Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482027

Доктор Мясников назвал причину ожирения россиян

108 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Результат работы отечественной пищевой промышленности – причина ожирения большинства россиян. Такое заявление сделал главный врач столичной городской клинической больницы № 71 Александр Мясников, пишет портал ФАН.

Мясников добавил, что в большинстве случаев причиной лишнего веса у граждан России является не то, что они не могут остановиться и перестать кушать, также не виновата в этом генетика. Все дело в том, какие продукты питания лежат на магазинных полках.

Все калорийное – продукты, быстроусвояемые сахарами, легкоусвояемыми жирами, трансжирами – будут в приоритете у россиян, пока будут лежать на полках в магазинах. По мнению доктора, чтобы решить эту проблему, необходимо принимать государственную программу.

Проголосовали: 1 523

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если ты такой умник - реши вопрос с продуктами, пусть на прилавках лежат только витамины, а трепаться мы все умеем,

ИринаПишет 27.08.2019 в 17:12
реши вопрос с продуктами, пусть на прилавках лежат только витамины

Если бы не покупали всякую хрень для перекусов, то её бы и не продавали! В Союзе и кукурузных палочек было не купить и слипшихся пельменей! Но полных людей было очень много -- никто их тогда не подсчитывал!

+9 / -25
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203
27.08.2019, 20:14
Санкт-Петербург

Вам сколько лет? И кукурузные палочки были, а уж пельмени вообще все были слипшиеся, а внутри жилы одни и жир. Мясо в магазинах почти полностью исчезло уже в начале 80-х, откуда ему в пельменях взяться? И колбаса вареная была из говна и палок, на сковороде распадалась на жижу и комочки...

+8 / -44
Ответить
27.08.2019, 22:01
Санкт-Петербург

Что вы несёте?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, Вы в советское время на зоне жили? Хотя и на зоне кормили достойно. Нет, господин, Вы просто врете! Поздравляю, соврамши!

+15 / -2
Ответить

А вы что, на зоне чалились в 80-е г.г.?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.08.2019, 00:01
Железногорск

ВО ГОНИТ! А многие подумают что так и было. Ленинград в 80-х голодал..

+9 / 0
Ответить

Москва и Ленинград не голодали, а ещё Ереван, Тбилиси и все столицы союзных республик. Остальные горожане и сельчане ездили в "культурные" колбасные турпоездки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где вы таких страшилок насмотрелись?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обожала советские пельмени середины 70-ых и 80 ых годов! А уж ту колбасу, которую вы описали, это наверное после 90 ых появилась.

раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 22:12
Санкт-Петербург

Детка, а ты жила в 80-е в Ленинграде? А то пишешь такую ерунду. Мы до сих пор вспоминаем, какой чудный запах был в колбасном отделе. Не говоря о вкусе этой колбасы. О пельменях я уже не говорю. Современные пельмени - это вообще не пельмени, а так месиво безвкусное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Память короткая у россиян!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выбор, Ирина, за тобой. Прежде чем покупать, подумай.

раскрыть ветку (0)

Вы - точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Irina, kak VRACH moghet reshit* vopros s produktami ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.08.2019, 17:07
Сергиев Посад

Избыточный вес - это ВСЕГДА переедание!

+9 / -27
картой
Ответить
27.08.2019, 22:11
Санкт-Петербург

Всё верно, избыточный вес невозможен без избыточного поступления килокалорий - а похудение, соответственно, без их недостатка. Закон сохранения энергии никто не отменял! Просто люди не умеют считать реальную калорийность, были даже исследования которые показали, что большинство людей оценивает калорийность съеденной ими пищи в среднем в два с половиной раза меньше той величины, которую они реально употребили. Причём это про людей, ведущих дневник и ежедневно записывающих, сколько, чего и когда они съели, а не про людей вообще. То шоколадный батончик забыл записать, то колу не посчитал и т.д. - и в результате стабильная двухкратная погрешность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда! Я знаю много людей, которые очень полные, но едят при этом совсем мало... Нарушенный обмен веществ и гормональный фон - вот причина лишнего веса.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Ага, фотосинтез освоили и жир из солнечной энергии накапливают.

DELETE

Да вот именно, при гипотериозе и диабете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.08.2019, 11:11
Нижний Новгород

Можно съесть кусок торта, и это выглядит как мало, но при этом по калорийности этот кусок заменяет полноценный обед из тарелки супа (без лишней зажарки), филе индейки и тарелки гречки. Вот только после того, как съедите кусок торта, сытость если и будет, то очень ненадолго, а от полноценного обеда сытость будет минимум 4 часа. Я уж не говорю про пользу и вред.

Сахар разрушает сосуды, а также коллаген (хрящи, кожа, волосы), про жиры молчу, если торт покупной, то однозначно не очень хорошие.

Вот и подумайте что лучше съесть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя свекровь (при весе 120 кг) в разговоре всегда удивлялась: и с чего я так поправляюсь? А потом садилась и сковородку жаренной картошки с салом, с огурчиками и помидорчиками "приговаривала"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Толстые, потому что нарушен обмен веществ, потому что меры не знают люди в пищевой индустрии.

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 27.08.2019 в 13:00
Толстые, потому что нарушен обмен веществ, потому что меры не знают люди

Не встречала полных людей с плохим аппетитом! Чаще -- прожорливых худышек!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Человека нельзя заставить съесть много, от него самого всё зависит. Просто контролировать себя нужно, сколько съесть, сколько выпить.

+15 / -3
Ответить

Виктор ВПишет 27.08.2019 в 17:50
Человека нельзя заставить съесть много, от него самого всё зависит.

Совершенно верно! Сейчас очень много соблазнов -- и не лучшего качества, а человек слаб, что отказаться не может!

+18 / 0
Ответить

Пальмовое масло побеждает россиян...

+17 / -2
Ответить

Александр Н.Пишет 27.08.2019 в 19:39
Пальмовое масло побеждает россиян...

Даже в составе детской смеси можно отыскать! Но утверждают, что вредно только техническое! А пищевое, вроде бы, не хуже других растительных масел!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.08.2019 в 20:01
Но утверждают, что вредно только техническое! А пищевое, вроде бы, не хуже других растительных масел!

Типа стоит пальма с одной ветки течет технический с другой пищевой в итоге вам самой не смешно?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А степень очистки вам ни о чем не говорит?!:))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:06
Санкт-Петербург

Вообще-то пальмовое масло очень полезно для здоровья, возможно даже полезнее сливочного. Это если справочники по биохимии почитать, или институтские книжки по физиологии. По Рен-ТВ вам, конечно, такого не скажут

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:10
Санкт-Петербург

Обхохочешься! Всё дело в степени очистки. В школу нужно было ходить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 27.08.2019 в 19:39
Пальмовое масло побеждает россиян...

Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пищевое слишком дорого...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это как со спиртом - есть технический и пищевой.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283
28.08.2019, 21:52
Череповец

Так к нам в Россию как раз техническое и везут из Индонезии.. оно самое дешевое потому что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Так самовоспитанию больше времени уделять надо. Надо вовремя сказать себе "стоп".Не знаю, я могу спокойно отказывать себе в любых соблазнах.

+7 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 27.08.2019 в 19:39
Так самовоспитанию больше времени уделять надо.

Самого себя воспитывать тяжелее всего! Проще кого-то учить, советовать, обвинять! А победить свои маленькие слабости тяжелее всего, но для начала надо в них признаться -- самому себе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не в чашечке кофе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Но и жрут тоже. И жрут всякую дрянь.

+16 / -3
картой
Ответить

И при том без меры.

+5 / -2
Ответить

А пользы в нынешних продуктах, считай, ноль. Это-в лучшем случае.

+3 / -1
Ответить
27.08.2019, 22:13
Санкт-Петербург

Пользы в нынешних продуктах намного больше, чем сто лет назад - это если институтские книжки по биохимии почитать, а не Рен-ТВ смотреть. Проблема в другом. Раньше еды всегда не хватало - а сегодня еда в избытке, причём очень вкусная и быстродоступная. Вот и результат.

+4 / -6
Ответить

ЕвгенийПишет 27.08.2019 в 22:13
Пользы в нынешних продуктах намного больше, чем сто лет назад

Бред полнейший.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 27.08.2019 в 18:53
А пользы в нынешних продуктах, считай, ноль. Это-в лучшем случае.

Да, а в худшем минус.

0
Ответить
27.08.2019, 23:07
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.08.2019 в 22:18
Да, а в худшем минус.

Вы уверены? Конкретику в студию! Известно ли вам, например, что со второй половины ХХ века в хлеб регулярно добавляют витамин С? Который раньше там никогда в жизни не содержался, и был исключительно прерогативой овощей/фруктов? Известно ли вам, что очень многие производители добавляют в молоко и масло витамин Д, дабы кальций из молочных продуктов лучше усваивался, а растительные масла обогащают витамином Е и прочими токоферолами? Известно ли вам, что многие современные сорта овощей/фруктов намного богаче витаминами и микроэлементами, чем их более древние предшественники, т.к. процесс селекции развивается а не стоит на месте? Известно ли вам, что если раньше, каких-нибудь сто лет назад, есть рыбу было смертельно опасно (из-за множественных гельминтозов, легко способных прикончить вас без лечения - которого не было), то сейчас она вся проходит кучу проверок и перепроверок, и найти на прилавках заражённую глистами рыбу ничуть не проще, чем открыть новую звезду? Известно ли вам, что если раньше в связи отсутствием нормальных холодильников и отвратительными условиями хранения мясо и рыбу жутко пересаливали (что конечно же увеличивало сроки хранения но отнюдь не улучшало здоровье), то сегодня на прилавках полно малосолёной свежайшей замороженной рыбы (или вообще живой рыбы, которую при тебе достают из аквариума, как в "Ленте"), и само по себе сокращение соли в продуктах крайне благотворно для организма? Известно ли вам, что банальное печенье или вафли, которые раньше не содержали ничего кроме калорий, сегодня вполне себе сдобрены витаминами А, Д, Е, а так же макро и микроэлементами? Я тут могу список из пары сотен пунктов написать, и везде вывод будет один: то, что есть на прилавках сейчас намного лучше и полезнее всего того, что вы могли найти каких-нибудь 50-100 лет назад. Исключительно невежественность людей и полное отсутствие знаний в области физиологии, биохимии, пищевой технологии, диетологии и т.д. как раз и приводит к появлению различных страшилок - а телеканалы, такие как НТВ и прочие, только и рады попиариться на чужих неврозах и страхах. "Сон разума рождает чудовищ", один мудрый человек в прошлом говорил

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.08.2019 в 23:07
Вы уверены? Конкретику в студию!

Уверен. Всё что вы написали это бред полнейший. Умирают сейчас в первую очередь от еды, которая НИЧЕГО не содержит, и в противовес этому набита химией. Возьмите практически любой продукт и почитайте состав. Там вся таблица Менделеева. А на овощах и фруктах вообще ничего не написано, однако они не портятся месяцами и всё это благодаря химии. Отсюда и такая смертность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

«Ни жучков, ни паучков!»: в Госдуме твёрдо заверили, что россияне никогда не будут питаться насекомыми. Плакать можно...

Пока обезумевшая Европа сходит с ума от голода и начинает жевать «сверчков, жучков и паучков», в России, как и всегда, за питательные интересы сытого и довольного народа горой встали его избранники.
00:39
Поделитесь этим видео

Пластиковая кровь: Почему к 2026 году мы стали «одноразовыми» и что на самом деле скрывают производители продуктов?

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы стали чаще болеть, а усталость накрывает уже к обеду? Ответ пугает своей простотой. В 2026 году ученые официально подтвердили: нанопластик теперь не просто в океане,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы