Фокина Валерия Сергеевна
Фокина В. С.Подписчиков: 18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3629

Реклама — двигатель торговли, или Как делается основная прибыль

1 811 просмотров
79 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 5,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Все часто слышали такую фразу «Реклама — двигатель торговли», но кто задумывался, каким образом делается прибыль и почему любой производитель тратит огромные суммы на рекламу ежемесячно?

Попробуем разобраться с этим вопросом.

Яркая картинка

Рекламу не случайно стремятся сделать как можно более кричащей и яркой. Дело в человеческой психологии: увидев нечто яркое, человек подсознательно потянется к этому предмету, чтобы его изучить. И маркетологи давно и прочно пользуются этой уловкой.

Поэтому в рекламе все сочное, цветастое – привлечь покупателя. И это безусловно работает: чем более запоминающийся ролик крутится по телевизору, тем больше прибыли получает компания.

Эффект многократного повторения

Те же самые правила психологии гласят: желаемый эффект может быть достигнут, только если воздействие систематическое. Эту фразу каждый из нас тоже слышит в повседневной жизни достаточно часто. Как это реализуется в рекламе?

Если ролик по телевизору – то в каждую рекламную паузу, если постер – то везде, от супермаркетов до лифтов. Что же достигается таким воздействием? Многократно повторенную информацию мозг начинает воспринимать на автомате и, увидев знакомый постер рядом с продуктом, скорее всего, подтолкнет хозяина взять то, что ему уже кажется знакомым.

Автоматическая покупка – второй по прибыльности пункт корпораций. Теперь рассмотрим первый.

Спонтанная горячая покупка

Главная цель рекламщиков – убедить потребителя, что новый продукт нужен ему вот прямо здесь и сейчас. Чтобы желание купить перевесило здравый смысл. Одно из правил продаж звучит так: если клиент сказал: «я куплю позже» – это упущенный клиент. Почему? Да потому, что если дать человеку время подумать, он взвесит все за и против и решит, что десятая пара ботинок, лишний пылесос или новая марка шампуня ему не нужны.

Поэтому рекламная индустрия сделает все, чтобы разогреть покупателя и не дать ему задуматься. Набор средств огромен: тут и «осталось только пять позиций», и «специальное предложение только для вас», и множество других уловок.

Как же бороться с соблазном и не тратить лишние деньги? Вот несколько простых правил.

Защитить семейный бюджет

Первым делом необходимо выработать привычку вести семейный бюджет и не допускать незапланированных покупок. Перед походом в магазин составлять список и строго его придерживаться, покупая только нужные товары.

Крупные покупки, такие как бытовая техника или гаджеты, следует планировать заранее. И в магазинах внимательно смотреть на ценники: часто рядом с рекламируемым дорогим товаром стоит другой, менее заметный, более дешевый, не уступающий по характеристикам. Конечно, в этом случае стоит взять именно последний.

Всегда стоит оставлять себе время на размышление. Как бы ни давил продавец, убеждая, что его чудесный продукт нужен вам прямо здесь и сейчас, стоит выйти из магазина. Оставшись дома, хорошенько подумать: а действительно вам нужен этот товар? Если после двух-трех дней размышлений ответ будет положительным – можно смело покупать. Если же в за это время придет понимание, что можно обойтись без приобретения – значит, объективно в нем нет необходимости.

Соблюдение таких простых правил и выработка привычки подсчитывать бюджет помогут сэкономить на спонтанных покупках и купить что-то действительно нужное и желанное!

Часто ли вы совершаете спонтанные покупки?

Проголосовали:118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
8 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валерий Ш
Подписчиков 26781
вчера, 08:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Если бы не официальное подтверждение, я бы никогда не поверил, что этой юной красотке 60 лет.
Подробнее
Неинтересно
01:06
Поделитесь этим видео
-1
74
Валерий Ш
Подписчиков 26781
26.04.2024, 14:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Крайняя умственная развитость, врождённая кристальная честность и неудержимая ...
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
-2
83
Валерий Ш
Подписчиков 26781
25.04.2024, 15:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Будучи папой взрослой дочери, мне всегда было интересно, кого же понарожали мои коллеги по отцовской доле.
Подробнее
Неинтересно
01:08
Поделитесь этим видео
-4
236
Владимир
Подписчиков 173
вчера, 19:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг93к
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 26781
вчера, 08:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Если бы не официальное подтверждение, я бы никогда не поверил, что этой юной красотке 60 лет.
Подробнее
Неинтересно
01:06
Поделитесь этим видео
-1
74
Валерий Ш
Подписчиков 26781
25.04.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Лохов много не только России, их тьма-тьмущая по всему миру. Ведь именно с Запада приползли к нам всякие коучи,...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
-6
199
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 353
23.04.2024, 14:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг416.3к
Аналитики JP Morgan предполагают, что у Tesla есть «проблема со спросом», связывая ее с недавними увольнениями.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Котова Ольга Викторовна
Подписчиков 140
18.04.2024, 19:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг285.8к
В прошлом году наткнулась на рекламу в одной социальной сети о том, что каждому ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1433
18.04.2024, 20:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг936.9к
Операторы наружной рекламы в нынешнем году получат возможность на особых условиях ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 26781
18.04.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.5М
Чудоносная Маргарита Симоньян известна не только, как главный редактор телеканала ...
Подробнее
Неинтересно
05:38
Поделитесь этим видео
-11
256
Михаил
Подписчиков 403
18.04.2024, 12:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг322.4к
Многие стартапы выходят на рынок без четкого определения целевого рынка. Они действуют в пределах своей ниши,...
Подробнее
Неинтересно
0
0