Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Сбербанк начал массово закрывать отделения – в чем причина?

8 019 дочитываний
477 комментариев
Эта публикация уже заработала 738,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Еще с 2018 года начали появляться вопросы от пользователей, которые обеспокоены тем, что закрываются отделения Сбербанка. Во многих районах альтернативы этому банку практически нет. Можно много ругать Сбербанк, но стоит признать, что это самый популярный банк страны и большинство клиентов ему доверяют.

Сбербанк не предлагает самые выгодные условия по вкладам, не предлагает и самые низкие ставки по кредитам, но из-за высокого уровня доверия среди населения нашей страны по-прежнему пользуется серьезной популярностью. Соответственно, сообщения о закрытии отделений не могут не тревожить многих клиентов. Попробуем разобраться, что сейчас происходит со Сбербанком.

Сообщения о закрытии отделений

На днях снова увидел вопрос, где пользователь спрашивает, почему у него рядом с домом закрылось отделение Сбербанка. И теперь до ближайшего отделения нужно идти как минимум полчаса. Этот вопрос был из г. Тверь.

Причем такая ситуация наблюдается и в г. Москве. За последнее время были закрыты десятки дополнительных офисов. Но если в столице с этим проблем особых нет, так как отделения расположены чуть ли не через дом, то закрытие отделений в небольших городах или сельской местности может доставить серьезные неудобства жителям.

Многие пенсионеры привыкли оплачивать коммунальные услуги в отделениях Сбербанка в кассе и даже не представляют, что будут делать, если отделения закроются. Оплачивать через Интернет или банкомат не все умеют. Отсюда и возникают беспокойства, неужели самый крупный банк страны испытывает финансовые проблемы и вынужден сокращать свои отделения.

В чем причина?

О том, что Сбербанк начнет закрывать свои отделения, говорил еще в 2016 году председатель правления Сбербанка Герман Греф. Но тогда эта новость не была особо заметной, поэтому многие на это не обратили внимание. А вот уже с 2018 года закрытие отделений стало заметно. Например, если в шаговой доступности было 2–3 отделения Сбербанка, то осталось всего одно.

Руководство Сбербанка такие действия объясняет тем, что пора проводить обширную оптимизацию. Первым делом будут закрыты те отделения, где меньше всего посетителей. Т.е. ущерба клиентскому сервису нанесено не будет.

Также Г. Греф пообещал, что отделения Сбербанка, находящиеся в сельской местности, пока трогать не будут. Хотя, судя по поступающим сообщениям, в сельской местности тоже начинают их закрывать. Всего же до 2021 года планируется закрытие до половины всех отделений Сбербанка по стране.

Но закрытие отделений – это только полбеды. Вместе с этим началось и массовое сокращение работников Сбербанка. Только в 2018 году было сокращено более 20 000 сотрудников банка. В ближайшее же время Сбербанк планирует сократить до 45 000 своих сотрудников, т.е. с 325 000 до 280 000. Это просто колоссальная цифра.

Руководитель Сбербанка объясняет это тем, что технологии развиваются, и все меньше людей приходит в отделение банка за получением банковских услуг. Многие пользуются онлайн-банком или мобильным банком и совершают банковские операции удаленно.

Таким образом, Сбербанк планирует развивать цифровой сервис и экономить на сотрудниках и обслуживании своих отделений. Хотя это немного странно, поскольку чистая прибыль Сбербанка за 2018 год составила более 800 миллиардов рублей. Видимо, хочется больше.

Резюме

С одной стороны, логика у руководства Сбербанка есть. Сейчас многие пользуются банковскими услугами удаленно, для примера можно взять знаменитый Тинькофф банк. Но у нас еще есть поколение, которое не очень активно пользуется Интернетом и может дистанционно совершить платеж или оплатить коммунальные услуги. Такие люди по-прежнему ходят в отделения Сбербанка и совершают необходимые платежи. При этом сокращение рабочих мест очень негативно сказывается на экономике в целом.

Но самое главное, что Сбербанк закрывает свои отделения не из-за финансовых проблем, а для увеличения своей прибыли. Поэтому со Сбербанком все в порядке, просто руководство захотело больше денег, более 800 миллиардов рублей чистой прибыли выглядит для них неубедительно.

О том, как обманывают в Сбербанке, выдавая новую карту, можно узнать тут.

Благодарю за внимание!

Вы заметили закрытие отделений Сбербанка?

Проголосовали: 894

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

477 комментариев
Понравилась публикация?
691 / -131
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 477
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ненасытный Греф. Опять пострадает старшее поколение - пенсионеры. У нас в стране все делается не для народа.

+367 / -18
картой
Ответить

Пострадают сотрудники, которые по 10-20 лет отработали в Сбербанке и им некуда идти ( (

+279 / -5
Ответить

Сотрудники ("старые")страдают с 2012-13 гг. Когда началась оптимизация, начались закрываться отделы. Если раньше был строгий учет и контроль, то сейчас не возможно найти концов, по любому вопросу!

Набирает молодых, а старые работники остаются за бортом, Греф не считается ни счем, что у людей семьи, кредиты! Главная цель - прибыль и обогощение высшего персонала!

+151 / -1
Ответить

Это бизнес, цель бизнеса быть эффективным, обслуживать клиентов и получать прибыль, а не держать старых сотрудников ради их семей и кредитов в ущерб своей работе. Вы путаете коммерческую организацию с благотворительной. Греф не должен считаться с работающими некомпетентными сотрудниками старой школы, он сам наемный работник и работает в интересах акционеров.

+32 / -102
Ответить

Полностью с вами солидарна. Многие уже на пенсии, а все сидели на хорошем месте. Пенсии заработали, дайте молодым теперь заработать.

+12 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк-государственная организация, и логика частной корпорации, с извлечением прибыли любой ценой, которой вы оперируете к ней не совсем применима. Социальная функция здесь намного важнее, чем извлечение прибыли до тех пор, пока он по сути является государственным монополистом.

+48 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже не государственный.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк не государственная организация:)

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 12:21
Екатеринбург

Сбербанк - это не "государственная организация"! Это организация с гос. участием. А это две большие разницы!

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал, что это государственный банк? В России уже давно нет ничего государственного и народного.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 12:28
Новороссийск

50% акций+1 - у государства, остальные 50% у российских и иностранных лиц. Какой же он государственный? В ВТБ даже государству принадлежат 70% акций.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, сбербанк - это ПАО.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого государства? РФ это частная корпорация. Вы всё ещё надеетесь что о вас думают и беспокоятся. РФ ЭТО БИЗНЕС А МЫ В НЕЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИБЫЛИ ДЛЯ БОГАТЫЗ И СВЕРХ БОГАТЫХ.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Норильский никель тоже ПАО, но это частная Потанинская и Ко компания.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, Сбербанк - не государственная организация. Вы живёте в другом измерении...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"старые" сотрудники и граждане РФ - именно на их деньги создан СБ и именно они принесли в 18-м году 800 млрд прибыли в СБ. Пока 50% + 1 акция принадлежит государству, он де юро - государственный и обязан работать на его граждан, а не на карман Грефа и других физиков. То, что он этого не делает, а как и все чиновники заботится о своём кармане, а не об исполнении конституционных требований, в этом мы сами виноваты, что не требуем их исполнения и голосуем за коррупционеров. Только то и всего.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк не государственная структура, едва ли там « государственного» на 50% найдём, ту же заграницу кормим с офшорами, сберу доверия нет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я посмотрю как запели бы вы про эту всю лабуду, когда бы коснулась вас.

Моя хата справа называется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну "Почта России"-тоже акционерное общество, но от этого она не перестает быть государственной."Сбербанк"-ровно та же история. Я уже молчу про то,что президентом Сбербанка является не абы кто, а экс-топ чиновник, бывший министр экономического развития и торговли РФ, и естественно назначен сверху. Так что, какой он нафиг частный, если на 100% контролируется государством?

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственная-так как этот банк полностью контролируется государством.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не бизнес, а государева служба.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк в России-это намного больше, чем просто банк. По сути, это-государственный институт, не случайно его президентами становятся не абы кто с улицы, а всегда исключительно только государевы люди. И его функционал несравнимо шире, чем у обычного банка, следовательно и оценивать его по критериям обычного частного банка или компании-неправильно. Прибыль имеет значение, но в десятую очередь, намного важнее здесь социально-политические рычаги, которыми он обладает. Поэтому использовать слово "бизнес" применительно к Сбербанку неуместно. Скорее другое понятие-"Государева служба"

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.10.2019 в 11:43
Сбербанк-государственная организация

Глупость - ни недра, ни РосВодоКанал, ни банки не принадлежат государству, даже ЦБ не принадлежит России.

Проснитесь, Вы живете в воровском государстве. В Саудовской Аравии ни один иностранец не имеет права владеть даже маленьким кафе - во главе всех компаний должен находиться местный житель - потому и страна богатеет, а Россию разворовывают все, кому не лень, плюс еще чиновники с педросней...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.10.2019 в 15:20
президентом Сбербанка является не абы кто, а экс-топ чиновник, бывший министр экономического развития и торговли РФ, и естественно назначен сверху.

Все они закордонные проститутки, а другой министр экономического развития сидит за решеткой - до этого пока очередь не дошла... Вот как проведет оптимизацию, так и черед настанет...

раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 15:51
Екатеринбург

Да Греф вообще ни с чем не должен считься, как и другие жульбаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбер давно частная лавочка. При этом большинство "акционеров" (вот мы, дураки, всё работали, работали, а кто-то "акционировал", по-российски, просто брал гос. собственность) не российские. Да и были бы из РФ-какая разница? Всё для себя, и никак иначе - капитализм, правда, дикий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь британский автопром (Jaguar,Land Rover) принадлежит индусам (TATA motors). По вашей логике Британию тоже дербанят, получается... Кому принадлежит предприятие государство волновать не должно. Государству лишь важно чтобы оно соблюдало закон и платило налоги.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.10.2019 в 10:44
он сам наемный работник и работает в интересах акционеров.

ОЧЕНЬ и СИЛЬНО УЛЫБНУЛО...

зело нескромный вопрос, у вас есть акции СБЕРА?

полагаю нет. иначе бы, вы, так смело, не заявляли... )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 16:28
Екатеринбург

Согласен-ЧЕЛОВЕК НЕ ВИНОВАТ, что стареет с возрастом - ВОТ БЫ ВСЕ РАБОТАЛИ от 28 до 45-самый эффективный возраст КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ!

А куда идти 50-55 летнему? ПЕНСИИ ТО НЕЕЕЕЕТ!

Накрыться простынью и медленно ползти в сторону кладбища. Медленно почему? ДА ПОТОМУ-ЧТО, ЧТОБ ПАНИКУ НЕ СОЗДАВАТЬ.!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 03.10.2019 в 13:35
РФ это частная корпорация

Болеете?

раскрыть ветку (0)

Я бы сказал так:"Сбербанк"-это государственный институт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

52,6% акций Сбербанка (по последнему отчёту) принадлежат Центробанк России. Вроде бы да - государственная структура. Ан нет - правят Ценробанком 14 человек, которых "утверждает" госдума и президент с подачи главы Центробанк. Государству принадлежит только уставной капитал и собственность Центробанк, а всем остальным распоряжаться те самые 14 человек. (в том числе и золото - валютным фондом).

Кстати, никаких обязательств по долгам государства Центробанк не несёт!

Вот и подумайте - Сбербанк это государственная структура?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом и суть - тоже хочется на теплое место, но ты не думаешь, что очень скоро (развитие идет по нарастающей скорости) тебя тоже вытурят более молодые?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее другое понятие-"Государева служба" (с).

Александр из Балашихи, третья картинка исключительно предназначена Вам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А С ЧЕГО вЫ ВЗЯЛИ, ЧТО Сбербанк - это государственное учреждение. Это ПАО (публичное акционерное общество), хотя вполне возможно (да скорее всего так и есть), что государство является держателем какого-то пакета его акций, но не контрольного, это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немножко не в теме... Рабочие места сокращают, а не освобождают. Так, что и старым и молодым дуля с маком, а не заработать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Логопед Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.10.2019, 09:10
Санкт-Петербург

Сбербанк России имеет отделения по всей огромной стране, от крупных городов, до маленьких посёлков. Странно и нелогично предположить, что такую организацию можно было приватизировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты такая умная что ли. Вот когда сама пойдешь на пенсию.. тогда и увидишь как можно прожить на эти копейки. Люди на пенсии не от хорошей жизни продолжают работать. Или у тебя мать твоя получает пенсию сумашедшую что ли...если сидит дома. Не надо умничать сидеть. ДОЖИВЕШЬ ДО ИХ ЛЕТ.. ТОГДА ПОЙМЕШЬ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, прямо в точку. Когда же у народа терпение лопнет. Аврора долга ждала своего залпа...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что это госбанк, но вот все организации сейчас ведут себя так как будто они часники и делают что хотят. Распустили их! Каждый директор думает, что он хозяин! Да какой ты хозяин! Ты пешка и никто и звать тебя никак, а нанятый батрак! Вот и батрачь как весе и не выё... А то ишь всякие Грефы выпендриваются! Нанятый - вот и работай и ближе к народу, а то власть почувствовали!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 12:37
Санкт-Петербург

Cбербанк-госбанком конечно же не является, это частная структура, акционерами которого являются в том числе иностранные лица...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Виктория Павловна" msg_date="03.10.2019 в 11:40" msg="32591880"]

Виктория Павловна

Рейтинг: 0.5k

вчера в 11:40

Петрозаводск

Пожаловаться

Полностью с вами солидарна. Многие уже на пенсии, а все сидели на хорошем месте. Пенсии заработали, дайте молодым теперь заработать.

Ключевое слово-за-ра-бо-та-ли, а не растолкали в очереди локтями молодых. У которых зачастую ни знаний (даже теоретических, хотя диплом о "верхнем" образовании имеется.). ни желания научиться. Одни амбиции, хотим все сразу и побольше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 03.10.2019 в 10:44
Греф не должен считаться с работающими некомпетентными сотрудниками старой школы, он сам наемный работник и работает в интересах акционеров.

А см чего такие выводы. Что старые работники некомпетентные? Тут одна молодая сотрудница банка вместо кредитной выдала мне дебетовую карту с нулевым балансом. Вот это работник года! ЕЕ в шею гнать надо из банковской сферы. Я просидела около нее битый час и она натворила дел, что мне пришлось ехать в соседний город еще раз дабы устранить результаты ее "эффективной" работы. Так что молодым до опытных работников старой формации-еще шагать и шагать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни у одного банка нет лицензии на кредитование. Это мы их кредитуем и должны получать за это %. МОШЕННИЧЕСТВО. А нас ввели всех в заблуждение, как стадо спящих баранов...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас именно так во всех госструктурах..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это с каких таких пор "государственная"?

раскрыть ветку (0)

В иНТЕРЕСАХ американских акционеров... послушайте что творится в гос думе... там зачитывают список "голубых" из правительства и главных в гос думе... И НА ВСЮ СТРАНУ... а Путин говорит... НЕВАЖНО КАКОГО ОНИ ЦВЕТА-ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛИ.. статью то отменили о мужеложстве... имеют право работать на таких должностях... ВЫ ЧЕГО НАРОД ТО ПРОВОЦИРУЕТЕ РОССИЙСКИЙ... ЭТО НЕ НАША МОРАЛЬ... СДЕЛАЛИ КАК В ЕВРОПЕ 1 октября ПРАЗДНИКОМ "ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА" в нашей стране... так там же хоть платят нормально... а у нас 500 рублей... да и то никто про это незнает... но прежде чем получить эти 500 рублей замучаешься ходить заявления писать... плюнеш и не пойдешь... какие старые люди куда пойдут... ДЕЛАЙТЕ КАК В ЕВРОПЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ К ПЕНСИИ... сколько можно правительство просить в ГОС ДУМЕ!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 15:29
Нижний Новгород

Сбербанк давно уже часная организация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрольный пакет Сбербанка принадлежит центральному банку и это уже нюансы в результате, которых и назвать его организацией с гос участием проблематично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 18:51
Санкт-Петербург

Какой к чёрту государственный банк, если в угоду Западу, отказывается обслуживать Крым!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это как раз и не получится: прибыль превыше всего! И Грефа не волнует, что будет с работниками хоть со "старыми", хоть с "молодыми"... Спасение утопающих дело рук самих утопающих!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы мог купить акции сбера, но ничего в этом не понимаю, а на порядочность биржевого брокера надежды нет. Мы же много не знаем. Вот появилась эта статейка (ни о чем), а стоимость акций сбера может из-за этого измениться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашенька... Как понимаю, Вы высказываете своё мнение. Это - достойно. Но оно коренным образом отличается от мнения руководства СБ, которое закрывает отделения банка, тем самым реально ухудшая жизнь своим соотечественникам, тем, кому стало существенно сложнее пользоваться услугами финансовой организации. Такие действия как раз и есть чистый бизнес, для которого мнения вкладчиков, пользователей, являются химерой, не достойной уважения. Окститесь и не противоречьте сам себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто акционеры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть пенсию домой пенсионерам носят, как это делали раньше. Раньше был один сбербанк и он принадлежал государству. Порядка было больше, воровства меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию можно получать на дому, а можно на почте самим, у меня бабушка ходит. Ей конечно навязывали карту но она отказалась и правильно сделала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк давно уже не государственный. ПАО Сбербанк...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли, что Сбербанк-государственная организация? Сбербанк-это организация с государственным участием-50 проц. +1 акция Делайте выводы...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены что Сбер государственная организация? Владельцы Сбера далеко за бугром и их фамилии нам никто не озвучит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 900
01.11.2021, 19:13
Екатеринбург

А где теперь алюминиевый король Дерипаска?

В Америке, вместе со всеми родственниками и с деньгами.

Жалуется, что их обыскали .На русском языке жаловался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

ОбогАщение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всем и везде эта гребаная оптимизация! Для чего и кому надо? Для населения России - нет! Для кого и для чего? Я вот очень хочу узнать из уст нашего Правительства, от Медведева, чтобы было понятно не только мне, а и многим жителям России.

+3 / 0
Ответить

А я тебе отвечу мой любознательный... послушай в интернете Коржакова (охранник Ельцина) он рассказывает кто нашего Пу...а во в СЕМЬЮ ЕЛЬЦИНА привел... Чубайс... а Чубайс был ЛЮБОВНИКОМ дочки ЕЛЬЦИНА... на квартирах в Кремли зависали... а Чубайс друг всех ЦРУшников... гад...одни педики в гос думе и прав.. ве...слушай как списки педерастов зачитали в гос думе и что сказал Путин на это... НЕВАЖНО КАКОГО ОНИ ЦВЕТА.. ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛИ... статья за мужеложство отменена имеют право находиться на таких должностя... Я ПОСЛУШАЛ СПИСОК КОТОРЫЙ ЗАЧИТАЛИ В ГОС ДУМЕ и ОХЕР.. ел просто... да все... что делается... что делается... походу рулят из за закулисься ЦРУшники...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Алексеевна! Об оптимизации. Печатать можно на пишущей машинке и профессиональные машинистки скажут Вам сколько копирки можно за один раз использовать. Нужно 100 экз. приказа. Вопрос. Сколько машинисток должно печатать этот приказ. А можно "набить" приказ на компе один раз и распечатать хоть 1000 экз. Что выгоднее. Чтобы дать правильный ответ представьте, что Вы владелец этого машинописного бюро.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Боремся с бюрократией - сами ведь хотели чтобы её было меньше, вот теперь и судитесь. Это у бюрократа все четко: прибыль, убыль, норма, расхождение, срок, четкие причины неудачи, кто ответственный, кто виноват, на сколько, через какое время можно восстановить, а в юриспруденции все совсем не так, поэтому заменив бюрократа на юридического работника многого добиться можно в рамках ЛЮБОГО законодательства... Вот так как-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как... завыли... а как обирать народ с этой чёртовой канторой, так нормально было? Или начнётся нытьё, мол мы что? мы не при делах... это всё они гады... грифы и наебулины... ту сразу вспоминается конец 2 й мировой, когда все немцы махали руками и клялись-гитлер капут, я был санитар (телефонист, шофёр, повар) в гестапо не служил... а жрали и пили вы сотруднички сбербанка на отнятые у нас деньги... вы ж отродясь гвоздя не произвели на жидовском проценте жирели.

+1 / 0
Ответить

Валерий! Вы глупец или притворяетесь. Предшественниками банков были ростовщики. Они что ли "гвозди забивали". Банки существуют на деньги вкладчиков и клиентов (потребителей кредитов). Вы положили деньги под 7%годовых, а банк отдал их заемщику кредита под 24%. Разница-банку. Так они работают во всем мире - это закон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора грефа закрыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На самом деле страдают работники. Которые о работали по 10 20 лет. у нас тоже так на ж.д.

+3 / 0
Ответить

А вы надеялись, что они будут вас по-родительски опекать всю вашу жизнь... Смешные, вы как дети, хотя за 20 лет уже должны были повзрослеть: оптимизация в медицине, пенсионная реформа (вот, правда, в ПФР оптимизацию не провели, а не мешало бы)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЖаннаПишет 24.09.2019 в 06:59
Ненасытный Греф.

Наверное хочет дворец в Италии купить и денег добавить на швейцарский счет, чтобы в старости также жить в свое удовольствие.

+57 / -5
Ответить
Видео-фотооператор Валерия Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.10.2019, 07:19
Бердск

Он уже нин на один дворец накопил и старомсть на наши деньги встретят прекрасно его 10-ое поколение, не точ то он сам.

+71 / -2
Ответить

Вас кто-то силком заставил деньги нести в сбер?

+3 / 0
Ответить

НЕ хотите в Сбер, несите Другому банку, какая к лешему разница, после того как вы положили деньги в банк это не ваши деньги, а банка, какая вам разница кто вас обует, правильно заканчиваю вашу мысль?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глупые людишки, хозяева Сбера это его акционеры, а не Греф. он лишь председатель правления, такой же наемный сотрудник. Если он не будет работать в интересах мажоритариев и улучшать финансовые показатели его так же быстро турнут оттуда, как и взяли.

+16 / -2
Ответить

Людишки может и глупые, но ЦБ РФ абсолютно полностью контролирует банк. 50% +1 акция, так что мажоритарии могут, что угодно хрюкать и даже на стенки лазить. Будут посланы к дальним рубежам.

+6 / -1
Ответить

Нет, ЦБ (как основной акционер) заинтересован в убытках. Чушь. Мозги включите, если они есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам виднее в чём заинтересован ЦБ. Мне об этом неизвестно. Хамить не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В Вас говорит зависть. Вы не можете построить себе дворец в Италии.

+1 / -3
Ответить

Потому что не ворую. А Вы построили себе дворец в Италии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурь и непонимание в данном вопросе из вас так и прет - дворец ещё и содержать надо, а это недешево однако, денег может не хватить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее не зависть, а страх за будущее и свое и своих детей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У Грефа на всё денег хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.10.2019, 08:09
Вышний Волочек

Прогресс идет вперед. Это неизбежно.

+13 / -6
Ответить

В наше время - да, прогресс идет по головам людей в угоду алчности вампиров, находящихся у кормушки!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прогресс? Больше похоже на деградацию.

Давайте не экскаватором ямы копать, а землекопами или на конвейере не автоматы будут работать а люди в 3 смены. Для вас это прогресс?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Не, тут они боятся грыжу заработать, а вот в банках эти офис-менегеры все время из смартфонов не вылезали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как минимум за 20 лет можно было построить производства (как Китай), развить сельское хозяйство и курортный бизнес (как Турция), но у нас старались выжать как можно больше из населения, вводя все новые налоги и сборы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Прежде всего пострадают его собственные работники - куда людям идти? В бизнес, как Медвед предлагал?

+27 / -2
Ответить

А что, другие предприятия и организации не сокращают своих работников?

+6 / 0
Ответить
03.10.2019, 09:45
Санкт-Петербург

Сокращают, но у них убытки, а не колоссальная прибыль.

+17 / -1
Ответить

У сбера не колосальная прибыль. Не надо смотреть на абсолютные цифры. Сначала посмотри на его капитализацию. У сбера есть акционеры, которые считают прибыль в расчете на одну купленную акцию... и 800 млр. это копейки. Греф не хозяин сбера, он всего лишь председатель правления. Хозяева - акционеры.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 10:58
Санкт-Петербург

Абсолютно верно. И он зачастую не является лицом, принимающим решения по определению и принятию решений в части изменения политики банка на рынке. Этим занимаются мажоритарные акционеры на своих собраниях, где путем голосования принимаются те или иные решения, то есть лица, владеющими контрольным пакетом акций публичного акционерного общества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля Центрального банка России в уставном капитале ПАО Сбербанк составляет 50 % плюс одна голосующая акция, в голосующих акциях — 52,32 %. Остальными акционерами «Сбербанка» являются более 8273 юридических и физических лиц. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 2,84 %, а доля иностранных инвесторов — более 45 %. Командует Сбером всё та же наебулина. Какое её решение пошло во благо народа? Нечего тут копья ломать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Плевать он на них хотел... расходники.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что сказал Медведев, это просто издевательство над нашим российским народом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЖаннаПишет 24.09.2019 в 06:59
пострадает старшее поколение - пенсионеры

Да не так уж пенсионеры и глупы. Карты есть у всех, а значит, люди научились ими пользоваться в ЛК.

Мне 84 года. Выходить не могу, и никаких трудностей в общении со СБ не испытываю.

+8 / -5
Ответить

Даже возраст не может обязать заводить карточку вместо счёта, на который приходит пенсия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь. Карты есть не у всех пенсионеров. Многие имеют сберкнижки. Многие не доверяют автоматам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.10.2019, 17:57
Санкт-Петербург

К сожалению простого народа, главная задача властей РФ в лице чубайсов, грефов и уймище их братьев (догадайтесь кто они по нации?!?!?!), в том, что бы на каждом шагу, везде и во всем просто уничтожать народ! Вот вам и весь сказ, про сбербанк и всё остальное в стране, находящиеся на 99,9999% в их зверских руках.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с одобрения болшьшинством народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чему тут удивляться пока народ не поднимет голову так и будет всё это продолжаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Сбербанк-не та кредитная организация, которой можно доверять.

23.09.2019, 18:37
Санкт-Петербург

А что, есть кредитные организации которым можно доверять?

+114 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто свинство.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди вообще не те существа, которым можно доверять... вообще ни один.

+2 / -2
Ответить

МаксимПишет 03.10.2019 в 10:58
Люди вообще не те существа, которым можно доверять... вообще ни один.

СЕБЕ доверять нельзя-хотел пукнуть, а укакался.

+5 / 0
Ответить

При сталине такого не было..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.10.2019, 16:56
Вышний Волочек

А кто лучше. Кому доверить можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жаль, что жадность выше чести, совести и сострадания к пожилому населению страны... Хотя Герману Грефу на это плевать. Оставил бы хоть терминалы для населения.

+94 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем офисы открывать. Сейчас все происходит в режиме онлайн. Если надо кредит на дом привезут.

+21 / -28
картой
Ответить

Многие пенсионеры имеют счета (не карточки) в отделениях Сбербанка.

Запретить закрытие отделений, где есть хоть один клиент со счётом.

+28 / -5
Ответить
03.10.2019, 09:11
Санкт-Петербург

Все на самом деле очень просто.

Только те, кто отвечают за прибыльность отдельно взятого филиала, или региона, где находится скажем 50 филиалов, не думают о вашей или моей доступности и удобству прихода к этому филиалу, они смотрят на посещаемость отдельно взятой точки и ее рентабельности (где люди приходят и оформляют кредиты например). Где кредитами интересуются чаще, и чаще их выдают, там они оставляют филиал, где редко и мало, там точка в общем не сильно и нужна, ибо на нее имеются издержки (аренда помещения, зарплата сотрудников, комм услуги, налоги с зарплаты сотрудников), которые не покрываются портфелем кредитов)) В общем подведу итог:

Банк всегда действует в СВОИХ интересах, а не в интересах граждан, это просто бизнес, ничего личного))

+15 / -2
Ответить
DELETE

Почему люди всегда когда гребут бабло, говорят, ничего личного? А кому делают хорошо? Федору Михалычу?

03.10.2019, 11:12
Санкт-Петербург

Юрий ДмитриевичПишет 03.10.2019 в 11:09
Почему люди всегда когда гребут бабло, говорят, ничего личного?

Потому что тут не эмоциональный и бездумный расчет, а холодный, то есть просчитанный и взвешенный...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтож тогда остается для населения большой такой России со всем её населением?

+1 / 0
Ответить

Валентина АлексеевнаПишет 03.10.2019 в 19:28
Чтож тогда остается для населения большой такой России со всем её населением?

Остаётся то, за что каждый год уже более 2-х десятков лет поддерживает большинство населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2019, 14:06
Нижний Новгород

Вот так рассуждая, что мол не выгодно, закрывали школы и больницы.

+1 / 0
Ответить
04.10.2019, 14:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 04.10.2019 в 14:06
Вот так рассуждая, что мол не выгодно, закрывали школы и больницы

Закрываются они не потому, что они выгодны или нет. Закрываются потому, что не нужны сегодня здоровые, долго живущие и трезво мыслящие люди в нашей стране, ими сложно управлять и их трудно обманывать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Обмен карты сбер онлайн не проводит. Кеш получить трудно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, КТО то должен привезти - а это 2 сотрудника, включая водителя. И в офисе бешеные очереди-по полчаса люди стоят. Так какая это оптимизация?

+4 / 0
Ответить
03.10.2019, 09:11
Санкт-Петербург

Все на самом деле очень просто.

Только те, кто отвечают за прибыльность отдельно взятого филиала, или региона, где находится скажем 50 филиалов, не думают о вашей или моей доступности и удобству прихода к этому филиалу, они смотрят на посещаемость отдельно взятой точки и ее рентабельности (где люди приходят и оформляют кредиты например). Где кредитами интересуются чаще, и чаще их выдают, там они оставляют филиал, где редко и мало, там точка в общем не сильно и нужна, ибо на нее имеются издержки (аренда помещения, зарплата сотрудников, комм услуги, налоги с зарплаты сотрудников), которые не покрываются портфелем кредитов)) В общем подведу итог:

Банк всегда действует в СВОИХ интересах, а не в интересах граждан, это просто бизнес, ничего личного))

+3 / -2
Ответить

Да задолбал ты уже, одно и тоже!

+5 / -2
Ответить
DELETE

Это вы здесь, пенсионеры, задолбали, что вам все всё должны. Всё, брежневизм давно в прошлом. Это даже не социализм, это побираловка лодырей была.

раскрыть ветку (0)

Здесь не только пенсионеры. Мне до пенсии еще чрезвычайно далеко. И где в моем комментарии Вы усмотрели что мне кто-то что-то должен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В офисах много молодых красивых девушек, а еще кофе-автоматы... значит какой-то смысл в отделениях есть..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По-моему, Сбербанк пора вообще закрыть.

+35 / -10
картой
Ответить
03.10.2019, 07:13
Железногорск

Закроют Сбер, откроют другой такой же😀😀😀

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну скажем не совсем такой же. Другие будут для начала более лояльны.

Только ДЛЯ НАЧАЛА будут более лояльны.

+4 / 0
Ответить

..а потом и их можно будет закрыть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (477)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Две трети в долгах: как структура кредитов в России создаёт больше рисков, чем в Европе или США

В России всё больше людей берут кредиты и займы. С февраля 2022 года по конец 2025 года их число выросло на 7 миллионов и достигло почти 50 миллионов человек. Это две трети всех работающих в стране.

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы