Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479051

Выгнанный из дома пенсионер скончался в подъезде

1 дочитывание
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Житель Абакана скончался в подъезде многоквартирного дома – пишет shansonline.ru.

73-летний мужчина проживал с сожительницей, не регистрируя брак, но когда женщина умерла, ее родственники выгнали пенсионера на улицу. Летом он спал на лавочке, а когда пришла осень, перебрался в подъезд жилого дома, уточняют ситуацию «Вести. Хакасия».

Пенсионер не смог устроиться в социальные учреждения, потому что у него не было денег, чтобы сдать анализы и пройти медобследование.

По факту смерти пожилого мужчины в подъезде МКД прокуратура начала проверку. В первую очередь будет дана оценка законности действий службы опеки Абаканаа.

Ранее 9111.ru писал, в каких регионах самая высокая смертность от употребления алкоголя.

168 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
08.10.2019, 13:43
Москва

Это не соц. учреждения, а асоциальные учреждения! Не могли взять это (мед. обследование) на себя.

+86 / 0
картой
Ответить

СтепанПишет 08.10.2019 в 13:43
Это не соц. учреждения, а асоциальные учреждения!

Плачем по погибшим животным от рук людей, -- создаём фонды и приюты! А тут старики умирают от банальной бюрократии, -- когда из-за справки или документа зажравшийся чиновник не видит лица умирающего человека от людского равнодушия! ! !

+102 / -3
Ответить
09.10.2019, 16:26
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 08.10.2019 в 18:58
зажравшийся чиновник не видит лица умирающего человека от людского равнодушия! ! !

Это Вы сказали хорошо, хотя, возможно, и неумышленно.

Действительно: зажравшийся чиновник просто не видит лица, но умер-то человек из-за равнодушия других людей! Отнюдь не зажравшихся, не наглых, не вороватых - милых, белых, пушистых и равнодушных наших сограждан.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.10.2019, 16:23
Санкт-Петербург

СтепанПишет 08.10.2019 в 13:43
Не могли взять это (мед. обследование) на себя

О том, что они этого не сделали, мы знаем только из единственной фразы в статье.

+1 / 0
Ответить

Сергей, если бы они эти соцучрежедня сделали ему все анализы, то он бы не умер в подъезде, а давно был бы устроен в учреждение. Все лето скитаться по улицам и не шелохнуться, сидеть и ничего не видеть. Эти социальные службы не заняты никакой защитой, а заняты только канцелярской работой. И все.

0 / -1
Ответить
30.12.2019, 10:51
Санкт-Петербург

Марина николаевнаПишет 28.12.2019 в 21:17
давно был бы устроен в учреждение

Если бы он сам захотел этого. А не факт, что захотел бы. Да и для мед. обследования требуется или собственное желание, или судебное решение...

Марина николаевнаПишет 28.12.2019 в 21:17
Эти социальные службы не заняты никакой защитой, а заняты только канцелярской работой. И все

Я не в курсе - не доводились, к счастью, сталкиваться. А чужим словам не особенно доверяю - слишком много раз убеждался, что они расходятся с истиной.

Да-да, словам тех самых людей, что видели человека, живущего то на улице, то в подъезде, но не сделали вообще ничего. Потому что не обязаны - не их это забота... Вот показать пальцем на другого, найти виновного - это всегда пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы оп чём пипел? Выгнать старика... страна ушлёпков.

+50 / -4
картой
Ответить
DELETE

Квартира не его, его выгнали собственники по наследству. Вы бы держали в своей квартире чужого человека?

Да они делают на раз два это. Без определения суда. Просто выписывают. А Вы пробовали сами выписать человека из своей квартиры? Пройдет минимум пол года.

Если еще Вам не откажут.

+3 / -3
Ответить

Если за пожилого человека некому заступиться, то вполне возможно, что на улицу выгонят мнимые родственники!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы выписать, человек должен быть там прописан, а он не был там прописан.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.10.2019 в 17:37
А Вы пробовали сами выписать человека из своей квартиры? Пройдет минимум пол года.

Пробовала... и выписала на раз-два, без проволочек. Причем вместе с детьми, которые никогда у меня не проживали.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.10.2019, 17:39
Санкт-Петербург

Согласна. Если он жил у сожительницы. Где его собственное жилье?

+21 / 0
Ответить

Но ведь не должны умирать люди в подъезде в нашей "богатой" стране! Соцзащита должна защищать, а не "штаны протирать"!

+37 / -3
Ответить

ЕленаПишет 08.10.2019 в 19:04
Соцзащита должна защищать, а не "штаны протирать"!

Может пойдете в соцзащиту и покажете своим примером КАК нужно работать? Уже сколько раз говорилось, что они работают ПО ОБРАЩЕНИЮ. Если никто не дал "сигнал", то откуда им знать, что кто-то живет на лавочке либо в подъезде? А почему бы вам не написать: где были соседи? Знакомые? Близкие, которые общались с этой семьей ранее?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2019, 16:19
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 08.10.2019 в 19:04
Но ведь не должны умирать люди в подъезде в нашей "богатой" стране! Соцзащита должна защищать

Конечно, должна соцзащита! А граждане вокруг ничего никому не должны: разве что ругать эту самую соцзащиту... Ведь их хата с краю, верно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ребята, у вас узкий взгляд на жизнь. У меня такая же ситуация сложилась со свекром. Он разошелся с моей свекровью и сошелся со своей первой любовью. Затем лет 15 прожил с ней ведя общее хозяйство, последние лет 5 выносил за ней горшки ибо она была лежачая, готовил, обрабатывал огород, стирал, убирал, содержал животину, помогал продуктами от хозяйства дочери этой женщины учительници по профессии, а когда она умерла ее дочь наняла убийц и они просто бедолагу задушили. Нас позвали на похороны предупредив, мол берите с собой деньги. Сразу оговорюсь, он не хотел переезжать из своего родного поселка к нам. Как только мы узнали, что он остался один мы его хотели сразу забрать к себе и к родным внукам, однако у него было своё мнение по поводу благородства дочери сожительници, типа она порядочная, меня уважает и ценит, ведь я столько лет с ее мамой прожил душа в душу. Она даст мне дожить свои годы в доме ее мамы, тем более обеспеченная и мне от нее ничего не надо, я ни на что не претендую. Старики народ с причудами, верят в созданный собой мираж. Итог был не очень доя него приятный, тоже закончился не так как он себе представлял. А самое грустное, что совесть у нее не ночевала. Наш дедушка собирал себе деньги на похороны, она не побрезговала их прибрать к рукам. Вот только интересно, пошли они ей на пользу или нет.? Мы живем в разных городах и про нее больше ничего не знаем. Вот такая поучительная история всем одиноким душам. Подумайте раз 100 когда переступаете чужой порог Ведь почти у всех есть дети, обратитесь к ним. Ссора с родной кровью, как изредка случается с семьях - не повод рисковать жизнью под чужим, временным кровом.

+24 / 0
Ответить
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
09.10.2019, 00:34
Москва

Это криминал! А как поступила полиция, смерть то от удушья, насильственная? По идее убийцам и дочери место в тюрьме.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2019, 08:39
Набережные Челны

На этом сайте была статья как сын держал мать на цепи и морил голодом, что бы квартиру получить. Так, что не надо про родную кровь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне его нисколько не жаль, когда он предавал свою жену, с которой и детей вырастили и быт делили не один год, и вроде как и старость должны были вместе встретить, он о ее чувствах не сильно то переживал, жил в своё удовольствие и поступил так, как ему было удобно. А жена, скорее всего переживала предательство в душе. Так что бумеранг к нему прилетел, он предал наплевав на чувства всех, и его предали, наплевав на его чувства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы решили, что он кого то предал? В заметке сказано что они разошлись. Мало ли людей расходятся и по какой причине. Но дети предлагали ему остаться - значит нормальный был мужик. Может быть просто не захотел обременять, понимая что они молодые и у них своя жизнь. И вообще, ну ладно дети сожительницы не захотели его оставлять, но хотя бы помогли как то в дом престарелых устроиться, через те же соц службы, а иначе зачем эти службы тогда вообще нужны? Всё таки как ни как, а 15 лет то прожили - это не булка с маслом, да тем более что последние 5 лет он за ней ухаживал. Так что детки ни как не правы, а уж за социальные службы вообще говорить не хочется. Правильно что ими прокуратура занялась. Не должны люди в ХХI веке выбрасываться на улицу как не нужный половой коврик, и умирать на улице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если жена была мразью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Этот чужой, прожил с их родственницей N количество лет! Мы все гости на этой земле, никто ни вечени с собой неунесешь на тот свет!

"Стелится дорожка, стелятся кусты, подожди немножко состариться и ты!

+9 / 0
Ответить
09.10.2019, 12:00
Санкт-Петербург

И что? может он таким г.. был, что дети в собственный дом прийти не могли. У меня свекор такой был: психопат и алконавт. Знаете, как с таким 15 лет под одной крышей жить? А тут вообще сожитель, то есть даже не родственник. Но хочу заметить, что прежде, чем рассуждать об этой ситуации нужно владеть гораздо большим объемом информации. В статье, по факту, ничего нет. Сколько лет прожили? Откуда он появился в жизни матери? Какие отношения были и у него, и его сожительницы с детьми последней? Вкладывал ли он что-нибудь в квартиру или жил за счет сожительницы, а пенсию своим родственникам перечислял? Где его жилье? Почему сам никуда не обратился, ведь в нашей стране 72 - это вторая юность: работай не хочу? И пока на эти вопросы не ответов судить ни этого несчастного старика, ни детей его сожительницы нельзя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший хозяин и собаку не выкинет на улицу... пусть его слезы и силуэт сниться им по ночам каждый раз вздрагивая от своего поступка... по человечески можно было ему помочь с приютом... так могли поступить только нелюди... и это урок всем, кто так проживает не смотря на возраст, даже с зарегистрованным браком в трусах и носках...

+12 / 0
Ответить

Странные люди здесь собрались...

Почему кто-то должен помогать постороннему человеку? Он не бомж, наверняка, у него есть родственники (дети/внуки), пенсия, квартира...

То, что он жил в подъезде - это только его выбор.

+5 / -16
Ответить

А может и у пенсионера есть горе-родственники. Которым он мешал? Помочь должны были даже в память о своей матери неужели он не помогал по хозяйству. Почему тогда вовсе жил с нею? уж не из благотворительности точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно вел себя так с ее детьми, что они и ходить не могли к ней, такое часто бывает. Типа выросли и пусть живут своей жизнью, нечего им тут делать. Мой сосед такой. Противно слышать его разговоры, думаю ее дети так же с ним поступят когда время придёт. Пусть не жалуется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, что помогал по хозяйству? Это была его обязанность.

Жил потому, что любил. А вот родственники его "жены" не обязаны его любить, он для них никто.

А если есть родственники, то шёл бы к ним. Зачем в подъезде жить? Решил таким образом на жалость родственникам "жены" надавить? Не вышло.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навернека у него есть дети квартира...? Наверняка? Не у всех это есть. Его выбор, отлично, выбрал спать на лавочке!? Серьезно? Ну только в одном случае-душевно больной, и в этом случае человек тоже нуждается в заботе и спецучереждении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно его выбор. Никто насильно и/или под дулом автомата его не заставлял спать на лавке во дворе. Он сам так решил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте. У Вас в 70 с лишним лет много родственников? Да к тому же ещё и способных помочь? Нужно было внимательно читать заметку там сказано, что он переехал в другую местность, и прожил с этой женщиной 15 лет. Скорее всего ни детей, ни внуков всё это время не видел. Попробуйте вернуться через 15 лет. А квартира если и была, так наверное осталась жене когда уходил. Вот Вам и БОМЖ. Таких жизненных ситуаций пруд-пруди. И думаю, если бы было куда идти, так наверно бы не спал на лавке. Вы, судя по Вашему отзыву, видимо не когда не бывали в тяжёлых жизненных ситуациях, знаете, есть такая поговорка -- "Сытый - годному не верит", так вот это видимо про Вас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Реально страна дебилов выгнали без защитного старика уроды.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Выгнали чужого человека из своей собственности. Он им ни кто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Помогли бы устроить человека и какие проблемы?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Если у вас мнного времени и вы готовы заниматься меценатством, ваше право. Есть люди занятые и им некогда да и незачем решать чужие проблемы.

Вы сами решили свою судьбу. Ваши дети пойдут дальше вас. Это не проклятье, а предупреждение, покайтесь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь дело совсем не в меценатстве, а в простом людском отношении. Конечно, выгнать беззащитного старика на улицу много ума не надо, да и безопасно - пнул под задницу и выкинул за дверь, он же сдачи не сдаст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И слава богу и каяться мне не в чем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы на улицах нищих видите? Так

ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 09.10.2019 в 08:48
Помогли бы устроить человека и какие проблемы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди (собственники жилья) помогли старику, оформиться в соответствующее учреждение. А это говорящие животные, другого названия им не нахожу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Их очень много, кого просто выгнали, еще на них соц. защита подает в суды если они работают, не сообщил сам, незаконно обогатился верни в казну. Не спрашивайте о отчетах которые они получают ежемесячно о рабочих пенсионерах. И сразу напишу и не говорите что пенсионер в Москве получая 6500 пенсию и соц. защита добавляет 2500,00 в месяц, зарабатывает 14000,00 руб. чтобы прокормится и на лекарство хватило. Обогатился. Не путайте с их пенсионерами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СЕРГЕЙ ЧУГУЕВСКИЙПишет 08.10.2019 в 15:24
Выгнать старика... страна ушлёпков.

Его всей страной выгоняли?

"Его не всей страной выгоняли", конечно. Но человек жил на лавочке летом. Никто не видел?!.

+1 / 0
Ответить

Если человек вел совместное хозяйство в течении 5 лет и это подтвердят соседи-человек имеет право подать заявление на какую то долю на этой жилплощади. НАСЛЕДНИКИ ИЗВЕРГИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЯВНО ЗАКОНОВ НЕ ЗНАЮТ. А ПЕНСИОНЕРУ НЕ ПОДСКАЗАЛ НИКТО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да может он был такое гомно по жизни, что видели и замечать не хотели.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2019, 16:22
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 09.10.2019 в 05:57
человек жил на лавочке летом. Никто не видел?!.

Все видели. Но все знали: это власть у нас плохая. А сами мы хорошие и никому ничего не должны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Он сам себя выгнал в тот момент, когда бросил как ненужную вещь жену, с которой детей рожал и растил. Жил бы в семье, а не ставил бы свою жажду развлечений выше семьи и выше чувств жены, все было бы у него хорошо, и досмотрели бы родные дети и внуки, а чужим детям он вполне нормально, что не нужен был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

73-летний мужчина проживал с сожительницей, не регистрируя брак, но когда женщина умерла, ее родственники выгнали пенсионера на улицу.

Мораль в оформлении брака...

+20 / 0
картой
Ответить

И опять все в деньги упирается. Анализы за бабло.

+23 / 0
Ответить
08.10.2019, 13:47
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 08.10.2019 в 13:37
Мораль в оформлении брака..

Почему то придерживаюсь мнения о том, что квартира, где они проживали, уже отписана детям той самой женщины, что скончалась и даже если бы они были в браке, то дети все равно выгнали бы этого мужчину вступив в наследство.

Так что не увидел профита брака и этом случае.)

+12 / -2
Ответить

Если бы он был в браке с ней, то устали бы они его выгонять, он был бы наследником 1 очереди, а так он по закону был никто этой женщине!

+19 / -2
Ответить
DELETE

Если бы она отписала бы конкретным людям свою квартиру, после смерти она досталась бы этим людям. И наследие в этом случае уже ни чего не значит.

раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 18:36
Санкт-Петербург

Практически уверен, что квартира уже подарена детям этой женщины, и жила там, пока была жива.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 18:37
Санкт-Петербург

Надо смотреть, кому она принадлежала до смерти, были ли дарственные или написано завещание... Так сказать сложно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403
08.10.2019, 18:48
Череповец

Да ри чем здесь квартира.. с квартирой все понятно, но.. как можно престарелого человека, БОМЖа по сути, больного и беспомощного, не принять в приют для бездомных, а дальше в интернат.. это АМОРАЛЬНО по сути своей, хотя.. он, наверное, в свое время тоже гордился,, величием державы,,

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выгнать слабого просто. Не пускать и все. И решение суда о вселении не поможет. Приставы вселили акт подписали и ушли. И тут же можно за дверь вытолкать. И имея все права только на бумаге будешь жить на улице.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 16:37
Санкт-Петербург

Считаю правильным что только собственник вправе сам решать, кого оставлять в своей квартире, а кого выпроводить из нее..

Причем тут выгнать слабого?

Если слабый собственник то на его защите стоит закон и исполнительная система... Если слабый просто слабый, то тогда все понятно, он не имеет прав на квартиру или дом...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наследники могли помочь пенсионеру в оформлении в дом престарелых.

+2 / 0
Ответить
09.10.2019, 09:10
Санкт-Петербург

ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 09.10.2019 в 08:54
Наследники могли помочь пенсионеру в оформлении в дом престарелых.

Вероятно могли, но тут уже все зависит от воспитания этих наследников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
08.10.2019, 17:29
Ростов-на-Дону

Человеконенавистничество.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? У него пенсия есть. Или всю пропил? 😉

+2 / -4
Ответить

Мужики зачастую начинают пить в подобной ситуации видя свою беспомощность. Соседи тоже хороши. Могли бы помочь тоже с оформлением в дом интернат.

+3 / 0
Ответить

А почему соседи должны ему помогать? Они его подкармливали, и то уже хорошо. А у него были на руках документы, пенсия... Он мог пойти в соц. защиту, мог пойти к своим детям, если он был ветераном, мог пойти в дом ветерминов и т.д. Но он за несколько МЕСЯЦЕВ ничего не сделал.

Если ему это не надо было, то почему другие должны за него это делать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что люди? И должны поступать с другими так как хотим чтобы поступали с нами и нашими родителями и нашими детьми?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 09.10.2019 в 19:36
Потому что люди
В инстанциях не прокатит. Там нужны либо официальные представители, либо родственники, либо сам. А посторонних никто слушать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж неправда... оформить человека в дом-интернат может любой, не родственник. Собственно всего то нужно помочь пройти медобследование и собрать документы (в основном они все на руках у заявителя). Главное - желание того, кого хотят устроить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почем сразу пить? А если нормальный. Что ему делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 08.10.2019 в 13:37
И опять все в деньги упирается. Анализы за бабло.

А за чей счёт оплачивать зарплату врачам? За чей счёт оплатить расходный материал? За счёт налогоплательщиков?

+3 / -4
Ответить

Ну да, пусть ваши деньги идут лучше на приобретение недвижимости олигархами за рубежом... Там все законно... А такое с каждым может случиться...

+4 / -4
Ответить

Агась Олигархи прям спят и видят, как у этого дедульки деньки отнять Да на эти копейки за границей только день прожить можно будет. И то пытаясь в Макдональтсе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПахомоваПишет 09.10.2019 в 05:47
Ну да, пусть ваши деньги идут лучше на приобретение недвижимости олигархами за рубежом... Там все законно... А такое с каждым может случиться...

Мои налоги должны идти на моё лечение. А не на лечение незнакомых людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше брать деньги из налогов на анализы для стариков чем содержать дармоедов и убийц в тюрьмах.

+3 / -1
Ответить

Агась))) А убийцы пусть по улицам безнаказанно разгуливают, да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 09.10.2019 в 08:56
Лучше брать деньги из налогов на анализы для стариков чем содержать дармоедов и убийц в тюрьмах.

вам никто не запрещает заниматься благотворительностью. Вы сколько анализов оплатили из своих денег старикам? Оплатите сначала, а потом требуйте, чтоб из налогов вычиталось. Вы сначала попробуйте, а то может не понравится и вы передумаете)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
08.10.2019, 13:50
Санкт-Петербург

Правильнее задать вопрос, если мужчине 73 года, то он работал еще при разгаре СССР, когда квартиры давали от предприятий где работал работник. Так вот вопрос: Где квартира, которую ему выделило гос-во?) Предположу, жена его прежняя отжала квартиру, а его выгнала, разведясь с ним... Или дети, которые выросли и заняли ее а папу попросили на улицу...

Отсюда мораль-не вступать в офф брак чтобы не ограбили при разводе и пока можешь работать-зарабатывать себе на жилье и на все остальное...

+16 / -4
Ответить
08.10.2019, 18:50
Санкт-Петербург

В общем сейчас все будут обсуждать, как и предполагалось автором, что мужчина умер оставшись без своего собственного жилья, которое конечно же было у него ранее, но нет ни слова о том, что же предшествовало этому...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.10.2019 в 13:50
Где квартира, которую ему выделило гос-во?) Предположу, жена его прежняя отжала квартиру

Как можно отжать квартиру, если при разводе имущество делится пополам? Значит, не его была.

Да легко "отжать"! К примеру, он оставил жилье жене, а забрал машину. Которую затем продал и вложился в ремонт квартиры сожительницы. Или...или.. или. Вариантов множество. Это жизнь. Которая окончилась в подъезде..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А дети на что?

0
Ответить
09.10.2019, 15:19
Санкт-Петербург

Так не исключена ситуация, при которой его же дети его и выпроводили из дома или квартиры, ибо сами выросли, переженились, расплодились, а своего жилья не нажили...

+2 / 0
Ответить

А дети есть не у всех... а у некоторых и умирают раньше родителей. И в чем бы не был его грех, люди не будучи милостивы, берут на себя новые (свои).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если детей нет, то квартира своя должна быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Регистрация если там есть, вызвал полицию и вошёл в свою квартиру, а детей выгнал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2019, 20:24
Санкт-Петербург

Если бы этот мужчина например вообще не женился, ему всё равно Дали бы в свое время салосемейную квартиру, и он бы жил себе в ней спокойно, а может с годами на кооперативную бы квартиру заработал.

А так наверняка бывшие жены тянули с него деньги, а потом развелись, когда перестали нуждаться в нем, такая история совсем не редкость...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А по-вашему жена должна была стать ковриком для ног и терпеть, пока он нагуляется? Зачем терпеть предателя? Захотелось ему развлечений, пусть катится и там строит все заново, а не он будет обирать жену, которая ему в этой квартире детей его рожала и растила. А также у детей своих забирать наследство чтобы подарить посторонней тетке. Мать всегда оставит все детям, а вот отец любовнице подарит и глазом не моргнёт.

+1 / 0
Ответить
10.10.2019, 07:51
Санкт-Петербург

Анна николаевнаПишет 10.10.2019 в 01:43
А по-вашему жена должна была стать ковриком для ног и терпеть, пока он нагуляется? Зачем терпеть предателя[/quoЖена не должна, если не хочет быть женой и выполнять свои обязанности жены, которые негласно все знают. Да, согласно СК она вообще ничего не должна, как и муж, только это не семья и узаконенное сожительство... Итог: Если женщина желает семью, именно женщина обязана нести все связаны с этим обязанности.

[quote u="Анна николаевна" msg_date="10.10.2019 в 01:43" msg="32624023"]Захотелось ему развлечений, пусть катится и там строит все заново, а не он будет обирать жену, которая ему в этой квартире детей его рожала и растила

Женщина детей рожает своих и для себя, не стоит белое называть черным а черное-белым. Если женщина рожает не для себя, почему при разводах с мужьями они практически всегда стараются сделать так, чтобы детей оставили именно ей?)Почему не откажется от детей в пользу отца этих детей?

Анна николаевнаПишет 10.10.2019 в 01:43
А также у детей своих забирать наследство чтобы подарить посторонней тетке.

CВоими детьми можно назват лишь тех детей, которые биологически родились от отца детей и которые постоянно проживают с отцом, когда он может видеть как они растут, воспитывать их и вкладывать в них инпринты, свой опыт и знания. А дети, которые живут с посторонней теткой, которая подала на алименты, и к тому же препятствует общению с детьми, своими уже назвать крайне сложно. Это как автомобиль, ты его вроде купил (в долях), но ездит на нем другой, кто оплатил вторую часть машины, а тебе предлагают его заправлять наравне с тем, кто передвигается на нем, заставлять ее и платить за машину страховки, участвовать в покупке комплектов зимней резины, оплачивать тех обслуживание и ремонт, платить штрафы если они придут, но ездить при этом все равно не дают... Будет ли человек, кто купил авто, считать его своим, если он им распоряжаться не может? Не думаю))) Так и с ребенком со стороны отца, у которого суд отнял ребенка, но вменил алименты, за не целевое расходование которых он спросить по закону права не имеет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 08.10.2019 в 13:50
если мужчине 73 года, то он работал еще при разгаре СССР, когда квартиры давали от предприятий где работал работник. Так вот вопрос: Где квартира, которую ему выделило гос-во?

не всем... ой, не всем и не на всех предприятиях выдавались квартиры...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.10.2019, 16:23
Санкт-Петербург

Александр Н.Пишет 08.10.2019 в 12:52
Мораль в оформлении брака...

А что бы это изменило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

После наших социальных служб фашисты могут уже отдыхать. Опять же ради справедливости стоит сказать, что за ту зарплату, что у них, не стоит и надрываться. Но такие случаи непростительны, а их больше чем добрых дел у соцслужб.

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возникает масса вопросов. Где его квартира, которую он должен был получить еще при СССР? Где пенсия, которую он должен получать по возрасту И почему нельзя было на эту пенсию пройти мед. комиссию? Куда смотрели жители дома, в чьем подъезде он жил?

Может он пил безбожно, вот родственники жены и поспешили избавиться от него. Не каждый захочет оставлять в своей квартире постороннего дядьку 🤔 или среди вас есть такие?

Конечно, если с моей мамой последние лет 20-15 жил гражданский муж. У них были прекрасные отношения и он делал маму счастливой, то я бы и относилась к нему как к родственнику, к отчиму. И естественно не выгнала бы на улицу.

Другой вопрос, если это был не только сожитель, а больше собутыльник. И отношения там были как в пьющей семье, драки и скандалы. Любой из вас быстренько бы выгнал такого дедульку. Хорошо вы осуждаете, не зная ситуации в целом. Судить по заголовку и поверхностному рассказу не правильно.

+13 / 0
картой
Ответить

То был не только сожитель, а больше собутыльник. И отношения там были как в пьющей семье, драки и скандалы.

У меня тоже такая картина нарисовалась. Из факта, что не было денег на анализы, где же его пенсия в 73 г? Даже если была минимальная пенсия, обычные анализы стоят не больше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз "собутыльник" не растерялся бы. Нашел бы подобную компашку (да при наличии пенсии!). И жил бы (если это можно назвать жизнью) с подобными в укромном нежилом местечке. А тут как раз явная неприспособленность - из квартиры да на лавочку...

+2 / 0
Ответить

Еще домашние деспоты такими бывают никому ненужными в итоге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (168)

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы