Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.4к

Президент одобрил новый пенсионный налог 6% в месяц от зарплаты. А пенсии вырастут на 20%

78 дочитываний
682 комментария
Эта публикация уже заработала 5,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Еще совсем недавно представители власти дружным хором рассказывали нам, как это выгодно – поменять пять лет трудовой жизни на небольшую, подъедаемую инфляцией прибавку. По их заявлением, это должно было полностью решить проблему пенсионного обеспечения. Даже года не прошло с принятия пенсионной реформы, а чиновники вновь начали искать способ под благовидным предлогом залезть в карманы граждан.

И вновь в СМИ началось перечисление тех «благ», которые граждане получат на пенсии, оплатив их «скромным» дополнительным вложением своих средств. Изучим ситуацию более подробно.

Что за дополнительные 6% от зарплаты?

Речь идет об Индивидуальном пенсионном капитале, который начнет формироваться уже с этого года. Для этого из заработных плат граждан будут удерживаться дополнительные 6%.

Несмотря на заявление о полном одобрении системы Индивидуального пенсионного капитала со стороны Президента и Министерства финансов, законопроект пока что не обнародован. Однако если вспомнить, в какие сжатые сроки был подготовлен и принят Федеральный закон № 350-ФЗ от 3 октября 2018 года (тот, в соответствии с которым начал увеличиваться пенсионный возраст), то можно понять, что проработка и принятие нового закона могут быть осуществлены уже в осеннюю сессию 2019 года.

Будет ли добровольно-принудительный порядок?

Как же будет реализовываться подключение граждан к новой пенсионной системе? Предполагается, что в заявительном порядке – кто хочет откладывать на старость лишние 6%, тот подает заявление и становится участником программы.

Однако любой согласится, что при таком порядке затея обречена на провал. Самый свежий пример, который это доказывает – добровольные взносы в ПФР для самозанятых граждан. Даже те лица, которые согласились зарегистрироваться в качестве самозанятых и платить от 4 до 6 процентов налога, в большинстве своем, не спешат добровольно нести деньги в Пенсионный фонд.

Поэтому, скорее всего, 6% от заработной платы граждан будут уходить в Индивидуальный пенсионный капитал автоматически, просто у плательщика будет право подать заявление об отказе от их уплаты. Если даже в первоначальном виде новый Закон будет содержать другие условия, скорее всего, в итоге, он придет именно к такому виду.

Про рост пенсий на 20%

Ну а теперь поговорим о предварительных обещаниях для участников системы Индивидуального пенсионного капитала. Откуда взялись данные о 20%, которые сейчас активно распространяются средствами массовой информации?

Оказывается, что эта цифра названа министром финансов Силуановым, который сделал предположение, что система позволит увеличить пенсионные выплаты приблизительно на такой процент.

После прошлогодних заявлений о том, что с 1 января 2019 года пенсии граждан вырастут на 1 000 рублей, с трудом верится, что повышение пенсии на 20% увидит большинство участников ИПК.

А готовы ли Вы к дополнительным удержаниям из заработной платы в размере 6%, и верите ли, что они позволят увеличить пенсию на 20%?

682 комментария
Понравилась публикация?
694 / -122
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 682
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.08.2019, 22:49
Петропавловск-Камчатский

Вот если получу прибавку к пенсии на 20 процентов с 1 января 2020 года тогда поверю а так это все слова власть много обещает хорошего а на деле произходит все наоборот.

+563 / -17
картой
Ответить

Советую прочитать полное собрание сочинений, тьфу, обещаний, великого Пу. А потом уж решать стоит ли в очередной раз верить...

+647 / -7
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
02.09.2019, 17:21
Нижний Новгород

Учитывая, количество двойников Пу и др.факты: 1.забытый немецкий язык; 2. Лай собаки на "хозяина"; 3. Разбитая семья... Свечку давно уже можно ставить!)

+244 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 02.09.2019 в 17:21
Учитывая, количество двойников Пу и др.факты: 1.забытый немецкий язык; 2. Лай собаки на "хозяина"; 3. Разбитая семья... Свечку давно уже можно ставить!)

Да, много странностей.

+112 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какая разница кто у нас президент? Какая всему народу разница-социализм у нас или капитализм? Вы о чём? Вам говорят о том, что жить в нашей стране не возможно! Из-за экологии, из-за произвола чиновников, из-за наплевательского отношения представителей власти на основной закон страны! На Конституцию РФ.

При любом строе, простой человек может жить достойно!

Не верьте политиканам от олигархии!

раскрыть ветку (0)

Как же не важно? Еще как важно! Если вам говорят, что вы в демократии, а по факту нифига не в демократии, то и выводы уже можно сделать, кому и во что верить или не верить. Соответственно можно задать вопрос и ответить на него: а кому всё это надо? И тогда становится ясно, что само по себе ничего не изменится. Кто-то строит будущее для себя и за наш счет. Если не принимать в этом участие, то и не будет места нам в будущем. Точнее место может и будет, но нам оно не понравится...

И это правильно. И вас могут спросить: а где вы были, когда будущее строилось без вашего участия?

Так что важно всё, любые детали...

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соотечественники посмотрите на Европу.

Например, Дания. Там люди выходят на пенсию в 65 лет, но правительство им втирает, что денег не хватает, поэтому нужно увеличить пенсионный возраст до 70 лет. А Британия, там втирают людям, что на пенсии сидеть вредно, что от этого люди болеют. Поэтому собираются увеличить пенсионный возраст до 75 лет.

Ничего не напоминает?

Соображаете по какому пути идет наше правительство?

+32 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы жили в Дании? Или еще в какой-либо скандинавской стране? Ваше сравнение неуместно. Это-как сравнивать лицо с одним местом.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте, что значит "демократия". Если коротко, это узаконенное истребление бедных богатыми. Так что, все признаки этого строя мы наблюдаем.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни кто не даст отказаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так РФ продаёт Дании газ. И пенсия у них минимум в три раза больше. И мужики у них не мрут в 59 лет.

раскрыть ветку (0)

А отказ роли не сыграет.. считай: с первой з/п вычтут 6% у ВСЕХ работающих и эти 6% уже не вернешь (чувствуете какая сумма?)... идем далее-сколько % населения после первой же з/п отказ по-бегут писать? Вот вам и еще пара сотен-тысяч миллионов. Сколько народу отказ напишут спустя несколько месяцев (естественно опять же вычтенных за прошлые месяцы 6% им не вернут)... И, наконец, сколько народу ВООБЩЕ отказ писать не будет? Так что все это продумано. Сбербанк давно таким методом пользуется - не возвращая остатки денежных средств с закрываемых счетов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 04.09.2019 в 00:50

Марина

Рейтинг: 4.3k }

04.09.2019 в 00:50

Белгород

Пожаловаться

Вы жили в Дании? Или еще в какой-либо скандинавской стране? Ваше сравнение неуместно. Это-как сравнивать лицо с одним местом.

Обязательно там жить что ли?Для этого есть СМИ, а также друзья-знакомые за рубежом. Например в хваленой всеми

Германии цифра выхода на пенсибю 67.Для всех. Живу в России, но знаю!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комментарий удалён

Добавьте букву "У" в конце Вашего ответа и будет правильно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2019, 17:15
Санкт-Петербург

Как ни прискорбно но на сегодняшний день именно он вершит судьбами людей а мы только плоды его фантазий пожинаем

+115 / -1
Ответить

Он (или Они - много двойников ) руководя колониальной администрацией, только исполняе (ю)т команды заокеанских хозяев, обеспечивая безнаказанное разграбление российских ресурсов

+140 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он (Они) тоже исполнитель приказов и распоряжений.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне Пу напоминает правление Нейрона, при котором творились неблаговидные дела...

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может Нерона? Нейрон это из анатомии нарвной ткани в организме.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 02.09.2019 в 17:15
Как ни прискорбно но на сегодняшний день именно он вершит судьбами людей

Боюсь, что не президент вершит судьбами... Вершат делами и судьбами совсем другие, в том числе вершат и его судьбой...

+38 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 22:01
Санкт-Петербург

Да это особо и не важно, он, они, другие, значит из-за его бездействия, несопротивления и пофигизма страдает народ, которому он обещал стабильности и процветания, и это еще хуже, чем был бы просто жирным троллякой.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 02.09.2019 в 22:01
Да это особо и не важно, он, они, другие

Всё значительно сложнее - Миром правит капитал, деньги... И пока мы не лишим отдельных представителей их огромных капиталов, любой президент будет бессилен.

+38 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самая умная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно, главное человек это ПОМНИТ! Жил тогда, это важно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы будем лишать? А президент в сторонке постоит?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нерона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цирк... цирк... цирк...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилизм какой. Прям революционер!

Все кругом виноваты, все хапуги и т.п.

А вы тут жертвы.

Так сами из себя жертв делаете.

За вашу жизнь ответственны только вы сами, а не президент или кто-то ещё.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы никого и ничего лишать не можем, а сами себя они лишать капиталов не станут, когтями и зубами будут держать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Нет, это бог всей госсиянии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕ... Это центральный российский чёрт скорее всего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Увы, там только одно сочинение, правда переписанное с разных ракурсов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 29.08.2019 в 10:36

amfora.livejournal.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 19:39
Вышний Волочек

Типа как у древних индейцев бог-ПУ-

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мечтайте

+33 / -5
Ответить

Маразм крепчает.

+72 / 0
Ответить

Так с валежником так же было. Потом вроде дума разрешила собирать, а людей штрафовали что собирают неправильный валежник. Валежник валежнику рознь))

+62 / 0
Ответить

Так он пьяный!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мухоморов объелся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Охотовед Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.09.2019, 01:01
Смоленск

По моему это - прикол.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мягко сказано...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.09.2019, 17:19
Благовещенск

Виталия Надивкина в президенты.

+9 / 0
Ответить

Джигурду в президенты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оху... ь. Передайте п..., что - это дал творец, не вы, бесплатно БЕСПЛАТНО. Ужас. Оторвите ему я...! О...! УЖАС. Думал шутка.

+6 / -1
Ответить

АндрейПишет 02.09.2019 в 19:15
Оху... ь. Передайте п..., что - это дал творец, не вы, бесплатно БЕСПЛАТНО. Ужас. Оторвите ему я...! О...! УЖАС. Думал шутка.

Нет, это не шутка. Это другой жанр - остросоциальная сатира на грани жёсткого троллинга в адрес региональных чиновников.

Общественная приемная народного председателя Виталия Наливкина. Офис — настоящий, жалобы жителей Уссурийска — реальные. Только персонаж — фейковый.

"Виталий Иванович Наливкин это собирательный персонаж, мы продумываем сценарий, пишем текст, прорабатываются все сцены, договариваемся о съемках и, соответственно, после того, как все отснимем, монтируем и выкладываем", — рассказывает Андрей Клочков, автор сатирического образа Виталия Наливкина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2019, 19:22
Владивосток

Очередной фейк.

Это в Уссурийске снимают пародийные ролики на местную власть.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе в пакетик забрал грибочки,... без лицензии. И...такое ощущение, что бухой товарищ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочего дошли, какой позор!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто кошмар, 12 кг грибов для себя и в банки закрыть, какая тут продажа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он бухой язык еле шевелит... НАЛИВКИН ОБОЖРАЛСЯ НАЛИВКИ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маразм крепчает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ну и получите эту прибавку, а цены на все 50% вырастут, а то и больше. На фиг она вообще нужна в таком плане, лучше бы цены регулировали. А то пенсии растут, а пенсионеры живут всё хуже. Кстати, зарплаты уже давно не индексируется.

+62 / 0
Ответить

Смотря у кого не индексируются. У чиновников очень даже индексируются.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не получат эту прибавку, для этого надо чтобы деньги в ПФР появились, чиновник же сказал, что может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как бы последнее не отобрали эти умники... опять про заявительный вариант начинают толдонить, а это уже верная примета.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещаного 3 года ждут. Надо чуть чуть потерпеть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это получат те, кто станет участником добровольного отчисления 6%. когда выйдет на пенсию. А. если пенсия - средняя температура...

+1 / 0
Ответить

Если даже повысят на 20%, в чем сомневаюсь (как долго надо отчислять по 6%,чтобы эта надбавка была?), то получится кому-то 1600, а кому-то 20000 рублей, правильно средняя величина, я так понимаю, чтобы получить эту надбавку, на неё надо накопить!, а если отчисления сделаю, но до пенсии не доживу?, А это мы уже проходили, с нашим государством такие игры оочеень рискованны! Президент обещал все взысканные от коррупционеров средства направлять в ПФР, это обещание выполняется? Или коррупция есть, а взыскать не с кого?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все понятно. Новое правительство новой страны не хочет платить пенсии тем, кто создавал СССР - возложит восполнение тех самых советских 6% на их детей и внуков. Видимо, потому что "все уже украдено до нас")) (х/ф "Операция Ы")

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Петропавловск - Камчатский. Прежде, чем вы увидите прибавку к пенсии 20%, сначала должны быть поступления от граждан 6% , а уж потом через год или полгода только начнут увеличивать, а то и не начнут, сошлются на то, что никто не внёс 6% на накопительную!

раскрыть ветку (0)

Умрите уже поскорее, выходцы совка, развалили всю страну из-за своей жадности и продолжаете рушить все надежды на лучшее будущее. Вам помахали 1000 рублями вы всех внуков своих и продали. Тут опять мифическими процентами заманивают, вы готовы уже бежать голосовать ЗА известно какую партию. У вас уже все мозги высохли, доживайте давайте свой век поскорее и не портите жизнь подрастающему поколению! Ваше время прошло!

+6 / -22
Ответить
DELETE

Максим, я лично выходец из, как Вы называете, совка. Мне никто 1000 не махал, мне, наоборот, отодвинули выход на пенсию на 5 лет, вернее сказать украли у меня 5 лет. За едросов я не голосую, я против категорически и как раз думаю о будущем своей дочери, как она будет выживать в дальнейшем. Меня также как и Вас бесит что происходит в нашей стране. Выкачка денег из нас всех путем налогов поборов штрафов, повышение пенсионного возраста, тарифы жкх и т.п. Не все "совки" такие, как Вы описываете. Продажных и просто инфантильных очень много, и молодых, и пожилых. А уж этот пенсионный грабеж показал, что мы молчуны, и грабить нас большое удовольствие. Я до сих пор вспоминаю с отвращением рожи знакомых, близких и дальних, которые с безумными глазами и красными рожами носились с гребанным футболом, в то время как нам всем поднимали пенсионный возраст. Вместо того, что бы массово выражать протест грабежу, многие с остервенением, как безумные носились с футболом. Глядя на это, стало понятно, что пенсионный грабеж - это начало. Если мы схавали такое!, то нас можно дальше гнуть и получать от этого удовольствие. Кстати моя мама, ей 70 лет, против едросов и имеет такую же позицию, как у Вас - а мы ведь из "совка"...

раскрыть ветку (0)

И не портите жизнь подрастающему поколению! Ваше время прошло!

Подрастающему поколению пропивасенных и проторговоцентренных рабов? В путь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.09.2019 в 07:49
Умрите уже поскорее, выходцы совка, развалили всю страну из-за своей жадности и продолжаете рушить все надежды на лучшее будущее.

На что ваше поколение способно? Посмотрите на себя со стороны, на протестах вы только и умеете снимать на телефон в то время когда бьют рядом сторонников. Вы же кнопочное поколение, живущее виртуально. Для сравнения, посмотрите как наше поколение протестовало в 1993. Почувствуйте разницу. Судья нашёлся!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно почему тогда дети и внуки у таких выходцев из совка принимают денежную помощь и не отказываются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на кого работаешь? Мы, как ты говоришь, развалили страну, нет глубоко заблуждаешься, нашими руками была поднята страна после разрушительной войны и прожили счастливой жизнью до появления у власти Ельцина, Горбачева с ихними шестёрками. А что вы сотворили со страной? Вот теперь и не вякайте, а мы прожили в золотой век для рабочего человека.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Начинают прозревать по не многу. Хотя с пенсионерами и учителями все сложно (примеров много знаю)

раскрыть ветку (0)

Вот это уж точный маразм ты это желаешь тому кто тебе недоумку это все создали построил а ты пользуешься благами и плюешь на людей которым должен быть благодарен мразь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если пенсия вырастет на 20%, тут-же все услуги по коммуналке и цены в магазинах, вырастут на 50%.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно так и будет, и это 100%

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все не правда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной развод. Превратили пенсионеров в придурков и больших дураков, до каких пор это будет продолжаться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
29.08.2019, 12:29
Санкт-Петербург

Сначала все хотели жить красиво на западный манер, а то что это один из элементов западной пенсионной практики, как то забыли, как и о том, что пенсия там складывается из нескольких частей. И если человек в течении жизни отчислял установленный %, то к старости он и имеет очень приличную пенсию. Мы идем тем же путем. Ни в одной стране нет только одной социальной пенсии от государства, как это было у нас. Она всегда складывается из нескольких частей. А то удивляются, как будто наши ноу-хау придумали, тем же путем пытаемся идти, т.к. вариантов особо нет. Или реально минимальная пенсия в старости для всех, кроме тех кто позаботился о себе в период расцвета сил.

+13 / -84
картой
Ответить

Только этим путем перехода они шли 20 лет.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, перед тем как формировать пенсионную систему "на западный манер", стоило подтянуть зарплаты "на западный манер", а не распихивать сверхприбыли по карманам и офшорам?

Выход из системного кризиса происходит годами, последовательным выполнением пунктов разработанной системы. У нас же кидаются из одной крайности в другую, годами "экспериментируя" над народом, разворовывая ресурсы и стараясь не попасть под очередную "показательную порку". А ещё, постоянно прикрывают свои управленческие ляпы "лихими девяностыми". Да они были уже почти 30 лет назад! И, с точки зрения "заданного тогда курса", никуда не делись, а все тогдашние "тренды" по обворовыванию и уничтожению всех "неудобных" системе граждан, продолжают расти и шириться!

В 90-х задумывалось всё совсем не так, но к власти на всех уровнях пришли обманщики и воры, поэтому не надо теперь разглагольствовать про "западные модели" - всё это не про нас!

Это там - капитализм, демократия и рыночная экономика, а у нас - феодальный олигархат и разнузданный базар. IMHO

+185 / -4
Ответить

И не только лихими 90-ми, а и приплели еще и ВОВ 41-45 гг.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, Ирина Петровна! А с наших зарплат 6% взять, тогда совсем жить не на что будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, так и надо начинать с 14-18 летних (когда можно официально начинать работать), а не с тех, кто всю жизнь платил в ПФ, то СССР, то СНГ, то России, их деньги пустили на разные нужды, например на материнский капитал, и большей частью разворовали, я совершенно не против помощи матерям и детям, но почему за мой счет, когда у меня родился сын нам ничего не давали, он что хуже родившихся позже? Или он будет меньше налогов платить? На пенсию раньше выйдет? Или сейчас тяжелей чем в 90-е? Нет, вон по всем каналам орут, что благосостояние растет, жизнь налаживается, еще немного потерпеть и будем жить "как раю" или в раю.

+71 / 0
Ответить

Пора уже запомнить, сограждане, что в ПФР деньги платили не вы, а ваши работодатели. Если хотите, чтобы было иначе - увольняйтесь, устраивайтесь неофициально, и платите куда пожелаете, либо копите под матрацем, в банках и т.д. Вот тогда это будут ваши деньги! И никто их у вас отнять не сможет.

+12 / -66
Ответить
02.09.2019, 17:55
Нижний Тагил

Копить в нашей стране нельзя, деньги могут пропасть как в 90-е годы.

+41 / 0
Ответить

О, да!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Пора уже запомнить, сограждане, что в ПФР деньги платили не вы, а ваши работодатели." - соловьиного свиста из зомбоящика насмотрелась? Работодатель откуда берет? Из прибыли, а прибыль откуда? Рабочие наработали, или ты думаешь что работодатель из своего кармана за каждую душу одинаково по 1 монете платит? А вот не х... - процент от заработной платы. За... д...

+60 / -4
Ответить
02.09.2019, 18:12
Челябинск

Работодатель берет деньги на отчисления у рабочего. Попросту недоплачивается. У официально работающих именно поэтому ниже з/п, чем у фрилансера.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыл добавить, еще зобоящик поет, НДС и Акцизы платя т продавцы, перекупщики и производители.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, эка ты губу то раскатал на прибыль! Твоя только зарплата, на которую ты согласился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 20:25
Лосино-Петровский

Алексей, а вы наберите в поисковике кто платит взносы и из каких средств? Ильдус правильно написал, с нас никаких взносов не берут. Или вы перепутали с подоходным? Я,например, сколько устраивалась на работу, мне озвучивают зарплату до удержания подоходного, столько я и получала. В расчетный листок никогда не заглядывали? Если из нашей зарплаты еще и во все фонды удерживали, то вообще получать было бы нечего.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 20:30
Лосино-Петровский

Везде, где я работала, кроме подоходного в 13%,ничего не берут, да и по расчетному литку это видно, и самим можно прикинуть. А если работодатель удерживает с каждого еще и в фонды-это подсудное дело.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 02.09.2019 в 20:25
Ильдус правильно написал, с нас никаких взносов не берут. Или вы перепутали с подоходным? Я,например, сколько

Алевтине и Ильдусу, если Вы действительно настолько глупы, что не понимаете откуда берутся деньги у вашего работодателя (впрочем ваш работодатель как раз из налогов и отчислений от продажи ресурсов берёт), но если это, к примеру, частный предприниматель, то прежде чем взять кого либо на работу посчитает сколько денег прибавит ему ваша работа и вычет из этой прибавки все отчисления и на Вашу зарплату и ПФР, и соцстрах и прочие разные необходимые расходы для организации вашего рабочего места.., а после увидит, что ваша деятельность принесет прибыль, вот только тогда и примет Вас на работу, поэтому не из каких " своих" денег платить предприниматель не будет, да и не может, иначе у него кончатся его деньги и придется ему наниматься на работу, если, конечно, ему не посчастливится стать депутатом Госдумы.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите в бухгалтерии, Я слышала через налоговую отчисления в пенсионный теперь тоже идут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы работодатель не платил в разные фонды - это была бы ваша з/п. Откуда берёт средства работодатель на оплату для вас в разные фонды? Наивные. Эти средства вы заработали руками, головой и т.п. В РФ эта схема сделана специально. Во всех странах работник сам платит во все фонды. Если бы вы сами платили, то были бы в восторге, что у вас забирают около 50%

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 05:10
Вихоревка

Николаич ну ты расхохотал караул! А на кармане работодателя то эти оплаты в фонды ни как не отражаются Я работал в одной шараге 13 ты. у работяг макс 20 тыс за то работодатель под 200! Случайно увидел, бух приболела, документики в банк платежные делал))) а потом он стал дополнительной работой грузить, я попросил ну хотя б до 15 поднят зпл, а он я не могу. Во лин как! А я значит бесплатно работать могу?! О кармане своем думает работодатель а не о фонде

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фонд оплаты труда и налоги (взносы с него) уменьшают налогооблагаемую прибыль работодателя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2019, 09:55
Стерлитамак

Евгений Борисович. Работодатель со своего дохода (а не с зарплаты), платит другие налоги (там не 43%). А с вашей зарплаты конкретно 43%. Поэтому, виновато государство. Если бы они уменьшили эту налоговую нагрузку, то и у вас зарплата была бы выше. И чем больше работодатель увеличит вам зарплату, тем больше ему придется платит налог, а конкретно почти такую же сумму на которую он поднял вам зарплату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До пенсии дожил, а ума не нажил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Почему с нашей зарплаты и не мы,вот именно мы.

+6 / 0
Ответить
02.09.2019, 20:32
Лосино-Петровский

Лариса Ивановна, хотя бы в Яндексе наберите, кто платит в фонды и из каких средств.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховые взносы платятся работодателем из фонда оплаты труда, т.е. эти деньги могли бы быть вашей зарплатой.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2019, 09:45
Стерлитамак

Было бы очень хорошо, если бы сами работники оплачивали все свои налоги с зарплаты, но ведь никто платить не будет и государство не получит 43% с зарплаты работников. Поэтому резонно заставлять это делать работодателя и еще штрафовать его за несвоевременные оплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2019, 09:47
Стерлитамак

Да. Только они достаются государству, А затем уже куда-то исчезают. А могли бы быть в вашем заработке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.09.2019, 18:42
Санкт-Петербург

Хорошая идея про "банки"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям все последовали советам ильдуса, все САМИ ЗНАЮТ как и что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 02.09.2019 в 17:40
Ильдус

Рейтинг: 4.2k

позавчера в 17:40

Казань

что в ПФР деньги платили не вы, а ваши работодатели

Глупец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
02.09.2019, 17:40
Калининград

В США тем кто не работал ни одного дня пенсия 300 долларов. А отработавшим хотя бы 1 месяц-600. У работающих долго-соответственно и пенсия большая. Это при том что цены там значитеьно ниже.

+30 / -7
Ответить

Надо в США срочно ехать и месяц поработать!

+7 / 0
Ответить
04.09.2019, 05:13
Вихоревка

Точняк, пенсию там получить и назад, тут то у нас на 600 бакинких можно посуществовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2019, 19:25
Владивосток

А налоги значительно выше. Нак качественные товары цены выше. Ширпотреб дешевле.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе. Что в США за месяц пользования интернетом нужно заплатить более 100 "долларей"Вот и поезжайте туда за своими 300 долларами.

+7 / -4
Ответить

Анатолий МихайловичПишет 02.09.2019 в 19:50
А вы в курсе. Что в США за месяц пользования интернетом нужно заплатить более 100 "долларей"Вот и поезжайте туда

Нет не в курсе. Поедем туда и интернет по 85$ будем продавать

+6 / -1
Ответить
DELETE

А в России, продавать интернет, хотя бы на десятку рублей, дешевле, кишка тонка. Влад Владленович, когда начнёшь, и на дорогу тратиться не надо, вставай на курс.

раскрыть ветку (0)

Павел. А, сколько вы платите за интернет и на каких условиях? И какой это процент от Вашего дохода?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Туда на перелет из Москвы бешеных денег стоит и медицина дорогая!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А где накопительная часть наших пенсий?

+21 / 0
Ответить

Об этом история умалчивает..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сложно догадаться где она, эта накопительная часть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 20:35
Лосино-Петровский

Нам, кто с 61 года, после сдачи всех документов в ПФ, всем выплатили через 4 мес.

+4 / 0
Ответить

А больше никто не получит, 1961 год получил и хватит, вся эта накопительная пенсия и была придумана для 1961,-62 года, а остальные сам выживайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2019, 21:00
Калининград

Так уже баре на свои хотелки международные растренькали, помогли брату Асадушке и прочим сирым.. Теперь надо по новой "накапливать "

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 02.09.2019 в 17:45

Надежда

Рейтинг: 3.4k }

02.09.2019 в 17:45

Москва

Пожаловаться

А где накопительная часть наших пенсий?

Чтобы эту тему не муссировать без необходимости... Накопительная часть — это прибавка к пенсионным выплатам по старости. Она формировалась на специальном лицевом счете с 2002 года за счет страховых взносов от работодателя — 6% со всех взносов. П. 1 ст. 3 ФЗ № 424-ФЗ. С 2014 года власти ввели мораторий: заморозили накопительную часть пенсии и все страховые взносы стали уходить на формирование только страховой части. Мораторий действует до конца 2021 года. Накопительный компонент пенсии со взносов работодателя сейчас не формируется ни у кого. Она может формироваться только за счет инвестиционного дохода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Глупость какую-то пишите... за 45 лет северного трудового стажа, при зарплате 500 руб, в пенсионном моих отчислений трем пенсионерам хватит... при коэфициенте 3.5, а у шахтеров до 7-8, обрезана зарплата на уровне 1.2...все наши пенсии уходят на пенсии чиновникам, силовикам... остальное разворовывается...

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость какую-то пишите... за 45 лет северного трудового стажа, при зарплате 500 руб, в пенсионном моих отчислений трем пенсионерам хватит... при коэфициенте 3.5, а у шахтеров до 7-8, обрезана зарплата на уровне 1.2...все наши пенсии уходят на пенсии чиновникам, силовикам... остальное разворовывается...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она всегда складывается из нескольких частей. А то удивляются, как будто наши ноу-хау придумали, тем же путем пытаемся идти, т.к. вариантов особо нет. Или реально минимальная пенсия в старости для всех, кроме тех кто позаботился о себе в период расцвета сил.

позаботился о себе в период расцвета сил и здох не дожив до пеньсии!

+6 / -1
Ответить
03.09.2019, 14:51
Санкт-Петербург

Евгений, это ваши проблемы когда "здохните" при накопленных средствах. Захотите жить, не сдохните. Заодно не выдавайте чужие тексты за свои когда берете выборочно) ну и свои умозаключения в тексте выделяйте отдельно))) Успехов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 29.08.2019 в 12:29
если человек в течении жизни отчислял установленный %, то к старости он и имеет очень приличную пенсию.

А у нас, выплачивая "приличный процент", получишь пенсию меньше прожиточного уровня! Есть немного разницы... ;)

Я работать начал в колхозе с 12 лет (каждое лето), стаж по трудовой - с 1972 г., и, имея 44 года стажа, получил пенсию чуть больше прожиточного уровня!

+15 / 0
Ответить
03.09.2019, 15:01
Санкт-Петербург

Леонид, может не будем сравнивать 70-е года и нынешние, тб пройдя через 90-е когда страну рвали на части все кто мог и сбоку тоже. Спасибо Путину и команде за восстановление пенсий, сволочные отдельные работодатели должны сказать спасибо, что их не расстреляли за то что они сделали с трудовыми граждан; и если бы не было продажных губеров возможно выбрались еще быстрее из ямы, которую любезно нам подготовил запад. А то и этого не было бы. Ну и как второй вариант, пришлось бы заново восстанавливать Сооюз, да кто бы дал? Запад никогда)

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 05:22
Вихоревка

Во истину сказано -

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы даже не знаете, что основная часть граждан получает не социальную, а страховую пенсию. При этом от государства они уже сейчас ничего не имеют. Читайте законы, милочка. Федеральный закон № 165 и 167. Это только госслужащие получают пенсии за счет госбюджета Федеральный закон № 166), а также те, кто пенсию не заработал (у кого стаж маленький, а также инвалиды-у них именно как раз государственная социальная).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственный разумный ком-рий (а я знаком с этой системой, в т.ч. и с зарубежным опытом, не по слухам, как большинство здешних ком-ров), причем кратко и доходчиво.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь накопительная часть пенсий ЗАМОРОЖЕНА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина)) Вообще-то пенсия в Германии формируется как 10% отчислений от работодателя и 10 % платит сам работник. У нас только предприятие 22 % отчисляет.

+3 / 0
Ответить
03.09.2019, 15:18
Санкт-Петербург

Николай))) а сейчас вам о чем пишут другие люди в обсуждениях?

Юлия -

"А автор статьи ничего не напутал? По-моему, речь шла не о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ %, а о тех, которые и сейчас вносятся на будущую пенсию. Разница в том, что эти 6% будет не работодатель перечислять в ПФ, а сам работник класть на свой индивидуальный счёт, причем по желанию и при возможности он может и увеличить отчисляемый процент. В результате его будущая пенсия тоже увеличится. Я не права?"

Про западные пенсии выше писала что они состоят из нескольких частей, в. т.ч. где сами работники перечисляют определенный % в специальные фонды. Наши долго эксперементировали, искали свой подход, накопительные и др. Сейчас пришли к следующему умозаключению, в любом случае используют в той или иной степени западный подход.

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 03.09.2019 в 15:18
По-моему, речь шла не о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ %, а о тех, которые и сейчас вносятся на будущую пенсию. Разница в том, что эти 6% будет не работодатель перечислять в ПФ, а сам работник класть на свой индивидуальный счёт, причем по желанию и при возможности он может и увеличить отчисляемый процент. В результате его будущая пенсия тоже увеличится. Я не права?"

Эти отчисления "сожрёт" инфляция можете быть уверены, инфляция - единственное в чем можно быть уверенным в колониальной республике.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только не в одной стране деньги отчисляемые людьми не попадают в карманы тех, кто этими фондами занимается.

А я не согласна оплачивать безбедную жизнь всяких воров и хапуг. Когда я доживу (дай бог) до пенсии, не факт, что её вообще не отменят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Шо, опять?

+56 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так только вчера была информация, что правительство отказалось от идеи ИПК! Решили что-то новенькое придумать -- как облапошить доверчивых граждан!

+43 / -3
картой
Ответить
02.09.2019, 18:45
Санкт-Петербург

"Пока живут на свете дураки.

Обманывать нам вроде и с руки..."

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё один пиз. ешь нашего руководства...

+39 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (682)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы