![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/60x60/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/60x60/262eabfc90a609ab03597024513fc0d6.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/1896a2761beb0bc79a687f50aff6bc8e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/41847939072685762e7e92df43749f98.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
Кредитные организации теряют на этом до 10 миллионов рублей ежемесячно.
Глава компании Group-IB Илья Сачков рассказал о новой схеме мошенничества. По его словам, преступники пытаются заставить клиентов банков установить на свой гаджет программу удаленного доступа, с помощью которой потом могут похитить средства жертвы.
Как отметил Сачков, система Secure Bank ежемесячно обнаруживает свыше тысячи попыток хищения денег со счетов физических лиц. В среднем крупные банки могут терять от шести до десяти миллионов рублей в месяц из-за новой преступной схемы.
Ранее в Центробанке сообщили, что в этом году банковские мошенники стали чаще выпытывать у клиентов российских кредитных организаций их персональные данные по телефону, используя хитрость с подменой номеров.
Преступники совершают звонки потенциальным жертвам с номеров, идентичных номерам настоящих банковских колл-центров. Это позволяет им "выдавать себя за сотрудников" и под видом блокировки подозрительных транзакций похищать денежные средства клиентов.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: