Почему мужчины не хотят жениться?

37 дочитываний
321 комментарий

Почему мужчины не хотят жениться?

Проголосовали: 245

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

321 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.08.2019, 20:57
Санкт-Петербург

А кто сказал, что они не хотят? По моим наблюдениям они в браке нуждаются больше, чем женщины.

+12 / -1
картой
Ответить
27.08.2019, 20:59
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 27.08.2019 в 20:57
они в браке нуждаются больше, чем женщины

Что дает мужчине брак?

Женщине понятно, повышает статус. Была прошмандой - стала ЗАМУЖЕМ, всё, папа-мама довольны, дочь такая, как все. Но что даст брак, например, Михаилу Прохорову?

+7 / -2
Ответить
27.08.2019, 21:01
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 20:59
Что дает мужчине брак?

Им виднее

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 20:59
Была прошмандой - стала ЗАМУЖЕМ

А что, все незамужние таким словом называются? вы удивляете..

+5 / 0
Ответить
27.08.2019, 21:05
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 27.08.2019 в 21:01
А что, все незамужние таким словом называются?

Не, я ради примера привел. Есть вариант - поскакушка по членам. Нравится?

РСП - этот термин Вас коробит, мы уже уяснили, поэтому не буду резать по больному.

+4 / -3
Ответить
27.08.2019, 21:09
Санкт-Петербург

Да кто же Вас так обидел?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 21:14
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 27.08.2019 в 21:09
Да кто же Вас так обидел?

Безответственность мужская меня обидела. Берут в жёны непонятно кого, а потом бегут разводиться, тарелки делить да отцовство оспаривать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 20:59
Что дает мужчине брак?

То же самое - статус.

27.08.2019, 21:08
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 21:06
То же самое - статус.

Статус аленя и подкаблучника? Как-то сомнительно.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Вряд ли хоть один "брачующийся" мужчина заранее планирует стать аленем и подкаблучником Да и становятся-таки не все

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 21:15
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 21:12
Вряд ли хоть один "брачующийся" мужчина заранее планирует стать аленем и подкаблучником

Конечно, они же свято верят в то, что "моя - не такая".

Даже пробег ее не хотят проверить, как полагается.

Машину покупают - смотрят пробег, сколько намотано, не скручено ли?

Хату берут - историю квартиры проверяют, формы № 9 и № 12, кто там жил?

А пробить невесту - кто в ней до него отмечался? - слабо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 21:15
Конечно, они же свято верят в то, что "моя - не такая".

По-моему, они скорее верят, что "я - не такой, со мной такие номера не пройдут"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 21:15
А пробить невесту - кто в ней до него отмечался? - слабо.

Интересно! А как это возможно?

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 21:57
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 21:30
А как это возможно?

В лоб вопросы задать, окружение (подруг) поспрашивать, фотки пошукать... Ну детектива частного нанять, в конце концов.

Да много вариантов, на самом деле, было бы желание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 21:57
В лоб вопросы задать, окружение (подруг) поспрашивать, фотки пошукать... Ну детектива частного нанять, в конце концов.

Так вроде и так все про себя рассказывают, про прошлые отношения, когда в брак вступают. И раньше так было, а тем более сейчас - девственницы все равно не в моде Кстати, пробег жениха тоже узнать не мешает.

Я-то думала, Вы какой-то хитрый способ знаете. Типа там, счетчик входящих

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:09
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 22:05
Так вроде и так все про себя рассказывают, про прошлые отношения, когда в брак вступают

А Вы уверены, что говорят всю правду и до конца?

"Каждый, кто не первый, тот..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну уж не знаю, есть ли принципиальная разница, например, третий ты или четвёртый. Вы думаете, есть?

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:44
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 22:35
есть ли принципиальная разница, например, третий ты или четвёртый

Ну конечно же, нет. В самом деле, какая разница настоящему мужчине, какой он по счету у своей женщины - пятый, двадцать пятый, сто пятьдесят пятый или тысяча пятьсот восемьдесят девятый? А потом удивляемся, откуда распавшиеся семьи, откуда измены, откуда чужие дети и т.п.?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не знаю, кто такой настоящий мужчина, они все не искусственные Ну то есть для брака необходима строго девственница? Или что там мужчина планирует выяснить, пересчитывая входящих? Какая цифра его должна устроить и как она связана с изменами? Если связана, но и невесте следует девственника поискать...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Руслан Олегович, бывают исключения. У быв. коллеги сын женился на проститутке. Родители в шоке были, папа военный бывший, вообще общаться с молодыми отказывался. Но появились внуки и они смирились. Невесткой довольны теперь, внукам уже 16 и 13.

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 23:05
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 22:59
Ну то есть для брака необходима строго девственница?

Кто сказал, что девственница - гарантия счастливой семьи?

Был у меня такой клиент, женился вот на этой самой.

А она набрала себе в подруги разведенок, они ее и научили - "что ты, типа, как неродная, всё с одним да с одним, это никуда не годится".

Ну и устроила потрахушки, чтобы доказать подругам, что она "не дефектная какая".

Финал был немного предсказуем - развод, раздел детей и судимость для мужика, за сломанную челюсть очередному любовнику своей благоверной.

А всё так хорошо начиналось... Белая фата, кровь на простыне...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 23:05
Санкт-Петербург

Инна ВячеславовнаПишет 27.08.2019 в 23:03
У быв. коллеги сын женился на проститутке.

Как же родители ненавидели своего сына...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно, не гарантия. Вот мне и интересно от Вас услышать - для чего Вы советуете жениху пересчитывать «входящих»? Какая цифра его должна устроить, в чем смысл на детектива тратиться? Недёшево, наверное!

раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 23:20
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 23:13
для чего Вы советуете жениху пересчитывать «входящих»?

Чтобы потом не удивляться, почему ребенок с годами всё больше похож на Вазгена с овощебазы.

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 23:13
Недёшево, наверное!

Профилактика в большинстве случаев дешевле, чем лечение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жанна, есть такие мужчины, для которых девственность - принципиальный вопрос, и они сами готовы оплатить операцию по восстановлению девственности, чтобы закрыть вопрос о числе входящих.

Надо идти навстречу любимому...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 23:20
Чтобы потом не удивляться, почему ребенок с годами всё больше похож на Вазгена с овощебазы.

Так если никакое число входящих, даже ноль, не даёт гарантии верности, то что делать-то? А, вспомнила - не жениться

раскрыть ветку (0)
DELETE

EmiliyaПишет 27.08.2019 в 23:32
и они сами готовы оплатить операцию по восстановлению девственности, чтобы закрыть вопрос о числе входящих.

Типа счетчик смотали?

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 00:40
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 00:02
А, вспомнила - не жениться

А если правильно - не вешать на себя хомут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 00:50
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 22:05
Я-то думала, Вы какой-то хитрый способ знаете

Да не о способах речь.

Тут много найдется настоящих мужчин, способных в лоб спросить у своей половинки - дорогая, сколько мужиков тебя шпиндипокали до меня? Половинка на них рявкнет, типа "ты что, не мущщина, такие вопросы мне, прынцессе, задавать?" - они и языки в задницу. Не все, конечно, но подавляющее большинство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все наверняка спрашивают! Во всяком случае, всех моих подруг будущие мужья спрашивали, и меня тоже. Кто-то соврал, кто-то правду сказал, но вопрос совершенно естественный и нормальный. И женщины, в свою очередь, тоже это спрашивают. Вас никогда не спрашивали разве?)))

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 02:29
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 01:04
Вас никогда не спрашивали разве?

Конечно, спрашивали. На что я естественным образом реагировал в стиле - "а я долблю, сколько их там было? Ведомостей не вёл".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Руслан, дело не в девственности, тут заслуга не ее, а ее родителнй.

А она дура непроходимая!

Вышла замуж-подруги отходят на задний план...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 02:29
Конечно, спрашивали. На что я естественным образом реагировал в стиле - "а я долблю, сколько их там было? Ведомостей не вёл".

Что по сути такая же отмазка, как "ты что, не мущщина, такие вопросы мне, прынцессе, задавать?" Как же так? А сами откровенности хотите)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина МалешевичПишет 28.08.2019 в 05:30
Вышла замуж-подруги отходят на задний план..

На задний, но недалеко. Без подруг тоже жить нельзя

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 14:35
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 11:34
Что по сути такая же отмазка, как "ты что, не мущщина, такие вопросы мне, прынцессе, задавать?" Как же так? А сами откровенности хотите)))

А я мужчина и я полигамен по природе своей. В отличие от моногамных (как это заявлено) женщин. Упрекать меня в большом количестве женщин - всё равно, что упрекать волка, который напал на баранов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 14:35
А я мужчина и я полигамен по природе своей. В отличие от моногамных (как это заявлено) женщин.

Эта сказка давно устарела, женщины тоже полигамны. Иначе с кем бы мужчины "полигамничали", друг с другом, что ли? Так что никаких привилегий тут нет

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 15:37
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 15:10
женщины тоже полигамны

И это прекрасно, потому, что стало много доступных женщин.

За них даже платить ничего не надо, прикиньте?

Еще и колбасу доем из холодильника, за ее мужем, пока он на работе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 15:37
И это прекрасно, потому, что стало много доступных женщин.

За них даже платить ничего не надо, прикиньте?

Еще и колбасу доем из холодильника, за ее мужем, пока он на работе.

ЗА равноправием - будущее, ага Мужчины ведь тоже в основном бесплатные

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 15:58
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 15:48
Мужчины ведь тоже в основном бесплатные

И беспомощные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На любой вкус найдутся

раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 15:57
Санкт-Петербург

Нет, Кадыров считает, что сам такой, а рыбак рыбака видит издалека.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:19
Астрахань

ЖаннаПишет 27.08.2019 в 21:30
Интересно! А как это возможно?

Вчера был у Люси - надписи в лифте подтвердились

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:25
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 21:15
пробить невесту - кто в ней до него отмечался? - слабо.

А зачем?

Как говорил А.Баталов:

Знаешь, мне все равно, кто был до меня. Просто, как нормальный мужик, я сделаю все, чтобы после меня у тебя никого не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:30
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 17:25
Как говорил А.Баталов:

Почему-то никто не хочет задумываться, что Гоша, он же Жора - бесподобный манипулятор. "Нормальный мужик" он до первого запоя. И он прекрасно осознает цели и мотивы своих слов, потому как не дурак. Алентова будет его содержать, а он ей будет чинить розетки и капать на мозги ее дочери. Потому, что ему так удобно. Но это будет ЕГО жизнь, а не их совместная, разницу капите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:30
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 22:09
"Каждый, кто не первый, тот..."

Руслан Олегович, так в том-то и вся соль!

Кто не женат - тот всегда будет вторым, пятым, двадцать пятым, и т.д. А вот найдя свою женщину - настоящий мужчина может быть уверен, что он первый. И самое главное - после него уже никого не будет.

Все примеры про измены супругов, доступность секса на стороне, возможность выбора, и т.п. - они не про тех, кто любит и любим. И кому важен брак. Пусть и без штампа в паспорте, но чтобы вместе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:33
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 17:30
А вот найдя свою женщину - настоящий мужчина может быть уверен, что он первый. И самое главное - после него уже никого не будет.

А, точно. Счастье - в неведении, не так ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:34
Астрахань

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 00:02
А, вспомнила - не жениться

Ну да. И довольствоваться свободными отношениями. Во избежании спермотоксикоза. В свободных отношениях совершенно не важно - какой ты по счёту, и не слезла ли она только что с причинного места Вазгена или Ашота.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:39
Нижний Новгород

А у меня знакомая проститутка тоже вышла замуж за клиента! Но так и осталась блядь... ю.это у нее в крови...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 18:01
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 17:33
А, точно. Счастье - в неведении, не так ли?

Нет, счастье в том, чтобы наслаждаться друг другом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 18:01
Нет, счастье в том, чтобы наслаждаться друг другом.

0

До конца жизни, не думая ни о чем другом? Станет ли разборчивым тот, кто всю жизнь ел гречневую кашу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 18:01
Нет, счастье в том, чтобы наслаждаться друг другом.

0

До конца жизни, не думая ни о чем другом? Станет ли разборчивым тот, кто всю жизнь ел гречневую кашу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 19:03
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 17:34
. В свободных отношениях совершенно не важно - какой ты по счёту, и не слезла ли она только что с причинного места Вазгена или Ашота.

В принципе, да. Пусть хоть сегодня валит с вещами на овощебазу или на стройку, к азерам с таджиками, мне было бы до фонаря. А не, не совсем до фонаря, пусть колбасу с лимонадом мои не трогает из холодильника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 22:11
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 18:11
До конца жизни, не думая ни о чем другом? Станет ли разборчивым тот, кто всю жизнь ел гречневую кашу.

Знаете, Руслан Олегович, и гречневую кашу можно есть каждый раз по разному

Помните, как в "Девчатах": картофель фри, картофель пай, картофель в мундире...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 22:14
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 19:03
А не, не совсем до фонаря, пусть колбасу с лимонадом мои не трогает из холодильника.

Ну да, ну да... Ей Ваша колбаса - тоже до фонаря. У Ашота с Вазгеном своя есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 22:28
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 22:11
Знаете, Руслан Олегович, и гречневую кашу можно есть каждый раз по разному

Можно, конечно. Но это всё равно будет гречневая каша. Не гуляш, не манты, не стерлядь кольцом паровая, не долма, не мусака и не фуа-гра. А обычная сраная гречка, хоть со специями, хоть с молоком, хоть с чем. Лягушку можно выкрасить полосками, от этого она тигром не станет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 00:44
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 22:28
Лягушку можно выкрасить полосками, от этого она тигром не станет.

Знаете, можно сколько угодно убеждать окружающих, что мужчина не должен связывать себя узами брака. Что у него и так есть - кого поиметь, и кто ему сготовит постирает.

Всё это - до поры, до времени. Пока, извините, стоит. И есть возможность зарабатывать, чтобы покупать продажную любовь. Но не мне Вам говорить, что ничто не вечно под луной. Раньше - поднимался ***, а теперь - давление. Так вот, придёт время, даже таблеточку подать некому будет. И скорую вызвать - тоже не кому.

Мне совершенно безразлично - как там у кого сложится в будущем. Но одиночество - жестокая вещь. И избавится от него можно только найдя себе пару. Чтобы потом - не сидеть суткам на сайтах дабы хоть чуточку отвлечься/забыться, не выть на луну, не стирать руки/не звонить в колокола/ не колоть дрова, и т.п.

Не призываю ни к чему. Знаю больше - чем пишу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 00:47
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 22:28
Можно, конечно. Но это всё равно будет гречневая каша. Не гуляш, не манты, не стерлядь кольцом паровая, не долма, не мусака и не фуа-гра.

Опять же, придёт время, и сопутствующие заболевания ничего кроме гречневой, а то и манной, каши не позволят употреблять. Так что, уж лучше к ней привыкать заранее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 00:50
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 31.08.2019 в 00:44
придёт время, даже таблеточку подать некому будет. И скорую вызвать - тоже не кому.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 31.08.2019 в 00:47
придёт время, и сопутствующие заболевания ничего кроме гречневой, а то и манной, каши не позволят употреблять

Т.е. если я буду женат - это 100% гарантия, что мне подадут вовремя нужную таблетку, вызовут скорую, перевернут и жопу вытрут? Статья 31 СК РФ к этому обязывает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадырову Р.О.

"Счастье в неведении, не так ли?"

Нет, не так, он всегда поймет по ее глазам, будут ли они светиться и счастливы, или нет.

Только для него.

Он будет в "ведении".

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 02:18
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 01:55
Нет, не так, он всегда поймет по ее глазам, будут ли они светиться и счастливы, или нет

Это и есть счастье в неведении.

Женщины отличные актрисы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакая великая актриса не отыграет счастливых глаз. Вы то уже должны понимать.

Другой вопрос, что вы не заглядываете в женские глаза. Вам это не надо.

Вы решаете сиюминутную потребность. Подчеркну, что вывод сделан из ваших комментариев.

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 09:42
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 03:04
Никакая великая актриса не отыграет счастливых глаз.
Да ну! Пересмотрите хотя бы "Унесённые ветром" и вглядитесь в глаза Вивьен Ли.

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 03:04
Другой вопрос, что вы не заглядываете в женские глаза

Я в любые глаза заглядываю. И заглядываю как надо. Поинтересуйтесь у Елены Алексеевны, она видела, что такое мой очень пристальный взгляд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже, Елена Алексеевна не только видела ваш пристальный взгляд, но и УВИДЕЛА вас.

Поэтому не оставляет попыток достучаться до вас.

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 11:10
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 10:35
Похоже, Елена Алексеевна не только видела ваш пристальный взгляд, но и УВИДЕЛА вас.

Поэтому не оставляет попыток достучаться до вас.

Не занимайтесь гаданиями, это не Ваше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 13:39
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 31.08.2019 в 00:50
Статья 31 СК РФ к этому обязывает?

Нет, к этому обязывает ст. 89-90 СК РФ. Если уж не самостоятельно

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 31.08.2019 в 00:50
перевернут и жопу вытрут

то, должны будут оплатить сие действие. А если есть дети, то они, в силу ст. 87 СК РФ - будут обязаны это сделать. Выбирать Вам - искать себе пару, или просто завести детей.

Кстати, по статистике, женатые мужчины живут дольше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 13:41
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 31.08.2019 в 09:42
Пересмотрите хотя бы "Унесённые ветром" и вглядитесь в глаза Вивьен Ли.

А Вы уверены, что на съёмках эта женщина не была влюблена в партнёра?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 13:42
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 31.08.2019 в 09:42
И заглядываю как надо. Поинтересуйтесь у Елены Алексеевны, она видела, что такое мой очень пристальный взгляд.

Так Вы в моих глазах искали совершенно другое! И Вас не интересовало - чувствую ли я что-то по отношению к Вам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не гадание, а вдумчивое чтение текстов.

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 14:29
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 31.08.2019 в 13:39
Нет, к этому обязывает ст. 89-90 СК РФ. Если уж не самостоятельно, то, должны будут оплатить сие действие.

Ну разведется она с ним, и будет он пытаться взыскать алименты на свое содержание. Если вообще дойдет до суда, с учетом его состояния и обосранной задницы (в судах таких не очень жалуют).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 14:30
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 31.08.2019 в 13:41
А Вы уверены, что на съёмках эта женщина не была влюблена в партнёра?

Она рассказывала, что на съемках для нее самые отвратительные моменты были - сближаться с Гейблом, потому, что у него страшно воняло изо рта. А после съемок эпизодов с поцелуями она вообще готова была блевать в камеру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 14:31
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 13:45
Это не гадание, а вдумчивое чтение текстов.

Так ведь мало текст читать.

Его еще нужно понимать:)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 15:03
Санкт-Петербург

Статистика относительно того, какие мужчины живут дольше была собрана ещё при СССР, то есть уже и страны такой нет более 28 лет, да и статистика эта пропагандистская, не отражает объективной реалоности,...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадырову Р.О.

Оседлали в очередной раз своего "конька"?

В таких изысканных формулировках не готова к диалогу с вами.

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 15:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.08.2019 в 15:03
да и статистика эта пропагандистская

Да, поскольку в СССР были заинтересованы в "ячейках общества".

Окольцованными мужчинами легче управлять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 15:58
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 15:07
Оседлали в очередной раз своего "конька"?

В таких изысканных формулировках не готова к диалогу с вами.

Прямо напомнило:

7kingdoms.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жанна, я согласилась бы с Вами, но дружба - святое для меня слово.

Если честно, я завидую одной женщине, которая мне призналась, что:

' У меня нет подруг, есть приятельницы, есть коллеги, хорошие знакомые, но лучший друг в моей жизни - это мой муж!

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 22:00
Сыктывкар

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 14:35
Упрекать меня в большом количестве женщин - всё равно, что упрекать волка, который напал на баранов.

"-Не изменяй!-Ты говоришь, любя.

- О, не волнуйся.

Я не изменяю.

Но, дорогая...

Как же я узнаю,

Что в мире нет

Прекраснее тебя?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но это не обязательно был САМ ГЕЙБЛ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужчины, используйте, как мантру. Обезоруживающе.

Виолетта, вы неподражаемо убедительны.

раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 23:25
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 31.08.2019 в 23:06
Но это не обязательно был САМ ГЕЙБЛ...

А кто? Бельмондо? Или Марлон Брандо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мог быть обычный, неприметный статист, необходимый для нее, для полного и убедительного перевоплощения в фильме.

Тем более, что вы утверждаете, что от Гейбла воняло... Фу...у-у-у...

Кствти, Руслан Олегович, у счастливых мужчин тоже глаза светятся и сияют. Какого цвета у вас глаза? Меняют ли они цвет при сексуальном влечении?

раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 01:38
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 01.09.2019 в 01:02
Какого цвета у вас глаза?

Фиолетовые.

EmiliyaПишет 01.09.2019 в 01:02
Меняют ли они цвет при сексуальном влечении?

Вы о чем, простите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фиолетовые? Роскошно, верю.

Бывают такие метаморфозы, когда мужчина желает женщину, у него меняется цвет глаз.

К примеру, с серого цвета на ярко зеленые.

Но вам это уже ни к чему...

раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 02:15
Сыктывкар

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.09.2019 в 01:38
Фиолетовые.

Время 7:56

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

EmiliyaПишет 01.09.2019 в 01:02
Какого цвета у вас глаза? Меняют ли они цвет при сексуальном влечении?

Это мне напомнило о разумных котах из серии книг Кира Булычева - у котоподобных менялся цвет глаз в сторону красной части спектра в течении жизни. Чем краснее глаза, тем кот испорченне морально.

Хороший индикатор... инди-КОТ-ор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна Вячеславовна, есть мнение, что самые лучшие жены - это бывшие проститутки. В латиноамериканской литературе описывается, как бедные девушки шли в ",дома", несколько лет добросовестно... трудились, да еще и ораве младших братьев помогали. На приданное копили Выпадали из обоймы, выходя замуж за бывшего односельчанина или, если повезет, находили покровителя и продолжали помогать дальше.

Классический пример - "святая шлюха" Эва, Эвита Перон, мать ее, мать нации:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.09.2019 в 01:38
Фиолетовые

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жанна, из любопытства, что именно довело вас до такой бурной реакции?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 28.08.2019 в 15:10
Эта сказка давно устарела, женщины тоже полигамны

Еще бы! В свое время мама прятала от меня книгу Жоржи Амаду "Донна Флор и ее два мужа".

Фильм получился тоже ничего:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (80)
28.08.2019, 16:53
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 18:09
Санкт-Петербург

Статус женатого?)).

Посмеялся).

Это значит, что мужчина думает не головой а своим МПХ, иначе бы не поленился а почитал бы СК, и там бы увидел, что жена давать ему секс не обязана, она даже не обязана жить с ним и рожать от него)).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.08.2019, 21:18
Самара

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 20:59
Но что даст брак, например, Михаилу Прохорову?

Законных наследников его большого состояния, например...

+2 / 0
Ответить
27.08.2019, 21:54
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 27.08.2019 в 21:18
Законных наследников его большого состояния, например...

Евгения, открою страшный секрет: для того, чтобы завести себе детей-наследников - не обязательно жениться. Вам такие слова "суррогатная мать" ничего не говорят?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 16:54
Санкт-Петербург

А оформить наследство через нотариуса на выбранных им лиц ему религия не позволяет?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.08.2019, 21:23
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 20:59
Что дает мужчине брак?

Женщине понятно,

Вот у меня тоже имеется такой вопрос. Две недели назад дочку выдала замуж. Причем, ту, у которой давно есть и квартира и машина, и работа, и т.п. И,как я думала, что она вообще не выйдет замуж. В лучшем случае - родит для себя через пару годков. Ан нет. Вот так, взяла и вышла замуж. И что нужно её мужчине?

+3 / 0
Ответить
27.08.2019, 21:55
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.08.2019 в 21:23
И что нужно её мужчине?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.08.2019 в 21:23
и квартира и машина, и работа

+2 / 0
Ответить
27.08.2019, 22:06
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 21:55
и квартира и машина, и работа

Руслан Олегович, у него есть своя голова и руки, растущие из того места, откуда надо. Он может и умеет сам. И он прекрасно знает - какая ему тёща досталась. Так что, мимо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:08
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.08.2019 в 22:06
И он прекрасно знает - какая ему тёща досталась. Так что, мимо.

Почему Вы так уверены, что сможете при необходимости его переломить? Недаром в народе говорят - на всякого мудреца довольно простоты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 23:29
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 22:08
Почему Вы так уверены, что сможете при необходимости его переломить?

А зачем мне его ломать? Лучше строить. Пусть он и строит "ячейку общества". К 30 годам уже всё подростковое выветрилось, опыт нарабатывается, и т.п.

У него просто не будет вариантов что либо поиметь, если захочет делить.

Кроме того, стрелять я пока не разучилась. Предупреждение в самом прямом смысле этого слова он получил сразу.

А если серьёзно - парень мне нравится. Думаю, споёмся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 23:40
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.08.2019 в 23:29
Предупреждение в самом прямом смысле этого слова он получил сразу.

Охренеть. У него еще и гордости нет, что проглотил такое.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 23:48
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.08.2019 в 23:40
Охренеть. У него еще и гордости нет, что проглотил такое.

Опять мимо. Тёща - не жена. Если бы ему этим пригрозила дочка- можно было бы заикнуться про "охренеть". А ему предупреждение пришло от тёщи. В принципе, от совершенно чужого человека. И почему он должен от этого охреневать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 23:52
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.08.2019 в 23:48
Если бы ему этим пригрозила дочка-можно было бы заикнуться про "охренеть". А ему предупреждение пришло от тёщи. В принципе, от совершенно чужого человека. И почему он должен от этого охреневать?

Это я охреневаю, от его бездействия.

Попробовал бы мне кто такое сказать, хоть жена, хоть тёща - я бы взревел, а "убойный" столбик сводок МВД пополнился бы еще одним пунктом. А может, и не пополнился, но реакция у меня на такие вещи одна - ярость. Да, да, именно так - оurs is the Fury. Тут кое-кто в курсе, что на любые попытки указать мне, как надо себя вести или поставить какие-то иные условия, я реагирую мгновенно и предельно злобно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 23:52
я бы взревел

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 23:52
ярость

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 23:52
я реагирую мгновенно и предельно злобно

Это все признаки гордости? Я думала, повышенной агрессивности. Зять Елены, очевидно, этим недостатком не обладает)))

раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 17:39
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 29.08.2019 в 16:08
Это все признаки гордости?

Зашкаливающей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 20:59
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 17:39
Зашкаливающей.

Руслан Олегович, по моему, Вы опять не в ту сторону мыслите. Зять был предупреждён о том, что если обидит дочку - его тестикулы будут в ушах вместо серёжек. Предупреждён до свадьбы, чтобы потом не было неожиданностью. Так что, никаких попыток

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.08.2019 в 23:52
указать мне, как надо себя вести или поставить какие-то иные условия
не было.

А если Вас моя забота о собственном ребёнке так сильно "возбудила", или непротивление зятя на мои слова, то, полагаю, это просто от того, что у Вас нет собственных детей.

Зять, кстати, промолчав, поступил очень мудро. Чем и сразу понравился. Прояви он такую реакцию, как Вы - вердикт был бы однозначный, и свадьба бы не состоялась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 22:13
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.08.2019 в 20:59
Зять был предупреждён о том, что если обидит дочку - его тестикулы будут в ушах вместо серёжек.

Да при чем тут зять, дочка, дети какие-то...

Я же популярно объясняю - любые попытки от любых лиц предупреждать меня о чем-то воспринимаются мною с яростью. Как наезд и элементарное покушение на мою самостоятельность и независимость. Реакция, как правило, в стиле "чё, бл*?".

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.08.2019 в 20:59
Зять, кстати, промолчав, поступил очень мудро.

Стопудово задумал что-то.

Возможно, что слегка опешил от напора, но постарается припомнить.

Такие вещи не забывают десятилетиями.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 23:04
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 22:13
Я же популярно объясняю - любые попытки от любых лиц предупреждать меня о чем-то воспринимаются мною с яростью. Как наезд и элементарное покушение на мою самостоятельность и независимость. Реакция, как правило, в стиле "чё, бл*?".

Это одна из причин - что Вы не мой зять.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 22:13
Стопудово задумал что-то.

Возможно, что слегка опешил от напора, но постарается припомнить.

Такие вещи не забывают десятилетиями.

Безусловно, жизнь - большая. Но, все припомнилки, если и будут, то потом. Когда-нибудь. И не факт. Я -разберусь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 23:08
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.08.2019 в 23:04
Но, все припомнилки, если и будут, то потом. Когда-нибудь. И не факт.

Вот-вот. Все так говорят - когда-нибудь, и то не факт.

А потом находят неопознанных жмуров в посадке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 23:12
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 17:39
ЖаннаПишет 29.08.2019 в 16:08

Это все признаки гордости?

Зашкаливающей.

Кстати. Ведь ту самую "зашкаливающую гордость" можно очень жестоко "приласкать/приголубить/пригладить". Просто наступить. Просто - каблуком. В пах. А далее - большой привет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 23:17
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.08.2019 в 23:12
Ведь ту самую "зашкаливающую гордость" можно очень жестоко "приласкать/приголубить/пригладить".

Но Вы же предпочли видеть в зятьях покорного аленя.

Которому можно угрожать в лицо и который это сглотнет, причмокнет и попросит еще.

Зачем Вам в мужья Вашей дочери мужчина с чувством собственного достоинства?

Это же по факту и был бы тот самый "зять нехрен взять".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 23:55
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 23:17
Но Вы же предпочли видеть в зятьях покорного аленя.

Я предпочла видеть в зятьях мужчину, которого полюбила моя дочь. Если он сам не стал "вызывать огонь на себя", то я, как умудренная опытом мама, должна просто быть от этой семьи подальше. Они сами смогут наломать дров, если что. Без меня. А может, жить очень счастливо. Но тоже - без меня. Потому как моё присутствие внесёт изменения в сложившийся устав. Этого делать не стоит. Во всяком случае, пока не стоит.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 23:17
Зачем Вам в мужья Вашей дочери мужчина с чувством собственного достоинства?

Вы - не поверите! Но мне именно такой зять будет по сердцу. С тем самым чувством собственного достоинства. И его молчание, как раз об этом и говорит. Что - достоинство есть. А вот быковать в ответ - может кто угодно, но только не достойный кандидат. Ведь не зря говорят, что бурную реакцию на замечание стоит ждать лишь от того, кто подспудно согласен с инкриминируемым деянием. Так что чрезмерная реакция есть только на ту критику, которая затрагивает что-то уже намозоленное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 22:13
Я же популярно объясняю - любые попытки от любых лиц предупреждать меня о чем-то воспринимаются мною с яростью. Как наезд и элементарное покушение на мою самостоятельность и независимость. Реакция, как правило, в стиле "чё, бл*?".

А зачем Вы эту ситуацию на себя примеряете? У Вас же все равно не будет ни жены, ни тещи))

раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 00:19
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.08.2019 в 23:55
А вот быковать в ответ - может кто угодно, но только не достойный кандидат.

Т.е. признаете, что Вы начали на него быковать, а он в ответ - не стал, так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 00:20
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 30.08.2019 в 00:03
А зачем Вы эту ситуацию на себя примеряете?

Да мне скучно, настроение хорошее, вот и развлекаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 00:38
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 00:19
Т.е. признаете, что Вы начали на него быковать, а он в ответ - не стал, так?

Я призналась в том, что предупредила. И это было, прямо скажем, НЕ "последнее китайское предупреждение".

Понял - не дурак. Дурак бы не понял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 00:39
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 00:20
Да мне скучно, настроение хорошее, вот и развлекаюсь.

0

Дык, и мы - не плачем. И отвечаем в стиле развлекаловки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 01:08
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 00:38
И это было, прямо скажем, НЕ "последнее китайское предупреждение".

Да я уже понял, ни к чему мне по 200 раз разъяснять одно и то же.

Я, может, и социопат, но уж точно не дурак.

Парень не успел в ЗАГСе охомутаться, а на него уже пресс включили.

Высокие отношения, короче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:11
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.08.2019 в 22:13
Я же популярно объясняю - любые попытки от любых лиц предупреждать меня о чем-то воспринимаются мною с яростью.

Это, безусловно, Ваше право. А причем тут зять и дочка-речь о них была, а не о Вас. Ваше нежелание жениться не обсуждалось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:17
Астрахань

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.08.2019 в 01:08
Парень не успел в ЗАГСе охомутаться, а на него уже пресс включили.

Высокие отношения, короче.

И снова мимо. Предупреждение было до свадьбы - я выше писала об этом. Никакого пресса, прессинга не было. Так, мимоходом, абсолютно невинное, можно сказать, ласковое напутствие. А далее - и об этом я тоже писала - я абсолютно не намерена каким либо образом вмешиваться в их жизнь. Так что, никаких отношений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 17:32
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2019 в 17:17
Никакого пресса, прессинга не было. Так, мимоходом, абсолютно невинное, можно сказать, ласковое напутствие

Нихрена себе ласковое.

И "никакого пресса и прессинга", ну да, ну да...

Я фыркнул, отвернулся и сделал вид, что поверил.

Просто, чтобы завязать с темой, она мне наскучила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
31.08.2019, 23:30
Ростов-на-Дону

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.08.2019 в 21:23
И что нужно её мужчине?

Правда? Уверены, что ему нужна квартира и машина? Приспособленца приобрели? В самом деле? Бррр. Сочувствую.

+1 / -2
Ответить
01.09.2019, 00:41
Астрахань

Юлия ВячеславовнаПишет 31.08.2019 в 23:30
Сочувствую.

Кому?

По-моему, впору посочувствовать Вам! Поскольку чтение, а уж тем паче - осмысление - явно не Ваш конёк.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.08.2019, 21:34
Москва

А ему нормальную девку и не видать никогда, для него существует товар, что в клубах околачивается или по ящику мелькает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 16:56
Санкт-Петербург

Фактически, словом “любовь” и брак женщина вольно или невольно старается замаскировать, скрыть суть того, что предстоит мужчине. Мужчина в идеале не должен отдавать себе отчет в том, что подпись в ЗАГСе - заключение договора, тем более он не должен интересоваться и понимать условия этого договора и законоприменительные последствия его заключения. И действительно, не секрет, что для многих мужчин процедура и последствия развода становятся, мягко говоря, неприятным сюрпризом. Скажем, то, что решение суда по разделу имущества и определению места жительства ребенка никак не зависит от поведения бывшей супруги в браке и ее морального облика.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.08.2019 в 16:56
Мужчина в идеале не должен отдавать себе отчет в том, что подпись в ЗАГСе - заключение договора, тем более он не должен интересоваться и понимать условия этого договора и законоприменительные последствия его заключения. И действительно, не секрет, что для многих мужчин процедура и последствия развода становятся, мягко говоря, неприятным сюрпризом.

Что ж у Вас мужчины такие дурачки беззащитные и беспомощные получаются? Вроде в одних школах и вузах с женщинами учатся, в одних интернетах сидят: А ещё после этого говорят, что мужчина, мол, живет разумом, а женщина - чувствами. Выходит, наоборот?

30.08.2019, 07:38
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 29.08.2019 в 21:38
Что ж у Вас мужчины такие дурачки беззащитные и беспомощные получаются

Почему вы решили, что эти дур... ки имеют ко мне хоть какое то отношение?)) Меня с ними не связывает ничего, но сейчас не об этом)).

Мужчины так же имеют сильнейший инстинкт сеять свой геном в как можно большее кол-во женщин, такими мужчин сделал природа, обсуждать плохо это или хорошо смысла нет, это данность.

Весь вопрос заключается в том, что именно женщины отбирает себе лучшего из доступного ей мужчину завлекает его в водоворот отношений, потом серьезных отношений, которые непременно должны по мнению женщины окончиться походом в ЗАГС)) Если в ЗАГС не пошли, значит отношения недостаточно серьезные)). А чтобы это было сделать проще, еще маленьких мальчиков как только те научились ходить еще мама, потом воспитатели в дет. садах и учителя в школах начинают ему внушать, что он должен стать настоящим мужчиной, а для этого он должен... И список долгов, которых мальчик никогда и ни у кого не брал... Так из мальчика вырастает мужчина с встроенными инпринтами, что он обязан соответствовать стереотипу настоящего мужчины, переспал с дамой, обязан отвести ее в ЗАГС)) Лично встречал на своем жизненном пути таких мужчин, с неокрепшим умом)). Так что да, таких как ВЫ выразились дур.. ков хватает, и задача женщины отобрать себе одного такого и отвести его в ЗАГС)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.08.2019 в 07:38
А чтобы это было сделать проще, еще маленьких мальчиков как только те научились ходить еще мама, потом воспитатели в дет. садах и учителя в школах начинают ему внушать, что он должен стать настоящим мужчиной, а для этого он должен..

Какой же выход Вы тут видите? С мамой понятно - папа тоже должен воспитывать, а с воспитателями и учителями что делать? Мужчины массово все равно на эти должности не пойдут, если только зарплату поднять раз эдак в пять))) А это, сами понимаете, не от мужчин зависит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.08.2019, 23:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.08.2019 в 16:56
подпись в ЗАГСе - заключение договора

Так-то да, любой обдуманный брачный союз двух людей - это сделка.

В той или иной степени.

Идеалистов-романтиков попрошу отвернуться - правда жизни не для них.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.08.2019, 20:40
Певек

Законных наследников.

Ирина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 00:54
Санкт-Петербург

Головную боль дает, и гемору добавляет. 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
27.08.2019, 21:20
Москва

Хорошую вещь браком не назовут.

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:12
Воронеж

Почему мужчины не хотят жениться?

потому что есть пиво и резиновые женщины.

+8 / -1
картой
Ответить
28.08.2019, 00:00
Москва

А разве это мужчины, те, которым нужно именно всё вышеперечисленное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 00:00
Москва

А разве это мужчины, те, которым нужно именно всё вышеперечисленное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому-то и резиновая перчатка в радость.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.08.2019, 21:18
Астрахань

У разных мужчин - разные версии своего нежелания.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только мужчины не хотят жениться, но и женщины/девушки тоже.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (321)

В Госдуме пояснили россиянам правила начисления пени за просрочку оплаты ЖКУ

Сегодня депутат Госдумы предупредил о том, какое наказание ждёт россиян, если они просрочат оплату ЖКХ. Наказание - это начисление пени, которое будет начислено с 16-ого числа следующего за месяцем оплаты.

Маленькая овечка...

Никто не знает, кто первым придумал смайлик. Похожее на него изображение было найдено на кувшине 1700-х годов до н. э. Однако прообраз современного смайлика был даже у славян в церковнославянской орфографии.

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

Должникам по алиментам запретят брать кредиты и открывать счета в банках. Розыск должников.

В планах наших законодателей стоит главный вопрос об ужесточении мер воздействия на граждан, которые систематически уклоняются от уплаты обязательных платежей на содержание иждивенцев, то есть алиментов.

В Балашихе автомобиль Porsche врезался в полицейскую машину при попытке скрыться. Сотрудники ДПС открыли огонь

Настоящий боевик сегодня разыгрался на одной из улиц подмосковной Балашихи. Сотрудники ДПС решили остановить элитный авто Porsche для проверки, но спокойный сюжет перерос в настоящую погоню со стрельбой.
01:23
Поделитесь этим видео

Что будет если лизнуть металл на морозе? Зумер решил проверить и прилип к домофону

Мелкий возврпщался домой, подошел к домофону набрал нуюные циыпы, ну и чтоб не скучно было ждать решил проверить, что же будет если лизнуть домофон в - 20 градусов. Результат на видео, прилип намертво...
01:13
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы