Должны ли юристы или адвокаты работать по результату, а не сразу брать деньги?

88 дочитываний
49 комментариев
Проголосовали: 152

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я два раза обожглась с меня взяли кучу денег а работу свою выполнили очень плохо. Я считаю что нужно платить по результату потому что кругом обман.

Наверное на бесплатную консультацию сходили и Вас там просто развели.

0 / -3
Ответить
DELETE

Суды всегда затягиваются более, чем на три заседания, а юристы у нас привыкли брать с условием три заседания и бросать клиента.

Это уже давно хорошо известно ответчикам, они не являются, пользуются, если судьи на их стороне, что всегда в условиях административного ресурса, то этим раздеванием клиента юристы вместе с административными правонарушителями добиваются отказа от борьбы.

Не знаю таких, не надо на всех наговаривать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в платной-озолотили! 10 мин. за 1000 р. Из Консультант+ зачитал статью, которую, я и сама читала! Другой за 1400 р. только консультирует, даже не удосужившись узнать, что за вопрос! Он может и ответа не знает, но ты деньги вперёд выложи! Где закон о защите прав потребителя в таких случаях?

+7 / 0
Ответить

Предъявляйте претензию. Юриста ищите по отзывам, их сейчас огромное множество.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена Юрьевна, далеко не всегда так. Я обратилась к адвокату, договорились о сумме, 80% которой была внесена авансом. Адвокат вела дело ни шатко-ни валко. Объяснения давала неубедительные. Дело в общем-то выиграли, но его результатом осталась недовольна. Позже московские юристы оценили мой выигрыш, как проигрыш. Считаю. Что нельзя платить независимо от результатов решения твоего вопроса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна, многие только деньги горазды брать, а на проблемы им плевать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обмана сейчас очень много просто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

1. Они должны быть нацелены на результат. Если адвокат не видит реального результата, включая тот, который желает клиент - нет смысла браться за дело. В подобных случаях лично я всегда говорю клиентам одно и то же - не тратьте ни моё время, ни ваши деньги.

2. По поводу предоплаты - всё решается через договоренности. Как правило да, адвокат предпочитает предоплату. Но в любом случае такая предоплата должна закрепляться финансовыми и иными документами (соглашение, корешок приходного кассового ордера с печатью адвокатского образования и т.д.), выдаваемыми клиенту. Для вменяемого адвоката нет смысла брать деньги и "пропадать" - не стоят эти деньги того, чтобы потом из-за них лишаться статуса.

+8 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 468
29.10.2019, 16:37
Ростов-на-Дону

Сказки и хорошая реклама. Браво! Да кто ж вас тронет вы же все стоите на страже режима вас поддержат, а простому человеку никто не поможет. Так что сладких песен мы наслушались.

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.10.2019 в 16:37
вы же все стоите на страже режима

Серьезно? В каком месте я стою на страже кого-то, да еще и режима?

ЛюдмилаПишет 29.10.2019 в 16:37
а простому человеку никто не поможет

А как Вы лично представляете это - "помочь простому человеку"?

Просто обоснуйте, чтобы нам понимать, о чём речь, ну кроме эмоций.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 468
29.10.2019, 23:55
Ростов-на-Дону

Помочь значит постараться сделать все от себя зависящее чтобы решить вопрос в пользу клиента. Я все понимаю, это жизнь и на 100 процентов никто ничего не гарантирует хотя бы выслушать, посоветовать и честно отработать свой гонорар. Просто человеческого отношения может так понятнее.

0
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.10.2019 в 23:55
Помочь значит постараться сделать все от себя зависящее чтобы решить вопрос в пользу клиента

А при чём тут режим, простой человек и т.п.?

По-моему, всё то, о чем Вы пишете, предполагается независимо от социального статуса и имущественного положения доверителя, обратившегося к адвокату.

ЛюдмилаПишет 29.10.2019 в 23:55
Просто человеческого отношения может так понятнее.

Хотите бесплатный совет? Никогда не ведитесь на т.н. "человеческое отношение". Честный грубиян может быть куда полезнее, чем учтивый льстец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.10.2019 в 00:16
Хотите бесплатный совет? Никогда не ведитесь на т.н. "человеческое отношение". Честный грубиян может быть куда полезнее, чем учтивый льстец.

Да, так и есть. Под маской "грубияна" Руслана Олеговича скрывается правильный, думающий, безэмоциональный (как ни странно), грамотный, порядочный в своей профессии адвокат.

Я не писала до этого.

Но сейчас, думаю, что надо обнародовать.

Первой, к кому я обратилась на этом сайте, была Дама, "известная" многим. Т.н. "Зубр адвокатуры".

Консультация телефонная была и остается незабываемой.

Такого откровенного хамства в свой адрес по поводу моих интеллектуальных способностей я не слышала никогда в жизни ни до, ни после.

Все, что я услышала: Идите в суд. Я дала вам консультацию. Платите 500 руб.

Я говорила, что согласна и на личную консультацию...

В общем, состоялся мерзкий, бредовый разговор.

Представляете теперь, с каким страхом, я обратилась к господину Кадырову Р.О.

Я была поражена четкостью, продуманностью ответов, высоким профессионализмом.

Вне сомнения, РЕКОМЕНДУЮ Кадырова Руслана Олеговича!

Он интересен еще и тем, что он не просто Кабинетный Адвокат, но и Практик со стажем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.10.2019 в 16:37
Сказки и хорошая реклама

Нет. Руслан Олегович выполняет, если обещает. И с документами педантичен, все подготовит и вовремя.

Я присутствовала на заседании суда в Московском райсуде СПб, у судьи Доничевой В.В., там дело несколько раз переносили, потому что свидетель гособвинения не был доставлен.

Я Р.О. потом достала этим вопросом, нашли ли они того человека и чем дело закончилось.

А представитель гособвинения имела жалкий вид.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут дело в порядочности, есть порядочные специалисты а есть и нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не профессионализм - одна из главных черт действующих юристов, поэтому и берут деньги заранее.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы по результатам, но это в настоящее время не выполнимо.

+3 / 0
картой
Ответить

Просто результат еще можно ждать годами, решение суда не за 1 месяц выносится. Есть люди, которые получат результат забывают о своих обязанностях заплатить за работу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главной задачей адвокатов, судей, прокуроров - вытянуть деньги с клиента, что они успешно и делают, придумав для этого платную адвокатуру.

По закону и бесплатный адвокат должен защищать в полную меру, но он этого не делает специально, чтобы ему платили.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО "ПРАВОСУДИЕ" У НАС ПЛАТНОЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАДОКСОМ.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы