Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480483

Росгвардейцы выбросили жертву из машины, скрываясь от погони

5 дочитываний
494 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Петербурге арестованы два сотрудника Росгвардии, которые вымогали взятку у мигранта, а затем выбросили его из машины, скрываясь от сотрудников полиции, сообщает объединенная пресс-служба городских судов.


Уточняется, что мужчин заподозрили в вымогательстве у мигранта семи тысяч рублей. За эти деньги они обещали не привлекать его к ответственности. При проверке документов мигрант отдал им две тысячи рублей, а остальную сумму должен был принести в условленное место. Он обратился в правоохранительные органы, чтобы вымогателей задержали с поличным при передаче денег.

Мужчина пришел в указанное место, сел в служебную машину и передал росгвардейцам деньги. Затем к автомобилю подошли полицейские. Испугавшись задержания, подозреваемые наехали на одного из правоохранителей и попытались скрыться. Полицейские во время погони сделали три выстрела, и одна из пуль задела мигранта, который не успел выйти из машины. Росгвардейцы не только не оказали раненому помощь, но и ударили его, отобрали телефон и высадили из автомобиля.

Подозреваемых удалось задержать. В отношении них начато уголовное производство по статьям о превышении должностных полномочий, грабеже, взяточничестве и применение насилия в отношении представителя власти.


Суд избрал для них меру пресечения в виде заключения под стражу.

494 комментария
Понравилась публикация?
535 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 494
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 11:27
Альметьевск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 06.10.2019 в 18:12
Везде есть люди и гавно.

И сколько раз мы ни будем менять кадры, результат будет таким же...Личная мораль всегда совпадает с общественной... А какая мораль у нашего общества потребления? - добывать и потреблять... У станка эти орлы не стоят и поэтому добывают, как умеют...

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потреблять особо не начто, да и станки все пошли на металлолом. Так что и заработать простому члену общества негде. А общество потребления, это как раз сама верхушка власти, да их детки. Во всей правоохранительной системе засели бандиты. Они легко попадают на эту службу. Честным людям туда дверь закрыта. Все их действия прикрывают не только начальники, но и рангом повыше. Людей дубинками колотили, а президент говорит, что всё рамках закона. СК даже заявления у пострадавших не взяли. Вот и делают эти молодцы что захотят., а хотят убивать и грабить. И в этом не общество виновато, а мамка с папкой. Есть благодатная почва для шпаны, вот она вся и выползла.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мы все со своими мамками и папками и есть общество потребления... Как говорят - "Чего на зеркало пенять, если рожа кривая"...Ведь подобная шпана, это часть нас самих... Это наши друзья, родственники, соседи... Может лучше им в лицо высказать своё мнение, а не крапать в интернете... Тут мы все чистенькие, а сказать мерзавцу в лицо, что он мерзавец, трусим... Вот такие мы борцы за справедливость...

+18 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо про всех. Очень прошу Вас. Многие но не все. Особенно сейчас, когда накипело, да и терять-то собственно уже нечего!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди в россгвардию не пойдут, а вот говно пожалуйста, лишь бы не хрена не делать, а даром бабки загребать.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё сделано для того, чтобы я НЕ СМОГ высказать подлецу в лицо, что он подлец, так как он силён и вооружён, а у меня ни короткоствола ни прав на защиту своей чести, жизни и достоинства. Вот и процветает быдло, понимающее только грубую силу, а власть смертельно боится того, что человек может осознать себя ЧЕЛОВЕКОМ - вот и запрещает свободное хранение и ношение короткоствола. Да, на первых порах будут экссцессы с оружием, но этих недоумков быстро упрячут пожизненно (или на кол) - для показательности, и будет на улицах России тихо спокойно. Пока же мне защитить себя и свою семью НЕЧЕМ, и всё это делается путиным специально, чтоб не дай боже я не почувствовал Себя Гражданином, ответственным за всё происходящее рядом со мной и при МНЕ.

раскрыть ветку (0)

Это те, с кем не сталкивались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, зверье!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный приличный человек туда работать не пойдет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Мы все общество. Но почему потребления? Нормальное общество с нормальными гражданами. И не надо всех мерить своей рулеткой. В моём окружении, например, нет ни воров, ни шпаны, ни убийц. И у большинства граждан также. И соседи у меня порядочные люди. Может вы путаете со своим окружением, Так и скажите им в лицо, ваше право. Или вы тоже трусите? Или вы борец из другого мультика? В интернате люди просто обсуждают тему. И вы, кстати, тоже. Последнее дело вешать ярлыки на всех подряд. А про зеркало, у кого какая рожа есть, такая и отражается.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там как раз одно говно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормальный человек не пойдет в эту банду.

раскрыть ветку (0)

Нет там людей, твари одни, люди поувольнялись.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут людей нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты и с пистолетом чертом останешься-это врожденное.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В росгвардии и в полиции по моему одно "оно"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять с Вами соглашусь, Галина.. Только на сайте, увы, мало настоящих граждан России - здесь пасутся русскоговорящие тролли и представители определенных служб с той "стороны", у которых задачи, явно, не в обсуждении предложенных тем... Главное для них - затеять между нами драчку на ровном месте.. Пообсуждать любую тему здесь просто так не дадут - таковы "правила" информационного противостояния между ними и адекватными россиянами..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерочка, "оно" - это ты, пупсик, так как не дорос еще сознанием до определения своего настоящего пола.. Похоже, по той же причине и в армию тебя не взяли, сынок.. Сочувствую..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот потому наш-ваш гарант и повысил зарплату силовикам. Боятся шкуры.

раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 13:45
Санкт-Петербург

Мишенька а ты то что такой крутой? Неужели в армии служил? Я вот тоже сколько видел росгвардию... стоит один поперёк дороги сержантишка на московских номерах.. при форме по телефону разговаривает, смеётся, одной ручкой рулит-развернутся пытается.. нехотя так не глядя особо по сторонам ибо в форме и увлечён разговором. Дорогу перекрыл всем уже коллапс.. в Питере быстро пробки делаются.. так вот а он даже трубочку "западло" перед быдлом положить.. Я возмутился и пошёл к этому соплежую 20 ти с небольшим поинтересоваться подразделением "защитничка"..да не стал мешать, людей задерживать.. свалил он вальяжно на фольксвагене.. Так вот он даже не понял что он беспределит.. Его отмажут.. наверное если что.. У нас менты себя так не ведут..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

А куда еще идти служить бандитам и вымогателям? И зачем по ту сторону закона, если можно по эту? По сути разницы ведь нет никакой. За деньгами и за правами туда большинство идут, а не Отечеству служить. Жаль только, что слово "гвардия" испоганили - лучше бы опричниной назвали, всем сразу все было бы ясно...

+235 / -9
Ответить
06.10.2019, 12:10
Санкт-Петербург

Молодец, Валентина!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сюда еще надо добавить судей, прокуроров, да и следователей...

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за слово Дура, вы же с женщиной разговариваете, знаете все меньше и меньше хочется общаться и комен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете сами вы ДУРАК, что за общение, все меньше хочется общаться вот из-за таких как вы, ведь просто человек высказывает свое мнение, ведь можно ответить как-то корректнее, называете женщину дурой, сами вы ДУРАК в таком случае.

раскрыть ветку (0)

Вы от Пригожина или от Золотова?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не просто дурак, а в квадрате. Возможно родился уже в эти последние 40 лет. А они уже не смогли получить надлежащего образование и следовательно воспитаны в духе идиотизма.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандиты в законе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красавчик.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон, каким бы плохим он ни был, лучше, чем беззаконие... Когда то, жизнь свела меня с бывшим (а может, и с действующим) вором, который только что вернулся с места заключения... Говорили мы о разном, но его лексика была заполнена словами вроде - "менты поганые" и тому подобное... И я его спросил - а хотел бы он, чтобы органы правоохранения исчезли совсем? Парень призадумался, а потом сказал - "Нет - сейчас хреново, а без них стало бы ещё хреновее и такие, как я, вряд ли дожили и до 18-ти лет - беспредел был бы полнейший" Вот такие пироги...

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не мужик. А хам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь закон? Если говорить о "метах поганых" , так они просто должны быть не поганые, а честные. Служить гражданам и закону, а не своим покровителям. Да просто не бандитствовать. Люди боятся полицейских, конечно это хреново.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стас. А оскорблять-то зачем? Все равно Вас никто не поддержит, кроме конечно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И всё это можно обозначить одним словом - путинизм.

раскрыть ветку (0)

А в чём она ошиблась? Дурак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он наверное за своих заступается. Круговая порука, они вон дубьём женщин колатили, а тут всего лишь дура. Как выше было написано ВОСПИТАНИЕ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2019, 13:38
Москва

А кто это такие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТОЧНО! Путинизм, как синоним бандитизм!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Борька", ты дурачок, да?!...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галя, ты правильно речь толкаешь - честными, или хотя бы с совестью, должны быть все, даже те тролли, что на этом сайте пасутся каждый день и малограмотных граждан между собой сталкивают..

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ольга", ты Москву не позорь - пиши грамотно..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Телефон тут не причём. Отобрали чтобы лишить связи.

А деньги отбирают что бы лишить возможности их тратить

+88 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GenriПишет 06.10.2019 в 11:54
Телефон тут не причём. Отобрали чтобы лишить связи.

Класс!

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
06.10.2019, 18:02
Москва

Ну,почему жета мягко. Это не дурак, а хам и скотина.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 08:04
Екатеринбург

Для того чтобы скрыть звонки ему на телефо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

РосГвардия-это не Гвардейцы. Гвардейцы-это элита в Армии. А РосГвардия-это опричники.

+102 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Росбандиты.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 12:37
Санкт-Петербург

Вы, что все несёте? Основа Войск Национальной Гвардии - Внутренние Войска. Остальная приданная шелупонь этим и занимается.

+10 / -47
Ответить

АндрейПишет 06.10.2019 в 12:37
Основа Войск Национальной Гвардии - Внутренние Войска

С какого числа Внутренние войска стали частью Росгвардии? Вы ничего не попутали?

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 13:07
Санкт-Петербург

Я? Не попутал. Смотри закон о федеральной службе войск Националь гвардии.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 14:05
Санкт-Петербург

Смотрю Вы вообще не в курсе событий!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, это то же ВВшники под другим названием... А туда всегда всякий сброд брали... Обидно за Славное слово-ГВАРДИЯ (

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где интересно Внутренние войска звание "Гвардейские" заслужили. Зеков, воинские эшелоны охраняя?

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советские ВВ это и есть современная российская национальная гвардия.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 21:17
Ростов-на-Дону

Сергей вы что с луны свалились, ВВ и всех опричников объединили и назвали Росгвардией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.10.2019 в 15:53
Обидно за Славное слово-ГВАРДИЯ

Мой отец был фронтовиком - офицером окопником все годы войны... Грудь в боевых (а не в юбилейных) наградах... Но в такие дни, как День Победы он прикреплял только значок "Гвардия"...И этим званием Гвардейца он очень гордился... Нельзя всех под одну гребёнку...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внутренние войска - это войска по охране заключенных. Западло было раньше красные погоны носить!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западло не западло а шушара дрожала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внутренние войска не только зоны охраняют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей из Масквы. Вы идиот или придурок? Похоже в Вашей Маскве правда всякий сброд собрался. Это комент не то что бы идиота. Это комент круглого масковского идиота. Ты паскуда мАсковская! Это если я получил образование до армии техника радиосвязи, радиовещания и телевидения и служил в батальоне связи в ВВ,а до службы в линейной части окончил 8-ми месячную учебку связи ВВ под г.Киров, т.е. по сути радиотехническое подразделение и со мной служили ребята из западной Украины, Беларуссии, Воронежской области, со всего Урала, из Костромской области-это мы то всякий сброд ВВ.уебок ты масковский. Я б тебе еблушу тваю масковскую начистил. Ты то сам презерватив а армии служил? Вас мудаков масковских во всех частях СА всех родов войск терпеть ненавидели. Вечно вы масквичи отличались-то хлеб из столовки втихаря таскали да жрали за углами, то втихаря в лавку за вафлями и щербетом бегали и опять жрали втихаря. Поглядел я на вас паскуд масквичей. Масквичей даже в караул не брали-потому как хрен пойми че от вас паскуд масковских ждать в карауле. Так что помалкивай Масква-Сталица.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Женя из Новосибирска. А нас переодевали и форму ВВи в СА.хотя переодевание чисто символическое. Погоны и петлицы спорол. Новые пришил. А эмблемы связи не меняли. В чем прикол непойму до сей поры. Да по молодости никто офицеров и не спрашивал. На смене сутки один хрен делать нечего.

раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 14:34
Южно-Сахалинск

Мой, одноклассник учась в институте гражданской авиации служил срочную в ВВ. В ВВ старались брать образованных и грамотных призывников. Не путайте с наемной бандой которой незаслуженно присвоили звание Гвардия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

В точку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За это им царь и платит!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ГВАРДЕЙЦАМИ-то и не были никогда, поэтому переход быстр и не заметен для окружающих...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царя надо было в " " заключить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 21:43
Санкт-Петербург

Самозванца..., я б сказал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В полиции тоже уродов хватает. В Вольске Саратовской области сотрудники полиции заподозрены в избиении мужчины до смерти, труп обнаружили 26 сентября случайные прохожие. "По версии следствия, в указанный день полицейские во время патрулирования улиц города Вольска задержали мужчину в состоянии алкогольного опьянения, на которого надели наручники. Однако из-за возникшего конфликта мужчины на служебном автомобиле отвезли потерпевшего в район городского кладбища, где нанесли ему множественные удары ногами по телу, от которых он скончался", - отмечается в сообщении прокуратуры," - www.vzsar.ru

раскрыть ветку (0)

..телефон это улика. Они ее устранили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше уважали людей в форме, а после такого начинаешь их боятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Совершенно верно! Есть полиция, будет и жандармерия, а там гестапо и т.д.!Раньше слово полицейский оссоциировалось с прислужниками фашистов, так и есть, от чего ушли к тому и пришли!

+131 / -5
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Видимо,, эта обстановка,, для вас неадекватна, а нам каждый день приходится вращаться в этой обстановке.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы с чего так весело живёте? Поделитесь что в нашей, не в вашей, жизни стало лучше, хотя бы с 14 года?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, закройте рот.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сразу видно пенсионерка пишет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, зависть не самое лучшее чувство! Завидуешь "не,дощипанным",так как саму общипали?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Заклекотал.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оскорбляйте пенсионеров)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балван

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь говорят не о погибших а о бандитах в этих рядах. А погибшим и героям Первым память навеки, вторым удачи и правдивой жизни. Только если они действительно защищают. А не с демонстрантами воюют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 06.10.2019 в 11:45
Ты сама-то как поживаешь счастливая

А давайте, ссылаясь на подлецов, обгавкаем и тех Гвардейцев, которые первыми шли в наступление во время войны, и тех кто и сейчас погиб выполняя свой долг...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АлексеевичПишет 06.10.2019 в 14:54
Сразу видно пенсионерка пишет.

Априори пенсионерка дурнее тебя? Самомнение, однако выше крыши. Промолчал бы-умнее казался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
06.10.2019, 11:49
Нижний Новгород

Как и куда они стреляли, эти полицейские, что попали в мигранта?.. Это нормально? А по колёсам их не учили стрелять?

+39 / -1
Ответить
DELETE

Бывает дуло кривое у пистолета.

раскрыть ветку (0)

Прицел сбился

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он по македонски с двух рук стрелял... одна рука не туда пулять начала... Умора! Брали бандитов, подстрелили терпилу, которого бандиты выкинули из машины и еще переехали. Этим операм только в шоу Бени Хилла сниматься. Клоуны.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не привыкать стрелять в безоружных людей. К сожалению это-горький опыт моего сына, на которого росгвардеец сначала применил "Черемуху", затем ударил дубинкой по голове (чего делать не имел права-допускаются удары по корпусу и ногам). Парень "отключился". Когда очнулся, ответил, что под руку попало. Попал стул. Учитывая, что эта "элита" всегда в касках и бронежилетах, ощутимого урона не нанес, но "загремел" на 3 года. На суде даже намека не было, что тот дважды без предупредительного выстрела, прицельно стрелял в молодого пацана и ранил в ногу. Все "замазали"-он белый и пушистый. Вот такая у нас РОСГВАРДИЯ.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня брата в кизиме мент застрелил, в упор на дискотеке, пьяный в жопу, до это го в котельной стволом махал, и что вы думаете, его просто перевели в другое место работать, отмазали просто, хоть и весь посёлок стоял за парня.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А там разве еще чемуто и учат? Что полиция. Что росгвардия-одно слово помойка. Не зря мусоркой зовется.

раскрыть ветку (0)

У пистолета ствол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мусорка - это дыра, откель ты вылез, "Вовочка"..!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе на слово поверить..?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Раиса Ивановна", ну ты и заливаешь!

Кстати, в прошлый раз ты "Иваном Петровичем" представлялась.. с той же байкой..! Вы бы там у себя в "шаражке" что-то бы новое сочиняли - тролли-халтурщики..!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и МВД это дыра. Я про это.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша из яЕкаиеринбурга. Так и ты придурок ебуржский из той же дыры вылез. Ебанько ебуржское. Каждый думает в меру своей недалекой фантазии а у тебя ее вообще не или фантазия твоя узкопрофильная медико гинекологическая.

Пиздострадалец ты уральский.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 12:47
Москва

Да нет. Насчёт полиции всё верно. Так как "полиция", это -

Полиция

Поли́ция (фр. Police, от др.-греч. ἡ πολιτεία — государство, город) — система государственных служб и органов по охране общественного порядка. Осуществляет широкий спектр функций, набор которых в разных странах различается. Наиболее характерной функцией является предупреждение (предотвращение), пресечение, выявление и раскрытие преступлений и других правонарушений.

Милиция

Мили́ция (от лат. militia — «воинство», «служба», «ополчение» из лат. miles — «воин», milites — воины от латинского же mille — «тысяча») — название парамилитарных организаций, созданных для защиты предприятий и транспортных коммуникаций от противоправных посягательств и пожаров, поддержания порядка при массовых мероприятиях, предупреждения и пресечения правонарушений на соответствующих территориях

А в двух словах, "полиция" - работники по найму; "милиция" - добровольное военизированное формирование с теми же функциями.

А "жандармерия", суть та же росгвардия.

Как-то так...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель английского язык Елена евгеньевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 11:55
Севастополь

Жандармы так не беспрелелили, это настоящие бандиты, а бандиты народ не защищают, они защищают свою опг от народа и свои шкурные интересы.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апричники.

+3 / -2
Ответить

Опричники.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИВ это не гвардейцы а опричники ивана грозного. А что золотов порядочнее их. Дальше будет еще веселее. На улицах избивают скоро и в квартиры будут врываться.

+17 / -1
Ответить

Василий - уже получили разрешение!

+6 / 0
Ответить

Я еще нет. Желаете с этим столкнуться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне очень понравилось высказывание в фильме "Метод Лавровой" - студент сказал: "У меня есть новость!" его спросили: "Что полицию переименовали в жандармерию?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не жандармы, они медвежьи полицаи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже росгвардия действительно сильно обнищала что на 7 штук свои погоны продала. Россиянам надо скинуться по грошику на прокорм росгвардии пока она обдирая такую же нищету с голодухи не начала пухнуть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 20:22
Ростов-на-Дону

Гвардеец было славным званием у граждан русского государства. Офицер было очень почетное звание. Но наши предки ненавидя россию и эти звания все уничтожили. Если мы хоть как-то уважаем своих дедов и прадедов. То должны ненавидеть офицеров и гвардейцев. Надо знать свою историю.

0 / -5
Ответить
DELETE

Идиот ты, Вова! Видимо, деды тебя мало пороли, а сейчас уж поздно - что вылезло, то и получилось..!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опричники...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обижаете жандармов, они не грабили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уроды есть везде. А кто они по жизни, это ваши дети и внуки, которых вы воспитали. Это не инопланетяне.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Валентина Ивановна, правильные слова говоришь.. Уроды есть везде.. Увы, на этом сайте их тоже хватает..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Так пусть тогда ходят на улице и всех разводят и убивают.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто туда пойдет?! Те кто не хочет думать головой. После армии дуболомы.

+22 / -8
Ответить

Туда идут только те, кого в юности унижали, долбили, и опустили ниже плинтуса! Вот теперь то они и отрываются, надев форму!

+23 / -8
Ответить

.или делать ничего не умеют в жизни..

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты вот это все можешь сказать к примеру на плацу того же 17 отряда? А я послушаю и сниму короткое видео и тут выложу... адрес дать клоун?

+1 / -2
Ответить
06.10.2019, 22:28
Санкт-Петербург

Что ж Вы сравнили Божий дар с яичницей. Это же СПЕЦНАЗ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сам ты дуболом! Я после армии получил высшее образование. И таких много.

+12 / -4
Ответить

Женя. ПОСЛЕ АРМИИ ТЯНУЛИ "ЗА УШИ"!

+3 / -4
Ответить
DELETE

Я учился после АРМИИ, а до армии ушел из Политехнического, именно за тем что бы туда пойти,. после армии уже два высш. Образования, давно работаю начальником службы связи (больше ничего не хочу и ни куда и не лезу),.. никто никогда ни за какие "уши не тянул", наоборот было труднее рядом с пацанами, которые уже могли изворачиваться! А хоть какая то там "гвардия", хоть "полиция" -- это просто реальные натуральные бандиты (которые были в 90-х, а сейчас просто "куда то" "исчезли"!) призванные на службу своей же, именно, такой же точно бандитской власти. Без кавычек поэтому ни тех, ни других писать нельзя!

раскрыть ветку (0)

И что в этом было плохого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Леша из Благовещенска, судя по твоей писанине и ошибкам, не похоже, чтобы ты закончил аж две "вышки".. (!) Приврал, видимо.? )))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 06.10.2019 в 12:27
Я после армии получил высшее образование.

Армия поспособствовала тому что Вас взяли вне конкурса в вуз? Или за уши притянули, как тут уже писали?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ты,лошица, хоть читай внимательно,"а до армии ушел из Политехнического".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Такое ощущение, что набрали из числа бритоголовых времен 90-х. Никакой дисциплины в подразделении. Виноваты прежде всего отцы-командиры, воспитатели, служба собственной безопасности.

06.10.2019, 20:31
Ростов-на-Дону

Все должны понимать. Росгвардия призвана защищать власть от внутреннего врага - народа. Мы знаем что в связи с уменьшением внешней угрозы армию сокращали. Но у власти увеличивается угроза от народа и гвардия увеличивается. Но народ глупый и трусливый. А гвардейцы есть выходцы из народа. Каков народ такова и гвардия. А полицию не трожьте сильно. Она нам нужна.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Процитируйте фразу, где я писал о полиции!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зато это единственный случай что попал в СМИ.

DELETE

Остальные просто умалчиваются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этих пидаров надо убиват

0 / -1
Ответить
DELETE

"Сереженька" (якобы из Ухты), "пидары", как ты соизволил выразиться - это ты и тебе подобные, тявкающие из подворотни.. Тех двоих утырков-оборотней посадят, и правильно сделают, а таких как ты нужно просто бить по сопливому фейсу, чтобы меньше подвякивали троллям-провокаторам на этом сайте.. Развелось вас тут, убогих соплежуев, как тараканов..!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо о Россгвардейцах плохое мнение формировать и поддаваться гнусам которые это делают.

0 / -4
Ответить
15.10.2019, 23:55
Санкт-Петербург

Сам из них...,?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что охраняем, то и имеем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Ну это далеко не последние, в ведомстве Золотова, как я думаю, таких индивидов процентов восемьдесят личного состава. Просто остальных не поймали.

DELETE
Комментарий удалён

Не ссорьтесь, девочки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может быть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда и набирают с гор и аулио. Москва уже стала большим кишлаком.

+19 / -2
Ответить

Игорь ВладиславовичПишет 06.10.2019 в 12:12
Москва уже стала большим кишлаком.

С зарплатой выше, чем в городах.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какой хозяин, такая и гвардия.

+61 / -4
картой
Ответить

СветланаПишет 06.10.2019 в 11:08
Какой хозяин, такая и гвардия.

Совершенно верно! Хозяин вороват, и гвардия берёт плохой пример с главного начальника!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.10.2019 в 11:08
Какой хозяин, такая и гвардия.

Росгвардия - это силовая структура, призванная служить интересам власти и для её защиты. Какая власть - такая и эта структура. Подавляющее большинство населения власть поддерживает, а значит и эту силовую структуру.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чему удивлятся, им законы не писаны, даже представляться не надо, что хочу то ворочу...

+48 / -3
картой
Ответить
06.10.2019, 11:54
Санкт-Петербург

Им скоро право дадут в наши квартиры вламываться, вот беспредел будет поддерживаемый нашим правительством...

+19 / -1
Ответить

Ст.139 УК РФ...Можешь открывать огонь на поражение, защищаю своё жилище. Оно не прикосновенно... Потом они хорошенько подумают своей бестолковкой, а стоит ли врываться в чужое жилище!

+7 / -1
Ответить

Закон о полиции полностью противоречит этой статье.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 13:13
Москва

Можешь открывать огонь на поражение, защищаю своё жилище

Только надо успеть достать, собрать, снарядить оружие, хранящееся дома.

yandex.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, почему "скоро"? Уже!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель английского язык Елена евгеньевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 11:57
Севастополь

Это право у них вообще-то уже есть.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они герои только когда в форме, а без формы они овцы! Только этим и спасаются!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полицейские во время погони сделали три выстрела, и одна из пуль задела мигранта, который не успел выйти из машины.

Мигрант дважды пострадал от силовиков.

+44 / -1
картой
Ответить

Мигрант не пострадавший, а тоже незаконопослушный гражданин. Приезжают, не хотят жить по законам страны, куда приехали, не хотят оформлять разрешения на работу и платить налоги. Если бы все это сделал, никакие псевдогвардейцы к нему не прицепились бы.

+9 / -18
Ответить

Анна КравцоваПишет 06.10.2019 в 12:02
Мигрант не пострадавший, а тоже незаконопослушный гражданин.

А почему они свободно проживают на территории РФ? Кто может сказать сколько и где их проживает?

+6 / -4
Ответить

Сергей, в Москве уже осталось 40% россиян...

+3 / -2
Ответить

Лев ФедоровичПишет 06.10.2019 в 14:35
Сергей, в Москве уже осталось 40% россиян...

Гражданам РФ такое соотношение по душе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2019, 20:40
Ростов-на-Дону

Азербайджан. Грузия. Армения узбекистан и тд припазорили русских. На весь мир заявили что не хотят жить с русскими и отделились. Но если русские такие плохие то почему опять сюда приехали.

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 06.10.2019 в 20:40
Но если русские такие плохие то почему опять сюда приехали.

Не однократно спрашивал у иностранцев о том как им в РФ. В Большинстве случаев их ответ примерно так - В РФ хорошо, но русских много.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2019, 13:24
Москва

но русских много

Действительно. Это, какбэ напрягае. Но ничего. Стараниями нашего императора и его кодлы, нас становится всё меньше и меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2019, 13:17
Москва

Это только половина правды. Знаю человека, у которого всё было оформлено как надо. Однако распаковали его менты по-полной. Наверное они (менты) так защищали Родину. От проклятых хохлятских оккупантов (цитата). Хотя знакомец мой - белорус.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю вы ошибаетесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно так думаешь. Вед от их рук не только мигранты но и россияне больше страдают. Тебе просто нечего сказать и так высказалась.

+1 / -1
Ответить

У нас в организации работает 12-ть человек и не один год, у них все документы в порядке, и никто к ним за эти года не цепляется и не требует денег. Проверят документы и все.

+2 / -1
Ответить
06.10.2019, 21:35
Ростов-на-Дону

Прямо тебе все 12 тыс докладывали, не смешно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читать умеете, или не важно, главное что то написать? О каких 12 тыс речь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дорвавшийся до власти голодный гвардеец что бы на халяву нажраться к телеграфному столбу готов придраться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому, что он обратился в органы - у него с документами порядок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.10.2019, 20:15
Москва

Анна КравцоваПишет 06.10.2019 в 12:02
Мигрант не пострадавший, а тоже незаконопослушный гражданин

Мигрант не пострадавший - не мигрант!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Александр Н.Пишет 05.10.2019 в 10:10
Мигрант дважды пострадал от силовиков.

Единыжды! И это за - кон!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (494)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Трудись, интегрируйся, служи — или уезжай. Без обид

Если сегодня остановить случайного прохожего на улице российского города и спросить, что его тревожит, с высокой вероятностью в топе ответов окажется тема миграции. Это больше не абстрактная дискуссия...

В Магнитогорске поймали педофила: его жертвами стали как минимум 12 школьниц от 7 до 13 лет

В Магнитогорске поймали серийного педофила, который орудовал в регионе с 2012 года, как полагает полиция его жертвами стали 12 школьниц в возрасте от 7 до 13 лет. Полиция смогла его вычислить по номеру телефона,...

Мошенники умнеют

Серия 1. Примерно год назад мне позвонил якобы конкурсный управляющий Биг Корпорации, где года три до того я работала юрисконсультом. Стало любопытно, когда сменился на посту конкурсный управляющий,...

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы