"Директора мне подать!" Ценник на полке был один, а на кассе другой.
Когда ходишь по магазинам, можно услышать много нового, увлекательного, а иногда ещё и полезного. Ну если прогулки происходят по народным местам, а не для определённых денежных лиц.
Идем мы значит с другом по магазину "Магнит", слышим, что в районе кассы стоит спор. Спор был между покупателем и кассиром. Ну а между кем же ещё?! Всё дело было в привычной наверное всем ситуации - бумажный ценник на товаре один, а пробивается на кассе совсем другой.
Не мне вам рассказывать, что все мы делаем в такой ситуации: "А что он такой дорогой, я не буду его брать. Убирайте из чека". Но тетка оказалась далеко не из робких женщин. Она заметила, что ее творожки пробились по другой - более дорогой цене, заметила не сразу, а после осмотра чека. С просьбой вернуть разницу, кассир категорически отказывалась со словами: "Цена товара теперь такая. Произошло подорожание, мы просто не успели поменять ценник на полке".
После отказа кассира, тетка уверенно попросила позвать директора этого магазина. Директор пришёл, выслушал обе стороны, и как ни странно, оказался на стороне покупателя, таким образом разрешив конфликтную ситуацию, пробил творожки тётки именно по тому ценнику, который стоит в "народе", вернув разницу наличкой.
Не бойтесь требовать отстаивать свои потребительские права.
понравилась статья
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Обычная ситуация, но вот её разрешение происходит далеко не всегда так легко и непринуждённо.
Все чаще разрешение таких ситуаций происходит легко и непринужденно.
Рядовая ситуация.
Один раз кассир попросила женщину принести ей ценник, по которому покупательница хотела, кстати, тоже творожки. Та еле успела, так как ценник на полке уже меняла другая сотрудница магазина, но старый ей все-таки отдала. В таких случаях лучше сразу делать фото ценника со скидкой, чтобы не бегать к полкам. Частое явление...
Теперь ТУ сотрудницу уволят, которая отдала прежний ценник.
Да мне как-то параллельно-фиолетово - кто из вас и что не успел. Есть ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей". Верните разницу!
Иногда не помогают, делают отмену и все. Плюс они еше иногда ценники ставят неправильно. Товар один, а ценник стоит от другого.