Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3143

Конфискация автомобилей у пьяных водителей: за и против.

1 дочитывание
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А кто они такие, что бы распоряжались тем, что я заработала своим трудом? Скоро начнут квартиры забирать за задолженность, так как народ сам отдает все, что захотят воры. А наивный народ будет думать, что антинородные правители таким образом думают о безопасности населения. Тут и дураку понятно, что цель одна забрать у народа последние и то, что можно продать.

Если бы они хотели бороться с пьянством за рулем ужесточали бы закон... Первый раз лишение прав, а если попался второй раз сажать в тюрьму с пожизненным лишением прав.

Ирина, как Вы себе представляете, сначала обвинили всех и вся в антинародной политике, потом говорите, что закон ужесточать надо.

Далее, "плохая власть отбирает у нетрезвого водителя права".

Потом по вашему мнению, у него возникает желание сесть за руль ещё раз и уже без водительского? Далее совсем забирают права. Пожизненно.

Так почему Вы против, чтобы авто отбирали? Вы же за ужесточение.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ирина, как Вы себе представляете, сначала обвинили всех и вся в антинародной политике, потом говорите, что закон ужесточать надо.

А по вашему в стране не антинородные правители?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда, не умничайте. Или Вы думаете если забрать машину, что-то изменится? А Вы не думали, что у кого заберут автомобиль могут купить новый и дальше ездить за рулем пьяным? А мажоры, богатые, которые могут себе позволить купить 10-50 автомобилей будут продолжать сбивать людей и ездить пьяные и чувствовать безнаказанность?

Где Ваша логика? Вот из за таких как Вы, поддерживающих антинородные законы (в стране так и будут доить и грабить простой народ.

ИринаПишет 11.09.2019 в 19:29
Вот из за таких как Вы

Ирина, попрошу не переходить на личности. Мы здесь все высказываем свои мнения. И если моё расходится с вашим, это не значит, что кто - то умнее, а кто - то не очень.

Не нарушайте, ничего не отберут.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Изольда (Берегиня) Ставрополь на сайте.

Рейтинг: 1,101.4k сегодня в 19:39

Ставрополь.

Пожаловаться.

ИринаПишет 11.09.2019 в 19:29

Вот из за таких как Вы.

Ирина, попрошу не переходить на личности.

Слово "умничать" по вашему означает переход на личности? Ну простите ваше величество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И если моё расходится с вашим, это не значит, что кто - то умнее, а кто - то не очень.

Кто и с кем расходится не знаю) я написала так, как оно есть... я в отличие от не которых живу на планете земля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нарушайте, ничего не отберут.

В жизни все бывает, так что не зарекайтесь.

Всего хорошего Изольда.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
13.09.2019, 18:23
Хабаровск

Однозначно КОНФИСКАЦИЯ у пьяни за баранкой и никаких гвоздей.

Купит другую и снова пьяный и вторую конфисковать и так до бесконечности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

У мажоров не заберут! А заберут у простого работяги.

13.09.2019, 18:08
Санкт-Петербург

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 13.09.2019 в 11:01
У мажоров не заберут! А заберут у простого работяги

Да, скорее всего... Но простым работягам, Вы считаете, вполне позволительно ездить на машине в пьяном виде?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что богатым - можно управлять АМ в состоянии опьянения? Потому-что они богатые? Отобрали одну машину-сел в другую (чего у честного человека быть не может в ближайшие 10 лет), и всё пофиг? Давайте так: у работяг тачки отбирать - богатых расстреливать, ну или на зону, на срок который, в среднем нужен работяге заработать на другое авто. Справедливо будет. А то ведь как получается, управление ТС в состоянии опьянения запрещено для всех. Только: водительские удостоверения отбирать на 18 мес.,+ 30000 р. штраф, тачку отобрать (предлагают) - всё это будет действовать только для людей которые и так еле выживают (их все эти меры просто добьют). Получается им нельзя точно! И состоятельный человек: Деньги есть - могу ездить как хочу! Такое положение, крайне несправедливо для общества, состоящего из различных классов. Только введение прогрессивной шкалы наказания, может решить данный вопрос навсегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2019, 11:30
Санкт-Петербург

Пролетарий XXПишет 14.09.2019 в 21:05
Только введение прогрессивной шкалы наказания, может решить данный вопрос навсегда!

А как же равенство перед законом?

Впрочем, подозреваю, что у богатых и машины побогаче и подороже - вот в какой-то степени и "прогрессивная шкала": работяга лишится тачки за пол-лимона, а буржуин - за 10 лимонов.

Ну, и такой вопрос: а как определять, кто богатый, а кто - нет? Один получает белую зарплату 50 т.р. в месяц, а другой - 10 т.р. получает по-белому, а ещё 500 т.р. - в конверте... Первый богаче второго впятеро?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работяга копил деньги на тачку за 500 тыр,10 лет. А буржуй купил за год. Причём, у работяги, отберут тачку точно (у него нет денег купить пару мус**ов), а буржуй (на тачке за 10 лямов) просто купит, с потрохами, продажных представителей власти вместе с их начальниками. Прогрессивная шкала наказания, должна действовать не только исходя из "дорогой тачки", должны быть рассмотрены различные факторы, такие как: положение в обществе, должностное положение, уровень дохода итд. Градус ответственности должен расти, по мере высоты нахождения нарушителя на социальной лестнице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Когда не антинородные правители заберут у Вас квартиру или то, что Вы зарабатывали годами... тогда поймете уважаемая Изольда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.09.2019, 16:13
Санкт-Петербург

ИринаПишет 11.09.2019 в 15:39
Тут и дураку понятно, что цель одна забрать у народа последние и то, что можно продать.

Конечно! У пьяного водилы автомобиль - это последнее, что у него есть. И именно с этой целью - отнять у него последнее - и предлагается такой закон.

Но Вы ещё не знаете самого страшного (хотя, судя по Вашему комментарию, смутно догадываетесь): они ещё насильно будут накачивать людей бухлом и заставлять после этого садиться за руль и куда-то ехать! Всё верно: чтобы потом поймать его бухим за рулём и отобрать авто. Вот какие они хитрые и коварные!

+3 / -2
Ответить

СергейПишет 11.09.2019 в 16:13
они ещё насильно будут накачивать людей бухлом и заставлять после этого садиться за руль и куда-то ехать!

Надеюсь, что это Вы пофантазировали, а не глупости говорите...

+4 / -1
Ответить
12.09.2019, 10:46
Санкт-Петербург

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 11.09.2019 в 19:11
Надеюсь, что это Вы пофантазировали, а не глупости говорите...

Что ж, я горд собой: наконец-то мне удалось сформулировать саркастическую мысль так, что она не выглядит однозначно серьёзной!

+2 / 0
Ответить

Аха ха...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.09.2019, 19:53
Петрозаводск

Я могу только предполагать, что это Ваш скепсис. Но более склонен считать, что это правда. Или очень недалеко от неё. Тогда я с Вами согласен. Это как два пальца об асфальт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, а что только алкаши ездиют за рулем? А Вы не задумывались, что ситуации в жизни разные бывают? А вдруг случиться так, что Вам нужно будет сесть за руль пьяным, что бы спасти кого либо, а у Вас за это заберут машину? Как Вам приятно будет?

А если оперировать некому будет, или за штурвал самолёта? Почему же после веселого празднования не приступить к исполнению? Ирина, Вы шутите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 10:53
Санкт-Петербург

ИринаПишет 11.09.2019 в 20:33
А вдруг случиться так, что Вам нужно будет сесть за руль пьяным, что бы спасти кого либо, а у Вас за это заберут машину?

А Вы не могли бы поподробнее описать такую ситуацию? Когда я пьян, но нет никакого иного способа спасти человека, кроме как самому сеть за руль, поставив под угрозу жизни десятков других людей, да и самого спасаемого, впрочем, тоже?

Впрочем, едва ли ГИБДДшники будут изымать авто прямо на месте одной лишь своей властью. Как минимум, будет судебное разбирательство, в ходе которого суд может сделать вывод, что водитель в данном конкретном случае не заслуживает столь серьёзного наказания. То есть, в той самой ситуации, когда у него была крайняя необходимость нарушить закон в этой части. Причём, для этого не нужно ничего изобретать: уже существуют статья 2.7 КоАП РФ www.consultant.ru и ст. 39 УК РФ www.consultant.ru ("Крайняя необходимость").

+1 / 0
Ответить
DELETE

Как минимум, будет судебное разбирательство, в ходе которого суд может сделать вывод, что водитель в данном конкретном случае не заслуживает столь серьёзного наказания.

Я думала, что Вы наивный... но не думала, настолько.

Спуститесь с луны. Какие законы Вы забыли в какой стране живете? Всего доброго.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не могли бы поподробнее описать такую ситуацию

Попробуйте сформулировать саркастическую мысль.

раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 18:06
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.09.2019 в 17:53
Я думала, что Вы наивный... но не думала, настолько

Судя по всему, Вы вообще не думали...

Да и правильно! Гораздо проще, не думая, транслировать чужие фантазии, добавляя ещё и своих.

ИринаПишет 13.09.2019 в 17:53
Какие законы Вы забыли в какой стране живете?

А если так, то о чём вообще разговор? Какая разница, примут новый закон или нет, если законы всё равно не действуют?

Расслабьтесь уж тогда... Примут, не примут - всё равно ж у Вас отберут последнее! Странно, что до сих пор не отобрали...

ИринаПишет 13.09.2019 в 17:53
Всего доброго

Спасибо, и Вам того же! Передавайте привет Вашей Мании Преследования от моей Наивности!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 18:13
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.09.2019 в 18:02
Попробуйте сформулировать саркастическую мысль

В общем, на формулировку своей мысли Вашей фантазии всё-таки не хватает? Ну, что делать... Не всем дано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А что богатым - можно управлять АМ в состоянии опьянения? Потому-что они богатые? Отобрали одну машину-сел в другую (чего у честного человека быть не может в ближайшие 10 лет), и всё пофиг? Давайте так: у работяг тачки отбирать - богатых расстреливать, ну или на зону, на срок который, в среднем нужен работяге заработать на другое авто. Справедливо будет. А то ведь как получается, управление ТС в состоянии опьянения запрещено для всех. Только: водительские удостоверения отбирать на 18 мес.,+ 30000 р. штраф, тачку отобрать (предлагают) - всё это будет действовать только для людей которые и так еле выживают (их все эти меры просто добьют). Получается им нельзя точно! И состоятельный человек: Деньги есть - могу ездить как хочу! Такое положение, крайне несправедливо для общества, состоящего из различных классов. Только введение прогрессивной шкалы наказания, может решить данный вопрос навсегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Конфискация... Чтоб неповадно было пьяным за руль садиться. Ведь никакие запреты не помогают.

+4 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно надо конфисковывать автомобили у пьяных водителей! Пьяных несколько раз лишают прав за вождение автомобиля, а они всё равно ездят не взирая ни на что!

+3 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за публикацию очень интересная статья.

раскрыть ветку (0)

Да, без вариантов.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

Уважаемые пользователи сайта 9111.ru! Присоединяйтесь к открытому сообществу "Истцы и юристы групповых исков"🌹🌹🌹

Двери открытого сообщества "Истцы и юристы групповых исков" открыты для любого пользователя сайта 9111.ru! Здесь мы будем искать пути решения актуальных вопросов, связанных с нарушением наших прав.

Госдума увеличила штраф за перевозку детей без автокресла в два раза. Закон уже принят.

17 декабря Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об увеличении штрафа за перевозку детей без использования автокресел и ремней безопасности. Сумма штрафа, таким образом, возросла в два раза.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы