Семейное образование вместо школы!
Набирает популярность интересное явление, когда родители решают вместо школы дать детям федеральный минимум для аттестации, организуя репетиторство в складчину. Плюсы такого выбора: 1. Ребенок мотивируется на самообразование. 2. "Аудитория" при складчине небольшая, репетитор лучше видит процесс усвоения материала каждым ребенком. 3. Отсутствие школьной стрессовости. 4. Безопасность ребенка. Минусы: 1. Дорого. 2. Стереотипы со стороны родственников. Касаемо затрат, процесс обучения можно значительно удешевить активным применением видеокурсов, которые создаются репетиторами, в этом случае репетитор тратит на порядок меньше времени, в основном лишь контролируя процесс "семинарами". Есть еще отдельные вопросы со стороны школы, в частности как быть при выставлении оценок за четверть, поскольку при семейном образовании таких четвертей не существует, вместо всего этого - ежегодная аттестация в мае. Закону об образовании такой вид обучения не противоречит, родители имеют на это право. Круто? )
Каково ваше отношение к семейному образованию вместо школы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Нахрена мне платить налоги?...
Грамотность "населения" это глупая сакральность, напичканность детей тоннами всякого хлама.
.
Когда некий идиот предлагает поржать мол смотрите эта выпускница школы не знает где находится Париж или что-то там еще, мне жалко именно идиота, потому что где находится тот или иной город или страна, это справочные сведения, и они легко могут быть получены любым человеком тогда, когда скажем он туда собирается.
.
У детей нет мотивации почему для них это жизненно важно, а мы хорошо знаем что для них это пока вообще не важно, и тем не менее в детей все это продолжают запихивать.
.
Я в 70-е научился читать до школы, это также просто как знания цветов светофора, родители покупали много сказок и чтобы я на них не висел мол почитайте, они предложили купить букварь и читать самостоятельно, вы видите арбуз, видите букву с которой слово начинается, и запоминаете, процесс проще некуда.
.
Но после того как дети начинают читать, дальше у одних любознательность есть, а у других ее нет, и это никогда не изменит никакая школа в мире.
.
Мы прекрасно знаем, что знания про синус и косинус угла пригодились максимум 5% бывших школьников, а запихивали это в 100% детей. А зачем вся эта глупость?
.
С грубо говоря середины 20-го века в СССР существовал комплекс неполноценности, мол отсутствие знаний это признак безграмотности, и все эти "Алгебра и начала анализа", то есть набивать детей как подушку пером тем что заведомо не является очевидным, это последствие именно того самого комплекса неполноценности.
.
С появлением электронных таблиц на компьютере, где 4 арифметические действия плюс скобки позволяют вычислять абсолютно все что необходимо основной части человечества, только после этого понимаешь какой чепухой заняты авторы идеи требовать от детей изучения дисциплины "Алгебра и начала анализа".
.
А когда встречаешь человека, влюбленного в свое дело, в то ремесло которым он занят, и по глубине знаний в этом деле ему нет равных, то видишь образец самодостаточности, ему нет никакого смысла знать где находится условный Париж, как этакая имитация образованности, его ремесло, это для него целый космос, и такой человек счастлив.
.
Как же был прав Артур Конан Дойл, когда словами своего героя предложил тезис, что мозг человека не должен использоваться как чердак для всякого хлама.
.
Существующая же индустрия образования, это заполнение мозга ребенка именно таким хламом.
.
Я против "грамотности населения", такое население не перестает быть глупым, получив заведомо ненужное определение синуса угла, и считая что стало грамотным.
Оставим учителей без зарплаты.
Скорее завучей и прочих администраторов, учителям никто не мешает создать собственные видеокурсы, и предложить собственный прайс по репетиторству.
Дети должны учиться в школе.
Дети от рождения никому ничего не должны!
Они не просились нарываться на продолжение рода удовольствия секса и т.д. (аксиома).
А кто решил, что обучать можно только тупым зубрением и формальным информированием?
Всё живое в подлунном мире учится!
И учится множеством способов …
И почти НИКТО в школе!
Большая часть животных учатся в играх и есть которые занимаются самообразованием, набирая ошибки. Правда при наборе ошибок часть контингента учеников поедается.
Зато оставшиеся становятся реальными учёными.
А как и какие из 17 школьных предметов участвуют в организации вашей счастливой жизни?
Все ли отличники географии счастливы и обеспечены?
Может что-то из филологии делает вас неординарно успешными?
Или математика, алгебра?
Вот кто решил что тэтот ряд предметов из десятков тысяч других. Для сег 7 одныяшней жизни актуальнее чем остальные сотни тысяч?
Они что?
Помогли определиться с профессией?
Найти любимого человека или научили растит здоровых и счасливых детей?
А сколько несчастных семей?
А сколько не желающих иметь семью и продолжение рода человеческого и…т.д.
Аплодирую стоя!
Школа создает как раз ложную иллюзию что дескать там знания в ребенка впихнут, тогда как самостоятельная попытка в чем-то разобраться, когда ребенок проснулся, включил видеокурс своего репетитора, в том числе отдельные фрагменты просмотрел несколько раз, это все настраивает, что все остальные знания в жизни человек будет получать сам и только сам, это банальность, это знают все, что все образование человечества, это только самообразование, и никогда запихивание знаний против воли, но эта банальность не обрастает для ребенка иллюзиями что мол не надо ничего понимать, надо просто ходить на уроки в школу и ни о чем не думать.
Да... к моему счастью наши с вами взгляды на жизнь всегда совпадают.
И это прекрасно иметь неординарную общность взглядов... отсутствие догматизма при подходе к решению задачи.