Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480011

После уличной драки скончалась 15-летняя россиянка

4 дочитывания
124 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Екатеринбурге после драки двух компаний скончалась 15-летняя девочка. Правоохранительные органы задержали подозреваемого в убийстве. В отношении него возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Об этом пишет РИА Новости.

Инцидент произошел 5 ноября 2019 года между 10 и 11 вечера на улице Машиностроителей в районе Уралмаша. Конфликт завязался между двум компаниями – по три человека в каждой. В результате драки серьезную травму получила девочка-подросток, позже она скончалась.

Следователи выяснили, что конфликт носил спонтанный характер, никто с каждой стороны драки не был ранее знаком друг с другом. Как только девушке стало плохо, оппоненты скрылись с места преступления.

Установить участников конфликта удалось с помощью камер уличного видеонаблюдения – на них попали два участника драки. Подозреваемый в убийстве был задержан в колледже по месту его учебы в Орджоникидзевском районе, во время занятий. Орудие преступления – колюще-режущий предмет был изъят по месту жительства молодого человека.

По предварительным данным, причина конфликта – личные неприязненные отношения на почве неосторожно высказанной фразы. Мотивы преступления выясняются.

Ранее сообщалось, что подросток получила ранение в грудную клетку. Она самостоятельно дошла до дома, откуда была вызвана скорая помощь. Изначально медики сказали, что сердце и легкое девочки не задеты, и она находится в стабильном состоянии. Однако сердце все-таки было задето, смерть наступила на следующий день.

124 комментария
Понравилась публикация?
83 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот вам уровень медицины! Сердце не задето!

Не хочу сказать плохого про медиков, многие работают за совесть, но тут явно медики прошляпили всё. Это же звиздец товарищи!

+132 / -6
картой
Ответить

Преступность надо искоренять, а не медиков хаять! Осторое колющее проникающее ранение очень трудно диагностировать! Медикам и болезней хватает! А драки малолеток должны предупреждать и обезвреживать другие службы!

+51 / -19
Ответить
DELETE

Так "этожедети", они ещё ничего не понимают

Ща подождём Жанну из Уфы, она быстро расскажет как бедных деток оклеветали, и это они не колюще-режущим, а пилочками для ногтей неудачно маникюр сделали.

DELETE

ЮлияПишет 08.11.2019 в 16:00
Ща подождём Жанну из Уфы, она быстро расскажет как бедных деток оклеветали, и это они не колюще-режущим, а пилочками для ногтей неудачно маникюр сделали.

Вы головкой, что ли, стукнулись?

DELETE

Как жаль, что я не имею возможности сказать то, что считаю нужным. А то я бы порекомендовала жанне из Уфы., которую считаю тупой трусливый тварью, что это не я головкой стукнулась, а она подло оклеветала стерлитомакских зоозащитников, школьную учительницу, выступил в защиту малолетних подонков.

К сожалению, я могу только поинтересоваться у неё, почему же она тут не верещит о безвинно оклеветанных хороших детях?

Пичалька.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ааа, вспомнила, Вы из зоошизы будете? А чего так возбудились-то - здесь не собачку убили, а девочку. А Вы ж подростков так ненавидите, что готовы их безо всяких доказательств обвинять в любых преступлениях. В этой-то истории доказательства как раз есть.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Расскажите нам всю правду, мы для этого и собрались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохие пожелания сбываются у того кто желает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да велик Великий Новгород и люди в нем, видимо, великие, и мысли высокие, и язык без костей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Яхно А.П.Пишет 09.11.2019 в 04:03
. Не знаю сколько вам лет, но от все души желаю, что бы вашу мать (наверное уже пожилую) подростки запинали до смерти, за три рубля, а дочь изнасиловали,

Подобные пожелания всегда возвращаются к пожелавшему, так что ждите бумеранг обратно sm_bn: Вы, очевидно, отец одного из таких убийц. Соболезную, но сами виноваты

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажу вам по секрету, и в сизо порою невиновные по оговору попадаются.

А когда вас покусают любимейшие бродячие собачки, ваш пыл остынет.

Моя подруга подкармливала таких всегда, ровно до тех пор, пока ее сына не укусила такая. Вот и вся любовь. Просто представьте себе не милого диванного песика, а оскал своры. Хотя порою и диванные могут нанести вред, у них тоже зубы есть.

Все должно быть в меру, я не призываю кого-то уничтожать, но относиться с осторожностью - ДА! И не ставить живность выше других людей. Право на жизнь у всех одинаковое, и границы никто никому не должен нарушать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всегда. Обратный удар опасен только в том случае, если меры предосторожности не приняты и приняты неверно и безграмотно...

раскрыть ветку (0)

Это вы то юрист? Гопник бестыжий. Вот так и пропагандируются вечные ценности и добро проклятиями и "чтоб вам и вас" - нонче это и называется пропагандой вечных ценностей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перебор. Начала вроде за здравье, а кончила за упокой. "-"

раскрыть ветку (0)
10.11.2019, 21:33
Санкт-Петербург

Вот когда тебя "ауевшие" зажмут вечером, тогда и будешь в их защиту лопотать. А стучать по клавиатуре пальцами, сидя в "сытой" Уфе - много ума не надо...

Зы. Впрочем, нужно относиться с юмором к троллям, днесь мне один такой советовал "подкачаться", а не сидеть дома, а когда я ВЕЖЛИВО попросил его показать результаты его натурального тренинга - у него пукан рвануло и тролль слился...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2019, 21:34
Санкт-Петербург

Травить собак не нужно, а то ваши "отпрыски" так развлекаются, сам хожу вечером, попадались по 5-6 огромных псов, максимум - облают и дальше бегут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

CyrillПишет 10.11.2019 в 21:33
Вот когда тебя "ауевшие" зажмут вечером, тогда и будешь в их защиту лопотать. А стучать по клавиатуре пальцами, сидя в "сытой" Уфе - много ума не надо...

Вы перепутали, житель «голодного» Петербурга, лопочет об «ауевших» здесь Ваша невменяемая подружка из Новгорода, я тут вообще ни при чем. Читайте тему внимательнее, а то будете глупо выглядеть

CyrillПишет 10.11.2019 в 21:33
Впрочем, нужно относиться с юмором к троллям,

Совершенно верно, так я к вам и отношусь

раскрыть ветку (0)

Из-за таких подон-подростков и получаются казарменные бойцы, за которых потом офицеров обвиняют во всем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как вы предлагаете искоренять спонтанно возникшие конфликты и драки?

Правоохранительными органами. Каждый должен отвечать за свой участок работы. Камер везде целую кучу понаставили. А как случается что-то, то и подмоги не видать. Если подростки знают, что за участком постоянный контроль ведется то и кол-во конфликтов на этом участке меньше.

+2 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, нет

У нас в городе есть район, где орудует банда малолеток.

С каждым приводом в участок наглёж нарастает.

Тоже был (без биты) избит пенсионер за замечание.

Чем там всё закончится, непонятно. На регион 53,. ру отмечали, что некоторые жители журналисту говорили, что готовы сами "радикально" решить проблему.

Малолетки. С ними ничего реально полиция сделать не может. Только ждать, когда взросляком в зону топать будут.

(по собственному опыту. Это лет дцать назад было. Так в ментовке предупредили, у них двух сотрудников малолетки порешили, инспектора по делам несовершеннолетних ножом только ранили во время воспитательной беседы в кабинете. Чуть что, внутренними разборками за каждую жалобу от малолеткинской группы поддержки заволохают)

раскрыть ветку (0)

А разве нет исправительных колоний для малолеток?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь нужно координально. Например, постоянные рейды и походы в школу и ВУЗы, чтобы дети и подростки понимали, что и как происходит, что они под куполом и наблюдением. Что говорить о подростках, когда взрослые убивают на ровном месте и никакой ответственности не несут. Но меры должны быть предприняты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если изначально поставили правильный диагноз. То возможно и спасли-бы.

+25 / 0
Ответить

Не возможно а скорее всего предприняли бы все необходимые меры для спасения. А так приехали ничего серьёзного не нашли и уехали.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То ли ещё будет! Через 10 лет лечить будет вообще некому!😢

+25 / 0
Ответить

И некому, а главное, нечем.

+3 / 0
Ответить

Все в Китай на лечение, там свитилы одни живут, профессора повыкачиванию дегег

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У каждого врача своё кладбище. У хорошего оно меньше.

раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 18:31
Калининград

Медики прошляпили? О как, то что 15 летние подростки после 23 шляются по улице и на 99% под " шафе" с ножиком в кармане, тоже мрдики виноваты?

+23 / -7
Ответить
DELETE

Виктор, а по молодости, Вы не шлялись по улицам с друзьями? Или сидели у маменьки под подолом? Не говорите глупости. Вон людей и дома спящими убивают в своих постелях.

Это людей, а это девочка 15 ти лет...

0 / -1
Ответить

А девочка 15 лет, не человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в детском саду, во время тихого часа мужчина зарезал мальчика! Убивают еще, как убивают! И здесь нельзя сказать, что вина девочки или родителей, что она гуляла в такое время. Ну кто ж знает, что в голове у человека, который решил посягнуть на человека? Это стечение обстоятельств, но вот то,что у него было в руках и что этим воспользовались... о последствиях можно было бы подумать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Врачей не должно волновать кто и где ходил, главное-это диагноз правильный поставить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну обратился ты к медикам у которых зп 15 тр, это вместе с дежурствами, т.е отхуярив смену + дежурство + опять смена, ты у него уже 184, вот в состоянии тебе поставить адекватный диагноз? Ты когда идёшь в клинику, об этом думай.

Пусть об этом Скворцова и еже с ней думают. Или зарплата у учителя или другого простого гражданина РФ выше, чем у врача? Вот врачи-то тоже пусть думают, что к ним не миллионеры в поликлинику и в стационар приходят за помощью, а такие же, как и они - нищие. Так какие претензии у медиков к простым людям? Претензии предъявлять надо к тем, кто эти зарплаты нам придумал, а не к больным.

+18 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.11.2019 в 00:02
Претензии предъявлять надо к тем, кто эти зарплаты нам придумал, а не к больным.

Как вы правы! Я это мусорам объясняю:-"проси у обещалкина путина, который тебе обещал в 2012 годе полсотню, а я тебе не дам".Воры у власти назначают нам зарплату.. Может ли быть такое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть уходят в дворники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они давали клятву Гиппократа, они понимали, что з/п будет не миллионы и не миллиарды, они не вчера родились и стали врачами, а обучались этому много лет. И прежде, чем идти в профессию, нужно подумать, а что дальше. Так со всех можно снять ответственность. С дворников, к-рые не почистили дорогу, мужчина поскользнулся и умер, з/п у них маленькая. Полицейский не заметил преступления-з/п у них маленькая. Так нельзя! Это жизнь, жизнь человека и не одного. Девочка умерла, а семье как жить дальше?

+1 / 0
Ответить

А как будут жить семьи убитых Шамсутдиновым?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Медицина. Меня пять дней гоняли по врачам с подозрением на острую пневмонию.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр, Вам ответил Владислав из Москвы, какие зарплаты у врачей. Толко не верится. Соседка врач и зарплата у неё далеко не 15 тысяч.

Ну, они-то думают, что у других гораздо больше, поэтому всех больных и ненавидят люто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может органы продаёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.11.2019, 23:10
Сергиев Посад

А меня с острым воспалением лёгких семь дней несколько бригад не хотели госпитализировать. И даже уже в приёмном покое, когда я сознание теряла, врач-киргиз посадил и пошёл договариваться о платной операции по удалению аппендицита подошедшей хорошо одетой даме. Я пыталась сквозь пелену спутанного сознания чего-то там мычать, а он рявкнул: "Сейчас домой отправлю!"

Спустя два часа после рентгена и измерения температуры (41) засунули в палату. Потом почти никто не подходил, ставили капельницы всем одинаковые по составу-физраствор с глюкозой, иногда забывали снять, мы сами уж выдёргивали. Лечить было нечем бесплатно.

В результате я сделалась инвалидом на долгие годы.

Страшно вспоминать отношение тех медиков подмосковной больницы!

+9 / -1
Ответить

Врач киргиз)))) это хорошо, что не таджик или китаец))) они очень хорошо стали работать по уничтожению нашего населения... вот собаки дикие... гнать надо с должности врача и определить в свинопасы, пусть там свои таланты раскрывает урод моральный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая история. То же самое было и со мной. В больницу отказывались брать, когда привезли на скорой помощи. Чего только не услышала: в больнице лекарств нет, лечить нечем, поздно приехала, не туда привезли, диагноз не тот... Что сейчас надо доказывать врачам, что привезли правильно, что ты действительно нуждаешься в экстренном лечении? Привезли с почечным приступом. И как только оказалась в палате, все сразу нашлось и помощь оказали. К больнице претензий нет. А вот к приемному врачу есть: вымогал деньги за поступление в больницу.

+1 / 0
Ответить

Знаете? Мне в мои 51 с некоторых пор жизнь напоминает этакий шутер,, добеги до пенсии,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я от врача киргиза сама бы бегом домой бежала, пусть даже сквозь пелену спутанного сознания. Налечат так, что потом и умереть то спокойно не сможешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Соболезнование родным и близким девочки.

Что творится! Кто мог подумать о таком в 80-е, когда трубили о "перестройке". Перестроили? Нет бы созидать, так нет всё разрушили, души искалечили, но своего добились. Предатели, пока мы верили в светлое будущее враг не дремал. СССР был поперек горла, не победим когда был един, надо было разъединить, расчленить, чтобы начали убивать друг друга. Темнота и безисходность, терпи народ. Такая перестройка! И всем почет и уважение.

+54 / -1
картой
Ответить

Да что это за родители такие, что в 23 часа разрешают 15-летним -- шататься по каким-то компаниям! Тут режут в детсадах и днём! Любишь ребёнка -- интересуйся его жизнью, а не пускай на самотек и божий промысел! ! !

+20 / -6
Ответить
08.11.2019, 17:42
Малоярославец

ЕленаПишет 08.11.2019 в 13:31
что это за родители такие, что в 23 часа разрешают 15-летним -- шататься по каким-то компаниям! Тут режут в детсадах и днём!

Да сейчас и днем могут убить на людной улице, если не понравится одежда, прическа или какое-то слово. Один ребенок идет - хороший повод привязаться. Но и с компанией не лучше, как оказалось.

+10 / 0
Ответить

Это во всем армия виновата! Только она! Родители не при чем, если один солдат другому морду бъет! С родителей спрашивать нельзя, только с армейских командиров! За то, что за недели службы дебилу мозги на место не поставили уговорами и убеждениями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот Вы в свои 15 лет много у родителей разрешения спрашивали? Когда родители прошляпили 5-летнего, понятно чья винв. Но 15 лет... Вы же не знаете, зачем же волну гнать? Приковать что ли? Подросток если одержим своей идеей и в окно сиганет, если дверь закрыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да причем тут перестройка и СССР. Я помню в середине 80-х соседку подростка нашли за гаражами порезанную. Здесь вопрос к родителям, нужно заниматься своими детьми, раз уж решили их завести.

+4 / -1
Ответить

В 15-летнем возрасте подростки уже особо родителей не слушаются. Они чувствуют себя самостоятельными. Тем более, если встречается с парнем. После 22 ч для них самое время для встреч, дискотеки, танцы, прогулки. Вы вообще о чем? Это проблема наших правоохранительных органов. Вот их после 22:00 никого нигде нет. Раньше дежурные патрули были, безобразия пресекали, со свистком бежали на места происшествия. Вот поэтому и молодежь чувствует свою безнаказанность. Зачем с ножами гуляют по улице? Тоже боятся нападения? Порядка мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Пусть парней в армии воспитывают, до этого - ни-ни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соболезную родным и близким... потерять ребёнка, даже непослушного это горе... Царствие небесное и земля пусть будет пухом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью! Страшно жить. Не знаешь, что может быть завтра, если вот такое происходит и что дальше будет не известно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дожили! Девочку парень бьёт ножом. Неужели мозгов не хватило просто обругать, если уж началась свара-перепалка? Значит, мозги отсутствуют вообще напрочь. Уж больно детей и подростков сейчас заласкали. Ремнём нельзя. Словом нельзя. Не пустить гулять нельзя. Наказывать, что бы он ни творил - нельзя. Распустили дальше некуда. Все вокруг виноваты, кроме самих. Подростков. Ну, это же бред. Ну, нельзя же так.

+34 / -3
картой
Ответить
DELETE

Эдуард, да, у детей больше прав, чем у родителей. А с подростками-совсем беда. Слово сказать чтобы, так надо ещё десять раз подумать. Они очень сейчас агрессивные, каждый стоит на своём.Среди белого дня вот что происходит, на улице, просто из-за каких-то слов нужно убирать! Бедные родители, очень жаль и девушку. Что тут скажешь... Слов нет.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо всех подростков под одну гребенку. Это из за вас таких, которым все мешают. Во все времена были драки, убийства, изнасилования. Просто об этом так открыто не говорили. Жаль девочку, саболезнование родным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смелый такой, что на девочку с ножом. Ничтожество, а не парень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот сколько раз говорить... родителииии, ну контролируйте своих детей...

У меня два сына и дочь, взрослые уже... так помню, позже 9 вечера все бегут как ошпаренные домой, не важно что и где и сколько лет... в 21 дома и точка...

+20 / -3
картой
Ответить

Почему не контролируйте, в 21 быть дома, это может случиться и утром и днём (после школы), вечером, да когда угодно. А контролировать нужно, интересоваться чем ваш ребёнок увлекается, кто друзья, куда ходит, говорите больше со своим ребёнком, разговаривайте, спросите как у тебя дела в школе, обнимите. Потом уже может быть поздно... Очень очень жаль девочку, что так всё обернулось, искренне соболезную.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, при чем тут контроль? По Вашему до 9 вечера-не убивают, а после 9-начинается бойня? Убивают и в школе и даже в садике (вот недавно статья была) . Родители хорошие и так смотрят за своими детьми, да, разве всё можно предвидеть?

DELETE

Когда на улице темно, тогда и шансов быть ограбленным, побитым, убитым больше..

Пол-года у нас на улице в 19 ч уже темно, а дети только со школы или с кружков идут. А в 7 утра еще темно, а им уже в школу идти. Что за чушь, ей-богу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соедить за детьми надо, не собой увлекаться, а детьми, детьми.

+1 / 0
Ответить

За детей пущай армия отвечает! Взводные и ротные! С них весь спрос! Родители не при чем! Как с Шамсутдиновым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Молодцы родители, и я того же мнения. Родители несут ответственность и все тут, 15 лет ещё ребёнок, чего бы ему не вздумалось, должен быть под присмотром взрослых, это правило ему должны прививать в семье. А если родителям это внапряг, вот и ищут оправдания, мол 15 уже, не удержишь и тому подобное. Авторитет у родителей на нуле, а улица детей ничему хорошему не учит, бродячие дети это от недостатка ума. Всем понятно, что дети уходят из дома на улицу, чтобы делать, не разрешённые им поступки, они смотрят фильмы о насилии, сидят в интернете в непристойных местах, пьют, курят, матерятся, скандалят, дерутся, Это они видят в кино и на улице. Зачем их туда допускать? Вот этот случай доказательство того, к чему привела беспризорность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пьяные драки были всегда. Одной больше или одной меньше. Может быть даже к лучшему. А то бы эта потаскуха родила бы урода (а то и больше). Корми их потом и деньги по телевизору собирай.

+2 / -17
картой
Ответить

УРОД. Здесь ребёнок скончался.

+5 / -1
Ответить

Ну давай сейчас прям хоть сто рублей отправь больному ребенку! Слабо?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как вам не стыдно за такие слова..

+3 / 0
Ответить

Не стыдно. И правоохранительные органы наверняка также думают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дмитрий, Вы даже не знаете этого ребенка, зачем Вы так? Слова злые, сказанные Вами, могут Вам вернуться. Это, вообще то девочка, а не какая то ш...а.

раскрыть ветку (0)

Как так можно говорить о людях и тем более детях, и к сожалению, погибшей! Уважение хотя бы проявите или мимо пройдите! Начинать необходимо с самих себя. Это к Вам относится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, может это и к лучшему, что у вас мозгов нет... А то будь они, как бы прославился... Жертва лоботомии, что скажешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (124)

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы