Антюхин Алексей Владимирович
Антюхин А.В. Подписчиков: 94144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к

Что делать, если упали в магазине?

22 дочитывания
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,31 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не редкостью является падение покупателей внутри магазина или перед самым входом в магазин. Особенно частые падения наблюдаются зимой либо в межсезонье, когда плитка скользкая либо вход в магазин давно не чистился.

Что делать в таком случае? Что можно потребовать упавшему покупателю от собственника магазина. Ниже в публикации раскроем основные моменты разрешения конфликтной ситуации.

Пошаговая инструкция

Что делать при падении в магазине покупателю либо перед входом в магазин?

Во-первых, следует вызвать карету скорой помощи, чтобы зафиксировать полученные от падения повреждения, так как без медицинских справок, что-то подтвердить будет крайне тяжело, а точнее невозможно.

Во-вторых, перед обращением в суд следует в досудебном претензионном порядке обратиться к управляющему магазина, попросить последнего решить вопрос с добровольной денежной компенсацией, необходимой для восстановления поврежденного здоровья, а также на оплату морального вреда согласно ст.151 ГК РФ.

Согласно пункту 2 Постановления Пленума Верховного суда РФ «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» от 20.12.1994 N 100 под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Что делать если Вам отказали в удовлетворении требования?

В случае отказа вариант один – это обращение в суд с исковым заявлением, составленным в письменной форме по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ. Представление своих интересов в суде лучше, конечно, поручить квалифицированному юристу (адвокату), которые помогут отстоять Ваши права на должном уровне. В суде можете сослаться на то, что администрация магазина обязана создать покупателям безопасные условия для посещения торгового учреждения, а опасные участки обозначить яркими и заметными табличками.

В суде можете также заручиться свидетельскими показаниями, в случае, если в момент падения кто-то находился рядом с Вами.

Падали ли когда-нибудь в магазине?

Проголосовали: 230

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

18 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Антюхин Алексей Владимирович
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На большие компенсации рассчитывать не стоит, к сожалению.

+6 / 0
картой
Ответить
01.09.2019, 16:34
Архангельск

Да, ещё обвинять, придётся им выплатит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я добилась выплаты компенсации для своей мамы. Она упала на территории крупной торговой сети, точнее ее сшибло раздвигающейся дверью при выходе из магазина. Результат перелом шейки бедра. Сразу позвонили в полицию, чтобы зафиксировать несчастный случай и вызвали скорую. Отвезли в травмпункт и положили в больницу. Скорая помощь тоже сообщила в полицию о травме и месте происшествия. Я сначала написала претензию в магазин, но никаких конкретных предложений не было. Потом написала претензию в головной офис руководителю торговой сети. Результат был почти нулевой. Полиция в итоге тоже сообщила, что мама якобы упала сама. На мой запрос показать видео, стали тянуть время. Тогда я обратилась в прокуратуру. И на следующий день сразу же позвонили из магазина с сообщением, что согласны выплатить компенсацию. Советую действовать также, настойчиво и не отпускать ситуацию. И документы все сохранять нужно.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так давно в схожей ситуации ответчик отбивался по схеме, известной по старому одесскому анекдоту:

1. Никто к нам не обращался, первый раз слышим.

2. Аааа, помним такую, но она сама во всем виновата.

3. Мы ей предлагали решить дело миром, так она, наглая, еще больше хочет?!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Знаю несколько дел из практики, взыскать ущерб действительно удается, но компенсация морального вреда в пределах 5-10 тысяч рублей и плюс возмещение понесенных расходов по квитанциям, чекам и т.п.

Еще ошибка многих, что сразу не вызывают скорую. Упали, потом пошли домой, а когда сильно заболело, то вспомнили и решили обратиться с претензией. В таком случае скорей всего будет отказ.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

С магазином понятно, а что делать если упали на входе в суд, пенс. Фонд, налоговую или другой гос. орган? Порядок действий тот же? Интересно посмотреть как получится взыскать хотя-бы материальный ущерб с государства. Вот тут-то и получится, что на словах все равны, но некоторые "равнее" чем другие.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)