Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.2к

Сколько денег мог бы получать ежегодно каждый россиянин от природных богатств России?

528 дочитываний
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,73 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия – это очень богатое природными ресурсами государство. Только граждане этого богатства не замечают. Наоборот, с каждым годом государство все глубже пытается залезть в карманы россиян. Естественно, большинство не считает такое положение вещей справедливым

.

Поэтому все чаще можно услышать предложения о введении для россиян отчислений от продажи основных природных ресурсов государства –сделать так, как это происходит в других богатых природными ресурсами странах. Но насколько лучше мы бы стали жить, если бы каждый россиянин стал получать свою долю от природных ресурсов страны?

Как обстоят дела сейчас?

Несмотря на то что богатства от продажи природных ресурсов граждане не замечают, эти средства находятся вокруг нас. Ведь средства от продажи ресурсов направляются в бюджет государства, а оттуда распределяются по стране.

Строительство, ремонт и содержание школ, больниц и т.д., начисление субсидий, пенсий, пособий и других выплат, такие важные государственные программы, как материнский капитал или поддержка сельских учителей и врачей – деньги на всё это идут из бюджета.

Да, выделяются они и на спорные проекты, которые сложно назвать необходимыми даже с большой натяжкой. Кроме того, сами добывающие и перерабатывающие компании имеют хороший аппетит и обходятся достаточно дорого. Но речь сейчас не об этом

А если деньгами?

И тут некоторые вспоминают опыт других богатых ресурсами стран. Например, Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. В этих странах граждане получают от добычи ресурсов живые деньги – с рождения и до самой смерти им выплачивается процент с продажи. Аляска тоже платит жителям штата дивиденды от добычи нефти.

И эти деньги значительно больше тех доходов, которые имеются у большинства россиян.

Поэтому сторонники предложения о разделении доходов от ресурсов, сделав заявление о неэффективности расходования бюджетных средств, предлагают просто делить эти доходы между гражданами:

«Если российский пенсионер будет жить на нефтяные доходы, ему пенсия и льготы будут не нужны».

Только вот одно учесть забывают: добыча нефти во всех указанных странах колоссальная, но число населения разное. В Саудовской Аравии проживает 33 миллиона человек, в Кувейте – 4,5 миллиона, в ОАЭ – 9,7 миллионов. А в России - 146,8 миллионов человек. И тут образ простого пенсионера, живущего, как арабский шейх, сразу же растворяется.

Для начала стоит понять, что не с каждого проданного барреля получается доход в бюджет. Существенная доля средств идет на поддержание процесса добычи: закупка новой техники и оборудования, разведка и разработка, заработная плата сотрудников и т. д.

Кроме того, если все оставшиеся после этого деньги уйдут, а компании не останется ничего, у той просто не будет стимула повышать эффективность производства и разведывать новые месторождения. Поэтому, дивидендов граждане получали бы все меньше и меньше.

Но и начальная, максимально возможная сумма дивидендов от торговли основными природными ресурсами России не столь высока – около 30 000 рублей в год (или 2 500 рублей в месяц) на каждого гражданина.

При этом, все население платило бы за медицинские, образовательные, коммунальные и прочие услуги по экономически обоснованным тарифам, без льгот, а все программы помощи просто свернули бы.

К слову, если бы население России было таким же, как и в приводимых в пример арабских странах, возможная сумма дивидендов была бы совсем другой.

  • Если бы население России равнялось населению Саудовской Аравии – 135 000 рублей в год
  • Если бы население России равнялось населению ОАЭ – 452 000 рублей в год
  • Если бы население России равнялось населению Кувейта – 975 000 рублей в год

Однако стоит учесть, что все эти страны значительно меньше, чем Россия, и им не требуется столько средств на развитие и поддержание инфраструктуры.

А что по этому поводу думаете Вы? Расскажите, пожалуйста, в комментариях, и поделитесь этой статьей со своими подписчиками на 9111 и в социальных сетях. Спасибо за внимание.

А здесь я рассказывал о лучшем способе борьбы с бедностью, который почему-то не хотят использовать в России (ссылка)

287 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -108
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России не только нефть, газ, лес, драгоценные минералы, золото... и др.богатства, так что не нужно говорить, что россиянам только достанется 2500 руб... Государство имеет на все ресурсы только 51% контрольный пакет акций, а остальное где? Почему не говорят, что каждыцй год выделяются вознаграждения в виде дивидендов, причем немалых... а почему простой народ не может их иметь? Один раз официально продавали по 15 000 руб за акцию, попробуй купи, если человеку нужно на одну акцию два месяца вкалывать ни есть и не пить... Пока существует олигархия, которую Путин пытается оправдать, доходы будут уходить в экономику других стран... а правительство через ЖКХ будет выколачивать из нищего народа деньги для пополнения бюджета...

+313 / -6
картой
Ответить

Деньги из ЖКХ не идут в бюджет. Люди платят УК, УК платят поставщикам услуг, а последние принадлежат иностранным организациям. Вы что, не знали? Ну, за исключением вывоза мусора, там все принадлежит сыну ген. прокурора.

+140 / -6
Ответить

[quote u="Иван" msg_date="09.10.2019 в 15:45" msg="32621341"] последние принадлежат иностранным организациям[/quote

Владельцы организаций "наши" соотечественники.

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах вон что... потому наши стоны и жалобы "не слышат "...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2019, 07:13
Нижний Новгород

Наша страна богата не только нефтью, у нас очень много полезных. Ископаемых! Так что и мы могли бы быть богатыми и счатливыми, не только сечины, миллеры, путины, медведевы...

+95 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 20:29
Санкт-Петербург

В стране ВСЁ и ВСЯ принадлежит, чубайсам, чайкам, миллерам и др.УЖАСНЫМ ИУДЕЯМ во ВЛАСТИ. Боги мои ГДЕ ВЫ РУСИЧИ ВЕЛИКИЕ и наш РОДНОЙ СТАЛИН?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Только за счет продажи газа в прошлом году каждый должен был получить по 26 миллионов рублей, но почему то такие как Сечин получают по 5 миллионов в день а пенсионеры живут в нищете. Нет социальной справедливости и это плохо кончится.

Бред.

+3 / -13
Ответить

Причем заказной..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мечтать не вредно..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4727311Пишет 18.10.2019 в 07:51
Только за счет продажи газа в прошлом году каждый должен был получить по 26 миллионов рублей, но почему то такие как Сечин получают по 5 миллионов в день а пенсионеры живут в нищете. Нет социальной справедливости и это плохо кончится.

5 млн./день заработная плата Сечина - вполне вероятно.

А, вот, 26 млн./год на каждого от продажи газа - НЕПРАВДА. Только лишь по причине того, что в расчете использовалась цена газа не за 1 куб. м, а за 1000 куб. м газа... Т.е. на каждого приходилась выручка в размере 26 тыр. /год. Это чистая выручка. Сколько от нее остается после всех вычетов (налоги, затраты на разведку, производство, транспортировку, хранение и прочее...) - не известно, но подозреваю, что не очень-то и много...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Во многих, якобы "государственных" компаниях государство имеет 40%, а не 51! Зарплата сотрудников - не хочется вспоминать про Миллера с более миллиона рублей в день зарплаты и уборщицу из Газпрома, а приходится.

+32 / 0
Ответить

Поправлю, 2 млн в день.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше "Братва", теперь "Алигархия"

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, почему только нефть-то,а таблица Менделеева, у нас же 96 процентов таблицы есть!

+19 / -1
Ответить
18.10.2019, 17:39
Санкт-Петербург

+Водка...

+3 / 0
Ответить
DELETE

КТО О ЧЁМ, А ВШИВЫЙ О БАНЕ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.10.2019, 13:48
Санкт-Петербург

Да уж...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классно, правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!

Кошка бросила котят - Это Путин виноват,

Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!

(... дальше Вы знаете...).

Если верите в такое - Это просто паранойя!

+4 / -39
Ответить
18.10.2019, 16:57
Санкт-Петербург

А так и есть, т.к. он или может, но не хочет или хочет, но не может! И за 20 лет так и не определился!

+26 / -1
Ответить

А он не хочет и не может, но своих не забывает...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей АнатольевичПишет 18.10.2019 в 16:22

Если верите в такое - Это просто паранойя!

Ваша паранойя - это ваша проблема! А у нас в стране:

Президент РФ Владимир Путин отметил, что ответственность за все, что происходит в стране, лежит на главе государства и от нее он уклоняться не собирается.

"Ответственность за все, что происходит в стране, всегда лежит на главе государства, ну и дальше по ранжиру вниз", — сказал президент в ходе ежегодной пресс-конференции.

"От этой ответственности я никогда не уклонялся и уклоняться не собираюсь", — добавил Путин.

DELETE

ПОЙДИ И СДЕЛАЙ ЕМУ . БУДЕТ ЗАБАВНО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иди ты лесом, со своим рифмоплетством👎👎👎лизун сраный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Анатольевич, если в вашем доме крысы и другие паразиты, то к то в этом виноват? Виноваты вы, потому что это ваша территория и чтобы можно было нормально жить вы начинаете чистить дом от паразитов! При этом вы один, у вас нет армии, полиции, прокуратуры, гсу, ск, росгвардии, мчс, фсб, гру, спецназ, омон... и прочие, прочие силовые структуры! Или же ничего не делать, а только балаболить, балаболить по прямым линиям, как у вас все прекрасно и замечательно! Можно еще заниматься безопасностью чужих домов где нибудь в африке или еще лучше на луне, рассказывать о величайших достижениях которые вы сделали на луне, ведь если вы не наведете порядок на луне, то эти луняне придут к нам и будут нам мешать! Вот примерно вот такая ситуация! Конечно очень упрощенная, но чтобы вы свою песню про котят не напевали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1272
18.10.2019, 16:50
Саратов

Глупости! Лес и прочие ресурсы нужны самим россиянам, а сбор и обработка этих ресурсов отнимает много сил и средств. Еще при Сталине затею отдавать деньги населению от продажи леса было признано глупой, экономически необоснованной и вредной идеей. У нас огромная территория, но большая часть ее пустая и требует таких вложений для освоения, которых даже в США нет. Мы просто эту территорию охраняем. На самом деле Россия далеко не так богата, как кажется. Что толку, если все ее площади и ресурсы поделить на всех и отдать каждому свою долю? Вы лично это этого станете богаче? Я уверен, что нет. Зато все станут беднее настолько, что не захотят жить наедине с их долями.

+3 / -15
Ответить

Но ведь можно освободить граждан от платежей за жкх, налогов и др. поборов!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 10:19
Санкт-Петербург

Андрей Александрович, мы на самом деле не знаем точно на сколько богата наша страна и сколько действительно денег приходится на каждого его жителя. Тем более многих совсем и не надо было бы поддерживать, все равно пропьют. Или тех, кто не хочет работать, к примеру в нашем городе стоит цыганский табор, из которого работают единицы, а льготами пользуются на ровне с гражданами, у которых трудовой стаж более 40 лет. Мы сами с мужем вырастили и выучили детей, как и многие другие. Но почему бы эти деньги от продажи природных богатств не направить людям, оказавшимся в трудной ситуации: онкологическим больным, инвалидам, и пр., особенно больным детям. Это ведь позор, что в такой богатой стране, как наша, народ собирает деньга на необходимую операцию за границей ребенку, родители которого, даже продав все имущество. Просто не в состоянии заплатить за нее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Годовой прирост богатства всего троих российских олигархов ($12 млрд.) в 73 раза превышает годовые бюджеты таких городов России, как Клин или Рязань и в 4 раза превышает бюджет такого мегаполиса, как Москва выделяемый на всё жилищное строительство. Понятно, что олигархи "зарабатывают" очень много. Непонятно одно - а зачем олигархам столько денег?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не понятно, почему людям не продают акции нефтедобывающих компаний, хоть по-одной, хоть по-десять и.т.д.Только иностранные компании покупают, и вывозят деньги за рубеж!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только нефть, газ, лес, драгоценные минералы, золото... и др.богатства

"Солнце, Луна и звезды давно бы исчезли... окажись они в пределах досягаемости загребущих человеческих рук. (Генри Хэвлок Эллис)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Нельзя давать всем россиянам деньгами доходы от ресурсов. Тогда не будет обновляться инфраструктура, не будет строительства новых детсадов, больниц и т.п. Мне сейчас возразят: этого и так нет... Не соглашусь. Страна большая, и не все мы видим и знаем. Но это есть, пусть не в таких количествах, как бы нам хотелось, но есть. Другое дело, что нужно разумно расходовать бюджетные средства. Не нужны помпезные олимпиады, мундиали и им подобные мероприятия, уносящие триллионы. Государство выделяет средства на обновленя и строительство, но нет должного контроля за расходованием этих средств. Поголовная коррупция позволяет воровать и заказчикам и подрядчикам. При нынешнем правительстве и не будет порядка, потому что в воровстве погрязли все высшие чины и органы. Это не государство, а какая то пародия на него с раздутыми аппаратами и зарплатами. И олигархи, с растущими богатствами - просто кровососы на народном теле...

Ты хоть одного кровососа знаешь, что живёт не далеко? Ну и наверное знаешь булыгу что лежит рядом. Остальное объяснять?

+8 / -28
Ответить
DELETE

А что вы мне "ТЫ"каете? Я с вами за одним столом не сидела, вам не подружка и возрастом, думаю, постарше вас.. Я высказала свое мнение, и, если оно не совпадает с вашим, это еще не значит, что можно тут выдрючиваться и ставить себя выше других...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полина, Вы все с ног на голову перевернули. Во-первых олимпиады и мундиали не уносят деньги, а приносят огромные инвестиции - это и деньги от международных организаций, и от рекламодателей, и от болельщиков, которые приедут в страну и будут тратить свои деньги здесь.

А во-вторых инфраструктура еще как будет обновляться. Услуги станут платными, а значит возникнет рынок сбыта и, как следствие конкуренция. А значит владельцы детсадов, больниц и остального будут стараться создать как можно лучшие условия для клиентов. И не только в Москве, а по всей России, в самых глухих уголках. Сейчас же им главное "списать" как можно больше выделенных денег, а на клиентов по барабану, потому все и "не в таких количествах, как бы нам хотелось".

+14 / -34
Ответить
DELETE

Ничего я не путаю. Если кому то и приносят деньги подобные мероприятия, то это не народу. И экономику на рекламах и строительстве спортсооружений не поднять. Как и не поднять ее торговлей ресурсами. Экономику можно поднять только подъемом собственного производства, построив фабрики, заводы, создав полноценные рабочие места. А все эти олимпиады, мундиали, фестивали - это пыль в глаза и кратковременные явления. Они стабильности не создадут и благосостояние народа не улучшат. Тем более, что спорт, (как к сожалению и многое другое), стал служить не оздоровлению нации, а золотому тельцу. Ведь докатились уже дальше некуда, под белым флагом принимаем участие а олимпиадах... Можно много писать о политике правительства, но не буду, поскольку ничего хорошего в ней нет. Советскую идеологию угробили, а новую - власть денег и бездумного потребительства "слизали" у капитализма. Но и капитализма то нормального не получилось. В кап странах богатство династий создавалось веками, а у нас миллиардеры "вылупились" за 2-3 десятка лет. Это означает, что народ ограбили, а сами нажились. Поскольку закон сохранения никто не отменял. Если у кого то прибыло, значит, у других - убыло...

Развивать производство, а не торговать ресурсами. Совершенно верно. Общепринятая идеология, но не путинская (вспоминайте его слова и действия при Собчаке). Уважение к людям труда и соответствующая заработная плата. Производительность считается неправильно, т.к. валовый продукт делится на всех в формуле. У нас производителей осталось меньше чем менеджеров. В их число входит и ввп. Гарант по присяге всему населению России. Так вот в систему подсчета выработки неодходимо включать минимальное количество обслуги, остальные балласт, и чтобы сохраниться они раздувают еще больше бездельников. Потомки будут вспоминать этот период, как самый неудачный в развитии РФ. Мне стыдно перед потомками и предками, защитившими нас в надежде о развитой социальной стране. К сожалению зомбоящикам перестали верить недавно и пока не все. Вывод, он уже имеется у 80% россиян.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 2013 году вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил, что расходы на подготовку и проведение Олимпиады достигли уже 1,5 трлн рублей (более 45 млрд долларов). И когда бюджет ,по вашему мнению., получит данные денежные средства?

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 09.10.2019 в 15:40
Услуги станут платными, а значит возникнет рынок сбыта и, как следствие конкуренция

Какая конкуренция, если сейчас даже в дешевых магазинах, которые торгуют китайскими вещами, у нас в городе покупателей не увидишь.

+6 / 0
Ответить
18.10.2019, 14:26
Лосино-Петровский

А в дорогих магазинах не вещи из Китая? Все брендовые вещи там и производят. Реже Вьетнам, Бангладеш, Африка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы про частные сады? У кого на них есть деньги? Если вы имеете в виду муниципальные, там финансирование копеечное, все через госзакупки, самое дешевые продукты и бытовая химия покупаются. Все остальное закупается на деньги родителей. Так государство экономит деньги. Какая здесь конкуренция?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Белоруссии тоже строят спортивные объекты. Упростили въезд для иностранцев. Ждали моря денег. Все скупят... А в итоге что? С предпринимателей, предприятий выкачивают деньги на поддержание этих спортивных сооружений... Здания выживают за счёт аренды... Зато спортивная страна. В России тоже много проектов. Это большие деньги, которые прихапываются, а смертным говорят об спорте... Во всем есть Деньги и кому выгодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте бюджет за этот год-затраты на олимпиаду 50 мрд, прихода нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, "Во-первых олимпиады и мундиали не уносят деньги, а приносят огромные инвестиции..." этот принцип работает во всех странах, но только не в РФ! здесь бюджетные деньги тратятся не считая, в неимоверном масштабе, сметные цены увеличиваются от первоначальных в 10 раз, все делается ради показухи, но не ради коммерческой прибыли! А выгоды затем приобретают приближенные люди которым потом передаются объекты!

Современная РФ-это чисто феодальное государство! Это вам не Швейцария, где по вопросу проведения олимпиады собирают референдум и народ решает, нужна она им или нет!

- нет говорят швейцарцы, для нас это дорого (это для швейцарцев то дорого!) да и мусорят туристы, не будем проводить олимпиаду, откажемся! Вот так! а для российского бюджета, нет слово дорого, особенно, когда нужно пустить пыль в глаза, на весь мир! и олимпиаду проведут и универсиаду и еще какую нибудь хрень, только на социалку и на пенсии "денег нет, но вы держитесь"!

Не забуду, как на зимней олимпиаде в Канаде, был открыт русский павильон и всех заходящих туда кормили черной икрой, говоря при этом, что в РФ этого добра девать некуда! Видели бы российские избиратели куда выбрасываются их деньги! А в это время где нибудь в Сибири замерзают пенсионеры, которым отключили отопление и электричество за неуплату ЖКХ превышающего пенсию!

Вы правы эти грандиозные мероприятия еще один повод для воровства денег из бюджета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НЕ согласен с Вами категорично, юрист! И убеждён, что многие люди со мной согласятся. Вроде бы "маленький не заметный нюанс упустили Вы", мы-Граждане России, никогда, никогда НЕ УЗНАЕМ ТОЧНУЮ и честную ЦИФРУ по реальной добыче и ПРОДАЖЕ этих самых ресурсов! Вы знаете лично СКОЛЬКО ВСЕГО добывается и продаётся углеводородов в нашей стране...?!?-Никто и никогда, думаю, эти "засекреченные" реальные данные нам с Вами не скажет! Да, согласен страна у нас огромная и богатейшая и нас 120 миллионов (и вовсе не 146.) Но и ресурсов намного больше, чем в той же ОАЭ и Саудов, природа постаралась для нас, поймите! Только вот деньги эти оседают в карманах всего лишь десятка чел. олигархов, они вот и имеют не плохие дивиденты. И в бюджет страны попадает от продаж нефти и газа мизерная часть, Вам ли этого не знать! А ещё крупные нефтяные компании, "уходят от уплаты налогов" в т.ч. скрывая РЕАЛЬНЫЕ ОБЪЁМЫ продаж. А теперь, про "ремонты школ, больниц, пенсии наши, строительство новых школ ЯКОБЫ, больниц, детсадов". Ремонт больниц-финансируется в основном из фонда ОМС (мед. страх) и соц. страх, а эти фонды формируются за счёт НАШИХ же с вами отчислений. Так же и пенсии. И наши НАЛОГИ! Никаких "нефтянных" денег в них НЕТ! Условно "бесплатное" образование и медицина, то же из наших налогов, поступающих в бюджет. Плюс, да, не большой налог от продажи УГЛЕВОДОРОДОВ. НО, опять повторяю, мы, простые смертные Россияне НЕ ЗНАЕМ (И никогда не узнаем при нынешнем Правительстве) СКОЛЬКО реально продаётся углеводородов в месяц, в год (принадлежащие народу!)?! Да и сам не хилый бюджет, постоянно ПИЛЯТ и растаскивают "по-своим". Просто 8 человек, (сами знаете, кто это!) когда то взяли и поделили все богатства между собой и получают эти доходы, дивиденты сами и все дела! А в той же ОАЭ и Кувейте (и Норвегии, кстати, тоже) нефть, природные ресурсы реально ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ этих стран. Эмиры, шейхи, правители этих стран, да, "купаются в золоте", у них несметные богатства на несколько поколений, но,но и с народом делятся, думают о своём народе, о его будущем, как то так! А ещё ЗОЛОТА сколько у нас, алмазов? А ЛЕСА наши?-Это же всё продаётся за бугор, за валюту. Пишет тут, 2500 р. на каждого, чушь на посном масле! Умные экономисты подсчитали, легко вполне КАЖДОМУ гражданину можно ежемесячно выплачивать ренту в размере 10 000 руб-это как МИНИМУМ, без ущерба для бюджета, КАЖДОМУ по 10 000, и то ведь не плохо, правда?! НО с оговоркой, чтоб человек РАБОТАЛ или на пенсии был, а то много сразу появятся у нас любителей "халявы"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вспоминается цитата:

xxx: что я могу получить бесплатно, как гражданин России?

yyy: по е*алу!

18.10.2019, 08:24
Ростов-на-Дону

Жёстко, но метко.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в базарный день и то не досыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не травите душу! Ежу понятно что государству на нас наплевать и такой закон никогда не примут. Олигархи же обеднеют... Пока мы уверенно идем на дно, и пока даже догадок нет как этого избежать.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (287)

Венгрия диверсифицирует поставки: новый газовый контракт с Западом

Несмотря на остановку транзита российского газа через Украину в Венгрию, его импорт только растет. Несмотря на все трудности импорта российского газа в Венгрию, страны не планирует снижать объемы сотрудничества.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Долговая пирамида для своих:: Государство задолжало само себе десятки триллионов под чудовищные проценты.

Как госкорпорации играют в наперстки с триллионами бюджетных рублей В мире, где экономические законы, кажется, отменены как «иностранные агенты», на сцену выходит новый вид финансового искусства.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Звёзды шепчут о богатстве 10 октября

10 октября звёзды устраивают финансовый карнавал под Луной в Близнецах — лёгкой, как перо, и полной сюрпризов, словно коробка с фокусами! Уран в секстиле с Нептуном разжигает искры инноваций,...

Венгрия диверсифицирует поставки: новый газовый контракт с Западом

Несмотря на остановку транзита российского газа через Украину в Венгрию, его импорт только растет. Несмотря на все трудности импорта российского газа в Венгрию, страны не планирует снижать объемы сотрудничества.

Чиновники разрешили Газпрому бесплатно использовать участок мужчины — и пришлось судиться, чтобы получить хоть компенсацию

Иногда, долго не посещая свои участки, собственники земли сталкиваются с неожиданными сюрпризами — вроде того, что на их участке вдруг появляется чужой объект: например, газопровод известной компании.