Новый беспредел властей. Как жить людям в России?

56 дочитываний
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В очень удивительное время мы живем. Никто не знает, где и из-за чего начнется новый протест или митинг. Люди в России уже устали от такого, и главным вопросом сейчас является то, кто и когда станет детонатором недовольства россиян. И вот этот детонатор появляется.

Именно об этом мы с вами и поговорим.

Новый виток

На этот раз митинг произошел в Бурятии. Стихийный митинг прошелся по этому краю. От властей снова задержания, но уже сторонников шамана Габышева, того самого, который идет в Москву из Якутии.

За последнее время Россия сильно изменилась, причем как власти, так и народ. Люди перестали терпеть такое отношение к себе от властей, перестали быть равнодушными к коррупции и больше не позволяют держать себя за дураков.

Митинги происходят все чаще и все спонтаннее, но всегда было и есть разделение России: есть Москва, которой все равно на остальных, депутаты там живут как короли, да и зарплаты выше, чем в регионах, и есть остальная Россия. 20 % явки людей на выборы в Мосгордуму говорит о том, что москвичам более-менее хватает тех крошек, что дает им Москва, и изменений они не все-то и хотят. Но регионы собрали некоторые точки недовольства граждан: Ингушетия, Екатеринбург, Шиес, Санкт-Петербург, Хабаровск и так далее.

Причиной митинга в Бурятии стали выборы, где победил Игорь Шутенков (однако большинство в Бурятии считает, что победить должен был сенатор Иркутской области Вячеслав Мархаев). Именно он, когда все губернаторы и депутаты пели свои песни про то, что в Москве митинги происходят из-за США, встал на сторону народа и защищал граждан от таких идей.

Его слова: «Плохая власть борется с недовольными, хорошая с причинами недовольства». И ведь правильные слова, вы так не считаете?

Быть или не быть

Шаман Габышев отправился пешком из Якутии в Москву с идеями прогнать ненасытного Путина, однако многих из его сторонников задержали, а человека, что на несколько дней приютил и покормил шамана, наказали тем, что разбили его ПАЗ, почти уволили с работы и избили.

В ходе таких действий властей, появляется ряд вопросов: дойдет ли шаман до Москвы или случайно потеряется на территории необъятной? Что случиться с регионами в будущем? Будут ли они отстаивать свою позицию в будущем?

Как ответят власти на выпады регионов?

Подписывайтесь на мой профиль, свежие новости каждый день. Пишите в личные сообщения, буду рад обсудить эту проблему с вами.

128 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Давно пора показать, что мы - люди, а не скот бесправный. Пора организовываться и выходить на улицы с требованиями о соблюдении закона и наказании воров и взяточников.

Готова возглавить интернет-группу активных граждан по изменению ситуации в России.

Как оздоровить Россию? www.9111.ru

Предлагаю разработать народное техзадание для власти www.9111.ru

Участие граждан в управлении делами государства возможно? Возможно! www.9111.ru

+29 / -3
Ответить
DELETE

Единственное, что может изменить ситуацию в России - смена власти. А уже потом можно думать об оздоровлении, техзадании и т.п. - это второстепенные задачи на данный момент. Достаточно будет начать с соблюдения нынешней Конституции - на первое время этого достаточно.

Сломайте стены Вашего жилища до фундамента, а потом начните думать о постройке стен по Вашему замыслу.

Это будет аналогичным подходом к решению задачи.

+10 / -18
Ответить

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 23.09.2019 в 09:02
Сломайте стены Вашего жилища до фундамента, а потом начните думать о постройке стен по Вашему замыслу.

Елена Евгеньевна, страна наша, по-моему, это уже проходила:

весь мир насилья мы разрушим до основанья,

а затем, мы наш, мы новый мир построим..., ну и т.д.

Хотите повторить?

+7 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.09.2019 в 09:14
Хотите повторить?

Светлана, Вы сделали правильный вывод, но вопрос должны были адресовать Роману. Он жаждет революции. Я же предлагаю деликатные меры по корректировке имеющегося курса, по которому движется Россия.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 23.09.2019 в 09:02
Сломайте стены Вашего жилища до фундамента, а потом начните думать о постройке стен по Вашему замыслу.

Сидите в разваливающемся доме, с трещинами в стенах и выбитыми окнами и бесконечно стройте планы прекрасного дворца - это ваш вариант изменений.

Я уже сказал, что фундамент у нас есть - Конституция. Пока нам можно опереться на неё. А тезисы про "до основания, а затем" - это позиция трусов и коллаборационистов. Сидите, ждите, когда само разрушится - похоже, это выбор большинства. Кто вам позволит реализовывать ваши прекрасные планы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 23.09.2019 в 09:32
Я же предлагаю деликатные меры по корректировке имеющегося курса, по которому движется Россия

Кому вы их предлагаете? Кто их будет реализовывать? Путин? Зачем это ему?

раскрыть ветку (0)

Мои предложения частично воплощены в жизнь. Просто Вы этого не знаете.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш курс корректировки-это несбыточная мечта! Сегоднящняя власть делает все для уничтожения страны и народа по заказу западных хозяев! Где их милиарды наворованные? Где их роскошные дома? Где их семьи? Поэтому уничтожение нас с вами будет идти любыми способами до конца! Они же не хотят потерять все, что нажито "непосильным" трудом!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Армении никто ничего до основания не разрушал, люди вышли и довели свою точку зрения до властей - никакой трагедии не произошло. А вам обязательно всё сначала разрушить?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 23.09.2019 в 10:18
Кому вы их предлагаете?

Вот здесь можете поинтересоваться, что предлагали, кому предлагали и какая реакция была.

Хронология конструктивного диалога народа с властью (этап 7) maxpark.com

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 23.09.2019 в 10:23
по заказу западных хозяев

Какие "западные хозяева"? Что за помои у вас в голове? Обычное ворье, которое дорвалось до неограниченной власти. Всё! Нет тут никаких всемирных заговоров.

раскрыть ветку (0)
23.09.2019, 18:29
Первоуральск

Надо менять систему, а не власть. Придет другой охранник благ олигархов-ничего не изменится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 23.09.2019 в 18:29
Надо менять систему

С интересом ознакомлюсь с Вашими идеями по преобразованию системы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть и есть создатель системы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, развалили и отстроили великую страну! А с такими как вы перестраховщиками можно всю жить сидеть в куче говна, как опарыши в анекдоте и блеять "Но это же наша родина!"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отстроили, то значит кто-то нас вел к этому, а значит заранее определил путь, по которому мы пойдем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если они "сбегут" Они все уже граждане других государств, под охраной законов других государств. Приняли по второму гражданству, купили там дворцы и живут на две или даже три страны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по какому курсу то она движется? Его кто то хоть раз озвучивал? Я что-то не припоминаю такого случая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армяне не такой народ! Армянин армянина никогда не ударит, я уже молчу о стрельбе. Они очень спаяны после турецкого геноцида. Один армянин мне рассказывал, что при просмотре фильма (не армянского) в кинотеатре при появлении в титрах армянской фамилии-зрители начинают хлопать в ладоши. Блин, что-то не пойму-ответ появляется не после комментария, на который я отвечаю, а где-то ниже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы определитесь для начала в терминологии. Загляните в словари, почитайте определение что такое ВЛАСТЬ. Власть это не человек. Она ничего не может создавать. Власть это способность человека влиять на других людей и подчинять их своей воле. И тогда вы поймете что не власть создает систему, а человек. И этот человек и его товарищи создают свою систему. А вам, если эта система не нравится придется создавать свою. Вам придется создавать систему!... Уяснили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вас ведут, а не вы ведете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деликатно спросил руководителя: Почему мне снизили зарплату? Ответ, был отнюдь не деликатный: Не нравится, увольняйся на куй!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.09.2019 в 18:54
Армяне не такой народ! Армянин армянина никогда не ударит, я уже молчу о стрельбе.

За пределами Армении, а внутри - всё так же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.09.2019 в 07:20
Деликатно спросил руководителя:

Вчера на работе мы искали справедливость, сегодня мы ищем работу... Как то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Да бог с Вами!

Одно ворьё, на другое поменяете и только.

На ещё более жадное и ненасытное.

+7 / -9
Ответить
DELETE

Не выбирайте ворьё, кто вас заставляет?

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

А других там, по определению, не бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Роман, Москва. В конституции не сказано, что мы имеем право объявлять президенту импичмент. А надо начать с этого!

DELETE

Вам нужно, чтобы ваше право дышать обязательно было где-то прописано? Есть слова, что "единственным источником власти в стране является её многонациональный народ", который, среди прочего, осуществляет эту власть "непосредственно".

раскрыть ветку (0)

Галина АлександровнаПишет 23.09.2019 в 09:22
мы имеем право объявлять президенту импичмент

Галина Александровна, для начала обжалуйте хотя бы один Указ Президента. Не с пустыми же руками идти в суд об отрешении Президента от должности.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 23.09.2019 в 10:17
для начала обжалуйте хотя бы один Указ Президента.

Обещание не трогать пенсионную систему до выборов. И, издать Указ сразу после выборов! И ЕЩЁ:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хирург тоже мог обещать не оперировать пациента, но тут вдруг случился аппендицит. И что делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мини-инструктаж по обжалованию действий, бездействий, решений Президента РФ www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обжаловывать Вы должны, в конце концов профессионалы же Вы, а мы должны подписать и снять. А вот и и предмет Вам подскажу, указы указами, а ГДЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ? Не можешь контролировать, не черта у власти сидеть, возьми метлу и чистотой займись рядов своих - высуши "ОЗЕРО" и хватит всю нечесть из Питера тащить, да и воровать хватит и из неполноценных племянников миллиардеров лепить, давно пора простить запад за их убожество и признать недра достоянием народа. А вместо этого наш господин берёт не у народа, а у резервного фонда и газ через Миллера и нефть и золото и лес за копейки китаезам и Байкал в бутылки желторотым. Пора их кормить напалмом как в былые времена. Запустил жёлтую заразу на нашу матушку землю А они уже в рабство откровенно превращают население. Или Вы господа Юристы нового Батыя ждёте, чтобы он порядок навёл на Руси. Господина лизоблюда с его свитой ненасытной пора освежевать на площади. Для этого она и носит такое название, чтобы ещё 500 лет порядок был. А со своими Рокфеллерами и Ротшильдами быстренько разберемся... Давно известно кто и что и сколько взял и куда слил и вложил.. вОТ И ПОЙДЁТ ПОРЯДОК ВОЗРОЖДАТЬСЯ! А говорить можно много и упорно, но одними разговорами сыт не будешь!.

Вот ВЫ господа-товарищи ЮРИСТЫ и помогите нам законодательную базу СССР - НОВОЙ РОССИИ вернуть, а зацепки есть, не по международному законодательству приговорили СССР, надо возрожать ЕЁ , а дальше наша часть НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ ПОДНИМАТЬ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

РоманПишет 23.09.2019 в 07:54
Единственное, что может изменить ситуацию в России - смена власти.

Оптимист, блин. Смена власти...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 23.09.2019 в 07:54
Единственное, что может изменить ситуацию в России - смена власти.

Смена власти как цель. А потом, через год два - снова...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, чтобы разработать техзадание нужно обладать познаниями в политологии, юриспруденции, философии, математике. Обычный средний россиянин вряд ли на такое способен. На что способны россияне можно посмотреть в передаче "время покажет" и других подобных телепередач. Крики, споры, ругательства... вот пожалуй и все на что они способны.

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.09.2019 в 15:06
чтобы разработать техзадание нужно обладать познаниями в

Если при обсуждении каждый привнесет что-то свое конструктивное, то что-то дельное может получиться. Ведь каждый силен в какой-то области.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.09.2019 в 15:06
чтобы разработать техзадание нужно обладать познаниями в политологии, юриспруденции, философии, математике. Обычный средний россиянин вряд ли на такое способен.

Нет! Надо, конечно же, сложить лапки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.09.2019 в 13:14
Как оздоровить Россию? Подробнее >>>

Предлагаю разработать народное техзадание для власти Подробнее >>>

Участие граждан в управлении делами государства возможно? Возможно! Подробнее >>>

Ого! Мой коммент пошел на рекорд.

Спасибо всем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.09.2019 в 13:14
Участие граждан в управлении делами государства возможно? Возможно!

Ну прям по Ленину. Ещё одна революционерка. Для того что бы чем то управлять надо иметь знания и время, я уже не говорю об опыте. А что у граждан есть знания и время что бы вникать в государственные дела? Да они в своём доме не могут навести порядок, а туда же. 73 года уже принимали участие в делах государства. И что? Да ни чего. После 73 лет - страна 3-го мира, а была первая. Вы "истинные революционеры" сперва хоть в какой нибудь деревушке навели бы порядок, а потом уже за государственные дела брались. А то баламутить народ вы первые, а как до дела так и нет вас. А все эти выступления, что в Бурятии, что в Москве и т.д. это всё эмоции. Где то читал, что в Америке чуть ли не каждый день проходят различные митинги и пикеты и все как жили так и живут. Но там всё спокойно и без мордобоя. А у нас должна обязательно пролиться кровь. Без этого ни как. Ну что же поделаешь у нас такая особенность. Стенка на стенку. Вот с этим надо что то делать. Повышать культуру населения, а то как джип купит, то кум королю сват министру. Что бы при выражении своих эмоций ни кто не страдал если нет агрессии. Вот куда надо двигаться товарищи юристы, а не государством управлять.

СергейПишет 24.09.2019 в 11:53
а не государством управлять.

Я предлагаю реализовывать конституционное право принимать участие в управлении делами государства, а это не то же самое, что делать революцию.

0
Ответить
DELETE

Забавно. Ну ка расскажите как это ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ.

раскрыть ветку (0)

Нужно обсудить любую проблему так, чтобы можно было предложить способ её решения. Юридическую часть формулировки беру на себя.

Это у нас будет правотворческая инициатива граждан. Продвигать её можно через коллективные письма.

Рассматриваются коллективные письма по правилам ФЗ № 59.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну молодец, во придумала. А то больше делать не чего как сидеть и всякую проблему обсуждать часами. Т.е. заниматься словоблудием. 73 года всё обсуждали и обсуждали, и обсуждали и до обсуждались, что страна к уровню Буркина-Фасо скатилась. И опять будем что то обсуждать? И чего обсуждать то, у каждого этих проблем куча и что на всю страну будем обсуждать как у Иванова коллекторы газ отключили или задержания на несанкционированном митинге. Так не надо на несанкциониворанный митинг ходить, ходите на санкционированный. Вот в правительстве одни проблемы и они их постоянно обсуждают, ну а дальше то что. А ничего, поговорили, а воз и ныне там. А способ решения любой проблемы один - расстрел И поверьте проблем не будет ни с дорогами, ни с пенсиями ни с чем. А коллективный разум нам не нужен.

раскрыть ветку (0)

Кроме ругани ничего не принесёт! У всех свои мнения, бывает диаметрально противоположные, а уж как мы их отстаиваем, наглядно видно даже здесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В социальной сети Макспарк мы сконструировали Народную концепцию дорожного движения. Первый блин, но не комом.

Часть предложений реализована.

Стопор произошел на Народной концепции ЖКХ, образования и здравоохранении. Интерес почему-то у народа погас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, что вы там насочиняли. Меня всегда настораживает это слово НАРОДНАЯ. Помнится народные гаражи стали строить, которые через какое то время стали дороже не народных. Скиньте посмотреть. И чего главный гаишник страны в радостях закивал головой и помчался выполнять наказ народа? Камеры что ли снимать или развод гаишникам в сотый раз запретил?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.09.2019 в 20:29
Интересно, что вы там насочиняли.

Народная концепция безопасности дорожного движения maxpark.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По нашей инициативе изменена формула расчета децильного коэффициента расслоения общества по доходам.

Ответ из Росстата по децильному коэффициенту maxpark.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попал в комитет комсомола в НИИ в котором работал. Так вот эти комитетчики месяц обсуждали какие буквы будут на доске (уже не помню что за доска). Для них очень важно было высота, ширина, наклон, из какого материала, где достать и т.д. И так целый месяц. Я просто от этого охренел (мягко сказано). Вот ваша НАРОДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ мне напомнила это. А вы не хотите ли привлекать гаишников за "развод" и судей тоже которые его поддерживают? Нет? Ну и понятно страшно и опасно, а заниматься словоблудием это то что надо. А уж децильный коэффициент - это на столько актуально, что всё остальное на его фоне меркнет.

раскрыть ветку (0)

Пусть обращаются ко мне кому нужна помощь в случае "развода".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну опять, я не я и... . Здесь речь не о конкретном случае на который вы хотите всё перевести. Вы же хотите затронуть глобальную проблему. Ну так и двигайтесь в этом направлении и не сползайте до частного случая. "Выдайте на гора", что бы к каждому протоколу была фото-видео фиксация (типа как со штрафами с камер) и в случае её отсутствия (все патрульные авто оснащены камерами, а как разборки начинаются то камера не работала, то запись сама по себе стёрлась, то ещё чего) всякие претензии снимались автоматически и гаишник за это нёс дисциплинарную ответственность. А судья который, вынося приговор не принимая другие аргументы кроме как " нет оснований не доверять полицейскому" тут же отстранялся и нёс так же дисциплинарную ответственность. Т.е. полицейский честный, а все остальные вруны и негодяи. Вот что надо делать. А ваш Народный коллективный разум просто не справляется (мягко сказано), а то им реверс подавай вместо разделительного бордюра. Да там уже пора вторым этажом дорогу строить. А если по большому счёту то Киров и другие города развивать, что бы вся страна не пёрлась в Москву. А то уже Москва как маленькое государство стало типа Люксенбурга или Берега Слоновой Кости. Только для этого надо трудиться. А так полицейский состряпал - судья узаконил - юрист (адвокат) отмазал или поприсутствовал, но ни чего не сделал, а деньги получил. Т.е опять рука руку моет. А человек который создавал материальные ценности и комфортную жизнь для вас троих (вы же не производите ни чего, а только потребляете) страдает. Ну так и позаботьтесь о нем наш народно-революционный активист.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.09.2019 в 11:11
Вы же хотите затронуть глобальную проблему. Ну так и двигайтесь в этом направлении и не сползайте до частного случая.

Общие проблемы решаются через решение частных, если частные проблемы решать официальным путем от и до, не бросая на полпути.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласен! Народ давно уже власть имущие считают быдлом и скотиной. Пока у человека нет власти, он нормальный, но стоит ее заполучить, человека как подменяют. Так дальше нельзя. Они, наверное ждут 1917 год. Но лучше от этого никому не будет. Надо решать сейчас, а не проводить эксперименты на народе. Ведь терпение народе не безгранично,

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди начали просыпаться, житие человека в "футляре" - заканчивается. Революция умов вошла в новую фазу, а затем...

+21 / -6
картой
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 11.09.2019 в 19:27
Революция умов вошла в новую фазу, а затем...

мы наш, мы новый мир построим,

кто был ничем, тот станет - всем!

Ура! Уже проходили...

+4 / -13
Ответить

СветланаПишет 23.09.2019 в 09:16
кто был ничем, тот станет - всем!

Кто был ничем, ничем и останется!

0 / -2
Ответить
DELETE

Ну это не факт, не факт

СергейПишет 24.09.2019 в 20:31
Ну это не факт, не факт

Это факт! Из говна конфетку не сделаешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты хоть понял о чём речь? Или просто лишь бы что ляпнуть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пора проснуться, осознать и ужаснуться

В какой загон нас всех загнали, точно скот...

+21 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много слов, но мысль подводится одна - прогнать Путина. Вот уже и шамана к этому делу привлекли, кто следующий?

+8 / -15
картой
Ответить
DELETE

Соловей - разбойник

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шаманы всех стран объединяйтесъ!

+5 / -13
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (128)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы