Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482687

Бойцы ОМОНа сломали ребра пенсионеру

10 дочитываний
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Сургуте бойцы ОМОНа жестоко избили пенсионера МЧС Александра Хохлова, в результате чего его с тяжелыми травмами госпитализировали в больницу. По данному факту в отношении омоновцев возбуждено уголовное дело. Об этом пишет ИА ЮграPro со ссылкой на постановление следователя.

Уголовное дело возбуждено в отношении неустановленных лиц по статье 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»).

Согласно версии следствия, инцидент произошел 26 сентября 2019 года на дачном участке. Сотрудники экономической безопасности и противодействия коррупции совместно с бойцами ОМОНа задержали Хохлова по подозрению в совершении преступления.

После этого он был доставлен в региональное управление МВД для дальнейшего разбирательства. В одном из кабинетов здания неустановленные сотрудники ОМОН нанесли пенсионеру множественные раны в область головы, туловища, рук и ног. В результате избиения медики диагностировали у Хохлова перелом ребер, закрытую травму груди и гематомы.

Со слова адвоката задержанного Сергея Шмонина, пенсионера избили за отказ давать показания. За какое именно преступление был задержан Хохлов, не сообщается.

258 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пенсионер наверное крепкий орешек попался и не стал рассказывать о совершенном преступлении вот ему здоровье и поправили. Дальше пенсионера все равно расколят и посадят, он же преступник и замешан в крупном преступлении и просто так его бы не били, все по делу.

23.11.2019, 09:00
Псков

Не МВД, а гестапо какое-то!

+173 / -2
Ответить
23.11.2019, 16:25
Нижний Новгород

Всё это, что происходит - до разу. Дзержинск Горьковской обл. 1970 г. Август. Дзержинские болельщики возвращаются со стадиона, после поражения "Химика". Настроение у всех - хуже, чем дрянь. И тут, на беду из милицейской машины вылетает "пассажир" - простой мужик, такой же, как и все, болельщик. И, никто даже толком не понял - выкинули его из машины, или он пытался зацепиться и сорвался. Кто помнит - "менты" в то время серьёзные были. Что последовало за этим трудно описать. Мотоциклы с коляской ("Уралы") летали как тапочки домашние. В сети можно кое что на эту тему найти. Правда не всё корректно описано. Ничего там не подавили, просто нашлись адекватные люди из руководства местного отделения милиции - сумели уговорить разьярённую толпу разойтись. Через несколько дней приезжал Катушев - разносы устраивал.

Я это всё видел - не дай Бог, что бы повторилось. Было мне тогда 11 лет. Одно я тогда понял - русского мужика лучше не задевать. Плохо, что у нас такие факты замалчивают.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МВД как МВД... Ничего удивительного. Удивительно, что не изнасиловали! Менты же.

23.11.2019, 18:47
Воронеж

Татьяна Подгагулина, у меня менты знакомую вдвоём в райотделе изнасиловали. Читайте статью Эдуарда Алмазова "Сомнительное изнасилование" на Яндекс Дзен.

+16 / 0
Ответить
23.11.2019, 20:17
Красноярск

Поискал, почитал, посмеялся над двумя рассказами одной истории (это же Дзен, там за деньги историю о любом чихе разделят на рассказ об Чи и рассказ о Ха). В такие истории кто-то верит?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот так просто избили и вымели сор из избы, чтобы нам было о чём поговорить! К тому же неизвестные, в одном из кабинетов полиции, прямо, как в тёмном переулке. С таким же успехом можно написать, что в одной из палат, в больнице, неизвестные врачи искололи всего пациента! Ужас! Просто изверги какие-то! Правда, эта история будет описана очевидцем в следующей статейке! Ждём! Обязательно обсудим с пристрастием!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 20:04
Красноярск

Татьяна ПодгагулинаПишет 23.11.2019 в 17:34
МВД как МВД... Ничего удивительного. Удивительно, что не изнасиловали! Менты же.

Я прямо комментарий "бывалого" в женском исполнении прочитал, даже употребительное "плавали, знаем" вспомнил.

Неужели богатый жизненный опыт? Волнуюсь...

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 22:50
Ростов-на-Дону

Полицаи есть полицаи. Не зря их при СССР КГБ разыскивало и под трибунал...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сарказм? Ирония?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в крупном, а в "Особо крупном"

раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:17
Нарьян-Мар

Кто не понял - это сарказм! Делают из людей врагов народа, за правду и права сажают и избивают людей. Совсем уже какой то беспредел.. И со стороны правоохранительных ведомств в том числе.. эта дорога ни к чему не приведёт..ни к чему хорошему..

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:20
Санкт-Петербург

Да, увы. Это если он ещё покушения на жизнь бойцов не готовил, что не факт.

А то и на группу государственных лиц. Надо бойцов за раскрытие террористического акта к награде представить. И неустановленных лиц наградить.

+36 / -3
Ответить
23.11.2019, 14:10
Владивосток

Даже если он что и нарушил избежать не имеют права. Это нарушение прав человека. Таких нужно наказывать и увольнять с органов.

+31 / 0
Ответить
23.11.2019, 20:21
Красноярск

Надежда МальковаПишет 23.11.2019 в 14:10
Таких нужно наказывать и увольнять с органов.

Если вы осмысливали статью, а не фильтровали информацию по признаку "полиция избивает народ!", то осознали, что злоупотребивших полномочиями сотрудников проведут по соответствующей статье с соответствующими последствиями.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 18:22
Севастополь

"И неустановленных лиц наградить." Мылом, веревкой и крюком на потолке...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 20:38
Санкт-Петербург

А может и готовил. Бойцы-существа хрупкие, их бумажным стаканчиком изувечить можно, а у этого МЧС-вца, может, пластиковый с собой был!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.11.2019, 12:24
Малоярославец

Так я размышлял, когда был школьником))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:35
Санкт-Петербург

Пусть Бог тебя накажет за сказанное дерьмо и в итоге, чтобы эти Бойцы именно тебя изуродовали, а потом на всю жизнь посадили в общественный сартир!

+6 / -15
Ответить
23.11.2019, 12:41
Екатеринбург

Наверное Сартр? Или сатира? (но почему общественный?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 12:39
Санкт-Петербург

Ну, рыл тоннель в Америку через соседний участок, небось.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:42
Якутск

Желаю, чтобы тебе так здоровье поправили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 13:51
Санкт-Петербург

А вроде по закону - никто не обязан - свидетельствовать против себя...?! А если есть веские основания для задержания - то это должна доказывать - сторона обвинения... А не он что то там наговаривать на себя... Это противозаконно.. ОМОН - не прав...! Это вообще - работа следователя и уголовного розыска... ОМОН - то тут причем... Вот им и предъявили... Все правильно... Каждый должен заниматься своим делом...!

+20 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:28
Севастополь

Избиение - разновидность пытки, а пытки запрещены законом. То есть, ОМОН совершил самосуд с применением пыток. Этого мало для посадки на длительный срок?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жаль что не тебя поймали, я бы тоже приехал тебя раскалывать с большим удовольствием!

23.11.2019, 18:32
Белгород

Видали мы таких инетных раскалывателей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 15:25
Тула

Красная зона по тебе скучает, раскольщик дедов, там таких как ты любят, бывшие опера, Машами зовут, 286 Ук это твоё, а лучше на общий режим, там бы узнали, из чего ты сделан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 15:37
Москва

Юрий из ставрополя, То есть показания нужно ВЫБИВАТЬ? От души и вам того же, да почаще 😉

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 16:05
Барнаул

С юмором у Вас всё в порядке. Жаль, что Вас не понимают оппоненты..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна Алтайский Край..Пишет 23.11.2019 в 16:05
Жаль, что Вас не понимают оппоненты..

Есть вещи над которыми шутить нельзя! И этот случай - именно такой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 17:42
Калининград

Преступников суд определяет. Пенсионеров бить может только омоновское чмо.

+11 / -1
Ответить
23.11.2019, 20:31
Красноярск

Как это у Вас получается банальность с чушью соединять? Пенсионеров могут избивать и избивают не только отдельные омоновцы, как вы утверждаете, а и всякие представители разнообразных слоёв: неблагодарные внуки, плохо воспитанные школьники, дворовые гопники. Много кто. И общего у них ничего нет. Мазать говном всех внуков, всех школьников, всех гопников будем? Ну а что, представителей МВД скопом мажете же?

0 / -4
Ответить
23.11.2019, 22:50
Нижний Новгород

Как гласит человеческая мудрость: " в семье не без урода". Видимо в том ОМОНе тоже есть Уродцы. Но естественно, это не даёт нам права поливать грязью всю полицию страны, есть и там порядочные и достойные люди, рискующие своей жизнью ради простых людей. Жаль, что их ничтожно мало. Кстати, как и в других слоях нашего озлоблённого общества.

+4 / -3
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2019, 08:09
Москва

Виктор ВладимировичПишет 23.11.2019 в 22:50
Видимо в том ОМОНе тоже есть Уродцы

Они есть в любом ОМОНе. Нормальные люди служат в Армии. Или в МЧС. Но не в этой банде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 12:26
Нижний Новгород

На счёт МЧС согласен. А вот на счёт армии - очень сомневаюсь Явно армия не народная, а для защиты Воров от народа. Им, как и полиции, скажут "фас" и они пойдут грызть ради "Хозяина" женщин и детей. А куда деваться - присягали ведь.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 05:22
Красноярск

Вы слабо представляете себе цели и задачи армии, её предназначение. Армейские соединения не используют для урегулирования беспорядков - для этого есть Внутренние Войска и МВД.

Армия при этом народная - дальше некуда, мажоры туда не идут.

Присяга при этом подразумевает верность не "Хозяину" (а кто это кстати? Про хозяев лакеи обычно говорят), а верность Отечеству и клятву святого соблюдения Конституции. И никакого "грызть женщин и детей" там нету.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 17:49
Севастополь

Вас надо на место этого пенсионера!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:57
Краснодар

Бить людей-это запрещенные методы. И их никогда ни при каких обстоятельствах нельзя применять.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 19:57
Сургут

Ты кусок говна не разобравши, на чела клеещиш.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 21:53
Самара

Тебя бы так, по другому бы запел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 07:24
Нижний Новгород

Юрий, бить гражданина РФ на допросе сотруднику МВД разрешается каким Законом? Дубина ты необразованная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажете что раньше было по другому? Не поверю.

раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 11:45
Пермь

Это был не пенсионер, враг России.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, он не только Враг народа, а ещё наверное шпион иностранных разведок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2019, 11:55
Симферополь

Только суд может вынести вердикт виновен или нет. а если вас избить тоже признанием в том. чего не совершали.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вердикт, выносят присяжные,

Суд постановляет приговор!

ОМОН, надо разогнать. "Отряд милиции особого назначения"

Нет милиции, значит не может быть её особого отряда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2019, 10:58
Белгород

Вы в своём уме? Что значит, просто так не били бы... По-вашему, выбивать показания пусть даже у виновного, это законно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назвать человека преступником может только суд, а не такие отщепенцы как ты.

раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 14:36
Пермь

Я как понял вы,Вы из их сословия? Ну а когда Вам начнём ломать, а как известно, шакалы смелые когда толпой-в одиночку трусы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 15:11
Тула

Это твои догадки, гнида ментовская, законные требования основаны на законе РФ, а не на хотелках, его право, давать таким как ты показания, или нет, ст 51 конституции РФ почитай, и тебе все станет ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
22.11.2019, 18:34
Москва

Кроме как избивать престарелых, женщин и детей, бойцы ОМОНа больше ничего не умеют.

+62 / -5
картой
Ответить
22.11.2019, 20:41
Курск

Ну во первых, мы не в курсе, за что задержали. В статье не раскрыли эту информацию, чтобы все шишки посыпались на ОМОН. А вдруг ему было за что накидать. И если на задержании присутствовал ОМОН, дело то не простое, как кажется на первый взгляд.

+9 / -47
Ответить
23.11.2019, 09:02
Псков

Но кости-то ломать тоже не следует!

+28 / 0
Ответить
23.11.2019, 22:55
Нижний Новгород

К сожалению, или к счастью, мы не знаем всех нюансов данной истории. И зря тут ругаемся, не зная сути дела. Ведь, может это серийный маньяк-убийца, типа А. Чикатило? Так такому за деяния его не только кости ломать нужно, но и башку оторвать не грех. А если действительно, не за что пенсионера побили, за это нужно выгонять из МВД и судить по полной!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Совершенно верно. Пенсионеры бывают разные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А во вторых, что бы пенсионер не совершил это не даёт омону право совершать преступление относительно его. И спрос с них за преступления должен быть строже чтоб не повадно было.

23.11.2019, 16:08
Барнаул

Это точно. На выступлениях против выборов в Москве, ОМОНавца чуть не убили пластиковым стаканищем. Теперь они ходят кучей для ловли врагов государства.

+18 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:42
Воронеж

Татьяна из Барнаула, смешно, но горько.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 20:58
Астрахань

Автору разве не известно, что в райотделе не ОМОН рулит, а следаки и опера? С его подачи именно в отделе бойцы ОМОНа пенсионеру кости поломали. Несостыковка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 12:44
Якутск

Желаю, чтоб тебе так же на кидали...

+5 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:14
Курск

Сожалею, но твое желание не сбудется. Слишком эмоциональное оно. Осторожно ходи, а то вдруг накидают тебе, мужлан и хам.

0 / -5
Ответить
24.12.2019, 06:51
Якутск

Пошла на хер, тупорылая! Тебе видать уже на кидали в твою большую жопу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 13:45
Дзержинск

Галина, что значит, было, за что накидать?! Если виновен, пусть расследуют, предъявляют доказательства! Разве у нас ОМОН вершит суд? Тогда пусть суды распустят, а виновным ОМОН накидает, кости сломает, и дело с концом.

+20 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:24
Курск

Были ситуации, когда специально наговаривали на сотрудников. Чтобы в глазах закона сделать себя потерпевшим, а не объвеняемым. Не рвите сердце, вы лично там не присутствовали. К вам часто приезжают на задержание сотрудники полиции, да еще с ОМОНом? Этот пенсионер не так прост. Мне наплевать на ваши дизлайки, так что не напрягайся.

+1 / -13
Ответить
23.11.2019, 18:44
Воронеж

Галина из Курска, очень жаль, что вы не попадали в лапы полицаев. От всей души желаю вам хоть один раз, но попасть.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 19:11
Курск

Это с какого я туда должна попасть? Идиот, что я могу сказать о вас. По себе людей не судят. Я не ворую, не убиваю с преступным миром не связана. Если у вас был опыт, то это ваши проблемы. У меня в отличии от вас нормальные желания по этой жизни. Еще раз повторюсь, ИДИОТ.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 21:00
Астрахань

Ну и добрый, Вы, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2019, 13:48
Москва
Комментарий удалён
23.11.2019, 19:36
Курск

Я вот читаю и поражаюсь. Вы дебилы? Один желает, чтобы мне накидали. Другой приплел соседку с курами, с яйцами. Не прокатило, давай, придумай более изысканое преступление для меня.

0 / -5
Ответить
23.11.2019, 22:34
Москва

Галина зачем оскорБЛЕЕТЕ людей, а потом ещё обиды высказываете. Нанесли вред человеку, уже они преступники тем более при исполнении. Никакого значения просто человек или подозреваемый.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 22:45
Курск

Валерий, если вам не понравились мои комментарии, могли бы не отвечать. А то в своих высказываниях вы ничего не замечаете. Достойно примите критику. Вы же мужчина.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 07:40
Нижний Новгород

Галина, зачем для вас придумывать преступление, когда вы уже в нем сами сознались - оправдание преступления, совершенное сотрудниками мвд, по которому уже возбуждено уголовное дело, есть соучастие в этом преступлении и судить вас надо заодно с этими шакалами, надевшими форму и давшимиклятву охранять и защищать граждан РФ от преступлений.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 13:59
Санкт-Петербург

Если бы они ему "накидали" во время - "задержания" - то это-ОДНО... А когда они ему "накидали" - уже в кабинете (получается - у следователя или дознавателя) - это уже-ДРУГОЕ...! Разберутся... Но они не правы... даже по человечески.. Они крепкие ребята - из ОМОН, а он старый "немощный" - пенсионер... Их несколько - а он один... БАНДИТЫ...-однако... (Ели бы они не были в форме)..., и у "пивнушки"...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 14:19
Москва

Мадам у нас все-таки не анархия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 15:01
Владикавказ

Сегодня наличие ОМОН ничего не значит. И даже это совсем не значит, что задержанного надо избивать и калечить. Формулировка предельно четкая - превышение чистой воды. Разве что он один, как Ван Дам, собирался уничтожить целый отряд ОМОН.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:27
Псков

Сейчас ОМОН используют везде, для устрашения.

+3 / -1
Ответить
23.11.2019, 20:36
Красноярск

ВладимирПишет 23.11.2019 в 17:27
Сейчас ОМОН используют везде, для устрашения

Ознакомьтесь с целями и задачами ОМОНа, нет там такого.

+1 / 0
Ответить
24.11.2019, 07:46
Нижний Новгород

Макс, вы это серьезно? Когда закончишь школу милиции, спастись на грешную землю поработать а не оставайся по блату протирать штаны неся службу в кабинете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 17:51
Севастополь

Неважно, за что задержали - ОМОН совершил САМОСУД! Кто дал право на избиение!

+5 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:52
Малоярославец

Это просто пытки. Уже было такое, что человек из окна выпрыгнул. Били постоянно, и орали подписывай чистый лист.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 18:48
Калининград

За что бы не задержали-бить нельзя. Вам пояснить, тупоголовый?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ну "было за что накидать" и это после задержания то...Да вы, батенька в замы Золотова наверное метите?

раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 07:31
Нижний Новгород

Галина, первый взгляд это не взгляд Закона и ОМОН мог быть отправлен ввиду того, что из за сокращений в системе ОВД отправлять на задержание из ОВД больше некого - это мой тоже "первый взгляд", имеющий право на сосуществование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 19:27
Москва

Сейчас ОМОН используют везде, для устрашения

Даже на свадьбы приглашают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не дает им права избивать задержанного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

А от бандитов они маски одевают, а перед стариками чтож скрываться-они же власть "беспредельная"

раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 13:27
Красноярск

Ваше утверждение, что сотрудники ОМОНа могут только беспомощных избивать, не соответствует действительности. Вы просто ловите хайп, на примере конкретного случая делаете широкое обобщение. Есть такие люди - гов#оеды - зачем им уподобляться?

+5 / -17
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2019, 13:49
Москва

Ну и чего такого геройского совершили сии доблеснае витези?

+7 / -2
Ответить
23.11.2019, 19:28
Красноярск

"сии доблеснае витези" (орфография сохранена) совершили проступок, за что будут наказаны согласно действующему уголовному кодексу. Героическое здесь совершают всякие разнообразные, со вкусом обличающие сотрудников МВД. Нет, я не сотрудник. Нет, мне не заплатили за пост. Нет, ... (подставьте сами).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 14:07
Лиски

МаксимПишет 23.11.2019 в 13:27
Есть такие люди - гов#оеды - зачем им уподобляться?

Это вы про полицаев? Да, этим уподобляться не стоит

+9 / -2
Ответить
23.11.2019, 16:44
Красноярск

Это я про дурачков, которые кривляются у костра чужого горя, и непричастных говном вымазывают по общему признаку принадлежности к ведомству.

Мне ни жарко ни холодно от дизлайков. Но эти голоса, которые сливаются в поругание всех офицеров только потому, что среди тех бывают недобросовестные - эти голоса бандерлогов вызывают брезгливость. Читаю комментарии и диву даюсь - натуральная Охота на ведьм же.

+1 / -1
Ответить
23.11.2019, 22:14
Лиски

МаксимПишет 23.11.2019 в 16:44
и непричастных говном вымазывают по общему признаку принадлежности к ведомству.

Хм, полицай - это мировоззрение, обычный человек, для него, назойливая муха, которую всегда можно и нужно прихлопнуть. Это сложившаяся практика ведомства и те кто в ней приживаются целиком и полностью ее разделяют

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 17:08
Архангельск

Уважаемый хайп говорите?! А Вы слышали об истории с бойцами ЧВК Вагнер в Сирии где в том числе замешан бывший полицейский из Ставрополя вроде бы, который с сотоварищи забил кувалдой человека, потом они отрубили ему руки саперной лопатой, потом голову отрезали, повесили за ноги и подожгли. Как Вы думаете он таким садистом в Сирии стал? Думаете ор один такой?

+6 / 0
Ответить
23.11.2019, 18:38
Красноярск

Слышал я эти истории.

Даже если Вагнер ЧВК существует, даже если это бойцы Вагнер ЧВК - прежде всего там боевые действия и это война - вам обстоятельства произошедшего известны?

И вообще, там какой-то специфический садизм показан в ролике, не обычный? Отличающийся от садизма военнослужащих стран передовой морали в Ираке и Афганистане например?

0 / -2
Ответить
23.11.2019, 19:17
Архангельск

Как я понимаю Вы считаете что это правильно?! значит наши деды имели право и должны были пленным немцам во вторую мировую кресты на спинах вырезать? Вы случайно кошек в детстве не вешали? А то ведь были и такие любители.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 19:33
Красноярск

АНДРЕЙПишет 23.11.2019 в 19:17
Как я понимаю Вы считаете что это правильно?! значит наши деды имели право и должны были пленным немцам во вторую мировую кресты на спинах вырезать? Вы случайно кошек в детстве не вешали?

Как вы пришли к таким выводам? Из моего вопроса об известных обстоятельствах? Кроме распространяемой видеозаписи и предположений о личностях фигурантов, есть и истории о том, кем был неправосудно казнённый, и о его деяниях. Что теперь, всему верить? И прямо отвечая на вопросы: неправильно (понятно, но недопустимо), имели право но не должны были, не вешал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 18:41
Воронеж

Максим из Красноярска, их дело было - только задержать. А они взяли на себя полномочия судей и палачей, которых им никто не давал. В моём дворе алкаш избивал двух незнакомых ему женщин при их 5 летней дочери. Я подбежал, не стал ломать ему рёбра, выбивать зубы, а удушающим положил на землю и закрутил ему руки. Сдал ментам. Женщины написали заявление. Алкашу ничего не было. Менты за взятку отмазали. Среди ментов очень мало порядочных людей. "Ментам и педерастам веры нет" Так говорил А. Кашкин (7 судимостей).

+4 / 0
Ответить
23.11.2019, 19:43
Красноярск

Вам обстоятельства происходящего на видео известны? Мне - нет, хотя я и видео посмотрел, и версии почитал. И их дела мне не понятны и не известны. Но представление о боевых действиях - в общих чертах - у меня имеется, на столько, чтобы не фантазировать, как там и что должно было быть. И вот вы, Эдуард из Воронежа, всерьёз считаете, что там было что-то по типу задержания смуглого гражданина у станции метро с последующей казнью? Вот серьёзно? В логике боевых действий - если фантазировать в русле выложенных историй - там этого сирийского гражданина "в бою живым оставили, чтобы с ним его шалости повторить". Божиться не стану, как там было, но если Вагнер ЧВК существует, если это были бойцы ЧВК Вагнер, то ритуалы такие устраивать не надо было.

0
Ответить
23.11.2019, 21:35
Архангельск

Так Вы что? воевали или рэмбо с командос насмотрелись? Мне кажется Вы не то что в бою, а в переписке уже запутались. Пенсионера избитого в Сирию отправили? Мне интересно, как я понимаю Вы не далеки от оправдания что омоновцев, что чвк-шников, Вы считаете что пленного что в Сирии, что у нас можно избивать, унижать, казнить и глумится над трупом?! De tempore, de moribus

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 03:55
Красноярск

Перекреститесь, Вам кажутся мнимые понарошку. Я близок к мнению, что в интернет надо пускать по паспорту и со справкой "вроде не дурак" - столько недоброй дичи тут понаписано, что не верится даже, что тут не школота пишет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 23:04
Нижний Новгород

Какой-то Кашкин - Какашкин для нормального человека не авторитет. А авторитет, как раз таким уродцам и зональным шконочным шутам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 18:52
Калининград

Избивая граждан, не признанных обвиняемыми по суду, они должны носить личные номера. Пусть не снимают. Или ошибся я?.

+2 / 0
Ответить
23.11.2019, 19:54
Красноярск

> Мне не понятна логика вопроса:

Они должны носить личные номера, не снимая, избивая лишь непризнанными обвиняемыми по суду? И можно предположить о возможности снимать знаки с номерами при избиении признанных виновными, так?

> Мне непонятно, зачем вы так ЛГБТэшно сформулировали вопрос, запихав в него такую чудесную информацию (долженствование носить знаки при нанесении побоев).

> И мне не понятно, зачем вы задаёте такой вопрос лично мне.

А вот что кто-то ошибся в оценке ситуации - это мне понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 19:35
Санкт-Петербург

Ну а примеры - разгоны митингов в Москве, Питере, Новосибирске. Челябинске и т. п. Где ОМОН - дубинками избивает - безоружных.. (в том числе - женщин)... А где свобода - слова и волеизъявление граждан "демократической...?" страны...? Где =-право на свое мнение...? А посмотрите в интернете информацию - "Спецтехника и спецсредства для разгона демонстраций и митингов"... . Вы будете - в шоке... Это ВСЕ - не от внешнего врага... а от своего народа...!

+6 / 0
Ответить
23.11.2019, 19:59
Красноярск

Вы конкретно сказать-то хотели что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2019, 07:51
Нижний Новгород

Макс чем ты отличается от говноеда, защищая преступников в форме, зная при этом что не все подобные случаи попадают в СМИ.

0
Ответить
24.11.2019, 09:20
Красноярск

Где я защищаю преступников в форме?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
22.11.2019, 18:04
Архангельск

Ну теперь точно его закатают. Когда били небось он им руки поотбивал костями своими да головой, может палец у кого об него сломался или порезал кого поломанным ребром да еще при отягчающих - массово ведь от него пострадали.

+46 / -1
картой
Ответить
23.11.2019, 12:57
Красноярск

Для альтернативно одарённых:

Закон не защищает сотрудников, совершающих такие деяния. Закон предусматривает последствия за превышение должностных полномочий. В отношении злоупотребивших сотрудников уголовное дело уже возбуждено. То, что эти лица ещё не установлены, лишь увеличит число наказанных.

Что за шабаш и пляски вокруг должностного преступления?

+4 / -5
Ответить
DELETE

Ага-ага. Дело возбуждено против человека невидимки уволенного задним числом.

23.11.2019, 17:54
Севастополь

Ошибся, случайно минусанул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 18:37
Белорецк

Это не должностное преступление, а чистой воды уголовное.

+2 / 0
Ответить
24.11.2019, 07:59
Нижний Новгород

В состав уголовных входят в тч и должностные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2019, 07:53
Нижний Новгород

Макс право голоса для тебя это шабаш? Да тебя за оскорбления самого надо привлекать.

0
Ответить
24.11.2019, 09:30
Красноярск

"Ума нет, считай калека" - подумалось мне.

Ну привлеки, чудак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2019, 13:51
Москва

И ещё раз 15 бил мордой казенные сапоги. Ущерб и ушибы нанёс, однако!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 19:01
Воронеж

Андрей из Архангельска, ирония иронией, но может оказаться на все 100% правдой. Напишут, что он на них напал, пытался убить, получит пенсионер 15 лет за попытку убить бедных ОМОНовцев.

+2 / 0
Ответить
23.11.2019, 22:45
Архангельск

Эдуард, не ужели Вы считаете что я этого не понимаю. Я не пуглив и много чего и кого повидал в своей жизни и черный юмор помогал. Страшно становится за следующее поколение, молодое поколение ибо даже здесь встречаются люди, которые обстоятельствами пытаются объяснить садизм людей получивших оружие в руки, похоже не понимающими или наоборот, очень хорошо понимающими для чего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нужно Народу дать оружие и тогда все станет на свои места.

23.11.2019, 08:58
Псков

Поэтому народ и "обдирают, как липку", -- чтобы денег на хорошее ружьё не хватило!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 13:16
Красноярск

Если "народу" дать оружие, сразу найдутся граждане, которым очень надо поправить своё здоровье и благосостояние за счёт окружающих. И на ваших глазах одни ваши знакомые будут убивать других - потому что "оружие дали народу". Предлагать нам такое развитие событий могут либо идиоты, либо заинтересованные лица. Остальные огнестрельное оружие могут приобрести законным путём.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 13:31
Калуга
Комментарий удалён
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2019, 13:52
Москва

Он, по-ходу - мент.

+6 / -2
Ответить
23.11.2019, 16:47
Красноярск

Он прежде всего человек.

И по ходу, инженер.

0
Ответить
23.11.2019, 17:57
Севастополь

Ваше образование, как и специальность, ничего не говорят о порядочности, морали, справедливости...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 18:26
Красноярск

О таком говорят дела, образ жизни, поступки, отношение к детям и родителям.

Вот употребление слова "мент" в качестве обобщающего определения ко всем сотрудникам МВД, среди которых большинство людей - таких качеств, что они своими телами детей в Беслане закрывали (это не инопланетяне были) - вот это вот слепое употребление уничижительно термина кое что говорит и об уме говорящего, и о порядочности с моралью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 18:36
Севастополь

Можете назвать фамилию хотя бы одного "мента" который закрывал детей в Беслане своим телом? Не из "Альфы"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 19:05
Воронеж

Максим из Красноярска, в Беслане были другие, не менты. Там были спецназ ФСБ ("Альфа"). Которые сейчас недавно ограбили банки на 13 миллиардов долларов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 542.4к
23.11.2019, 23:30
Новосибирск

Точно закрывали, а почему так много погибло? Большое число погибших свидетельствует о преступном непрофессионализме и говорить о каких-то заслугах, геройстве просто подло по отношению к погибшим детям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 16:50
Красноярск

Вам для статистики?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 23:12
Нижний Новгород

Скорее всего и разрешат, чтобы друг друга от злости и безысходности перестреляли. Одичали, как собаки, уже сейчас убивают, если свою машину на "чужую" стоянку поставил - зверьё. Давайте поубиваем друг друга за то, что у власти убийцы, чтобы власти было легче порядочных людей прижать. И будет, как Высоцкий писал:" Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.11.2019, 12:19
Краснодар

"В одном из кабинетов неустановленные сотрудники ОМОН нанесли множественные раны..."-бесподобно! Левые зашли что ли?

+28 / 0
картой
Ответить
23.11.2019, 14:13
Санкт-Петербург

А там, что при входе в ОВД-РОВД и др. - что документы то не проверяют... у "посторонних"...? Или же все же эти лица - явно известны... и установлены... Тень на плетень - наводят... Неизвестный - в кабинет, этаж, даже в само здание - не попадет... ИЛИ нужно возбуждать дело..-О нападении --"неизвестными лицами" на отдел МВД с целью "ликвидации" "свидетеля"... А это уже другое дело - особой важности.. и должны заниматься другие полномочные "лица"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (258)

За голосовые сообщения в мессенджерах оскорбительного характера могут оштрафовать до 5 тысяч рублей

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как правильно общаться в мессенджерах и в сети интернет в целом, чтобы не нарваться на административный штраф. С одной стороны это удобно и мобильно,...

Сосед с перфоратором. Почему полиция уезжает без протокола и как все-таки добиться штрафа?

Каждый житель многоквартирного дома хотя бы раз сталкивался с «человеком-соседом», у которого ремонт длится вечно, или с меломаном, устраивающим концерты за полночь. Сценарий борьбы обычно одинаков:...

Женщина потеряла карту — и через год чуть не села в тюрьму и осталась должна 600 тысяч

Звучит как какая-то бредовая история, которыми обычно пугают малограмотных граждан и которые пересказывают из уст в уста пенсионеры. Но, увы, это реальная история из судебной практики. Как так вышло?

Наталья Вавилова ушла из кино из-за тяжёлой травмы и морального предательства на съёмках.

Основная причина — инцидент во время работы над фильмом «Николай Подвойский» (1986 г.): Тяжёлая травма: актриса упала с лошади, получила переломы и травму позвоночника.Обман режиссёра: режиссёр Юрий Борецкий,...

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы