Мошенничество с ремонтом смартфонов
Краткое содержание :
Сказка с плохим концом
Жительница Москвы решила починить смартфон, у которого треснуло стекло. Ремонт оценили в небольшую сумму, гаджет даже не пришлось везти – за ним приехал курьер, но на этом позитив закончился.
Сначала цену взвинтили в несколько раз, а потом вернули смартфон, которым девушка воспользоваться так и не смогла.
Когда у телефона треснул экран, девушка нашла в Сети контакты сервисного центра. Реклама обещала бесплатную диагностику, низкие цены и быстрый, а главное, качественный ремонт.
На деле все вышло иначе: через несколько часов приехал курьер, был составлен документ, аппарат забрали и сказали, что буквально на следующий день уже он будет готов. Однако на следующий день так никто и не вышел на связь, а когда клиентка сама дозвонилась до мастера, ей сообщили, что в смартфоне якобы нашли много других поломок. Устройство уже починили, вот только цена за услуги выросла с 2000 до 8000 рублей.
Девушке срочно нужна была связь, она согласилась на завышенную сумму и отправилась забирать устройство. По ее словам, после проверки выяснилось, что телефон не выполняет самую главную функцию – не принимает звонки.
Бесплатно устранять проблемы, которых до этого не было, мастера отказались.
Молва не врет
Отзывы про эту конкретную фирму говорят, что у нее плохая репутация. Например, заказчик просит заменить экран, но они, помимо экрана, меняют микрофон, ещё что-то и в конце выставляют счет. В договоре это прописано, но люди, как правило, его редко читают внимательно.
В подобных случаях юристы советуют незамедлительно писать жалобу. В каждом сервисном центре есть уголок потребителя, в этом уголке потребители есть книга отзывов и предложений. Кроме того, необходимо написать претензию, срок рассмотрения этой претензии – 3 дня. Если вы не получили ответ на эту претензию или получили ответ, который вас не удовлетворяет, вы имеете уже полное право обращаться в суд и подавать исковое заявление.
В полиции же считают, что нужно внимательнее относиться к выбору сервиса по ремонту гаджетов. С целью пресечения мошеннических действий со стороны частных мастерских центров по ремонту телефонов полицейские рекомендуют обращать внимание на отзывы непосредственно в Интернете, которые пишут про данную организацию.
История девушки из Москвы, которая осталась без связи, вряд ли завершится скоро. Даже если телефон отремонтируют в ближайшее время, она уже нашла в Интернете других таких же, как она, пострадавших от действий сервисного центра. Вместе они собираются писать заявление с просьбой проверить бизнесменов на признаки мошенничества.