Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10879
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541.6к

Уничтожение сферы образования в России

47 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 3,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия в демографической западне. Уничтожение нравственных ценностей, отказ от политики социального государства, нищета и бедность – все эти факторы вплотную подвели страну к черте невозврата. Смертность растет, рождаемость падает, население стремительно сокращается, но есть еще один важнейший показатель здоровья общества – это качество образования.

Уничтожение образования

В России идет массовая ликвидация школ, а учеников превращают в болванчиков, угадывающих ответы в тестах.

Оптимизация системы образования, которая проводится в России с начала нулевых, обернулась массовой ликвидацией школ и сокращением числа даже дошкольных учреждений. Такие данные опубликовали аудиторы Счетной палаты страны.

И речь идет не только о математическом сокращении, когда из двух-трех школ делают одну, нет, речь идет именно о ликвидации школ.

В первую очередь под каток так называемой реформы попали образовательные учреждения сельской местности – за 18 последних лет их количество сократилось почти вдвое. Если в 2001 году в России функционировало 48 тысяч таких школ, то сегодня осталось лишь 25 тысяч.

В городах оптимизация уничтожила каждую пятую школу – их число сократилось с 23-х тысяч до 18 тысяч. Под нож попали и детские сады, их стало меньше на 3 тысячи: 48 000 против 51 000.

Как итог, детям приходится учиться во вторую и даже третью смену. В таком режиме посещают школу более 13% юных соотечественников или около 2-х миллионов школьников.

Финансирование социальной сферы

Наши чиновники любят рассуждать о необходимости инвестирования в человеческий капитал, но по факту мы имеем пустой треп слуг народа и сухие цифры реального положения вещей в стране.

Например, национальный проект образования, мягко говоря, очень слабо финансируется – на 6 лет правительство выделяет на его реализацию жалкие 800 миллиардов рублей, то есть чуть больше 133-х миллиардов в год.

Чтобы понять о каком порядке цифр идет речь, приведу для сравнения несколько фактов и цифр:

  • На скупку иностранной валюты Минфин России и Центробанк направили в 2017 году 900 миллиардов, в 2018 году уже 2 триллиона 740 миллиардов.
  • В 2019 году на покупку долларов, юаней, евро, фунтов и других иностранных фантиков будет потрачена вообще астрономическая сумма - около 3,5 триллионов рублей.

На весь национальный проект, который призван вернуть отечественному образованию былое величие и сделать его базой для прорывного научно-технического и социально-экономического развития, выделяется 133 миллиарда рублей в год, а на вывод денег из России – несколько триллионов рублей в год. Только в коммерческих банках Франции более 60 миллиардов евро русских денег, сотни миллиардов долларов, евро, фунтов работают на кого угодно, только не на нашу страну.

Россия вдвое отстаёт от ведущих стран мира по расходам на образование детей. На эти цели выделяется всего 3,6% ВВП страны против 8% в развитых экономиках мира.

Несколько отечественных губернаторов неофициально, не под камеру, жаловались, как уничтожается наше образование. Минфин делает жесткие указания, если регион хочет получать трансферты и дотации в полном объеме и не залезать в долги, региональная власть обязана сокращать в своих районах школы и больницы, детские сады, библиотеки. «Если же вы такие умные, и не желаете сокращать социальную сферу, то, пожалуйста, залезайте в долговую петлю»..

Минфин во главе с Антоном Силуановым давно превратили страну в бухгалтерию, где школьник – это материальная единица, а не личность. Параллельно с ликвидацией школ, в стране набирает обороты политика оболванивания детей.

Можно вспомнить также бывшего Министра образования РФ Андрей Фурсенко, отца ЕГЭ в России. Именно он принес к нам эту заразу с запада.

При этом все прекрасно знают, что западное массовое школьное образование серьезным образом всегда уступало нашему, что, например, американским студентам в университетах и колледжах зачастую приходится нагонять школьную программу на первом-втором курсах и это скудоумие Фурсенко притащил в Россию, 11 лет детей заставляют зубрить, а не вникать и понимать.

Нынешняя министр образования госпожа Васильева, помнится, была категорически против ЕГЭ, до своего назначения. Но, как только села в министерское кресло, сразу почему-то об этом забыла.

Введение ЕГЭ, ликвидация школ, закрытия школьных и научных библиотек – все это, конечно, позволит Минфину сэкономить какие-то средства, но при этом не надо забывать, что, экономя сегодня, мы ограничиваем в развитии будущее поколение.

104 комментария
Понравилась публикация?
174 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Плевать нашим правителям на будущие поколения, у них другая цель, чтобы эти поколения или никогда не родились, или были, как верно подметил автор оболванены и не способны к созидательному труду, не говоря уж о полёте творческой мысли. Проще говоря, необходима обслуга с простейшими инстинктами. Весь смысл многолетнего правления Путина заточен именно на это.

Все сейчас обстоит гораздо хуже... наши дети умнее нас... и доростая до 15-17 лет многие из них даже не видят выхода из слржившейся обстановки в стране... жаль... но очень много СУЕЦИДА... это тупик...

+12 / -1
Ответить

Действительно, умнее. Они умеют пользоваться словарем русского языка, хотя бы виртуальным, и правильно напишут слово "суИцид".

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас, Олеся Ивановна, и вовсе в школе не учили...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готова подписаться под каждым словом, Олеся! И мне плевать на орфографию в данном тексте.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Считаю, что суицидальным настроениям может быть подвластен только слабый индивид неспособный или нежелающий противостоять обстоятельствам и бороться с ними. В конце концов, молодой, здоровый, грамотный и ничем не связанный человек всегда может покинуть пределы нашей несчастной родины и начать жизнь на новом более привлекательном месте.

раскрыть ветку (0)

А семьи у детей нет? Почему только школа должна "сеять разумное, доброе, вечное...". А родители? Научились только о правах говорить? И детей этому учить? От детей постоянно слышишь "Не имеете права!" Как нет прав без обязанностей, так нет обязанностей без прав. А об обязанностях многие родители говорят? А интернетом многие родители учат пользоваться? А потом хотя бы пытаются контролировать? Всё идёт от семьи!

+9 / -3
Ответить

Полностью согласна. Эта проблема начинается ещё с детского сада. Большинство приводят детей в сад и считают, что это там обязаны их всему научить, а сами даже на горшок не учат проситься. И если в шкафчике вдруг штаны мокрые лежат, так у мамочек истерика сразу. И на все беседы: "Давайте вместе ребёнка учить. Вы дома, воспитатели в саду" снова ответная истерика. Так и получается, что у детей и родителей одни права и никаких обязанностей. Проще всего надеть двух-трехлетнему ребёнку памперс, сунуть в руки телефон с интернетом и заниматься собой любимой. Зачем тратить свои нервы на воспитание, пусть воспитатели и учителя этим занимаются. Особенно бесят мамашки, которые не работают (и не собираются выходить на работу) и "скидывают" ребёнка в сад.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олеся Ивановна, а ВЫ когда нибудь задумывались об истоках суицида? О том как работает сознание человека и как оно изменяется с возрастом? Как работает подсознание? О том что можно управлять человеком воздействуя на подсознание, а управлять детьми воздействуя на подсознание во много раз проще и эффективнее. Если у ВАС есть свои дети то ВЫ просто не могли не пользоваться этим. Так вот вся суть либеральной реформы системы образования как раз и состоит в то что б изменить сознание детей и сделать сознание детей суицидальным, ожидающим определённой команды на суицид, то есть не способным адекватно реагировать на жизненные трудности, сделать подрастающее поколение не способным преодолевать жизненные трудности, склонным к панике при незначительных жизненных трудностях. Ибо именно паника лишает возможности адекватной реакции на происходящие события. 99,99% совершивших суицид совершили это в состоянии паники. Но и это ещё не всё. Для суицидника нужен определённый тип личности именно на воспитание такого типа личности и направлена проведённая в России реформа образования. То что современная школа переложила процесс воспитания на родителей это НАГЛАЯ, ЦИНИЧНАЯ ЛОЖЬ, ХУЦПА исходящая от дегенератов - выродков трансгуманистов (либералов) имеющих изменённое сознание (психопатичный, шизоидный тип личности, патологическую лживость), поставивших перед собой цель и жаждущих уничтожить всё человечество. Подростки в отличии от нас (тем кому за 30) понимают это гораздо отчётливее, но объяснить и адекватно реагировать они ещё не могут, они просят нашей помощи но мы взрослые заняты собственным выживанием в этом суетном мире (и это то же не случайно, нас намеренно поставили в такие рамки), мы отмахиваемся, по скольку многие просто напросто не понимают этого, не видят того что подростки или дети уже осознали весь ужас и кошмар того что несёт трансгуманизм и уже находятся в панике, (в состоянии внутренней дисгармонии, в состоянии внутреннего конфликта, в состоянии когнитивного диссонанса) и не получая поддержки и понимания от взрослых, получив ту самую команду, идут на суицид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Скажем так: пока само правительство стремится отжать каждую копейку у своего народа, пока целью всего государства являются деньги, нам не придется ожидать, что в стране поднимется образование, медицина, производство, наука, мораль, интеллект, экология... Проще говоря: пока всё делается только ради бабла, всё только ради него и будет делаться и ничего не улучшится. Сегодня это единственный стимул и цель всего населения и всех структур страны. Просто нет иных стимулов, кроме разве что удовольствия, ради которого люди также тратят неимоверные ресурсы.

Поэтому в учебных заведениях будут учить не ради образования, а ради бабла.

В больницах будут лечить не чтобы вылечить, а ради... ясно чего.

Наука будет симулировать и фальсифицировать деятельность, только бы заполучить гранты. Выживут псевдоученые-манагеры, а истинные ученые отстанут в гонке за баблом.

Серьезное производство невыгодно, т.к. приносит мало бабла по сравнению с другими видами деятельности и поэтому вымрет.

И люди будут способны встать в любую позу в любом виде ради... Нетрудно догадаться ради чего.

И, возможно, самое главное: ради чего будет править страной власть? И какого качества элита будет благоухать в стране?

А между тем, многие ценности просто невозможно оценить в деньгах. Это например ценность человеческой жизни. Ценность семьи. Ценность окружающей среды. Ценность Родины. Ценность детей и продолжения рода. Да много чего, так сходу и не вспомнишь всего.

Многие ценности обуславливают продолжение жизни народа, общества, людей в целом. Эти ценности просто должны быть в мозгах людей.

Но в мозгах на месте этой ценности давно стоит только деньги ничего, кроме них. Поэтому, пока в головах синтетическая ценность-обманка, нет смысла рассчитывать не только на улучшение образования, а даже само существование общества и человечества в будущем под вопросом.

Деньги - путь к деградации. Эти явления провоцируют своего рода геноцид, незаметный сегодня и сейчас, но проявляющийся в будущем. И каждый из нас сегодня способствует этому, ставя своей целью в жизни зарабатывание денег. Но возможно ли сегодня жить иначе? Вопрос сложный...

+79 / -1
картой
Ответить

Деньги, деньги, деньги!

...мы незаметно подменим их истинные ценности на фальшивые...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.09.2019, 09:06
Нижний Новгород

Поколение нулевых.

У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:

– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!

– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась:

– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.

– Кто?!

– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.

– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!

– Ну, как бы, да…

– Вот сволочи!

– Да уж-ж-ж!

– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?

– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.

– И в метро бомбы не попадали?

– Нет.

– А зачем они бомбы тогда бросали?

– Не понял…

– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.

– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!

– А-а-а-а. Ну да, понятно.

– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

– Молодцы наши, да?

– Ага, – говорю, – реально красавчики!

– А как же тут, в метро, люди жили?

– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.

– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?

– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.

– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!

– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.

– Тогда понятно.

На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем не менее, опять нарвался.

– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.

– А куда именно?

– Ну, куда-нибудь к морю…

– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.

– ?

– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

– Класс! А я думала, это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.

– Во всех трёх есть.

– Вот блин! Вот как теперь выбирать?

– Ну, не знаю…

– А вы были в Прибалтике?

– Был. В Эстонии.

– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.

– Как это «одной страной»?!

– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

– Обалдеть!

– Сейчас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…

ВОТ ДО ЧЕГО ДОЖИЛИ!

+53 / -3
картой
Ответить

Жуть от этой Насти... и кого она воспитает...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы утрируете. Но только представьте, какими глазами смотрели дворяне (те, кто остался в живых) на наивных комсомольцев 20-30-х годов. Думаю, чувства были похожими.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо молодому поколению рассказывать про страну, которую они не застали, СССР. Что они знают о жизни в той стране, как и про 1990 е?.Они родились уже в несчастливое время, в нищей, разорённой стране. Будете рады, если кто-то из них захочет остаться.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мрак, но так и есть. В наш книжный приходят 11 классники и просят какую-то книгу, но не могут объяснить как называется и зачем она нужна. Просто тупо показывают фотку на телефоне и смотрят коровьим взглядом, говоря, что учитель или репетитор велел купить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на фельетон, но не смешно...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Конечно не смешно! Плакать хочется! А иногда от общения с современной молодежью лет 18-22 выть охота!

Хорошо, что только,, иногда"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и есть "нулевое поколение".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но в эту "Настю" как-то сложно поверить. В чем же она Вам помогает при таком уровне образования?

Может быть, это действительно фельетон?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
15.09.2019, 11:35
Кисловодск

Всё познаётся в сравнении. Депутат живущий в селе-деревне - будет защищать своё место обитания. Но живущие вдалеке от реалий, принимают абсурдные решения. Никак не связанные с простым человеком. Вот - это и плохо. Не понимая, как живёт большинство населения.

+34 / -1
картой
Ответить
25.09.2019, 07:19
Екатеринбург

При чем тут это? Речь идет о ситуации конкретно в образовании!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как недавний работник системы управления образованием, абсолютно согласна с автором статьи. Сейчас вопрос в другом: когда закончится всё происходящее в образовании (и не только в нём), или мы уже окончательно расписались в своем бессилии против продолжающихся "оптимизаций"?

+34 / -1
картой
Ответить
DELETE

А вас не смущает, что вы вынуждены были пол жизни самым настоящим образом воевать за своё право качественно работать? Как вы понимаете-этот развал и есть грамотно спланированная, до мелочей просчитанная государственная политика сегодняшней власти, которую она успешно в жизнь и проводит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока эта власть у власти, ничего не изменится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (104)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы