Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А А Подписчиков: 19532
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

Как Вы считаете, какой справедливый размер зарплаты должен быть в России?

10 дочитываний
253 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2019 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Как Вы считаете, какой справедливый размер зарплаты должен быть в России?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

253 комментария
Понравилась публикация?
150 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Важен не уровень зарплат. А разброс между минимальной и максимальной. Вот тогда не будет такого сильного расслоения между населением. Нормальным разбросом считаю 15-20%. И чтобы во всех сферах это было. Тогда не будут придумывать золотые парашюты для себя, так как придется и с подчинёнными делиться. Сделал себе зарплату в миллиард, и это высшая планка по стране, то самая нижняя должна быть 800 миллионов у консьержки в Тьмутаракани. Этот разброс должен касаться страны целиком, а не отдельных её отраслей.

+163 / -5
картой
Ответить
27.10.2019, 12:52
Вихоревка

15-20%! Ну если нефтяной олигарх получает 5 лямов день, тогда конечно согласен на 4 даже на 3 ляма в день!

+42 / -1
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139
27.10.2019, 20:18
Липецк

Так ктож их нам заплатит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Важен уровень жизни, который мжно позволить себе на зарплату. В сша на зарплату эквивалентную 100 000 рублям можно только н 7 ищенствовать. Там надо хотя бы 3-4 тысячи баксов иметь доход на одного. Про Швейцарию уж и не говорю 5-6 тыс франков надо в мес. Получаемв Швейцарии. А живём в России. Нормально будет... хоть и скромно в общем то. (но это я про свои расходы)

Это вы откуда такие цыфры взяли? Сестра в Америке живёт,з/п $2500 и не нищенствует. Она умудряется 4 раза в год в Россию приезжать. А с нашей инфляцией мы нищие.

+7 / 0
Ответить
DELETE

2500 х 64 = 160 000 руб. Никак не 100 000. Плюс экономия (жрать дешёвую еду, жить в дешовом поганеньком жилье) На мало-мальски приличное в хорошем районе надо не меньше 2000 + скидки на авиабилеты.. Хотя у всех может быть разное понятие о нищете.. и нормальном бытии: походы в театр, в приличный ресторан... а не тошниловку..

Алексей откуда цыфра 100000.? И опять откуда не понятные цыфры и подсчёты?У сестры дом свой, а ещё две девушки в Челябинске (родители живут). Она терапевт, по нашему. Но что это я?Вы не ведите подсчетов уровня жизни там, у них свой капитализм, у нас свой. У Вас картошечка в какую цену? Вот же блин горелый и у нас такая же.Да вот только з/п у Вас поболее нашей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цифра 100 000 в табличке написана... Для меня это цифра на которую на одного в России можно как-то более-менее по-человечески прожить. Понятия не имею сколько картошка у нас стоит. Я её не ем. Крахмал.. и макарошки, колбасу.. я тоже не ем..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вадим Викторович, если я зарабатываю 20 тыс руб в месяц, то Вас устроит 15 тыс руб в месяц?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сижу в интернете, заняться нечем. Не помечтать ли мне о справедливой зарплате? Легче станет...

+36 / -8
картой
Ответить

Почти хокку))))

+8 / 0
Ответить
27.10.2019, 17:26
Нижний Новгород

Очень просто посчитать! Справедливая зарплата должна равняться для семьи из 4-х чел: прожиточный минимум умножаем на 4 чел (12000 х 4 =48000) + налоги, ЖКХ, трансп. Расходы, учёба, гигиена, лечение, спорт, обувь и одежда, культурные мероприятия, непредвиденные расходы + ещё минимум 48000 = 96000 р на данный день по ценам и тарифам! Так должна жить скромная семья! А не выживать!

+41 / 0
Ответить

Самый оптимальный вариант!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 21:59
Ростов-на-Дону

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Справедливо-это когда по труду вознаграждение.

+26 / -3
картой
Ответить
27.10.2019, 11:52
Гусь-Хрустальный

И как измерять ваше "по труду" интересно?

Сварщик Толя из Мухосранска получает 15 000 рублей, сварщик Алекс из Нью-Йорка 3-3,5 тысячи долларов..

Дак как все-таки считать "по-труду"?

+30 / -1
Ответить

Если в россии все сравнивают с долларом, тогда и зарплата должна быть в валюте или в эквиваленте и размер как в нью-йорке, тогда все будет справедливо по отношению к собственному народу.

+27 / 0
Ответить

Согласен. Я получал 2000 долларов по 30 рублей. Сейчас получается меньше 1000 по 65 рублей если считать. Ограбили народ, а все все опять схавали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда и цены на услуги, ЖКХ, налоги, медстраховки, страховка машины.. будут как в нью-йорке..

А кто откажется, всё равно в "100" раз больше будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В наших мухосрансках, спецы круче, чем забугорные. Гнать их иностранцев с нашей Страны!

+14 / -3
Ответить

Это каких иностранцев? Джамшудов что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читайте внимательно опросник. Я написала свое мнение. Где это, Мухосранск? У Алекса в Америке все уходит на кредиты и житие. Там откладывать на старость редко у кого получается, а у нас у бабушек под матрасом миллионы лежат. И Алексу в Америке не позволят денежки с клиентов стрелять в обход налогов и работать только до обеда.

+5 / -25
Ответить

Бабушка, у которой под матрасом лежат давно в прошлом. Объясняю. Бабушкам и дедушкам при деноминации не хило добавили, 22-25 при тогдашних ценах выглядело не хило и позволяло откладывать. Но их, этих бабушек и дедушек уже почти не осталось. Их место занимаем мы, которым сейчас по 65+ . И не важно как ты работал и сколько, если не попал в обойму то 14-17. А кому и как в Америке или Буркино фасо получается откладывать, это не про нас и уводить разговор туда не надо.

+15 / -3
Ответить

Да нет не в прошлом. Каждую неделю по сводкам получаем как у кого то "гробовые" украли, тысяч 300 +. И разговор я никуда не увожу. Мастеров своего дела у нас практически нет, профессиональная гордость отсутствует. Все делаем на отвяжись, поэтому кругом разруха. Зато о деньгах поговорить любим.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

На не отвяжись начальству надо тратится на приличный инструмент - а этого они на дух не переносят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, это вы точно заметили. А ещё любят ругать всех русских, исключая себя любимых, и нахваливать западное. Ни один не скажет, что он не умеет работать, но своим долгом считает гавкнуть, что в России безрукие ВСЕ ни кто ни чего не умеет делать. И любимая обсасаная тема, это бедные пенсионеры. Но о молодежи ни кто не говорит, о среднем возрасте вообще табу. Главная тема это куча денег и *а вот в Америке *.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ВЫ где живёте,Наталья, что за чушь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я маму в долг хоронила, вот такие миллионы у бабушек под матрасом...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ваших бабушек может и лежат под подушками миллионы. А у большинства бабушки и дедушки еле вытягивают чтобы не помереть от голода на 12000 р.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где видно что работают до обеда. Как платят так и работают.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей мамы пенсия 11 тыс., у тещи и тестя по 10 тыс.. Не подскажите как миллионы насобирать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А баба Маша, работая санитарной, получает 7 тыр ивыкраивает ещё на опохмелку внука.

Или это нормально, что я, лично Я-один регион, город, уровень цен и тд, - работая кондукторов плачу подоходный налог, равный моей зарплате инженера-программиста Новгородского университета, правда лет 10 назад?

Ах, да. Я забыла про постоянные прибавки бюджетникам... Поэтому сейчас я получаю чистыми на уровне оклада "грязными" полного кандидата наук или грязными - на уровне доктора наук... Того же самого НоаГУ, но при условии, что это полные ставки, а не 0,75-0,5, про 0,25-0,1 я молчу...

Это вообще нормальное положение дел?

DELETE

Ополхмелка внука? Вы о чем? Это гадство лечится ментами.

DELETE

Угу, только полканы придут и уйдут, а проломленный череп или трещины в рёбрах останутся...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Насколько близок ты с насальником

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557
28.10.2019, 14:27
Владимир

Проблема еще и в том, что учитель из Москвы получает 70 тыс руб, а такая же учитель в Александрове - 18 тыс рублей.

Нагрузка одинаковая. Школы - одинаковые, стаж - одинаковый, профессия - тоже.

Почему такая разница?

Потому что одна в столице, а другая в провинции работает?

Цены-то в столице выше только на транспорт и транспортный налог.

В маленьком городке выше ЖКХ, цены на продукты, одежду, обувь.

Почему такая разница?

+5 / -1
Ответить

Потому, что Наталья в Москве, а вы в заднице, вот и получаете по месту жительства, а у их бабушек "миллионы под матрасом" ! Москва-- это всероссийский денежный пылесос:-всю Россию высасывает! И москвичи эти надменные смотрят на остальных свысока. Я что-то не замечал, чтобы где-то в России к ним хорошо относились!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Смотря какой регион, ведь в мегаполисе и в маленьком захолустном городишке, разные уровни жизни. Мне, (не до роскоши если) хватило бы 30 000, но с регулярным индексированием.

+12 / -8
картой
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1532
27.10.2019, 11:38
Каратузское

Инна РуслановнаПишет 27.10.2019 в 09:44
Смотря какой регион, ведь в мегаполисе и в маленьком захолустном городишке

Моё мнение живёшь в мегаполисе плати, в захолустном городишке - живёшь, а если в селе, деревне, то тут тебе должны платить, за то чтоб ты тут жил, а не китайцы.

Думайте о доступности того или иного. В городе вышел купил, а из колхоза за сраной безделушкой копеечной приходится ехать за 200 км аж. у кого какие траты? Там театры, а тут стайки с навозом.

+34 / -1
Ответить

Я вот в театры не хожу, так как мне не по карману. А в магазине стараюсь покупать то, что не дорого. У вас то, наверное, огород. А вообще у всех свои проблемы. Вы на транспорт тратитесь не каждый день. А нам минимум 200 р. каждый день на метро или автобус.

+13 / -6
Ответить

Переезжай в деревню.

+9 / -1
Ответить

У меня там огорода не будет. Не по силам. А так, была бы помоложе, может быть и поехала бы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я в деревне живу, и огород и курочки и поросята. Только они ведь тоже кушать должны. А что бы их выкормить нужно прилично потратиться на комбикорма. И сварить им и почистить, и на работу так же к восьми. Вы покупаете в магазинах где подешевле, а у нас нет выбора, процентов на 20 все дороже чем в городе. Вот и ездим в район или в город что бы подешевле купить. А бензин дорогой. Так что не надо про транспорт, дорого вам на автобусе ездить.

+21 / 0
Ответить

А зачем вам в магазин ездить? Для чего же вы имеете огород, курочек и поросят? Для зоопарка, что ли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курочки и поросятки тоже поесть любят, а корм им купить - надо в город съездить или в район. Так что везде хватает своих расходов... А в деревне еще и за хозяйством надо ухаживать в нерабочее время. И получается две ставки, а то и три...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1532
28.10.2019, 14:47
Каратузское

ЛюдмилаПишет 27.10.2019 в 18:30
А зачем вам в магазин ездить?

А за сальником для трактора во время покоса, стоимостью 50 руб. за 200 км, стоимость поездки по бензину в 1500 рублей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В итоге 4, ну максимум 5 т.р. на транспортные расходы... а з/п в среднем больше на 30-50 т. р., чем в провинции (короче, Москвичи бедолаги, ржунимагу)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А огород без полива, это напрасный труд, цены на куб воды, как кусок золота, так ещё в летний период, вернее, как по весне солнышко пригреет, так вода дозированно по часам, хочешь мойся, стирайся, или по кружке под кустик помидор вылей-вот тебе и сад, огород. А дождь раз в два месяца-довымахивались с экологией.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 13:40
Владивосток

А ты пойди в этом огороде поишач, да вспаши его, да уголь с дровами купи на зиму, а это тыс 40-45 а доход в семье на 4 х,36 тыс. вот и ваш проезд в городе. Однако никто из города в село не едут а только плачатся как им тяжело живется бедным. А в этом году так в огороде практически все сгнило, вот тебе и огород свой🙈

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скромные вопросы задам. Вы здоровы? Вы в каком возрасте? Огородики то без трудозатрат ваших быстро превращаются в заросшие бурьяном пустыри, где не растет ничего кроме полыни, крапивы и борщевика. И без кормежки даже коза молока не дает. Так что господа городские милости просим на ПМЖ в деревню. Постигать экономику "натурального" хозяйства.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо было в молодости ехать в Мосвку. Но то старые станут, а москвичи козлы. А москвичи сюда молодые приехали, многие на вокзал. Вы-то побоялись? А мы нет. Потому и москвичи сегодня.

Понаехали, блин..., а теперь мстят всем за предков, за поруганную молодость на вокзале...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправда. Никому не мщу. И вышла замуж за БОМЖа, кстати, москвича. Живем у меня. И чего я мщу? Кому?

А мои предки, времен Петра 1, кстати, были из Москвы. Их Татищев отправил на Урал, заводы строить. И построили! В Верхней Туре запруда и завод были построены по проекту моего предка. Уж который по счету, не знаю, но мой прапрапра... дедушка. А у вас есть кем гордиться? Или только меня порочить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А молодость поруганной не была) Я честно приехала на вокзал, нашла общагу, работу, и никогда ни за что не спала. 4 раза замужем, официально. Просто так вообще не сплю. Нужна? Женись. И женились! А дети, все 4, от одного, 3-го. Сегодня ему 72, и сидит в колонии строгого режима, за то, что моего 4-го убить пытался. Но муж выжил, врачи спасли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переезжайте в деревню.. чего завидовать..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557
28.10.2019, 14:32
Владимир

А такси в город нанимать за каждой бумажкой не хочешь? Транспорта не осталось общественного в принципе. По сериалам не судите. Их такие же москвичи снимают. Зуб отремонтировать - в город или областной центр! Врачей уже не осталось. Разболелись - готовь денежку ту да же. Разрешение нужно - вперед! Интернет - готовь деньгу и поболее, чем в первостольной. Отопление - почти 8 тыс за квартирку. Не забываем об отоплении лестничных площадок, оплатой за которое нас обрадовало правительство.

И еще - дороги все в колдобинах, тротуаров нет, освещения - тоже.

Если есть машина - денежка на ремонт подвески раза 2 в год обязательна!

+5 / -1
Ответить

К сожалению, это беда всех малых городов, у нас такого нет. А в Москве есть то, чего у нас нет и не будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого выбираете, так и будет.

Пример. У нас, в Верхней Туре, был мэр. Я еще там жила, молодая была. Мама моя была вдовой ветерана Великой Отечественной. Отец с 20 года рождения. Пришла к нему, чтобы квартиру просить, мама имела право на это, по закону.

Он ответил, что если бы он сам пришел... А его уже много лет на свете было, он умер, фронтовые раны открылись.

Итог. В начале 90-х он с другом поехал в лес. Утром нашли 2 трупа. Все. А мама получила в итоге квартиру, но в 94-м, а умерла в 2004-м. И помог ей племянник, который тогда жилье в городе распределял. Если бы не он...Он к ней послал человечка, который сказал, бегом, за лошадью, и вещи перевози. Вот так и получила моя мама квартиру. А по закону ей было и так положено, онкология с истечением. А это уже ВНЕ всякой очереди! Но только благодаря Ибрагимычу, маминому племяннику, она получила квартиру. Дай Бог ему здоровья. Не знаю, кто он, христианин или нет, но спасибо ему! А БОГ един. У моего мужа мама тоже татарка. Это не мешает мне его любить и ее. Прекрасная женщина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

Особенно когда до райцентра 9 минут на вертолёте по цене 2400

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, я в Москве проживаю с 2012 года. Кремль и Красную площадь вижу из окна машины, когда проезжаю рядом. Это к тому, что проживающие в мегаполисах пользуются театрами и прочими благами цивилизации. По вашему получается, чтобы вы могли добраться до магазина, я должен вам платить? Я заработал и должен вам отдать часть своих денег? Может быть вы как-нибудь сами постараетесь о своём благополучии позаботиться?

+4 / -2
Ответить

Да вы что же думаете в провинции одни тунеядцы живут, не стараются заработать? Очень даже

стараются! Но оплата, за одинаковую работу в провинции и в Москве отличается в Разы. Почему народ в России не любит москвичей? Да потому, что все привилегии для них. А что они такого сделали, что они такого сделали, что бы иметь больше других?

+5 / 0
Ответить

Им приходится в пробках стоять из за кортежей кремлёвских и около кремлёвских - компенсация у них такая.))).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я не думаю, что в провинции живут тунеядцы. В % соотношении население - тунеядцы в Москве, скорее всего, тунеядцев больше. А оплата в Москве выше, чем в регионах потому, чтобы Москва не поднялась, как это было в 90-ые. В Москве проживают или те, кто приехал сюда зарабатывать, или те, кто приехал сюда обворовывать по-крупному (и их родственники), или те, кто, имея несколько квартир, сдаёт их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вот тут я с вами абсолютно согласна. В Москву едут за халявой.

Боится правительство, что свергнут их кормушку. Только ведь не только в Москве Люди живут, провинциалы тоже могут зубы показать. Пока терпимо, верим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Только цены в регионах разные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как в детском саду. Проголосовали за 100 тысяч и больше.

Но неужели вам невдомек, что если у всех будет такая ЗП, то и цены будут в 5 раз выше?

+7 / -13
картой
Ответить

АлександрПишет 27.10.2019 в 11:14
если у всех будет такая ЗП, то и цены будут в 5 раз выше?

При непорядочном правительстве так и будет, но тут речь о возможной зарплате при порядочном правительстве

.

+4 / -1
Ответить

Ура! В России открыт самый простой способ поднятия экономики. Обвалить рубль в инфляцию, как в Германии в середине 20-х годов прошлого века (там было 100% в день) - и мы впереди планеты всей! Продали за рубль - получили 100 рублей. Вот маржинальность!

Куду там Марксу, Энгельсу и прочим Адамам Смитам!

Объяснил бы кто товарищу, что это не доходы бюджета увеличились, а количество необеспеченных ничем цифирок и бумажек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где оно порядочное, народное правительство? ААААУУУУ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где взять нормальное правительство? При пожизненном правлении верхушки, ни каких изменений не будет.. Одна болтовня... За 20 лет ни чего хорошего не произошло.. ну,разве что у них там в Москве!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А чего вы человеку минусов то наставили? Именно так все и происходит. Не успеет правительство петухом пропеть, цены "подкорректированы"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем, нам не нужна белая зарплата! 100 тысяч, это на одного человека!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (253)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы