - на которых их никогда не видели?

Если не ошибаюсь (хотя могу) сессии ВС СССР проводились пару раз в году. Тогда как рай-, гор-, об-и прочие-комы функционировали постоянно - и реальная власть была именно у них.

В конце 1980-х ходила такая хохма: Милиция разогнала демонстрантов, вышедших на улицу с антисоветским лозунгом "Вся власть советам!". Но хохма - хохмой, а такой лозунг и правда был: как раз потому, что "советская власть" к советам народных депутатов имела очень слабое отношение, и всем рулила КПСС. Да и в советах члены КПСС (я умышленно не называю их коммунистами) занимали большинство мест. Впрочем, в то время я слышал (проверить не могу), что действовали определённые квоты: в составе советов должен был быть определённый процент беспартийных... Но беспартийных кандидатов фильтровали ещё строже, чем кандидатов от КПСС. Так что "случайных людей" среди кандидатов не оказывалось... Ну, и надо ещё иметь в виду, что выборы были безальтернативными: кандидат был один, и можно было проголосовать либо "за", либо "против". И практически все голосовали "за" - смысл-то был голосовать иначе?.. Такое вот народовластие.

Вот что мне удалось найти о составе ВС СССР в 1984 году (последние выборы догорбачёвского периода): члены КПСС составляли 71.4%, беспартийные - 28.6%, рабочие - 34.3% (в т.ч. рабочие совхозов - 10%). ru.wikipedia.org (1984).

Кстати, я знал лично двоих депутатов ВС СССР - из числа совхозных рабочих... Оба были членами КПСС, причём, если один хотя бы изредка появлялся в совхозе на своём рабочем месте, то второго видели разве что на совхозной Доске почёта. Да и неудивительно: ведь депутаты не только заседали на сессиях - они ещё вели приём граждан, проводили встречи с народом и прочие мероприятия... Когда ж тут было работать у станка или в поле?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 27.08.2019 в 13:11
После первого звонка, да Вы правы, и мы их порвем. А как узнали с кем нужно разбираться или кого рвать, сразу замолчали, про законы забыли, и сразу они ничем помочь не могут. И так практически все партии.

Так это свидетельствует о том что НИКАКИХ ПАРТИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ В РФ НЕТ. есть мелькие сообщества - тусовки из представителей НОМЕНКЛАТУРЫ разных уровней, разных регионов, финансовых или профессиональных интересов (например тусовка "д-ма нации" по ВИ. И что они все собой представляют - мы давно все поняли, пройдя по аналогичным с вами случаям.

Роди-сказка великолепная была в 60-х Джельсомино в стране лжецов" от Джанни Родари. Оо том как в маленькую страну нагрянули пираты захватили всю торговлю и мастерские, всю власть. И каждый день издают Указы - что правду надо называть ложью, собаки должны мяукать а коты лаять и тому подобное.

Вам такая сказка и такие Указы (копии "указов" ЕБН) не кажутся уж слишком одинаковыми. А мораль - хорошие сказки надо было правильно слушать и на ус мотать, да еще и книжки хорошие читать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этого клоуна серёгу похоже только здесь печатают. Зае пал давно со своим дерьмом. Но надо отметить, чтоттаких пейсак здесь полно. Хотя сайт-то вроде ЮРИДИЧЕСКИЙ..

раскрыть ветку (0)

Так Справедливая Россия это Марионетки как и НОД все их создал ВВП. как и партию вЕдРо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 24.08.2019 в 15:53
ничем не лучше этих трех партий

Да бросьте господа, - никакие это не партии - - совсем не массовые организации - а групки сборища около административгной номенклатуры, обслуживающих интересы исключительно того или иного клана) финансового промышленного, спортивного религиознаного или еще какого. Я) Только НИКАК вообще никак не представляющих и не защищающих никакие интересы народа.

Проблема РФ как раз и состоит в ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ С СТРОЙНОЙ ВМЕНЯЕМОЙ ПРОГРАММОЙ, ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ - и во имя интересов того самого народа, которому ЯКОБЫ и принадлежит "ВСЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все они замазаны... но больше всех едро, в лдпр лидер,, барин,, коммунисты тоже просрали доверия народа... может там и есть неплохие люди, но что то их совсем не слышно и не видно...

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы частично доверил партии ЛДПР!

+1 / -8
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВСЁ СКЛАДЫВАЕТСЯ В СТОРОНУ ГЛАВЕНСТВУЮЩИХ... НАРОД ДАВНО НЕ В АВТОРИТЕТЕ...

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В думе большинство единоросы, а ЛДПР, КП, Справедливая Россия имеют меньшинство. Все Законы принимаются един. Россией.

+6 / -1
картой
Ответить

Еще неплохо было бы если ЛЭП СПРАВЕДЛИВАЯ... И КП НАЧАЛИ РАБОТАТЬ. И НЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ А ПРОСТО РАБОТАТЬ. А ТО У НАС ТЕПЕРЬ ОДНИ БОГАТЕИ И ПРОТИВ НИХ СРУТСЯ И СПРАВЕДЛИВАЯ И КП И ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАБОТАЮТ.

+1 / -1
Ответить
DELETE

КПРФ только в интернете, на центральные каналы их не пускают.

Андрей, я обращалась в КПРФ справедливую, на словах, Россию они ничем от ЕР не отличается только пожирают наши деньги. Да сост венок и Жириновский там же. Перед чинушами и богатыми срут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их везде полно и не меньше чем другие. Еще бы кто нибудь работать начал, а не только пожрать наши деньги. И я обращалась и в КПРФ расстрелять этих негодяев мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 27.08.2019 в 13:14
НАЧАЛИ РАБОТАТЬ. И НЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ А ПРОСТО РАБОТАТЬ

Вот именно - политические "ПАРТИИ" должны РАБОТАТЬ - работать постоянно среди народа, а не только устраивать балаганные шоу перед "выборами". Нет с 91 г в РФ работающих политических партий НЕТ партийной политической СИСТЕМЫ - нет никакой партийной деятельности, НИКАКОЙ РАБОТЫ партий с народом. А теперь обижаются, что народу на них наср.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Справедливая Россия так же сет перед богатыми и чинушами. Я с ними сталкнулась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (42)

Пророчество Жириновского. “Вованг” предсказал последствия удара США по Ирану

Прогноз политика опубликованв телеграмм-канале журналиста Руслана Осташко. В народе Жириновского называют “Вовангой”, поскольку он с удивительной точностью предвидел многие события. Сбудется ли это пророчество,...

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Год 2026 - год единства народов России и путь к сохранению и процветанию многообразия. Единство народов России подкреплено двумя новыми праздниками

Год 2026 стал годом Единства Народов России, как путь к сохранению и процветанию многообразия России! 2026 год обещает стать годом глубокого осмысления того, что значит быть многонациональным народом,...

Так решил Нобелевский комитет!

О том, что Дональду Трампу дадут Нобелевскую премию мира уже давно пишут в мировой прессе. Да и сам он ее тоже ждал. Однако 9 января на официальном сайте Норвежского нобелевского комитета в посте сказано:

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы