Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479016

Число просроченных кредитов у россиян достигло 14 млн

1 дочитывание
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне накопили 14 миллионов кредитов с просроченными платежами по ним более 90 дней. С начала текущего года этот показатель вырос на 12%. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на президента Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Эльмана Мехтиева.

Для сравнения, три года назад таких кредитов было 10 миллионов штук, в начале 2019 года – 12,5 миллионов. Данный показатель постоянно увеличивается.

По мнению Мехтиева, это в первую очередь связано с реальными доходами россиян, которые на протяжении пяти лет снижаются. Заемщикам просто не хватает денег на очередной платеж.

По данным ЦБ, объем просроченной задолженности перед банками составляет 759 млрд рублей. По мнению Мехтиева, реальная цифра просроченной задолженности как минимум в два раза выше, так как регулятор не учитывает проценты и штрафы.

У вас есть просрочка по кредиту?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пора списать нашим Россиянам все долги! Другим же странам прощают, еще и помагют им! А с нашего народа дерут в три шкуры, доходы понизились а цены на вме растут! Мы тоже давно уже перестали платить, а раньше платили! А сейчас денег не хватает ни на что! Брать у нас тоже не чего. Ипотеку платили 12 лет а теперь и ее нечем платить, банк за 2 месяца просрочки в суд подал, теперь еще!

+42 / -3
картой
Ответить

Самый простой способ, не можешь платить не бери!

+11 / -27
Ответить

Когда брали 12 лет назад могли платить! От этого никто не застрахован в нашей стране все может быть, и не мы одни в такой ситуации! Я смотрю вы умник Виталий, хорошо что у вас все складывается удачно!

+37 / 0
Ответить

ЕленаПишет 02.09.2019 в 14:29
От этого никто не застрахован в нашей стране все может быть, и не мы одни в такой ситуации!

Совершенно правы! Если ВСЕГО опасаться, то свою жизнь НИКОГДА не улучшишь! Человек надеется на лучше, но судьба далеко не всем преподносит сюрпризы, тем более с таким непредсказуемым правительством!

+23 / 0
Ответить

А если не опасаться, Елена из Пскова, и брать всё с сразу, то можно оказаться у "разбитого корыта". Государство здесь ни при чём. Это "оскал капитализма". Вы что считаете, что в странах "западной демократии" как то не так? Вам простят взятый кредит?

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с вами, Елена, ипотека это вообще очень сложный вопрос, Семь раз нужно подумать и взвесить, прежде чем взять. Да и растягивать на 20 лет не надо. Если есть возможность гасить досрочно,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Действительно! Не бери! Просто возьми и подохни с голода!

Ну зачем же сразу "дохнуть"? А если просто работать начать? Мы же как то в 90-е выжили, сидя без зарплат по пол года, питаясь овощами с огорода и не влезли в долги (кредиты). Сейчас то уж как точно можно и прожить. Правда если жить по средствам...

+5 / -12
Ответить

Спасибо, кэп! Десятки миллионов граждан России тебе обязаны за твой самый очевидный совет! Оказывается, чтобы были деньги надо просто НАЧАТЬ РАБОТАТЬ! Ух блин! Как я рад, что увидел твой самый полезный комментарий! Пойду обрадую свою соседку-пенсионерку, которая моет полы за 8 тысяч рублей, чтобы она шла работать, а не хернёй заниматься. А то уже 9 лет не может кредит свой выплатить. Но теперь-то она узнает, как выплатить свою ссуду и не жить в долгах!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно вы озвучиваете попавших в такую ситуацию. Вы предполагаете что безработным просто так дают кредиты? Как раз работающим и дают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще то работаю причем практически без выходных и отпусков.

раскрыть ветку (0)

Ну я рад за Вас, что у Вас есть гарантированный источник дохода! Но вот беда, а гарантированный ли он? Не задумывались? А что если завтра, не дай бог конечно, появятся проблемы со здоровьем или ваше предприятие или бизнес медным тазом не накроются? Сколько их десяток тысяч по стране накрылось и лежат в руинах? Как говорят в России; " От тюрьмы и от сумы никто не застрахован!" Ну а потом прежде чем отпускать язык нужно хотя бы мозги включать! У людей могут быть всякие без исходные ситуации; ну например тяжело заболел ребёнок и нужна срочная высокотехнологичная платная операция. Отдашь не только последнее но и душу дьяволу что бы его спасти, не то что бы взять кредит. СМСками по телевизору ведь можно и не дождаться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван 02.09.2019 в 20:30

Шарыпово

"соседку-пенсионерку, которая моет полы за 8 тысяч рублей, чтобы она шла работать, а не хернёй заниматься. А то уже 9 лет не может кредит свой выплатить" ... А зачем она вообще кредит брала? Глядя на наших знакомых, скорее всего что бы "Бездельникам" помогать. В смысле детям или внукам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай в 09:52

Краснодар

"Ну я рад за Вас, что у Вас есть гарантированный источник дохода"

Да я и сам рад. Источник точно гарантированный ПЕНСИЯ...)))! Хотя с 91 по 2001 было всё. Банкротство, сокращение штата, ликвидация предприятия и тд. Только была ответственность, семью надо кормить. В связи с этим прошлось поработать и путейцем, и проводником, и аккумуляторщиком, и электриком и даже год преподавал в ГПТУ. А вот о том что бы кредит взять, доже мысли не возникало. "Берёшь чужие, а отдаёшь свои". Взять 100, что бы отдать 150, это только "олигархам" по карману и по барабану. Согласен, причины действительно могут быть разные и ситуации черезвычайные, но это по статистике 1-2%. Основная масса это хотелки. Машины, отпуск, смартфоны и тд. Ну как же, " У Васи и Леси есть, а у меня нема, а как же престиж? Как отдать? А, потом разберёмся...! В крайнем случае мама (папа) помогут, ну и наконец бабушка (дедушка) есть, могут и квартиру продать..." Вот примерно 90% именно так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом ваша и ошибка, что вы всех людей под одну гребёнку. То, что вы не сталкивались с серьёзными трудностями в жизни не значит, что у всех так. У меня знакомые взяли кредит, чтобы купить детям одежду в школу и обувь. И при этом оба работают, а живут в деревянном прогнившем бараке. Но зарплаты им явно не хватает. При этом у них денег нет на всякие смартфоны и прочие айфоны. И таких людей у меня масса. Есть и берущие кредит, чтобы купить своему дитё смартфон или ещё какую-нибудь навороченную штуку. Но про них и речи нет, с ними всё понятно. Мой коммент был ответом на ваш комментарий, где вы сказали "нада начать работать". Я как-то говорил уже такое, что Россия чуть ли не единственная в мире страна, где работающее население - нищее. Посмотрите видео в ютубе, где пенсионеры лазают по помойкам возле супермаркетов, ищут в помоях просроченные продукты. И скажите им в лицо, чтобы не занимались всякой ерундой и "НАЧАЛИ РАБОТАТЬ". В общем, Виталий, прежде чем что-то ляпнуть за всех людей, хорошенько подумайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, Иван, я вообще ни когда, ни кого под одну гребёнку не подвожу. Есть разные ситуации, о них я писал выше. У меня были такие трудности, что вам и не снилось. Где то в 92-93 году, когда мы все стали "капиталистами", но ещё ездили в подшефный колхоз, мне пришлось торговать капустой. Которую я "спёр" при уборке урожая. Привёз кочанов 6. Так вот, что бы купить хлеба, пришлось разрезать кочан на 4 части и сидеть продавать. На 4 части, потому, что у людей тоже денег не было на покупку целого. Детей, в школу отправляли беря (покупая) Б/У форму у знакомых. Зарплату не платили по пол года и о новой даже речь не шла. В самые тяжёлые моменты, закладывали золотые (обручальные) кольца. Ну и наконец, вот ответе, зачем в НАШЕ время вообще брать кредиты? Тем более микро займы! Есть же кредитные карты от 50 до 100 дней без %. У нас многие ими пользуются. Бывают ситуации, что не вписался в бюджет, снял 5-10 тыс., получил З/П вернул. По помойкам (возле супермаркетов) за просрочкой, лазают не только пенсионеры, но и молодёжь, у них нынче это "круто". Хайп такой. Согласен, то что зарплаты НЕОБХОДИМО поднять минимум до 30 тыс. 15 тыс. в 14 году при долларе 30 руб. это не то же самое, что ныне при долларе ныне 65 руб. Покупная способность снизилась как минимум в 2 раза. А это ведёт к падению потребления и как следствие производства. Это не понимают либо дебилы, либо саботажники. Да и бензин должен стоить не 45 руб., а максимум 15. При цене бензина 30 руб. за литр, и бареле 150 руб. в 14 году, элементарно высчитывается цена бензина при бареле 60 руб. "Ляпаю" я не за всех людей, а только за себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 90-е можете не рассказывать. Мы все их очень тяжело прожили и выжили, не только вы. Про всё остальное к теме не относится. Если вы не в курсе, сейчас у многих денег не хватает не то что на одежду, а даже на продукты. В супермаркетах даже начали давать еду за кредиты, если вы не в курсе. Ещё раз повторю - у всех людей абсолютно разные жизненные ситуации, поэтому если вы уж написали в своих верхних коментах, что "начали бы работать", то тогда бы уж сразу подкорректировали, что свой комент вы относите к тунеядцам и лентяям, покупающими гаджеты в кредиты. И тогда не было бы к вам столько критики от многих людей. Вот и всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как у вас, но лично я не встречал таких кому бы денег на еду не хватает. (сразу уточняю, лодыри, сидящие на шее родителей не в счёт). Про кредиты в супермаркетах на ЕДУ, тоже в первые слышу. Вы мне что пытаетесь доказать, что у нас нищенские зарплаты и пенсии? Так это я и без вас знаю. Я, довожу до вашего сведения, что когда человек (семья) живёт по средствам, то в любом случае можно прожить и без кредита. (родители работают, пенсионеры получают пенсию). Другое дело, что подросло поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "всё в долг и прям сейчас". Что будет завтра это вопрос десятый. Когда пенсионеры вынуждены работать что бы помогать 30 - 40 летним балбесам вот в чём беда. Хотя лично мне их не жалко, кого вырастили пусть тому и помогают, если ума нема...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да проехали уже. Перечитайте выше все комментарии ещё разок и поймите с чего всё началось. И чтобы не было столько гневных комментов в ваш адрес в следующий раз, то сначала думайте что хотите написать. Вот и всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
02.09.2019, 23:18
Лосино-Петровский

Не "подохнете" сейчас, когда взяли кредит и думаете что с вами будет потом?

+1 / -3
Ответить
DELETE

Пусть сажают мне уже все равно.

раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 00:21
Лосино-Петровский

Да никто вас не посадит, зачем так уж в крайности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 964
02.09.2019, 19:15
Норильск

Вас видимо не сокращали на работе, когда стал пенсионером, раз так пишите... и на Севере огородов нет!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕдРо на выборах к ЕдРённой маме.

+9 / -1
Ответить

Щас... иж чего захотели! Они сами себя опять прекрасно выберут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова...

+2 / 0
Ответить

Это я Геннадию написал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Загнали людей в кабалу. Если бы не гнобили народ, цены не подымали на все, тогда бы люди смогли расчитаться за все. Нам тоже за семь лет последних не добавили к зарплате и 100 руб. Мало того еще и с отпускных сняли материальную помощь в размере 30 тыс. руб. Цены вырасли на все в разы, вот и идет народ потихонечку ко дну. Скажите, где такая жизнь, которую нам по телевизору показывают, в реалии все очень и очень плохо.

+18 / -3
картой
Ответить

У очень многих не оплачивают и отпуск ежегодный-идешь в отпуск за свой счет. Вот так-то...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и всё, просрочен кредит и пусть про него забудут, вот колбаса просрочена, её выкидывают...

раскрыть ветку (0)

Кризис не за горами...

+11 / -1
картой
Ответить

Зарплаты пенсии растут и главный показатель по кредитам растет. Все соответствует данным НАПКА и ВЦИОМ.

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 02.09.2019 в 11:23
Зарплаты пенсии растут и главный показатель по кредитам растет.

Но кредиты долгами намного быстрее обрастают! Не поспевают доходы россиян за расходами!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕдРо на выборах к ЕдРённой маме.

+4 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 02.09.2019 в 14:17
ЕдРо на выборах к ЕдРённой маме.

... и обнаглевших банкиров к ТОЙ же маме!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 02.09.2019 в 11:03
Кризис не за горами...

Так кризис российский -- никуда и не исчезал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По мнению Мехтиева, реальная цифра просроченной задолженности как минимум в два раза выше, так как регулятор не учитывает проценты и штрафы.

"Проценты и штрафы" - 100% от просрочки

+9 / 0
картой
Ответить

Не слушали родителей в детстве: "Не бери, сыночка, и-пхон последней модели, не нужен тебе телевизор с диагональю 100 дюймов, не летай на отдых в Турцию, а копай грядки на родной даче".

+7 / -7
Ответить
DELETE

Какой к черту телевизор? Какая нах Турция мне жрать нечего уже, а вы Турция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (66)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы