Александр
Александр Подписчиков: 5

Как быть с долями умерших людей в квартире по прошествии длительного времени??

1 дочитывание
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проблема следующая. Имеется у нашей семьи квартира. По определенным причинам не знал о ней долгое время, теперь же узнал, решил заняться. И вот что выяснилось.

В соответствии с выпиской из ЕГРН квартира разделена на 3 доли.

-1 принадлежит моей бабушке (умерла 15 лет назад, мама моей мамы)

-2 принадлжеит моему деду (умер 13 лет назад, отец моей мамы)

-3 принадлежит моему дяде (жив-здоров, родной брат моей мамы, соответственно сын 2-х вышеуказанных людей)

Когда бабушки и дедушки не стало, как выяснилось, в наследство никто не вступал. Дядя живет в другом городе и сказал, что всем путь занимается мама, он не будет претендовать. Мама же, будучи на эмоциях (да, так вышло) тоже не стала вступать в наследство.

Соответственно, в данной квартире никто не живет уже около 20 лет, однако все это время мой отец стабильно ежемесячно платит за нее по всем необходимым приходящим счетам. (Также, платит, потому что вроде как и потерять квартиру не хочется, но и мать моя не хочет этим заниматься.)

Ситуация достаточно абсурдна со стороны, но тем не менеее - это так.

Мать говорит, чтоб я всем теперь занимался, дядя претензий не имеет, готов все передать, оформить доверенность и т.д, отец, естественно, тоже рад, что кто-то хочет решить вопрос.

Как по прошествии стольки лет решить вопрос с долями? И с чего (кого) вообще начать? Смотрю в эту выписку из ЕГРН, пытаюсь что-то найти в интернете и в голове каша, никогда не сталкивался с данными вопросами - а тут сразу такое.

Спасибо за уделенное время и помощь!

17 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если посетовать вам"абы как",. то совет идти к нотариусу маме или вам по доверенности от нее для открытия наследственного дела, начиная со смерти ее мамы.

А если вам давать консультацию результативную., подробную.. качественную и юридически обоснованную.. то необходимо знать и учесть ряд деталей., о которых вы не пишите.. потому что не знаете о том, что они имеют большое и важное значение.

0 / -1
картой
Ответить

Да, Вы правы, что не знаю, поэтому, собственно и написал сюда. Может, направите в нужное русло? =)

0
Ответить

АлександрПишет 03.10.2019 в 18:10
Может, направите в нужное русло? =)

0

Я написала вам в личку.

Подробное обсуждение вашей проблемы) не для всего интернет-пространства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К нотариусу поздно. Вашим делом теперь будет заниматься суд. Иск о вступлении в наследство с указанием причины не открытия наследного дела у нотариуса. Всё не так страшно и совсем недорого.

+1 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 04.10.2019 в 01:36
Иск о вступлении в наследство с указанием причины не открытия наследного дела у нотариуса

Прямо вот такой иск?

Удивлюсь тем, кто не зная законов,. не будучи юристами раздает любительские советы направо-налево. И тем, кто экономя деньги на юристе в запутанной ситуации, 15 лет"мыкаясь" ,их советам верит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А какая доля в квартире у умершего была правая или левая? Как вообще можно делать что-то с тем, чего в квартире никогда не было и нет? Доли в квартирах у нас видят только чиновники, юристы и околпаченные ими граждане.

0 / -1
картой
Ответить

Людмила РПишет 03.10.2019 в 16:21
Доли в квартирах у нас видят только чиновники, юристы и околпаченные ими граждане.

Читайте вопрос:

"В соответствии с выпиской из ЕГРН квартира разделена на 3 доли."

Долей не видите только вы всегда и всюду в своих абсолютно"непробиваемой" позиции.

Не слушайте ее, Александр.

Людмила Р.-известная на сайте противник государства, ЕГРПН, Росреестра, юристов, ЖК РФ, ГК РФ и всех на свете законов.

+1 / 0
Ответить

Это в ЕГРН в стране дураков квартиры делят на доли? Когда же за ними придут из компетентных органов? У нас одна квартира, 3 собственника (мама, папа, сын) и никаких долей в квартире. Вы, наверное, по какому-то тайному закону делите квартиры на доли, а они не делятся. Теперь у сына своя семья, живут они в квартире, а не в долях.

Пусть Александр не слушает тех, кого надо в ПНД проверять. Даже в ГК РФ нигде не прописано, что в квартире есть доли.

Не знаю, когда у Президента до Росреестра руки дойдут. Без главного дело с мертвой точки не сдвинется.

0 / -3
Ответить

Ладно жертвы ЕГЭ видят доли, но дамам в элегантном возрасте, просто должно быть не по себе. Живем с супругом в квартире, отродясь в ней доли не мерещились. Да и в Росреестре на кадастровом учете стоит квартира конкретного МКД, а долю поставить на кадастровый учет, может только сумасшедший.

0 / -2
Ответить

ААА, госпожа Стрикун питерский юрист, уж этих в Инете я начиталась. Питерские не отличают отдельную квартиру от коммуналки. Натворил дел питерский Росреестр с т.н. недвижимостью таааак, что обратился в Госдуму с просьбой отмены Свидетельств о праве собственности на квартиры. Они очень невнимательно изучали жэпэшный детектив ЖК РФ, и не изучили ст.ст. 41-43 ЖК РФ про собственников комнат в коммуналке. А ведь семья могла и комнату в коммуналке оформить на всех членов семьи, естественно, в равных долях. Вот где картина маслом с долями. Тут "Песнь о доле" просто зашибись.

У московских свои дела, они голову морочат иначе Ване-дураку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпожа Стрикун, никаких прав у ЕГРН делить квартиры на доли/части нет и никогда не было. Квартира единая и неделимая вещь и не знать этого просто стыдно. А благодаря Вам и Вам подобным в Расеи просто творят беспредел, либо недоучки, либо профессиональные мошенники. Вот так, и никак иначе. Частью квартиры в жэпэшном чтиве ЖК РФ признается комната, вот собственники комнат есть, но только в коммуналках или бараках. А собственников доли квартиры нет и не было, только в воспаленном мозгу аферистов, которые бабло делают на дураках. Из-за таких как Вы и жилищно-криминальная мафия гуляет по российскому буфету, так как наши высоколобые юристы не в состоянии определять доли в праве собственности на ОИ МКД. Ну не хватает знаний арифметики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 03.10.2019 в 20:29
и не знать этого просто стыдно.

Из-за таких., как вы...

Высоколобые юристы...

Мне за 45 лет своего юридического стажа совершенно не стыдно, особенно перед теми, кому все уважаемые юристы дружно твердят, что он не прав в своих домыслах и буйных фантазиях.

И беспредел творите вы,. не уважая закон и не понимая его.

Именно Вы на всех ресурсах и нашем сайте свой околоюридический бред про отсутствие долей в квартире с пеной у рта отстаиваете,. не имея об этом никакого понятия.

За сим я заканчиваю с вами всякую полемику.

Обидно только то. что некоторые люди вам, некой просто Людмиле Р., без имени и звания, искренне верят.

У нас с вами в этом вопросе разные" весовые категории".

Подписываюсь полностью, чтобы вы,Людмила Р,это поняли.

Адвокат Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Реестровый номер в государственном реестре адвокатов 78/1609. образование высшее юридическое, квалификации" юрист-правовед"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Вполне себе нормальная практика с долями. Разные бывают ситуации и хорошо, что разрешено доли в квартире продавать, дарить и завещать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 08:04
Екатеринбург

После смерти моей мамы, ее половина квартиры была поделена между папой, мной и моей сестрой: папе 2/3, а нам с сестрой по 1/6. Через 2 года умерли сестра, потом папа. Перед смертью папа сделал на меня завещание, поэтому квартира поделилась на меня 5/6, а оставшаяся часть по закону - дочери сестры и мужу сестры по 1/12. И это все есть в выписке ЕГРН. Этим летом, чтобы продать квартиру я выкупила у них доли (1/6). Странно, что Людмила с пеной у рта утверждает то, о чем понятия не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доли в праве собственности на квартиру могут быть только равными кол-ву членов семьи. А что вы там наследовали после смерти мамы, мне не ведомо. Вот мы с мужем помрем, квартиру унаследует сын. Если бы было бы двое детей, то унаследовали в равных долях то бишь 1/2, трое - 1/3 и т.д. А доли наследуют только оболваненные дураки. То чего в квартире нет и унаследовать невозможно. Закрыли тему, надоело слушать ежедневный бред одураченных людей.

Еще раз в числителе один объект (квартира в конкретном случае) в знаменателе кол-во участников. Все. Квартира не пирог, ни на 6, ни на 8, ни на 10 частей не делится. Только у тех, у кого с головой не в порядке.

Вам бы жилищное право изучить, а не морочить голову с тем, чего в квартирах нет и никогда не было.

Проверьте свои познания, если в собственности комната в коммуналке и тоже оформлена в собственность на всех членов семьи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем с ума сошли с этими "долями". Ни в одном, даже полоумном законе эРэФии нет собственников доли "жилья". Все равно будут с бараньим упрямством доказывать недоказуемое.

Вот все собственники квартиры, о которой говорит Александр, уйдут в мир иной, тут пусть и суется наследники первой очереди и получат квартиру в равных долях и никаких других, только равных. Продадут, деньги поделят и все дела. Ну а захотят сдавать, будут доходы делить с расходами.

Хотелось бы увидеть еще завещание какого-нидь невменяемого "собственника" который куски халабуды будет завещать. Представит себе квартиру в виде пирога, и начнет делить. Мрак, шо творится в "образованной" стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139
04.10.2019, 17:37
Москва

Давно уже встречаю высказывания Людмилы Р. Ее позиция не совместима со здравым смыслом. В законе есть понятие "долевая собственность" Она сама только что написала, что у их квартиры три собственника, значит, у каждого доля, по 1/3 от площади квартиры. Сейчас все больше начинаю подозревать, что имеем дело с расстройством психики. Особенно, когда прочитала только что ее рассуждение о том, что, если бы в их семье было двое детей, то они унаследовали бы по одной доле каждый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (17)

Как мужчина пытался запретить соседям открывать окно в подъезде и хранить вещи на лестничной площадке

Соседские конфликты — неиссякаемый источник судебных споров. Я уже не раз писал о подобных историях: когда запрещали играть на пианино, заставляли переносить входные двери, боролись с кошками и собаками.

Вот и нашлась Лариса Долина! Артистка отдыхает в пятизвездочном отеле Rixos Premium Saadiyat Island в Абу-Даби

Пока новая хозяйка ее квартиры в Хамовниках Полина Лурье ждет ключи, Долина расслабляется на теплых пляжах. Передачу квартиры по этой причине перенесли на неопределенный срок.
00:09
Поделитесь этим видео

Лариса Долина совсем потеряла совесть: Полина Лурье наконец-то решилась на жёсткие меры

Ещё вчера казалось, что наконец-то мыльная опера про Ларису Долину и Полину Лурье завершится, но нет. Всё только начинается. Сегодня Лурье должна была принять ключи, однако на встречу приехала не Долина,...

Цирк с квартирой Долиной продолжается: Лурье не взяла ключи от квартиры так как представитель певицы пришёл без полномочий

Казалось бы все, история с квартирой Долиной окончена, но нет же, цирк продолжается, сегодня 9 января должна была состояться передача ключей и подписание акта передачи квартиры, но все опять пошло не так,...
00:26
Поделитесь этим видео

Женщина купила полквартиры, но вторая собственница не пустила ее жить — и не помог даже Верховный суд

Иногда покупка доли в квартире — лотерея. Формально вы становитесь собственником, но на практике можете даже не попасть в квартиру. В такой ситуации оказалась героиня этого дела. Она дошла до Верховного суда,...

Долина-Лурье противостояние продолжается: певица отказалась съезжать из квартиры в Хамовниках в срок

Эпопея с квартирой продолжается, Долина которая сама назначила срок 5 января, сказав , что ей так удобно, и у нее есть очень сильное желание встретить Новый 2026 год в бывшей своей квартире. 5 января наступило,

Лариса Долина, всё ещё не освободившая квартиру, выдвинула новое условие: терпению Полины Лурье можно только позавидовать

Полина Лурье, до последнего боровшаяся за свои права, всё-таки выиграла в суде, однако, как известно, она так и не смогла отметить Новый год в той самой квартире, которую отбила у Ларисы Долиной с боем и кровью.

У Долиной нашлась серьёзная причина остаться в той самой квартире, несмотря на решение суда

Полина Лурье оказалась очень терпеливым человеком: Лариса Долина уже больше года сохраняет за собой не свою квартиру, и даже теперь, когда она потеряла все права на неё и по-прежнему не спешит с отъездом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы