Жалоба на больницу
В Управление по здравоохранению ____ края
Министерство здравоохранения Российской Федерации
от Иванова И.И.
Адрес: ____________
тел. ___________
Жалоба на больницу
Обращаюсь к Вам с жалобой на ситуацию в Краевой клинической больнице г. ________. Попал туда 03.05.2018 г. в отделение гастроэнтерологии с острым приступом, поступил по скорой помощи. Еще в приемном покое я столкнулся с патовой ситуацией – ожидал приема врача около часа, с острой болью. Поскольку были выходные дни, персонала не хватало и в палату меня определили после 4 часов ожидания. Лечащий врач назначен не был, дежурный на рабочем месте отсутствовал практически все время.
В качестве обследования мне была предложена колоноскопия, и врач-анестезиолог больницы обозначил возможность «супер» анестезии за 4000 руб. (не через кассу), кроме того в период нахождения в больнице неоднократно предлагалось оплатить лекарственные средства, положенные мне бесплатно. Устав от постоянных вымогательств врача ФИО., я попросил главного врача заменить мне доктора – в соответствии с предоставленным мне правом пациента в соответствии с Федеральным законом Об основах охраны здоровья граждан. Главный врач больницы отказал, так как врач-гастроэнтеролог в этой больницу один.
Мои жалобы на хамское отношение, отсутствие осведомленности о ходе болезни, о вымогательстве денежных средств для получения более качественной медицинской помощи главный врач оставил без внимания. Тогда как подбор медицинского персонала и контроль за оказанием медицинской помощи – прямые обязанности руководителя больницы.
На основании изложенного прошу провести проверку в больнице г. ______ по адресу: _____, о принятых мерах сообщить заявителю.
21.09.2018 г. Иванов И.И.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: