Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480398

В России могут ограничить выдачу кредитов населению

3 дочитывания
183 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство финансов совместно с Центральным банком России обсуждают возможность ограничения выдачи кредитов населению. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на замминистра финансов Алексея Моисеева.

Ранее ЦБ предложил усложнить выдачу ипотеки закредитованным заемщикам.

Моисеев отметил, что перед тем как перейти к конкретному обсуждению данного вопроса необходимо сначала оценить эффект от введения показателя долговой нагрузки (ПДН).

Он отметил, что надо «отработать с ПДН, а потом уже посмотрим, что из этого дальше получится». Напомним, доля заемщиков, у которых в российских банках одновременно оформлены ипотека и другой кредит, уже превысила 40%.

А вы бы ограничили выдачу кредитов?

Проголосовали: 2 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

183 комментария
Понравилась публикация?
81 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В жопу пусть бабло себе засунут, что б вообще банки обнищали. Жируют заразы за счёт работяг, ещё и выделываются, страховку навязывают да и проценты не маленькие.

Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576.2к
05.12.2019, 06:18
Тверь

Так не берите у банков бабло и жировать им не на что будет. Вас за кредитом на аркане тащат?

+58 / -72
Ответить

А я смотрю ты тут от банкиров выступаешь по ходу дела то)

+49 / -21
Ответить
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576.2к
05.12.2019, 07:17
Тверь

Ты лучше научись этикету сначала, в частности, не тыкать незнакомым людям. Уразумел?

+19 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы у вас к примеру неожиданно заболела мама или к примеру сломали бы вы ногу - а денег нужной суммы у вас не оказалось - вы бы тогда тоже поплелись бы в банк как на аркане. Дело не в том, кто здесь больше прав или виноват. У людей действительно небольшие зарплаты и из них помимо основных выплат (ЖКХ, проезд, питание) очень много косвенных платежей. Да и работы стабильной не так много.

+117 / -2
Ответить

Ещё "такие добрые" разрешили брать кредиты на покупку лекарств под огромные проценты, нет бы сделать минимальные ставки!

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576.2к
05.12.2019, 09:10
Тверь

Ах если бы, ах если бы!.. Придёт проблема, значит, станем её решать. Зачем сразу зацикливаться на кредите? Можно и в долг взять, что я, кстати, недавно и сделал - одолжил у друзей. Что-то и продать можно, от чего-то отказаться. Не нужно считать кредиты единственным выходом из сложной ситуации. Даже в крайнем случае - повторю - нужно рассчитать свои возможности.

+34 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама суть кредитования - развитие. Развитие производства. Личного имущества и пр. Но именно развитие! Брать кредит на лечение или на еду это нонсенс! Это только в нищей стране бывает. Каковой мы и являемся. Для лечения должна быть страховая медицина... Но увы...

раскрыть ветку (0)

Бойников АлександрПишет 05.12.2019 в 09:10
Ах если бы, ах если бы!.. Придёт проблема, значит, станем её решать. Зачем сразу зацикливаться на кредите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами. Некоторые люди без кредитов жить не могут и к тому же берут не на экстренные нужды. Есть люди и золото в кредит берут, очки брендовые тп.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное... А у нас денег нет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими процентами, и зарплаты то ли кредит плати то ли ешь. Нужна меньше уже жрать и пить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ломала ногу. А вам что гипс платно накладывали? Лично мне бесплатно. Мама заболела, идите в поликлинику государственную. Я хоже, пишут рекомендации, например мрт или узи, иду к главврачу и беру направление на бесплатное мрт.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатное мрт? Да, давали нам такое направление, поставили в очередь, ждать нужно было (та-дааам!)...4,5 месяца. Жить захочешь - заплатишь. Гипс вам бесплатно сделают, не вопрос, а вот если что серьезное (не дай бог) - люди квартиры продают для лечения. И хорошо, что вы с этим не сталкивались. Телек посмотрите как всем миром детям на лечение собирают... Бесплатно только гипс... увы.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бойников АлександрПишет 05.12.2019 в 09:10
нужно рассчитать свои возможности.

+21 /-22

с нашей властью не нужно рассчитывать вообще ничего! Что ни день, то сюрприз.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576.2к
05.12.2019, 19:04
Тверь

Да ладно, "что ни день"! Я лично рассчитываю свои возможности каждый день. И независимо от власти. А если у вас такой настрой - на самое худшее, то оно и случится. Особенно, если сидишь и ноешь.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576.2к
05.12.2019, 19:09
Тверь

Если сформулировать проблему так: "Денег нет", то вы её не решите, т.к. она неправильно сформулирована. Нужно так: "Где взять денег?" Тогда и придёт решение. Испытано мною лично и не раз. И находились способы закрыть финансовую брешь, хотя порой бывало трудно.

А цитатами кота Матроскина проблему не решить.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря где вы живете а вот у нас это бесплатно не делается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо если есть что продать, или у кого занять. В основном люди живут от зарплаты до зарплаты. Вот и приходится брать кредиты, а потом недоедая кормить бешеными процентами жирующие банки. Из банков названивают, навязывая кредиты. Люди послабее ведутся и попадают в кабалу из которой трудно вырваться. В одном вы правы что всегда нужно рассчитывать свои возможности и дружить с головой. Знать что берёшь чужие деньги и на время, а отдаёшь свои и навсегда. А банки это узаконенные ростовщики!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы умный! Это вы под себя ровняете! Но есть ситуации и по хуже! Например у нас с мужем нет родственников, кроме троих деток! При смене места жительства, новых друзей не нажили и одалживать нам не у кого! Продать жилье-не позволят органы опеки! Распродать имущество... так за б/у дадут копейки! З/п едва хватает на жизнь. И если, не дай бог, что случится, кредит--единственный выход! Так что если вам повезло в жизни, то радуйтесь. Но не ровняйте всех под себя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гипс то бесплатно наложили... но работоспособность я потерял на 8 месяцев - а всё это время я должен был что то кушать, покупать лекарства, платить за жку. Вот так и набегают долги. Я и у друзей занимал - но у меня нет богатых друзей (не дружат богачи с такой вот шантрапой, как я).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите и ищите нормальную работу! Я одна с тремя была, Ходила и искала работу, вкалывала, а не сидела и скулила. Деньги получать все любят, а вот работать нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Я не от банка, но и в самом деле, ругаем банки, а кредиты брать идём.И опять начинаем ругать. Они вас на аркане не тащат. Нечем платить, не бери.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сначала уничтожили заводы фабрики и т.д чтобы население обнищало без работы. Потом загнали в долги с непомерными процентами. За невыплату отбирают последнее. Реклама красивой жизни и т.д. насаждение разврата. Алкоголизация. Нарколизация и т.д. А потом еще нам и говорят вы дураки кто вас тащит брать кредиты.

+94 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 05.12.2019 в 07:45
За невыплату отбирают последнее.

Конечно, банк не даст кредит, если у клиента взять будет нечего в случае просрочки! Так и пользуются нуждой людей, чтобы с них последнее вытрясти!

+21 / -1
Ответить

Интересно, это какой же банк не выдаст клиенту кредит, в случае если с клиента нечего будет взять?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ж все забота о неразумных подопечных своих! Я в очередной раз так тронута интересом власть имущих к тому, как тут рядовые граждане живут в своем болотце...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 11:53
Архангельск

Зарплаты простым гражданам поднимут и брать никто не будет.

Средняя 20 тысяч, иди прожив на них.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было бы очень просто, если искусственно цена на жилье не поднята, а зарплаты не копеечные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо Вам рассуждать пока молодой и здоровый. А вот мне срочно надо протезировать ТЗС или сидеть в инвалидной коляске. Цена вопроса минимум 200 000 рублей. Плюс на реабилитацию. До 2015 г. возмещалось частично из фонда соц. страхования, с 2015 г. всё отменили, даже инвалидам. Квоту люди ждут по 3-5 лет... Хорошо, что ваших близких не коснулись такие проблемы, тогда Вы по-другому бы рассуждали. Да, оформили кредит, да на драконовских условиях, а что делать? Если царь ведёт антинародную политику...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЮрийПишет 04.12.2019 в 14:18
Жируют заразы за счёт работяг,

Несмотря на огромную закредитованность населения, банки имеют триллионную годовую прибыль! Потому что процентные ставки очень велики! Фактически тот, кто добросовестно выплачивает кредит, тот платит ещё и за долги должников! А то вещают, что инфляция в стране меньше 4%! Депозиты для населения копеечные -- 4-6%, а кредиты -- до 20%! Совсем совесть потеряли!

+37 / 0
Ответить

И путин радостно вещает о росте тех же пенсий на 6%, при этом умалчивая о посте налогов почти на такую же сумму. О ценах вообще молчу.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.12.2019 в 08:09
Депозиты для населения копеечные -- 4-6%, а кредиты -- до 20%! Совсем совесть потеряли!

20%-это еще по-божески. Знакомая обратилась в Восточный Экспресс банк - ей предложили кредит под 39.9 % .Естественно от подобной услуги благодетелей она отказалась.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно так, вся молодежь в ипотека и кредитах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них жопа большая... В неё помещаются и яхты, и самолеты, и дворцы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но люди выкручиваются как могут. Берут один и второй чтобы расплатиться со старым кредитом. Перестанут выдавать то задолжников по кредиту будет еще больше.

+49 / -8
картой
Ответить

Кредиты это цепная термоядерная реакция.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник фасадов Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
05.12.2019, 06:33
Екатеринбург

В итоге подавляющее большинство остаются с голой жопой или банкроты, с такими процентами по обслуживанию кредитов самих кредитров пора за яйца вешать и забирать все финансы как незаконно заработанные.

+44 / 0
Ответить

Да все миллиардеры -- грабители, причём многие свои банки имеют! Не зря их число постоянно множится, как и число нищающих граждан!

+17 / 0
Ответить

Перечислять не буду кто хозяева микро кредитных организаций... Если найдёте инфо, то будете "приятно" удивлены... И поймёте почему столько разговоров о закрытии этих фирмочек, а воз и ныне там...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 04.12.2019 в 14:11
Но люди выкручиваются как могут.

Один раз взял кредит, а потом всю жизнь на банки будешь горбатиться! Хорошо, если ещё квартиру не отберут, но здоровья последнего лишишься однозначно!

+8 / 0
Ответить

Своего рода. Кредитное рабство получается.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 04.12.2019 в 14:11
Берут один и второй чтобы расплатиться со старым кредитом. Перестанут выдавать то задолжников по кредиту будет еще больше.

Рефинансировать имеющиеся кредиты эти люди не пробовали под божеский процент 8.5 % в банке " Открытие", например?

+6 / -4
Ответить

Может и пробовали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 11:41
Калининград

Я уже столько пробую рефинансировать, а мне везде отказывают, говорят большая кредитная нагрузка и им не докажешь, что если я 65 плачу, то уж 30 точно потяну. У них какая-то идилтская программа, которая не учитывает, что старые кредиты закроются. Зато вместо рефинансирования в каждом банке одобряет кредит под залог. Полный идиотизм.

+4 / 0
Ответить

Это не идиотизм, а попытка отжать имущество у человека, находящегося в непростой ситуации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, что за банк подскажите? Мне как раз под залог кредит нужен.

06.12.2019, 18:37
Калининград

Да сейчас практически любой. Я обращалась в Тинькофф, Совком, Восточный. Везде одобряют под залог. А звонят с разных и практически все предлагают вариант под залог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Давно пора ограничить выдачу кредитов. Всю страну подсадили на кредиты. Люди уже вешаются от коллекторов. Нужно жить по средствам, а кредиты запретить и нечего кормить ожиревшие банки, что бы они эти банки загнулись.

05.12.2019, 09:10
Санкт-Петербург

И умереть потому что на самое необходимое денег нет.

+4 / -1
Ответить

На самое необходимое то денег разве нет? Ну,конечно кто как подразумевается под словом"самое необходимое".

+7 / 0
Ответить

В нашем городе самая лучшая зарплата 20 000. За квартиру 6 000 (стандартная двушка) , за свет 600, за телевидение и интернет 1500, на продукты (базовый набор, без излишеств) 7000 на месяц. И что остаётся? Не дай Бог заболеть или купить что нибудь из одежды или обуви.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое необходимое-квартплата, еда, лекарства, средства гигиены.

Если вы такой умный (жалгарма) или умная, разложи 12 000 пенсии на все это. сумеешь? Или ты считаешь, что в 55 лет женщине не надо мыться, стирать, и вообще жить? А ведь хочется и к внукам сьездить и не с пустыми руками.

Квартплата-4200, лекарства- 4100- (каждый месяц повышение), - это 8300.

Дальше считать или сам (сама) в школу ходила? Сочтешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2019, 14:36
Великий Новгород

Если бы в нашей стране всё то, что предлагают люди под названием "власть" реализовывалось бы разумно, то вполне можно было бы ограничить выдачу кредитов, но определённым заёмщика, которые не добросовестно относятся к выплате. Но, как всегда, начнётся же полный беспредел, и пострадают заёмщики, к которым нет претензий. Я пользуюсь кредитами и вполне себя прекрасно чувствую, я не хочу копить, потому что не умею. И не хочу страдать из-за каких-то баранов, которые не по средствам хапают кредиты!

+38 / -9
картой
Ответить

Это здорово, что ваша з.п. позволяет брать кредиты и спокойно отдавать. Но случается, что происходит то, что ты не планировал-раз и нет работы. И из добросовестного заёмщика ты переходишь в разряд злостных неплательщиков, а за время без работы любимый банк накручивает такие проценты, что ты вроде и не платил все предыдущие годы.

+37 / 0
Ответить

Если вы неожиданно для вас лишаетесь работы, то надо сразу идти в суд и подавать ходатайство об отсрочке в связи с неплатежеспособностью. Суд идёт на встречу. Так делают многие мамы в декрете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот что бы банк не накручивал проценты, нужно идти в этот самый банк и объяснять свою ситуацию. А не так, не чем платить? Ну и не буду тогда вообще платить..

+3 / -2
Ответить

Ходила, мне предложили взять кредит под ещё большие проценты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы свою ситуацию знаете и ныть в банке будете, а у банка свои проблемы из-за злостных неплательщиков, т.е. людей с плохой кредитной историей. Также подводите людей, которые держат в банке деньги на депозит. Уже как им процент снизили. Так что не нойте и живите по средствам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ограничивать в кредите нужно не таких как вы. А таких, как моя родственница например. У нее всегда были проблемы с математикой и этим пользуется сбербанк России, зато по русскому она мне помогала в школьные годы:). Она на пенсии сейчас и взяла микрозайм и не смогла отдать, ей советчики посоветовали взять кредит в сбербанке и отдать микрозайм, так и сделала. Этот кредит тоже не смогла отдавать стабильно и ей сам банк предложил взять кредит у них же, чтобы сделать выплату ежемесячную и таким макаром они ей насоветовали за три месяца набрать кредитов на 700.000 рублей, а теперь ругаются, чтоже вы не платите. Мы им говорим, как вы вобще могли давать столько кредитов пенсионерке? В результате она вобще не платит, по моему совету, потому что даже если платить, столько, сколько она может, все равно это даже проценты не погасит за год:) А останавливать проценты они не хотят, так бы конечно платила бы, потому что есть смысл. А таких людей как моя родственница очень много, которых так обманывают грубо.

+16 / -1
Ответить
05.12.2019, 06:55
Лосино-Петровский

У меня сестра, еще молодая женщина, ринулась в Райффазенбанк, получив письмо на почту, что ей одобрен кредит на 800 тыс. Сама же тогда год как не работала. Я стала ее отговаривать, но она с матерью накинулись на меня, мол,не лезь, нам надо и одежду, и мебель поменять, а ты еще тут со своими страшилками. У обоих с математикой прекрасно. Слава Богу, не дали, банк затребовал справку о доходе. Сетра и там устоила скандал, мол,но мне же одобрили-давайте деньги, не нарушайте мои планы... Потом и я по полной получила-нарушила ее планы, ведьма. До сих пор не общаемся, столько оскорблений страшных я выслушала...

+8 / -2
Ответить

На то и расчёт, что многие живут сегодняшним днем и не думают о расплате, которая обязательно возникнет! Будет плохая кредитная история -- не дадут кредит, а если человеку нравится кормить банки на свою зарплату, и делает это он без просрочек, то таким людям банки в кредитах никогда не откажут --это же их кормильцы!

+11 / 0
Ответить
05.12.2019, 09:25
Лосино-Петровский

Как-то понятно, когда сегодняшним днем живет молодежь: хочу и все! Чем я хуже других? Не понимаю людей с жизненным опытом. Коллега взяла автокредит для любовника, а то,мол, бросит! Через несколько месяцев исчез вместе с машиной. Сейчас не знаю, как выплачивает при зарплате в 15 тыс. И кто дал автокредит при такой зарплате... Примеров масса среди людей, которые вокруг меня. И мне таких нисколько не жаль. Исключение, когда вопрос жизни и смерти...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделом глупой бабе.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.12.2019, 10:48
Санкт-Петербург

Вот отличный пример того, что люди хотят жить не по средствам и не понимают того, что деньги взяли чужие и на время, а отдавать надо будет свои и навсегда.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте. Надо не ограничивать, а устанавливать нормальные процентные ставки годовых. При чем, чтобы в любом банке они не привышали например 15%.

+34 / -1
картой
Ответить
05.12.2019, 06:23
Нижневартовск

Не 15% а 2 максимум 3%...и это будет справедливо...

+28 / -1
Ответить

Правильно, как за границей. Тот же Сбербанк дает иппотеку под 2 пррцента, а кредит под 6. А у нас все для народа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. Когда увидела, что в Польше Сбербанк даёт кредиты под 3% годовых, возмущению не было предела. Если бы у нас под такие % давали, то проблем с возвращением кредитов не было.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели под какой процент сбербанк выдаёт кредиты, хотя-бы в той же Латвии, под 6 %😳😳😳 а у нас, охринеть можно!

+1 / 0
Ответить

Сто процентов Америка воду мутит - нам под 20 процентов - Латышам под шесть.

0
Ответить

И кто иностранный агент - разобрать не возможно. Разговоры - разговоры. А действия - все расстовляют по своим местам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.12.2019, 21:01
Санкт-Петербург

Титова Лариса Вячеславовна!

Я, с Вами практически согласен, что 15% годовых, для граждан были бы прекрасной золотой серединой. В этом случае намного было бы легче гасить такие кредиты. Да и государство от этого бы выиграло, поскольку возросло бы движение денег на нашем рынке. Но то, что даже мы это понимаем, совсем недоступно наверху. А недоступно это верхам по той простой причине, что там просто не хотят, чтобы страна развивалась. Не те им инструкции поступают из-за границы. И в этом вся причина, что страна топчется на месте. Статистика об этом говорит, а не я! Ну, а в отношении того, что низкие проценты за кредит уменьшит количество неплательщиков, то с этим я согласиться не могу. Не думаю, что снижение процентной ставки по кредитам, уменьшат количество дураков, берущих непосильные для них кредиты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (183)

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы