Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478884

За призыв убивать детей силовиков суд отправил блогера Синицу в колонию

219 комментариев

Блогер Владислав Синица отправится в колонию общего режима сроком на пять лет по обвинению в экстремизме. Соответствующее решение принял Пресненский суд Москвы, пишет РИА Новости.

По версии следствия, молодой человек опубликовал в Twitter пост, который призывал россиян убивать детей сотрудников правоохранительных органов за участие в пресечении несанкционированных митингов в Москве.


Сам блогер данное обвинение отрицает. По мнению Синицы, его слова вырвали из контекста.

Проголосовали: 690

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.5к
03.09.2019, 13:49
Москва

Он НЕ ПРИЗЫВАЛ убивать детей. Это откровенный произвол полицейского государства.

Дичайший и ничем не прикрытый.

Истоки такого произвола - в том, что юриспруденция - НЕ НАУКА. И она занимается не правовыми проблемами, а лингвистикой - толкованием слов, чтобы найти "преступление" там, где его нет.

В России судебная система сгнила - полностью.

+127 / -33
картой
Ответить

Да,открыто не призывал. Он исподтишка, под чужим именем подсказывал отморозкам, как можно через детей оказывать давление на силовиков. Текст предельно ясен! МАЛО ДАЛИ!

+45 / -67
Ответить
DELETE

А у тебя муж наверное в росгвардии служит?

Нет, сама служу. Напомните, где мы с вами выпивали?

+30 / -31
Ответить

Сочувствую. А на нормальную работу не пробовали?

+24 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перефразируя Фёдора Ивановича, вынужден заметить: "Молчи, скрывайся и таи. И блоги и слова свои!" Интересно, за такой призыв что присудят? Сокрытие преступления? Удачи всем, не ругайтесь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня прекрасна работа! Жаль вы не в нашем городе живете. Чуйка подсказывает мне, что мы бы с вами обязательно пересеклись, побеседовали о том о сем.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, которые втроем держат, а четвертый бьет палкой, наверное тоже свою работу любят. Насчет поболтать, это вряд ли, разные мы. Я в детстве моряком хотел стать.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с такими не пью! западло!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ДерябинПишет 04.09.2019 в 15:52
Я в детстве моряком хотел стать.

а вырос алкашом и дебилом*?

раскрыть ветку (0)
15.09.2019, 09:19
Санкт-Петербург

Точно. Свое говно держи в своих мозгах. Таить такую мразь, не выливать свои помойные идеи в общество - по меньшей мере благородно. Может тогда нормальным человеком станешь. Нелюдем перестанешь быть, если для начала свои слова и идеи свои возьмешь под контроль. А потом глядишь и действия. И не надо будет тогда, брать тебя под контроль обществу, которое долго с таким раздумывать не будет: сам не можешь-в тюрьму закроем. Спасибо, суду, который помог этому блоггеру синице взять свое блогерство под контроль, закрыв его в темницу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, эти два минуса против того, чтобы ответственнее относиться к своим словам и поступкам? Или данным персонажам не нужна удача и они желают ругаться? Пусть им все равно сопутствует удача!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чутьё подсказывает об абстрактной угрозе: побеседовали бы в автозаке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы Наталью не трогайте! И не оскорбляйте!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АлександрПишет 03.09.2019 в 19:36
А у тебя муж наверное в росгвардии служит?

А ваша жена нарушает законы РФ, призывает к убийствам?

+10 / -11
Ответить

Меня жена каждый день убить готова и этого не скрывает.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не держите дома чугунных сковородок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2019, 09:24
Санкт-Петербург

До чего ж она несчастна. Вы бы хоть постыдились... Ну в принципе, чего тут ожидать счастливую жену, если муж ку-ку. Счастливые люди, никогда не будут хотеть убивать. Желаю ей счастья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сколько дадут силовикам на ответ на этот призыв?

Сергей НиколаевичПишет 03.09.2019 в 20:29
Сколько дадут силовикам на ответ на этот призыв?

А ВЫ покажите их ответ, такой фейк любой может разместить, это не скрины от Синички..

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что ты на это скажешь?

Сергей НиколаевичПишет 03.09.2019 в 20:32
Что ты на это скажешь?

И что там., какая-то деваха отрабатывает гроши и рассуждает о фейке, который, сама и написала же)) Текст письма, якобы от силовиков дешёвый и провокационный, такой дури Вы можете написать тоже))) Прям интересно, а где этот бред был размещён?А вам не приходила в голову, что это написали сами либералы?)))

+14 / -13
Ответить

Вот Ольгу из Воронежа давно бы посадили в любом государстве.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

На НТВ был ответ силовиков размещен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое содержание письма с угрозами могли БЫ написать сами оппозиционеры. Это - специальный ТЕКСТ ДЛЯ РАЗЖИГАНИЯ взаимной ненависти и травли! Силовикам Бы никто не позволил опубликовать эту открытую угрозу! Только идиот, девочка, может поверить твоей очередной агитке.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сама написала письмо.

раскрыть ветку (0)

Прикольно. Инициативная группа что то там бормочет о "возврате к кормушке власти олигархов". Слышь, "Инициативная группа" сотрудников правохоронительных органов, а вы что, устранили власть олигархов, чтобы говорить о возврате к ней? Когда это власть олигархов у нас прекратила свое существование?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.5к
03.09.2019, 21:02
Москва

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:09
Он исподтишка, под чужим именем подсказывал отморозкам

это ваша личная оценка его слов. Но она НЕ имеет отношения к обвинению: Закон НЕ карает за а) "чужое имя" б) "подсказки" в) общение к "отморозкам". Это ОДНОЗНАЧНО.

... Закон карает за ПРЯМОЙ призыв "а давай-те убьем того-то и того-то " или "по такому-то социальному признаку будем убивать тех и таких"

ЗДЕСЬ этого НЕ было.

PS вот напечатал свой пример - и испугался: меня могут те же самые ублюдки от кривосудия обвинить в призывах к убийству.

...

будете свидетелем, что я всего лишь привел пример. Как и тот блогер.

Или вы считаете меня тоже надо на пять лет упечь?

+24 / -14
Ответить

По делу работали эксперты. В том числе по русской речи. Оценивали все отклики и вопросы, которые пришли на его твит. Текст признан, как призыв к насилию над детьми сотрудников силовых структур. Он не смог пояснить, что конкретно он имел в виду и почему, когда пошли поддерживающие эту идею отклики, он не пресек такие рассуждения. Не хрен жопой вилять! Нашли опять жертву политических репрессий! Вас когда петух жареный клюет, вы не навальному звоните, а в полицию. Это при вашем ельцине в органы пришли дуболомы, взяточники и просто больные головой люди. Сейчас потихоньку выправляется ситуация.

+8 / -12
Ответить
DELETE

Запах гражданской не чуете? А вот ведь вашими руками (судьями, прокурорами и т.д. и т.п.) вы его и приближаете?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Это при вашем Ельцине в органы пришли дуболомы, взяточники и просто больные головой люди. Сейчас потихоньку выправляется ситуация" Путин вроде он ставленник Ельцина, УКАЗ от 31 декабря 1999 г. N 1763 первый указ В.В. Путина, аккуратнее надо быть в высказываниях Наталья из Новосибирска. А с другой стороны посадили ну так сам виноват, посидит ума разума наберется-тоже своего рода институт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не чуем. Размечтались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Vadim QdryaПишет 03.09.2019 в 21:02
Или вы считаете меня тоже надо на пять лет упечь?

а за базар отвечать не учили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анархистов нам тоже не нужно. И последователей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не призывал прямо, но намёк то был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 11:24
Санкт-Петербург

Виновен, - сидеть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно и сделали, мало дали.. дураков и в церкви бьют... такой смелый на собственном диване, что же на детях силовиков остановился, пошел бы дальше-самих силовиков убивать... что за дичь-призывы к убийству!

+38 / -47
картой
Ответить

Анна ЕвгеньевнаПишет 03.09.2019 в 14:02
Правильно и сделали, мало дали.. дураков и в церкви бьют... такой смелый на собственном диване, что же на детях силовиков остановился, пошел бы дальше-самих силовиков убивать... что за дичь-призывы к убийству!
вы вообще читали то, что он написал? Какие еще призывы к убийству? Скиньте цитату его, где он там убивать призывал. Наелись пропаганды от СМИ и пишете ерунду всякую? По статье за экстремизм можно осудить абсолютно любого. Даже вас за ваше сообщение, при желании, уже можно лет на 5 отправить. Провести какую-нибудь лингвистическую экспертизу, которая усмотрит оскорбление верующих в вашем сообщении, позвать фейкового-свидетеля, который расскажет о том, как он сильно обиделся, когда случайно прочёл ваше сообщение и всё, пакуйте чемоданы. Поэтому, про объективность суда тут вообще речи не идёт.

+61 / -17
Ответить
DELETE

Константин, она наверняка" не читала, но осуждает."

Милые мои, да мне Толстого некогда перечитать, а не то что твиты блогеров..

Но просто так пять лет не дадут...

+2 / -4
Ответить

А за воровство не прикрытое из казны в количествах, за которые ранее давалась смертная казнь, теперь могут погладить по головке. Судьи разные бывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Экстримизм даже в общем то не имеет однозначного понятия... так то любой инакомыслящий уже экстримист по одной из версий.

Получается. Что те кто нарушает законы битьём по печени уже готовы к дальнейшим насильственным действиям на более высоком уровне организованности по типу пивного путча или им подкидывают эти идеи?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.09.2019, 09:30
Санкт-Петербург

Читали. В интернете этот твит найти не трудно. Парень пусть в мозги в тюрьме остудит. Спасибо, что закрыли его.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не тебя ли они имели в ввиду в этом письме?

"они" - это кто? Это либо вброс фейковый от сми для таких интеллектуалов, в стиле тебя, либо просто ссыкуны какие-то написали. Настоящие мужики поставили бы в конце свои фамилии, а не подписывались бы "Инициативная группа сотрудников правоохранительных органов и спецслужб". А угрозы от сыкунов читать - это просто смешно.

+8 / -2
Ответить

КонстантинПишет 04.09.2019 в 00:31
Настоящие мужики поставили бы в конце свои фамилии, а не подписывались бы "Инициативная группа сотрудников

"Настоящие мужики" не прячутся за балаклавами и затемненными забралами шлемов и не фигачат толпой дубинами безоружных на митингах.

+15 / -4
Ответить
15.09.2019, 09:32
Санкт-Петербург

Ну конечно. "настоящие мужики" здесь тусят и комменты пишут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна ЕвгеньевнаПишет 03.09.2019 в 14:02
пошел бы дальше-самих силовиков убивать... что за дичь-призывы к убийству!

На пять лет нет желания загреметь за призыв?

+4 / -2
Ответить

А у вас? Нет желания загреметь за угрозы?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За ваш призыв, цитирую:" пошел бы дальше самих силовиков убивать..." вам надо впаять как этому парню пятерик колонии, чтобы знала как языком чесать.

+1 / -4
Ответить

Да чего уж там... впаивать мне 5 лет..

Расстрелять меня нафиг.. и нет проблем.. говорим и свободе слова, а сами вы за инакомыслие сожрать любого готовы..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Блогер Владислав Синица отправится в колонию общего режима сроком на пять лет по обвинению в экстремизме.

Опять 37-й год? Новые репрессии? Кругом враги народа?

+50 / -19
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 03.09.2019 в 11:46
Кругом враги народа?

Раз "крякнул" против защитников "порядка" -- значит и враг! Оказывается, что и на родном диване -- писать всякую чушь опасно для жизни! ! !

+33 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ещё не произвол. Вот когда за лайки будут сроки давать - это уже произвол.

+13 / -3
Ответить

А что, разве не дают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
03.09.2019, 18:37
Красноярск

..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 03.09.2019 в 11:46
Опять 37-й год? Новые репрессии? Кругом враги народа?

Кругом дебилы, которые не знают границ дозволенного.. Посмотрела бы я на Вас, если бы кто-то призвал убить ВАШИХ детей, думаю, Вы по-другому заговорили бы..

+16 / -6
Ответить

Думаю борща поесть с утреца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так "инициативная группа" уже призвала к этому. И? Что дальше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А причина почему он вообще такое написал. Хотелось бы на вас посмотреть как вы себя поведете, когда вашего ребенка несколько блюстителей закона забьют дубинками и переломают ноги. И это не единичный случай. ВСЕГДА ЕСТЬ ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ. не надо смотреть только одну сторону.

tvrain.ru

tjournal.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бейте чужих детей и не будут убивать ваших!

DELETE

АлександрПишет 07.09.2019 в 19:45
Не бейте чужих детей и не будут убивать ваших!

а ваши дети от нечего делать идут разрушать, орать, митинговать и провоцировать полицию?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Александр Н.Пишет 03.09.2019 в 11:46
Опять 37-й год? Новые репрессии? Кругом враги народа?

Вы плохо знаете историю. В 37 за такое не 5 лет бы дали, а расстреляли, а Вы боялись бы это шепотом жене комментировать, не то что вопить на весь интернет

раскрыть ветку (0)
15.09.2019, 09:34
Санкт-Петербург

Во время репрессий-людей ложно, по настоящему ни за что не про что осуждали. Здесь ситуация справедливая. Так что возвращайтесь в настоящее время. Никакого 37 года давно нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Правильно. Попробуйте такое в адрес детей либерастов крякнуть, сколько вони будет. Поделом.

+28 / -21
картой
Ответить

ИннаПишет 03.09.2019 в 13:42
Попробуйте такое в адрес детей либерастов крякнуть, сколько вони будет.

Так уже "крякнули". "Вонь"-то, может, и поднялась, только ни про какую ответственность не слышно. А Синица ответил пятью годами.

Разница, однако...

+22 / -6
Ответить

Напомните когда, где и против кого крякали? Хватит уже словоблудием заниматься!

+9 / -5
Ответить

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:12
Хватит уже словоблудием заниматься!

Хороший призыв!

Полностью с ним согласен.

По существу:

1. Твит Синицы здесь публиковать по понятным причинам нельзя, но в Инете он есть. Прочитал внимательно. Из текста (последнее предложение) следует, что он отвечает на чей-то вопрос. Какой был вопрос - найти не удалось. Но в тексте Синицы никакого призыва к убийствам детей не обнаружил. Попробуйте найти и прочитать твит. Это достаточно просто.

2. "Когда, где и против кого крякали"?

Известная история. НТВ.

www.ntv.ru

+17 / -2
Ответить

Это крякали?! Это адекватно ответили на угрозы! А товарищ ваш посидит, подумает. УДО таким нельзя предоставлять.

А вам, если вы его твит за милую шалость принимаете, тоже немного посидеть не мешало бы.

+9 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:43
Это крякали?! Это адекватно ответили на угрозы!

Извините, уважаемая Наталья, видимо, Ваше понимание слова "крякать" мне недоступно. Да и понимание адекватности у нас с Вами, к счастью, разное.

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:43
товарищ ваш

Как-то не пришлось быть с ним знакомым. Но Вам-то ведь всё равно, правда?

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:43
вам, если вы его твит за милую шалость принимаете, тоже немного посидеть не мешало бы.

Как я счастлив, что Вы - не судья. Или всё же судья...? Тогда стоит насторожиться. Впрочем, и Вам расслабляться не стоит. Я в другой теме уже приводил в принципе недавний исторический пример. Не поленюсь, и еще разочек приведу. Специально для Вас, любезнейшая Наталья:

11 июня 1937 года был вынесен приговор по "делу Тухачевского". Дело было рассмотрено в закрытом судебном заседании без присутствия защитников и без права обжалования приговора. Все обвиняемые были приговорены к расстрелу с конфискацией имущества и лишением воинских званий. Приговор был приведён в исполнение сразу по завершении суда в ночь на 12 июня 1937 года в здании Военной коллегии Верховного Суда СССР.

Приговор был вынесен Специальным судебным присутствием Верховного Суда СССР в составе: армвоенюрист В. В. Ульрих, маршалы В. К. Блюхер, С. М. Будённый, командармы Я. И. Алкснис, Б. М. Шапошников, И. П. Белов, П. Е. Дыбенко и Н. Д. Каширин, комдив Е. В. Горячев.

Пятеро из них - Блюхер, Алкснис, Белов, Дыбенко и Каширин - сами были расстреляны в течение 1938 года. Точнее, Блюхер не дожил до расстрела - был забит в камере.

Так что у кого словоблудие, а у кого знание истории, уголовного права и процесса, а также правоприменительной практики - это ещё бо-о-о-ольщой вопрос.

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, у вас словоблудие. Делать невинность на лице при очевидном паскудстве-это тоже преступление. Не судья, жаль, а посидеть вам не мешало бы.И при чем тут закрытые суды 37 года? Поумничать захотелось?

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.09.2019 в 19:09
У вас, у вас словоблудие. Делать невинность на лице при очевидном паскудстве-это тоже преступление. Не судья, жаль, а посидеть вам не мешало бы.И при чем тут закрытые суды 37 года? Поумничать захотелось?

Уж ежели словоблудить и умничать, то было бы любопытно узнать, откуда же в Вас, драгоценнейшая Наталья, такая "лютая" злобность...? Впрочем, это вопрос риторический.

Не смею Вам мешать... развлекаться.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто в этой истории экстремист - тоже большой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 03.09.2019 в 18:32
2. "Когда, где и против кого крякали"?

Известная история. НТВ.

И что ВЫ показали, ЕГО текст в скринах, а дальше ответ-это фейк всего лишь..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 03.09.2019 в 18:57
Так что у кого словоблудие, а у кого знание истории, уголовного права и процесса, а также правоприменительной практики - это ещё бо-о-о-ольщой вопрос.

Посмотрела бы я на Вас, если бы кто-то призвал убить ВАШИХ детей, думаю, Вы по-другому заговорили бы..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 03.09.2019 в 19:18
Уж ежели словоблудить и умничать, то было бы любопытно узнать, откуда же в Вас, драгоценнейшая Наталья, такая "лютая" злобность...? Впрочем, это вопрос риторический.

Не смею Вам мешать... развлекаться.

Посмотрела бы я на Вас, если бы кто-то призвал убить ВАШИХ детей, думаю, Вы по-другому заговорили бы..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете чьих детей он призывал убить? Наверное читали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У кого - то соринку в глазу увидели, а у самих целые глаза щепок не видите!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:43
Это крякали?! Это адекватно ответили на угрозы! А товарищ ваш посидит, подумает. УДО таким нельзя предоставлять.

Не бойтесь того кто сказал не подумавши, бойтесь того кто подумал и не сказал.

Вот в этом аспекте подумайте о том недовольстве которое бродит в народе и о наличии неадекватов которые не дай бог начнут это все исполнять втихую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не напомните из-за чего он написал такой твит. Может из-за того, что кто-то кого то по бес пределу избивал. Тоже кстати чьих то детей. И просто проходящих граждан.

tjournal.ru

tvrain.ru

раскрыть ветку (0)

Вы давно начали делить детей на ваших и наших? Может и народ делить начали? Это и есть-настоящий экстремизм.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Кстати, и сам твит Синицы - по этой же ссылке.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда чиновники, в открытую, оскорбляют простых людей. Почему их не сажают, а просто отстраняют от должности с дальнейшим повышением? Я думаю, что это опять показательные выступления.

+16 / -5
Ответить

Зарубко Снежана ГеннадьевнаПишет 03.09.2019 в 20:18
А когда чиновники, в открытую, оскорбляют простых людей.

Не путайте мягкое с круглым, извините, но это - словоблудие...

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарубко Снежана ГеннадьевнаПишет 03.09.2019 в 20:18
А когда чиновники, в открытую, оскорбляют простых людей.

я знаю кто такие дети и не понимаю что такое "простые люди". За детей с ним слишком мягко.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 03.09.2019 в 17:44
Так уже "крякнули". "Вонь"-то, может, и поднялась, только ни про какую ответственность не слышно. А Синица ответил пятью годами.

Разница, однако...

+10 /-1

Это где и кто призывал убивать ИХ детей?

Посмотрела бы я на Вас, если бы кто-то призвал убить ВАШИХ детей, думаю, Вы по-другому заговорили бы..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИннаПишет 03.09.2019 в 13:42
Правильно. Попробуйте такое в адрес детей либерастов крякнуть, сколько вони будет. Поделом.

Странно... вроде бы в Москве живёте, должны быть прогрессивным человеком.. а такую ерунду пишете) Почитайте то, что он написал в своём твиттере. А потом на любой интернет ресурс зайдите, где обсуждают полицейских и посмотрите, что там люди про них пишут. Если бы сажали каждого, кто писал про полицейских что-то плохое, то пол страны уже сидели бы. Просто решили показательное дело сделать и всё. Чтоб напугать инакомыслящих. А вы только и рады. Это дело никакого отношения не имеет к справедливому суду. Вполне могли бы штраф назначить, к примеру. Но нет, само собой, обязательно посадить в тюрьму нужно. Хотя по факту, там призывов к убийствам никаких не было. Он ничего такого не писал.

+30 / -7
Ответить

А вы уважаемая зайдите на его страничку под псевдонимом Макс Стеклов, и посмотрите что он там писал, маловато дали, да ну ладно, теперь ему там объяснят закон синиц, петушков и прочей орнитологии и мира животных!

+10 / -13
Ответить

СергейПишет 03.09.2019 в 18:12
А вы уважаемая зайдите на его страничку под псевдонимом Макс Стеклов, и посмотрите что он там писал, маловато дали, да ну ладно, теперь ему там объяснят закон синиц, петушков и прочей орнитологии и мира животных!

Давно пора таких уродов сажать, чтобы меру знали, а то инет для них просто развлечением стал, не думают, что говорят, а надо было бы.. Есть статья УК и она везде статья..

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадили синицу вместо чаек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы,так надо понимать, разницы между полицейским и его ребенком не видите? И о полицейском, если вы неправду написали, вас тоже привлекут. Просто правду пишут, поэтому не судят людей.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Святая наивность - правду! Услышали звон и ну обсуждать. Сначала прочитайте всё сами, а потом судите. Все такие умные...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 03.09.2019 в 17:51
Хотя по факту, там призывов к убийствам никаких не было. Он ничего такого не писал.

Ага)) Просто намекнул, что они могут не вернуться из школы)) А ЕСЛИ ВАМ такой намёк сделают, куда побежите? В ПОЛИЦИЮ!

+7 / -6
Ответить

ОльгаПишет 03.09.2019 в 22:22
Ага)) Просто намекнул, что они могут не вернуться из школы)) А ЕСЛИ ВАМ такой намёк сделают, куда побежите? В ПОЛИЦИЮ!

ого. Ольга, да вы, сразу видно, ни разу с полицией дела не имели. На такого рода "угрозы" вам полицейский знаете что ответит? Нет трупа - нет дела. Никто не будет даже и пальцем шевелить, если кто-то придёт в полицию и расскажет о том, что где-то в интернете кто-то написал о том, что чьи то там дети могут из школы не вернуться. Я уже не говорю о том, что вы просто из контекста вырвали. Приведите его полную цитату, тогда поговорим.

+13 / -1
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 04.09.2019 в 00:34
Приведите его полную цитату, тогда поговорим.

ишак ты, в сторону ребёнка посмотрел криво - уже приговор, а за такие намёки яйца отрезать надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бесполезно, все сделают, чтобы дело не заводить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Страна превращается в задницу мира. Как скоро будут сажать за мыслепреступления?

Или кто инакомыслящие.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 03.09.2019 в 11:57
Страна превращается в задницу мира. Как скоро будут сажать за мыслепреступления?

Посмотрела бы я на Вас, если бы кто-то призвал убить ВАШИХ детей, думаю, Вы по-другому заговорили бы..

+2 / -5
Ответить
DELETE

А он призывал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все к этому и идет.

+4 / -2
Ответить
DELETE

В яблочко!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (219)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы