Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132.3к

Халявщики на приеме у адвоката – о наболевшем

117 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 8,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В данной статье хочу поведать о такой категорией звонящих (приходящих) к адвокату или юристу, как «халявщики», которые почему-то считают, что им все что-то должны. Но все бы ничего, но они вместо «здравствуйте» с вызывающим видом с порога начинают диалог с того, что они матери-одиночки, инвалиды, ветераны труда и т.д., демонстрируя, что я перед ними провинился и обязан что-то для них сделать бесплатно.

Удивительная категория

Не бывает и недели, чтобы ко мне не обратился один или одна из такой категории.

Диалог с ними обычно начинается со следующего: «Я мать-одиночка, вы ДОЛЖНЫ меня проконсультировать бесплатно (сделать жалобу, иск и т.д.)!». Интересуюсь у них, а с какого момента я перед ними задолжал? Как правило, у них следует ступор, а следом агрессия (порой оскорбления).

Удаляются они неохотно, так как такие визиты подпитывают их энергетику, коллеги по цеху меня поймут. Стараюсь с ними разговаривать минимально и прошу удалиться, обычно это срабатывает.

История из практики

На самом деле, в большинстве случаев такие люди не относятся к этой категории населения, просто им хочется халявы и вот почему я пришел к такому суждению.

Однажды, еще на заре своей адвокатской карьеры, выпроводив такую лжемать-одиночку из кабинета, я собрался ехать на обед и волей случая, выйдя на улицу, увидел, что она села за руль в машину представительского класса. Наши взгляды случайно встретились и, опустив стекло в автомобиле, она с надменным видом добавила: «Ничего личного, жизнь такая!» – и рванула с места.

Поле этого случая я стал очень осторожно относится к таким людям и понял, что действительно матери-одиночки, инвалиды и т.д. никогда не придут с вызовом к адвокату, не будут с порога трясти своими регалиями как орденами, а по-человечески попросят его помощи и обозначат, что оплату могут внести в рассрочку, но никак не бесплатно. Опыт взял свое и я научился определять таких «лже». Как правило, малообеспеченных я консультирую бесплатно, остальных только за плату, нетерпимо отношусь к наглости.

Выводы и обсуждения

В завершении хочу заметить, что адвокат (юрист) всегда сам решит, когда он может оказать юридическую помощь Pro bono, а когда этого делать не следует. Любая работа адвоката (юриста), будь то консультация, жалоба иск – это работа, требующая времени и сил. Самое ценное, что есть у человека – это его время, тратить которое на халявщиков – это роскошь!

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
43 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что, адвокату жаль два слова сказать человеку бесплатно? Привыкли бабло рубить в тепле да в комфорте, а знали бы, как деньги тяжко зарабатывают простые люди! Просто за выход адвоката в суд без подготовки документов, без всякой гарантии и при пустяшном гражданском деле берут по 15 тысяч, а это зачастую месячная зарплата простого человека! Платите налоги, господа адвокаты, знаю, как вы любите неучтенный нал по карманам распихивать! Прекрасно знаю вас, ребята! Не забывайте, что живете в стране нищих, обездоленных и одураченных людей! Надо усилилить налоговый контроль за доходами адвокатов!

+36 / -29
картой
Ответить

А вам не приходило в голову, что консультации у адвокатов, как правило, не ограничиваются двумя словами?

+19 / -7
Ответить

ЕленаПишет 02.12.2019 в 06:44
А вам не приходило в голову, что консультации у адвокатов, как правило, не ограничиваются двумя словами?

Поддерживаю, консультация может затянуться надолго, обычно до разрешения вопроса по существу.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, трудно с Вами не согласиться. Ведь, чтобы по-настоящему изучить проблему с точки зрения права, нужно изучить и проанализировать все документы, имеющие отношение к проблеме клиента. И только после этого можно давать консультацию по делу. А это все быстро не всегда бывает.

+8 / -3
Ответить

Кульпин Сергей СергеевичПишет 02.12.2019 в 11:16
Да, трудно с Вами не согласиться. Ведь, чтобы по-настоящему изучить проблему с точки зрения права, нужно изучить и проанализировать все документы, имеющие отношение к проблеме клиента. И только после этого можно давать консультацию по делу. А это все быстро не всегда бывает.

Абсолютно верно, вы и сами об этом знаете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Был как то на консультации у адвоката (ответ знал, просто решил убедится в своей правате) не дождался от него ничего внятного, только то, что если я решу подавать в суд, то он начнет смотреть законы (за консультацию заплатил). Конечно он хотел, чтоб я не ограничился одним визитом, а приходил почаще. Еще как то посещал, другого адвоката (были сомнения в одном вопросе) и когда он начал уговаривать меня писать исковое заявление (естественно не бесплатно) я ему назвал номер статьи, которую ему не мешало бы почитать, прежде чем писать исковое заявление, читать при мне он не стал, а продолжал убеждать в необходимости подачи иска. За консультацию ему я тоже заплатил. (если б не заплатил, думаю он тоже кричал бы что я халявщик, хотя платить то было и не за что) И по своему опыту могу сказать, что многие не хотят просто консультировать, им надо больше судебных процессов (за них оплата больше) даже если точно знают, что проиграют. Вот таких как назвать?

+27 / -1
Ответить
10.12.2019, 23:25
Ростов-на-Дону

Все это Ваши выдумки! Видимо так хотели чтобы получилось, но вышло все наоборот!

0
Ответить

Александр! В обоих случаях у меня и так все получилось, только обошлось без суда (который мне упорно навязывали) Просто немного почитал и побеседовал с юристом организации, в отличии от платного адвоката (которому главное судится) мы друг друга поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и я о том же! Срубить бабла в уютном кабинете за час-другой - это не то, что париться напряженный рабочий день за те же 3-4 тыщи руб! Аристократия, понимаешь!

+2 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 11.12.2019 в 12:54
Так и я о том же! Срубить бабла в уютном кабинете за час-другой - это не то, что париться напряженный рабочий день за те же 3-4 тыщи руб! Аристократия, понимаешь!

Получайте образование, нарабатывайте опыт и вуаля, вы с такими же деньжищами, кто вам мешает?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель карьерного самосвала Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2019, 04:05
Магадан

Ну так идите учитесь, кто вам мешает? Где два вопроса там и ещё 8, а кто накормит юриста? Если он будет всем за бесплатно. Адвокату по проще у него коллегия его государство кормит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат сам себя кормит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 01.12.2019 в 19:50
А что, адвокату жаль два слова сказать человеку бесплатно? Привыкли бабло рубить в тепле да в комфорте, а знали бы, как деньги тяжко зарабатывают простые люди! Просто за выход адвоката в суд без подготовки документов, без всякой гарантии и при пустяшном гражданском деле берут по 15 тысяч, а это зачастую месячная зарплата простого человека! Платите налоги, господа адвокаты, знаю, как вы любите неучтенный нал по карманам распихивать! Прекрасно знаю вас, ребята!

Переубеждать вас никто не собирается, мы разговариваем в разных категориях. Консультация - это не 2 слова, а порой 2 часа. Вы готовы поработать бесплатно 2 часа, сомневаюсь. Не судите о том, в чем понимаете поверхностно.

+16 / -8
Ответить

Понимаю не хуже вашего. Речь идет об элементарных вопросах, занимающих не более 5 минут. Например - новый порядок подачи искового заявления, апелляционной, кассационной жалобы. И тому подобные мелкие технические вопросы. И еще: в моем понимании адвокат - это активный гражданин, патриот, пропагандист правовых знаний, народный просветитель и правозащитник, и лишь в последнюю очередь - коммерсант. В вашем представлении адвокат - это упитанный и благополучный буржуа, колеблющийся вместе с линией партии. Разные взгляды на профессию...

+15 / -8
Ответить

Вы назвали как раз не пятиминутные вопросы. Бесплатно можно все посмотреть в интернете.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 18:00
Великий Бычков

Ну так становитесь таким адвокатом сами. Это же ВАШИ взгляды. Учитесь на юриста и оказывайте бесплатную помощь страждущим. Делов-то...

Удивляют всё-таки взрослые люди, которые "по своему хотению" назначают чужих людей бесплатными няньками себе, "сообразно своим собственным взглядам на профессию", и начинают чего-то требовать. ))).

Вы ещё пойдите в магазин и бесплатных товаров потребуйте, "сообразно собственным взглядам". )).

На самом деле, инфантилизм вот таких взрослых особей - сугубо их личная проблема.

+14 / -8
Ответить

ОльгаПишет 03.12.2019 в 18:00
Ну так становитесь таким адвокатом сами. Это же ВАШИ взгляды. Учитесь на юриста и оказывайте бесплатную помощь страждущим. Делов-то...

Удивляют всё-таки взрослые люди, которые "по своему хотению" назначают чужих людей бесплатными няньками себе, "сообразно своим собственным взглядам на профессию", и начинают чего-то требовать. ))).

Вы ещё пойдите в магазин и бесплатных товаров потребуйте, "сообразно собственным взглядам". )).

На самом деле, инфантилизм вот таких взрослых особей - сугубо их личная проблема.

Браво, разложили по полочкам, даже добавить нечего!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Что дала ваша КПРФ простому народу за последние 25 лет? Только то, что внучок в Мосгордуме?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Павлюченков Борис ВладимировичПишет 06.12.2019 в 23:03
"адвокат - это активный гражданин, патриот, пропагандист правовых знаний, народный просветитель и правозащитник" - не читайте советских газет перед обедом (а лучше никаких не читайте).

Поддерживаю, проф. Преображенский был прав!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если совести нет - лучше не встревай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Боря, кому вопрос адресовал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.12.2019, 23:30
Ростов-на-Дону

С такими вопросами не приходят! Процессуальные вопросы я сам обсуждаю со своим клиентами и денег не беру! А то что Вы пишите это, отмазка от поста, видимо нечего было ответит вот и придумали про вопросы клиентов о процессуальных вопросах! Как то не корректно, коллега!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элементарные вопросы, если Вы человек грамотный, можете сами решить через инет, либо прочитав соответствующую литературу. То, что "адвокат - это активный гражданин, патриот, пропагандист правовых знаний, народный просветитель и правозащитник" это все хорошо, но адвокату и кушать надо. Сытый голодного не понимает, халявщика никогда не удастся переубедить, что любой труд должен быть оплачен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

У нас с вами разные взгляды на профессию. Да, в стране 1 000 000 адвокатов. Но при этом правовой беспредел и буйство коррупции. И не стоит сравнивать адвоката с таксистом и булошником. А насчет " обозленного типа"... Мы ж с тобой детей не крестили, вместе не служили, водку не пили, так что фильтруй базар, Боря... Идет свободный обмен мнениями, оскорблять будешь свою тещу...

+8 / -11
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.12.2019 в 15:32
в стране 1 000 000 адвокатов

Около 80 000 адвокатов на всю Россию.

advokatrd.ru

Это если говорить об адвокатах, а не о прочих столярах-поварах-юристах с дипломами юридического факультета Усть-Заплюйского станкостроительного института.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павлюченков Борис ВладимировичПишет 02.12.2019 в 11:33
В карман ни к кому никто не лезет. "А что, адвокату жаль два слова сказать человеку бесплатно?" - а что, таксисту жаль два километра человека провести бесплатно? А кондитеру жаль пару булочек человеку бесплатно дать? А водитель маршрутки может пару остановок человека бесплатно прокатит? Зубной пару зубов заштампует или портной чуть брюки подошьёт ну... так.. ну что им, жаль, что ли, ну в самом деле.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне не жаль... а вам не жаль будет тогда просто так помыть полы у меня в офисе или лучше всего покрасить стены или потолок? А может быть вы просто так по жалости получите кусок колбасы в магазине...? вот, господа, пример халявшика, при том изощренного, с аргументами и наездами..

+12 / -4
Ответить

Самое грустное в этом обмене мнениями (граничащими с оскорблениями), что создается впечатление, что все адвокаты-это рвачи, для которых отсутствует понятие благотворительности и сострадания. К сожалению у людей ведь реально бывают ситуации, когда просто нет денег, а нужна помощь.

Хотелось бы верить, уважаемые юристы и адвокаты, что среди вас все-таки есть профессионалы, которые могут и прийти кому-нибудь на помощь...

+7 / -3
Ответить
10.12.2019, 23:36
Ростов-на-Дону

Ага! Конечно адвокаты не люди, на рынок не ходят, картошку по 30 рублей не покупают! Зачем действительно им деньги, он. Должны святым духом питаться! )) вы слышите себя?))

+5 / -3
Ответить

А Вы меня слышите? Я не предлагаю всем оказывать помощь бесплатно, а реально оценивать ситуацию у человека, можно даже попросить его подтвердить документально. И иногда оказывать помощь тем, кто действительно оказался в ситуации, когда нет ни рубля. Я не предлагаю помогать халявщикам, каких то же не мало. Если Вы не в состоянии реально оценить ситуацию у человека, тогда вопрос: вы точно юрист?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.12.2019 в 23:36
Ага! Конечно адвокаты не люди, на рынок не ходят, картошку по 30 рублей не покупают! Зачем действительно им деньги, он. Должны святым духом питаться! )) вы слышите себя?))

Поддерживаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина 1Пишет 03.12.2019 в 16:57
К сожалению у людей ведь реально бывают ситуации, когда просто нет денег, а нужна помощь.

Тема статьи не об той категории граждан.

0
Ответить

А о какой категории граждан речь? Мы - нищий, одураченный народ, а ты кто?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.12.2019 в 13:08
А о какой категории граждан речь? Мы - нищий, одураченный народ, а ты кто?

Когда заниматься благотворительностью, я сам решу. Если вы читать не умеете, гнете свою линию, то проходите мимо! Ко всему прочему вы невоспитанный человек, если вы обращаетесь к незнакомому на "ты".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и я о том же! Платить за каждый чих? А понятие благотворительности, сострадания к одураченному, нищему народу?

+1 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 11.12.2019 в 13:00
Вот и я о том же! Платить за каждый чих? А понятие благотворительности, сострадания к одураченному, нищему народу?

Вы очевидно перепутали отдел соц. защиты и адвокатуру... Адвокатура сама решит когда ей заниматься благотворительностью. Видимо я вас задел данной статьей, закрадывается сомнение, а не о вас ли статья? Как говорится, "на воре и шапка горит".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для той категории граждан которую Вы приводите (нищие, матери одиночки, многодетные, инвалиды и т. д.) у нас в стране действует специальный Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" , по которому они могут получить бесплатную консультацию и иные услуги правового характера. А так, любая профессия и любой труд должен оплачиваться, и это правильно. Нельзя судить человека за то, что он не проводит бесплатную консультацию, это уже дело каждого. В день к юристу может зайти 10 человек в день и спросить что то подсказать, и каждому нужно уделить внимание, а это все время, которое бесценно. Тем более многие сейчас оказывают консультации бесплатно, есть также интернет и сайты на подобие этого, где можно найти и узнать нужную информацию, если не хочется платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, а мы не говорим о тех, кому не хочется платить-это как раз категория халявщиков. И ни кто не утверждает, что юристы и адвокаты должны работать бесплатно. Мы же адекватные люди. У юристов и адвокатов, есть семьи, которых надо кормить и одевать, наверняка у многих есть кредиты... Но даже у юристов и адвокатов должно быть чувство сострадания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тот закон и действует, для тех кто не не хочет платить, а именно не может из-за своего статуса или положения. Можно обратиться и получить бесплатно услугу или консультацию. И ведь если один адвокат к примеру отказал бесплатно консультировать, можно зайти ко второму. Состродание и человеческое отношение должно быть конечно и автор указал, что людям с трудным положением помогает безвозмездно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А адвокаты не люди? Или народ только Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Утемова Анна СтаниславовнаПишет 03.12.2019 в 06:53
Мне не жаль... а вам не жаль будет тогда просто так помыть полы у меня в офисе

Я несколько раз предлагал таким помыть у себя в офисе полы, раз денег нет, но они быстро убегали, даже не оглядывались...

+5 / -3
Ответить

Если бы меня приспичило, я бы вымыла Вам и полы и окна, но смотря каким тоном Вы это предлагаете.

Ваш тон не должен унижать чужое достоинство, т.к. делать любую работу не стыдно...

Если предложение о мытье полов Вы делаете, как барин холопу, то как бы мне не было хренова услуги таких, высокомерных хамов мне не нужны, даже в виде помощи...

+2 / 0
Ответить

Ирина 1Пишет 11.12.2019 в 06:15
Если предложение о мытье полов Вы делаете, как барин холопу, то как бы мне не было хренова услуги таких, высокомерных хамов мне не нужны, даже в виде помощи...

А с чего вы решили, что именно так? Абсолютно спокойно предлагал, по бартеру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не решила, что Вы предлагали именно таким тоном, но на эти мысли меня натолкнул текст Вашего комментария.

Если человеку спокойно предложили работу за которую ему окажут помощь которая ему нужна, и он ушел, то скорее всего он действительно ищет халяву или помощь ему не сильно нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой народ в нищете и проблемах, а вы шутить изволите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, а где Вы шутку увидели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 11.12.2019 в 11:25
Если человеку спокойно предложили работу за которую ему окажут помощь которая ему нужна, и он ушел, то скорее всего он действительно ищет халяву или помощь ему не сильно нужна.

Абсолютно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Отличная идея, надо попробовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.12.2019, 03:12
Ростов-на-Дону

Правильно Вы пишитеСейчас и адвокаты многие халявщики. Вот пример. Вчера за 350 км поехал в Ростов до адвокатов. По приглашению, начали звонить ещё с 8 ч,когда поезд ещё шёл.Захожу в кантору ихнюю на Красноармейской. Вызывают меня и начинают впихивать разную чушь. Всё у них гладко, только давай деньги. Зашёл разговор о деньгах-у них всё по минимуму, это 50 тыс. Сказал, что подумаю. Пошёл в другую кантору на Социалистической. Там говорят совсем другое по моей ситуации и также по минимуму, но у них минимум 25 тыс, но видно, что адвокаты рабочие и у них расписано уже на 2 недели суды и прочее. И они не многословны, а только по делу. Вот и делайте выводы.

+4 / -1
Ответить

Ну что тут скажешь? Благородные Доны адвокаты по мелочи не работают!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.12.2019 в 03:12
Правильно Вы пишитеСейчас и адвокаты многие халявщики. Вот пример. Вчера за 350 км поехал в Ростов до адвокатов. По приглашению, начали звонить ещё с 8 ч,когда поезд ещё шёл.Захожу в кантору ихнюю на Красноармейской. Вызывают меня и начинают впихивать разную чушь. Всё у них гладко, только давай деньги. Зашёл разговор о деньгах-у них всё по минимуму, это 50 тыс. Сказал, что подумаю. Пошёл в другую кантору на Социалистической. Там говорят совсем другое по моей ситуации и также по минимуму, но у них минимум 25 тыс, но видно, что адвокаты рабочие и у них расписано уже на 2 недели суды и прочее. И они не многословны, а только по делу. Вот и делайте выводы.

Адвокаты к конторах не работают, видимо вы в ООО "Рога и копыта" обращались. При посещении адвоката попросите удостоверение адвоката показать. Если его нет, то и адвокатами таких не называйте.

+1 / 0
Ответить
11.12.2019, 16:24
Ростов-на-Дону

Да нет, на Красноармейской в конторах были, А вот на Социалистической 53 ждал пока из суда приедут.

0
Ответить

Если на Красноармейской рядом с пр. Буденновским, то это 100% мошенники, они каждые пол года название меняют. Вы перед посещением адвокатов (юристов) хотябы, как минимум в интернете отзывы почитайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 13:55
Ростов-на-Дону

Виктория! Как раз на пересечении Семашко и Красноармейской. Есть там такая фирма ЗАКОНЪ. Я сразу так и понял, что халявщики. Вырывают деньги прямо с рук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не нравятся адвокаты, решайте свои проблемы сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Господа! Почему вы с таким презрением относитесь к своему народу? Что значит " халявщик" ? Если у человека тяжелая жизненная ситуация, реально нет денег - так он уже существо 2-го сорта? Он уже " халявщик" согласно вашей классификации? Я множество раз видел в судах, как вы заискиваете перед судьями, боясь даже повысить голос, как вы жадно распихиваете по карманам 10-ки, 15-ки и двадцатки... А кто из вас выступил против полицейского произвола во время летних событий в Москве? Никто. Назвать " халявщиками" несчастный, одураченный народ... Отвратительно.

+14 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Чё сказал то? Сам понял?

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 06.12.2019 в 21:05
Господа! Почему вы с таким презрением относитесь к своему народу? Что значит " халявщик" ? Если у человека тяжелая жизненная ситуация, реально нет денег - так он уже существо 2-го сорта? Он уже " халявщик" согласно вашей классификации?

Видимо вы совсем невнимательно читали статью. Прочитайте вдумчиво и с осознанием определений. Я как раз писал о халявщиках, которые именно обладают деньгами, а хотят все бесплатно. Читайте внимательно, тогда и вопросы отпадут сами собой!

+7 / -3
Ответить
DELETE

А для чего вообще то это здесь говорить? Внимание привлечь, попиариться? А, по плакаться в жилетку, на жизнь тяжёлую? А как поступать с халявщиками от вашей профессии? Или не слыхали про таких.? Уверяю на их обсуждении и бабла больше заработаете. Удачи.

ВладимирПишет 10.12.2019 в 21:23
А для чего вообще то это здесь говорить? Внимание привлечь, попиариться? А, по плакаться в жилетку, на жизнь тяжёлую? А как поступать с халявщиками от вашей профессии? Или не слыхали про таких.? Уверяю на их обсуждении и бабла больше заработаете. Удачи.

Владимир, если не интересна тема статьи - проходите мимо! Если хотите выразить мнение - пожалуйста, только без оскорблений участников дискуссии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.12.2019, 23:42
Ростов-на-Дону

А Вы Видели как мы распихиваем деньги по карманам?! Угомонитесь! Адвокат в своём посте ставил абсолютно другую проблему, а не проблему нищего народа! Нищий нищему рознь! Помните это!

+1 / 0
Ответить
11.12.2019, 07:39
Набережные Челны

А Вы поставьте проблему, когда "юристы" и "адвокаты" берут деньги, а сказать по теме ни чего не могут потому ка не знают, а ручонки тянут заплати. Когда берут деньги и кидают, даже в суд не считают нужным явится. У меня небольшой опыт общения с адвокатами и юристами, но полностью негативный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.12.2019 в 23:42
Адвокат в своём посте ставил абсолютно другую проблему, а не проблему нищего народа! Нищий нищему рознь! Помните это!

Абсолютно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кстати о халявщиках.

Из темы "Юридические цитаты".

Лейбовиц (румынский адвокат)

«В этой стране я раз сто сорок защищал обвиняемых в убийстве, и от всех этих людей на сегодня я получил лишь одну рождественскую открытку».

Не знаю, как у него обстояли дела с клиентами, может, их всех казнили, кроме одного-единственного, но моя статистика выше, хотя особо высокой ее и не назовешь - 10-15 благодарных человек за четверть века. И среди них ни одного халявщика!

Но точно знаю, что, добившись бесплатной услуги, халявщик забудет обо мне, как только мы с ним расстанемся.

+6 / -3
картой
Ответить

Аксенов Юрий ЕвгеньевичПишет 03.12.2019 в 17:35
Но точно знаю, что, добившись бесплатной услуги, халявщик забудет обо мне, как только мы с ним расстанемся.

100% правды!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и 90% не халявщиков, то же забудут. Это плохо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне юристы за 5 минут общения всегда дают советы бесплатно. Консультацией это не назовешь, это совет куда обращаться, с каким документом, согласно какой статьи... Халявщицей себя не считаю. Сама людям всегда стараюсь помочь. Такие же люди притягиваются и ко мне. Бумеранг. Я благодарна юристам, в том числе адвокатам, за бескорыстную помощь.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таких случаях я привожу примеры с покупкой товара в магазине, либо поездке в городском транспорте. Вам позволят это сделать бесплатно? Нет. А почему адвокат должен решать вашу проблему бесплатно? Сразу всех предупреждаю, что консультация платная.

+5 / -3
картой
Ответить

Мансуров Дмитрий ВладимировичПишет 01.12.2019 в 21:01
В таких случаях я привожу примеры с покупкой товара в магазине, либо поездке в городском транспорте. Вам позволят это сделать бесплатно? Нет. А почему адвокат должен решать вашу проблему бесплатно? Сразу всех предупреждаю, что консультация платная.

Правильно, я тоже так сейчас поступаю. Я спрашиваю: "Вам совет или консультацию?". Если говорят совет, то советую обратиться с иском в суд. Если говорят консультацию, то сразу называю цену. Нормальные всегда остаются, а халявщики удаляются и на них не теряешь драгоценное время.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...