Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1126

Национализм это глупость или необходимость?

78 комментариев

Разговор зашел о рождаемости в Европе, включая РФ, и в Азии, иные сокрушаются, что в Европе мода рожать меньше, тогда как в Китае Индии и тому подобное темпы рождаемости не снижаются.

В России были староверы, которые бились со сторонниками реформ Никона насмерть, и те и другие тупо убивали друг друга настаивая каким количеством пальцев надо молиться, после прихода большевиков состоятельные староверы эмигрировали в Америку, и теперь их правнуки не могут назвать ни одной причины, зачем им нужно учить русский язык, он им там ни для чего не нужен.

Это к тому, какая суета нас порой беспокоит.

Мы все прекрасно видим, что люди на планете перемешиваются, давно позади то время, когда этносы много столетий жили не зная что за горизонтом живет еще кто-то, это и создало различия по внешнему виду людей, теперь этого уже никогда больше не будет, нет ни единого шанса сохранить где-либо некий патриархальный мирок.

И мы отлично знаем, что рано или поздно умрем от старости.

А тогда зачем нам терять время на раздумья что население планеты все больше становится похожим на азиатов и все меньше на европейцев? Ну становится. И что? Кто-то решил понаблюдать лично еще пару предстоящих столетий?

Мне искренне интересно, существует ли некий национализм без эмоций, то есть с разумными рассуждениями что называется разъяснение на пальцах.

Национализм это глупость или необходимость?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все довольно просто.

Если разные породы собак поселить на одной территории, то у них не будет никакого национализма (особого отношения к собакам своей породы). Это наверняка! Но, люди не собаки. Их поведение значительно сложней.

Проведем ТОТ ЖЕ ОПЫТ с людьми - великое множество самых различных народностей на одной территории. Со своими религиями, культурами, идеологией (что такое хорошо и что такое плохо).

В результате нескончаемые конфкликты на самой разной основе просто не могут не быть.

Национализм - это способ обеспечить своим детям возможности для прогресса и бесконфликтного существования внутри этноса НА ЗАНИМАЕМОЙ ЭТИМ ЭТНОСОМ ТЕРРИТОРИИ.

Пришельцы могут быть. Но, они, чтобы остаться, должны ассимилироваться - как минимум их потомки должны стать частью этого этноса.

А не желающие ассимилироваться по идее должны уйти с миром откуда пришли,

Иначе все будет как в Сванетии - именно коренному этносу пришлось собрать вещички - и на вокзал.

Эти простые вещи в России ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ.

С удовольствием приравнивая национализм с нацизмом или расизмом.

Это вовсе не одно и то же.

Как раз наоборот. Такие толлерантные (терпимые) евреи не только националисты в описанном смысле (пришелец вполне может стать евреем и остаться), но их интерес к родословной сродни с интересом к собачьему паспорту - чистокровность ценится. Как.

+7 / -1
картой
Ответить

Согласен с вами. Подмена понятий началась лет так 20 назад. А сейчас уже в порядке вещей называть нацизм национализмом. Специально сделали слово "национализм" ругательным, чтобы коренные народы терпели нехорошие выходки приезжих мигрантов и даже не смели дать отпор, когда их режут и убивают. На примере Европы это отлично заметно. Да и в России это больная тема, когда 282-ю статью применяют исключительно к русским, посмевшим дать отпор оборзевшим представителям понаехавших народностей.

+7 / -1
Ответить

Национализм особо мешает имперски настроенным личностям и организациям.

Национализм склонен уважать границы. Империи же ищут возможности к расширению - вот и весь конфликт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не считаю себя националисткой... Но мне не хотелось бы иметь внуков с кожей черного цвета... В то же время я ничего против негров не имею... И не считаю их хуже себя...

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Метисы почти белые, только волосы и цвет глаз выдают происхождение. А дальше ещё ближе к европейцам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.10.2019, 21:33
Санкт-Петербург

Национализм от слова НАЦИЯ - хорошо. Пример - американская нация. Этническая принадлежность - дело семейное. Петербург - пример.

+5 / -1
картой
Ответить

НаталияПишет 23.10.2019 в 21:33
Пример - американская нация

Нет никакой американской нации, это постсовковые фантазии для постсовковых рабов, в США все очень разные, и они знают об этом, нация от слова национальность, а не от какого-то другого слова.

+2 / -1
Ответить
23.10.2019, 22:11
Санкт-Петербург

В чём-то согласна. Но, когда опасно, объединяются. Подумав, соглашаюсь с Вами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше не приводите американскую нацию (США) в качестве положительного примера. Сама гипертрофированная нация с лживостью справедливости и постулатами о самоопределений народов; уничтожение коренных народов Америки и развязывание локальных войн под лживыми вывесками. США делает тоже самое, что и фашистская Германия, только чужими руками или под лозунгами "демократии".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хуже чем глупость! Это опасно без исходным без пощадным бунтом, хуже если националисты придут к власти, тогда будет сталинизм. Пример неудавшегося реванша националистов всех мастей октябрь 1993 года.

Причем сталинизм и национализм и Сталин не был русским, но русский уважал.

0 / -1
Ответить
DELETE

Используя русских как инструмент для своего людоедства на страхе который проявлял жестокость (доносчики, вертухаи, НКВД - пытки людей после ареста с выбиванием вины, палачи, СМЕРШ - стрелять в спины людей которых бросали на обреченный бой).

Еще бы не "уважать", если он русских использовал как расходный материал пушечное мясо. Как он говорил - русская баба еще нарожает.

По "генам" вы давно не русский и кто такой русский никто толком не знает у нас. Запад давно дал понятие, кто такой русский; "медведь" живущий в России, а мы тут спорим о национальностях: кто русский, кто...и. т.д. тем самым уже проявляем скрытый национализм, который особо проявился при правлении Ельцина, в виде парада республик и областей и который мог при дальнейшем проявиться в виде фашизма.

+1 / 0
Ответить
DELETE

И кто был бы фашистом и какой народ был бы его носителем?

раскрыть ветку (0)

При большой смуте ради национальной идеи всегда "Гитлер" найдется, и весь народ... был бы им исполнителем. Правда это очень трудно было бы в ближайшее время реализовать в России, так как, сказывалось бы советское воспитание, но пришло бы новое поколение воспитанное на других идеалах, что подтверждается историей Украины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Национализм это любовь к своей земле, к своему народу, традициям, миссии и менталитету, особенностям своего народа. Настоящий националист хороший хозяин, он костьми ляжет за свою землю, за будущее своих детей на ней. Настоящий националист сначала спросит у чужака - что его сподвигло бросить свою землю, свое племя, а уже потом будет думать как выстраивать с ним свои отношения. Это естественное чувство, и кто не находит его в себе - не достоин ни свобод ни благ на той земле где он родился.

Не путать с нацизмом который считает другие народы лишними на этой планете.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Блин, случайно поставила минус (

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 25.10.2019 в 11:24
Не путать с нацизмом который считает другие народы лишними на этой планете.

Судя по комментариям, здесь половина, если не большинство, не могут разобраться в этих терминах. Всё в кучу у них: нацизм с национализмом с фашизмом с шовинизмом и т.д. :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем немецкий национализм при Гитлере не соответствовал вашим понятиям? Нацизм проявляется уже при нетерпимости одного народа к другому народу, так как такая нетерпимость перерождается в крайний агрессивный национализм - нацизм и не обязательно считающий лишним другой народ на этой планете, так как рабы всегда нужны для удовлетворения потребности нацистского народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (78)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Как мужчина пытался запретить соседям открывать окно в подъезде и хранить вещи на лестничной площадке

Соседские конфликты — неиссякаемый источник судебных споров. Я уже не раз писал о подобных историях: когда запрещали играть на пианино, заставляли переносить входные двери, боролись с кошками и собаками.

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы