О разводах в салонах красоты

В последнее время участились обращения по обманам и разводам из салонов красоты.
Типовой вариант развития событий
В салон приходит девушка на разовую бесплатную услугу по акции эпиляции/косметологии/каких-либо инъекций и т. п. Как правило, результат процедуры ей нравится, персонал участливо улыбается. Чай/кофе, какава. Всё прекрасно.
Но во время процедуры супермегапуперспециалист широкого профиля с узкой зарплатой девушке говорит что-то вроде: «Даааа, конечно, кожа у вас не очень… а ливирраишригоцию не делали? И кргбыррлаивыдаув цию не делали? Мдаааа, понятно. Надо бы курсик проколоть конечно. А то у вас скоро линия лица поплывет, брылинги отрастут, подглазные валики скомкуются, лимфосептодеритонические квиринги съедут с диаметральных линий, и тогда всё… потом только пластика».
Далее идет длительная и профессиональная обработка потерянной «потерпевшей». Цель – убедить, что без этого курсика, стоимость которого будет тысяч сто в лучшем случае, девушка скоро превратится в сушеное яблоко, покроется прыщами, лишится работы, семьи и уважения окружающих.
В обработке участвуют все сотрудники салона, от уборщицы до директора. Из практики фразы: «мужу же нужна красивая жена, а то мало ли…», «детям же нужно с вас брать пример…».
Сотрудникам салона в принципе все равно, есть ли у вас деньги. Работаете вы или нет, сколько детей у вас на иждивении, есть ли долговые обязательства. Как только они получают хотя бы намек на робкое согласие – всё. Включается цыганочка с выходом.
Как же это я так?
Иногда мне кажется, что где-то есть курсы по обучению вот этим всем приемчикам. Вам предложат кредиты, рассрочки, липовые места работы, все что угодно.
А через день человек очнется. Почему-то большинству людей нужно с новым кредитным договором и договором на оказание услуг «переспать» ночь, чтобы утром, при свете ясного солнышка понять, во что они вляпались.
А теперь к советам
1. Если вы только собираетесь на такую процедуру в салон – запомните, запишите, заучите как мантру. Любая бесплатная процедура – это реклама и замануха. Это не из альтруизма устраивается. А из обычного желания привлечь вас как клиента и развести по максимуму.
2. Никто никогда ни при каких условиях не имеет право влиять на ваши решения. Хотите курс – колите. Не хотите – не колите. Можно сходить к 5–6 косметологам, дерматологам, венерологам и психологам, чтобы сформировать адекватную собственную точку зрения на ваши проблемы и выбрать пути решения. Не торопитесь. Даже если брылинги поплыли.
3. Если чувствуете, что вокруг вас пошла «цыганочка с выходом», не бойтесь никого обидеть. Разворачиваетесь, говорите: «спасибо, мне пока неинтересно ваше предложение, буду иметь вас ввиду» – и уходите. Давите в себе чувство неловкости от того, что вы вроде как задолжали салону процедуру. Это рекламная компания салона, продуманная и предусматривающая расходы и траты, заложенные в бюджет организации.
4. Если вы все же попались в эту ловушку – не рыдайте. Все гражданское законодательство вам в помощь.
Заявление о расторжении договора + справка от аллерголога о непереносимости процедур + досудебная претензия + проект жалобы в прокуратуру делают чудеса в 95 случаях из ста. Салон красоты вернет деньги либо вам, либо банку, в котором вы успели взять кредит.
Да, это нервы и беготня. Приветливость с лица персонала смоет в момент. Это все не ваши заботы. Ваша забота на данном этапе – отыграть все назад, хотя и говорят, что фарш невозможно прокрутить назад, и мясо из котлет не восстановишь. Из моей практики – восстановишь.
Будьте бдительны и любите себя!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Мою маму как-то пригласили на подобную процедуру в салон, который рекламировала Проклова (забыла его название). Проделали с её волосами какие-то манипуляции, и говорят - "Кошмар! У Вас ужас что творится с волосами! Вы скоро облысеете! Вамн нужно срочно менять шампунь!" Мама делает круглые глаза и вопрошает с дрожью в голосе - "правда?! А каким шампунем нужно пользоваться?!" Ответ - "Нашим!" Мама - "Так я вашим и пользуюсь!" Замешательство на лице впаривающей, через секундную паузу она выдаёт - "Ну значит Вы неверно его используете! Мы Вас научим, как правильно пользоваться нашим шампунем." Мама - "О! Да для того, чтобы пользоваться вашим шампунем, нужно ещё и специальные курсы проходить?! Неее! Тогда я лучше перейду на обычный магазинный."))) Не так-то просто провести людей старой закалки!)
А мою так развели с косметикой этой фирмы (что Проклова рекламировала). Вернула я им договор, справка от алерголога не понадобилась, так как ходили с ней изначально вместе, но в разные кабинеты и у меня прямо там началась страшнейшая аллергия. Неделю не проходила аллергия. Здавали через день после заключения договора, так как было крещение или рождество, а они тогда не работали.
Вся страна погрязла в коррупции, взятках, ничего святого лишь бы обогатиться за счет другого. Мрази!
Мрази,-не то слово! На подобие этих, трое подонков (гастрабайтеров из г.Тулы) собрали в наших двух домах всех стариков (инвалидов и пенсионеров) и под видом кураторов по социальным вопросам впарили массажеры бытового назначения за 8100 рублей (номинальная стоимость 1100 руб.) и быстренько смылись! Писали в МВД г.Тулы с просьбой разыскать сволочей, фактический адрес их "фирмы (ООО"ПС+"), так нам ответили: "Нарушений в их деятельности не выявлено. Обращайтесь в суд..." и ВСЕ!... А в какой суд, если адреса нет?! Вот так работает народная милиция (полиция)... Она явно на стороне мошенников... И, поэтому, гадам везде "зеленый свет" на разграбление и надувательство своих же сограждан...
А я хожу и пользуюсь подобными акциями. Лепечут, лепечут, я соглашаюсь и договор несут, а я, раз и передумала, "спасибо, извините..." рожи видеть надо!
Это происходит каждый раз и во всех салонах, как под копирку, неужели еще есть кто на это ведётся?
Далеко не во всех салонах, не обобщайте пожалуйста.
Много лет уже существует такая схема обмана и все равно любители халявы ходят на подобные процедуры и оформляют кредиты, а потом платят или обивают пороги судов, пытаясь исправить свою ошибку. Не утрачивает актуальности поговорка про бесплатный сыр в мышеловке.
Бесплатного ничего не бывает, даже за сыр в мышеловке мышь платит своей жизнью.
И сыр еще надо купить...
Также как и к юристам, которые обирают людей до нитки.
Если говорить о бесплатных консультациях, куда зазывают по телефону - да. но народ любит халяву и потому идут и платят после "бесплатной" консультации 43 000 за претензию и 2 жалобы, которые никто читать не будет и проблему они не решат.