Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12584
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Чем запомнились Вам 90-е?

7 дочитываний
203 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем запомнились Вам 90-е?

Проголосовали: 1 362

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Понравилась публикация?
83 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот прямо всё то же самое, что и сейчас, только тогда беспредел был защищён беззаконием, а сейчас ОНИ (выходцы из девяностых) подогнали законы под свои нужды и теперь беспредел защищён законом. Нынешнее время хуже девяностых и подлее. Сейчас даже нет той видимости свободы, которая мерещилась при обрушении совка.

+118 / -5
картой
Ответить

И законность тогда то же была.

+12 / -9
Ответить

Да никто и не спорит. Законность всегда была (и сейчас есть), закона не было.

+12 / 0
Ответить

Тогда были разные законы, не только государственные но и законы уголовного мира. А сейчас все законы, только на бумаге.

+15 / 0
Ответить

Вот эти то законы, что на бумаге, как раз-таки и разрешают то, чего было невозможно сделать тогда по закону. И тогда таких не было законов, что запрещали бы подобную деятельность, которая вывела воротил девяностых в уважаемые люди сегодняшнего дня. А про законы уголовного мира я не говорю. Они были, есть и будут в этой стране всегда.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упс! А граждане из уголовной среды, как раз говорят, что не стало в их среде обитания законов, ну или почти не стало...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2019, 20:33
Орехово-Зуево

Да нет никакого уголовного мира, он давно встроен в вертикаль. Впрочем, контора начала курировать и культивировать криминал еще с середины 70-х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктория, Вы сами то поняли, что написали: беспредел был защищён беззаконием? Всё равно, что масло масляное...

По поводу 90-х годов, весело было - не соскучишься.

+3 / -6
Ответить

Нет конечно, уж куда мне. Тем более доказать что-то, кому было в то время весело. А что тут неправильного? Беспредел это и есть беззаконие? Точно?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернее было написать: беспредел и беззаконие... для тех, кто в теме.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывало, утюгом доказывали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы наверное плохо осведомлены о тех событиях... Тех, кто как бы нарушил закон, встав на баррикады-утопили в крови. Вот и "беспредел восставших" и беззаконие властей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вообще ничего не слышали... куда нам цыганам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять не могу согласиться. Беспредел это не беззаконие (по крайней мере не в том смысле, в котором я имею ввиду) и фраза "беспредел и беззаконие" тоже не подходит. Может быть меня не так поняли. Я имела ввиду, что начавшийся беспредел ещё не был так защищён подходящими под этот случай законами, которые они сейчас с успехом провели и люди, призванные соблюдать Закон, оплачиваемо смотрели в другую сторону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не отождествляет беспредел и беззаконие... просто хрен редьки не слаще. И не к чему - эта игра слов... пустое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это смотря где. Мы в суде у администрации города дело выиграли, когда поставили в школы учебники просто без договора, поверили на слово. Суд все решил в нашу пользу.

А еще мы налоговую, т.е. государство оштрафовали на 10 млн. за их неправомерные действия и деньги эти с них получили. Но это правда было в самом начале 2000-х.

Сейчас по таким делам шансов просто нет. Даже если ты 100 раз будешь прав по закону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы не правы Виктория. Я тогда был неосвобожденным председателем профсоюзной организации и мне приходилось отстаивать интересы трудящихся в судах разной инстанции. И я Вам скажу, что в 90% случаев мы выигрывали суды в первой инстанции и в 99% случаев добивались справедливого и ЗАКОННОГО решения. Я имел несчастье судиться с работодателем 2 года назад. Итог плачевен - вот теперь, сегодня у нас не осталось и капли правосудия. Шансов добиться установленного действующим законодательством результата - 0!

+13 / 0
Ответить

И в чём же я в таком случае не права? )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы Юрий! Тогда можно было выиграть дела, а сейчас шансов почти нет. Особенно если вторая сторона спора-госорган.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в том что Вы сказали эту фразу-"... тогда беспредел был защищен беззаконием... ". А я Вам привел пример, что беззакония тогда не было. Да, было повальное нарушение закона, но те кто обращался в суд за защитой своих прав, в подавляющем своем большинстве защиту эту находили. Другой вопрос, что народ в то время был не приучен обращаться в суд, да как в сущности и сегодня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ирина 1Пишет 13.11.2019 в 06:31
И законность тогда то же была.

Счета-фактуры у покупателей и продавцов не сверялись, в налоговке компьютеров не хватало. Прокатывали левые печати...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я в 94-98 годах руководил одной фирмой. Так у нас целый мешок печатей был, включая печати нотариусов, госорганов. Законности не было никакой. Везде обман и кидалово. Но движуха была сумасшедшая. Кто подстроился под время-неплохо заработал. Многие прогорели, а некоторых отстрелили-кого-то за несговорчивость, а кого-то за долги. Одно слово: лихие.

Для меня 94 не пустой звук. На всю жизнь запомнила этот год. На дорогах убивали, останавливали машины, семьи расстреливали, машины угоняли и продавали, и никакой сволочи из власти не было никакого дела... пирог делили, стервятники. Так мужа убили, осталась с маленькими детьми. Страшно вспоминать, как выкарапкались...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.11.2019, 11:39
Санкт-Петербург

И милиция еще была народной.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Свобода заключалась в грабежах, нищете 90% населения, бандитизме, постоянных разборках со стрельбой и в отсутствии каких-либо перспектив. А ещё в галопирующей инфляции двухуровневой. В 1994-1998 годах банки брали деньги под 600% годовых.

раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 13.11.2019 в 00:33
а сейчас ОНИ (выходцы из девяностых) подогнали законы под свои нужды и теперь беспредел защищён законом

Карикатура 90-х:

demotivatorz.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно ещё каждый день убивали и похищали всякие там Березовский.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы тогда верили:

- что в стране будет построено социальное государство;

- что власть настроена вести диалог и развивать бизнес, что бы обеспечить рабочие места;-что в суде все решается по закону, и даже выигрывали дела у госструктур;-что если ты прав, а налоговая не права, то налоговая то же заплатит штраф, но уже тебе. И даже оштрафовали налоговую на 10 млн. и получили их живыми деньгами;

- что свобода слова-это святое и цензуры уже не будет никогда;-что журналисты-это люди свободной профессии с обостренным чувством справедливости (не думали, что появятся соловьи путина и другие товарищи);

- что права человека стали не пустым звуком и демагогией, что они появились в России и перед законом все равны...

Ну и так далее.

Как бы Ельцина не ругали, но тогда все это уже было. Мы думали, что и останется.

Если бы мы знали тогда, что к власти придет эта кодла, то я бы уехала из страны. Тогда мы были молоды, полны сил и решимости. Тогда были не старыми наши родители. А сейчас наших стариков же не бросишь, да и кому мы там нужны, когда до пенсии осталось несколько лет.

+40 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государственный переворот (2-я Великая Еврейская Революция), развал и ограбление страны, погружение народа в нищету и небывалое унижение, чеченская война, колоссальный рост преступности на всех уровнях, особенно в верхах, утверждение всеохватной коррупции, унизительное преклонение перед "западом" с навязыванием вседозволенности и безнравственности, разгул русофобии, омерзительные фигуры пьяного ЕБНа и гайдаро-чубайсо-бесов... Много ещё можно вспомнить отвратительного, но добрых воспоминаний ни на грош.

Николай, вы бы вспомнили лучше 70 лет советской власти, когда прое... ли национальное богатство Росси, накопленное веками. Вспомните, как эшелонами большевики в Германию увозили драгоценную церковную утварь. Вспомните правило в СССР сливать из бензобаков грузовиков неиспользованные бензин и дизтопливо на землю. Иначе на следующий день норму топлива урежут. Помните все это и не обвиняйте тех, кто сейчас экономику России восстанавливает и державную мощь России возрождает. Вы же не враг России, правильно я понимаю?

+1 / -8
Ответить

Кто сейчас экономику России восстанавливает и державную мощь России возрождает

.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Время торжества беспредела.

+19 / -1
картой
Ответить
14.11.2019, 07:52
Новосибирск

За которое никто не понёс ответа. А жаль. Неотвратимость наказания за такие "эксперименты" в масштабах страны могли бы остудить и сегодняшних экспериментаторов. Ан нет. А безнаказанность всегда ведёт к ещё большим преступлениям.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекрасное время, веселое.

+11 / -8
картой
Ответить

Сок пакетный Юпи

?t=14 и Спирт в литровых бутылях Рояль. Этого уже не вернешь)))

+12 / 0
Ответить

Слышал от людей, которые Zuko у нас в стране распространяли. Таможня, налоги - по барабану, за это дерьмо особо не брали. Раз в месяц прилетал "дядя оттуда" с чемоданом иностранных американских денег и платил "зарплату".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (203)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы