Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479684

Женщина выбросила двух младенцев из окна роддома

4 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Узбекистане женщина выбросила из окна роддома свою новорожденную дочку и чужого ребенка. Дети получили тяжелые травмы, спасти их жизнь не удалось. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры России.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство». Женщине грозит до 25 лет лишения свободы. Кроме того, в отношении сотрудников роддома возбуждено уголовное дело по статье «Ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей». Виновным лицам грозит лишение свободы до восьми лет.

Как следует из материалов дела, жительница Узбекистана, находясь в расстройстве из-за того, что ее ребенок родился с дефектом ног, решила избавиться от дочки и скрыть преступление. Она выбросила свою дочь и чужого ребенка из окна роддома.

Новорожденных обнаружили на заднем дворе больницы с тяжелыми травмами. Их доставили в реанимацию, но спасти младенцев не удалось.

Есть оправдание такой матери?

Проголосовали: 1 632

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вопрос интересный. Есть-ли оправдание такой мамаше. Но если подобные ей начнут только искать оправдание.

+35 / -3
картой
Ответить

Скачет экран, заминусовал нечаянно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.09.2019 в 16:56
подобные ей начнут только искать оправдание.

Согласна. И что самое страшное, обратите внимание, что они среди нас и оправдывают убийство. Причём не только своего, Но и чужого несчастного ребёнка.

+30 / -1
Ответить

А чужой ребенок родился здоровым и в хорошей семье. Просто ужас.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна. То утопят двоих. То выбросят, как мусор. Дикость дичайшая.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оправданием м.б.только нарушение в психике роженицы. А такое бывает. Вот к медикам большие вопросы и тут оправданий никаких быть не может. Поэтому я не проголосовала в опросе, т.к. тут многое непонятно и давать однозначный ответ-да или нет, глупо.

+12 / 0
Ответить

Именно это я имею в виду, здесь указано что женщина находилась в психическом расстройстве. Виновато в этом общество.

+1 / -1
Ответить

В этом виновато только такое явление как послеродовая депрессия www.bbc.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Странные вы люди. Если вы будете находиться в психическом расстройстве, то вы отвечаете за свои действия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А чужой ребенок и вообще причем?

+33 / 0
картой
Ответить

Чтоб отвести от себя подозрение.

+4 / 0
Ответить

Каким образом?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего не соображала, находилась в состоянии аффекта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оправдания нет и быть не может она ни женщина и не мать ее даже зверем назвать язык не поворачивается ведь звери так не поступают.

+28 / -1
картой
Ответить

А вы в курсе сколько случается послеродовых психозов и роженицы попадают в психушки, это во первых недосмотр и вина врачей.

+27 / -5
Ответить
11.09.2019, 07:16
Санкт-Петербург

У них высокая рождаемость, как у кошек. Отношение к детям, как к котятам. Приехавшие в Россию работать, уезжают рожать, оставляют там, и снова приезжают. И так по несколько раз. Материнский инстинкт у них низкий. Психоз был, это понятно. Обидно, что у нас врачи делают при рождении здоровых детей инвалидами. Я из окна не стала выбрасывать, о чем совершенно не жалею. Но жизнь прошла по иному сценарию, чем могла быть. А эта еще нашлепает, об убитом и вспоминать не будет.

+15 / 0
Ответить

"Психоз был, это понятно" - Это не оправдание такому дикому поступку. Как только поднялась рука на этих малышей, на Ангелов? Когда у меня родилась дочь с дефектом ножки, я тоже обмывалась слезами, но не из жалости к себе, а из-за сочувствия к малышке. Было очень сложно, но МЫ пережили все трудности: ортопедия, длительное гипсование, бессонные ночи, слезы, переживания... Сейчас моя девочка выросла потрясающей красавицей (участвовала в конкурсе красоты, завоевала симпатию всех зрителей в зале и титул "Мисс телевидения") и ни минуты я не пожалела о том, через что пришлось пройти. Она - моя поддержка и самый близкий друг в жизни. У этой женщины гораздо серьезней дефект, что у малышки, которую она лишила жизни, - пустота в голове и полное отсутствие души! А это неизлечимо!

+17 / 0
Ответить

Меня парализовало в 15 лет после сдачи экзаменов в школе., 2 месяца полный паралич со всеми вытекающими последствиями. Да моя мать ухаживала за мной, да слёзы лила. Одна нога отошла частично, вторая так и осталась парализованной 2 группа инвалидности пожизненно пенсия на тот момент 84 год 25 рублей. Да меня не сдали в дом инвалидов. И всю жизнь до смерти матери в этом году я ощущала ненависть к себе, за её испорченную жизнь (сколько нервов она мне помотала за эти годы) Когда мы с ней ругались она мне говорила, что сдаст меня в психушку и отберёт у меня дочь. Теперь её нет в живых, и живём мы с дочкой спокойно. Иногда приходит чувство вины не понятно за, что, но вспоминаю свою жизнь и её отношение ко мне и всё проходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорош валить все на послеродовый психоз. Выдумали хрень какую то. Тварь она и ни какого психоэмоционального у нее нет!

+31 / -7
Ответить

Это ваше счастье, что вас это не коснулась, меня это лично тоже не коснулось, я рожала в 80 ых,но я знаю лично с кем это после родов было, и ближайщие родственники не могли понять, что происходит.

+6 / -1
Ответить

Свекровь рассказывала, что, когда лежала в роддоме (с моим супругом)), ее соседка по палате пыталась "заспать" младенца, когда его на кормление принесли. А это, на минуточку, 85 год. вот вам и "новомодная" фигня. Раньше просто названия не было этому состоянию. Ну а еще раньше женщины вполне сознательно могли так поступать - отношение к детям другое было, рожали каждый год, нечем кормить - все равно умрет, лучше чтоб не мучался... хотя для нас это сейчас дикость, конечно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.09.2019, 11:20
Нижний Новгород

LudmilaПишет 11.09.2019 в 06:53
А вы в курсе сколько случается послеродовых психозов и роженицы попадают в психушки
Я не понимаю, про какой психоз или депрессию постоянно пытаются везде нам всем внушить? В связи с чем они могут быть связаны? Каждая женщина (нормальная и адекватная), вынашивающая здорового ребёнка, с нетерпением ждёт появления своего малыша на свет, ну, а уж его рождение - это просто счастье, несмотря на то, что появляются почасовые кормления, бессонные ночи, пелёнки и др. хлопоты - всё это так естественно для мамы, что она не ощущает никакого дискомфорта, т.к. это заложено природой и на выполнение новых обязанностей появляются дополнительные силы. Конечно, утомление у мам есть, но оно позитивное, счастливое и радостное, поэтому переносится легко, незаметно и непринуждённо (сужу по себе).

+11 / -3
Ответить

Не надо говорить обо всех женщинах с высоты только своего опыта. Я с высоты своего опыта могу сказать, что вы все врете, например, и себя все это время обманывали и "держали лицо" для посторонних и себя в том числе, но я, пройдя тяжелый послеродовый период, почему-то понимаю, что мой опыт на вас не распространяется. Просто потому, что все женщины разные, роды, даже у одной и той же женщины, протекают по-разному, все дети разные, условия жизни каждой отдельно взятой семьи разные. Но почему этих элементарных вещей не понимаете вы? Из-за таких, как вы, которые внушают, что

СветланаПишет 11.09.2019 в 11:20
всё это так естественно для мамы, что она не ощущает никакого дискомфорта, т.к. это заложено природой и на выполнение новых обязанностей появляются дополнительные силы.
те женщины, которые этого не испытывают, еще больше скатываются в пучину депрессии от своей "неправильности" и в крайних случаях в окно выходят. Иногда вместе с детьми... У вас тоже наверняка есть какие-то проблемы в жизни - расскажите, а мы тут хором скажем, что фигня это все, вы себе придумываете, у нас вот такого нет и не было никогда, надо "просто *подставьте нужное". и вам это ох как не понравится. "чужую беду руками разведу", ага. когда вы ломаете конечность, никто не говорит вам "да чего там, подууумаешь, наши деды и бабки на войне похуже травмы получали и ничего - не ныли, а дальше в бой шли", никто не унижает вас за поход к врачу в этом случае, не говорит, что вы себе много надумываете и слишком себя жалеете, не требует, чтобы вы превозмогали без гипса. Депрессия, если аналогиями разговаривать - перелом психики. Вылечиться и без доктора можно (наверно), только, как и неверно сросшийся перелом, долго аукаться будет.

+15 / -1
Ответить
11.09.2019, 12:30
Нижний Новгород

ЕвгенияПишет 11.09.2019 в 11:48
Не надо говорить обо всех женщинах

Я и не говорю обо всех женщинах, поэтому и задала вопрос - в связи с чем может быть связана депрессия, если родился здоровый ребёнок и всё хорошо, написала своё мнение по этому поводу, основываясь на своих ощущениях.

Мой комментарий, наоборот, о навешивании в последнее время ярлыков почти на всех женщин наличия послеродовых депрессий - это тоже не верно.

Моя подруга, например, после рождения дочери не могла привыкнуть к обязанности вставать по ночам по требованию ребёнка, для неё это было очень тяжело и что из-за этого она ни за что не будет рожать 2-го ребёнка. Но это же не депрессия!..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.09.2019 в 12:30
не депрессия
но и не ваше дело, если подумать, чтобы ее осуждать. Ее физиологическая потребность во сне выше вашей, для каждого она индивидуальна (Наполеон, говорят, вообще 3 часа в сутки спал - ему вполне хватало), нехватка сна вполне может привести к психическим расстройствам и галлюцинациям (читала про такое). в концлагерях пытка сном была. Я, например, сколько себя помню, всегда любила спать. Могла в детстве лечь в 22, а встать в 12 на следующий день. Мама рассказывала, что с 2 месяцев я засыпала в 9 и спала всю ночь. Я не ходила по клубам в юности, с подружками ночами не гуляла - мне было жалко отрывать время от сна. мне нужно минимум 8 часов, а лучше 10. иначе я ненавижу весь мир и к вечеру получаю жуткую мигрень. Можете считать разбалованностью - мне без разницы. А теперь представьте - у меня родился ребенок, который с рождения спал в режиме 40 минут сплю - час на груди. Весь день. Круглосуточно. 1.5 года. Здоровый, по заверениям врачей, ребенок. Откуда там "дополнительным силам" было появляться. Глюков, слава богу, у меня не было, но состояние, близкое к помешательству и депривация сна (невозможность уснуть даже когда очень хочется) - во все поля. Мама, повидавшая много младенцев (нянчила соседских, в ясельках подрабатывала в школе) была в шоке - когда я ей из роддома звонила и говорила, что ребенок вообще не спит, она мне не верила. Потом сама убедилась. К чему это я - второго я-таки родила) когда отоспалась в течение 1.5 лет после сына. Так же и ваша знакомая - у нее наверно еще малыш маленький совсем. И я ее прекрасно понимаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласна. У каждого свои мотивы. Я тоже с двумя маленькими детьми

.с разницей в возрасте 1 год. жду не дождусь. Когда они хоть немного подрастут. Ни бабушек. Ни нянек. Ни тем более садика нет. А психоз вот вот случится. Не суди. И не будешь судим.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хочется вас поддержать! Когда-нибудь они подрастут) моим почти 4 и 8 лет - уже намного легче. Они хотя бы спят всю ночь и сами укладываются (как вспомню про 3-часовые укладывания старшего - мне дурно делается). а старший уже и многое сам для себя может - и воды налить, и свет включить, и бутер себе сделать, если проголодался. Ну и сестре помочь в этом)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 10:07
Нижний Новгород

ЕвгенияПишет 11.09.2019 в 13:18
но и не ваше дело, если подумать, чтобы ее осуждать.

Я и не осуждаю свою подругу, а привела, как пример имеющихся у людей привычек, с которых некоторым очень тяжело перестраиваться на новый, менее комфортный режим. Но это не было для подруги катастрофой, т.к. она восстанавливала свои силы днём, когда ребёнок спал. Близкие люди об этом знали, относились с пониманием и старались не беспокоить её в это время. То есть она находила баланс в сне и бодрствовании. Сейчас нашим детям по 16 лет.

Да, Вы правы, дети бывают разные - плаксивые и спокойные - от этого, конечно, зависит самочувствие мам, которые от недостатка отдыха сильно выматываются, и здесь очень важна помощь близких. А уж если, несмотря на негативные воспоминания мамы, она рожает ещё, значит, не всё так плохо было?!.. Потому что всё даётся по силам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну оставила бы ребёнка в роддоме, убивать то зачем, да ещё и чужого. Персоналу тоже нет оправдания за недосмотр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Насчет того, что вы говорили только о себе. Ваши ведь фразы?

СветланаПишет 11.09.2019 в 11:20
Каждая женщина (нормальная и адекватная)
и

СветланаПишет 11.09.2019 в 11:20
утомление у мам есть, но оно позитивное, счастливое и радостное, поэтому переносится легко, незаметно и непринуждённо
хоть вы и написали, что судите по себе, но все же обобщили всех мам, назвав походя тех, кто не чувствует того же ненормальными/неадекватными. Если уж говорите о себе, то и говорите "Я чувствовала только радость, МНЕ было легко и ненапряжно". Очень интересно, кстати, получается, когда говорят о положительном опыте - переносят его на всех, когда говорят об отрицательном - только о себе. Вот и складывается впечатление, что у всех материнство - страна розовых единорогов, какающих радугой, а "отщепенки" сами по себе - "неправильные и неадекватные, разбалованные".

+1 / 0
Ответить

Совершенно верно - состояние связано с иммунной реакцией организма - по сути мать вынашивает чужой организм, который может не быть достаточно хорошо совместим с материнским - так как половина генов переходит от отца с его бактериальным и вирусным фоном типа герпеса например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Там, где рожают без меры детская жизнь ценится ниже низкого. Вы ещё не знаете, как в Индии процветают родители-компрачикосы, калечащие собственных детей чтобы тем милостыни больше подавали. Дети ценны только там, где рожают мало и только желанных.

Ужас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 11.09.2019 в 06:43
звери так не поступают
вы уверены? Самка может съесть новорожденных, если они неполноценны/нежизнеспособны, либо их нечем кормить, угрожает опасность. Даже про что-то типа послеродовых психозов у кошачьих слышала, когда самка после тяжелых родов съедала нормальных малышей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо изучали биологию)) - у зверей бывает похлеще, например у гиппопотамов или львов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вопрос об адекватности авторов вопроса по поводу поведения человека в неадекватном состоянии.

+15 / -1
картой
Ответить

Гореть в аду этой твари!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Педофилов кастрируют законом, надо еще и убийц мамаш стерилизовать, вот это правильно будет. И еще мамаш которые рожают и бросают детей, детей в детские дома определяют, а они опять рожают бросают.

+13 / 0
картой
Ответить
11.09.2019, 09:17
Владивосток

Полностью согласен, только стерилизация мягкий метод для тех и тех, этот метод бы применять против тех кто бросил или у кого забрали детей (наркоманки, алкоголички) а остальных к расстрелу. Какого черта бюджет страны, должен содержать педофилов, маньяков, убийц. Вина доказана полностью-контролирующие органы проверили. И нахрен к стене.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда рожают и бросают в роддоме-это полбеды, страшно, когда заберут домой ради получения пособий, а потом замучают там отсутствием пищи и ухода. Вот жесть то! Поговорите с персоналом детских больниц, куда доставляют этих несчастных (если успевают доставить, конечно)-фильмов ужасов не надо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (88)

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы