Мартынюк Александр Александрович
Мартынюк А.А. Подписчиков: 697
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38

О начале второй мировой войны

2 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

* Польша приглашает всех на празднование начала второй мировой войны, известно, что война началась из-за конфликта на польско-германской границе, в истории известно, что якобы поляки напали на радиостанцию немцев и те в ответ начали боевые действия, захват Польши произведен за 26 дней. Правительство сбежало в Румынию, затем в Англию...

* русского президента не пригласили на это мероприятие, объясняют политики каждый по своему, но польскому правительству известно, что у русских есть документы о том, что именно поляки начали вторую мировую войну и об этом можно сейчас рассказать...

* служил в польше в 85-90 годах, так поляки сами говорили. Что правильно мы напали первыми на германию, иначе погибла бы Англия, она нам подсказа правильное решение, (следовательно главным поджигателем войны является она)...

* встречался с ветеранами - поляками, они это подтверждают, простые поляки помнят. Что они славяне, к нам относятся хорошо и сегодня также,

* не зря они сетуют. Что русских не пригласили на 1 сентября, например Валенса,

* на 75 - летие победы будут приглашены все участники-страны, участвовавших в войне, а их - 26, плюс все лидеры бывших союзных республик. В т.ч. прибалтийских...

* лидер германии приезжает как правило на следующий день и возлагает цветы на могилу неизвестного солдата

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Мартынюк Александр Александрович
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.08.2019, 08:50
Санкт-Петербург

Если Россия будет такими же темпами скатываться в КНДР, скоро выяснится, что и Финляндия сама напала на СССР. Наши патриоты вряд ли сообразят, что маленькой и плохо вооруженной Финляндии меньше всего это надо. В общем возродится пропаганда сталинского времени: Катынь опять устроили немцы, в ВОВ погибло только 7 млн., СССР освобождал, а не оккупировал, репрессий не было, а если и были, то это враги немецкого народа... ой, то есть советского, поэтому их без суда можно убивать, включая ученых, писателей. Советскую промышленность опять строил трудовой народ, а вовсе не американцы и европейцы. В СССР изобрели все на свете и т.д. Возрождение скреп.

+3 / -4
картой
Ответить
31.08.2019, 09:18
Санкт-Петербург

Заминусовали, а поспорить?

Ну вы серьезно люди? "так поляки сами говорили" Что такое авторитетный источник понимаем? А "сами американцы" говорят, что США не высаживались на Луне, ни разу) Тоже поверим? ) Голову включаем, иначе пропаганда сделает из нас сектантов.

+1 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 31.08.2019 в 09:18
Заминусовали, а поспорить?

Дим, хотелось поспорить, но на ум пришло только слово "мудак", не знаю, можно это слово тут употреблять или нет, но с этим не поспоришь. Придерживайтесь своей логики, уверен вы с ней и умрёте, однако спешу огорчить: историю не перепишешь и потомки будут её изучать (как и будут изучать Ленина, между прочим). А вот эти ваши сегодняшние сплетни с вами и канут лету, так что, наслаждайтесь и упивайтесь своим "недалёким" познанием истории.

Но если бы и возникла возможность подискутировать с вами, то это точно не тут и не на один час разговора.

+2 / 0
Ответить
31.08.2019, 11:49
Санкт-Петербург

Это не сплетни, а факты.

Катынь Россия официально признала.

Как и потери ВОВ - сейчас не 7 млн., а 27 млн.

Секретное соглашение к пакту М-Р - рассекретили. И т.д.

А историю будут фальсифицировать до упора, вы правы. Ну разве что совсем закончится нефтяная халява и правительству придется делать ставку на интеллектуалов. И возрождать конкуренцию.

А вообще почитайте мои ответы ниже. Там полный ликбез по советской истории. И простое объяснение, почему страна, собственно, развалилась и отстает - потому что советское государство было полным ничтожеством.

А вы обижаетесь, потому что очень хотите верить в эти байки, вопреки фактам и логике. Это сектантство.

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 31.08.2019 в 11:49
А вы обижаетесь

Отнюдь, никаких обид, просто вы (видимо каша в голове от большого перечитывания постсоветской брехни) увлеклись и сплели всё: кровь-говно-песок-и-сахар, а это не совсем правильно. Это и касается ваших объявлений ниже, я их прочёл, по этому и ответил. Можно многое разобрать по пунктам: и 7 млн, и 20 млн, и 27 млн., И по М-Р рассекретили, согласен, но вы трактуете не верно, тут в пору задуматься это провокация или незнание? Сегодня этот документ официально можно не только посмотреть в интернете, но и почитать в реале. Лично я понимаю почему развалилась страна, но разве тут вам ответить? Скорее это надо делать за чашкой чая, а у вас это получилось не диалоговом, а флудом. Постарайтесь не использовать слова "факты" и "логика", не в вашем случае.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 00:40
Санкт-Петербург

А все связано. И сегодняшняя Россия - это недобитый совок. И почти все проблемы связаны с этим.

Я тоже понимаю - из за отсутствия конкуренции. Если просто.

Уверены, что ваша трактовка самая правильная?

Нас интересует не сам пакт, а секретное соглашение к нему.

Может быть потери и не 27 млн. но уж точно не сталинские 7. А потери солдат - около 11 млн., не считая ополчения и партизан.

Давайте конкретику. Пока я вижу одни эмоции.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий, извините, но какая-то каша. Такое впечатление, что мыслей много, но рука печатает гораздо медленнее и не успевает и потому, не очень понятно, о чем. Или это обычный выпад в сторону России и не более? А еще, думаю, было намерение проанализировать. Не вышло, ну что ж, бывает...

+4 / 0
Ответить
31.08.2019, 09:26
Санкт-Петербург

Эта каша - стандартный набор баек патриота.

Есть авторитетные источники: документы, расследования, исследования ученых и т.д.

А есть "поляки сами сказали". Или "бабка на лавочке сказала". Такими набросами можно как угодно повернуть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Говорят что время всё ставит на свои места, залечивает раны, открывает завесы тайн. А ещё говорят, что ничего нет важнее правды, какой бы она ни была.

Времени прошло много, но похоже, ни одна из сторон не готова ни к правде, ни к добрососедству. И время ни чем не способно помочь, и уроки истории ничему не учат. К сожалению.

+3 / 0
Ответить
31.08.2019, 09:47
Санкт-Петербург

Ну почему же не учат. Посмотрите на Германию или Японию. Раньше воевали из за ресурсов, сейчас это очень развитые страны, не смотря на отсутствие ресурсов, а ресурсы... можно покупать у дикарей.

Правда у них проводили люстрацию и прочистку мозгов, а нас никто так и не вылечил.

Поэтому они произвели BMW, Opel, Сони, Нинтендо, Митсубиси, Байер и т.д. а 300-млн. СССР ничего не произвел, только копировал у немецких, японских, американских производителей.

Потому что там была конкуренция а в СССР нет.

Хотите верить в патриотические байки, не хотите критически оценивать историю - за это придется дорого платить отставанием в развитии.

+2 / -2
Ответить

Япония - убедительный пример. Тут не поспоришь. Особенно про достижения японской экономики после войны. Правда, про люстрацию в этой стране я ничего не слышала.

Но это совсем другая культура, другой уклад жизни, другое мировоззрение.

Мы от них безнадёжно отстали не потому, что кто-то выиграл или проиграл во второй мировой. Здесь ещё целый ряд причин.

А насчёт истории. Война началась из-за непорядочности и нечестности всех сторон, которые накануне многократно договаривались о мире. И больше всего это проявилось в отношении маленькой Чехословакии.

+2 / 0
Ответить
31.08.2019, 11:18
Санкт-Петербург

В любом случае - немцам очистили мозги от фашизма, а японцам от милитаризма. И мировоззрение их сильно поменялось.

Причина проста - наличие честной конкуренции в западных странах и почти полное их отсутствие в СССР. Талантливый человек в СССР просто не мог реализоваться. При Сталине инженеров и ученых вообще физически уничтожали.

Поэтому СССР не мог развиваться самостоятельно.

Электрофикацию в СССР проводили Дженерал Электрик и Сименс. Ту же Днепрогэс проектировали Купер и КО.

Промышленность 30 х создавали американцы и европейцы.

Послевоенные достижения в атомке и космосе - это, в первую очередь, трофеи войны и промышленный шпионаж. Своих то ракетчиков СССР в 30 е посажал/пострелял (Клейменов, Лангемак, Королев, Глушко и др).

Дальнейшая продукция СССР - лишь суррогат/плагиат западной. Компы воровали у PDP, Atlas, Intel, IBM, CDC и т.д. Зато занимались очковтирательством, что "наши" БЭСМ самые лучшие - вранье.

Машины - клонировали форд, бмв, опель, фиат и т.д.

Грузовики - студибейкер (лендлизовские), интернейшинал.

Мотоциклы - опять бмв (УРАЛ).

Электронику - касио, шарп, нинендо, сони, филипс.

И все это с задержкой в 5-10 лет и с большими издержками.

Страна ничего не производит, только ворует. Смысл?

Проблема - в экономическо-политичеком устройстве. Которое мешает честной конкуренции. И тогда, и сегодня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2019, 11:22
Санкт-Петербург

Так, еще надо про Чехословакию лекцию прочитать.

Судеты - аналог нашего Крыма - исконно немецкая земля - были предметом Мюнхенского соглашения. То есть это уступка агрессору, во избежании войны.

Дальнейший раздел Чехословакии - это ответственность исключительно Германии и Польши.

Вы правы, все виноваты, но в разной степени.

Секретное соглашение к пакту М-Р - это уже полноценная война и раздел территории. С пленными, убитыми.

Так вот, ответственность разная.

А если оправдывать бревно в собственном глазу соринкой в чужом - никакого понимания не будет. Все познается в сравнении. Конечно нет ни идеальных режимов ни белых и пушистых стран. Но есть страны которые убивали без суда миллионами, как гитлеровская Германия и сталинский СССР, а другие сраны в 20 веке этого не делали. Есть страны которые делили с Гитлером территории, как Польша и СССР, а другие этого не делали. И т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На самом деле, Вторая мировая война началась в 1938 году. С того момента, когда Англия и Франция санкционировали захват части Чехословакии Гитлером. С другой географической стороны кусочек от Чехословакии захватила Польша. Вот истинное начало Второй мировой! А сейчас англосаксы пытаются забыть 1938 год и свалить всё на славян!

+3 / 0
картой
Ответить
31.08.2019, 11:59
Санкт-Петербург

Вот так открытие. А я думал в 39).

Что значит санкционировали? Санкционировал Гитлер. Англия и Франция позволили Гитлеру Судеты забрать, чтобы избежать войны. И правительство Чехословакии, пусть по давлением, но согласилось (чтобы не потерять еще больше).

Как сегодня никто не хотел воевать ради Крыма, так и тогда не хотели воевать из-за "исконно немецких" Судет.

Только там не через референдум, а через договор передали.

Мюнхен это уступка агрессору. Англия и Франция ничего не получили.

А вот СССР по секретному соглашению к пакту М-Р получил - и это полноценная война, с пленными и убитыми (+репрессии на оккупированных территориях).

Не надо валить с больной головы на здоровую. Или оправдывать бревно в собственном глазу соринкой в чужом.

+2 / 0
Ответить

А то, что Польша отгрызла кусок Чехословакии, это как? И потом, что значит "исконно немецких"? Вообще-то Судеты давным-давно были чехословацкими. У них и название славянское.

+2 / 0
Ответить
31.08.2019, 23:22
Санкт-Петербург

Чехословацкими? ) Государство Чехословакия появилось только в 1918 году)).

Это бывшие немецкие территории с преимущественно немецким населением.

А то что Польша отгрызла - Мюнхен и англосаксы тут ни при чем. Польша не была стороной Мюнхена.

Но аннексия - это еще не война. Агрессия, но не война.

+3 / 0
Ответить

Уже смешно! Аннексия, это не война! Ну да, и Аншлюс, это не аннексия!

Захват чужой территории с применением войск, это тоже не аннексия и не война?

Хватит уже защищать англосаксов! Большинство бед в Европе, да и в мире, от них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 14:55
Санкт-Петербург

Ну скажите, аннексия Крыма это какая война? Крымская? )

Или может совок воевал с Прибалтикой? Нет, ввел войска - они без боя сдались.

А вот с Польшей и Финляндией пришлось воевать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

* Марина Цветаева написала стихотворение, о том как единственный офицер чехословацкой армии оказал сопротивление немецкой армии в 38 году.. ему нужно поставить памятник.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за публикацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите фильм Катынь, который снял Сайта. Там есть ответы на вопрос.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (30)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы