Медведев Дмитрий Владимирович
Медведев Д.В. Подписчиков: 7241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7617

Три категории юристов

101 дочитывание
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как ни странным может показаться, но юристов тоже можно, и даже нужно классифицировать –

если, разумеется, интересует результат. Но целесообразнее это делать не по десяткам направлений-специализаций и лживым рейтингам, а по стилю работы.

Это классификация местного автора, и не более того. У вас могут быть свои варианты. И без обид: правде надо глядеть в лицо, а не в иные места.

Ремесленники

Ничего плохого в этом нет, ибо просто факт. Они обычно работают юрисконсультами и занимаются в основном составлением шаблонных договоров, типовыми сделками и самыми стандартными судебными процессами. Либо делами из тех отраслей права, где все уже утрясено-отлажено, и в российский суд можно идти, как в британский – без корвалола и точно зная, каким будет результат (ну, почти, Россия ибо). Но в делах нестандартных сначала нахально несут бред, а затем разводят руками перед доверителем, обвиняя во всем процессуальных противников и (или) суд.

Говорю сразу: уважаю всех. Потому как они умеют заниматься неподвластным местному автору делом, а именно монотонной работой. Например, штамповкой договоров в туристических агентствах, либо, например, претензий и исков от банков. Дело это тоже кому-то и нужное, но вот ни разу не располагает ни к самокритичности, ни к развитию. Потому как каждый день одно и то же. Хотя вполне можно досидеть до пенсии, при этом ни разу не напрягаясь, хотя и делая вид.

Юристы-универсалы

Это те, кто пытается объять необъятное и берется за любое дело.

Как правило, это юристы на предприятиях и всевозможных организациях-учреждениях. Нередко – в юридических конторах. Спектр их работы широчайший – от трудового права до налогового и куда дальше. Но если по делам ремесленников это вполне приемлемо, так как судебной практики и шаблонов исков – вагон с тремя вагонетками, но по тем, что требуют определенной квалификации и специализации, они – простите за прямоту! – сначала выпендриваются, а затем нехотя сдаются.

Хотя обычную рутинную работу выполняют вполне себе нормально.

Творцы

У них дел за год может быть с гулькин клюв, ибо просто не могут в силу характера, особенностей мышления, психики и убеждений заниматься шаблонными договорами и простенькими делами. Но каждое их дело настолько непростое, что требует полной самоотдачи и того фактора, который в прокуратуре определяется словосочетанием «не считается с личным временем».

Соответственно, и гонорары другие.

Итог

Главное в жизни – определиться, где твое место и что ты за птица (© Сергей Шнуров).

Вот весь секрет работы будущего юриста – определиться.

Да и ныне работающих тоже.

Ваше мнение?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

149 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Медведев Дмитрий Владимирович
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я, задумавшись над статьей, понял, что не избирал конкретную форму. 8 лет назад я начал консультировать и представлять интересы должников, одной из самых ущемленных категорий граждан - должников. Поскольку данное направление согласуется и с моей душевной организацией, то работа развивалась быстро и гармонично. Судебные процессы с банками, консультации должников на всех стадиях их проблем, освоение ФЗ "Об исполнительном производстве". Затем были внесены изменения в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и обрастание практикой продолжилось. Параллельно осваиваем Налоговый Кодекс РФ, недействительность сделок, как в толковании ГК РФ, так и с позиции ФЗ "О несостоятельности". Круг моих доверителей расширяется, появляются индивидуальные предприниматели, учредители юр.лиц, прочие предприимчивые граждане. Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что мой среднестатистический доверитель - это гражданин, который ни при каких обстоятельствах не хочет расставаться с денежными средствами. И я горжусь своим трудом.

Помимо этого участвую и по другим делам, осуществляю защиту по уголовным делам, поскольку я крайне энергичен и трудолюбив. Однако основная моя специфика сформировалась, уровень мастерства достигнут не малый, но продолжаем совершенствоваться. Знания и практический опыт - великая сила.

+18 / 0
картой
Ответить

Вы молодец. Искренне восхищаюсь.

+2 / 0
Ответить

Благодарю, Юлия Александровна. Самое главное, я ведь никакого геройства не совершил, просто выполняю свою работу, которую к тому же очень люблю.

+2 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 07.09.2019 в 09:34
просто выполняю свою работу, которую к тому же очень люблю

Тогда это не работа.

ЭТО ЖИЗНЬ.

Ваша.

Большего счастья и углядеть не могу.

Кроме одного.

Разумеется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нашли чем гордиться...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исполнительный лист продлевали второй раз, срок окончания 31 января 2021 г,на судебных приставов когда подавать в (арбитражный суд) до окончания второго срока и как подавать каждый год на % ,ответчик совершил преступление скрывается не платит пока сидел за 5 лет 31000 руб выплатил и все. Прошу дайте мне ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Публикация интересная. И комментарий тоже. Спасибо!

Всегда с огромным уважением относилась к честным людям! Особенно к тем, кто предельно честен с самим собой.

Чем человек честнее, тем приятнее с ним иметь дело - знаешь, чего ждать, меньше неожиданностей и разочарований. По своему опыту могу сказать, что иногда даже средний адвокат может выиграть очень непростой процесс если вовремя честно признает отсутствие конкретной практики и будет вести подготовку совместно с заказчиком.

А что касается классификации, то в принципе всех людей по своей сути можно разделить на эти три категории. И они себя так ведут не только на работе, но и в быту, и с друзьями, и в личной жизни. Это просто проявление конкретной человеческой сути. И неважно, в какой области человек работает.

+4 / 0
Ответить
16.09.2019, 08:57
Санкт-Петербург

К большому сожалению честных среди людей, называющих себя юристами меньше 1%. Остальные занимаются только выколачиванием денег без итогового результата! Уговорив посетителя подписать договор - очень даже весомый по сумме, в итоге посетитель зачастую получает пшик! Одним из таких "юристов" является СТЕПАНОВ ДЕНИС ЮРЬЕВИЧ в Санкт-Петербурге, который подвизается в юридической конторе в Спасском пер 12. Будьте осторожны и не попадитесь на удочку к этому "юристу"!

+5 / 0
Ответить

Таких и в Москве, как тараканов! Из за них страдают порядочные и любящие свою работу юристы!

Разводят причём бюджетную публику, у которых итак денег нет, в большинстве случаев пенсионеров, не боятся ни Бога, ни черта!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 06.09.2019 в 14:42
должников, одной из самых ущемленных категорий граждан - должников

Процентов 99 должников уже ущемили чьи-то права и пытаются освободить себя при помощи не совсем добросовестных юристов от законных и обоснованных обязательств.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Можно ввести более глобальную классификацию: "Денег заработать" или "Реальное ведение дел".

+11 / 0
картой
Ответить

Согласен, Анатолий Фёдорович.

С тремя дополнениями:

Количество или качество?

Самомнение или результат?

Наглость или умение?

Тогда три четверти юристов станут не нужны.

+11 / 0
Ответить

3/4 юристов и без этого скоро ИИ заменит.

+2 / -1
Ответить

Когда заменят, и кто.3/4 именно.

+1 / 0
Ответить

ИИ (искусственный интеллект) заменит, вот кто (или что). Всё к этому идёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будете смеяться, но только "за".

Хотя лучше не станет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исходные данные для создания искусственного интеллекта будут отобраны как раз от 3/4 юристов.

Когда человечество поумнеет, тогда и пусть занимаются ИИ. В современном, безумном мире бесполезно, все комплексы человечества перейдут в ИИ, и... получится модернизированная хренотень.

Преодоление трудностей, которые сами же создаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 06.09.2019 в 07:43
ИИ (искусственный интеллект) заменит, вот кто (или что). Всё к этому идёт.

Искусственный лучше чем никакой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федя, если увидел этот комментарий, то обращай внимание на "иерархию" (попадают не туда). Очень сомневаюсь, что "Адвокат Линенко Татьяна" его поймёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неизвестно, каким будет ИИ. Наши умельцы могут гения сделать и блоху подковать, а могут такого дебила состряпать, что лучше уж никакого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 06.09.2019 в 08:19
как раз от 3/4 юристов

Юристы для этого вообще не нужны. Достаточно отбирать важную информацию из большого количества данных, живым юристам очень сложно, поэтому они, как публикатор говорит,"не считается с личным временем" и ищут то, что ИИ сможет найти быстее. Возможно ИИ будет находить множество вариантов решения и выстраивать их по степени эффективности. Для этого вполне может хватить базы судебных решений.

раскрыть ветку (0)

Ну почему же неизвестно - какие заказчики, такие и направления создания систем искусственного "подгузника" для своего тела (слоя). К примеру, фашистам очень подходит система psiterror.ru, которая их и их собратьев по классу кормит на той территории, где система введена - у нас примерно 30 лет - не сомневайтесь и, тех же юристов, обслуживающих этот "терминал" - пруд пруди, не говоря о других участниках "поджопника - гопника", а всего у нас без малого такого - 15 000 000. Не мало, да? А вы говорите, что у создателей систем не хватает заказчиков - как говорится - за ваши деньги - любой каприз - это ведь машина, не более того. И, когда несоответствие начнёт встречаться на пути у машин - живых не останется. Хотелось бы услышать информацию из других регионов, стран и континентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Это пока что только фантазия. ИИ на данный момент не способен заменить юриста. Да и законы пока ещё не предусматривают такого, чтобы в суде, например, дали слово роботу, вместо человека, пусть даже по доверенности. Да и кто ее осмелится выписать, даже на владельца ИИ! Кроме того, имея опыт испытательного общения с ИИ, могу сказать, что отличить его от живого после некоторой сноровки вполне ещё возможно. Поскольку он довольно шаблонно уклоняется от некоторых диалогов с вопросами. А значит, его вполне легко можно и обмануть. А значит и обыграть дело в суде (не установить истину, а именно обыграть оппонента).

DELETE

Андрей ПоляковПишет 06.09.2019 в 14:13
ИИ на данный момент

Ещё работать и работать Но работа идет

раскрыть ветку (0)

Андрей ПоляковПишет 06.09.2019 в 14:13
(не установить истину,

Вы были в суде - где пытались установить ИСТИНУ? - НЕ ВЕРЮ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас был один судпо водителю который заснул за рулем, так судья в их деревне заявил, что водитель его сосед и отдавать ущерб ему нечем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не юрист но учавствовал в судебных процессах и вывод сделал однозначный либо ты разведешь либо тебя и ни какой истины нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 06.09.2019 в 06:56
Можно ввести более глобальную классификацию: "Денег заработать" или "Реальное ведение дел".

ГЛАВНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВСЕХ ЮРИСТОВ - это их отношения с государством. - огосударственные и внесистемные. Огосударственные - это все в первую очередь штатные юристы, судьи, прокуроры, следователи, законоделатели, минюст, юристы фирм и т.д. В некотором смысле сюда относятся и некоторые коллегии - слишком тесно повязанные с администрациями, а также штатные госуд. Адвокаты по назначению.

Среди оставшихся далеко не все абсолютно свободные художники - почти все ходят под одним богом.

Ну, вот этих оставшихся полу-свободных художников и можно уже делить сортировать по мастям - кому как взбредет. Можно и как предлагает автор. Только надо иметь в виду еще одну важную категорию юристов - продажных - на которых чрезвычайно легко нарваться, если начать бодаться с местными администрациями. Таковые обнаруживаются, как правило, сами собой и с весьма приличными условиями, но которые потом, разумеется, выйдут вам боком.

И не помню конкретно, кто-то еще из английских классиков составлял подобную классификацию, но в более изящной и остроумной форме.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ИвановичПишет 07.09.2019 в 08:01
надо иметь в виду еще одну важную категорию юристов - продажных - на которых чрезвычайно легко нарваться, если начать бодаться с местными администрациями.

Как же Вы правы, Михаил Иванович.

Нарвались. И смотрю, как другие так же нарываются.

Выходит в нашем городке все адвокаты и юристы находятся в зависимости от администрации и суда, вплоть до областного. Ужасает их единая общая масса - сколько их беспринципных, продажных... Ни чего святого в этих...-нелюдях.

Засада со всех сторон.

раскрыть ветку (0)
15.09.2019, 21:37
Орехово-Зуево

Квалификация у них одна, бабла заработать, а все договора изначально составляются выгодно только в их сторону и с предоплатой, но не с постоплатой по результату! Попробуйте составить договор с постоплатой, ни один юрист не найдётся, я уже проверил всё на себе, любимом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый, обращаясь кюристу, делает это осознанно. Выбор за клиентом. И труд юриста оплачивается, как и любой другой. А гонорар - это уже дополнительное вознаграждение за успешное завершение дела. И не стоит смешивать эти два вида оплаты. Скажу откровенно: у нас любят все получить на халяву. А так нельзя. Есть очень серьезные дела и там без гонорара нет смысла браться замработу, так как это не только трата времени, сил, энергии и нервов, а очень длительный, порою годами, процесс. А никто не задумывается, что вся отрицательная энергетика никуда не девается, она присутствует в судебных тяжбах. И здесь важна не самооценка, а то, как вас клиент оценит, а потом посоветует ли он вас своим друзьям и знакомым, нуждающимся в юридической помощи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смею сказать, что в себе вижу сочетание этих трех групп. Занимаюсь ремесленной работой с помощью помощника адвоката - потому что деньги надо зарабатывать, а не ждать грандиозное дело. Я действительно универсал - приходят как по гражданским делам, арбитражу, так и по уголовным, у меня большая пратика - это происходит опять же от того, что отзывы хорошие, и добросовестно и профессионально отношусь к работе. Так же относился к учебе, плюс характер имею очень терпеливый и въедливый в мелочи. Отношусь к творцам, потому что имея высокую "техническую" подготовку могу варьировать в нашем законодательстве и не боюсь сложных дел. Пишу абсолютно не для похвалы, а потому что это так и есть. В то же время я никогда не заявляю о каком 100% результате или выигранных дел - это глупость. Большим плюсом было, что после института я сразу пошел в помощники адвоката, взяли на практику, потом оставили работать помощником. Можете мне не верить, но без всяких связей. На счет практики попросила зав кафедрой и на этом все. Через два года стал адвокатом. Будучи помощником сразу пошел в суды, не сидел за одной писаниной. Через два года сдал на адвоката. В институте помнят меня, устраивал там забастовки по поводу не выплаты стипендии, хотя был красный диплом. Сейчас так не учатся и не работают, даже дочь не учиться так как надо, не читает дополнительную литературу, да и основную не знают толком. А профессионализм начинается оттуда - с института. Далее уже играет роль характер и воспитание.

+8 / 0
картой
Ответить

Цуканов Денис ВладимировичПишет 06.09.2019 в 12:18
Можете мне не верить, но без всяких связей. На счет практики попросила зав кафедрой и на этом все. Через два года стал адвокатом.

Денис Владимирович, если местный автор расскажет, как стал адвокатом, не поверит никто.

И Вы тоже.

Потому верю Вам.

+2 / 0
Ответить

"Если местный автор расскажет, как стал адвокатом, не поверит никто" - как не тема для отдельной статьи, Дмитрий Владимирович? Заинтриговали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Несмотря на некоторое количество ошибок в тексте (не выплаты, учиться) - смысл вызывает уважение. К сведению, я отношусь к категории ремесленников. Не творец ни разу. Вообще к творчеству в цивилистике отношусь критически. Поскольку не хочу проигрывать. Редко берусь за дела, по которым практика негативная, если берусь - сразу предупреждаю о последствиях клиента.

+2 / 0
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 06.09.2019 в 12:27
Несмотря на некоторое количество ошибок в тексте

Какие именно?

+1 / 0
Ответить

Указала в скобках.

0
Ответить

Обратите внимание, Юлия Андреевна, на тот факт, что местный автор играет словами.

И с орфографией, и с пунктуацией.

Да: и к мнению Розенталя прислушивается.

И чьё-либо сторонее мнение - несколько поровну.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за память о замечательном Дитмаре Эльяшевиче Розентале, по учебникам которого мы все учились, однако "понемногу, чему-нибудь и как-нибудь".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто я? Не юрист точно, но творееец...

А местный автор - певец. Ушам конец.

+3 / 0
Ответить

А что голос у Васьки скрипучий,

Так за то мы и сгрудились кучей.

(Ю. Ким)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

правде надо глядеть в лицо, а не в иные места.

Завидую умению выражаться.

Браво, командир!

+5 / 0
картой
Ответить

Никогда этого не делал.

Только изъясняюсь.

Ну, и буковки складываю.

+3 / 0
Ответить

Я пользователям сайта 9111 иногда объясняю (когда возникают вопросы про мою пенсию), что "вычислял математику" всю жизнь. Некоторые "продвинутые" сразу начинают истерить: "Что это за научный сотрудник, математику не вычисляют..." и пишут в комментариях разные гадости.

+1 / 0
Ответить

Жизнь - не воробушек.

Не только чирикает, но иногда и каркает.

+3 / 0
Ответить

Иногда и голубем над головой пролетает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самое (важное), что коровы не летают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 06.09.2019 в 08:24
Жизнь - не воробушек.

Не только чирикает, но иногда и каркает.

Да ладно б только это. В смысле, изо рта. А то ведь всё чаще с другой части организма сыплется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правде надо глядеть со всех сторон, объемно. ИМХО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 06.09.2019 в 07:53
Цитата:

правде надо глядеть в лицо, а не в иные места.

Завидую умению выражаться.

Браво, командир!

+2 / 0
Ответить

Ёперный театр...

Неужели такое бывает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (149)