Работа юристом удаленно с использованием интернет-ресурсов
Развитие цифровых технологий и переполненность рынка юридических услуг, послужило части юристов и адвокатов перйти для осуществления своей деятельности в интернет, как через личные саты, так и через юридические порталы в сети. Преимуществом работы в интернете, для частно практикующих юристов в первую очередь начинающих, являются: наработка клиентской базы не только в регионе проживания, но и в других регионах; независимость в выборе тактики и методов разрешения вопросов клиентов. Роботе на личном сайте, многие предпочитают работе на юридических порталах. К таким порталам относится и сайт https://www.9111.ru/, где Вы оказываете юридическую помощь гражданам. Администрацией сайта созданы оптимальные условия для осуществления Вашей деятельности, согласно разработанных правил и в соответствии с договорами, заключенными с каждым из Вас. Об отдельных ньюансах правил, которые необходимо соблюдать, так же как и о договорах, чтобы Вас не утомлять, напишу в следующей статье.

Откровенно скажу, мне кажется дистанционно сопровождать доверителя - большой риск в первую очередь для доверителя. Профессиональный поверенный имеет навык "засунуть нос" туда, куда надо своевременно (посмотреть материалы дела, собрать материал и т.д.) в виду удаленности разбирательства воспользоваться этим навыком не удастся, увы никак. Лично я доверителей из других регионов не принимаю, исключением может быть только наименее сложный спор, либо же подготовка процессуальных документов без сбора материалов. Интернет-ресурсы могут помочь только в части приискания доверителя/поверенного в своем регионе.
Вместе с тем, Виктор Николаевич, выражаю Вам признательность за краткую, понятную и обоснованную публикацию.
Согласна с вами, Виктор Михайлович!
Точно так.
Весьма удобно стало.
Кажется сомнительным, что на подобных порталах можно расширить клиентскую базу. Люди ищут бесплатных консультаций в соответствии с предложением сайта. Но, возможно, я просто трачу недостаточно времени на этом ресурсе и коллеги меня разубедят в малоэффективности такого маркетингового инструмента.
Ваш довод о затруднительности расширения клиентской базы на данном портале (как и на любом другом) более чем обоснован. Лично у меня ни одного доверителя таким образом не появилось. Однако, в моем понимании, автор публикации пытался донести потенциальным доверителям, что данный сайт - не самое плохое место для поиска представителя. Пояснил, почему юристы тут находятся.
С данного сайта приходят реальные клиенты.
НО их количество существенно снизилось, до единиц. И причина этому, по моему мнению, в том, что сайт продает лиды юркомпаниям, которые просто перехватывают клиентов. Приглашают на, якобы, бесплатные консультации, акции именно по темам посетителей, затем вынуждают к заключению соглашений.
Кстати, зачастую эти компании оказываются недобросовестными, тогда обманутые люди пишут сюда, на сайт, жалуются, что ЮРИСТЫ САЙТА их "кинули"...
То есть конверсия от работы на сайте действительно невысока, вне зависимости от потраченного времени
А работать уже с "кинутым" юристами клиентом крайне сложно - он обижен, требует гарантий и постоплаты...
Совершенно верно, Любовь Николаевна.
Я на сайте с января 2004 года. До 2012 (примерно) это был нормальный юридический сайт. Авторы вопросов, получившие ответ, могли позвонить и уточнить детали. При необходимости обращались на очные консультации и т.д. С 2012 началась продажа лидов. В продаже убедился лично, задав вопрос с другого айпи-адреса. Вопрос был задан так, что понятна судебная перспектива его разрешения, а кроме того, в тексте содержалось заведомо ошибочное предположение. Мне перезвонили на следующее утро и пригласили на консультацию, как обычно, "только сегодня и только у нас". При том, что каждому юристу, находящемуся на сайте, известно, что номера телефона вопрошающего мы не видим. "Специалист" в разговоре со мной уверенно подтвердил содержащееся в вопросе заведомо ошибочное предположение, а затем, по моей просьбе, записал меня на консультацию... ко мне.
Администрации сайта об этой ситуации я активно писал, когда всё только началось. Правда, быстро понял, что эти изменения и были инициированы администрацией. С тех пор отношение к сайту... изменилось.
Дмитрий Константинович, но в описанной Вами ситуации администрация сайта должна была как-то согласовать с Вами прием клиента, по крайней мере - "продать" его заявку.
Ольга Геннадьевна, Вы немного не поняли ситуацию. Сайт продал номер телефона клиенту левой фирме, которая пригласила на консультацию к раскрученному и заметному на сайте адвокату, Николаеву Д.А. То есть это фирма сыграла на известном имени.
И такие примеры коллеги из других городов тоже описывали. Но администрации все равно. У них своя политика. Денежная.
Теперь поняла) Спасибо за пояснения.
Любовь Николаевна, спасибо за "раскрученного, заметного и известного"!
А ситуация именно такая, как Вы описали. Предполагаю, что если бы я продолжил "оперативный эксперимент" и пришел бы на "консультацию", то оказалось бы, что меня "на месте срочно не оказалось", но "есть специалист не хуже".
Ольга Геннадьевна, как описала Любовь Николаевна, обращение ко мне клиентов с сайта никак не связано с администрацией сайта и с кем бы то ни было еще. Если клиент видит мой телефон, он звонит мне непосредственно. Во всяком случае, раньше было так. В последние годы я не знаю, видят ли вообще клиенты номер телефона юриста.
Первым никому не звоню ни я сам, ни кто-либо от моего имени. Вообще деятельность юриста никак не связана с администрацией сайта. Сайт - это только площадка.
Ну если Так разочаровались - есть много других юридических форумов и сайтов... Для примера - Правовед - с которого меня выгнали после того, как "уважаемым экспертам" данного сайта я поставил МИНУС, после чего на протяжении целого месяца доказывал, что Разъяснение Пленума Верховного суда - является ОСНОВНОЙ книгой судьи при вынесении приговора (является "ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ"). хотя слово "Обязательно" - в данном случае неуместно, так как Разъяснения Пленума Верховного суда носят всего лишь РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ характер, обязательный к применению...
Увы... и Ах...
У меня там статьи не раз крали и без ссылок публиковали. На комментарии - ни ответа, ни привета. Мутный сайт. Если я не путаю с другим и название правильно помню. Давно дело было.
Точно так.
Мое мнение - ошибок много в статье орфографических)
Вы про нЬюансы?
Да ладно Вам! Мы не на диктанте по русскому языку! У меня тоже бывает! Если я ручкой буду текст писать, то уверен, такого не будет! А вот на "клаве" набираешь, потом смотришь и затылок чешешь!

Действительно не на диктанте, поэтому зачем грамотно писать? Грамотно только на диктантах надо писать
Не передергивайте, Елена Юрьевна!
Я такого не говорил! Грамотно писать нужно везде!
Я это к тому, что набирая текст на "клаве" ошибку допустить - раз плюнуть! Машинально задел соседнюю клавишу и не заметил!
Вот! Пожалуйста! Только что редактировал предыдущий коммент! "Не заметил" слитно написал. Голову на отсечение, что пиши я текст ручкой, такого бы не было! А вот если бы я сам на это не обратил внимания и не отредактировал? Вы бы подумали, что я - неуч! Вот Вам и разница!
Такие огрехи все допускаем, но можно же перечитать текст перед отправкой. И если я ручкой пишу нЮанс, то я и на компьютере или телефоне напишу нЮанс, а не нЬЮанс. так ведь?
Эти ошибки видно. Тут запятых нет во многих местах, а есть - лишние, окончания прилагательных и существительных.
Вообще то это статья, а не просто комментарий, тем более автор - юрист, которому вообще недопустимо их делать в силу профессии)
И не только. Лишние запятые, а в других местах - нет их там, где должны быть. Окончания в существительных и прилагательных косвенных падежей. Что заметила - по быстрому)
Моё мнение. Я считаю, что ЮРИСТ это не профессия, ЮРИСТ это образ МЫШЛЕНИЯ. Поэтому в первую очередь, Социальные сети для ЮРИСТА это возможность высказать своё мнение. Так как зачем светиться на телевидении, которое уже практически никто не смотрит, зачем выходить на митинги, когда можно спокойно, за чашечкой чая и сигареткой, в тепле и уюте, высказать своим коллегам всё, что ты думаешь, по тому или иному вопросу.