О наглости PayPal
Довольно часто указанная выше компания позволяет себе приостановить платежи совершенно безосновательно. Например, у Вас есть перевод из-за границы, и Вам его приостановили. По идее, Вы должны были получить средства мгновенно, чтобы начать выводить их на свой счёт в российском банке. Причём речь о переводе, допустим, от друзей. Они пользуются Вашими средствами 72 часа. После этого они могут сообщить, что платёж отклонён, и вернут его отправителю. Тому придётся отправлять Вам средства заново, с самого начала. Такое же происходит весьма часто при оплате кредитной картой через PayPal товаров и услуг на зарубежных порталах - eBay, например.
В данный момент у меня завис платёж 10 000 рублей. Уверяю, я имею полное право получить эти средства. Но по видению компании PayPal, платёж необходимо проверить. А что потом? Если проверка, скажем, выявит какие-то "проблемы", по их субъективному мнению? Я что, буду обязан подарить им эти средства? Я вообще не понимаю, как такая компания может вообще получить международное признание. Вы, по сути, никогда не хозяин своих средств на кошельке. Вашим операциям заранее не доверяют. Я начинаю склоняться к тому, чтоб следующие средства такого рода получить через Киви.
А Вы сталкивались с беспределом PayPal?
Компании PayPal: настоящим имеет место не клевета, а отражение фактов, а необоснованным и наказуемым является как раз-таки обращение компании с денежными средствами меня, клиента. По ГК РФ данные средства мои, принадлежат мне на праве собственности. Какие-либо проверки не могут лишать меня моих средств. Я могу добиться наказания для PayPal в России. Пусть их ЦБ проверит. Хотя вряд ли из PayPal кто-то читает здесь, но мало ли.