Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к

Кто был самым достойным руководителем нашей страны за 100 последних лет?

9 дочитываний
573 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто был самым достойным руководителем нашей страны за 100 последних лет?

Проголосовали: 4 868

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

573 комментария
Понравилась публикация?
186 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 573
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путин В.В.,-лучший!

+24 / -297
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Хорхе, это по каким Святцам Вас так?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебя надо размазать... уже по стене.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаульПишет 03.11.2019 в 17:01
про вас, ваш отец зря не размазал по простыне.

Истинное лицо пУтриотов - или обманутые или глупые, недалекие люди. Таких как ты **** а вы все крепчаете. А то что он первый с конца - так это правда: посмотри на рейтинг голосования - Vox pópuli vox Déi . Все же здравомыслящих больше чем подобных тебе вырожденцев.

+26 / -4
Ответить

Здравомыслящие не сидят сутками перед компом и не тычат пальцами на кнопки, а работают и не звиздят в отличии от таких продажных за печенюшку!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1232
05.11.2019, 01:41
Каратузское

Нарожала же пи*да таких уродов, денег на аборт что ли не нашли. Это про таких кто пишит такие слова.

РаульПишет 03.11.2019 в 17:01
Борислав, с конца, это про вас, ваш отец зря не размазал по простыне.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

С мирового.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Hr специалист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 11:47
Волгоград

:отстой.

+16 / -3
Ответить

Николай II в этом списке лишний.

Большевики отказались от всего, что было связано с Российской империей.

А РФ позиционирует себя органическим продолжением СССР. Т.е. тоже не имеет никакого отношения к Российской империи.

И не зачем разделять медвепутина на два отдельных человека. Это же просто проект Татьяны Ельциной (ельцинской семьи).

+39 / -3
Ответить
Водитель»b,c,d,e. монтажник жб Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
04.11.2019, 07:02
Иваново

Если Вы не знаете откуда ноги растут, то не надо и рассуждать.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ники здесь вообще не при чем. Вопрос стоит: кто самый эффективный за последние СТО лет? А его его же царедворцы 102 года назад скинули. И его же холуй Корнилов, столь облизанный как полко-водятел, его же и арестовал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не думаю... Ней дай Бог война, вряд ли кто будет воевать, отстаивая нынешний режим, как это было при Сталине в Великую Отечественную... Сейчас огромная масса народа станет защищать своих и близких, а не ЕДРО с его антинародной политикой! Увы, но это так...

+158 / -9
Ответить

Я полностью с вами согласна.

В советское время я бы бросилась на амбразуру. А если сейчас какая заваруха начнется я первая побегу из страны. Да наши олигархи первые и продадут. У них семья и богатство все за бугром.

+127 / -11
Ответить

Жанна ИвановнаПишет 03.11.2019 в 12:31
А если сейчас какая заваруха начнется я первая побегу из страны.

Куда побежите-то? Вас где-то ждут? Тогда - на старт, внимание, приготовиться... марш!

+14 / -41
Ответить

А не куда будет бежать.

Война-то мiровая. А посему хошь не хошь, а если жить хочешь будешь воевать.

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.11.2019 в 18:44

Мария

Рейтинг: 96.3k

03.11.2019 в 18:44

Улан-Удэ

Пожаловаться

А не куда будет бежать.

Война-то мiровая. А посему хошь не хошь, а если жить хочешь будешь воевать.

Куда угодно можно бежать. Например Египет на Красное море, климат отличный, квартиры почти даром, здесь в провинции однушку продать, а там 200 кв м купить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жанна ИвановнаПишет 03.11.2019 в 12:31
я первая побегу из страны.

Побегайте в Африку, порадуйте людоедов.

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так война то в них полетит. Если, не дай бог, будет. Так что куды их пятки, туды и война. Мы то со своим голым задом на кой ляд кому нужны? ))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы никогда не бросилась на амбразуру во все времена своя рубашка была ближе к телу! И благополучие близких на первом месте а это все ересть которую нам вдалбливали в мозги типа прежде думай о родине а потом о себе на практике не работает.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, Жанна Ивановна, все мы - "херои", покуда на диване мягком лежим и телек смотрим да про амбразуры и хероизм мечтаем, а вот поставь Вас в ситуацию, когда у Вас за плечами двое крошечных голодных детишек, мужа на войне убили, родители с голодухи от "доброй политики" Советской власти умерли, а перед Вами амбразура. Ну, шо, на старт, внимание марш, а?! А двое сироток да по детдомам, и вся их жизнь наперекосяк, ибо никому нахрен не сдались, а Вам посмертно кусок дерьмовой дешевки-ткани и маненький кусочек железячки на геройскую грудь, и, вперед, кормить в гробу червей!:). 2. Что до "Родины", то как говорил один мой коллега, кстати, уже покойный: "Родина, Родина, она что - женщина, чтоб ее любить?! Тогда где у нее губы, чтоб поцеловать?" Вот Курилы - это Родина или уже Япония, остр-ва Тарабрин - Родина или уже Китай, а 5 млн. гектар сгоревших лесов "в виду нецелесообразности их тушения" - это тоже Родина или все-таки "кооператив "Озеро" в крупных масштабах?

А что касается правителей, то я проголосовал за Черненко, ибо он - молодец, так как пришел, поглядел, охренел от увиденного, так ничего и не поняв, и быстро ушел, никого не грабя и не разоряя... Некоторые вон уже 4 раза приходят, охреневают и все никак не уйдут, а пора бы уже, пора... Константин Устинович, ведь пора же, да?! А то народ у них - гуно, то Крымнаш, Сириянаш, Донбасснаш, а потом вдруг выясняется, что и из Сирии уже поперли, и Крым скоро законным владельца возвернут...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так и ВОВ не все отстаивали советский режим. Те,у кого расстреляли родителей, тоже не знали, за что им воевать. Хорошо эта тема раскрыта в фильме "Штрафбат".Их просто отправили в эти батальоны и поставили заградотряды НКВД. Вот и вся любовь к Родине. Вообще, наши правители всегда как будто вытравливали из человека любовь к Родине. Они делали всё,чтобы любовь к Родине превращалась в тоскливое выстраданное болезненное чувство. Впрочем они и сейчас этим занимаются. Уместно сказать, что это чувство для русских давно сидит в генах и его можно охарактеризовать как:"несмотря ни на что...".

+27 / -47
Ответить
DELETE

Шли на фронт добровольцами мальчишки, у которых расстрелялио родителей, погибали.

Известный пример: катерник Александр Ковалёв, в его 10 лет отца расстреляли, мать посадили, сослали, изменил фамилию, по подложным документам в 15 лет пошёл на войну, в 17 погиб при торпедной атаке в Баренцевом море.

Наследнички В 1993 году его барельеф украли и сдали дерипаске в металлолом.

.

траектория морали страны.

DELETE

А откуда ТАКИЕ подробности про этого пацана? Как он вообще на фронт попасть мог? Документы что ли подделал или к дяденькам партизанам/морячкам напросился?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это вещь общеизвестная, да мой отец именно так на фронт попал, только его отца не расстреляли, а всего лишь посадили на 17 лет.

25 мая 1942 г. народный комиссар Военно-Морского Флота адмирал Н. Г. Кузнецов подписал приказ о создании школы юнг на Соловецких островах на Белом море.

www.nordflot.ru на фронт он попал официально, изменив отчество и фамилию, на фамилию отчима, поскольку подростка с такой-же фамилией не пропустили по здоровью.

Онг прсто боялся, что не примут, вот такие подростки были в те годы.

Мой отец попал без вяких фальсифиаций, зато ни разу не получил наград, начальство трижды писало ему на медаль Нахимова, жто чисто морская медальи он очень хотел её получить, но все три раза в штабах отказали

, поскольку воевать сыну врага народа можно, а вот награды получать нельзя.

Из соловецких Юнгов на войне погиб каждый третий.

Игрушкой команды они не были, их готовили до кораблей целый год и качество их подготовки было несравнио выше, чем обычных матросов-краснофлотцев, это были специалисты.

Саша овалёвбыл моторист и погиб, спасая катер около своего двигателя, своего катера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что вы пишете?! У меня прямо волосы дыбом! У людей была идейность, патриотизм, чувство самопожертвования ради своих потомков и своей земли! Я в шоке!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Александр Иванович, милейший наш человек, Вы жертва какой пропаганды - тогдашней или нынешней?! Вы про что донести мысли пытаетесь - про патриотизм? По советским фильмам или же по книгам "великих" еврейских "фронтовиков" типа Богомолова (Войтинского Владимира Иосифовича), сидевших по теплым и уютным редакциям, не вылезая оттуда всю войну, а потом сочиняя слезливые литпроизведения про героизм великого советского народа или же по книгам/стихам Кирилла Симонова, никогда! Пороха не нюхавшего? Или кого там еще? Ну, тех, которые по окопам только единожды пробегали, чтоб интервью у солдат и офицеров о героизме взять, чтоб потом статейку, высосанную из х... пальца про 28 памфиловцев написать, как потом окажется, выдумке хитропопого военного журнашлюшки О.Огнева. А что Вы лично знаете о приказе Жукова о расстреле 39 еврейских директоров (по современному выражаясь) продовольственных складов, которые сдриснули вглубь любимой рассиюшки, как только немец под Москву добрался?

А что Вы знаете про спецпайки (так называемый "блат") у партийного и высшего военного руководства страны, а что Вы знаете про то, как жил Ленинград 600 дней (из почти 900) "блокады", в то время как там работали все заводы, электро-станция, даже театры и консерватория, а что Вы знаете про прилет Чёрчилла в Москву в 1943 году ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФРОНТА? Так Вы о каком "патриотизме" то, о какой "идейности" и чуйстве "самопожертвования ближним в бою", дабы его сапоги и винтовку Мосина себе бы забрать, иначе ваще воевать нечем и ходить не в чем, так как голые и разутые: на тебя танк прет, а ты супротив него с винтовкой, а позади Москва и... заградотряд, а дома - ТВОЯ СЕМЬЯ ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА ИЛИ ВЫСЫЛКИ НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ В СИБИРЬ, и поневоле хероем станешь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупейшее и бестолковейшее занятие изучать историю, особенно, своей страны - по пропагандистским фильмам, созданным по заказу нынешней либеральной дерьмократической власти. Почитайте книги по истории, только не псевдоисториков, типа СоЛЖЕницыны, а воспоминания фронтовиков и прочее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У путинизма есть росгвардия-киборги. Пу постарался себя защитить. Он просто так не уйдет. Он будет до последнего киборга держаться за свое гнилое кресто. Такие как он готовы на все, лишь бы сохранить себя во власти. Мы еще увидим его мерзопакостное нутро.

А что ещё не насмотрелся?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На свое посмотри!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.11.2019 в 12:49
Мы еще увидим его мерзопакостное нутро

Думаю, после принятия ряда людоедских законов, желающих "увидеть это нутро", отнюдь, не в переносном смысле, стало намного больше! :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2019 в 12:09
Не думаю... Ней дай Бог война, вряд ли кто будет воевать, отстаивая нынешний режим, как это было при Сталине в Великую Отечественную... Сейчас огромная масса народа станет защищать своих и близких, а не ЕДРО с его антинародной политикой! Увы, но это так...

Если война, то мало кто вообще успеет понять, что война началась.

+15 / -4
Ответить

Москвичи может быть и не успеют... А у нас шансы есть...

+11 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2019 в 18:06
Москвичи может быть и не успеют... А у нас шансы есть...

Москвичи как раз таки и успеют, в отличие от всех остальных. Над Москвой ПРО стоит. Это единственный город в России наиболее защищенный.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в таком случае, близлежащие области тоже под ПРО, иначе смысл ПРО исчезает в случае ядерной боеголовки...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ПРО наверное тоже давно разворовали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все, Сергей, зависит от того, откуда их дорогая НАТа, с которой и для которой ВВП подписал закон 99-ФЗ от 07.06.2007 г. "шарахнет"! Если из Турции, то кирдык и Москве, и никакая ПРО не сработает, ибо там нужно подтверждение из 12 командных пунктов, а они раскиданы по Рассеюшке, а расстояние то до Москвы крохотулечное просто, так что останется пепел и шлак от столицы нашей Родины за пару секунд...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как добрый русский народ заплюсовал уничтожение Москвы.

Прям мёд.

раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 23:22
Петрозаводск

,ёв, как дров. В первую очередь Москва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 17:01
Санкт-Петербург

Зачем тогда, при любимом Вами Сталине, были заградотряды?..

+8 / -17
Ответить

Для того, что бы крысы не бежали с корабля!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 22:02
Первоуральск

Не захотят дк-заставят под страхом расстрела. Да и сейчас это будет не та война целью, которой являлась оккупация территории, а экономический, духовный развал страны, что успешно делает наше правительство по отношению своей страны, своего народа. Так, что не волнуйтесь-войны как в 1941 году не будет, достаточно одной ракеты с носителем атомной бомбы, либо бактериологической, либо высокочастотное звуковое оружие.

+6 / 0
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:33
Москва

Ракет не будет. И война уже идёт. Разваливают изнутри. Мы сами себя теперь уничтожаем.

+10 / 0
Ответить
09.11.2019, 00:06
Петрозаводск

Однако, чукча Я!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При Сталине, все кто потенциально, мог не воевать за Сталина, а против него. Были уничтожены ещё до ВОВ в большинстве своём. Он знал, что делал

+2 / -2
Ответить
DELETE

Хватит бред нести. Сталин боялся своей армии больше чем Гитлера и уничтожил, опасаясь заговора практически весь командный состав. Поэтому немцы в начале войны практически без сопротивления продвинулись и взяли в плен почти 4 миллиона красноармейцев. Пленных было так много. Что часть просто распустили по домам, а часть сидели в лагерях даже без охраны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, "Ней дай Бог война, вряд ли кто будет воевать, отстаивая нынешний режим, как это было при Сталине в Великую Отечественную." какая война? Страна уже захвачена бандитами, они продадут все за полушку и бегом на "проклятый" запад!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ты дурак!

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 12:31
Москва

Петр ИвановичПишет 03.11.2019 в 10:17
Путин В.В.,-лучший!

Наброс говна в вентилятор.

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуууу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно понять, почему накануне 2020 кто-то считает этого предателя нашей Родины лучшим.

+27 / -1
Ответить

Ольга МихайловнаПишет 03.11.2019 в 17:19
Трудно понять, почему накануне 2020 кто-то считает этого предателя нашей Родины лучшим.

Это Вы про Ленина или про Сталина написали?

+1 / -16
Ответить

Про нынешнего, который ввел нас в конфронтацию со всем миром, понизил уровень жизни населения, ввел разброд и шатание в массах, создал целую когорту олигархов, интересы которых не соападают с интересами народа.

+39 / -3
Ответить

Ольга МихайловнаПишет 03.11.2019 в 18:35
Про нынешнего, который ввел нас в конфронтацию со всем миром, понизил уровень жизни населения, ввел разброд и шатание в массах, создал целую когорту олигархов, интересы которых не соападают с интересами народа.

Ну на предателя он не похож. Просто человек не экономист. Чем он умеет заниматься, в том у него дела неплохо идут. Внешнюю политику провальной не назвать. То что экономика развалилась в этом согласен.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

И экономика, и образование, и здравоохранение и машиностроение да и вообще почти всё кроме армии.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216.5к
03.11.2019, 20:36
Гатчина

Ну так и занимался бы армией или там внешней разведкой, а не лез бы в президенты.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.11.2019 в 18:41
Внешнюю политику провальной не назвать.

Внешняя политика как раз полный и оглушительный провал.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2019, 22:06
Первоуральск

Это Ельцин нам подложил свинью, но когда понял, кого он выбрал в преемники (заметьте-нашим мнением никто не интересовался)-было уже поздно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены что армия нынче в почете? Там где свои своих стреляют, где новобранцев унижают и уничтожают, где пенсионеров выбрасывают и вытравливают - там не может быть ничего хорошего. А то что служивые долго о "чести" помнят, это не говорит о благополучии армии в целом. Ни в чем он не преуспел. Какая внешняя политика? Если он Россию в конфронтацию вогнал и задружил с Китаем. Китай дербанит Россию так, что уже до западных границ дошли. Это его конек во внешней политике? АУ! Потеряшки!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:37
Москва

Игорь МихайловичПишет 03.11.2019 в 20:07
всё кроме армии.

Да и армия - тоже... Только Рос"гвардия"! Больше ничего и и нету в стране.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вам при Ельцине в 90-е лучше жилось, когда все распродали и разворовали, когда подводник лодки продавали по цене майбаха, когда вашим детям жрать было нечего кроме морской капусты на полках гастронома, когда сплошные теракты и война в чечне и т.д. Перечислять можно до бесконечности. Или с вашей памятью проблемы?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если цена на нефть снова станет 20 долл, как тогда, Вы снова начнете одну морскую капусту жрать. И дело здесь не в Ельцине или Путине. А товары в магазинах появились в первые месяцы 1992 года. Товарный дефицит тогда исчез и больше его никогда уже не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто в 90-е воровал, тот теперь и рулит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2019, 12:46
Санкт-Петербург

А откуда он появился, товарный дефецит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2019, 19:25
Санкт-Петербург

Ну на предателя он не похож. Просто человек не экономист. Чем он умеет заниматься, в том у него дела неплохо идут. Внешнюю политику провальной не назвать. То что экономика развалилась в этом согласен." Уважаемый, а зачем населению успехи во внешней политике, если в стране предреволюционные настроения, и 20 мил бедных.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 03.11.2019 в 22:06
Первоуральск.

Это Ельцин нам подложил свинью, но когда понял, кого он выбрал в преемники (заметьте-нашим мнением никто не интересовался)-было уже поздно.

Не подкладывал он, а преемника представил. Т.е. из своего свинарника представителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр николаевичПишет 04.11.2019 в 08:14
Наверное вам при Ельцине в 90-е лучше жилось, когда все распродали и разворовали, когда подводник лодки продавали по цене майбаха, когда вашим детям жрать было нечего кроме морской капусты на полках гастронома, когда сплошные теракты и война в чечне и т.д. Перечислять можно до бесконечности. Или с вашей памятью проблемы?

Проблемы с памятью или со зрением и слухом у того, кто не видит, не слышит и не понимает, что те, кто устроил этот коллабс в стране в 90-е, развязали войны с уничтожением русских, сейчас у власти. Спасители, типа тех воров, которые тырят у людей документы, а потом за деньги предлагают вернуть обратно, типа нашли на улице - благодетели. В стране было всё - дефицит был создан искусственно. Бандитские разборки устроили, молодых ребят 20-30 летних положили, почти как в ВОВ. Все предприятия растащили по карманам, а терерь торгуют ими иностранцам. Стратегически важные объекты и ресурсы в руках иностранцев. Где и когда такое ещё было! А, разве что, при Романовых, когда довели народ и страну до белого каления и получили по заслугам! Близится новый круг истории. Всё по спирали в нашем мире.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, "Чем он умеет заниматься, в том у него дела неплохо идут..." можно подробнее, в чем неплохо? В автомобилестроение? В сельском хозяйстве? Рубль укрепился и за 56 копеек дают 1 доллар? Легкая или тяжелая промышленность? Заслуги типа что все с мобильниками китайского производства не годятся! Не вижу ни одной отрасли народного хозяйства где бы у РФ были успехи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А сдавать на 49 лет гектар векового леса за 16 рублей этот "просто человек" посчитать не смог?

Так что такой безграмотный лапоть рапоряжается такими ресурсами страны?

Или не безграмотный, понимает, что 16 рублей это ничего?

А тогда-то он?

раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2019, 19:50
Москва

Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба — совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш…

А.иБ.Стругацкие. Трудно быть богом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр Николаевич! Память у Вас слаба. При Ельцине с января 1992 года продукты в магазинах были все. Пустые полки магазинов (была только морская капуста) - это было в СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И внутренняя провал. Пенсионный возраст поднят, неиндексация пенсий работающим пенсионерам (но отчисления в пенсионный фонд идут с пенсионеров), невведение прогрессивной шкалы налогообложения, заоблачные зарплаты в госкорпорациях Сечин, Миллер, Греф...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве армия у нас сейчас хороша? Развалюхи времен СССР летают в Сирию. От покупки военных кораблей скоро доже Индия откажется. Что ни тупица на службе, то полковник, умных туда не берут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чмо твой Путин, а не лучший.

+15 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 22:49
Нижний Новгород

Путинский прихвостень, жопу ему подтирай олень.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведать ты трепач как и путин?

+13 / -1
Ответить

Вероятно, имелось в виду "вИдать"? От слова вИдеть, в смысле смотреть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:04
Петропавловск-Камчатский

Что пьёшь или куришь? Может живёшь в "англии" или "сша".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ворья и предателей он ЛУЧШИЙ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петр Иванович шутит, а вы не поняли. Медведев-еще лучше. Там же все уже расставлены.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Насчёт педофила не согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Покажите, пожалуйста, гаранту этот рейтинг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Но зато он такой добрый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дубина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучший в чем? Разве что в развале страны и в геноциде людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он лучший!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петр ИвановичПишет 03.11.2019 в 10:17
Путин В.В.,-лучший

Однозначно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Медведев... он самый лучший!

Шутите?

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Безумное голосование.

Хоть кто-то из проголосовавших за Сталина жили при нем? и знают что-нибудь о той жизни?

Почему на выборах народ голосует за Путина и его команду, а здесь за Сталина?

Потому что в списке нет Сталина...

+30 / -4
Ответить

Тех, кто голосовал за Сталина, надо в лагеря на север сослать, клюкву на болотах жопой давить, замерзать в бараках и умирать от холода и болезней под лай сабак и смех конвоиров!

+34 / -49
Ответить
DELETE

А те кто голосовал за П..на СЕЙЧАС мерзнут в своих халупах-бараках, мрут от мизерных пенсий, питаются как тараканы, а вкус клюквы понят только из детства!

раскрыть ветку (0)

Если пить беспробудно и не работать, то да! Пенсионеры живут хорошо.

+1 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сейчас в стране наводить порядок то сколько чиновников, предателей и воров надо отправить на Север. Похоже выйдет побольше чем при Сталине.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никак путинского любимца Солженицына перечитала лишнего...

раскрыть ветку (0)

Я там родилась в 45-м. Знаю жизнь на Колыме. А Вы?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там морошка, а не клюква...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 03.11.2019 в 16:53
Никак путинского любимца Солженицына перечитала лишнего...

Он еще ни всю правду написал, а только часть того как коммунисты над страной и людьми издевались.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты похоже не только пьёшь, ещё и спайс куришь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьи пенсионеры хорошо живут?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:06
Петропавловск-Камчатский

Тебе там место, пеньки после зимы рубить по полтора метра. Клюква тебе за счастье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что Солженицын неправду написал? Вы второй человек в моей жизни, кто критично оценил его прозу. Я хочу знать истину. Почему Вы так считаете? Я живу уже 3 й десяток лет в Норильске. Все климатические прикрасы на своей шкуре испытываю... хочу знать что неправда?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтеллаПишет 04.11.2019 в 07:45
хочу знать что неправда?

От начала до конца в этой книге всё враньё. Это заказная книга. Для одурачивания народа. Даже, те, кто сидел вместе с этим уродом, плюют в него за наглую предательскую ложь.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тех кого ссылали, в большинстве своём заслужили. Или Сталин 4 ляма доносов написал? А может, всё таки, квартирный вопрос в те времена испортил людей?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выходишь на улицу и видишь

наших пенсионеров - все сияют, розовощекие, довольные, иду с полными сумками продуктов (еле тащат от объема и тяжести)! Так и хочется крикнуть - "Ну что, старики! Жизнь то удалась! Вот она счастливая старость - в сытости и достатке!"

раскрыть ветку (0)

Было и такое, чтобы завладеть чужим жильём доносы писали. Так было в частности и с моим дедом, которого арестовали по ложному доносу соседа в 1938 году, а потом он пытался выселить всю семью моей матери, но другие соседи вступились, не позволили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтеллаПишет 04.11.2019 в 07:45
А, что Солженицын неправду написал? Вы второй человек в моей жизни, кто критично оценил его прозу. Я хочу знать истину. Почему Вы так считаете? Я живу уже 3 й десяток лет в Норильске. Все климатические прикрасы на своей шкуре испытываю... хочу знать что неправда?

Норильск, как никто столкнулся с чудовищными преступлениями еврея Джугашвили. Множество работ, связанные со строительством Норильского ГМК им. А.П. Завенягина начиналось с раскопок сотней черепов. НорильЛаг там был везде. Все, кто дожил и был амнистирован Хрущевым, вспоминали со слезами ГУЛАГ. После смерти "идола" его друг Берия сидел и просил пощады у генсека СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А надо было простых работяг туда направит? И простым работягам строить Беломорканал или рыть Волгодон?

раскрыть ветку (0)

Похоже, что много больше будет. Жаль только, что Сталина нет...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посетитель СветланаПишет 04.11.2019 в 08:34
Даже, те, кто сидел вместе с этим уродом, плюют в него за наглую предательскую ложь

Именно так. Общался с освобождённым в 1956 г. бывшим ЧОНовцем, замполитом полка, посаженым в конце войны по анонимному доносу. Сидел вместе с Солженициным. Говорил, что блатные считали его ссученым. Политические тоже держались от него подальше. Стучал на всех. Тёрся всё время возле начальства, шестерил.

В 1963 г. увидел у меня "Один день И.Д," в роман-газете, читал и плевался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это чистая правда! Я читала и видела фото, документы Георгия Жженова, который попал в мясорубку. И не понимаю, почему есть люди, которые так критично отзываются о Солженицине...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы это узнали, прочли, поделитесь. , верить можно только документам, словам я не верю уже давно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 05.11.2019 в 06:58
А надо было простых работяг туда направит? И простым работягам строить Беломорканал или рыть Волгодон?

Павел Анатольевич, извините, случайно вместо плюса поставила минус, не знаю можно ли исправить. Согласна с Вами, уголовных элементов привлекали к общественно полезным работам, к выполнению тяжёлого труда, который тоже кто-то должен делать. При этом тяжёлый труд зачастую приводит людей на путь исправления. На каторгу преступников отправляли во все времена, ничего нового придумано не было, кроме того, что в лагерях одновременно с исправительным трудом было ещё политическое воспитание.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно пишете. Ругать можно только обосновывая свою позицию. Солженицыну незачем врать. Он и войну прошёл, и лагеря. Видел и западную жизнь. Он может сравнить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Преступники должны работать принудительно. Но среди репрессированных (часто без суда) 90% реабилитировано, хотя многие посмертно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эййй! Стелла! Он писал ГДЕ эту книгу? Правильно, в амэрике. А что он ещё кричал живя в амэрике а? Скинуть АТОМНУЮ БОМБУ на СССР он просил амэрику! Убить всё население, в принципе, так? Наших родителей, дедушек и бабушек, которые воевали против фашизма, так? Его болезного из СССР выгнали с вещами, в амэрику. Он уехал в амэрику. И что он должен был писать, живя в амэрике? Что всё благополучно в СССР? Тогда бы амэрике это не понравилось. А как он попал на 10 лет? Знаете? Похоже не знаете. А я вам скажу как он попал на 10 лет и поехал туда, где воробьи в валенках ходят. Он, писал письма с фронта своим друзьям о ПАХАНЕ. Он что, долбоящер, не знал о цензуре что ли? В армии цензуру письма проходят, даже в наше время. Он вёл дневник, который носил с собой, всё время, пока был на фронте. Он был награждён медалями за свои заслуги. И они были настоящими заслугами. Но жил то он не в наше время, когда можно говорить всё что тебе вздумается. Тогда политика была совсем другая. Другие времена были тогда. Херли ты живя в СССР, принимая её законы, пишешь всякую уйню то? А он принимал в большей степени законы СССР, потому и воевать пошёл, да? Он же не стал прятаться за печкой, хотя, были в те времена такие, да? Он же пошёл воевать, верно? С математическим уклоном, который он получил в СССР, а не при царе горохе, верно? Пошёл воевать. Воевал, как лев, по русски, просто молодец. Однако измышления свои, он выносил в письмах друзьям. Ну ни сколько не думая, что их цензура читает. Да и друзья, получая такие письма о...свержении было бы не плохо... особо не таились. Несли куда следует такие письма. И что он в те времена, хотел получить? Хорошо, что не расстреляли. Спасибо, как говорил Высоцский, что живой, да? А то что половина, даже больше, из его романа по рассказам сидящих, то он сам говорит, верно? А что сидящему в лагере, за пачку чая и пачку сигарет не рассказать? Да до хрена, он такой сидящий, расскажет за грев. В наше время, сидящие по сроку, как у дурака фантиков, тебе и не такое расскажут. Ты только не забывай их греть, как электро плитку чаем, да сигаретами. Там виртуозов на зоне, хватает и в наши времена. Так что не надо принимать всё за чистую монету из его писанин. Я сам когда то намазался его безцветной мазью, Сам был ошеломлён его Архипелагом. Но время ставит всё на свои места. Были у Сталина такие замашки, БЫ ЛИ. Были проколы по местам. Когда сволочь при погонах и власти, простых людей, не за что, гноила в застенках. БЫ ЛО. Но эти сволочи потом, сами попадали в застенки. Ежов тому пример. Этот пидор, именно пидор, стольких людей изничтожил за 2 года правления своего, ему черти не только братья, они ему родственники по плоти. Однако, и он был наказан. Так что, в то времена, которые были кротки, как голуби и мудры как змии, могли прожить нормальную жизнь. При воровывая, (несуны) Работая, получая зп стабильно, получая пенсию в 60-55-45 лет, получая квартиру, по очереди, но получая. Имели возможность посылать детей в школу, где их будут учить, как дворяней учили до 1917 года, и воспитывали в них человека творца, а не человека квалифицированного потребителя, как сейчас учат по Фурсенко с ЕГЭ. Имели возможность детей отсылать в лагеря летние и лечить бесплатно в больницах. Сами лечились. И на курорты ЛЕ ТА ЛИ! И самое главное, не видели алигаторов, которые, за счёт разграбления Сталинской эпохи и засчёт костей людей, которые, положили жизни свои при строительстве этих заводов и фабрик, обманным путём, а иногда и силовыми методами, путём убийства людей... Заимели себе все богатства, которые ещё при Сталинском правлении были нажиты. Падлы! Во время ВОВ с 1941 года было вывезено заводов 1 536! и людей до 10 миллионов в тыл от врага подальше. Сейчас, начнись война, сука, да дай бы Бог 13 бы заводов вывезти в тыл. Всё же разворуют падлы пока будут перевозить! И ты ещё про Сталина тут метёшь чешую. Да дай бы Бог такого Сталина сейчас. Нормальным, адекватным людям боятся нечего. Прожили бы и при Сталине. И жили! Миллионами жили! И никого у меня из родственников не посадили, и никто не пострадал! А поимели все! И квартиры сталинки, и сады и гаражи, и машины! И всё по наследству передавалось. Ни кто не забрал нажитое. А сколько в 1991 потеряли нажитое, а? Скольких поубивали тогда!? Беспредел пошёл. И до сих пор травят людей. При Сталине за поддельные документы на продовольственные товары давали от 5 до 8 лет. А сейчас, жрем больше половины говна поддельного по ТУ. а чтооо? ТУ на законном основании, кто бы что сказал? Да ни кто! Это всё по закону, блять, нашему Россейскому. При Сталине практика была с 12 лет подсудность, чтобы не было желания избивать своих сверстников. А сейчас что! Бьют избивают, убивают, и что? 10 лет вышка не более того и то, не с 12 лет сука! И ты ещё смеешь говорить на счёт Солженицина, который в амэрике жил!? Да пошла ты на хуй! Вот что я тебе скажу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой стране пенсионеры живут хорошо? Вы, видать, из любимых нашими правителями США пишете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, Максим. То,что сделал Сталин для нашей Родины неоспоримый факт. Даже Америка это признавала и завидовала. А то,что репрессии, лагеря, доносы-это не так важно в сравнении с тем, что страна стала такой мощной державой. Один только Сталин добился такого развития нашей страны, больше-никто. Все судят этого великого человека с точки зрения обывателя, сидя на кухоньке и им даже в голову не придет, что этот человек создал когда-то то,чем они до сих пор пользуются, а, главное мир над головой. Сегодняшний день-вот главная и реальная страшилка нашей жизни, жутко от того, что люди совершенно разучились логически мыслить и ненавидят друг друга. Спасибо за Ваш комментарий, один достойный, остальные-полная ахинея.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE

В списке не действительно выдающегося руководителя

Убийство Александра II прервало реформы в России...

https://www.pnp.ru › ubiystvo-aleksandra-ii-prervalo-reformy-v-rossii

Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216.5к
03.11.2019, 16:14
Гатчина

Александр 2 й сам виноват - свободу крестьянам дал, но землю при этом отобрал, на что им жить было?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не хотел ничего делать вообще, только заводить и ПЕРЕЗАВОДИТЬ любовниц.

Из него выдавливали согласие на жалкое подобие Конституции, так выдавить и не успели, всё абсолютной власти хотел длясвоей фамилии.

Реакционер он был.

а уж сынок просто пьяный идиот, НЕВЕРОЯТНО ТРУСЛИВЫЙ, внучок вообще невменяемый.

Блестящая династия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё помещичкам подсобить хотели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

8 млн. заморил голодом, 26 млн. уничтожил в войне... Они хотят Сталина.

Цифры указанные вами, фейковые. Сталина хорошо оклеветали. Найдите в архивах истинные цифры. Конечно это будет потруднее, чем писать всякую гадость.

+41 / -17
Ответить
DELETE

Вот оно - истинное лицо троглодита - идиота: "Найдите в архивах ВЧК реальные цифры трупов полугрузинского еврея уничтожавшего население страны".

раскрыть ветку (0)

[quote u="Ирина" msg_date="03.11.2019 в 12:55" msg="32750588"]Цифры указанные вами, фейковые. Сталина хорошо оклеветали. Найдите в архивах истинные цифры. Конечно это будет потруднее, чем писать всякую гадость.

Конечно фейковые, реальные еще больше. Только в архивах Вы их не найдете. Любой бандит старается оставлять как можно меньше улик. Часть документов уничтожена. Многие расстрелы вообще не учитывались. Почему находят огромное количество братских могил сталинского времени не указанные ни в каких документах?

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорьте с ними. Путиноиды того не стоят...

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.11.2019 в 12:55
Цифры указанные вами, фейковые. Сталина хорошо оклеветали. Найдите в архивах истинные цифры. Конечно это будет потруднее, чем писать всякую гадость.

В 1936 году в СССР по обвинению в шпионаже было арестовано 60 тысяч человек. Не многовато ли шпионов для одной страны?

Уж воистину Россия - страна с непредсказуемым прошлым. Ничего люди не знают об истории, но хотят вернуть мифических Сталиных, ещё раз расстрелять царскую семью, раскулачить всех зажиточных людей, ввести смертную казнь, достроить коммунизм и ещё раз переписать все учебники истории.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не показывайте больше никому эту бумажку. Она давно опровергнута.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто не поддерживает существующую власть, вовсе не означает, что автоматически становится сталинцем. Как раз напротив, существующая власть с радостью бы продолжила сталинский режим... И сделала для этого максимальный разворот назад от цивилизованного развития. Хорошо, что время не то... хотя никто не знает, до чего можно дойти при поддержке населения.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А могли бы Вы рассказать, чем царская семья лучше расстрелянных целыми деревнями крестьян? К примеру.

Возвращать Сталина никто не хочет, кажется в голосовании иной вопрос. Но вероятно из всего списка из всех зол выбрали меньшее. Путин не Сталин, он хуже в разы. У того хоть какая-то идеология была, у этого ничего кроме ж... своей нет. А раскулачить зажравшуюся нынешнюю мразь мало, половину под расстрельную статью пустить надо за воровство на гос. уровне, за уничтожение страны и народа, за уничтожении экономики и культуры. Учебники историю будут переписывать всегда! И что это значит - еще раз. История по учебникам только за Вашу жизнь раза три переписана. Такова уж участь сей музы, быть лживой, но доступной.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем это вам не угодил "полугрузинский еврей"?надо же, как интересно! А вы каких "полукровей" будете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Историю переписывают.

Пример - царская семья не была расстреляна., хотя в этот фейк верят миллионы.

Вот она, пропаганда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваша цифирь откуда? От Солженициных и им подобных? А такую семью расстрелять не грех! Зато теперь есть повод сопли размазывать...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

РагимПишет 03.11.2019 в 12:33
8 млн. заморил голодом, 26 млн. уничтожил в войне... Они хотят Сталина.

Они не ведают что хотят. Первые бы взвыли при Сталине.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты чёрт побери такое несёшь? 26.6 мл это всего, с мирным населением. И что Сталин убивал наших солдат в ВОВ? А может быть всё же, фашисты убивали? А индустриализация и коллективизация, это просто прихоть Сталина была, которая ну никак не способствовала развитию страны? В том числе и победе в ВОВ, если что. До сих пор разворовывают то, что при нём было нашим народом создано. Да, были косяки. А у кого их не было? У Владимира Ясно солнышко, который идолам поклонялся и жертвы приносил, до принятия Христа? У Невского не было, который своим же головы отсекал, за то что они бунт против ига подымали? У Грозного не было? У Петра? У Екатерины или Николая? Однако же, все они вклад в историю нашего развития внесли. Страной и народом править, это тебе не чики под трамваем плющить.

+5 / -2
Ответить

Конечно, сам Сталин не убивал наших солдат в ВОВ, но по его приказу гнали плохо вооружённых наших солдат в 1942-м на вражеские пулемёты глубоко-эшелонированой немецкой обороны на ржевском направлении. Ведь как раз тогда действовал приказ "Ни шагу назад", и позади наших солдат были уже наши пулемёты заградотрядов. В одном только братском захоронении на Зайцевой горе захоронено 29 тысяч наших бойцов, это по официальным данным, а по неофициальным свыше 70 тысяч. Делали из наших солдат пушечное мясо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не беру на себя такую ответственность как обсуждать способы и приемы, которые были применены для победы над фашизмом! Но возможно, благодаря и этому методу наша армия раздавила гниду! Просто я вспомнил чеченцев и ингушев, которых вовремя не смогли придавить и как итог: на фронте их воевало около 30000, при этом дезертировало, а дальше скрывалось в горах и воевало на стороне банд около 20000!

раскрыть ветку (0)

Ох блин, что с вами поделаешь с читателями и поклонниками Солженицына и резуна-суворова? Бесполезно что то вам доказывать. Загряд отрядыыыыы, они воон что делалиии. А и правильно делали с загряд отрядами то. Не везде их правда применяли, но очень даже в тему. А многие из заград отрядов, сами шли в атаку и погибали. Но об этом поклонники, знать не знают видимо. Если даже в то время, были свои ссыкуны, самострелы и паникёры, даже среди офицерского и генеральского состава. Всё правильно делал. Что то мало по неофициальным данным то Можно бы и до соточки подогнать. Делали пушечное мясо. Сталин спал и видел, как бы побольше солдат погубить, что бы уж наверняка страну сдать фашистам. И сына своего не пожалел, рад был, что сын в плену погибнет, не любил сына то. Бляяя ну какую только фуйню с 80-х я не слышал уже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 04.11.2019 в 11:53
В том числе и победе в ВОВ, если что. До сих пор разворовывают то, что при нём было нашим народом создано. Да, были косяки. А у кого их не было? У Владимира Ясно солнышко, который идолам поклонялся и жертвы приносил, до принятия Христа? У Невского не было, который своим же головы отсекал, за то что они бунт против ига подымали? У Грозного не было? У Петра?

Что же в башке твоей киснет, бестолочь? Ясное Солнышко... Первые страницы истории России появились в постберонщину. Рождение Христа к тебе больше относится. А победа в войне, придурок никоим образом твоего лидера джугафрена не касается. Только дебил способен верить, что голодный, израненный, в рваном тряпье и без патронов солдат фашиста до Берлина погнал. СовдепПлан скрыл в своей истории главную помощь союзнической коалиции США, Великобритании и Франции, которые разбомбили главную силу фашистов (военную инфраструктуру). Капитуляцию в Берлине 9 мая подписывали США, Великобритания, Франция и СССР! Читай книги, а не мобильник!

раскрыть ветку (0)

А ты съезди к этой Зайцевой горе и узнай на месте, сколько наших солдат загнали туда на убой, там у дороги даже транспарант установлен, что погибло более 70-ти тысяч наших солдат. И таких захоронений в Калужской, Смоленской и Тверской областях множество, почти у каждого крупного населённого пункта. Я это узнал, когда искал могилу своего деда, захороненного в мемориале Большие Устья в Калужской области, там тоже захоронено свыше 6,5 тысяч наших бойцов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бы за губой следил подпёрдыш гнойный. Я нравом то в деда пошёл, а он фашиков до Берлина гнал, голыми руками их бил в иной раз, глотки рвал зубами в окопах. И тебе бы в дыню настучал бы за слова твои поганые, а затем бы пояснил на счёт союзников. Когда они фронт открыли второй и почему тянули с открытием несколько лет. И как сказал один из фашистких генералов, когда капитуляцию подписывали, про Французов, с ноткой презрения: Эти тоже нас победили? Генерал то знал, кто победил в этой войне. И не надо тут историю переписывать. Вас таких ухарей по вылазило с 80-х когда мишка меченный гхластность объявил. Столько дерьма, я в те годы на читался. Что сам верить начал. И про Владимира ты тоже не хрена не знаешь. Вот ты точно бл по фильмам, похоже, историю изучаешь. Долбоящер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

А Путин ничем не лучше Сталина, я с этим спорить не буду. Есть у меня для него определение, но придержу его при себе, чтобы не обвинили в оскорблении власти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Долбоёб тебе историю преподавал похоже. Таким же долбаёбом и ты выглядишь Исправься. Начни углублённо историю изучать, со всех сторон.

Иначе, так и умрёшь долбоёбом Аминь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я вообще офигеваю от рейтинга тут Сталина. Так много желающих в концлагерях поработать? Или Великую Отечественную пережить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Жили. но это не имеет к пу никого отношения. То что пу - это зло - очевидный факт. Не замечать это, значит быть глухим, слепым и немым. То, что делает этот сказочный персонаж, во сто крат хуже, чем инквизиция в средние века. Его место на гельятине.

ЛюдмилаПишет 03.11.2019 в 12:54
а гельятине.

А это где?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто finemanПишет 03.11.2019 в 11:29
Почему на выборах народ голосует за Путина и его команду,

А вы в этом уверены?

+25 / -3
Ответить

Я лично НИ РАЗУ. Но знаю людей, которые голосуют. Причём воспринимают выборы, как настоящие. Спрашиваю - ПОЧЕМУ ЗА ПУ? Отвечают-А ЗА КОГО? ЗА СОБЧАК?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Результаты выборов подтасованы, т.е. совершен государственный переворот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что работают путинские политтехнологи. Поэтому выигрывает. Коррупция с подтасовкой результатов повсеместно. Сталин был жёстким но не жестоким. Страх был нарушать закон, зато сейчас если входишь в дальний круг пу у тебя все хорошо (про ближний круг молчу), если нет, то и нет. Перспектив вырваться из нищеты, если ты не вор и чиновник, никаких. Моя бабушка и мама жили при Сталине. Вспоминают с благодарностью.

+27 / -7
Ответить

Алексей ВикторовичПишет 03.11.2019 в 14:26
Моя бабушка и мама жили при Сталине. Вспоминают с благодарностью.

+1 / 0

Если бы вспоминали по другому, то долго не прожили бы. Такова была система.

+12 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дед и бабушка тоже его вспоминали с благодарностью. Но выборы были при Сталине однозначно, за Сталина. И сейчас бы, выборы были за Сталина. Я в первых рядах бы сидел, с поднятой рукой за Сталина. Путин, он конечно, молодец. Историю он хорошо знает. Знает, как и какими методами скидывались цари. Потому и росс гвардию заимел. Нооооо думаюю, что он не читает, так много, как читал Иосиф Виссарионович, по 320-400 страниц в день. И уж точно, как Сталин, В.В Путин на одной ноге, книг не читал в букинистических магазинах, пока не выгонят, как это было у Джугашвили в детстве. Конечно, у Сталина не было такого девиза или кредо, как там правильно сказать, если драка неизбежна, бей первым... Джугашвили первым не бил. Но у него были друзья, которые, били первыми, если Джугашвили грозила опасность. Он же учился в духовной семинарии. Бить он никого не мог. Он очень был на то время, богобоязненным. Однако, имел власть над теми, кто был сильнее. В чём я, особо, не сомневаюсь. У меня так же были друзья, в 80-х старше меня, которые, били всех, кто что то там имел против меня. Тут, как говорится, спору нет. На собственном опыте знаю. Ни чего удивительного не вижу. Могло такое быть из истории Джугашвили? Могло. Значит, правда? Для меня правда. Я в 91-95 херачил на деньги? Херачил. Бил, забирал у коммерсов? Забирал, но для себя любимого. Тоже, по опыту знаю, что можно было и забирать. Можно было стрелять, а можно было просто пукалку показать и забрать. Было? Было. Так что, Иосиф Виссарионович, грабя банки, самое что делал правильное, себе денег не имел. А всё отдавал на революцию. Он же Ленина боготворил, после того, как не пошёл сдавать экзамены по духовной части. О чём очень боялся матери сказать. И несколько дней дома не появлялся. Мать то хотела чтобы он был духовником в церкви, и всех на путь истинный наставлял. А он вишь как, банки грабил. После 13 лет каторг и ссылок, Джугашвили пришёл во власть. Он отпирдел 13 лет сроку, по большому счёту, даже сбегал по зиме (там всегда зима была) И всё равно выбился, спасибо Ленину, который видел в нём потенциал. И Джугашвили, всегда был благодарен Ленину. И всегда читал Ленинские труды, которых было не мало. Жаль что мы не читаем труды Ленина, не говоря уже о Марксе. Там же всё рассказано, про нашу теперешнюю жизнь и как с эти бороться. Мы не читаем. Буков многа...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто fineman

Рейтинг: 19.3k сегодня в 11:29

Москва.

Пожаловаться.

Безумное голосование.

Хоть кто-то из проголосовавших за Сталина жили при нем? и знают что-нибудь о той жизни?

Почему на выборах народ голосует за Путина и его команду, а здесь за Сталина?

Ну, при современных технологиях, можно вообще не голосовать - за тебя проголосуют! В бюллетене поставил галочку "за" на против Пупина В.В., реакция системы - "ответ не верный", ставим "за" на против Путина В.В., и т.п.! Это называется "использование достижений НТП".

Ответ Павлу Анатольевич. Когда Сталин умер, народ плакал. Я была ещё не большая и поэтому не могла понять что происходит. Прибежала домой и спрашиваю у мамы что случилось? Мама сказала умер Сталин поэтому вся страна плачет. Вот как то так и слезы были искренными.

+11 / -2
Ответить

РаисаПишет 03.11.2019 в 17:57
Ответ Павлу Анатольевич. Когда Сталин умер, народ плакал. Я была ещё не большая и поэтому не могла понять что происходит. Прибежала домой и спрашиваю у мамы что случилось? Мама сказала умер Сталин поэтому вся страна плачет. Вот как то так и слезы были искренными.

Вы еще не видели как опухшие от голода северокорейцы рыдают когда очередной тиран умирает. Гораздо сильнее!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может плакали от радости, что этот кошмар закончился... Это была страна молчания... Никому нельзя было рассказать, почему ты плачешь...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП сдохнет, во разгул будет. Не сравнить с собакинскими фестивалями...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раисе из Алейска! Возможно вы меня не правильно поняли! И мне пр Сталина бабушка рассказывала (как страна скорбила), и смерть Брежнева помню - народ то же плакал! Вопрос: а в память о нынешних (с 1991) будут скорбеть и плакать? Я не беру в расчет олигархов и зажравшихся чиновников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я жил, хоть и не много. И даже в Мавзолее Ленина был еще при жизни Сталина. Мой дед, бывший капитан царской армии, при Сталине заслужил два ромба в Красной. А мой отец Вместе со Сталиным победил в ВОВ и разгромил Японию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никто за путина не голосует-диванные идиоты-вот кто виноват! Задницу не поднимут-а их бюллетени все за путина и вбросили. После выборов неиспользованные бюллетени должны уничтожаться. А вы проверьте-все они в урнах. Так же и в госдуру все произойдет и едросы опять в большинстве окажутся.

+19 / -1
Ответить

Девочка, ты действительно веришь, что выборы справедливые? Я тебе сочувствую.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 296
03.11.2019, 15:26
Челябинск

Что-то я не видела в бюллетенях фамилию Сталина.

+3 / -2
Ответить

ГалинаПишет 03.11.2019 в 15:26
Что-то я не видела в бюллетенях фамилию Сталина.

А фамилию Романов видели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мои родные жили при И В Сталине и даже много лет спустя никогда плохо не говорили о нем. Народ плакал на похоронах И В Сталина. И такого больше никогда не было. Ни на похоронах Брежнева и остальных наших правителей. Насчет выборов Один человек сказал что Главное не то как ты проголосовал а главное кто и как посчитал.

+16 / -7
Ответить

В Северной Корее до сих плачут. И после смерти Ким Ир Сена, и после смерти Ким Чен Ира. После смерти Ким Чен Ына тоже все будут рыдать. Эх, не тот народ в России...

+9 / -7
Ответить

А что нужно было плясать? Народ остается народом и знает кто чего заслуживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 17:12
А что нужно было плясать? Народ остается народом и знает кто чего заслуживает.

История как раз доказывает, что никакой народ ничего не знает. Народ знает только то, что слышно за стенкой (или за забором) у соседей. Что происходит в соседнем районе, другом городе или другом регионе - мало кому было известно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ знал. Было сарафанное радио. Кто знает тот поймёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно... те, кто хотели знать, те все понимали и знали... Как и сейчас. Основная масса и сейчас не нуждается в правде: ни о войне, ни о сталинских репрессиях.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 03.11.2019 в 19:23
Именно... те, кто хотели знать, те все понимали и знали... Как и сейчас. Основная масса и сейчас не нуждается в правде: ни о войне, ни о сталинских репрессиях.

В том-то и дело. Пропагандой был создан миф о великих достижениях, открытиях, сверхоружии, сверх достижениях народного хозяйства. Однако правдой было то, что у большинства обычных инженеров, моряков, врачей, учителей, работников радио в углу всегда стояли 2 мешка: один с вещами, а другой с сухарями. И все семьи вздрагивали по ночам, если слышали шаги в коридоре.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да а еще был мешок картошки Олега Попова. Но уже при Хрущеве.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Потому, что сейчас нет Сталина. Все просто.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, оч многие не голосовали за Путина, но он пролез таки😈

+7 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я жил при Сталине с 1932 по день его кончины, в 53. Отца взяли ночью в 37-ом.Я ребёнком всё видел. Он был далёк от политики - всего лишь рентгенолог. Но родился в Белоруссии, на границе с Польшей, а значит, завербован, польский шпион. Не было бардака в стране, но попробуй пикни про власть даже намёком! Была долго великая радость победы, она перекрывала нужды народа. Восстановление разрухи - вот, что сближало народ. По воскресеньям в гор. саду играл духовой оркестр. Для народа и это был праздник. За опоздание на работу предавали суду. СССР боялись, и Сталин на этом возвышался. Правда могла исходить только из газеты "Правда". В магазинах всё по карточкам. В праздники слышали речь вождя с трепетом. Все достижения - за счёт труда огромного мало оплачиваемого народа. Ничего гениального со стороны Вождя всех времён и народов не могу припомнить. Одна нескончаемая пропаганда.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто фримэн, "Почему на выборах народ голосует за Путина и его команду, а здесь за Сталина?" а можно было на последних выборах за Сталина голосовать? ну а если было бы можно, думаю за Сталина бы отдали 100% голосовавших! Ну а на выборах за президента голосовали бюджетники, служивые ну и сбросы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Медведев... он самый лучший!

Светлана в вашем выборе есть крупица истины-только он пусть с юморком всё же предложил нам держаться без денег, что мы и исполняем.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять с конца.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведь это Козел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2019, 22:08
Первоуральск

В чем Медведев самый лучший? - позвольте вас спросить. Парень для битья.

+2 / -1
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:44
Москва

Позволю поправить, не "для битья", а как прослойка между президентствами одного и того же сморчка. Типа, у нас - демократия! Перед хозяевами отсчитываются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 374
04.11.2019, 08:29
Ростов-на-Дону

Какой Медведев, он вообще марионеткой было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влюбилась, что ли!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана.Пишет 03.11.2019 в 11:20
Медведев... он самый лучший!

Медведев - это козёл отпущения за все неудавшиеся реформы и преобразования. Мальчик для битья. Именно для этого его и держат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евреи не могут быть руководителями нашей Страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Сталин не имел счетов за рубежом и другим не позволял.

Руководил жёстко, но безкорыстно.

Все остальные - крысы.

+75 / -21
картой
Ответить

Просто тогда интернета не было. Конечно счетов на имя Джугашвили Иосифа Виссарионовича в швейцарских банках не было. Все это делается гораздо умнее.

+13 / -34
Ответить
DELETE

Ну зачем такое писать? От незнания что ли. Ну какие счета? Зачем они ему вообще были нужны не судите по себе людей.

СергейПишет 03.11.2019 в 20:35
Ну зачем такое писать? От незнания что ли. Ну какие счета? Зачем они ему вообще были нужны не судите по себе людей.

Вот как раз зачем задавать такие глупые вопросы? Для чего нужны были счета в 1930-50 е годы? На что тратить деньги физическому лицу? На покупку дорогой недвижимости, яхты, спортивного автомобиля? Всего этого не было предложено на рынке, так как спроса на это не было. Да и зачем иметь какие-то счета и вообще знать цены, если у тебя есть своя собственная страна? Когда вино тебе привозят из Грузии, рыбу и крабов - из Мурманска и Петропавловска-Камчатского, чёрную икру и осетра с Каспийского моря. Причём платить за это лично Сталину

ничего не надо было. И всё это гарантированно продолжалось не в течение какого-то срока, а до момента выноса тела из рабочего кабинета ногами вперёд. Поэтому счета ему действительно не были нужны.

+4 / -2
Ответить

Тогда не было физических лиц. Было понятие "человек"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 04.11.2019 в 09:46
Тогда не было физических лиц. Было понятие "человек"

К чему это уточнение? При императоре Николае II жителей Российской империи именовали подданными. Теперь нам их всех подданными называть? Или крестьян времён "Русской правды" надо именовать смердами, холопами или закупами? Что это даст, если современные люди вряд ли знают правовое положение указанных групп?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь средневековье? Не надо утрировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 08.11.2019 в 13:26
Причём здесь средневековье? Не надо утрировать.

Елена Евгеньевна, утрируете как раз Вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Не было не только интернета, но и, к счастью, "офисного планктона", тем боле в его нынешнем колтчестве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 12:34
Москва

Евгений АлександровичПишет 03.11.2019 в 11:27
остальные - крысы

Ю.В.Андропов? Не думаю...

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталин построил стану концлагерь и превратил людей, шедших за свободу на смерть, во время революции и гражданской войны, в запуганных бесхребетных рабовНикто не был застрахован от клеветнического доноса и даже жена первого формально лица в СССР Калинина, сидела в тюрьме. Вместо Свободы люди получили рабство. Колхозники даже паспортов не имели и были по сути крепостными и работали за гроши, как и гегемон.

Сталин созлал такое государство, что даже его родная дочь, имея все прелести спецобслуживания, сбежала на Запад, как и дети всех последующих руководителей.

Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 12:51
Москва

А счас зато - свобода! Свобода от работы, зарплаты, морали, принципов, целей... Да, виски, хамон и гомосятина приятней, чем труд приносящий удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне.

+35 / -10
Ответить

ZetПишет 03.11.2019 в 12:51
А счас зато - свобода! Свобода от работы, зарплаты, морали, принципов, целей... Да, виски, хамон и гомосятина приятней, чем труд приносящий удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне.

Ну вообще да, сейчас - "свобода" по сравнению со сталинскими временами. Если вы хотите с этим поспорить, то это доказывает, что вы абсолютно историю не знаете и вы не владеете вопросом.

+11 / -13
Ответить

Это не свобода а рабство. И именно от такой свободы наши олигархи, чиновники и прочие просто богатые граждане отправили своих детей подальше от России и сами там живут. Знаете сколько наших живут за бугром? Очень много. Особенно в штатах. И еще Там много и наших ветеранов войны. Показали как то по телевизору прием в нашем посольстве в Вашингтоне по поводу 9 мая. Вся комната была забита нашими ветеранами. И наша талантливая молодежь тоже там. И спортсмены тоже там живут и тренируются. Вроде Малкина. У него вообще американское гражданство.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 17:29
Это не свобода а рабство.

Так вы же все сами голосуете за тех кандидатов, которые и управляют этой страной. Не так ли? Соответственно и в рабство вы себя загоняете добровольно. Свободные люди ведут борьбу за свою свободу. И эта борьба может иметь законные (правовые) механизмы. Собрания граждан, петиции и другие формы. Но раз этого всего нет, значит такие свободы устраивают большинство жителей РФ.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы еще прислушивался к мнению людей. Власть в нашей стране сама по себе а народ сам по себе. Так что увы вся наша действительность носит добровольно принудительный характер.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы запутались совсем. То пишите что свободы нет. то пишите что люди живут где хотят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то не запутался. Кто живёт где хочет?. Свободно. А те у кого есть деньги. Большие. Которые могут позволить себе уехать из страны. Вывести туда детей, собак, капиталы. А народ живёт тут. И не надо их путать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 20:41
Москва

А Вы, судя по всему, обалденный владетель данным вопросом. И, "еси чё", то "история" вершится каждый день. Нехорошая какая-то история...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 17:29
Это не свобода а рабство. И именно от такой свободы наши олигархи, чиновники и прочие просто богатые граждане отправили своих детей подальше от России и сами там живут. Знаете сколько наших живут за бугром? Очень много. Особенно в штатах. И еще Там много и наших ветеранов войны. Показали как то по телевизору прием в нашем посольстве в Вашингтоне по поводу 9 мая. Вся комната была забита нашими ветеранами. И наша талантливая молодежь тоже там. И спортсмены тоже там живут и тренируются. Вроде Малкина. У него вообще американское гражданство.

Посмотрите из какого я города) и вы мне будете рассказывать о том, сколько же "наших" живут за бугром) Гамильтон - это Канада. Вот только проблема в том, что так как вы дальше РФ никуда особо не уезжали, то вы совсем не в курсе о том, что в любой стране мира есть проблемы. В США уезжают, так как США может предложить работу. А Россия не может предложить работу. Вот и всё. В США едут не за мифической "свободой", этих свобод в РФ гораздо больше, чем в США. В США едут за деньгами и возможностями. Поэтому пример про США - он не корректен, так как мы про свободы говорим, но, как я уже сказал, люди в США уезжают не из за того, что там якобы свободнее, а просто потому, что там уровень жизни лучше. Сейчас рабство в России?) Да что вы говорите) Вы хоть почитайте о том, что такое рабство. В России вы полностью свободный человек. Вы можете работать на любой работе, на которой захотите (если ваша квалификация будет соответствовать), вы можете поехать в любую точку России, в которую хотите и работать там, к примеру. Выбор у вас есть и никто в РФ ни в чём вас не ограничивает, так что хватит эти сказки про рабство рассказывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 18:57
Я то не запутался. Кто живёт где хочет?. Свободно. А те у кого есть деньги. Большие. Которые могут позволить себе уехать из страны. Вывести туда детей, собак, капиталы. А народ живёт тут. И не надо их путать.

А, ну то есть проблема понятна. Вы просто подменяете понятия. Вы могли бы просто сказать: "У меня нет денег", а вместо этого пытаетесь рассказывать о том, что свободы нет, Россия страна, где люди рабы и тд)) А тут оказывается, что те, у кого деньги есть, оказывается они могут спокойно уезжать туда, куда они захотят) и оказывается, что уехать то можно, но вот у вас денег нет на то, чтоб билет на самолёт купить и чтоб квартиру снять в той стране, куда вы уехать хотите) Ну тут уж не в стране проблема, наверное)) В любой стране есть люди, которым на проезд не хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Так не надо с сейчас сравнивать... И сейчас совсем и ни разу не демократия.

+2 / -2
Ответить

ЭльвираПишет 03.11.2019 в 19:47
Так не надо с сейчас сравнивать... И сейчас совсем и ни разу не демократия.

Где связь между демократией и наличием свобод? Можете хотя бы одну страну назвать, где по вашему мнению демократия, а потом посмотрим, какие там "свободы" у них. Классическое определение демократии - это политический строй, когда власть принадлежит народу. Ни в одной стране мира нет демократии, в прямом понимании этого слова. Хотя я вам даю шанс, назвать хотя бы одну такую страну. В РФ не будет демократии никогда. Потому что власть никогда не будет принадлежать народу, ровно так же, как она не принадлежит народу ни в одной стране мира. Вы, вроде бы, взрослый человек, а всё еще сидите в розовых очках либеральной пропаганды про демократию и прочее. Ничего против либеральной пропаганды и демократии не имею, но вот пример со страной вы привести не сможете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кроме того, жена Иосифа Джугашвили. Умница и красавица, застрелилась...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ды и счас такая же фигня! (орфография намеренная, если чЁ).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты историю этой Калининой знаешь? Кем была, кого предала в своё время? Вот таких было изничтожено до фига и их, ну ни капли не жаль. Хотя, лично её всё же помиловали и вернули в Москву. Но посидеть ей пришлось, горечка хапнуть.

0 / -2
Ответить
DELETE

«'Признание – царица доказательств'. Это крылатое выражение Андрея Вышинского, самого кровавого прокурора сталинских временТы бы тоже под пытками сознался в чем угодно. Так что не надо хрень нести.

Тебе бы не нести, коль не знаешь. Историю надо учить со всех сторон и желательно про всех, кто в те времена жил и правил судьбами людей.

В 1924 году Екатерина Лорберг (Калинина) написала письмо в ОГПУ, в котором обвинила родного брата Владимира Ивановича Лорберга в предательстве и контрреволюционной деятельности (в услугах охранке). 3 июля Владимир Лорберг, заведующий складом треста Моссукно, арестован на своей квартире в Москве, обвинен в провокаторской деятельности и 25 сентября расстрелян» (В.И. Лорберг был официально реабилитирован в 1991 г.), Кроме того, она была «Е.И. Калинина (консультант, член Судебной коллегии по уголовным делам, Спецколлегии Верховного Суда РСФСР в 1936–1938 гг.).» Спецколлегии в судах того времени занимались главным образом делами политических заключенных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты просто продублировал то что написано мною раньше и чуть ниже. И вообще перед тем как тыкать старшим, освой нормы поведения в обществе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если не владеете вопросом, так лучше промолчать. Сталин уничтожал старых ленинцев, фанатично преданных революции. Екатерины Ивановны Калининой, этой преступницы против правосудия, массово отбиравшей у незаконно осужденных людей последние надежды на правду и справедливость, надо бы сказать здесь несколько слов. Про ее революционное прошлое, партийную и советскую работу, а также историю неудачного брака с женолюбивым Михаилом Ивановичем можно пропустить. Но вот интересные моменты из ее биографии: «В 1924 году Екатерина… написала письмо в ОГПУ, в котором обвинила родного брата Владимира Ивановича Лорберга в предательстве и контрреволюционной деятельности (в услугах охранке). 3 июля Владимир Лорберг, заведующий складом треста Моссукно, арестован на своей квартире в Москве, обвинен в провокаторской деятельности и 25 сентября расстрелян» (В.И. Лорберг был официально реабилитирован в 1991 г.), т.е. Е.И. подвела тогда под расстрел родного брата. Так велика была ее преданность партии. 14 мая 1938 г. был арестован сын другого брата Е.И. Калининой, ее племянник Михаил Константинович Лорберг (расстрелян 14 апреля 1939 г.). Сама Калинина была арестована 25 октября 1938 г. (М.И. Калинин занимал уже пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, иногда его называли «советским президентом»). Ее обвиняли в связях и с троцкистами и с «правыми», называли фамилии входящих в одну «организацию» с ней «заговорщиков» - ее знакомых и коллег по партийной и советской работе, в том числе арестованных работников Верховного суда РСФСР. На допросах ее пытали, избивали и морозили в подвале. Потом в своем прошении о реабилитации 1954 года Калинина напишет генеральному прокурору СССР: "Меня морозили раздетую, зимой, в подвалах, применяли ко мне побои..." 22 апреля 1939 г. Калинина была осуждена Военной коллегией Верховного суда СССР на 15 лет лагерей. По иронии судьбы, в числе обвинений значилась и та же «служба в царской охранке», в которой она обвинила ранее расстрелянного по ее доносу брата.

Отбывала наказание Калинина в хорошо известном Алжире (Акмолинском лагере жен изменников родины). В 1940 г. она была переведена особой медицинской комиссией в лагере на полную инвалидность, «благодаря которой она получила работу в бане – счищать гнид с белья заключенных. Жила она тут же, в бельевой, условия в которой, конечно, были не такие, как в камере».

В 1945 г. смертельно больной Калинин обратился к Сталину с личной просьбой помиловать его жену (это письмо опубликовано в документальном сборнике «Советское руководство в 1945-53 гг.») и тиран пошел старому товарищу навстречу. 9 и 12 мая Калининой пришлось написать униженные прошения о помиловании Сталину и Швернику. Дело было решено резолюцией Сталина на записке наркома госбезопасности Меркулова "Т. Горкину. Нужно помиловать и немедля освободить, обеспечив помилованной проезд в Москву. И. Сталин". 11 июня Президиум Верховного Совета СССР помиловал Калинину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дмитрию Петровичу из Севастополя!

Каждый правитель боится народного гнева! Один (Ст...н) изначально обезопасил себя - силой и уничтожением! Другой (Пу...н) подготовился к возможному - создал Росгвардию и преданную армию в виде р.Чечня во главе с командующим Кадыровым (зря они что ли боготворят ВВ?)

DELETE

Вот насчет Чечни большие сомнения. Еще при царях они были неуправляемы. Да "Дикая дивизия" в мирное время может митинги разгонять, но в случае катаклизма, на нее рассчитывать власти не стоит. Кровную месть никто не отменял и они ничего не забыли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

По крайней мере остались очевидцы, которые рассказывают, как плакала вся страна по ушедшему Сталину... Народ не обманешь.

+21 / -8
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216.5к
03.11.2019, 15:25
Гатчина

Ну если 30 лет расстреливали всех, кто не стал бы плакать, то конечно страна заплатила поневоле.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила КонстантиновнаПишет 03.11.2019 в 13:41
По крайней мере остались очевидцы, которые рассказывают, как плакала вся страна по ушедшему Сталину... Народ не обманешь.

А через 3 года, после доклада Хрущёва "О культе личности" на 20-м съезде КПСС, народ пошёл сдавать медали с изображением Сталина и выкидывать на помойку его книги. Народ не обманешь.

+11 / -9
Ответить

Развенчал культ Сталина тот, кто просил будучи работая в Украине, подогнать по репрессии тыс 20-30 населения. Пока Сталин не написал в записке "Уймите этого дурака" Он потом и Крым то подарил, чтобы жопу свою отмазать, за дела свои по плечи в крови залитые. Народ не обманешь. Народ обманывать начали конкретно, в 80-е Вот тогда вся грязь то полилась с количеством убиенных в лагерях до 100 мл человек договорились уже, историки мамкины.

+1 / -2
Ответить

МаксимПишет 04.11.2019 в 12:07
историки мамкины

А ты папкин историк?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я папкин историк, точно. Очень уж ей интересуюсь лет как уж 28 наверное. Хотя, в школе 5 имел по этому предмету в 80-е Когда история ещё, не писалась под бдительным присмотром Сороса И Солженицына читал, и Резуна суворова. Тоже был ошеломлён очень, и даже поддерживал их, чего греха таить. Но время, годы, более развёрнутые и открытые факты, создали во мне то критическое мышление, которое помогает мне не мазаться безцветной мазью, а всё более досконально изучать, со всех сторон. А прежде всего, изучать тех людей, кто пишет. Их жизнь их взгляды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот врать не надо книги Сталина в нашей семье до сих пор стоят. Если вы трусливые рептилоиды побежали выкидывать, то не стоит по себе судить обо всех.

+2 / -2
Ответить

НатальяПишет 04.11.2019 в 15:32
Вот врать не надо книги Сталина в нашей семье до сих пор стоят.

Не забудьте про пылесос при уборке книжных полок с трудами любимого писателя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Щедра на дебилов земля русская.

раскрыть ветку (0)

Вот первый из этих дебилоидных щедрот и отозвался, так держать, герои нынче не в почете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своей жене на кухне команды раздавайте,

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Евгений АлександровичПишет 03.11.2019 в 11:27
Сталин не имел счетов за рубежом и другим не позволял.

Руководил жёстко, но безкорыстно.

Все остальные - крысы.

Посчитайте сколько дач было у Сталина только в Абхазии а потом говорите про бескорыстие. Да, и не забывайте что Сталин всю страну считал своей собственностью.

+10 / -10
Ответить

А как страна поднялась. А что сейчас глод нищета!

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 03.11.2019 в 18:15
А как страна поднялась. А что сейчас глод нищета!

Поднялась, согласен. Ну какими методами. Если всех заставить пахать без отдыха, да посадить в тюрьмы чтоб бесплатно работали, то и сейчас поднимется нисколько не хуже.

+7 / -4
Ответить
DELETE

И сейчас в России крепостное право, работай, а зарплату не проси.

раскрыть ветку (0)

Телефона нет, только имейлПишет 04.11.2019 в 21:56
И сейчас в России крепостное право, работай, а зарплату не проси.

Это наверное Вы с советским крепостным правом путаете? Когда колхозники не имели паспортов и за выезд без справки подвергались уголовной ответственности. Да, работали бесплатно. За трудодни. Не путайте пожалуйста!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И правильно делал, что считал своей собственностью, а не собственностью хозяев из-за рубежа, где дети учатся, да деньги в банках хранятся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нынешние не считают собственностью? Хочу - кусок Дальнего востока китайцам подарю! Хочу Африке 20 млрд. Долларов прощу! Хочу украинцам (и только им) упрощенное гражданство и т.п.! А взял бы так, по хозяйски, "Народ, может ну ее эту Африку! Давайте я лучше на эти 20 млрд. Долларов ваши банковские кредиты закрою!" И страну удивил и признание народа, да же может любовь всенародную заслужил!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.11.2019, 22:21
Первоуральск

Зато он загубил столько народа, сколько не погибло во время войны. Такой же циник, что можно ожидать от бывшего грабителя банков. При его правлении восстановилось скрытое крепостное право-жители села не имели паспортов, и не имели право уезжать в город. Да, продукты в городах были дешевые, но за счет того, что сельское население работало бесплатно - за трудодни, налоги с сельского населения собирали натуральным продуктом, после чего у семьи на пропитание практически ничего не оставалось. Наверное о том времени вы судите по советским фильмам, где изображают счастливых строителей советского строя, но трагедии было не меньше. На доле нашего Народа мало счастливых моментов.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Каждому свое! Один губил расстрелами, а другой законами и указами, раздачей долгов Африканцам, возвращением земель Китайцам, поблажками олигархам и т.д.!

раскрыть ветку (0)

При его руководстве, на минуточку, население страны выросло, до ВОВ. Сколько погибло в революционные годы и годы гражданской? Сколько было населения в 1920 году и сколько в 1941 году.+плюс ещё и землицы прирост от соединения. Не надо трындеть лишнего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений АлександровичПишет 03.11.2019 в 11:27
Сталин не имел счетов за рубежом и другим не позволял.

Руководил жёстко, но безкорыстно.

Все остальные - крысы.

Зато имел столько дач, сколько не имел никто из руководителей. Не до, не после. А страну он открыто называл своей собственностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бескорыстно пишется через С, а не З. Стыдно быть безграмотным. Не лезь в публичную сферу. Учи грамматику, философ от сохи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Интересен голос за путина а что он сделал хорошего для народа? Помоему ничего только развал и воровство народного богатство.

+51 / -7
картой
Ответить

ОлегПишет 03.11.2019 в 11:37
Интересен голос за путина а что он сделал хорошего для народа? Помоему ничего только развал и воровство народного богатство.

Вторая в истории страны Олимпиада, возвращение Крыма, крымский мост, новый космодром. Остановил страны от развала, новые вооружения самые современные в мире. Чемпионат мира по футболу.

+6 / -55
Ответить
03.11.2019, 12:37
Санкт-Петербург

И всё это в результате чудовищного ГРАБЕЖА простых людей страны!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 12:38
Москва

СергейПишет 03.11.2019 в 12:08
Остановил страны от развала

Какие?! Нигерию, Сирию, Анголу? O'kay! Это большое достижение, очень хорошее! Путин... Произносить и писать тошно это слово!

+24 / -3
Ответить

ZetПишет 03.11.2019 в 12:38
Какие?! Нигерию, Сирию, Анголу? O'kay! Это большое достижение, очень хорошее! Путин... Произносить и писать тошно это слово!

Это конечно же опечатка. Я имел ввиду страну от распада.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Нашу страну от распада? А она собиралась распасться? Чечня повыебы... сь, получила пиз... чек и успокоилась! Зато сейчас живут дай бог всем остальным регионам!

раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 03.11.2019 в 15:03
Нашу страну от распада? А она собиралась распасться? Чечня повыебы... сь, получила пиз... чек и успокоилась! Зато сейчас живут дай бог всем остальным регионам!

Только Чечня? А Татарстан? А на Урале уже начинали печатать свои деньги. Не помните уже?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помню! Одним дали пиз... Й, другим сухарей, и все успокоились! Тогда тенденция была такая - гласность, демократия, плюрализм! И ни кто отделятся реально не хотел, так, для выеб... ну! И деньги печатали не только на Урале, а почти во всех регионах! Такая херня уже знакома России - проходили и при царях, и при временном правительстве, и после революции каких только денег не было!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Телефона нет, только имейлПишет 04.11.2019 в 22:00
А остальная Россия платит им контрибуцию. А ваш путлер стоит перед чеченским бандитом на задних лапках.

Чечня это регион РФ. Как может РФ сама себе платить контрибуцию? Может у Вас и фото есть где Путин с Кадыровым на лапках? Или это просто Ваши домыслы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

И от всего этого мы стали жить лучше?

+12 / -2
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2019, 20:45
Москва

Но получилось как раз - "в цвет"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы это о чем? сами-то поняли, что написали. Пу - это зло, какого не было во все времена истории человечества.

ЛюдмилаПишет 03.11.2019 в 12:56
Пу - это зло, какого не было во все времена истории человечества.

Самое большое зло которое было, лежит на Красной площади.

+5 / -14
Ответить

И +Сталин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2019, 05:27
Москва

СергейПишет 03.11.2019 в 14:00
Самое большое зло которое было, лежит на Красной площади.

Да. Это - брущатка. Оружие пролетариата. Её там полно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БруСЧатка, грамотей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 03.11.2019 в 19:52
И +Сталин.

Дак он там-же, только не в мавзолее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2019, 19:36
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюдмилаПишет 03.11.2019 в 12:56
Вы это о чем? сами-то поняли, что написали.

А Вы сами-то поняли, что прочитали?

И вообще, Вы к кому обращаетесь? На чей комментарий реплика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё вышеперечисленное Вами-чистые понты за счет народа. Спросите любого пенсионера, нужен ли ему Крым, если нет денег отдыхать там. А нужна ли пенсионеру олимпиада, если у него нет денег на зубные протезы. А нужен ли ему чемпионат, если у него в деревне нет дорог и газа. Понты колотить много ума не надо: взял бабосики из казны и вперед. По дороге половину растащили по карманам все, кто в теме. А великий кормчий спросил народ, хотят ли налогоплательщики тратить бюджет на увеселительные мероприятия, когда страна собирает деньги на больных детей? Крым? Он оттяпал его назло Украине, показав свои возможмости. Теперь там обитают не украинские олигархи, а российские.

+33 / -2
Ответить

Мне нужен Крым и родителям моим - пенсионерам, кстати. Иначе в Крыму резня была по круче Донецка и Луганска. Татар к такому варианту и готовили. И даже хороших соседей они собирались резать, не больно, как они говорили, но резать. И сейчас они в очередях в Херсоне и Геническе за паспортами украинскими в очередях стоят.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 03.11.2019 в 12:57
Всё вышеперечисленное Вами-чистые понты за счет народа. Спросите любого пенсионера, нужен ли ему Крым, если нет денег отдыхать там. А нужна ли пенсионеру олимпиада, если у него нет денег на зубные протезы. А нужен ли ему чемпионат, если у него в деревне нет дорог и газа. Понты колотить много ума не надо: взял бабосики из казны и вперед. По дороге половину растащили по карманам все, кто в теме. А великий кормчий спросил народ, хотят ли налогоплательщики тратить бюджет на увеселительные мероприятия, когда страна собирает деньги на больных детей? Крым? Он оттяпал его назло Украине, показав свои возможмости. Теперь там обитают не украинские олигархи, а российские.

Иначе в Крыму были бы корабли и базы НАТО. Что-то нищие советские пенсионеры не спрашивали у коммунистов когда они другим странам помогали. Помогали коммунистам Италии и Франции, хотя люди там жили в разы богаче чем в СССР. А Олимпиада безусловно была нужна! Это понимает любой мыслящий человек. Страны борются за право провести Олимпийские игры. Хорошо что страна собирает деньги на заграничные операции детям (операции в России делаются бесплатно), в советское время такие дети просто были обречены и умирали. У них не было ни единого шанса на жизнь.

+2 / -18
Ответить
DELETE

Ключевое слово "заграничные операции"! Все для заграницы - своими клиниками делать не можем! Почему?

А нищие российские пенсионеры СЕЙЧАС рады бы спросить "А нах... я Африке он 20 млрд. Долларов простили? С какого перепугу?", да х...ли толку от этого спроса! Взял бы и простил всей стране долги по кредитам на эту сумму! А нахера - мы не Африка! У них все плохо, а у нас все хорошо!

раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 03.11.2019 в 15:12
Все для заграницы - своими клиниками делать не можем! Почему?

Потому что всегда так было и будет. Что-то лучше там, что-то здесь. Нет ни одной страны в мире, которая была-бы лучшая во всех сферах медицины.

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть Куба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 19:01
Есть Куба.

Была, пока мы ее кормили. Сейчас там лекарств то нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«А Олимпиада безусловно была нужна! Это понимает любой мыслящий человек. ». Мне такая олимпиада с писавшими в пробирки КГБшниками и липовыми результатами даром не нужна. А за 52 млрд. Долл. и подавно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Насчёт Крыма вы не правы. Крым никогда не принадлежал Украине. Хрущёв ведь не думал, что Советский Союз распадётся на отдельные государства, когда дарил Крым и Донбасс УССР. Вот такова роль отдельных личностей в истории. Такая же роль предателей в развале СССР, не считавшихся с мнением народа на референдуме.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Галина ЛеонидовнаПишет 03.11.2019 в 14:59
Хрущёв ведь не думал, что Советский Союз распадётся на отдельные государства, когда дарил Крым и Донбасс УССР.

В чём Вы правы, в том, что действительно это оказался "подарок", потому-что полностью законным эта передача из одного административного деления из РСФСР в УССР, данных территорий не произошло. Не было утверждения этого решения со стороны РСФСР,

но во времена СССР, это не особо было значимым, вот и не задумывались.

Однако при распаде СССР никто не обратил на это внимание и как бы административные границы стали государственными.

При этом, незаконный и тихий захват этой территории, зелёными человечками, тоже законным назвать никак нельзя.

Вот так и живём при диктатуре. Отличие только в том, что сейчас "10 лет без права переписки" не дают. А в принципе времена мало чем отличаются от сталинских.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну единственное, что он правильно сдалал-это Крым! Все-остальное только во вред народу! И отдых тут ни при чем! Это стратегическая территория-сейчас там бы америкосовские базы стояли! Оно вам нужно?

+9 / -9
Ответить

НадеждаПишет 03.11.2019 в 15:03
Ну единственное, что он правильно сдалал-это Крым! Все-остальное только во вред народу!

А почему это чемпионат мира по футболу в России - во вред народу? Хочу знать.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олимпиада это повод побольше отмыть и наворовать денег, посмотрите интервью где Немцов об этом рассказывает, все якобы достижения в ковычках со своей личной целью.

+10 / -1
Ответить

Вот потому Немцова и замочили, правда не в сортире, а на мосту.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

При строитнльстве олимпийских обьектов украли шестьдесят миллирдов долларов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

За такие достижения вы бы с путиным вместе отбывали райскую жизнь на соловках при Сталине.

+10 / -2
Ответить

НиколайПишет 03.11.2019 в 13:43
За такие достижения вы бы с путиным вместе отбывали райскую жизнь на соловках при Сталине.

При любом нормальном правительстве Сталин бы сам отбывал пожизненное как враг народа.

+6 / -12
Ответить
DELETE

А нормальное оно было в России, кроме Сталина и Брежнева?

раскрыть ветку (0)

Телефона нет, только имейлПишет 04.11.2019 в 22:05
А нормальное оно было в России, кроме Сталина и Брежнева?

Была монархия, благодаря которой страна и стала мощной. Не зря же наши заклятые враги немцы большевиков финансировали что-бы развалить. Развалили. Большевики быстро угрохали страну и расплатились с немцами позорным брестским мирным договором.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пример для размышления - после присоединения Крыма что стало с масандровскими вин заводами?

Теперь в ведении управделами президента и цены выше чем были раньше

... А ведь это теперь родное российское без таможенных пошлин... вот так думайте сами... и с алкоголизмом боримся но както не так как надо...

+11 / -2
Ответить

АлександрПишет 03.11.2019 в 13:54
Пример для размышления - после присоединения Крыма что стало с масандровскими вин заводами?

Теперь в ведении управделами президента и цены выше чем были раньше

... А ведь это теперь родное российское без таможенных пошлин... вот так думайте сами... и с алкоголизмом боримся но както не так как надо...

Цены и были не низкие. Хорошее вино никогда не стоило дешево.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 13:54
с алкоголизмом боримся

борЕмся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для народа что сделано? Мне ни космодром ни Крым нахрен не нужны. А сделано все за наши деньги только в 100 раз дороже. Посмотри что твориться в 100 км от Москвы. Развал. Люди голодают. А у правительства пир на костях.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я не согласен. Все эти Олимпиады и чемпионаты мира в нищей стране напоминают мне Пир во время чумы. Куча денег на ветер.

+17 / -2
Ответить

АлександрПишет 03.11.2019 в 15:49
Лично я не согласен. Все эти Олимпиады и чемпионаты мира в нищей стране напоминают мне Пир во время чумы. Куча денег на ветер.

Ни на ветер, а на огромную пользу. Как экономическую, так и в плане имиджа страны.

0 / -12
Ответить

Имидж страны это довольные и радостные граждане страны!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2019 в 17:16
Имидж страны это довольные и радостные граждане страны!

Такими люди у нас еще никогда не были.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей.

Рейтинг: 115.0k вчера в 16:10

Сочи.

Пожаловаться.

Александр Пишет 03.11.2019 в 15:49

"Лично я не согласен. Все эти Олимпиады и чемпионаты мира в нищей стране напоминают мне Пир во время чумы. Куча денег на ветер"

"Ни на ветер, а на огромную пользу. Как экономическую, так и в плане имиджа страны."

Экономическую? Затраты на строительство и реконструкцию всех объектов себя не окупят еще лет 15, и это при условии полноценной их эксплуатации! Сейчас же 90 % всех объектов не функционируют, или используются очень дохло! На Универсиаду у нас в городе вбуханы были ох...е деньги, а теперь не знают как использовать объекты! После Универсиады Губернатор решил выеб... ся и инициировал финансовую проверку использования бюджетных средств (якобы имелись факты хищений и не целевого использования средств)! Заткнулся через месяц! Чуваку просто объяснили - не лезь туда куда не надо ели не хочешь своего места лишиться!

И FIFA сказала, что ЧМ в России лучший только по тому, что из всех чемпионатов она (FIFA) впервые получила доход на 20% больше чем за предыдущие!

раскрыть ветку (0)

Деньги и золото вообще из страны вывозят. Как и все другие природные ресурсы. Мимо коренного населения yandex.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ЧМ в России Вы правы: большие деньги решают все вопросы. Даже возможность дойди российской футбольной команде до полуфинала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлараПишет 04.11.2019 в 11:26
Про ЧМ в России Вы правы: большие деньги решают все вопросы. Даже возможность дойди российской футбольной команде до полуфинала.

А что наша сборная плохо играла? Считаете это не заслуженно? И сейчас кстати играет неплохо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне, например, до лампочки как она играла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дошли наши только до четвертьфинала, но только благодаря скорее чуду и везению нежели деньгам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас дворовая команда лучше играет чем сборная России.

раскрыть ветку (0)

Телефона нет, только имейлПишет 04.11.2019 в 22:07
У нас дворовая команда лучше играет чем сборная России.

Ну ясно. Вероятно у Вас очень богатый двор, раз такие крутые футболисты))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 22:26
Первоуральск

Если вы живете от зарплаты до зарплаты, если вы на всем экономите, если вы не можете сьездить в отпуск, если вы не можете получить нормальную медицинскую услугу (в больницах из-за нехватки "уток" используют обрезанные пластиковые бутылки), это не потриотизм, а шизофрения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Сталин был жёстким руководителем: можно оправдать временем: Только построили молодую страну Советов, кругом ещё белые офицеры с бандитами устраивали разные провокации, потом ВОВ, потом восстановление страны после войны: много людей пересажал и даже тех, кто мог принести пользу для страны. Во время войны всех осужденных из тюрем отправили кровью искупать свою вину на переднем плане. У одного штрафника записывала рассказ, когда еще был жив, как они воевали: Впереди немцы, сзади свои, милицейское оцепление - один конец. Вот и бежишь, рассказывает, на немцев: рядом бежит без головы, у кого-то кишки волочатся, но продолжают бежать. Немцы не случайно боялись штрафбат.

А ведь победили войну, выстроили заново полстраны, наладил сельское хозяйство, заработали фабрики и заводы. И народ был счастлив, редко болели, не заморачивались разными шопингами, гомосятиной, не отъедались как поросята...

К тому же Сталин сам не воровал и жёстко наказывал всех за воровство.

+16 / -10
картой
Ответить

Этой дикой жестокости нет оправданий и не будет никогда...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слишком много жертв и убийств было люди в страхи жыли.

Такие вот и жЫли в страхе, потому что были неграмотными бездарями.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 22:28
Первоуральск

Зато у него было 5 дач.

+1 / -2
Ответить

Их было около ста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По статусу государство выделяет ему дачи в разных местах, как и всем чиновникам высокого ранга, о Президентах молчу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 03.11.2019 в 22:28
Зато у него было 5 дач.

А у Путина, думаете, меньше? И менее шикарные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кларе. Я считаю сталина упырем, почти сатаной! Одновременно с этим не умоляю его организаторские способности, но это не обеляет упыря. Если считать народ России расходным материалом для создания великой империи сатаны, считать что человеческая жизнь, есть пыль, а кости РУССКОГО НАРОДА строительным материалом, тогда все правильно.

+2 / -2
Ответить

А сегодняшний ВАМПИР. Это мы с Вами так думаем про народ, а им у руля да и всем политикам народ действительно только орудие для удержания своей власти и процветания себя самого.

+2 / 0
Ответить

Путин, по сравнению со сталиным, ангел. Процветает коррупция, воровство, кумовство, но по доносам соседей НИКОГО НЕ РАССТРЕЛИВАЮТ!

+2 / -1
Ответить

Вот с его молчаливого согласия и обворовывают страну миллиардами без зазрения совести. Все ресурсы уже в частных руках и через оффшоры вывели за границу. Новоиспеченные хозяева живут где-нибудь на берегу океана, например. Майами, а денюжки капают из России на их счета. А они только жизнью наслажаются: виллы, яхты, дорогие машины...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 10.11.2019 в 10:28
Путин, по сравнению со сталиным, ангел. Процветает коррупция, воровство, кумовство, но по доносам соседей НИКОГО НЕ РАССТРЕЛИВАЮТ!

Ангел для демонов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сравнению со сталиным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так, но ЛЮДЕЙ НЕ РАССТРЕЛИВАЮТ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А взрывы в Волгодонске, в Буйнакске, теракты которые выполняли спецслужбы, а Нордост в сговоре с чеченами и позже их зачистили? Ты чего то запамятствовал дядька? А жертвоприношение в еврейский праздник пурим? А самолёт с футбольной командой, а самолёт с оркестром? А подлодка Курск? И ещё херову пачку, Хромая лошадь, и торговый центр, с запертыми детьми, а взрыв бытового газа и с людьми позже привезеными совсем другими? Ты чего завозишь? Такого подлого предательства как путин, никто не позволял. Да Сталин был грузинский еврей, и ангелом он не был, много расстреливали по наговору, но не только с его ведома. Северный Кавказ так головы так не поднимал, и убивали славян. Сейчас глянь, геноцид славян всеми кто только пожелает, так что думай что говоришь...

раскрыть ветку (0)

Не ТЫКАЙ! 640 тысяч только расстреляных при сталине, многие миллионы погибли в лагерях ЗА ПРОСТО ТАК! Взрывы, терракты, подлодка, лошадь, торговый центр! Да разве может это сравниться с открытым геноцидом своего народа в сталинские времена! Это ОН ирод за все в ответе, это ОН создал такую страну, где за донос соседа - расстрел.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 10.11.2019 в 15:44
Все так, но ЛЮДЕЙ НЕ РАССТРЕЛИВАЮТ

Их по-хитрому морят отравой, продающейся во всех магазинах, выкуривают из деревень на отравленный воздух, отдают ростовщикам на растерзание, запугивают постановочными терактами по всему миру и у нас так же, непонятно кем организованными, и всё тут власть ни при чём. А население в период СССР только росло, а сейчас только убывает. И ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ, что расстреливали не миллионами и не народ, а его врагов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух и много у этого упыря сталина врагов было, более 640 тысяч расстрелял только, а сколько миллионов погибло в лагерях?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (573)

БатяДед...Дым Войны

У одного задержишься, он за тебя ведь жизнь отдавший, В тоже время другие на курортах...студентка 19 лет...ей весело... Аврора Киба показала кадры с роскошной фотосессии на яхте. На снимках, сделанных на закате,...

Купил компьютер, а он оказался с дефектом: вправе ли получить другой на подмену? Практика юриста

Сфера применения закона «О защите прав потребителей» довольно велика – это не только покупка товаров в магазине, но и многие другие правоотношения. В настоящей же публикации мы вновь разберем правовую ситуацию,...

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Крипта пополам не делится

В принципе биткоин конечно можно разделить. Есть такая единичка, как один сатоши ...
03:26
Поделитесь этим видео

Теракт в Перми предотвратили!

Не смотря на активные действия нашей армии против украинских нацистов, действия террористов по указке украинских спецслужб не прекращаются. Так Федеральной службой безопасности задержан мужчина,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы