Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480565

Названы параметры новой пенсионной системы

1 дочитывание
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минфин и Банк России определились с параметрами новой системы пенсионных накоплений, пишет ТАСС со ссылкой на осведомленные источники.


Продукт получит название гарантированный пенсионный план. Он даст гражданам возможность копить на пенсию самостоятельно при поддержке со стороны государства.

Взносы в негосударственные пенсионные фонды россияне будут делать посредством централизованной системы. Выбирать их они будут самостоятельно.

Работодателя необходимо будет уведомить лишь о размере перечислений на пенсию из зарплаты. О выбранном для взносов фонде наниматель осведомлен не будет.


Чтобы заключить договор с фондом нужно будет подать заявление и сделать первый перевод средств. Начать копить на пенсию можно будет когда угодно после этого. Отказаться от участия в системе тоже можно. На это дается полгода после начала перечисления средств. В таком случае вложенные деньги гражданин получит обратно в полном объеме.


Ожидается, что новые нормативы негосударственной пенсии будут приняты в течение года.

296 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Воры из ПФР в очередной раз решили грабануть народ! Обнаглели!

+262 / -2
картой
Ответить

Интересно, разобраться! Это же как паутина, эта пенсионная система! Иначе бы, если бы всё было понятно и прозрачно, пенсионеры не были самым нищим слоем населения страны. Отчисления составляют 22% от зарплаты ежемесячно. Многие до пенсии не доживают, многие на пенсии живут 2-3 года. Где их деньги? Пенсионный фонд за 28 лет своего существования на взносах работающего населения уже мог озолотить всех пенсионеров! ! !

+397 / -1
Ответить

Пенсионеры как раз являются самым зажиточным слоем. Прочие либо безработные, либо работают за минималку или меньше. Либо вообще ничего не зарабатывают...

+25 / -207
Ответить

Ну конечно же самые зажиточные, я вот уже почти 2 года на пенсии, не знаю куда деньги вкладывать, сыпятся и сыпятся ниоткуда. А я 38 лет отработала с 18 лет.

+156 / -2
Ответить
26.10.2019, 12:12
Нефтеюганск

Не обращайте внимания, ему не понять... Он из тех, кто работать не хочет, а деньги получать хочется.

+84 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"О выбранном для взносов фонде наниматель осведомлен не будет" это типа не знаешь где твои денежки до пенсии?

раскрыть ветку (0)

Я тоже"зажиточный" пенсионер инвалид 2 группы пенсия 8900 куда деньги девать незнаю.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И перечислять тоже не будет знать куда. Соответственно, останутся денежки у него.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никуда не нужно перечислять лучше сейчас потратить чем потом потратят за тебя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Государству не нужны зажиточные пенсионеры и не нужны зажившиеся пенсионеры.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в том месте работали, нужно было по партийной линии работать, тогда и в шоколаде были бы.

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1500
27.10.2019, 02:04
Каратузское

Вы зажиточные пенсионеры ответьте честно, за кого вы голосовали?

Доголосовались.

Да и радуйтесь что уже на пенсии и получаете её, а вот нам ни пенсии не видать, ни денег пенсионных. Хотя то же работаем и платим 22%, а говорят что ещё 6% прибавят.

+24 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще охреневшие? С чего вы взяли, что пенсеонеры сделали выборы? Сами то где были? Работать за гроши не хотите? А мы работали. Потому что у нас выбора не было. Так, что молчите.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые зажиточные это работающие пенсионеры! У них и зарплата почти под 40 шт на севере и более и пенсия не меньше 16-18 т. На севере и приравненном. Поэтому и коптят рабочую атмосферу. До 56 ещё шевеляться а после ничего не хотят активно делать. В телефонах сидят. Про учителей не скажу так но и они только урокадатели. Ни активности, ни классное руководство! Понимаете да каким пенсионэром надо быть чтоб нынешняя молодежь прислушалась хотябы.

+4 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за кого надо было? И ОН-из своего кармана платил бы НАМ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Юрию про не то место работы: Нужно было быть другом Путина, тогда и в золоте купались бы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя наверное все в шоколаде либо ты из подставных кто защищяет эт системы и порядки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 12:20
Санкт-Петербург

За кого ни голосуй, результат для нас нищих один-нищенствовать дальше. Тот кто хочет и идет во власть рвется к кормушке, а для честного человека там места нет. Его либо убъют, либо "сломают".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы пенсионеры и что? Мы тоже работали и порой не на одной работе чтобы прокормить семью. А то что законы меняются так мы в чём виновны перед вами?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А совсем старшее поколение работали на трудодни, т.е без оплаты. Что, молодежь, а вам слабо? Или даже представить себе не можете! Нечего хаять пенсионеров. После Великой Отечественной за короткое время своим каторжным трудом восстановили промышленность и города. Не ныли в интернете 1

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Воспитатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.10.2019, 02:04
Кандалакша

Накопительная пенсия замороженная в Пенсионном фонде сейчас (по приказу Путина), на Сирию уезжают денежки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перечислять будет в ПФР, а вот пенсионный перечислит в некоммерческий фонд согласно вашего заявления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на Севере поживи, по-другому запоёшь. У меня брат с женой приехали на Север, тоже думали лопатой гребем деньги, пожили, посмотрели на цены, коммунальные услуги и зарплату и уехали обратно. Не у всех з/п на сегодняшний день 40 тыс., это во-первых, во-вторых, вы цены в магазинах на Севере видели? Мои родители прожили на Севере более 30 лет-итог инвалидность у обоих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

40 штук зарплата у пенсионера на севере? Милости просим к нам на север за нормальной зарплатой и пенсией!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы Анжелика почему на север не уехали?, или в шахту не спустились или как я 23 года на уране, (то же бы зажиточной стали) я через полгода на пенсию (мне 49) и работать не прекращу (пока смогу), хотя щас и не на уране, но всё равно металлургический завод, условия вредные и тяжёлые и зарплата как раз почти та что вы назвали, а иногда на двух станках работаю плюс 23 смены в месяц так и того больше... я не знаю сколько вам лет, но похоже вы тяжелее ручки ни чего не держали иначе не говорили бы так... ( ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Беда РФ в том, что по Е-БАЛУ дают не тем.

раскрыть ветку (0)

Наниматель - в смысле работодатель. Но как он не будет осведомлён, если будет делать перечисления по конкретным реквизитам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2019, 10:03
Ставрополь

Наниматель-это, вероятно, имеется ввиду работодатель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если массово откажутся от этих накоплений? Появится невостребованность НПФ-ов.те замороженные денежки на данный момент, которые там уйдут в небытие получается. И миллионы граждан снова"обуют"!

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.10.2019 в 02:04
Вы зажиточные пенсионеры ответьте честно, за кого вы голосовали?

Доголосовались.

Уже давно ясно, что результаты выборов пишутся заранее, а явка нужна для легализации этих "результатов".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Дай бог тебе дожить до пенсии и жить так же как миллионы пенсионеров! Потом напишеш свой коментарий!

+65 / -1
Ответить

Угроза!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай, Бог нам и нашим детям дожить до пенсии и еще, что бы она была! Сколько предприятий закрыли, сколько архивов сожгли! Ни конца не края не найти. А правительство знает, что многие получают черную зарплату! Надо сначала разбираться с этими проблемами, Но правительству это не выгодно!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2019, 13:24
Великий Новгород

Ты идиот, что ли?

+16 / -2
Ответить
DELETE

Он не одиот он идеолог.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите народ, особенно пенсионеров))). Понятно, что пенсионер пенсионеру рознь, но нищих пенсионеров в стране подавляющее большинство.

+57 / 0
Ответить
DELETE

У нас пенсионеры не нищие, а еще хуже даже сравнить не с чем, уже ниже некуда только гроб.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот выйдешь на пенсию, будешь богатый пребогатый...!

+28 / 0
Ответить
DELETE

Выйдешь на пенсию будеш горбатый прегорбатый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теперь не 3500 рублейна макарошки, а достаточно и 2000, а хотя 1500... Сварили, постным маслицем полили.. Потом скажут, что лениградские блокадники выживали на "125 блокадных грамм с огнем и кровью пополам."

раскрыть ветку (0)

Ты о чём говоришь!? Моя мама ветеран труда, она получает пенсию 8000 рублей! Да, видимо она самая зажиточная!

+18 / 0
Ответить

А ветеран труда это к пенсии доплата или это только льготы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это льготы и то такие что бы ветеран их замучился получать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звание ветеран труда это только звучит громко, а на самом деле это рабы которые отпахали на государство много лет и им за это кукиш от государства.

раскрыть ветку (0)

Льготы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 26.10.2019 в 21:53
Звание ветеран труда это только звучит громко, а на самом деле это рабы которые отпахали на государство много

Не только, ещё бесплатный проезд в муниципальных автобусах, скидки на ЖКХ. Я не ветеран.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ветеран местного значения-губернский-644 рубля. Но по полной плачу коммунальные-3500.

Соседка у меня с медалью, федерального значения ветеран - ей деньги не положены, но она, оплатив 3000 рублей за коммуналку, назад получает 1500 на книжку. (у нее однокмнатная квартира).

Не знаю, если у кого 5 ти - комнатная, то может этому человеку возвращают тысячи 3-3, 5

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возвращают 50% от уплаты только на ветерана труда, за свет, воду и газ 50% от нормы на человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Интересно, из каких облаков сделал такой вывод, что пенсионеры самые обеспеченные люди? К этим самым пенсионерам, государство трижды забиралось в карман и отбирало всё до последнего гроша. Первое нашествие на карман граждан было в начале 90-х, в которых население осталось вообще без средств к существованию и далее т.и,д и т,п или историю Руси плохо знаешь?

+14 / 0
Ответить
DELETE

Забирали и будут забирать, это же Россия, на загнивающем Западе такого нет, там людей уважают.

раскрыть ветку (0)

Наши родители в с. Новая Чигла Воронежской области жили с огорода - им не платили в 90 х годах пенсию по причине наличия огорода. А им по 80-85 годков было! И нам отсюда послать было нечего: мужу год не платили на мои бюджетные хлеб-молоко-носки мало что купишь. А потом и нас лишили денег - полгода только картошку с капустой и помидорами ели, благо запаслись консервированием.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гебешник?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Пердешник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсионеры еще и внуков кормят, потому что родители вообще ничего не зарабатывают.

раскрыть ветку (0)

Вот ты ушлёпок! Ты для начала отработай лет 35-40, а потом вой что пенсионеры зажиточные.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты... на всю голову или на половину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю Андрея. В провинциальных городах так и есть. Конечно пенсии небольшие, но гарантия на кусок хлеба. Льготы хоть какие-то для пенсионеров. А как жить людям с пошатнувшимся здоровьем на зарплату 6-8 тыс.? Не у всех есть возможность уехать на заработки. Просто в провинции не хотят или не могут платить больше. И не надо говорить что это лентяи. Мы трудимся побольше некоторых. Не обвиняйте человека если небыли в его "шкуре".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так рассуждать, возьмите меня для примера, я на пенсии по инвалидности и т.к. я еще не достигла пенсионного возраста, моя пенсия 10300 учитывая, что я на 2 группе. Работала я с 18 лет, а сейчас мне 50.. Навряд ли меня можно назвать тунеядкой.. Со стороны, пока это тебя не коснулось..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.10.2019 в 11:16

Андрей

Рейтинг: 7.1k

вчера в 11:16

Чебоксары

Пожаловаться

Пенсионеры как раз являются самым зажиточным слоем. Прочие либо безработные, либо работают за минималку или меньше. Либо вообще ничего не зарабатывают...

Попробуйте на мою пенсию прожить и еще комуналку оплатить... зажиточные.. еще бы написали, что богатые, моя пенсия с северными 10300.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты у нас такой дурак, по субботам, али как? Да пенсы как на западе с Канаров не вылезают. Башка нужна не для того, что бы жрать в неё, а думать, хотя бы иногда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим как вы заживете на пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будешь на пенсии посмотрим какой ты будешь зажиточный на 10 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

А дармоедов-чинуш и псов на эти 22 кто кормить будет), а пенсии у них дай Бог каждому).

DELETE

Они же голубая кровь, а народ это рабы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 26.10.2019 в 07:19
Это же как паутина, эта пенсионная система!

Это финансовая пирамида.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2019, 16:19
Пролетарск

А я с автором вполне согласен, в Росрезерве (Госпредприятие) у любого рабочего (охранник, сливщик, работники котельной, мех цеха) при поступлении на работу оклад 6670 остальное доплата до минималки, и хоть ты семи пядей во лбу Государство больше не заплатит так и считайте теперь кто зажиточный. В общем очень грустно, что все нищие!

+15 / 0
Ответить
DELETE

Грустно как раз то что не все нищие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2019, 19:59
Петрозаводск

Видимо еще не всех озолотили у них же рты открыты...

+4 / 0
Ответить
DELETE

У них еще много детей, родни, любовниц, поэтому мы их и кормим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 07:05
Ростов-на-Дону

Известно где деньги всем кроме власть имущих вот они почему то "не знают где деньги"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры - источник благосостояния чиновников пенсионного фонда России!

+10 / 0
Ответить

А зачем мы тогда платим огромные налоги, что бы эту шоблу содержать за счёт нас, что изобретать велосипед, вон в штатах исполнилось 18 лет, открывается спец счёт, и туда капают твои баблосы, государство гарант всего этого, а у нас уже пятая реформа за 20 лет, то заморозят, то бредят, что мы эти деньги проели, я их не ел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Именно (. Лучше самому делать вложения, из которых потом можно извлечь выгоду. Нет веры ни в государственные гарантии, ни, тем более в ПФ! Они нам много обещали, и стаж в РКС был год за 1,5 и за 2 (по договору), и коэффициент 2, и учеба, если внесена ЗАПИСЬ в трудовую книжку, входила в стаж, а теперь все загребли, и стаж календарный, и учебу не учитывают, хотя мы д работали из 4-5 лет, как минимум 1,,5-2 года: летние практики в пионерских лагерях и стройотрядах, работы в совхозах и колхозах на уборке урожая, и практика в школе или на производстве! И вообще-то из нашей стипендии отчисления производили в ПФ, государство - это тоже люди, а они, как дорвутся до власти, сразу алчность их обуяет! Так что, молодежь, не верьте всем этим законам! Они только наживаются за счёт народа! Дивите сами своим умом, делайте, как вам самим лучше! Деньги вкладывайте, но не платите в ПФ, не носите в банк надолго. Разве что недолговременный депозит, если надо поднакопить до нужной суммы! Все похерили Ельцин, с попустительства Горбачева, и их приспешники, а теперь это продолжают ВВП и ДАМ, они ничуть не лучше.

+62 / 0
Ответить
DELETE

Если бы вместо института, вы после школы по-пьянке бы пырнули ножом кого-нибудь и попали на зону, то срок на зоне шёл бы в трудовой стаж.

Да а фонд это один карман и для шахтера и т д и для нарушителей закона, хотя на зоне тоже не сидят сложа руки работают. Да и все ли сидят законно?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Сидят законно, сажают только не всегда законно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Деньги лучше под подушку, так целее будут и банковским козлам не достанется.

Государство вездесуще: превратит деньги в бумажки и под подушкой. Сколько буквально за короткий период оббирали? Забирали накопления пенсионные, со сбервкладов, обесценивали и т.д. Создана мощная система человеческого бесправия. Я пенсионер, стаж 45 лет, до сих пор работаю и не от хорошей жизни, отчисляю в пенсионный фонд деньги, которые никогда не получу, а даже жалкую индексацию не получаю. Живут только господа...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
26.10.2019, 13:49
Москва

Да воруют не сколько сотрудники ПФР сколько чиновники на откатах от кремлёвских олигархов (Ротенберги, потанин) и нечистых на руку бизнесменов-строителей на гос. стройках (олимп. Объекты, стадионы к ЧМ, космодром Восточный и др.), которые завышают сметы и заключают договора на строительство. А чиновники типа Мутко их с удовольствием подписывают!

+19 / 0
Ответить
DELETE

Вор на воре сидит и вором поганяет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только воры не из ПФР, а из правительства...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Да на деньги народа найдутся воры, с удовольствием поделят и спрячат а нам скажут какую то очередную белеберду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не спешите! Скоро все рухнет! Народ ничего не простит!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Народ уже не прощает много лет, покудахтает народ и опять его шипают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередная авантюра правительства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 10:43
Санкт-Петербург

Излишне доверчивый народ, надо заметить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со школы люблю арифметику. Решил посчитать и про нашу пенсию и получились ооочень интересные цифры. Сначала исходные данные:

1. Налоги НДФЛ-13%, ПРФ-22%, ФСС-2,9%, ФФОМС-5,1% и др. Всего 43,2%. На руки ЗП-56,8%.

2.Средний стаж возьмем 40 лет.

3.Срок дожития (мерзопакостное слово) 19 лет как в ПРФ.

4. Зарплату возьмем много ниже средней-15000 руб.

Считаем: начисленная ЗП - 15000/0,568=26408,45 руб. Ежемесячные отчисления в ПРФ-26408,45 х 22%=5809,86 руб.

Отчисления в ПРФ за всю жизнь-5809,86 х (40 х 12)=2 788 732 руб. Ого. 2 миллиона 788 тысяч 732 рубля. Это то, что может имет работник на своем счету при выходе на пенсию при зарплате в 15000 руб. А если эту сумму поделить на срок дожития (ух какое мерзопакостное слово) в месяцах то получится пенсия-2788 732/ (19 х 12)=12231,28 руб. Или 81,5% от зарплаты! И этот процент 81,5 сохраняется при ЛЮБОЙ зарплате. Это больше, чем во многих развитых странах! Причем эти средства навсегда остаются в семье пенсионера сколько бы он не прожил. Так зачем нам ПРФ? Поэтому предлагаю новую пенсионную реформу:

1. Разогнать ПРФ как грабительскую организацию.

2. Эти 22% отчислять не в ПРФ, а на счет в банке, чтобы уберечь средства от инфляции и точно знать что что эти 81.5% от ЗП-твоя пенсия.

Просто, понятно, выгодно!

+2 / 0
Ответить

15000 *22%= 3300 отчисления работодателем в ПФР каждый месяц от фонда оплаты труда. ФСС выплачивает больничные, ФФОМС наша бесплатная медицина

3300* (40*12)= 1584000

1584000/228 (это 19*12)= 6947,37 руб. на руки 15000*13% НДФЛ= 1950 вам выдали 13050

Мне тоже через 5 лет на пенсию и не известно какую начислят.

0
Ответить

Наталья я имел ввиду что 15000 р это не фонд оплаты труда, а те деньги которые работник получает на руки, так как именно эту сумму мы в быту и называем зарплатой. Все взимаемые налоги я привел только для того чтобы вернуться назад и определить тот самый исходный фонд оплаты труда от которого исчисляются выплаты в пенсионный фонд. Поэтому если 15000 это около 60%, то соответственно 100% это около 26400 руб. Это и есть тот самый фонд оплаты труда. Я понимаю что просто складывать проценты налоговых отчислений не совсем корректно, но я не хотел вдаваться во все сложности бухучета и получить точную цифру, а хотелось получить примерные данные которые мало отличаются от точных.

0
Ответить

Вот всегда к фонду оплаты труда люди прибавляют эти 30% (страховые взносы) или 22% ПФР, ФОТ это 17241 руб. 13%= 2241 вот ваши чистые 15000.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо Наталья. Если Вас не устраивает примерно, то сделаю точнее. ФОТ=17241 р. Отчисления в ПФР в месяц 22% =3793,02 р, а в год 45516,24 руб. Я предложил перечислять эти средства на счет в банке. Проценты начисляемые банками выше официальной инфляции в среднем на 2%-4%. Возьмем нашу прибыль по минимуму-2%. С учетом этих 2% в конце первого года на счету будет 46426,56 руб. В конце второго с учетом капитализации-93781,66 руб. В конце десятого 508357,93, двадцатого-1 105 924,91 руб и т.д. В конце сорокового года на счету окажется 2 804 256,59 руб. Это как раз та сумма. Правда вычисления гораздо сложнее. Общую формулу для расчета приводить не буду-сложно, но можете проверить посчитав отдельно за каждый год и сложив столбиком, или набрав таблицу в Excel.

Хотя, Наталья, Вы правы арифметика должна быть точной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спиридонова Галина ВалентиновнаПишет 25.10.2019 в 20:14
Воры из ПФР в очередной раз решили грабануть народ! Обнаглели!

ПФР это лишь один из инструментов присвоения денежных средств населения правящей верхушкой и рядом с ними идущими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Опять такая жопа! Для нашего возраста это ладно! Но вот для молодежи это вопрос! Этот плишивый ублюдок уже не знает как нас ещё ободрать! Вместе со своей питерской ОПГ! Молодежная я думаю вообще не доживёт! До этого, как сказать? Милостыню от рабовладельца! Он сдохнет! Падаль! А молодежи будет вспоминать как деды жили в СССР.

+93 / -5
картой
Ответить
DELETE

Все это так, но что делать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.10.2019, 20:23
Ростов-на-Дону

Продукт получит название гарантированный пенсионный план. Он даст гражданам возможность копить на пенсию самостоятельно. ---Ну вот и всё--о пенсии заботьтесь сами---остался маленький штрих---узаконить эвтаназию!

+84 / -2
картой
Ответить

ЭдуардПишет 25.10.2019 в 20:23
Продукт получит название гарантированный пенсионный план. Он даст гражданам возможность копить на пенсию самостоятельно. ---Ну вот и всё--о пенсии заботьтесь сами---остался маленький штрих---узаконить эвтаназию!

Таким образом государство РФ (или, как некоторые утверждают, ООО "РФ") сообщает - мол со взятыми обязательствами Мы не справились, пробуйте сами..., зато, у нас хорошо получается лгать, отнимать и делить.

+46 / -1
Ответить

Не делить, а присваивать.

+2 / 0
Ответить

Сначала отнимают, присваивают и делят присвоенное меж собой, а кто не делится. Тот попадает под пресс "правосудия", как, например, Лужков. Который потом одумался - занес..., и прощен, но доверия уже не заслуживает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Каждому пенсионеру при выходе на пенсию пулю от государства чтоб не пучились, вот такие у нас социальные гарантии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала пусть это правительство ответит за провал действующей пенсионной системы, уйдет в отставку как ни на что не способное, а потом и новую систему с новым правительством обсуждать!

+69 / -1
картой
Ответить
DELETE

Каждому пенсионеру при выходе на пенсию пулю от государства чтоб не мучились, вот такие у нас социальные гарантии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять народ дурят ушлепки.

+58 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да они то ушлепки, а народ все терпит и мычит в стойле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (296)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы