Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480487

Суд запретил российским пенсионерам держать кур на участке

2 дочитывания
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Алтайском крае жителям поселка Казенная Заимка суд запретил содержать кур на собственных участках. В решении суда указано, что местным жителям для разведения птиц необходимо иметь разрешение на ведение личного подсобного хозяйства. Об этом пишет местное издание «Тайга. Инфо».

Известно, что пенсионер Владимир Беломытцев несколько лет выращивал на своем участке кур и кроликов, которых в дальнейшем употреблял в пищу. Конфликт начался после того, как на соседний участок заехали новые жильцы. Дело в том, что им не понравился запах курятника на участке за забором.

После многочисленных жалоб в надзорные органы к пенсионеру приходили проверяющие из ветнадзора и Роспотребнадзора, но нарушений не обнаружили.

Суд первой инстанции не удовлетворил требования иска, однако соседи сослались на градостроительный регламент, согласно которому земли в поселке разрешено использовать только под жилищную застройку. Чтобы выращивать и содержать кур, необходимо получить разрешение на ведение личного подсобного хозяйства через общественные слушания. Однако если хотя бы один сосед против, разрешение получить невозможно.

Пенсионер не собирается сдаваться и подал апелляцию на решение суда. По мнению юристов, решение суда может поставить под угрозу разведение живности на участках в пригородных поселках.

Проголосовали: 954

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Решили пенсионеров последнего пропитания лишить. А если сделаешь как подсобное то и налоги начнут сдирать и так далее. И сразу куча справок и ветеринары появятся и начнут то про грипп куриный рассказывать то про чуму. Вообщем как понимаю плати и занимайся не заплатишь то все.

+156 / -1
картой
Ответить

Странно, что жалуются на запах от кур и кроликов! Обычно раздражаются на раннее пение петухов! Это же не коровы, всё-таки мелкие птицы и животные!

+69 / -2
Ответить

Надо пенсионеру на время свиней начать разводить. Тогда соседушки злобные и на кур согласятся.

+86 / -2
Ответить
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к
04.12.2019, 16:55
Томск

Куры могут быть переносчиками туберкулеза, если у хозяев открытая форма и они не особо аккуратные.

+4 / -80
Ответить

Лилия, люди - в первую очередь переносчики туберкулеза! В Н-ске уже давно эпидемия, которую усиленно скрывают!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Откуда такая информация? Много лет держала кур. видимо из тех злобных соседей.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы разносчик глупости и тупости.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.4к
04.12.2019, 19:44
Выборг

Да, а ещё грипп птичий, если хозяева руки не моют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А свиньи заражаются африканской чумой, собаки-чумкой, коровы бодаются, лошади лягаются... Давайте всех домашних животных уничтожим, а заодно и птицу, только что есть потом будем?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 04.12.2019 в 19:44
Да, а ещё грипп птичий, если хозяева руки не моют

Да ещё БЕШЕНСТВО если хозяева не чистят зубы.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,Вы и юрист... Мухи при этом дерьме разводятся такими тучами, что ни о какой санитарии и речи не будет. Вот если только Вы не знаете, какие мириады заразных бактерий разносит мухота... Так что если бы это с/х мероприятие сопровождалось только криком петуха... да и это спорный момент. А куры должны содержаться в капитальных строениях на ночь, чтоб люди вокруг могли отдыхать-у всех разная работа и нагрузки. Надо не только о себе думать. Хочешь курятник-сооружай его так, чтоб никому не воняло, мухота не роилась, и никому шумом не мешай...

+2 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к
05.12.2019, 14:56
Томск

Наши соседи болели открытой формой туберкулеза, а у нас были куры и наши куры начали дохнуть. На вскрытии (вскрывали сами) было поражение легких. Мы (родители) забили всех кур (и больных и здоровых) и сожгли. Я тогда говорила им, что это чушь и паронойя. Позже я читала в медицинских учебниках, что туберкулез бывает "бычий" и "птичий" .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь без кур и без мух - живи в городе. В деревнях коров, овец и коз уже нет, а теперь еще и на кур ополчились! Воздух чистый нужен - на Гаваи езжайте, а российская деревня должна быть деревней - с огородом и живностью. Сейчас, курятники капитальные строить будем с тройным остеклением и звукоизоляцией, чтоб не пахло и шума не было! Дурдом!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Зачем свиней? Лучше с десяток ротвейлеров.

+5 / 0
Ответить

От собак вони побольше будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2020, 20:40
Ростов-на-Дону

Зато соседи будут бояться лишний шорох произвести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 04.12.2019 в 16:02
Надо пенсионеру на время свиней начать разводить. Тогда соседушки злобные и на кур согласятся.

Точно! Получить разрешение и завести свиней. Вот пусть потом хоть куда жалуются. От курей и кроликов запаха нет. В деревне держали эту живность и ни в курятнике, ни в крольчатнике запаха не было. Конечно, там регулярно убирали, подсыпали свежими опилками.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вьетнамских, которые гуляют сами по себе и лезут во все щели, ломая все заборы, глядишь и на кур действительно согласятся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Нет, от любой живности есть если даже не резкий запах, как от свинарника (летом КРС на выпасе, а зимой запаха нет), то полчища мух гарантированы. Сейчас приусадебные участки больше используются, как зоны отдыха и потому жужжащие полчища доставляют массу неудобств, которых не замечали наши родители, выходившие на усадьбу только для хозяйственных работ и никогда для отдыха.

Людииии - одумайтесь - начинаем от бессилия злобу вымещать друг на друге. Вспомните сколько разного скота раньше держали в населенных пунктах - а сейчас что, еще немного и будем внуков в зоопарк водить посмотреть на коров, свиней, да и на этих же кур!

+61 / -3
Ответить
04.12.2019, 20:19
Санкт-Петербург

Так раньше и участки земли были больше.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно подмечено. Содержания живности любой нужно соблюдать расстояния. Все же мухи и мыши с крысами. Об этом думать надо. А летом их испражнения. Такой смрад стоит. Поэтому в деревнях. Где содержали скот. Были всегда две улицы. И задний двор со скотиной находился далеко от жилья. А сейчас как клопы на 6 сотых сидим. Да еще с животными. Ведь все лето во дворе находимся и дышим черт знает чем. Думать об этом надо. А не ихидничать. Что в заопарк пойдем.

+12 / -48
Ответить

Если комуто не нравится запах скотины, то пусть живут в городе на болконе. И дышат чистым воздухом! Зачем ехать в деревню и дышать таким химикатом. Всю жизнь люди держали скот и не кто не возмущался а сейчас все тунеядцы стали и всем вонять стало.! А кто трудится со скотом тому не пахнет, он думает о себе он за чистый продукт а не за фуфло с магазина.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 551
05.12.2019, 12:35
Владимир

Далеко от жилья?

Это вы о чем это?

В деревнях скотину в мороз заводили домой, туда же новорожденных телят и поросят тащили.

А хлев стоял поблизости от дома. Существовали крытые дворы, что бы хозяин всегда в любую погоду, в дождь, ветер, снегопад мог добраться и обслужить скотинку.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, где это хозяин задний двор делал далеко от жилья. У нас в Горьковской области всё под одной крышей было или в 3-4-метрах от заднего входа. А новорожденных поросят бабушка под столом на кухне держала в холода.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю и удивляюсь! Вы, что, с ума посходили? Какая чума, мыши? У меня дача 25 лет. Мухи и так летают, и мыши есть, и это НУ ни как не связано с соседями есть ли у них куры и ещё что-то. У меня на весь дачный участок ни у кого нет живности, а мыши у всех. По участку бегают и куда деться? Ставим мышеловки, главное в доме нет.

Так, что успокойтесь, навозные сухо только от свиней и коров, а их не держат на даче.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Обеспечьте пенсионеров достойной пенсией, тогда они тоже будут отдыхать на своих участках, жарить шашлыки и еще пропадать месяцами в круизах, а не горбатиться на грядках и не держать курочек. Лиши их сегодня этого при пенсии 10-15 тыс. руб., то без своей картошки они просто вымрут как мухи.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы себе не представляете сколько всякой заразы носите на себе и в себе! И представляете огромную эпидемиологическую опасность для окружающих, в случае резкого ослабления у Вас иммунитета начнете почем зря заражать все в округе всякой гадостью. Надо Вас срочно ликвидировать! Ка Вам такой подход к вопросу? Почему некоторые решили что они истина в последней инстанции и имеют парво решать кому как жить, кому вообще жить, кому лучше не жить или не родится вовсе, кому есть кур, а кому лебеду и так далее по спису. Мухи Вам мешают? Записывайтесь в программу по переселению на Марс, там вроде насекомых пока не обнаружили.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 04.12.2019 в 14:52
Странно, что жалуются на запах от кур и кроликов!

Они наверно даже в туалет не ходят, чтоб избежать запаха. Если б у них был бы туалет во дворе, я бы туда кинул килограммовую палочку дрожжей.

Вообще то когда покупали участок учитывали, что человек держит птицу или ветер дул им в спину? Всё таки не молодой, надо бы уважать возраст мужчины, сами будут такими такими.

И всё таки интересно откуда такие берутся? Простительно если б приехали откуда то из за границы, а если свои из России то идиоты, которые сами устроили вонизм вокруг себя такой, что для местных соседей они войдут историю села как пришлые с которыми лучше не общаться. Ведь у нас с покон веков в селе было разведение живности на своём подворье смыслом жизни, особенно когда были трудности с пропитанием, или сейчас на селе нужно разводить говорящих попугаев обученных орать одну и туже фразу в сторону соседей.

+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а мне лично куры соседа по даче совсем не мешали: наоборот, приятно было слышать петуха! Жаль в прошлом году ночью всех пернатых загрызла какая-то тварь, по определению, заморская чупакабра... Никого не съела, но кур теперь нет...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десяток кур не помешают. Но, когда полсотни соседских "пташек" почти по соседству с окном твоей спальни (кухни)? То да!.. Но вот одно не пойму, как можно проживать в сельской местности, и раздажаться на крик петухов, мычание коров и пр..

+18 / 0
Ответить

Какой спальни? Истцы много врут, жалобщики они, стукачи, завистники и вампиры. Все расстояния по СНИПам соблюдены, ни одна проверка Ветнадзора, Росспотребнадзора и др. нарушений не обнаружилиОбъективно написано о всем этом деле в,,Алтайской Правде,, 6 декабря 2019 г, ,,Российской Газете,,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запах именно от этих животных исходит ядреный. Но удивляет другое— мы начали есть друг друга. Не думаю, что соседи прямо задохнулись от этих запахов. Но, видимо, больше не на ком сорвать свою досаду на плохую жизнь.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Эпоха доносов возвращается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас была аналогичная ситуация с соседом. Запах был такой, что мои маленькие дети не могли выйти на улицу погулять в собственном саду. Пришлось продать любимую дачу.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Так и до аквариумных рыбок скоро доберутся. Причину запрета обоснуют.

Скажут что своим плеском ночной сон нарушают.

+19 / 0
Ответить

Ночью снился эротический канал: девушки, томные вздохи, красавица Саша Грей. Проснулся, быстренько сбегал в туалет, попил водички и бегом досматривать. Заснул. А тут танки, казармы, окопы, взрывы. Какая-то с@ка на канал «Звезда» переключила.

+19 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 04.12.2019 в 19:40
Какая-то с@ка на канал «Звезда» переключила.

Наверно, забыл оплатить? Поставь автоплатёж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2019, 19:33
Санкт-Петербург

Ну судейки такие бабки гребут ни за что не овечая и как другие чиновники только издеваются над ветеранами, льготы копеечные отбирают. Как в жопайкалье.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Маразм крепчает)))) Позор тем кто так унижает стариков.

При чем здесь унижает? Вам понравится жить в вони и мухоте?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть песионер змей заведет. От них запаха нет. И будут змеи со змеями жить по соседству)

+46 / 0
картой
Ответить

А можно вместо змей петуха пустить, красного...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Само понятие сельского поселения определяет то, что его жители занимаются именно сельским хозяйством, т.е разводят сады-огороды и домашнюю скотинку. Кстати, не возбраняется это делать и в городской черте владельцам частных усадеб и называется подобное занятие-приусадебное хозяйство, а вовсе не какая сельскохозяйственная деятельность, требующая лицензирования.

раскрыть ветку (0)

Наши соседи выращивали уток-шипунов, причём, сразу за нашим забором. Запах ещё тот был. У меня там рядом росли огурцы на высоких грядках. Не очень, конечно, приятен был этот запах ( ( (Но как-то не додумались из-за этого ругаться. Повезло, что все там живут постоянно, а мы пару раз в неделю приезжаем. Сейчас уток нет уже, куры есть. Ну пахнут... Но это станица, как там без живности? Всю свою жизнь люди занимались этим.

+30 / 0
картой
Ответить

А вот наш новый сосед развел ферму и уток и свиней и корову, причем навес для уток построил в 0, 5 метра от нашего забора моего частного дома. Запах невыносимый был все лето и утиный галдеж, кроме того закрыл стеной сарая весь свет на эту часть моего участка, где росла клубника и хрен, так как часто лили дожди\ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 2019 г\ то вся чача лилась к нам, залило посадки клубники, хрена. Я ничего не собирала там... А рядом кустарники со смородиной в 1 м от их сарая, половину урожая осталось на кустах, невозможно из-за запаха собирать... На контакт не могли выйти, пер 5 едавали возмущение только через его работников, а когда все таки встретились, то он разговаривал нагло, борзо, стращал меня прокуратурой за сказанное слово в его адрес "свинья вы"\записывал на диктофон\ и пообещал задавить теперь свиньями, что и сделал, уток порезал, а свиней поместил до самого ноября... А вы жалеть соседей? ФОТО у меня есть, как-то не-по-людски обращаться в суд было, ведь мне 64 года и я другого суждения и поведения, а теперь новые соседи лет 40\работает в МЧС\ С блатами, связями, наглостью и деньгами... Как мне поступить? Еще одного такого лета я не выдержу...

+2 / -2
Ответить
DELETE

ВераПишет 04.12.2019 в 23:43
Как мне поступить?

Писать! Писать сначала в администрацию поселения с просьбой создать комиссию и дать Вам письменный ответ о её выводах + правила содержания животных в Вашем районе и строительные нормы для возведения построек для содержания живности.

С этими документами письменно обратиться в районный или краевой вет. надзор с просьбой дать своё заключение. И прямо этим же днём - в архитектуру за заключением о постройках.

После получения письменных ответов на запросы можно написать в администрацию города, чтобы они тоже приехали, потофографировали и дали письменный ответ о нарушениях.

В конце каждого из ответов будут "волшебные" слова: "За защитой своих прав Вы можете обратиться в суд". Вот со всем этим письменным скарбом нужно идти к юристам, чтобы они составили Вам правильное исковое заявление с Вашими требованиями на основе многочисленных ответов и пожеланий обратиться в суд.

К исковому заявлению прикладываете копии ответов, копии права на собственность участка и дома, межевой план участка и фото, которые Вы получили из администрации города.

Узнайте у юриста, возможна ли в Вашем случае досудебная экспертиза - она в разы дешевле, чем та, которую может назначить суд. Возможно, на основании фотографий и имеющихся ответов, экспертиза и не понадобится.

Отправляете документы в суд и ждите приглашения на заседание.

Мне хватило 2-х заседаний, чтобы соседа обязали убрать всё это негодяйство подальше от забора и жилого дома.

Желаю Вам удачи! Не опускайте рук! Такие "фермеры", как Ваш сосед привыкли не считаться с другими, и понимают только силовые решения. Он Вас сожрёт, если Вы ему это позволите своим бездействием.

Я тоже далеко не дама бальзаковского возраста, но я смогла. Сможете и Вы!

Большое ВАМ спасибо за уточненный ответ, поддерживающий одним словом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петуха ему в свинарник.

0 / -1
Ответить

Для хозяина "свиньи"тоже что-нибудь предложите... Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел СергеевичПишет 05.12.2019 в 12:24
Петуха ему в свинарник.

Так-то оно так, но свиней жалко! Они же не виноваты, что их хозяин - наглый боров!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По СНиПам граница загона для свиней/не более 2 штук/ д.б, не менее 4 м от забора, при кол-ве более 2-ух-12 м. Идите в суд.

+1 / -1
Ответить

Свинья была на свинье\то есть много\ и еще кашляли... Сейчас у нас зима и он их порезал однако, но какой "молодой человек"сам мерзкий, не высказать и он"правит"миром... вот что хуже для меня... в его действиях все нарушено и с границей сарая и с постройкой загона-тенью на мой участок-но работает в мчс, как я писала, то есть на госслужбе и такой наглец! КАК это возможно? И он здесь не живет, только его работники... Вот вам и "юрьев"день...

0
Ответить

И это все мешает пойти в суд?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

nedvio.com

Посмотрите по нормативам.

Свиньи там или работники, но есть нормативы "на заборы и другие постройки"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вызвать санэпидстанцию и почитать градостроительные кодекс. В нем сказано, что свиней держать от жилого помещения не ближе 50 метров. Ну или обратитесь к толковому юристу и отстаивайте свои права. Держать животных надо, но не в промышленных масштабах - это запрещено законом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (176)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы