Купить без риска: как проверить автомобиль перед покупкой
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как проверка автомобиля перед его приобретением. В данном случае речь идёт о сделках с обычными гражданами, без автосалонов и официальных автодилеров.
Водитель поворачивал и столкнулся с авто, обгонявшим его через сплошную. ГИБДД и суды признали его виновным
Иногда в ДТП все выглядит очевидно — один нарушил, второй пострадал. Но бывают ...
Нашёл машину — будет твоя. Почти как в сказке, но с печатью суда
Иногда жизнь подкидывает неожиданные находки. Одни находят кошелёк, другие ...
Всё, что нужно знать о Договоре купли-продажи автомобиля!
Сохраняйте, чтобы не потерять! Этот гайд сэкономит вам время и нервы. 😉 Договор ...
В провалившейся под лёд машине было 7 человек: после трагедии ребёнок и двое взрослых не смогли выбраться
Жуткая трагедия произошла в Якутии. Под машиной, в которой находилось семь ...
Потерявший сознание водитель автобуса, в котором были пассажиры, врезался в припаркованную Kia
Происшествие произошло утром в Калининграде. Заметив автобус, сминающий припаркованный автомобиль, на помощь немедленно бросился проходивший мимо Вадим Жилов. Ссылка на фото после ДТП и источник: https://klops.
В Петрозаводске машина сбила женщину с ребёнком на руках
В Петрозаводске чуть не произошло трагедии, женщина с младенцем на руках переходила дорогу, когда ее сбила машина. Слава богу при аварии никто серьезно не пострадал, но на видео все выглядело очень жестко.
00:40
Цыганки «родили» 600 детей и получили от государства более 200 млн рублей, организовав мошенническую схему
Россию потряс скандал, вывернувший наружу одну из самых циничных схем по отъему ...
00:47
Цифровая революция: как государство изменило контроль за мигрантами в Москве и области
С 1 сентября 2025 года в Москве и Московской области стартует масштабный четырехлетний ...
Шесть человек, в том числе двое детей, погибли в результате ДТП в Новосибирской области
В Новосибирске на Советском шоссе столкнулись Toyota и внедорожник Mercedes. Погибло шесть человек, в том числе двое детей.
00:14
Избавляемся от автохлама во дворе: практические советы
Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как утилизация брошенных автомобилей во дворе Вашего многоквартирного дома. Конечно подобная история происходит не везде, но является проблемой в крупных городах,...
Wildberries запускает сервис такси с поддержкой АвтоВАЗа — новая конкуренция
«АвтоВАЗ» с энтузиазмом смотрит на амбициозные планы Wildberries по запуску ...

Однозначно!
Сначала порог понизят, потом -- штраф повысят! И всё автоматом. . .
Давно поря. Для многих водителей штраф за превышение скоростного режима - это плата за езду с той скоростью, которая им хочется.
Мне пришел штраф за езду со скоростью 46 км/ч. После снижения порога будет приходить за 36 км/ч. Нужно вообще все пороги отменить, а установить разумный скоростной режим (не 20 км/ч). Сегодня 100% участников дорожного движения - нарушители.
Значит вы ехали на участке, где скорость ограничен а 20 км.
Не хорошо о всех судить по себе.
Похоже Сергей Николаевич из разряда водителей по типу" Я не тормоз-Я медленный газ" Если бы Вы проезжали ежедневно от 100 до 200 км, то поняли бы, что знаки у нас установлены только для того, чтоб собирать штрафы. Обоснованности скоростного режима на дорогах нет вообще. А такие ограничения приводят наоборот к аварийным ситуациям. Когда любой из водителей плетётся со скоростью 40 км/ч из-за ограничения, а потом после отмены естественно пытается ускориться. Движение на таких скоростях только выматывает нервы у водителей. Скорость в 40-60 км /час была хороша во времена москвича 412, тк он мог ехать не выше 80-90. Это была его крейсерская скорость. На современных машинах оптимальная для движения скорость значительно выше, поэтому не было никакой необходимости, даже в условиях допуска в 20 км, уснижать везде знаки до 40 км/час и ставить за ними камеры. Умудрились даже на трассах снизить знаки с 90 до 70, лишь бы содрать как можно больше денег с населения. Никакого отношения к безопасности эти меры не имеют значения. Очередная кормушка для владельцев камер. Если бы боролись за безопасность, то ставили бы в населённых пунктах разграничительные заборы и строили надземные переходы. Проводили бы дороги в стороне от населённых пунктов с запретом строительства жилых домов вдоль трасс. А так все эти меры просто очередная кормушка, чтоб пополнить каман комерсов и бюджета.
И ещё: часто знаки установлены так, что их только с миноискателем можно найти. В европейских странах знаки располагают так, чтобы не ты их высматривал, а они тебе сразу в глаза "бросались".
Кроме того, на мой взгляд, нельзя уменьшать размер знаков, который сейчас собираются вводить в нашей стране. Маленькие знаки вешают в "маленьких" странах, где большие размеры нелепо смотрятся, а с нашим размахом этого делать не следует, это очередная глупость.
Эльвира, в соответствии со стандартом, знак должен устанавливаться не ниже 210 см от уровня ПЧ и читаться с расстояния не менее 110 метров. Если его установка не соответствует этим параметрам, то это не знак. А всё что угодно. У вас смартфон или телефон с фотокамерой есть? Думаю, что есть. Фотографируйте и жалобу в администрацию вашего региона.
Водители выполняют план по ДТП.
РФ - это единственная страна из тех, которые являются участниками Конвенции по Безопасности Дорожного движения, где не наказывают водителей за превышение скорости до 20 км и в НП по прежнему скоростной режим 60, а не 50
В Европе и федеральные трассы не строят посредине населённого пункта. И по 10-20 км участков со сплошной линией нет.
После войны для страны стояла задача связать все населённые пункты дорогами с твёрдым покрытием. В РФ км догори в 6 раза дороже, чем в Германии, и в 4 раза, чем в Финляндии. Судя по цене, дороги в РФ лучшие в Европе.
Раньше было превышение 5 кмч. При скорости 80 тормозной путь больше чем при 60 кмч почти в два раза.. Но долбоё бам этого не объяснишь. В Европе в городах ограничение 50 кмч. И большие штрафы за нарушения. А у нас больше 20 тыс. гибнет в авариях и в десять раз больше раненых и ставших инвалидами.. И траур никто не объявляет.
"раньше " ездили на "победах" и лошадях, только долбо-бам этого не объяснить. И тормоза у них были без АБС и прочих наворотов и резина у них была древняя, только долб...
Умник? Дай бог, чтобы очередной "мастер"-гонщик в вас не въехал вместе со своей АБС. И грамотные люди знают, что при наличии АБС тормозной путь в некоторых ситуациях бывает больше, чем без неё. Читайте умные книги. Польза будет. А в Европе и США парк машин гораздо новее, чем в России и техосмотры там не покупаются, а реальные. С неисправными тормозами там ТО не пройдёшь. А ограничения по скоростив городах 50, а местами и меньше. При 50 тормозной путь в 1,44 раза меньше, чем при 60... А иногда не хватает несколтких сантиметров, чтобы избежать аварии. Эти факты сильны понять или прокуренный и пропитый мозг не позволяет?
Бла, бла, бла... написал охинею и сам поди в неё поверил?
"в некоторых ситуациях " это как?
"в некоторых ситуациях " и жить опасно. Дай волю таким "умникам" и по обочине ходить запретят. Жаль, что ты не читаешь "умные книги " , не писал бы такой ерунды.
А ещё безмозглые клоуны, у которых весь интеллект в мозжеке умещается, любят тыкать незнакомым людям.
Ты про себя, что ли? мне похрену кто тебя "тыкает " , мне об этом не пиши. Если не чего ответить по теме, то притворись умным - не пиши.
Не буду оспаривать твой очередной глупый коммент..
"..Хвалу и клевету
Приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.."
А.С. Пушкин.
Что то ты в своём первом комете не писал стихи, а всех долбоёбами называл. Что это с тобой случилось? Понял что херню спорол?
Сергей, тормозной путь на АБС длиннее. Она не позволяет снизить инерцию.
Сам ведь писал - " в некоторых ситуациях.." . а это (по опыту) - сухой асфальт при БОЛЬШОМ превышении скорости. Во всём остальном с АБС тормоза отрабатывают лучше.
Нет там техосмотров.
Смысл работы АБС Вам известен?
Гибнут не от привышения в 20 км час, а от однополосных дорог без мест для обгона, из-за отсутствия грамотных пешеходных переходов, от того, что сидят в смартфонах за рулём, от того. Что пешеходы вообще перестали смотреть на лево-направо, когда переходят дорогу (а смотрят в тот же смартфон и на ушах наушники), от обилия знаков (то 60, то 40,то 80, то 20) нет спокойного движения с определённой комфортной скоростью. Когда автошколы выпускают новых водителей не умеющих вообще водить. Я не сторонник гонок на дороге, но в городах с многополосным движением вполе допустима скорость 60-70, а на трассах 100-110-120. Вместо того, чтобы реально заниматься безопасностью и комфортным передвижением у нас как всегда занимаются набиванием карманов. Допустим: был ж/д переезд Чкаловский с вечными пробками перед ж/д путями - построили через него эстакаду и влупили за ней на расстоянии 3 км 4 светофора-теперь все стоят на эстокаде. На хрена потрачены миллионы рублей? 2. г.Балашиха построили (трасса москва - нижний новгород) дорогу по 3-5 полос в каждую сторону с разделительными заборами со всех сторон и повесили знаки 60 км час. Опять вопрос, а зачем было вкладывать такие деньги, если скорость на данном участке осталась таже? Ответ прост-собирать очередные штрафы (с уменьшением порога колличество штрафов вырастет в разы). 3. Федеральная трасса москва-урал-до пензы 650 км-средняя скорость 50 км час, тк она сплошь усеяна знаками 40 км час и камерами по 3 шт в каждой деревне + хапуги с треногами. И таких примеров по стане можно насобирать десятки тысяч. Одни собирают штрафы в карман и бюджет, другие осваивают этот бюджет, чтобы водители его опять пополняли. Всё по кругу. Безопасностью движения даже и не пахнет!
Понижение скоростного режима, приведет к еще большим пробкам. Нарушение ведь не в скорости, а в дурости. И уменьшение скорости, тоже дурость и тупость, так как исходит не от науки, а от людей жаждущих как можно больше денег, большая часть которых, оседает в карманах этих самых, законников. А это уже, нарушение.
Не приведёт к пробкам. Многие пробки создаются самими водителями. Те, кто останавливается на перекрёстке, когда далее затор и т.о. перекрывает пересекаемую дорогу. Авторы многих пробок обочечники.
Вот-вот...
И кто в этом вам виноват? Марсиане?
До узколобых долбоводятлов этотне дойдёт. Едут: в одной руке сигарета, в другой телефон.. и вокруг нирчего не видят. Потому столько аварий и пострадавших. Количество долбоё пов за рулём в России зашкаливает..
Каким образом штрафы оседают в их карманах?
Низкая собираемость штрафов! О безопасности речи не идёт! Если говорить о безопасности, то достаточно на проблемных участках установить знаки с ограничением скорости. Тфу противно уже, о народе думают Юрии Винедиктовичи...
Знаки с шипами?
Достаточно камер. Согласен что ограничения скоростные надо пересматривать. По умолчанию в НП 60 км/час норма. Опасный или напряженный участок? Знак в помощ. Стандартное ограничение на трассе в 90 км/час это бред. А если ещё порог в 10 км сделать то вообще засада. Для кого на трассе по хорошей дороге ограничение в 90 км? Для велосипедистов? Даже наши говнотазы уверенно без малейших признаков потери управления и прочего могут ехать с крейсерской скорость минимум 110. Я не призываю допустимую скорость на трассе задирать до потолка, но и 90 км/час это пережиток.
Даже на нормально обслуживаемом тазе можно спокойно 130 ехать по трассе (на 2109 старой 150 ехал как то). Зато у нас в городе есть прямая по промзоне с минимумом перекрёстков и отсутствием народа вдоль дороги, где можно спокойно 100 ехать, но на каждом углу по всей длине стоят знаки 40.В каждом месте, где ранее были ДТП-там и наставили эти сорокеты.
Это дотационные участки. У нас в городе так же. Был бы повод знак воткнуть.
В РФ нет норматива на установку знаков при проектировании дорог. Все знаки устанавливаются по ситуации. Там для того и поставили знаки, чтобы снижали скорость.
Алексей, Владивосток. Вы рассуждаете на уровне своего роста. Но ведь за рулём не только молодые жеребцы, но и инвалиды, старики, кому за 60 лет, да и только севшие за руль, у которых жёлтый восклицательный знак на машине. Они уж точно 110 км/час не поедут. Для кого - то 90 км - это барьер. Так что, им вообще за руль не садиться? Не надо так рассматривать трассу!
Уважаемая Галина. Тут как бы верхнюю границу обсуждаем. Да хоть 50 пусть тошнят по трассе, кто ж им запрещает? Главное что бы они тошнили в правой полосе (как собственно и положено по правилам при движении за городом). Да и в городе не запрещено медленно ехать.
Давайте поставим везде знаки 10 км час сделаем отступную в 10 км час и тогда вся страна встанет в одну большую пробку. Беда в том, что большинство трасс у нас по 1 полосе в каждую сторону и обогнать такого тормоза просто невозможно. А сплошные рисуют так же без учёта дорожной ситуации (может быть и 5 и 10 и 20 км сплошной). Некоторые как сели 20 лет назад за руль, так и ездят всю жизнь как черепахи. Должны учиться подстраиваться под поток, а не поток под них. Если не можешь двигаться в совместном потоке, то лучше не садись за руль (я не имею в виду начинающих водителей, все проходили этот путь)
Алексей, Владивосток. А я про что? И я про магистраль. Но, я вижу, она у нас с вами разная. У нас магистраль однополосная, так как в ней ехать правее?
Андрей Алексеевич, Москва. Не садиться за руль тем, кто не может ехать или не хочет ехать с большой скоростью! А может лучше не лихачить? Ведь больше ДТП происходит при большой скорости - не вписался! Я не предлагаю до 10 скорость снизить, но и 90 км/ час нормальная скорость! Меня так вполне устраивает, а мой муж боится ездить в машине, если еду со скоростью больше 60 км. Денег нет, чтобы платить за общественный транспорт и времени тоже, а также ездить на рыбалку на такси! Лучше медленно, но на своём транспорте. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Правее ВСЕГДА можно ехать. Даже по однополосной. Обогнать вас, едущую по трассе 60-90 км/час (не обижайтесь но хочется порой прибить таких) если вы прижмётесь ближе к обочине, гораздо проще чем если вы посреди едете.
Алексей, Владивосток. Правила ДД я знаю не хуже вас, но вот сейчас дороги пошли ещё уже, чем были, на 15 см, правее, ехать могу, только вот кто захочет обогнать всё равно не обгонит, не впишется со мной вместе в одну полосу. Один такой умник решил меня обогнать и прижался к моей машине близко, а дорога была говно, ее ремонтировали как раз, я ехала медленно, чтоб машину не разбивать, а тут яма. Не должна же я вкатываться в яму из - за умника, который обгонял меня прижавшись к моей машине, как будто ему второй полосы мало. Очко у него сыграло, обогнал меня, остановился и подошёл к моей машине разбил зеркало. Вот такие как раз и ездят - лихачят. Ну оштрафовали его за такой обгон. Только мне от этого не легче, зеркало пришлось покупать за свой счёт, да не просто зеркало, в паре продают. Но вот таким на дороге не место.
Если Вы едедите со скорость 80-90 по трассе, то к Вам нет никаких вопросов-это нормально. Не нормально то, что у нас на всех трассах снижают скорость с 90 до 70, что на многих участках вместо 60 появились знаки 40, а за ними стоят камеры. А сколько таких, которые при разрешённой скорости в 90 плетутся со скоростью 40-50 и собирают за собой пробку. А обогнать такое чудо нет возможности, тк по одной полосе в каждую сторону и сплошная. В некоторых регионах через каждые 2 км делают поочерёдно обгонные полосы, чтобы можно было обогнать таких чудаков, а где-то по 10-20 км сплошная без возможности обгона. НЕужели Вы не понимаете, что если Вы едете посредине, то за Вами собирается пробка и создаётся аварийная ситуация (кто-то успел затормозить, а кто-то нет) Может лучше всё таки ехать как все в общем потоке и с одинаковой скоростью, а не создавать пробок и не нервировать своим вождением всех водителей, которые вынуждены плестись за Вами. По поводу деления населённых пунктов: Да делить, если это дорога с интенсивным движением и строить надземные переходы для жителей. Не может быть ограничений на трассах в 40 или 20 км/час. В некоторых населённых пунктах умудрились положить по 3-5 дорожных полицейских и снизить скорость до 20, при этом, даже когда их не было и скорость была 60 - аварий на этих участках не было. Или надо переносить дороги в сторону от населённых пунктов без возможности строительства любых зданий в новом месте, кроме азс.
Алексей, Владивосток. Ну, да, прижмитесь к обочине, едь по кочкам, у нас так, например, на обочине такие кочки на асфальте, дорогу машины возле обочины продавили, асфальт вздыбился, так как там ехать? А ещё, у нас любители обгонять, прижавшись к обгоняемому, а не выезжать на противоположную полосу полностью. Итог: психопат разбил зеркало. Вот вы как раз предлагаете такие варианты.
В странах подписавших конвенцию в НП скорость 50. Исходили из того, что на скорости до 50 км/ч у пешехода есть шанс выжить, а более нет.
Не во всех, не передёргивайте факты. А по поводу шансов... Вопрос очень спорный. Тут не столько скорость, сколько ЧЕМ собьёт.
Алексей, пожалуйста, уточните, какие страны подписавшие эту конвенцию не ввели у себя это ограничение.
Что вы как с торбой с этой "конвекцией " носитесь? Вы думаете там умнее нас люди, что ли? чем они умнее нас? там и пидоров считают нормальными людьми.
Если не хотим придерживаться принципов, которые закреплены в договорах, которые подписала РФ, то надо оттуда выйти. Вы не согласны с этой Конвенцией?
Да я не согласен с "этой конвекцией". и да я думаю, что нам нужно выйти из неё.
Создавайте инициативную группу. Собирайте подписи в поддержку и вносите законопроект в ГД. А вы подумали, что последует за этим? Скорее всего нет. Первое что произойдёт - это не признание водительских прав, выданных на территории РФ. Что дальше? А дальше - ни один водитель с водительскими правами, выданными в РФ, не сможет выехать за пределы границ РФ. Даже СССР не пыталось пойти на такой шаг. С той лишь разницей, что СССР не был бессловесным участником этой организации.
А что до конвекции у нас в СССР не было прав? Все по берестовой грамоте катались? И дальше - плевать мне на водителей кто не сможет " выехать за пределы границ РФ".. при СССР "конверсанты" нам не навязывали свои (в основном) тупые правила. На а про "инициативную группу" тут уж вообще полная бредятина. Кто то послушал желание народа не разваливать СССР? да и многие другие "народные референдумы ".. результат вы знаете.
Снизить порог проще всего, а вот создать условия для нормальной езды по хорошим дорогам, с продуманным светофорным обслуживанием перекрестков, с разведением потоков транспорта и пешеходов в разных уровнях - вот это неразрешимая задача ни для муниципальных и федеральных властей, ни для ГИБДД/МВД, ни для дорожных служб.
Правильно, качество автомобилей растет, мощности двигателей тоже, но ездить будем, как на пароконной телеге, чтобы ИМ было удобно усиживаться во властных креслах!
Во всех странах, которые являются членами Конвенции - скорость в НП ограничена 50 километрами. И штраф там за превышение на 3 км, а не на десять. В Германии, если водитель 3 раза превысил скорость на 20 км и более, то его направляют к психиатру - предполагаемый диагноз - Немотивированная агрессия.
Учитывайте что в странах членах Конвенции насрать кто нарушил... Будь хоть министром тебя засунут к психиатру. У нас же это грозит только "быдло" избирателям, а помошник помошника лицо не прикосновенное для психиатра и соответственно имеет финансовую возможность и связи для урегулирования любых конфликтов по превышению скоростного режима...
Если у вас есть такие факты, то обнародуйте пожалуйста. Всем известная "золотая молодёжь" после огласки получила по заслугам. Подавляющее большинство граждан эта ситуация устраивает.
Не равняйте страны и качество дорог. И такой момент, еду я за пыхтящим трактором. Ну не хочу я дышать солярой. Он 60 и я за ним, хочу обогнать, а для этого надо набрать скорость. А тут превышение более 3 км в час. И мне штраф. А за что? За то что не хочу дышать его выхлопными газами?
ТС, движущееся со скоростью 60 км - не тихоходное, поэтому обгонять с превышением скоростного режима нельзя и это наказуема во всех странах. Была возможность видеть, как за трактором выстраивается колонна легковых авто, но ни у кого не возникла мысль на обгон через сплошную. Надо понять, что ПДД, написаны для всех.
Вы пляшите не стой стороны. А у Вас была возможность видеть, как гаишники специально пускают такой тихоход на дорогу в 15 км со сплошной, а сами плетутся в конце и ждут, когда у кого-то сдадут нервы и он ринется обгонять тихоход. И за ним тут же устремляются гаишники по встречке (на хрена им вообще какие-то правила и безопасность) Им нужны деньги! Если бы была нужна безопасность, то давно бы обосновали и создали места для обгонов (прямых участков предостаточно) И таких мест по стране море, где зарабатываются деньги, галочки в отчётности и тд Но это сомнительная безопасность, тк после такой дороги нервы у водителей и сдают и соответственно увеличивается вероятность аварий.
Тихоходное ТС-то на котором сзади опознавательный знак тихоходного транспортного средства. Такие ТС можно обгонять только в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён" Если сплошная и знак, то обгонять можно. Если только сплошная, то обгонять нельзя. В Финляндии видел, когда такой трактор плетётся, а на ПЧ сплошная и все за ним плетутся, но за сплошную не выезжают.
В РФ 1 км дорог в 4 раза дороже, чем Финляндии (личная ответственность мастера при гарантии 20 лет), в 6 раз дороже, чем в Германии (гарантия 25 лет). Если судить по стоимости дорог, то в РФ самые лучшие дороги в Европе.
Анатолий, Москва. А пока этого ничего нет, а жизнь одна - давайте будем уважать друг друга на дорогах!
Конечно! А разве кто против? Но здравый смысл имеет право на существование, не правда ли?
Но при чём здесь здравый смысл? Просто при том положение, которое существует, надо думать не о том, что вам хочется прокатиться с ветерком под 140 км, а о том, что на дороге есть люди, которые тоже куда - то едут, но с меньшей скоростью и их надо уважать!
Что-то Вы не о том. Как-то зациклились на одной мысли что ли?
Уважать то надо всех. И в первую очередь тем, чтобы не нарушая правил, не создавать проблем другим. А ветерок тут явно ни при чем. Во всяком случае со мной. Просто я считаю, что прогресс должен заключаться не в запретах, а в улучшении условий. И на дороге в том числе.
Например: в Москве отстроили Калужское шоссе. В каждую сторону 4-5 полос, имеются выделенные полосы для общественного транспорта, имеются во многих местах 2-3 полосные дублеры. Установлены бетонные разделители потоков, по краям шумопоглощающие экраны. Оборудованы надземные пешеходные переходы. Построены развязки в нескольких уровнях. Вбуханы огромаднейшие бюджетные средства. Дорога позволяет передвигаться с высокой скоростью. Но по итогу почти всюду стоят знаки ограничивающие ее до 60 км/ч. Это нормально? А от МКАД до Троицка-административного центра ТиНАО 20 км. Можно плестись пол-часа, а можно, никому не мешая, доехать за 15 минут. Вы за что будете?
Анатолий, Москва. Я за то, что справедливо. Я там не была, ситуации не видела, поэтому голословно говорить ничего не могу. А зациклилась потому, что обсуждаем одну тему - на дороге все равны и с 90 км/ч и 140 км/ч. Ругайте наше правительство и МВД, но на таких же, как вы, не смейте на дороге!
Галина Александровна!
Не пойму, что это Вы на меня взъелись? Я езжу быстро, но по правилам. Даже когда ограничения установлены явно для пополнения чьего-то бюджета. "Закон суров, но он закон!" (римское право).
Или Вы меня встречали на запредельных скоростях?!
Анатолий, Москва. К вам лично у меня претензий нет и быть не может, я вас не знаю, а ответы я обсуждаю! И, если ответ мне чем - то не понравился или на него у меня есть комментарий - я его оставляю или даю ответ. Так что близко к сердцу не принимайте. Просто мы с вами разговариваем. Если правительство захочет вложиться в дорогу, то оно это сделает, а в нашей глубинке правительство вкладываться в дорогу не хочет и не будет, так как они здесь не живут, поэтому дороги у нас в глубинке останутся прежними. Вот нашу дорогу включили в федеральную программу, а когда она заработает, одному богу известно, только наша местная власть от этого ещё хуже к дороге стала относиться!
Как почитаешь "инициативы " МВДовских реформаторов, то сразу возникает вопрос - как они ПСИХОЛОГОВ проходят?