Николай Тимофеев
Николай Тимофеев Подписчиков: 890
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 489.3к

Белорусское село. Закрытая в России тема.

18 дочитываний
24 комментария
Эта публикация уже заработала 1,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Каким должно быть сельское хозяйство России? Этот вопрос очень актуален в настоящее время, когда в России не лучшие времена, чахнет экономика, чахнет сельское хозяйство. Продукты носят искуcственный состав, соя, пальмовое масло основа всего чего мы употребляем в пищу.

Пример того как нужно развивать в стране сельское хозяйство имеется в Белоруссии. В России мало пишут о Белоруссии, если только про Батьку какую нибудь гадость написать так это пожалуйста, или вообще о Белоруссии что нибудь обидное, мол нахлебники они живут за наш счет.

А вот нет, у них экономика развивается, растет экспорт в разные страны, выпускается качественная продукция. В данной статье пойдет речь о деревне и сельском хозяйстве Белоруссии. Самое главное, все продукты в Белоруссии натуральные и высокого качества, за этим жесткий контроль.

Совхозы на 10 процентов государственные, остальные акции во владении работников совхоза. Земля государственная, в аренде совхоза. Совхоз имеет возможность получить кредит за небольшие проценты, так называемые,, длинные деньги'' 2,5% на 2 года, 5%на 7 лет. Государство всемерно поддерживает совхозы.

В совхозах созданы все условия для работников, бесплатное жилье, ссуды на строительство дома и прочие льготы. В каждом селе имеются больницы, школы, детсады и прочая инфраструктура. Таким могло быть село и в России, вернее оно такое было при СССР, сам это знаю при СССР работал в совхозе. И только возврат в СССР нам может вернуть то что было, как в Белоруссии.

Батьке Лукашенко нужно в ноги поклонится, несмотря на его какие то недостатки он сохранил все в стране, не дал ограбить, разворовать, все сохранил и заставил работать. Смотрите видео, анализируйте, думайте, делайте выводы.

24 комментария
Понравилась публикация?
9 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Экспорт белорусского картофеля рухнул в 2018 году. ... Как пояснил Богданов, производство картофеля в странах ЕАЭС растет, в связи с чем Беларусь теряет традиционные рынки сбыта, в первую очередь российский. В результате в прошлом году экспорт... "

Вспомним публичный разнос от Батьки и последующее увольнение руководителя фермы, где коров забыли отмыть от дерьма перед визитом первого лица. Самыми экспортируемыми сельхозтоварами в РФ стали исконно белорусские устрицы, польские яблоки и прочие санкционные товары. А так всё замечательно, всё растёт и колосится.

0 / -3
картой
Ответить
DELETE

У нас много небольших магазинов с белорусскими продуктами и товарами. Все пользуется спросом. Мы свекрови купили белорусские сапоги, она их 6 лет носит, говорит, что-"несношаемые". Мебель у нас вся белорусская, кроме кухни. У нас родственники в Гродно, много там покупаем всегда, коллеги по работе заказывают много, конфеты, колбасы, обувь для школьников, прем все на машине с прицепом.

В этом и проблема, что почему-то белорусские товары качественнее в России. А в самой Беларуси такого качества не найдете, будет хуже и дороже. Если в Беларуси все так хорошо, что же каждый девятые беларус на заработках в России? Что они в Польшу ездят кур ощипывать? Я до 2014 года тоже думал, что страна развивается и там намного лучше, чем у нас, но когда женился на белоруске и мы купили там дом под дачу, уже через полгода все мои впечатление разбились, как Коста Конкордия об рифы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давайте я вам расскажу про белорусское село и колхозы! У меня супруга из Беларуси, у меня дача в Могилевской области, недалеко от города Горки, где я кстати преподавал в БГСХА на факультете бизнеса и права с 2015 года.

Колхозы находятся на "коленях", закредитованность просто дикая. Каждый год убытки, но при этом в отчетах завышаются цифры, чтобы хоть небольшую прибыль показать. Вот вам пример некогда успешного колхоза Учхоз БГСХА news.tut.by (новость кстати с белорусского СМИ, не российского).

Руководители районом и колхозов абсолютно некомпетентны. Многие жители сел уезжают на заработки в России, либо в Польшу. У меня дача в агрогородке, их более менее облагородили (тут согласен), но вокруг десятки полумертвых деревень. Колхозы объединяют, в итоге слабые колхозы топят те, которые более менее и к которым их присоединяют. Люди получают по 400-500 белорусских рублей зарплаты (200-230 долларов) вкалывая летом почти без выходных.

И кстати, акциями в колхозах владеет государство на 98,5 процентов, среди работников распределено не более 1 процента и они с этих акций ничего не получают, так как нет прибыли. Колхозы не имеют самостоятельности. Закупочная цена на молоко и сельскохозяйственную продукцию не менялась с 2012 года! Колхозы не имеют возможности продать зерно за рубеж, только государству за копейки.

И кстати батька у белорусов уже давно не в почете, не верите, съездите и спросите. Особенно в Витебскую и Могилевскую область.

+1 / -1
картой
Ответить
03.09.2019, 12:55
Санкт-Петербург

Почитал вашу ссылку диву даюсь, там же написано виновато руководство комплекса их и надо гонять. Белорусские продукты славятся качеством, так откуда это качество с этой фермы что ли? Как говорится в семье не без урода. Батьку не знаю почему ругают, наверно потому что он требует порядка во всем а кто требовательных любит, у нас так Батьку уважают его бы к нам президентом. Объединение России и Белоруссии потому и тормозится что если что Батьку президентом все выберут. К примеру от жизни у меня холодильник,, Атлант'' выбрал по отзывам и рекомендациям интернета. Там на первом месте по покупаемости импортный холодильник названия не помню, второй Белорусский.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Николай Тимофеев, спасибо за видео! Хай жыве Беларусь! Люблю Беларусь.

раскрыть ветку (0)

Николай ТимофеевПишет 03.09.2019 в 12:55
Белорусские продукты славятся качеством

Я согласен, они умеют качественно делать. Но только оно все на экспорт, а вот в самой Беларуси далеко не везде могут быть качественные продукты. Те кто живет рядом с границей за своими же белорусскими продуктами в Смоленск ездят, потому что там почему-то дешевле и качественнее, чем дома. Вот парадокс.

Вы то сами были в Беларуси в последние лет 5 хотя бы?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Бываю в Западной, потому как родственники в Гродно. Но едем на машине. Зарплаты маленькие, но народ крутится как может. Да, жалуются на зарплату в 15000 рублей=500 белорусских, но при этом у всех иномарки, российских авто не видела. Объясняется это тем, что помимо работы, есть другой доход. Один такой жалующийся сказал, что работает в МЧС и собак бойцовых разводит.

раскрыть ветку (0)

Беларусь это маленький СССР или большой совхоз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай ТимофеевПишет 03.09.2019 в 12:55
у нас так Батьку уважают его бы к нам президентом.

Упаси Боже! Но первое впечатление о стране хорошее, власть пыль в глаза приезжим пускать умеет. Города чистые и опрятные, этого не отнять. Порядок? Соглашусь, порядок есть. Но зарплаты по 200-300 долларов в месяц и цены как в Москве, это уже конечно переборчик.

0 / -2
Ответить
DELETE

А в нашей "сверхдержаве" многие такие же деньги получают. Попалась как то статья про врачей из Мурманской обл.-зарплата 25 тыс. А цены на севере знаете какие? Далеко не московские и квартплата, я читала, одна из самых высоких по стране.

Но мы же сейчас не Россию обсуждаем. То что в российских регионах плохо живут я не спорю, это отдельная тема, но речь в статье о Беларуси. Просто многие превозносят, что там хорошо, но при этом там либо редко были, либо вообще не были и не знают реалий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
03.09.2019, 13:01
Белгород

Батька БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ он заботится о НАРОДЕ, а не об олигархах! Результат налицо!

+2 / 0
картой
Ответить

Съездите в Беларусь, пообщайтесь с обычными белорусами и розовые очки сразу слетят. Не, если иметь со стороны хороший доход, то жить там в кайф, как я например, красивая природа. Но жить там и работать это жуть. Один большой колхоз.

Кстати почитайте про права работников в этой стране, как их на контракты перевели. Теперь даже сокращать не надо, просто можно не продлить контракт, никаких выплат, ничего, никакой защиты у работника нет. Директора делают что хотят. Работников считают за рабов, а те правда все терпят, а то вдруг работу потеряют. Вы ничего не знаете о Беларуси, а я последние 5 лет наверное там больше времени провожу чем в Москве и выучил ее досконально.

0 / -1
Ответить
03.09.2019, 16:17
Белгород

Наверное, за эти 5 лет, которые Вы прожили в Белоруссии, упустили самое главное, то, что у нас стали к работникам как к рабам относиться!

Так что, нужно сначала в своем глазу бревно достать, а потом уже соринку у Батьки!

+3 / 0
Ответить

Да причем тут Россия? Речь в статье о Беларуси, если нечем парировать так и скажите, а что стрелки-то переводить. Что за правило-если нечего сказать вали все на Россию.

Вы поживите в Беларуси сначала годик хотя бы, вот тогда и сможете объективно спорить где и как лучше.

0 / -1
Ответить
03.09.2019, 18:02
Белгород

Это Вам нечем парировать! Вот Вы и нервничаете! Держите себя в руках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эх как всегда хорошо где нас нет.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас проблема в том, что сельхозпредприятия еле дышат, а домики эти "президентские" уже через два года начали разваливаться. В Минске живут неплохо, а если брать небольшие города и деревни, то люди обеспеченно живут только те, кто ездит на заработки на Москву. У нас очень сложно заработать.

+1 / 0
картой
Ответить
03.09.2019, 13:46
Санкт-Петербург

Помнится в СССР зарплаты тоже были небольшие но было много льгот, бесплатное образование, медицина и все прочее, цены в Белоруссии внутренние ниже чем в России.

Вообще надо понимать что Мировой кризис назревает плохо всем, в России разве лучше. Зарплаты у нас может и повыше но все платное, заболеете надо платить знаю потому что сыну 100 тыс операцию делал, сказали если срочно не сделать будет инвалидом. Поэтому грех Белорусам жаловаться если в России будут жить жить будут не лучше. У нас в депреcсивных районах зарплата такая же.

0
Ответить

Это все показуха наших СМИ. Я не хочу об этом много рассуждать, и родилась в Шклове, а последние 10 лет живу в Могилеве, это областной центр. Бесплатная медицина только на бумаге. Чтобы нормально посмотрели, 100 долларов надо сунуть врачу. По ценам не смешите, если интересно, я завтра пойду в магазин и сфотографирую цены в Евроопте нашем. Да вы сами можете на сайт е-доставки зайти и посмотреть цены на продукты. Удивитесь, в целом как в Москве, а что-то выше даже. Образование есть бесплатно, только потом 2 года надо в колхозе за копейки отработать, за 150 долларов в месяц в деревне жить. Я не жила в России, поэтому не знаю как. Но многие мои одногруппники и одноклассники ездят на заработки в Москву и очень довольны. Хотя Москва видимо живет по-другому чем Россия, я это понимаю. Как и у нас Минск хорошо, а остальные как могут.

+2 / 0
Ответить
05.09.2019, 13:44
Санкт-Петербург

Вы забыли сказать что отрабатывают в деревне, им предоставляют жилье кроме зарплаты в совхозах имеется продуктовые пайки, мясо, молоко картофель, овощи. Если держишь скотину сено, корма по льготным ценам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина Геннадьевна, спасибо! Вы, как местный житель, разъяснили, а то читаю автора - жизнь прекрасна! Читаю комментарии М.А. Бабкина, всё с точностью до наоборот. Короче, везде хорошо, где нас нет! И у нас Москва - государство в государстве... и у вас Минск! А на периферии люди корячатся, выживают как могут.

Если прочитаете мой комментарий, ответе пожалуйста. Бывают ли у вас народные акции протеста, если людям так тяжело живётся? Если да, то как реагирует на это власть?

раскрыть ветку (0)
19.09.2019, 23:29
Великий Новгород

Марина Геннадьевна, про медицину не знаю, но вот только недавно из Витебска и Полоцка, заходила в магазины Дионис и Евро-опт, цены ниже наших, по крайней мере новгородских. Я имею в виду примерно аналогичные товары.

Про экономику в целом изнутри судить, конечно, не могу. Но вот у нас едешь по новгородчине, кругом заброшенные поля, брошенные дома, есть даже целые деревни мертвые. А когда мы въехали в Витебскую область из Псковской, то земли пустой вообще не было, поля, поля, поля. И вот как ехали, то либо поля, либо леса. И всё ухоженно. Пустырей и бурьяна вообще не попадалось на нашем пути. И чистенько.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (24)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы