Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478032

Гошу Куценко возмутила парковка в ЦУМе за 17 тыс. рублей

1 дочитывание
69 комментариев

Актер Гоша Куценко пожаловался на очень дорогую парковку в московском Центральном универсальном магазине. Пост негодования он опубликовал на своей странице в соцсети Instagram****.


На фото изображен терминал, на табло которого высвечивается сумма в размере 17 400 рублей за 23 часа парковки.

Актер спросил у своих подписчиков, что это за цифры, а затем сам же ответил на свой вопрос: «Правильно! Это суточная парковка в ЦУМе в центре столицы и, по странному стечению обстоятельств, среднестатистическая зарплата по России! Бинго!».

Стоить отметить, что согласно официальному сайту ЦУМа стоимость парковки в будние дни составляет 600 рублей в час, а в выходные и праздничные дни - 900 рублей в час.

Проголосовали: 971

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы зарплата была как у Сечина или Миллера, то возможно заплатил бы.

+31 / -1
картой
Ответить

Может Гоша и не знал что припарковался на их место. Вот от того и выскочила сумма такая.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купил бы место на парковке, и ЦУМ в придачу, или на сдачу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они и законы все принимают под себя, народу достаточно МРОТ кинуть, а что это такое они знать не хотят!

Хорошие слова. Этот лозунг нужно в думе повесить.

+15 / 0
Ответить

В Дуре надо вешать, но не лозунги...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё именно в Думе надо каждые полчаса крутить ролики о сборе денег для больных детей...

+8 / 0
Ответить

ИРИНАПишет 23.09.2019 в 12:51
в Думе надо каждые полчаса крутить ролики о сборе денег для больных детей

Вы думаете это их проймёт? Ну разве только примут закон о новом налоге, на лечение этих детей... :).

А потом чиновники собранные деньги разворуют. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 17:42
Санкт-Петербург

Деньги собирают наречение детей, которые имеют редкие заболевания и отсутствует ещё в России возможность.

Собирают на операции за рубежом (в основном).

Медицина развивается и очень быстро, но нужно ещё время.

20 лет назад не диагностировали, не лечили и ничего не собирали. Дети просто погибали.

Удивляюсь способности видеть только плохое. Так разве легче жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто видит плохое?! У меня самой ребенок инвалид. Ему никакие деньги не помогут и я иногда посылаю деньги на лечение других. А вот сидящие в Думе даже не в курсе что есть такие дети, на которых скидываются всем миром. Пусть поучаствуют или решат эту проблему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 21:14
Санкт-Петербург

Почему такая уверенность, что не знают?

Все все знают.

Ничего плохого нет в том, что люди объединяются в общем порыве помочь кому нибудь.

Правда не понятно зачастую, почему призывают миром спасать « звездных « людей. Это не правильно.

Все равны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Такие ни за что не платят)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.09.2019, 18:12
Ростов-на-Дону

Давно пора вводить налог на воздух, раз такие цены появились за парковку! Собянину почет--славно стадо обдирает!

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Скоро будет, не переживай.

раскрыть ветку (0)
22.09.2019, 13:57
Санкт-Петербург

« Стадо « за покупками в ЦУМ не ездит на сутки.

Это общепринятая практика в мире. Делается все возможное, чтобы люди в центр за покупками не ехали на авто.

17000 за сутки в ЦУМе, ещё не дорого. В любой столице мира, было бы подороже.

+1 / -4
Ответить

В Нью-Йорке на Манхеттене парковка стОит 9$ в час, в Хельсинки в центре 6€ в час, это меньше цены парковки в ЦУМе...!

+6 / 0
Ответить
22.09.2019, 22:49
Санкт-Петербург

Так это на улице, Александр.

Мы говорим о другом, разве нет?.

6 евро в час в сутки будет 144 евро, помножить на 75, это почти 11 тысяч рублей. Так это на улице в Хельсинки

. Так что 17000 - дёшево.

0 / -2
Ответить

Нет Ольга, в Хельсинки это подземная парковка в районе вокзала, там же конгломерат всяческих магазинов, ресторанов и выставок. Уличные парковки в среднем 3,5€...!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2019, 09:37
Санкт-Петербург

Да да, в курсе. А на ночь не пробовали машину оставлять там?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.09.2019, 19:19
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 22.09.2019 в 13:57
17000 за сутки в ЦУМе, ещё не дорого. В любой столице мира, было бы подороже.

В любой столице мира--зарплаты другие... это сдесь быдло разводят--с охуевшей стоянкой и блевонтным ЦУМом--показать свою крутость имбецилов!

+6 / 0
Ответить
22.09.2019, 22:51
Санкт-Петербург

Плохая зарплата, так и зачем Вам ЦУМ?

Счастлив тот, чьи возможности совпадают с потребностями.

+2 / -1
Ответить
23.09.2019, 00:55
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 22.09.2019 в 22:51

Ольга

Рейтинг: 24.0k

вчера в 22:51

Санкт-Петербург

Пожаловаться

Плохая зарплата, так и зачем Вам ЦУМ?

Счастлив тот, чьи возможности совпадают с потребностями.

Вы со своей головой дружите? Или одни тараканы остались? Видимо у вас посещение магазина и стоянки при нем--является мерилом успехапредставляю если пригласят вас в гости в кремль--так вы и ворота пометите от гордости и крутости...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2019, 07:43
Санкт-Петербург

Посещение магазина и стоянки при нем определенно определяет уровень дохода.

Разве нет? Магазины разные, цены разные и тд.

Нравится вам это или нет, но общество разделено по уровню дохода на классы. И если вы этого не осознаете, то не мне проверять свою голову.

Все, как в театре. Кто-то сидит в партере за большие деньги, а кто-то на галерке..

Кремль? Вообще не поняла. Вы о чем?

Подкопите деньжат и съездите в Москву, сходите в Кремль. Туда приглашение не требуется.

Про мерило успеха? У каждого своё мерило.

Но успех в жизни несомненно связан и с доходом. Дело каждого, как он распоряжается своими финансами. Кто-то копит, кто-то живет каждый день, как последний.

Про меня я не намерена откровенничать с вами. Вам меня не понять. Мы слишком разные.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы своим ответом провели жирную черту между теми кому МОЖНО в ЦУМ, а кто быдло... вы, по моему себя отнесли именно к тем кому можно. Странно. Вот что бабло делает, казалось бы с ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ людьми. Казалось бы. Вы не правы. В корне. То что обычный ЦУМ стал прихотью богачей, именно богачкой-это пережиток путинского правления, ельциновский Революции. Я сильно надеюсь на очередной НАРОДНЫЙ пересорот в стране, где к власти придёт Робин Гуд. Заберёт всё у богатых и раздаст бедным. Сильно надеюсь. Даже если это будет походить на Варфоломеева ночь. По сути это уже произошло, только в обратном порядке. Но. Время покажет.

раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 17:26
Санкт-Петербург

Полная ерунда. Благополучие страны определяется наличием среднего класса и состоятельных людей (в том числе).

Нужно не бороться с богатыми, а бороться с бедностью.

Черта между не мной поставлена. ЦУМ имеет торговые площади, которые имеют баснословную аренду, которая приемлема только для очень дорогих брендов.

Именно поэтому, это место не для тех, у кого не большой доход. На экскурсию можно сходить, никто не запрещает.

« Робин Гуд “ уже отбирал у богатых и раздавал бедным. Где эти богатства? Спустили в унитаз.

Конечно, надежда умирает последней. Надейтесь. Но, на « бога надейся, да сам не плошай « не нужно считать чужие деньги, нужно зарабатывать свои.

Злоба, зависть не способствует развитию, а ведёт к деградации и самоуничтожению

Удачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы в каком мире и в какой столице нашли такие цены? 3-5 евро, 5-9 долларов. По всему миру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал человек, нигде не бывший, зато смотрящий соловьиный помет с киселем)

+1 / 0
Ответить
25.09.2019, 15:11
Санкт-Петербург

Очень самокритично, Роман Александрович. Я бы сказала, что даже слишком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Если бы зарплата была как у Сечина или Миллера парковался каждый день. С моей пенсией только на 10 часов, а потом целый месяц соси, лапу. ШТО ХОШЬ!

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если при таких расценках там нет свободных мест - можно ещё повышать! Рынок! :)

В Волгограде такая парковка пустовала-бы, пока не прогорела.

+11 / 0
картой
Ответить
22.09.2019, 17:44
Лосино-Петровский

У нас машино-место стоит в теплом боксе 8 тыс и он не сегодня завтра прогорит-машин 1--2 стоит, но 8 тыс.-это в месяц!

+2 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 22.09.2019 в 17:44
машино-место стоит в теплом боксе 8 тыс и он не сегодня завтра прогорит

Знакомый арендует в соседнем дворе капитальный гараж 4,5 х 8 м за 2 тыр. месяц +электроэнергия по счётчику. А подальше от дома можно найти ещё дешевле! :)

0
Ответить
25.09.2019, 00:32
Лосино-Петровский

У нас такие тоже есть за 2-3 тыс, но владельцы даже не успевают разместить об,явления, их гаражи сходу арендуют, вот и остаются об,явления о сдаче гаражей с высокой платой. А купить-самый дешевый маленький гараж 3 х 4-200-250 т.р.,но без смотровой ямы и электричества и их быстро раскупают. С сестрой искали гараж для машины ее сына, но так и не нашли дешевле и более менее приличный. У нас гаражи и по 5 млн. есть в продаже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и надо не самым бедным гражданам, каковым и является Г. Куценко объединиться и поднять вопрос размера доходов с расходами. Их услышат, они на виду, их знают и президент и члены правительства. PS Можете посмеяться, но у взяточничества с казнокрадством ноги растут из этого же места. И называется это место жадность.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (69)

Забота о благополучной среде или доходах бюджета?

Данная статья будет особенно интересна, а возможно и полезна, для водителей паркующих автомобили на площадке распложенной между домами 16 - 20 по Комендантскому проспекту в городе Санкт-Петербурге.

Можно ли оспорить штраф за парковку и как

Итак, вы получили штраф за парковку и думаете, можно ли с этим что-то сделать Да, можно! Главное — действовать оперативно и по правилам. Для начала внимательно изучите уведомление. Обращайте внимание на дату,...

Вдогоночку к публикации "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!". Ссылка в тексте

Вдогоночку к публикации. Ссылка вот - "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!"
00:49
Поделитесь этим видео