Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481053

Штраф за отсутствие ОСАГО может вырасти в семь раз

1 дочитывание
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы предлагают увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО в семь раз. Данную инициативу также поддерживают страховщики. Соответствующее предложение обсуждалось на заседании Госдумы в середине октября 2019 года, пишет газета «Известия».

В настоящее время штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет 800 рублей. Если инициатива депутатов будет принята, то он возрастет до 5400 рублей. Таким образом авторы инициативы предлагают стимулировать автовладельцев приобретать страховку.

В союзе автостраховщиков рассказали, что на сегодняшний день без ОСАГО или по поддельному полису ездит около 3-4 миллионов водителей. Некоторые из них осознанно покупают фальшивый документ за одну-две тысячи рублей, а некоторые становятся жертвами мошенников. В настоящее время инициатива находится на стадии обсуждения, готового законопроекта нет.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 625

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

119 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне не дает покоя вопрос, почему меня ЗАСТАВЛЯЮТ покупать осаго? Ведь не заставляют страховать квартиру, дачу, другое имущество. Почему это дело не добровольное? Машина тоже личное имущество? (наверно глупый вопрос, но все же)

+44 / -1
картой
Ответить

Меня тоже этот вопрос волнует. А если это принудительно, то было бы неплохо, если отъездил без аварий, тебе деньги возвращают.

+47 / 0
Ответить

В нашем государстве ничего не возвращают, что в казну попало! Замораживают и отбирают даже то, что обязаны платить!

+18 / -1
Ответить

Так некоторые через суд после аварии добиваются своей страховки ОСАГО. Тем что нужно. Чтобы бабла им больше несли а на отдачу они не торопятся.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Дайте денег! Скоро приставы будут ОСАГО выбивать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идея хорошая! Так бы и может количество аварий сократилось... был бы стимул для водителей.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И за квартиру уже планируют. В платежках будет графа страховка квартиры и никуда не денешься. Ведь все делается на "благо" народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то и квартиры уже заставлять страховать будут! Ибо государству дорого возмещать ущербы от новоднений и пожаров... А тут все скинулись, и пофиг, что получат шиш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и до этого доберутся вопрос времени.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не знаю. Но в данном случае Вы страхуете не личное имущество, а ответственность водителя.

+7 / -3
Ответить

НатальяПишет 31.10.2019 в 17:54
Но в данном случае Вы страхуете не личное имущество, а ответственность водителя.
перед ТРЕТЬИМИ лицами. Предполагаю, что мало найдется желающих бегать по судам, чтобы отсудить у виновника компенсацию ущерба, но это не главное - ее еще нужно взыскать! А вот это во многих случаях просто невозможно. У виновника часто просто ничего нет, "возможность взыскания отсутствует". Вот чтобы не оказываться в такой ситуации, и нужно страхование ответственности. А если водитель ездит без аварий по его вине, то нужно не по 0,5 баллов в год с КБМ снимать, а по баллу, и до нуля. Действительно, если я проехал, к примеру, 10 лет без аварий, то почему я должен еще что-то платить? Я свое уже отдал, пусть платят те, кто виноваты.

+16 / 0
Ответить

Вот я примерно о том же. Пока здесь встретился единственный человек, который понимает суть "страховки". Спасибо.

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 31.10.2019 в 18:31
Вот я примерно о том же. Пока здесь встретился единственный человек, который понимает суть "страховки". Спасибо.

Суть страховки, это обдирать автоводителей под видом страхования!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пока вас не коснулось. Система страховки может быть не отлажена, но она работает. На этом сайте в принципе собрались люди не довольные жизнью, по их мнению что не примут - плохо. Нужность это не способ решения проблем. В статьях нет юридического анализа, раз'яснений. Что тут мы делаем? Только и нудим, что всё плохо, а дальше ещё хуже, всё против народа... А своими мозгами о чем нибудь начнем думать? Это не лично в Ваш адрес.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кому платите налоги? А теперь прикиньте их зароботок, и свой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 31.10.2019 в 21:08
Суть страховки, это обдирать автоводителей под видом страхования!

Когда Вашу машину ухайдакает личность, не имеющая ни ОСАГО, ни средств на ремонт Вашей машины (или просто не желающая Вам их отдавать), Вы поймете, НАСКОЛЬКО Вы неправы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да и в противном случае суды засыпятся заявлениями.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 10 лет Вы заплатили максимум 50 тыс. рублей (в Москве может 100), а въехать можете и на все 400 тысяч и больше. Или Вы уверены, что не сложится такая ситуация и Вы никогда не станете виновниками ДТП?

+2 / -4
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 31.10.2019 в 19:49
За 10 лет Вы заплатили максимум 50 тыс. рублей (в Москве может 100), а въехать можете и на все 400 тысяч и больше. Или Вы уверены, что не сложится такая ситуация и Вы никогда не станете виновниками ДТП?

Да, уверен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может конечно, но я за рулем больше 30 лет. Мы платим, чтобы жить. И у меня баранка это основной доход. А люди крестьяне уже за коров налоги плотят. Это что нормально?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не платят они за коров. Если и платят, то за коммерческую деятельность.

А какие были налоги у крестьян/колхозников, забыли? Им есть нечего было живя на селе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я за рулём с 1975 года. Нт одной аварии. А вот в 2013 году в меня въехала крутая дама, дочь одной важной шишки. Приехавшие гаишники обвинили эту даму, т.к. она въехала на перекресток, не дождавшись зеленого сигнала светофора. Но даже видео с моего регистратора не помогло мне, т.к. оно, это видео куда-то "пропало"' Я смогла добиться только обоюдки. Мне дали понять, чтобы на большее я не рассчитывала. Если бы у меня не было ОСАГО, то самой пришлось бы оплачивать ремонт довольно дорогой иномарки. Хотя я не была виновата. Даже свидетели были, но на суд они почему-то не пришли (?). Я потеряла 25% скидки из 50. Поэтому считаю, лучше заплатить несколько тысяч за ОСАГО и спокойно ездить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот такой идиот без страховки задел мне машину и скрылся. Хорошо люди сразу номер записали. И вот вся эта тягомотина длится уже пятый месяц. Деньги я ещё не получила и когда - даже не знаю. Но он себя хорошо наказал. Лишили прав и вместо 5 тыс страховки мне выплати 20+ штрафы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Теперь будет СТИМУЛ:)))

"Таким образом авторы инициативы предлагают стимулировать автовладельцев приобретать страховку."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не машину страхуешь а ответственность за нанесение ущерба машиной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Вы виновник ДТП и въехали в дорогую иномарку, стоимостью в несколько млн, каким образом Вы сможете оплатить его ремонт? У Вас есть нужная сумма? Квартиру продавать будете или в бега ударитесь?

+3 / -4
Ответить

Страховка за такую иномарку не спасёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос глупый, потому что Вы не свою машину страхуете, а ту машину в которую въедете, т.е будете виновником ДТП. Или у Вас всегда найдется сумма в несколько десятков или даже сотен тысяч для возмещения ущерба разбитой ВАМИ машине?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОСАГО - это Ваша ответственность по возмещению за причиненный ВАМИ вред.

+3 / 0
Ответить

Морозов Владимир ЮрьевичПишет 31.10.2019 в 20:11
ОСАГО - это Ваша ответственность по возмещению за причиненный ВАМИ вред.

Вы бы,господин юрист, лучше бы объяснили о мошенничестве страховщиков, присвоения половины денег страховщиками. Так же бы объяснили о навязанных дополнительных услуг при покупке полиса.

Да и сам закон об ОСАГО противоречит Конституции РФ. Так как это уже не услуга, а плата за выезд, оно ограничивает использованием своего имущества!

Закон об ОСАГО должен быть отменён как антиконституционный!

+4 / -1
Ответить

Я солидарен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скоро заставят. Вы попросите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас заставляют застраховать свою ответственность на случай ДТП, а не саму машину. Вопрос в другом. Если мы страхуем свою ответственность, то почему в случае управления несколькими транспортными средствами приходится страховать свою ответственность на каждом авто?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите и недвижку ОБЯЖУТ страховать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тсссс... Тишеее, тишееее, не надо им подавать идеи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы страхуете ответственность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Смысла не вижу в ОСАГО. На своем опыте убедился. Произошло ДТП. Въехал я в тойоту. Скорость была небольшая, где то километров под 30. Чтоб избежать с впереди остановившуюся машину решил уйти от столкновения через встречку. Проскочил встречку а на обочине уже столкнулся с так же уходившей от лобового столкновения тойотой. Парадокс на моей шевроле - ниве только передняя левая фара (и то только пластиковое крепление) разлетелось. А у тойоты-передний бампер, крыло, подкрылок фара, капот, передняя решетка ну и что то еще по мелочам. Но суть не в этом. В результате никакое ОСАГО меня не спасло, пришлось выплачивать через суд 186 тысяч рублей. У меня нива 2009 г/в. столько не стоит. Ну и смысл платить за ОСАГО по 8-9 тысяч в год. Езжу без ОСАГО вот уже год, да не без нюансов. Зацепил тут чуток (царапина) ВАЗ 10 модели, отдал 5 тысяч руб и поехал дальше. Без всяких бумаг, составления акта ДТП (который по часу ждешь ГИБДД, а потом еще час составляют протокол о ДТП). Лучше заплатил (когда поймают) 400 руб. и поехал дальше. Я не против оплачивать ОСАГО, но цены пусть сделают приемлемыми и в случае с ДТП по честному разбираются и оплачивают.

+16 / 0
картой
Ответить

Сейчас везде так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же, скорее всего (не знаю), выплачивали часть ремонта, отсуженного водителем-оппонентом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам пришлось выплачивать 186 тыс. рублей, значит сумма ущерба превысила лимит в 400 тыс. рублей, а тойота была довольно новой. Возможно, Вы неправильно, нечестно оформили страховку. Например, у страховой компании появились сведения о том, что вы занимались частным извозом (такси), на своей машине работали в организации, а должным образом это не оформили. Вы уже заплатили 5 тыс. рублей и еще по 400 рублей (сколько раз?). А страховка на Ниву, например в Омске стоит от 3500 (50%) до 7250 (без скидки) .Наверняка, у Вас есть скидка, возможно и 50% уже. Вы ездите на свой страх и риск. А если столкнетесь с дорогой машиной? И выплачивать придется тысяч 50-100-400? Не проще ли оплатить несколько тысяч и ездить спокойно?

+1 / -2
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 31.10.2019 в 19:39
Если Вам пришлось выплачивать 186 тыс. рублей, значит сумма ущерба превысила лимит в 400 тыс. рублей,

Конечно, при скорости 30 км/ч ущерб превысил 400 000, не гоните ерунду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Электролаборатория 0.4/6/10 кв Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.10.2019, 11:34
Санкт-Петербург

Сперва мошенников истребите, потом повышайте.

+14 / 0
картой
Ответить

Да ОНИ сами -- первые мошенники! ! !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А че они мелочатся-до лишения). глупости все это. кому хочется платить в случае ДТП, пусть без страховки ездит! Зачем навязывать обязаловку не пойму. Сумма конечно в 7 раз тоже неуместна.

DELETE

Хорошая мысль, дороги свободнее станут.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 31.10.2019 в 16:29
кому хочется платить в случае ДТП, пусть без страховки ездит!

Ну, они так и ездят, только платить никому ничего не собираются. А так - парочка штрафов, и глядишь - страховкой обзаведутся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОСАГО нужно пострадавшим в ДТП. Есть ОСАГО у виновника - пострадавшему будет выплата. Нет у виновника ОСАГО - Вы, как пострадавший сами будете искать деньги на свое лечение и на ремонт своей машины. Вам это надо? До введения ОСАГО многие виновники ДТП вынуждены были продавать свои квартиры, чтобы рассчитаться с крутыми пострадавшими.

+4 / -2
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 31.10.2019 в 19:44
ОСАГО нужно пострадавшим в ДТП. Есть ОСАГО у виновника - пострадавшему будет выплата

Вы же сами ранее писали, что ОСАГО, это страховка чужой машины, а не своей, и это так. Теперь уже пишете, что страховка нужна пострадавшему. Какая разница кто будет выплачивать пострадавшему, страховая, если есть ОСАГО, или сам виновник?

В любом случае выплаты будут через суд, хоть со страховой, хоть с виновника аварии.

+2 / 0
Ответить

Пострадавшему важно, чтобы у виновника было ОСАГО. Есть у виновника ОСАГО, значит, пострадавший получит выплату, как положено. Нет у виновника иОСАГО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 31.10.2019 в 16:29
кому хочется платить в случае ДТП, пусть без страховки ездит!

Да вы и со страховкой сами будете платить в случае ДТП. Машину, которую вы разбили может быть и отремонтирует страховая, а потом эти деньги страховая взыщет с вас, так называемо, применит к вам регрессивные меры, а причины на это найдут, например, что вы умышленно совершили ДТП.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Это мой автомобиль...-и я в праве решать страховать мне его или нет. Имущество страхуем по желанию, а автомобиль это тоже моё имущество.. Сначала сделайте доступные цены.. Дороги приведите в порядок.. за автомобиль берёте а налог.. а дорог как не было так и нет. Или только в Москве люди живут. Государство в государстве.

+10 / -4
картой
Ответить

НинаПишет 31.10.2019 в 13:51
Это мой автомобиль...-и я в праве решать страховать мне его или нет.

Вы страхуете не имущество, а свою ответственность перед третьими лицами, которые не желают бегать за Вами за компенсацией нанесенного Вами ущерба.

Другой вопрос, что это страхование от неуемной жадности страховщиков превратилось в странный и труднообъяснимый гибрид - ответственность ВОДИТЕЛЯ по КАЖДОЙ машине на которой можешь ездить. Но я же не могу ездить одновременно на двух или более машинах. Должна страховаться ответственность ВОДИТЕЛЯ, причем ОДИН раз, с учетом класса машин, на которых он хочет (и имеет право на основании своих допусков) ездить. Вот это будет правильно. А то бред какой-то, права есть, навыки есть, а проехать на машине человека, который тебе ее доверяет - нельзя... Идиотизм в открытой форме.

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 31.10.2019 в 18:34
Вы страхуете не имущество, а свою ответственность перед третьими лицами, которые не желают бегать за Вами за компенсацией нанесенного Вами ущерба.

Какая разница, за страховщиками будете бегать не меньше! Они даже полис не продают, им деньги даже приносишь и они готовы выкинуть тебя из офиса как собаку, унижают, шантажируют, пока не возьмёшь навязанную услугу. А вы думаете, что они будут рады когда вы к ним придёте за выплатой за аварию!

+2 / 0
Ответить

Виктор АфанасьевичПишет 31.10.2019 в 21:01
Какая разница, за страховщиками будете бегать не меньше!

Большая разница. Вы видать не бегали за безОСАГОвцами. Там света в тоннеле не видать. А страховщик никуда не денется. Обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор, Расстрахнадзор, обращайтесь в суд, в конце-концов, а не занимайтесь под этим предлогом профанацией действительно нужного сегмента страхования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что глупости-то пишите. Вы НЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ СТРАХУЕТЕ. Вы себя, как водителя страхуете на случай ВАШЕЙ ВИНЫ В ДТП. ОСАГО для того, чтобы не Вы оплачивали ремонт машины, в которую въедете, а страховая компания.

+1 / -3
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 31.10.2019 в 19:57
Что глупости-то пишите. Вы НЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ СТРАХУЕТЕ. Вы себя, как водителя страхуете на случай ВАШЕЙ ВИНЫ В ДТП. ОСАГО для того, чтобы не Вы оплачивали ремонт машины, в которую въедете, а страховая компания.

Если вы не умеете ездить, то страхуйте, а мне это не надо!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всегда так получается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если Вы водитель, то должны понимать, что по полису ОСАГО Вы страхуете НЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, а тот автомобиль, в который въедете, здоровье и жизнь того человека, которого собьете СВОИМ автомобилем и другое ЧУЖОЕ имущество, которое повредите СВОИМ автомобилем. Сначала надо разобраться в сути вопроса, а потом уже писать комментарии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (119)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Россиян хотят лишить 12 дней январских каникул — это бремя для граждан, считают в Госдуме

Россиянам стоит уже 2 января вернуться к своим обязанностям. С такой инициативой выступил академик РАН и заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко. По словам депутата,...

Штрафы для банков за обман клиентов станут исчисляться процентами от его капитала

29 декабря 2025 года Президент России Владимир Путин подписал закон, который кратно увеличивает финансовую ответственность кредитных организаций за систематическое нарушение прав потребителей.

Повышение пенсионного возраста: МВФ виноват в повышении пенсионного возраста в России, заявили в Госдуме

Странное заявление сделал депутат Госдумы, заявив, что повышенние пенсионного возраста было вызванно давлением Международного валютного фонда на наше правительство. Такие заявления слышать очень странно,...

Взносы по гендиректорам, уменьшение полномочий Правительства, учет гуманитарки для СВО в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство, видимо, к концу года так устало от налоговых вопросов, что решило часть своих полномочий сбагрить другим федеральным органам. В итоге,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы