Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

В России запретили посуточную аренду квартир, но потом опровергли

3 дочитывания
152 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Посуточная аренда квартир в жилых помещениях будет запрещена в России. Такие выводы СМИ сделали после публикации на официальном интернет-портале правовой информации Постановления Правительства РФ о внесении изменений в правила пользования жилыми помещениями, которое подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Позже чиновники опровергли запрет посуточной аренды.

Согласно документу, для оказания гостиничных услуг нельзя будет использовать жилые помещения. В квартирах также нельзя размещать промышленные предприятия и проводить миссионерскую деятельность за исключением случаев, предусмотренных законом «О свободе совести и религиозных объединениях».

Одновременно с этим жилые квартиры можно использовать с целью осуществления профессиональной и индивидуальной предпринимательской деятельностью. Однако это не должно нарушать права остальных жильцов дома.

Позднее информацию о запрете на краткосрочную аренду кватрир опроверг ответственный секретарь экспертного совета Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павел Склянчук. Он отметил, что это будет нарушать принципы гражданского оборота.

Замглавы Минстроя Никита Стасишин также заявил, что нашумевшее постановление правительства не приведет к ограничению прав на аренду жилья. Он напомнил, что с 1 октября жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг. При этом чиновник подчеркнул, что аренда квартир к таким услугам не относится – запрет в основном касается хостелов.

А вы поддерживаете закон?

Проголосовали: 1 257

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Понравилась публикация?
55 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как всегда, одно и тоже, запретить, наложить или увеличить штрафы, обложить и т.п. для нас. Ну почему своей собственностью человек не может распоряжаться как захочет. Везде одни ограничения, поборы, штрафы и т.п. Как же за@@@ли уже... когда же нажрутся то...

Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
15.11.2019, 10:43
Ставрополь

Мария, всё верно, но у нас уже собственность - не понятно какая собственность? Чтобы узнать, собственник я вообще или нет - надо в МФЦ выписку заказать, и заплатить за неё 650 руб.! Жесть просто - любая информация о своём доме - платная.

+71 / -2
Ответить
DELETE

Да уж, Наталья, смешно получается со справкой о собственности. Любая услуга у нас - платная. И здесь смешно получается - для посуточной аренды жилое помещение не подходит, а вот организовать предпринимательскую деятельность можно. Вывод - отваливай опять в корыто для чинуш и будет тебе счастИе...

Но получается что собственник не может пустить на сутки к себе кого считает нужным. Тогда в чем собственность заключается сейчас. Только на бумаге и все.

+41 / -3
Ответить

Там где ты живёшь сам пускай сколько хочешь, жилье в аренду сдавать не запретили, запретили это б@@кие притоны, где эти бесконечные парочки друг за другом на пару часов, ещё не самое худшее, что в этих квартирах бывает.. хотя как сказать... эти орущие в экстазе бабы и днём и ночью и гремящие о стены и скрипящие кровати и диваны, а у людей дети за каждой стеной.. а взрослым на работу с утра... хуже ещё проститутки по несколько штук снимут на пару дней и принимают каждые два часа новых мужиков... вот оргии круглыми сутками.. Голливуд отдыхает... но ещё хуже молодежь собирается по 40 человек в однушке.. проводы или дни рождения.. подальше от родителей... то, что они топают всю ночь и курят, харкают на площадке тоже не так страшно.. как то,что они с пьяных глаз ломятся во все соседские квартиры, обязательно дерутся и орут благим матом... потом начинают девок насиловать.. повезет тем кто вырваться успеет, или свои поумнее отобьют.. а которая остантся, ту и тр@ют всем скопом... так же там собираются чисто мужские компании.. покурить и уколоться или ещё что там поделать... ещё залётные гостролеры всех мастей... потом год участковые ходят соседей опрашивают, кто это такие были, что делали.. да хрен их знает, что делали.. у соседей все замки ломаются не с того не с сего.. а вокруг замков круги нацарапаны.. потом мастер говорит, кто-то вскрыть пытался... а хозяин квартиры в это время спит спокойно и дети у него в безопасности.. а тут люди на работе, а дети со школы первый, второй класс одни по подъезду рядом с этим вертепом, хрен знает кто там толпой прется в это время. Один раз бабу. ..раздетую выперли.. она под общей дверью скреблась рыдала.. голодная и замёрзла... кто хочет такой радости себе из вас? Живут люди как на войне.. не знают что завтра ждать... ещё эти сутенеры отношения выяснять приходят, войной грозят.. которым собственник квартиру сдает и спит спокойно.. а эти сдают, им пофиг кому. Ни охраны нет как в гостинице ни порядка... ни совести у них.

У одних значит это собственность, а все соседи на трёх этажах как минимум.. вообще не люди вместе со своими детьми, у них нет права жить в безопасности и покое, отдохнуть после работы и быть более менее спокойными за своих детей пока они сами на работе? Все не однозначно тут, регистрация обязательно нужна для проживающих в общественном доме, что бы полиция потом не бегала сама выясняя кто такие были.. .и хоть спросить с кого будет в случае чего.. а не как сейчас это обстоит.

+81 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких хат арендуют жилье не на один день.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2019, 17:15
Санкт-Петербург

У вас, смотрю, секс - больная тема)))

+23 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец правильно надо запретить по суточно пора прикрыть эти узаконенные притоны.

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2019, 18:02
Екатеринбург

Совершенно согласна. Нужно уважать не только свою собственность, но и собственность соседей. Квартира - это жилой фонд, там должны соблюдаться определенные нормы, правила. Эти «вертепы» нарушают права других собственников.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам сдаю посуточно свою квартиру, но и с Вами полностью согласен и разделяю, все так, палка о двух концах. Одно скажу что я отнюдь не сплю спокойно, тоже ворочаюсь и переживаю как за квартиру, так и за спокойствие соседей. Я стараюсь очень внимательно рассматривать своих арендаторов, только что общий анализ мочи не требую, в 95% случаях такой подход дает положительный результат, но случаются и ошибочные заселения, это как минимум шумные (громкоголосые), но конечно нарики, и прочие асоциальные личности и быдлота у меня лично отфильтровываяются, иногда если заселю и потом сомневаюсь, то могу и ночью приехать проверить, поднявшись посмотреть послушать все ли тихо и все ли в порядке. Один раз заселил пару молодую, с виду адекватные, но что то меня смутило, что то не сходилось в их вопрос-ответ и я решил в 12 ночи подъехать проверить, благо авто есть, приехав что я увидел, 19 человек молодежи дверь на распашку и дым коромыслом, хохот визги итд, в квартире поляна на 19 персон все налито и готово к веселому ночному марафону, молодежь вписку устроила, хотя перед заселением я их предупредил что я проверяю, "да да конечно, мы все понимаем вы не переживайте..." к сожалению не все так работают как я.Тут нужен обоюдно удобный комплексный подход, с соседями договариваться чтоб если что сигнализировали хозяину, но и хозяин должен ответственно к этому подходить и как минимум не всех подряд селить, а все же фильтровать арендаторов и самому быть на чеку. Благо я рано этот вертеп пресек, помню как возвращался домой, меня трясло от злости, думал о том что было б к утру с квартирой, вещами и как бы соседи прожили эту ночь!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы притягиваете совсем другой контингент. У нас в таких квартирах селятся туристы или командировочные или вахтовики, все там тихости спокойно. Единственное, только вахтовиков желательно проконтролировать, бывали случаи злоупотребления.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ю. А. А почему сразу притоны. Мы вот путешествуем и останавливаемся не в гостиницах. Бывает на 1-2 дня. Почему на зарубежных сайтах это нормально? А за притонами должны участковые следить. И не взятки брать от них, а меры принимать.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, красавчик, раз приехал и проконтролировал! А вообще мож в сдаваемую квартиру поставить какой-нить датчик шума, который при превышении порога будет уведомление слать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон принят о хостелах, к аренде это не имеет отношения. Хостел имеет функции - гостиницы а квартира - аренды.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Я со своей семьей часто путешествую и предпочитаю останавливаться в квартирах а не в гостинице. И у меня всегда спокойно и грязь за собой не оставляю. А если квартира и хозяева понравились могу и вернуться еще не один раз и меня с радостью встречают. И почему такие как мы должны страдать из-за людей неодекватных?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, я тоже сдавала, спокойно спать не приходится вообще, тоже проверяла через несколько часов_всякое было, насмотрелась, теперь даже кажется, что люди почти все больные на голову.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю вы сильно умный и спите спокойно? У вас за стеной никто не беспокоит. Посмотрела бы я на вашу реакцию, когда рядом у вас сдавали такую "веселую" квартирку! Тогда думаю и для вас эта тема стала больная!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вахтовики и командировочные тоже погулять не "любят". А потом еще драку устроить. Девки потом бегают в дверь стучат. Вызовите полицию там ща убьют друг-друга!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть было с кем повеселиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это у тебя фантазия-прямо хорор какой то.подьезд ужаса и бреда больного.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Голливудском сценарии. Подъезд Ужасов. В главной роли Вахтовики.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. вахтовики голые по подьезду бегают и курят и орут. Курят и орут. И во все двери ломяться. И пиздюки толпами целки девкам ломают. Ужас. ебут и режут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, таких как Вы процентов 10. Сама ка то останавливалась в такой квартире, мало того, что ночью искали прежних жильцов и спать не давали, а потом, днем кто-то зашел в снимаемую квартиру и похозяйничал там, хорошо, что все ценности мы носим с собой, а так бы и без документов могли остаться. Как нам потом соседи пояснили, приходил прежний жилец с ключом, дубликат, видимо, сделал, когда жил. Вот тебе и квартиры посуточно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом вы поедете на море а снять квартиру за адекватные деньги не сможете. И будете сидеть возле кого нибудь отеля и рыдать что снять не можете. Потому что из за таких как вы ввели запрет. А про секс вообще жесть. Вам его наверное не хватает))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРидется тогда дикарями жить. А там по пляжу племена бегают ночью после усугубления огненной воды. Вообще квартира сказкой покажется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 18:07
Екатеринбург

А вы хотите по дешёвке снять какой - нибудь сарай, а потом пострадать от кишечной инфекции, или не дай бог, пострадать от пожара? Потому, что в этих квартирах не соблюдаются ни какие правила и нормы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти правила сам квартиросъемщик должен соблюдать. Что много правил соблюдается в кафе или столовых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и соседи зачастую, не лучше квартиросъемщиков бывают и крики и вопли и...и...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

По закону, может быть, и нельзя! Но всегда можно сказать, что родня приехала! И никто не докажет, что иначе!

+4 / -6
Ответить
15.11.2019, 17:59
Екатеринбург

Участковый составит акт, несколько раз, и в суд.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что тут удивляться, если даже справить естественную нужду тоже платно?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня смущает другое - если парень идёт служить в Армию - кто в этом случае оказывает услугу? - парень или Государство? И если парень, придя в Военкомат предложил свои услуги - защищать Родину и ему не отказали, то по общему "принципу" , парень обязан заплатить за оказанную услугу... Пора разобраться, кто и кому в нашей стране, оказывает услуги...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для посуточной аренды подходит жилое помещение, именно ЖИЛОЕ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

В ркц это делается бесплатно.

раскрыть ветку (0)

Заходите в личный кабинет на сайте налоговой или Росреестра. Там в графе "мои объекты" ваш объект числится как ваш. Это бесплатно. Но информации меньше, чем в выписке. Если нужна развернутая информация, то нужно заказать выписку, а это чья-то работа, чья-то зарплата.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2019, 06:51
Санкт-Петербург

Вы о чем. Никто ни в чем вас не ограничивает. Просто ведите себя прилично и не мешайте соседям. А хостелам действительно не место в жилых помещениях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мфц все в частных руках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.11.2019, 17:20
Санкт-Петербург

Да задолбали эти хостелы... засирают подъезды, пьянки - гулянки... а нам как жить с такими сУседями... ни хера собственник жилья не заботится о рядом живущих людях, для него главное бабки получить... не мало важно, что заселится могут все кто захочет... и больные чахоткой... и педофилы... да на хер мне такой собственник-сосед сдался.

+13 / -1
Ответить
15.11.2019, 17:33
Санкт-Петербург

Вы видимо сами живёте в неблагополучном районе или в глуши какой то. Что за дичь вообще. Всегда когда ездила в другие города останаливалась в хостелах, все аккуратно, красивый приятный ремонт, всегда относительно тихо, выдают комплекты принадлежностей, в хостелах присутствуют хозяева почти весь день, т к часто бывает рецепшн маленький, и всегда просили соблюдать чистоту и тишину. Всему есть рознь! И то что вам кто то там попался это исключительно проблема вашего дома и одного хозяина, но никак не повсеместная. Решайте с ними сами эту проблему, а запрещать поголовно всем это детский сад. Да и вообще с таким поведением вам и обычные постоянные соседи могут попасться собственники, так что ж теперь может многоквартирные дома запретить? Хотите уединение, стройте домик в деревне и не нойте на всех.

То чего боитесь и на что акцентирует внимание в жизни - то и получаете, простой закон. Хорошее притягивает хорошее, злоба злобу. Удачи.

+22 / -4
Ответить
15.11.2019, 18:10
Санкт-Петербург

Ну на счет глуши-помолчите... экстросЭкс не доразвитый... желаю пожить в таком геморрое по соседству.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, може не будете указывать людям, (Хотите уединение, стройте домик в деревне и не нойте на всех), люди живут в квартирах своих, у которых есть дети, может больные, хотят покоя. Тишины, у тебя больше мозгов не хватает как заработать? Построй себе домик и сдавай кому хочешь, а не советуй другим ху... .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.11.2019, 18:05
Екатеринбург

После этого закона, можно смело подавать в суд на собственника, перед этим вызвать участкового, что бы акт составил и запросил договор. Суд будет на Вашей стороне.

+5 / -2
Ответить

Какая Вы сообразительная. Быстро сообразили как отжать квадратные метры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня, пенсионерки с инвалидностью, поселился такой сосед по даче с посуточной арендой своей дачи на выходные. Музыку включают во дворе по максимуму, машины ставят перед моим домом, включая ворота, бывает в несколько рядов. Милицию подкармливает, включая баньку для нее. Выпивает и покуривает непотребное. За замечания ударил (перелом носа), дважды ломал ворота, забор, дверь в дом, стрелял по макушкам елей (в мое отсутствие признание подписал). Получил от меня уголовное дело - сейчас потише стал, боится. В поселке избивал пожилого председателя правления, поджигал контейнеры с помойкой, отнимал телефоны у троих. ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, постоянный собственник не может чахоткой болеть? Только временный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В России вообще нет собственности, земля она не собственность, то есть все что под землей это государственное, а сама земля аренда. Квартира не собственность никакая, балконы стены внутри квартиры и снаружи это все общее имущество. Мы продаем и покупаем не квартиры а пространство между стен. За баню, сарай и тп надо платить налог, за то что они стоят на "собственной земле"... Чушь ведь? За землю плати за то что на ней плати... За воду которую из земли добываешь для питья тоже скоро будут взымать, ну и где она - собственность?

Мы живем в пожизненной аренде пространства.

Воздушное пространоство - оторвался от земли - все ты нарушил воздушное пространство, батуты запретить и разрешать на них прыгать только с разрешения гостранса с непременным звонком в ближайший аэропорт сообщив начало прыжков и при окончании... Мало ли, вдруг прыгающий помешает взлету и посадки воздушных судов.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что этот закон правильный, люди имеют несколько квартир, поэтому сдают, а как нам быть все время новые люди и непонятно, кто они и как их усмирить. В жилых домах должны жить постоянные жильцы.

+15 / -24
картой
Ответить

А как быть если нет, своего жилья, и приходиться снимать квартиру?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там написано ПОСУТОЧНАЯ.

Наверняка пролоббировала гостиничная мафия!

Очень было удобно туристам: приехали, выяснили в экскурсионном центре адреса подобных квартир и перекантовались так, как удобно им.

Никто из апартаментов не выставит утром, согласно гостиничный правилам; можно самим себе готовить и питаться качественно и недорого...

Далее, на время выставок очень удобно владельцам кошек и собак: никто не дерёт плату за четвероногого спутника, не заставляют страховать номер от порушения, в комнату сразу укомплектуется несколько владельцев с десятом четверолапых экспонатов. И бабульке неплохой привесок к пенсии.

______________

Уйдут в тень, шиш будут официально регистрироваться

_______

Отличный верный ответ. Мы возим туристов якутск-Магадан, по дороге были только Квартиры гостиничного типа, где мы ночевали с туристами. Всегда тихо и спокойно там было. А теперь они закрываются, а по дороге нет гостиниц, где мы будем ночевать теперь?! Мы развиваем туризм на крайнем севере или боремся с ним и с людьми там живущими, вернее выжившими?!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чего усмирять людей на сутки? Они сами всего боятся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2019, 17:37
Санкт-Петербург

Если вы боитесь новых людей, то как вы вообще по жизни то живёте. Уходите в деревни в частные дома. Это исключительно проблема вашего мировосприятия, многих других людей новые люди не пугают. И завидовать что у людей может быть не одна квартира не есть хорошо.

Я сдаю, мне досталось наследство из советских времён от бабушки и если бы не это, я бы с голоду подыхала. Несколько квартир это не значит что люди с жиру бесятся. А тем кто не может себе купить квартиру на улице оставаться значит? Добрый вы человек однако.

+15 / -3
Ответить
DELETE

Дак продайте эту квартиру кому нибудь, какой нибудь семье, только положительной, а то город и так наводнён дерьмом, со всех регионов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Живите спокойно, покупайте квартиру, сдавайте тоже и не завидуйте и не диктуйте свои права!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И особенно завидно что он имеет и зарабатывает а я нет. у меня нет значит надо запретить чтобы и другие не имели)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гостиничная мафия пролоббировала. Устраняют конкурентов.

+24 / -3
картой
Ответить
15.11.2019, 18:08
Екатеринбург

Правильно и сделала, надо ещё запретить частные Коттеджи в жилом фонде посуточно сдавать!

+2 / -8
Ответить

Надо вообще запретить запрещать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наконец-то эти бардели прикроют.

+12 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро, наверное, примут закон об ограничении хождения в туалет. Скажем, кто ходит в туалет больше 3 раз в день, должен будет платить за это налог. Я не удивлюсь, если такой закон скоро у нас появится.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (152)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Новая аномалия на рынке недвижимости в Москве: первичка дороже вторички на 30%

На московском рынке недвижимости появилась новая аномалия. Современные проекты подорожали по отношению к вторичному рынку на 30%. Причина заключается в резком росте себестоимости строительства,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы