Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481073

Учитель ОБЖ ругался матом – школьники сняли это на видео

5 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Девятиклассники одной из тюменских школ сняли на видео, как учитель ОБЖ Виктор Садлинский кричит на класс, используя нецензурную лексику.

– Кто здесь особенный? – кричит на одного из школьников учитель.
– А что я сделал-то? – отвечает ему подросток.
– Ты особенный? Или ты особенный? – хватая за шею и дергая за руки девятиклассников, спрашивает педагог на видео.

Ролик быстро разошелся по соцсетям. Мнение пользователей разделилось: одни считают поведение учителя недостойным педагога, другие уверены, что класс спровоцировал его своими действиями.

На сайте Управления образования Тюменского района опубликован официальный комментарий:

«Это недопустимо для педагога. На данный момент проводится всестороннее расследование инцидента. Решение будет принято после. С детьми, оказавшимися вовлеченными в произошедшее, будет работать педагог-психолог. Учитель ОБЖ отстранен от работы на время расследования».

Другие ученики этой школы рассказали прессе, что класс, который снял видео, не отличается примерным поведением, а вот к Садлинскому у ребят претензий нет.

«Виктор Эдуардович – очень позитивный и добрый учитель. У нас на уроках он ни разу не повышал голос. О его нервных срывах я не слышал. С этим учителем мы на уроках всегда находили общие темы и всегда разговаривали по теме. Очень жалко будет, если его уволят из-за случившегося», – заявил один из школьников.

Ранее 9111.ru писал, что тренера уволили за эротические фото 20-летней давности.

76 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
10.10.2019, 18:15
Белгород

У нас в стране все стало перевернутым с ног на голову. Как дали слабину по отношению к ученикам, придуркам, идиотам, и недоразвитым и пошло, и поехало. Чудом еще преподаватели все не бросают работу. Родители заняты пьянкой (в основном их дети и издеваются над учениками и учителями) ими никто не занимается. А дети богачей вообще предела в идиотизме не знают. Их всегда выручат и учиться не нужно особо стараться, им оценки итак поставят приличные, а то и медаль дадут. Ведь их родители помогают деньгами школе! Вот и весь сказ. А потом страдают педагоги. Если родитель с одним своим чадом справиться не может, как может педагог вынести таких идиотов-кучу идиотов? Явно спровоцировали учителя, не за что его увольнять. Я бы этих подростков в колонию определила, в строгость. Может поумнели бы!

+79 / -3
картой
Ответить

Требовательных учителей школяры подставляют. Ученикам по нутру учители-добрячки, которые всё позволяют...

+29 / -2
Ответить
11.10.2019, 13:13
Санкт-Петербург

Не правда, дети любят и уважают не за это!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь. Есть в школе такие требовательные "учителя". Никакой мотивации, одно гнобление! А потом хотят, чтобы их уважали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Страдают педагоги не от учеников и их родителей, а от своего начальства, которое их грабит с помощью НСОТ и заставляет заниматься вымогательством с родителей и от чиновников, которые просто завалили их всякой дебильной отчётностью так, что работать с детьми и чему то учить их у учителей просто нет времени.

А главное это Программа Евреев по уничтожению, и по унижению, для привычки дальнейшей жизни в унижении, и без ответственности богача мироедов любого уровня, как было при Царском режиме! Когда при Николашке чуть всю Русь не здсли недругам закардонным.

0 / -3
Ответить

Не зря моя прабабушка говорила, что мы свою историю плохо знаем. Судя по реплике Alecs, сейчас эти знания упали до ноля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана ПетровнаПишет 10.10.2019 в 18:15
Родители заняты пьянкой (в основном их дети и издеваются над учениками и учителями)

Не согласен. У меня родственник в школе работал, так с детьми из ассоциальных семей общий язык найти легче, чем в с чадунюшками, где на любой чих в сторону ученика в школу врывается "яжемать" качать права. А ежели ещё и с толстым кошельком.. Вот родственник два года проработал и уволился: невыносимо, учитель в школе самое безправное существо.

раскрыть ветку (0)

Учителя спровоцировали, это понятно. Детки "не конфетки", тоже понятно. Учитель - тоже человек. И это не вызывает сомнений. И всё же, по закону, этот учитель, увы! виноват. Не имеет права вести себя подобным образом. По закону. Искренне жаль человека, но это уже "лирические отступления".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 13:15
Санкт-Петербург

А расстрел не вести? А что удобно было бы вам...

0 / -1
Ответить

"вам" - это кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Дети не должны заходить в школу с телефонами. Это точно. Хотите чтоб дети учились и развивались нужен закон. Чтоб в классы не имели доступ школьники. Школота спецом все делает чтобы поиздеваться над учителями чтобы все это снять. И потом выложить в сеть как их обижают и унижают. Поколение ублюдков!

+33 / -7
картой
Ответить
DELETE

Светлана ДенисоваПишет 10.10.2019 в 19:04
Чтоб в классы не имели доступ школьники.

Светлана, "в классы" открыть доступ кому? Сразу ОМОНу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно - поколение ублюдков у дебилов и обарзевших в корень родителей!

По десятку червивых яблок не судят об яблоне. В том, что творится в школе, виновато общество и Вы, Раис, в том числе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2019, 13:11
Санкт-Петербург

Сначала надо на себя посмотреть... не надо всех детей ублюдками называть! Своих так называйте!

+1 / -3
Ответить

Не вех, а что в классах нет таких "продвинутых-ублюдков",которые специально провоцируют учителей и снимают лайки?

+5 / -1
Ответить

Не надо забывать что дети - отражение своих родителей! И отражение общества, в котором они живут. Человек до 16-18 еще не сформирован как личность. Он только может отражать ту реальность, в которой находится. А с 16 и до 21 - это вообще самый сложный период в формировании - это процесс анализа всей информации, которую ребенок (человек) получил за уже прожитое время. И ему надлежит за эти 3-5 лет отсортировать все, разложить по "папочкам" и выбрать для себя тот путь, по которому он пойдет по жизни дальше.

Так что не надо сбрасывать со счетов и своего влияния на формирование детей, не только своих. Вам не нравятся современные дети, оглянитесь на себя, Ведь каждый из нас транслирует им определенное поведение, эмоции, ответные реакции. Они нам не нравятся! А мы себе нравимся?

Начинается все с самого простого: у меня ребенок еще маленький, учу как правильно переходить дорогу. На переходе, на "зебре", под "зеленого человечка". Обязательно найдется парочка пешеходов, у которых последние минуты жизни, и они бегут под красный. Дочь всегда кричит - "неправильно", "так нельзя". Как-то на свой крик возмущения получила ответ от рядом стоящей бабушки - "дурак он" (это про пешехода на красный свет). Теперь она так и говорит - "они что, мама, дураки все?"

На детской площадке курить нельзя, есть на площадках такой знак, и она его знает. К сожалению она уже в принципе знает понятие "курить". И вот однажды подходит к курящей на детской площадке бабушке, и говорит: "здесь курить нельзя, ты что не видишь знак?". В ответ получает: "это ты меня учить будешь?". Каждый маленький поворотик в ее жизни мне как родителю, приходиться корректировать. Потому что общество сдерживать себя не умеет, взрослый мир не отдает себе отчет в том, что он на виду у детей. Ты воспитываешь одно, дети из "мира" получают чаще совсем другое. Я не могу быть вечным корректором. Что она получит от мира в 14 лет, и что отрефлексирует в ответ в свои 15-ть?

Так что дети - это вы, взрослые! И не важно - это ваши дети по-крови, или соседские.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2019, 12:40
Верхний Тагил

Самодостаточный ребенок никогда не выведет учителя на такие эмоции. Сейчас действительно преступность среди подростков зашкаливает, теперь уже не пьяных мужиков бояться, а этих подростков.

+5 / 0
Ответить

Октябрята пионеры комсомольцы кончились выбирать ничего а значит им преступность ближе если занять ничем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ублюдков большинство и это печально! Ублюдки родители и соответственно ублюдки дети как ни крути!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В наше время, нравится нам это или не нравится, лишить детей телефонов не получится. Можно запретить пользоваться ими во время урока (тут возможны варианты: решение Совета школы, решение родительского собрания, просьба учителя и т.д.). Очень важно, чтобы у класса и учителя были нормальные взаимоотношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наше время, нравится нам это или не нравится, лишить детей телефонов не получится. Можно запретить пользоваться ими во время урока (тут возможны варианты: решение Совета школы, решение родительского собрания, просьба учителя и т.д.). Очень важно, чтобы у класса и учителя были нормальные взаимоотношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Может специально довели его. Чтобы снять.

+29 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 10.10.2019 в 17:18
Может специально довели его. Чтобы снять.

Несомненно! Ведь эти школьники и ходят в школу повеселиться, да потрепать нервы учителям, повышая свою мнимую самооценку!

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите, а когда этого педагога унижает директор школы или проверяющий чиновник (а унижают постоянно) он тоже кроет их матом или смиренно сопит в тряпочку? А если до него докопается парочка отморозков на улице, он тоже обложит их матом или будет блеять овечкой в страхе за свою шкурку? Почему в этих случаях он "не доводится", а ученики, значит, довели?

Но я Вас так понял чтобы он не крыл матом и не был овечкой а просто к действию ему нужно было переходить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что из таких учеников и создаются чиновники и отморозки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Учитель не пригоден профессионально, а виноваты снова "плохие" дети, предлагают запретить им фиксировать на видео отвратительное поведение должностного лица, чтобы доказательств не было? Зазеркалье.

+5 / -13
Ответить

Вы по-моему профессией ошиблись, ваша профессия яжмать.

+10 / -5
Ответить

Эмоциональное выгорание и деформация личности учителя - область моих профессиональных интересов, к сожалению, по разным источникам статистика плачевная (от 85% в широких выборках и более 90%, если исследования проводятся в отдельно взятых школах). Таким учителям действительно очень тяжело работать с детьми, т.к. утрачена личностная пригодность к педагогической профессии. У таких учителей на фоне хронического стресса от морально тяжёлой для них работы появляются такие симптомы выгорания, от которых страдает сам учитель: тревога, депрессия, психосоматические расстройства. Но ещё раньше появляются такие симптомы как: редукция профессиональных обязанностей, эмоциональная и личностная отстранённость (даже при виде страданий). И статистически доказано, что все учителя с выгоранием изначально плохо думают о детях. Задумайтесь, негативные установки по отношению к детям - прямой путь к выгоранию и деформации личности. Я по этой теме диссертацию защитила и опубликовала ряд статей в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией РФ. Мой совет таким учителям (я им сочувствую) заключается в том, что нужно вовремя найти другую нишу, чтобы не вредить ни себе ни другим. Студенты потом долго в вузе вспоминают свои обиды не только на несправедливых, злобных, бестактных учителей, они долго не могут изжить обиду на родителей, которые не смогли их защитить от произвола. Но есть другие учителя - настоящие сокровища, которых дети вспоминают потом всю жизнь с благодарностью и именно к ним стараются потом привести своих детей. "Яжмать" - не оскорбление, а личностная позиция живого, эмоционально и личностно здорового учителя, психолога, преподавателя, доктора, чиновника, социального работника в отношении каждого ребёнка, с которым необходимо работать. В этом статистически достоверное и научно доказанное отличие учителя без деформации и выгорания. Повторюсь, личностно пригодный учитель - бесценное сокровище. Он с детьми не воюет, а сотрудничает, не разделяя на "хороших" и "плохих". У них тоже бывают ученики "трудные", требующие грамотного подхода, родители учеников им попадаются разные, зарплата и нагрузки как у всех, но они и при длительном стаже сохраняют человечность, любят разных детей, вкладывают душу в "трудных" (даже больше), стараются рассказать коллегам о своих педагогических находках в работе с такими учениками, радуются их успехам. Это не миф, а реальные прекрасные люди (в моей выборке таких учителей было 11%).

+4 / -5
Ответить

Анна Юрьевна, полностью с Вами согласна. Всего Вам доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко сидеть в своём офисе и рассуждать, тем более писать десертацию о той ситуации в которой вы не были. Прежде чем кого-то обвинять или о ком-то высказываться поработайте учителем хотя бы лет 5 с такими детками, а потом и пишите. Одно дело общаться и совсем другое работать в этой среде. Ещё раз повторяю со стороны легко рассуждать, давать советы, обвинять, даже если вы и кандидат психологических наук.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детками должны работать личностно пригодные к педагогической деятельности ПРОФЕССИОНАЛЫ. Изучение личности учителя и влияния профессии на личность позовляет качественно подготовить будущих учителей к профессиональной деятельности в реальных условиях общеобразовательной или коррекционной школы, школы для одарённых детей (им тоже нужны особые условия), ПОМОГАТЬ учителю сохранять психологическое здоровье в работе с разными детьми, в т.ч. "трудными". Беречь нужно и детей и учителей. Учитель не должен терять своё здоровье или терпеть унижение, но и детей нельзя приносить в жертву. Профессиональная деятельность педагога должна быть профессиональной. Для этого ему необходима своевременная профессиональная поддержка: методическая, психологическая, качественное (а не формальное) и бесплатное повышение квалификации.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это слова мудрой женщины и профессионала. Только реальность, увы! с ними никак не сходится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас в школе везде видекамеры - отмотали запись и все видно - ученик ведет себя как маленькое быдло или учитель ведет себя предвзято!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

С таким отношением к педагогам скоро ни учителей ни воспитателей не будет. Учитель всегда виноват.

+24 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученички сейчас "умные", то и делают, что на видео, да ни диктофон все пишут, а потом родители такие же бегут и уволить всех просят! Просто так учитель кричать не станет, тем более матом ругаться! Действительно, раньше нам и указкой прилетало и за шиворот в коридор выкидывали за плохое поведение на уроке и никто не жаловался, сами виноваты были. Да это позорище было на учителя пожаловаться! А потом думаем, почему учителем никто работать не хочет! Дисциплина должна быть на уроке железная!

+22 / -3
картой
Ответить
11.10.2019, 12:41
Санкт-Петербург

Так вы что поощряете поведение учителя? Я никому не позволю выкидывать своего ребенка за шиворот в коридор, а еще орать с матом или без.. Школа-место, где получают знания, а не казарменная дисциплина. Может розги хотите ввести!? не все дети плохие хулиганы, а другие дети не должны смотреть на безобразие со стороны учителя. Не может повысить дисциплину!? почему!? почему у одних учителей все хорошо, их любят, уважают, дети слушаются, стараются на уроках..., а у других-нет дисциплины, на самом деле хамят и в телеф. Копаются, болтают... Ответ то очень простой...

+1 / -6
Ответить
DELETE

ВикторПишет 11.10.2019 в 12:41
почему у одних учителей все хорошо, их любят, уважают, дети слушаются, стараются на уроках...

В общеобразовательной-то школе? Вы фантастику писать не пробовали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктору из Санкт Петербурга! И каков же этот простой ответ?

раскрыть ветку (0)

А на счет розог мысль неплохая. В мою бытность классный руководитель преподавал военное дело, бывший фронтовик привел в чувство целый класс с помощью ремня от винтовки. И ему были благодарны все эти ученики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пример из личной жизни: старшая дочь учитель начальных классов. Остоянно раньше приходила дамой и рассказывала про одного маленького "упыренка" в 4-м классе. Ну тет на него управы, делает на уроке, что хочет: может перебить учителя, слать смс или болтать по телефону, кинуть в кого нибудь что то и т.п. На уговоры и замечания не реагирует! Вызвала она его маму - оказалось та то же полный "неадакват"! Через некоторое врем дочь рассказывает, что мальчика будто подменили, ну просто золотце, а не ребенок! Поведение - обалдеть! Прямо как в "Операция "Ы": Кто хочет поработать?

- Я.

- Подождите. На сегодня наряды... Песчаный карьер - два человека

- Я.

- Да подождите вы.

- Значит так, цементный завод...

- Я.

- Погрузка угля.

- Я.

- Уборка конюшен.

- Я.

- Кроме того...

- Я.

Через некоторое время я узнал, что причина в младшей дочери (17 лет, учится в соседней школе). Она просто поймала как то этого товарища и говорит ему "Еще раз обидешь Юлию Павловну - я тебе кое что оторву!" Как бабка отшептала! Метод конечно не педагогичный, но как видите, результат на лицо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (76)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Почему зумеры в 2025-м помешаны на "Очень странных делах"? Шок: это их тайное оружие против реальности!

Первая часть: Ностальгия без воспоминаний — как это работает, блин? Представьте: пацан в шортах из хлопчатки, на велике по лесу носится, удирает от монстра из другого мира. Звучит как "Тёмный город" из детства?

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...

Инструкция для учителей, при возникновении агрессии со стороны ученика

❌ «Успокойся» — под запретом: Минпросвещения выпустило инструкцию для учителей по борьбе с агрессивным поведением ученика В школы поступают новые методички. Теперь педагогам официально разъяснили,...

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы